Перейти к публикации

Дилен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не туда отослал. Мы определились с сюжетом?

Я щас в как раз заготвки делаю)

Изменено пользователем Дилен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видел я что он делал игру. Это его игра на сайте? Если он, то попробую с ним связаться.

Насчет тех кто УЖЕ делал игру незнаю, кто

делал игру именно в 3D. Видел одного буржуя на you tube, но последняя запись ролика была 10 мес. назад. Если знаете кто делал игру именно в 3D, дайте знать.

И еще, насчет сюжета определились, да? Он будет свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну вы и замахнулись.

Я не думаю, что пару человек, даже с хорошими программисткими качествами смогут написать полноценную 3D игру.

Максимум, на что можно нацелиться, это RPG с изометрическими декорациями, видом сверху, ну как элементы 3D - это подвижные персонажи и локальные эффекты: в виде горящего костра, дымящейся трубы, прозрачной кроны деревьев.

Я встречал одну игру - Another War.

Думаю, в ней есть все, что хотелось бы видеть в рэдволльской компьютерной игре:

а) Собирать команду персонажей (игра однопользовательская, один управляет, остальные - боты, как правило, несут целый обоз всяких инвентарных штучек, могут подсобить в бою, наверное, можно реализовать, чтобы они могли участвовать в ролевых диалогах, либо переключаться управлением).

б) Посредством ролевых диалогов можно раскручивать сюжет, отгадывать загадки, развязывать языки неродивым персонажам, вставшим на пути, устраивать обманные маневры, вести торговлю или обмен.

в) Игра разбита на акты, в каждом акте доступна сеть локаций, между которыми можно переходить через двери, проемы, дыры, тропы на краю изометрической декорации, если, конечно, сюжет раскручен так, что персонажу доступен тот или иной проход, либо, он осведомлен, что через ту-то дырку можно пролезть туда-то.

г) Есть боевой режим, который можно отключить на тех локациях, где порядочные джентельзвери оружие не достают и не сжимают лапы в кулаки (за стенами аббатства), и где оно необходимо (лесные чащи).

д) Инвентарный мешок с ячейками в который можно поместить все: от едовых припасов, зелий, выпивки, до оружия, боеприпасов и даже другого джентельсзверя, если он в отключке или перепил октябрьского эля. Естественно, оружие изнашивается и к нему приходиться искать подручные инструменты для ремонта.

е) Персонажи развиваются, у них есть шкала опыта, которая наращивается в ходе боев и продвижения по сюжету, есть уникальные навыки.

ж) Один из ключевых персонажей может вести походный дневник (которому явно не светит погибнуть в приключениях, описываемых им же, однако он постоянно лезет на рожон в бою и его приходиться спасать), игрок всегда может поинтересоваться, на каком шаге сюжетной линии он застрял.

-----

В общем, если я бы взялся за такой проект, то начал бы с поиска свободных энгинов, которыми можно собрать подобную игру.

Программисты тут будут больше работать как архитекторы, сшивать декорации, подгонять диалоги и звуки под события в игровой среде.

Львиная доля достанется художникам, ведь им придется рисовать локальные карты по 10К * 10К пикселей каждая, и тем, кто моделирует, например, в 3D Max-е, им придется работать над объемными фигурками героев и над анимационными объектами, типа костров, летящих стрелковых снарядов, все то, что рождает движения перед глазами игрока.

 

Я могу попытаться найти инструментарий для создания этих игр (я встречал и другие игры, типа Commandos, Chicago 1930), но не думаю, что смогу  вклиниться непосредственно в разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что, в 2D игра кажется не такой полномасштабной. Например в 3D редакторах даже на простом уровне, возможно создать очень крассивый террейн( територия). TakiRuSiS я так смотрю у тебя есть знания в области прорамированния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дилен

У нас Кузя - программист)

А что мешает сделать игру полномасштабной? "Кажется" - не аргумент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3D. Но только великолепного качества. А эта на порядок сложнее) Поэтому лучше 2Д. Надо знать язык программирования.

Кузя - второй амин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дилен

Так ты прежде чем игру создавать, хотя бы освоился! Кузя - второй админ РР вместе с Мартином(Хотя они по идеи равны)

Изменено пользователем Гилберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь создам террейн, и выложу сюда, а ты оценишь, ладно? ( скриншот моего террейна)

Изменено пользователем Дилен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: 2Flow2
      (Это сообщение было переведено автоматически, поэтому я сожалею о грамматических ошибках, которые, несомненно, существуют)
      (Кроме того, если такие посты не разрешены, то не стесняйтесь удалить его или переместить его ? Я просто распространяю новости для тех, кто заинтересован, но не пытается быть неприятностью)

      Знаете ли вы, что появился новый набор официальных истории Рэдволлу? ? Они все в приложении под названием Потерянные легенды Рэдволлу!
      Три разные истории, все воспроизводятся на телефоне!

      Свиток Дикого Кота:
      Клан диких кошек направляется в Редуолл, и ходят слухи, что они угрожают войной, если их требования не будут выполнены. Вы, молодая мышь, должны взять на себя роль Воина, Целителя или Ученого, чтобы разгадать правду и спасти Редуолла от неминуемой гибели! 5+ часов контента для каждого из трех маршрутов.

      Пещеры Котир:
      Война поглощает Моховый цветок, но скрытый свиток может быть ключом к окончанию террора королевы Цармины. Предположим, роль Гиллига выдра, чтобы найти свиток и победить врагов, которые стоят на вашем пути.


      Цветы Айсетора:
      Ужасная Засушливая Лихорадка вернулась! Секрет лечения лежит глубоко в Северных горах, но время истекает. Это до вас, чтобы спасти леса Моховый цветок, прежде чем все потеряно!

       
      Мы хотели бы перевести эту игру на многие языки, но, к сожалению Soma Games является небольшой студии. Перевод довольно дорог, и у нас нет денег, чтобы сделать игру доступной на всех языках, которые мы хотим. Однако мы ищем способы сделать то, что мы можем.
      Если бы была толпа, финансируемая источником денег для конкретного перевода, как русский, это могло бы привести к чему-то...? Но это всего лишь идея.
      Мы надеемся, что вы сможете наслаждаться игрой так, как это сейчас! Мы очень гордимся этим и сделали все возможное, чтобы добавить новые, точные истории Рэдволлу!
    • Автор: Ронблейд Гром
      Правила как в игре в Обломай Действие, но по Рэдволлу. Например:
      Игрок 1: Клуни захватил Рэдволл.
      Игрок 2: Пришёл Матиас, убил Клуни.
      Игрок 3: Но Села вылечила его.
      Я начну:
      Матиас нашёл меч Мартина Воителя.
       
    • Автор: Кузя
      У нашего сообщества появилась уникальная возможность - поучаствовать в фанатском переводе первой изданной игры по Рэдволлу на русский язык ???
      Полтора года назад мы предложили эту идею Soma Games. Тогда игра была ещё в разработке, потом совсем сырой, но сейчас они вспомнили об этой идее и связались с нами, выслав (возможно, не финальный) текст игры для перевода. Большая часть текста не рассчитана для открытого доступа, поэтому как обычно будем создавать закрытый раздел для перевода.
      Фанатский перевод не предполагает какой-либо оплаты за результат, но, если его примут и будут использовать в официальной версии игры в Стиме - все фанаты в стране смогут проходить игру с локализацией, и, мне кажется, это уже само по себе награда с точки зрения популяризации Рэдволла ?
      У наших переводчиков большой опыт в переводе книг, и, я очень надеюсь, они заинтересуются этим новым проектом! Формат работ пока ещё подготавливается, вместе с уточнением подробностей, но все желающие участвовать уже могут отписываться здесь или сразу подавать заявку на участие в проекте.
    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Кузя
      Ratwall: Крыса на Стене
      https://www.ratwall.ru
      Авторы: @Кузя, @Покрыс
       
      Давным-давно мирные звери объединились против жестоких крыс и построили Великую Крысиную Стену. С тех пор крысы жили в своем королевстве и не могли перебраться через стену. Хотя некоторые пытались...
      Действие игры происходит в другом мире - мире Крысиной Стены, но вдохновлена она была тем, как Призрак забирался на стену Рэдволла за гобеленом.
      Есть версии для ios, android, windows и онлайн. Регистрируйтесь и заходите за себя через меню (шестерёнка), чтобы ваши рекорды не были безымянными =)
       

×
×
  • Создать...