Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по ролевой

ролевая вопросы по ролевой ролевая игра правила ролевой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#533983   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:21

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.

 

FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.

Сообщение отредактировал Кот: 11 Январь 2016 - 00:58

  • 0

#2   Крайвин

Крайвин

    послушник

    • Заяц
  • Жители
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
    • Москва, Россия

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:27

Будет ли фракция для хищников?
  • 0

#3   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 02:23

Крайвин
Мы думаем над этим. Такая фракция вполне может появится, если удастся ее лаконично вписать в игру и если для нее будут желающие.
На самом деле, это в принципе касается и всех остальных локаций-фракций, если будет набираться народ, который жаждет - ничего не мешает открывать нам для игры земли за пределами СЦМ и вводить новые фракции, например вот "Зеленый Остров" или "Замок Флорет" - там ведь наверняка есть жизнь!
  • 0

#4   Кот

Кот

    В активном подвиге

    • Кот
  • Стражи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 350 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 02:49

Проблема с фракциями хищников в том что они, как правило, не постоянны. Хищник хищнику хищник. Даже внутри одной маленькой группы может быть разлад, про целый континент и говорить не стоит.
Соберуться трое хищников на тропе - вот уже банда, маленькая фракция враждебная практически ко всем остальным зверям...
Экипаж каждого корабля, кланы Юска, Крашеные - каждая из этих фракций, хищники. И при это они ничуть не друзья.
Хищники не могут быть одной фракцией - они слишком разные. Хищники не могут быть заготовлеными заранее несколькими фракцими - они появляются и исчезают как пуль на ветру...

Я думаю, можно поставить условия для хищников, при которых они могут объявить себя фракцией. Например у них должно быть:
- Минимальное число членов (как известно, трое уже компания),
- Название (даже настолько оригинальное как "Банда <Имя Главаря>"),
- Цель банды (например "грабить и жрать, а если повезёт - пить грог" или "построить замок и править рабами"),
- Штаб-квартира (даже передвижной лагерь сойдёт, если кочевники),
- Правила (как обычно - 1. Главарь всегда прав 2. Его советники почти всегда прав Если он не прав, то см. правило 1 или смерть),
- Враги ("всё что способно передвигаться без помощи ветра" или хотя бы "свирепая землеройка на том берегу реки").
Соответственно банды, они же фракции будут могущественее отдельных зверей, они легко смогут набирать силу, богатство и славу...
Кстати слава очень хорошая штука - пара страшных историй, гуляющих по тавернам, и у лесных жителей в бою могут сдать нервы и они в ужасе упадут на колени и заплетающимся голосам примутся молить о пощаде - как говориться, если кубик даст добро. (Ну у меня и фантазии в 4-м часу ночи!)

Сообщение отредактировал Кот: 04 Декабрь 2012 - 02:50

  • 0

#5   Филлимина

Филлимина

    воин

    • Кошка
  • Жители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:39

Может, не совсем в тему, но почему я не могу оставить сообщение в теме "Лазарет"?
Нужно же его обустроить (:
  • 0

#6   Гилберт

Гилберт

    Безумный крот

    • Крот
  • Жители
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 766 сообщений
    • Искитим, Россия

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:35

А участвовать смогут только те, кто заполнил анкету в профиле?
  • 0

#7   Джеил

Джеил

    Archangel

    • Волчица
  • Стражи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
    • Уфа

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:49

Филлимина
Думаю потому что ролевая пока закрыта для всех кроме модераторов.

Гилберт
Естественно. Но это вроде бы не очень сложно, нет?

Сообщение отредактировал Джеил: 04 Декабрь 2012 - 12:50

  • 0

#8   Гилберт

Гилберт

    Безумный крот

    • Крот
  • Жители
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 766 сообщений
    • Искитим, Россия

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:59

Джеил

Что не сложно?
  • 0

#9   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:36

Кот

кланы Юска, Крашеные

В принципе, превратить их в группы-фракции как раз самое реально пока. Тем более канон. Только все равно остается вопрос в желающих и в их инициативе.


Филлимина
Потому что ролевые разделы еще не открыты, а откроются они завтра. Можешь все обустроить сразу после открытия)


Гилберт
Не сложно заполнить анкету в Профиле.
  • 0

#10   Филлимина

Филлимина

    воин

    • Кошка
  • Жители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:17

А, понятно) Тогда придумаю пока обстановку.
  • 0

#11   Кот

Кот

    В активном подвиге

    • Кот
  • Стражи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 350 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:22

Мартин
С каноничными проблема в том что они или исчезли, или слишком многочисленные. Армию клонов для повседневных дел мы не сможем так просто держать, тем более если это каноничные хищники, у них ни дня без проишествий. Кроме того сразу приходят в голову их квесты по вступлению - принести голову какого-нибудь сильного зверя чтобы тебя сочли достойным...
В то что Крашеные вообще кого-то вербуют я вообще не верю.
...Кстати забыл упомянуть мою любимую мародёр-группу - сальнорыл. Традиции, домики, камуфляж, сверхтехнология и невероятная речевая мощь! Тёмные альтер-эго кротов, умняки-разумняки. Почему-то мне кажется что звери, которые скрывают свои морды не обладают такими понятими как дискриминация при приёме.

Сообщение отредактировал Кот: 04 Декабрь 2012 - 15:29

  • 0

#12   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:33

Кот
С каноничными, конечно, проблема. Поэтому лагерь Юска в целом сюда и можно притянуть, потому что, насколько я помню, их формально никто не побеждал, и они вполне себе могут кочевать где-нибудь на окраинах СЦМ.
  • 0

#13   Кот

Кот

    В активном подвиге

    • Кот
  • Стражи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 350 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:52

Мартин
Насколько я помню политику лордов-барсуков, племена Юска были вытурены из СЦМ за пределы взаимодействия. По сути если они там, то игроки в такой фракции не встретят игроков других фракций (ну кроме походов), а если они в СЦМ настолько глубоко что могут наткнуться на лесных жителей... Это будет пахнуть не отдельными рейдами ДО на местности, а полноценной войной.
С Юска проблема в том что это кланы или племена - это гораздо больше чем банда или группа. Ежа в мешке не утаишь. Мы получим или серьёзную военную силу или излишне развитую структуру, причём для хищников - таким образом или их придётся побеждать с кровью, кишками и пр. или они станут добрыми, милыми и начнут целыми днями строить домики и ловить рыбу, а также здороваться с соседями за лапу...
Плюс маленьких самообразованых банд это то что они не привлекают внимания, не вызывают глобальной зачистки леса, а также у них всегда есть чем заняться и какие проблемы решить.
  • 0

#14   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:08

Открываем ролевые разделы для игроков. Теперь можно играть в тех темах, которые уже есть. Не забудьте сначала перечитать правила.
  • 0

#15   Инкариус

Инкариус

    Панда-Флудер

  • Жители
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 127 сообщений
    • Москва

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:18

А сюжет есть какой-то основной, или все просто бегают между домиками и устраивают пиры?
  • 0

#16   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:34

Накатанного сюжета нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится.
  • 0

#17   Кузя

Кузя

    тот, кого нельзя доставать

    • Землеройка
  • Хранители
  • 2 528 сообщений
    • Кашира, Россия

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 04:02

Don't Panic! В путеводителе для путешествующих по СЦМ вы можете найти практически всё необходимое:

www.redwall.ru/forum/cp/1-guide/
  • 0

#18   Мортри

Мортри

    недавно в аббатстве

    • Еж
  • Жители
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
    • Одесса

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:09

А какой примерно срок жизни у существ Рэдволла? Когда у них наступает зрелость и т. п.?
  • 0

#19   Sue the Warrior

Sue the Warrior

    Сказочница

    • Сова
  • Жители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:03

Мортри
Если говорить о книгах, то сезонов 70 могут протянуть. Если говорить о нашей РИ - очень трудно это все реализовывать. Так что пока процесс взросления персонажа у нас не обозначен.
  • 1

#20   Мартин

Мартин

    тот, кого нельзя обзывать

    • Выдра
  • Хранители
  • 19 624 сообщений
    • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:03

Мортри
Мне кажется, вполне можно взрослеть согласно реальной жизни =)
  • 0



Похожие темы





Темы с аналогичным тегами ролевая, вопросы по ролевой, ролевая игра, правила ролевой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

3 июня, 20:00 - День Названия Лета в Саду аббатства