Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А ещё лучше самому писать. Нейромозги чувствуются. Много довольно пафосных фраз, не очень понятно к чему ведущих. Но общий замысел, да, чувствуется. Что за "подпольные бои" и как они могли помочь реформировать Рифтгард? Если они подпольные, значит, незаконные, а если там участвуют рабы, это будет интерпретировано как подготовка восстания со всеми вытекающими. И логика Блэдда с Затрещиной будет понятна, а вот Курды - нет. Как и чего она добивалась? Как Трисс будет проводником идей Курды? Для рабов? И почему подпольные бои названы "социальным проектом"? Момент с прыжком Курды за борт за Трисс странный как по мне. Допустим она ей действительно настолько дорога, но она должна понимать, что прыгнуть это просто погубить обоих. По-моему можно уточнить, что Курда отчаянно пытается спустить шлюпку, её посылают, а прыжок может стать, ну, жестом крайнего отчаяния граничащего с помешательством. Это так, мысли и впечатления.
  3. Сегодня
  4. Ну, это уже если лапы дойдут, а последнее время вообще не до творчества, увы.
  5. ОКО 75 ну а чё по содержанию? норм, пиши фанфик
  6. Спасибо за рекомендацию, попробую прогнать сюжет через него и сравнить результат.)) Претензия, как я понимаю только по оформлению?
  7. ОКО 75 короткие тире в начале, длинные в описании, ясно используй claude, он не так кринжово пишет
  8. Всем доброго времени суток.)) Каюсь что забросил форум и давно ничего не писал - то не доходили руки, то не было интересных тем. Но сегодня я бы хотел поделиться с вами концептами и наработкам масштабной AU истории по одной из моих любимых книг. Предвидя вопросы, почему бы мне просто не написать фанфик об этом скажу - я трезво оцениваю свои текущие творческие возможности и осознаю что вряд-ли в обозримом будущем смогу реализовать эту задумку. А поделиться ей с вами - хочется уже сейчас. Без долгих вступлений - приступим: На форуме уже представлена моя первая работа в этой AU вселенной под названием "Первый бой Трисс". Этот фанфик - завязка альтернативной истории, в которой Курда и Трисс не враги, а подруги. Начавшись с общей страсти к фехтованию их отношения раскрываются в ходе дальнейшего сюжета полноценной альтернативной книги с тем же названием: "Трисс Воительница". Как и оригинальная, она разделена на три части: 1) "Принцесса и Служанка" 2) "Пути Наследников" 3) "Коралловый Трон" Центральной сюжетной линией, как и в каноне является поиск королевских реликвий - короны и браслета, украшенных черным янтарем - но сюжет и отношения между героями складываются по другому. Концепция первой части: «Принцесса и Служанка» Основная идея: Это история о сложной, запретной дружбе между наследницей трона хищников и беглянкой-рабыней, которая бросает вызов устоям целого королевства. Их связь, рожденная в спарринге и выкованная в интригах, становится катализатором, который взрывает хрупкий мир Рифтгарда изнутри и запускает цепь событий, ведущих к эпическому путешествию. Ключевые элементы и конфликты: 1. Центральные отношения: Динамика между Курдой (хорёк-альбинос, воинственная и амбициозная принцесса, жаждущая вернуть имперское наследие деда) и Трисс (белка-рабыня, умная и волевая, разрывающаяся между верностью подруге, своим корням и зову собственной судьбы). Их отношения эволюционируют от «госпожа-служанка» к стратегическому партнерству и глубокой личной привязанности. 2. Главный внутренний конфликт: Борьба между реформами и застоем. Курда и Трисс пытаются смягчить жестокие порядки Рифтгарда, встречая сопротивление консервативной элиты, олицетворяемой принцем Блэддом и главнокомандующим Затрещиной. 3. Главный внешний конфликт: Политические интриги при дворе. Блэдд ведет тонкую игру, используя шпионок-близняшек, чтобы дискредитировать сестру. Кульминацией становится разгром подпольных боёв — социального проекта Курды и Трисс — и суд, где их обвиняют в государственной измене. 4. Мистическая линия: Сны Трисс о Рэдволле — аббатстве с красными стенами. Эти видения, сначала тревожные и непонятные, постепенно раскрываются как ключ к наследию Саренго и утраченным королевским реликвиям (корона и браслет с черным янтарем). 5. Завязка будущего квеста: После суда и побега друзей Трисс (тайно организованного ей и Курдой), король Агарну отправляет обоих наследников, Курду и Блэдда, в общую экспедицию в Страну Цветущих Мхов с государственной миссией - вернуть реликвии и останки Саренго. Это путешествие на корабле пирата Плагга Огнехвоста становится полем битвы для новых и старых конфликтов. 6. Финал: В время шторма Трисс, ведомая сном о Рэдволле, падает за борт. Курда, в порыве самоотверженности, бросается за ней. Блэдд использует этот момент, чтобы объявить себя единственным лидером экспедиции, и корабль продолжает путь без них. Финал оставляет главных героинь в открытом море, а их друзей — разбросанными и борющимися со стихией, обозначая раскол команды и начало их самостоятельных «Путей». Итог: Первая часть закладывает фундамент всей саги, превращаясь из «дворцовой драмы» в «эпический квест», где личные отношения неразрывно связаны с судьбой королевств и великими легендами. Далее - более углубленная концепция с акцентом на главных и второстепенных персонажах: (сюжетные линии главных героев) Основная идея: История о том, как два одиночества из враждующих миров находят друг в друге родственную душу и сообща бросают вызов системе, что приводит к расколу в их жизни и отправляет их в эпическое путешествие. Их союз, рожденный в искре взаимного уважения, становится зародышем будущей революции. Ключевые главные персонажи и их сюжетные линии: 1. Курда: От Принцессы к Изгнаннику-Реформатору Роль: Наследница престола, чьи амбиции и интеллект входят в противоречие с закостенелыми порядками её же королевства. Сюжетная линия: Пробуждение бунтарства: Изначально Курда — продукт своей среды: гневная, высокомерная, видящая в других лишь инструменты. Поединок с Трисс становится для неё откровением — она впервые встречает существо, равное ей по силе духа, и это пробуждает в ней интерес и уважение, перерастающие в потребность в настоящем, а не подневольном, общении. Эксперимент с властью: Она начинает тихую реформу, используя Трисс как проводника своих идей. Совместные завтраки, тренировки, допуск рабов на турниры с наградой — это её способ проверить границы возможного и создать альтернативную систему лояльности, помимо официальной иерархии. Она учится управлять, а не просто приказывать. Идеологическое столкновение: Её реформы наталкиваются на жестокую реальность в лице брата. Суд и крах её проектов — это болезненное поражение, доказывающее, что изменить систему изнутри невозможно. Её ярость после суда, когда она громит свои покои — это гнев на саму систему, частью которой она является. Принятие союзника: Её решение броситься за борт за Трисс — это кульминация её личной трансформации в первой части. Это момент, когда она добровольно отрекается от своего статуса ради спасения подруги. Она выбирает личную преданность над долгом перед короной. Мотивация (эволюционирует): От «доказать своё превосходство и вернуть наследие Саренго» к «найти равного себе и изменить Рифтгард», и, в финале, к «спасти Трисс любой ценой». 2. Трисс: От Рабыни к Тени Воительницы Роль: Пленница с волей воина, которая вынуждена балансировать между долгом перед своим народом и верностью той, кто является олицетворением её угнетения. Сюжетная линия: Подавленная идентичность: В начале Трисс — подавленная рабыня, прячущая свой гнев и гордость. Её первый бой с Курдой — это акт отчаяния, но он же становится актом самоутверждения. Она открывает в себе бойца. Хождение по лезвию: Став фавориткой, она оказывается в подвешенном состоянии. Она использует своё влияние, чтобы помогать другим рабам, но её усилия не ценятся, а её саму считают предательницей. Розовая лента на её рукаве — это символ этого мучительного компромисса: защита и клеймо одновременно. Пробуждение предназначения: Сны о Рэдволле — это её личный, мистический вызов. Они создают внутренний конфликт между её текущей жизнью (помощь здесь и сейчас) и зовом судьбы (тайна, уводящая прочь). Её откровение Курде на одной из совместных прогулок — это акт огромного доверия, первый шаг к тому, чтобы сделать свою судьбу общей целью. Цена свободы: На суде она — разменная монета. Спасение Шогга и Велфо с их последующим бегство — это её первая крупная победа и первая крупная потеря (статус-кво в Рифтгарде). А ее падение за борт, в мистическом трансе, — это буквальное падение в свою судьбу, разрыв со старым миром. Мотивация (эволюционирует): От «выжить и по возможности облегчить участь своих» к «найти правду о своих снах и защитить хрупкую связь с Курдой», и, в финале, к инстинктивному следованию зову своей истинной судьбы. Динамика их отношений в первой части: От антагонизма к стратегическому партнёрству: Их отношения начинаются с попытки Курды «преподать урок» дерзкой рабыне и заканчиваются сложным тандемом, где Курда — стратег и покровитель, а Трисс — оруженосец, советник и посредник. Баланс силы и уязвимости: Курда обладает формальной властью, но эмоционально зависима от Трисс. Трисс находится в подчинённом положении, но обладает моральной силой и ясностью цели, которых нет у Курды. Они учатся быть уязвимыми друг перед другом (вспышки гнева Курды и её ночные страхи, откровения Трисс о снах). Создание общего дела: Их связь укрепляется не только личной симпатией, но и общим проектом — попыткой изменить Рифтгард. Поиск Рэдволла и реликвий становится их общей тайной и общей целью, которая выше их социальных ролей. Итог: Первая часть заканчивается символической «смертью» их старых жизней. Курда перестаёт быть принцессой, добровольно отказавшись от корабля и короны. Трисс перестаёт быть рабыней, последовав за зовом, уводящим её от прежнего мира. Они оказываются в открытом море — буквально и метафорически — где их союз, рождённый в неволе, должен будет пройти проверку свободой, чтобы стать основой для того, чтобы бросить вызов империи. (сюжетные линии второстепенных персонажей) Основная идея: История о запретной дружбе, бросающей вызов устоям королевства, где второстепенные персонажи выступают как союзниками, так и противниками, формируя сложную паутину интриг, лояльности и предательства. Ключевые второстепенные персонажи и их сюжетные линии: 1. Принц Блэдд: Тень на троне Роль: Главный антагонист, идеологический оппонент Курды. Сюжетная линия: Ведет «холодную войну» против сестры, используя не прямую конфронтацию, а манипуляции и информационную войну. Его шпионская сеть (Ингритт и Дженна) позволяет ему всегда быть на шаг впереди. Его кульминация — блестящая речь на суде, где он использует извращенную версию исторических событий мира Рэдволла, как идеологическое оружие, а так же - последующее раскрытие чертежей корабля, как доказательства неповиновения Курды. Мотивация: Уверенность, что только жесткий контроль и подавление «лесных жителей» могут сохранить власть хищников. Видит в Курде угрозу стабильности Рифтгарда. 2. Шогг и Велфо: Голос народа и цена свободы Роль: Представители угнетенного народа, самые верные друзья Трисс. Сюжетная линия: Шогг: Его линия связана с мечтой о свободе и наследии. Через его отца, тайного кораблестроителя, в повестку вводится конкретный план побега — чертежи кораблей, заказанные Курдой. Их постройка видится ему как шанс однажды сбежать из Рифтгарда. Однако он становится невольной жертвой большой игры, когда Курда вынуждена выдать его на суде, чтобы спасти жизнь его отца. Его побег с Велфо — это первый луч надежды, но и триггер для начала масштабной экспедиции. Велфо: Олицетворяет тихую, но несгибаемую волю. Она использует свою физическую особенность (колючки) как защиту. Ее добровольное решение взять вину за побег на себя — акт самопожертвования, который позволяет Курде и Трисс остаться в игре. Мотивация: Выживание, защита друзей и вера в лучшее будущее, которое олицетворяет Трисс. 3. Капитан Затрещина: Солдат старой закалки Роль: Воплощение консервативной военной машины Рифтгарда. Сюжетная линия: Является живым символом эпохи Саренго и противником любых нововведений. Он видит в Трисс угрозу устоям и лично в ней — напоминание о своем военном прошлом (его страх перед именем ее отца, Аррема Рокка). Его пиком становится успешный разгром подпольных боев по наводке Блэдда, что является его тактической победой, но в финале он вынужден подчиниться приказу принца, оставив Курду в море, следуя долгу, а не личным чувствам. Мотивация: Безоговорочная верность существующему порядку и трону, который его олицетворяет. 4. Ворто: Преданность и новая правда Роль: Олицетворение солдатской верности, связующее звено с альтернативной историей мира. Сюжетная линия: Его безответная любовь к Курде делает его безоговорочно лояльным. Ключевой момент — декламирование стихов о «Безумном Глазе» Ублазе, (Куница-Император, главный антагонист книги "Жемчуг Лутры". В контексте данной AU - историческая фигура и кумир Курды: его трактат по фехтованию является ее настольной книгой.) которые он знает из семейной устной традиции. Этот поступок не только характеризует его смелость, но и становится катализатором, связавшим сны Трисс (Рэдволл) с историей Рифтгарда (Саренго). В финале он — один из тех, кто рвется спасать Курду, демонстрируя, что его преданность сильнее страха перед Блэддом. Мотивация: Личная преданность Курде и, в более широком смысле, солдатский долг. 5. Ингритт и Дженна: Оружие в чужих лапах Роль: Шпионки Блэдда, «тень» Трисс, анти-пример для нее. Сюжетная линия: Будучи чужестранками из воинственного беличьего племени, они выбрали путь интеграции в систему Рифтгарда через службу самому коварному из хорьков. Их постоянные стычки с Трисс — это не просто бытовые склоки, а идеологическое противостояние: они презирают ее за попытку «играть по правилам» хищников, считая это слабостью. Их главный вклад в сюжет — добыча чертежей кораблей для Блэдда, что приводит к суду и каскаду последующих событий. Мотивация: Прагматичное выживание и расчет на милость будущего короля Блэдда, которому они помогают прийти к власти. 6. Плагг Огнехвост: Прагматик на грани Роль: «Дикий» элемент, нейтральная сила, чья лояльность покупается. Сюжетная линия: Капитан-наемник, который с первого дня конфликтует с Курдой из-за власти на своем корабле. Его персонаж служит для: Конфликта: Столкновение с Курдой показывает ее неумение командовать без титула. Контраста: Его пиратский кодекс чести противопоставляется дикости других пиратов. Кризиса: Его решение уйти в шторм и позже бросить Курду и Трисс в море демонстрирует его абсолютный прагматизм и делает его союзником Блэдда по необходимости. Мотивация: Выгода и профессиональная гордость капитана. Итог: Сюжетные линии второстепенных персонажей превращают Рифтгард из декорации в живой, дышащий организм. Каждый из них, от верного Ворто до коварных близняшек, своими мотивами и действиями толкает главный сюжет вперед, создавая ту сложную и опасную среду, в которой дружба Курды и Трисс проходит свое боевое крещение. Их судьбы теперь неразрывно связаны с судьбой главных героинь, создавая богатую основу для развития во второй части, «Путях Наследников». Ну а на этом я пока, что прервусь.)) Интересно будет почитать, что вы об этом думаете, товарищи форумчане.)) Если вам будет интересна данная AU я охотно поделюсь с вами концептом Второй Части.)) Всем - приятного чтения.))
  9. Вчера
  10. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто тридцать шестая, страница.
  11. Последняя неделя
  12. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Сегодня не просто страница, а целый разворот. Первый, он же и последний. Страницы сто тридцать четыре и сто тридцать пять.
  13. Фирен

    Ледяной хвост

    Грязнолап обнажил свой кинжал и, подкравшись, вонзил его крысе в шею. Крыса что-то невнятно прохрипела и упала на землю, выронив пику. Лис зажал рот Норки рукой и приставил к её шее нож, а после прошептал: «Только пикни или сделай резкое движение, и я перережу тебе глотку. Мне совсем этого не хочется, так что давай без глупостей, хорошо?». Норка, понимая своё положение, кивнула. В её глазах заблестели слёзы, она бросилась свою пику на землю, а после и кинжал. Керан ожидал чего угодно от пирата, но не слёз, которые были абсолютно искренними. Ему не хотелось убивать бедную норку. Чего ты копаешься убей её тихо сказал Кремнешкур.Нет я не могу не хочу ответил лис. Чего, что ты хорь подерери говоришь, у тебя что, пчёлы в голове завелись, она наш враг она нас выдаст сказал крысюк. Керан промолчал и шумно выдохнул. Так хорошо, если ты не можешь, я сам это сделаю, проговорил Кремнешкур, вынимая из ножен меч. Нет! Я не стану её убивать и тебе не позволю, сказал Керан и убрал нож от шеи норки. Беги, шепнул норке лис.
  14. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто тридцать третья, страница.
  15. Ранее
  16. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто тридцать первая, страница.
  17. Голосование продлится до 14 ноября! → #1 Роксана → #2 Меланхолический Кот → #3 Мартин → #4 Аноним
  18. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто тридцатая, страница.
  19. Фирен

    Ледяной хвост

    Да я тебе сейчас глотку разорву! Морда хорьковая! — крикнул Кремнешкур, схватив хорька за шиворот.Глаза крысюка метали молнии. Кремнешкур отпусти его сказал лис. Но он... крысюк не успел договорить, лис перебил его. Немедленно отпусти его! крикнул Керан, в его глазах вспыхнул огонёк гнева. Кремнешкур сейчас хотел одного: отрубить Грязнолапу хвост и задушить его им же, но он боялся Керана. Крысюк опустил хорька, тот упал на землю и отполз от Кремнешкура. Глаза Грязнолапа были полны страха, он видел, как лис подошёл к нему и посмотрел сверху вниз. Керан проговорил: Я понимаю, что ты боишься, мы всё боимся, я не стану тебя держать, если хочешь, уходи. Хорёк встал, зашагал прочь, но вдруг остановился и подошёл к лису. Я останусь вместе, умирать не так страшно, ответил Грязнолап. Лис и его спутники продремали до темноты, а после направились к кораблю. Решили пройти через лес, дабы остаться незамеченными. Вдруг Керан заметил два силуэта впереди, среди деревьев стояли два зверя. Подкравшись поближе, оказалось, что это были крыса и норка, у обоих были пики в руках. У крысы была тёмная, почти чёрная шерсть, а у норки — серебристая. Они оба были одеты одинаково: у них была старая потёртая одежда, рубашки, штаны, мундиры почти без пуговиц.
  20. Совершенно не успеваю написать в такой срок(( Болею почти всю осень. Мы спешим или как всегда догоняем?
  21. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто двадцать девятая, страница.
  22. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто двадцать восьмая, страница.
  23. Фирен

    Ледяной хвост

    Кремнешкур положил руку на плечо лиса и прошептал: «Нам нужно поговорить наедине». Керан кивнул, и они вместе зашли назад в лес. Крысюк оперся спиной об ствол дерева и посмотрел в глаза лиса. Кремнешкур сказал тихо, почти шёпотом: Я знаю, что ты хочешь поступать правильно, но есть границы между отвагой и безумием. Скажи капитан зачем нам рисковать собой, кроме как ради своей выгоды? Мы спасаем тех, кто нас ненавидит. Всё эти безмозглые лесные жители, они никогда нас не примут. Керан ответил: Мы не должны быть такими, какими они нас видят, мы будем относиться к ним по-доброму, даже если они никогда нас не примут и не называй меня капитаном я больше не хочу им быть. Поступай как знаешь, и если не хочешь, я не буду тебя так называть, я верю тебе, Керан, я пойду за тобой, и, если надо, буду сражаться даже против барсука-лорда, проговорил крысюк. В этот момент за спиной раздался хруст ветки, и, обернувшись, Кремнешкур увидел Грязнолапа, который шёл мимо него. — Эй, куда это ты собрался дружище? — сказал Керан. Хорёк вздрогнул, посмотрел на него и ответил: — Никуда, просто гуляю. Было нетрудно распознать ложь в его словах. Крысюк сказал: — Ты что, собирался сбежать? — С чего вы взяли? — спросил Грязнолап, опустив голову. — А ты как думаешь? Хватит нам врать, нам уже ясно, что ты хотел сбежать, — ответил лис. — Да, хотел, потому что я не хочу умирать, — сказал хорёк.
  24. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто двадцать седьмая, страница.
  25. LordGidros

    Redwall: The Graphic Novel

    Новая, сто двадцать шестая, страница.
  26. Фирен

    Ледяной хвост

    В то время Керан, Нед и их друзья наконец достигли моря.Они вышли на песчаный берег.Перед ними раскинулся бескрайний синий простор. Керан, с наслаждением вдохнув морской воздух, произнёс: «Я уже почти забыл этот запах». Я тоже скучал по нему, сказал Кремнешкур. Керан посмотрел направо вдоль берега и увидел вдалеке силуэт корабля и сказал: «Кажется, мы нашли то, что искали». Остаётся только придумать, как освободить пленников, но наши шансы на успех невелики, произнёс Грязнолап. Надо дождаться ночи, в темноте нас будет сложнее заметить. Сивел и Нед останутся в лесу, в случае чего уходите как можно быстрее, сказал лис. Заяц тоже хотел идти вместе с Кераном и остальными, но понимал, что спорить бесполезно, и потому промолчал. Я хочу помочь! Я хочу пойти с вами! — воскликнул мышонок, в его глазах светилась решимость. Я знаю, но не могу подвергать тебя опасности. Если у нас не получится и нас убьют, ты и Сивел должны найти тех, кто вам поможет и довершит наше дело, спокойно сказал Керан, опустившись на колени. Я не хочу, чтобы ты погиб, ты хороший, сказал Нед, обняв лиса, его глаза были полны слёз. Керан шумно вздохнул, понимая, что не может ничего обещать, и проговорил: «Я постараюсь выжить, как и Кремнешкур, и Грязнолап, но если так случится, что нас убьют, тогда ты должен будешь быть сильным, пообещай мне, что будешь сильным». «Я, я обещаю», — ответил мышонок дрожащим голосом.
  27. Фирен

    Ледяной хвост

    Исправленная часть. Ещё шаг, и я всажу тебе междуглаз стрелу, — сказала вышедшая из кустов серая белка. В руках она держала лук и стрелу, на её спине висел колчан. Затем из кустов появились ещё две белки, но в отличие от первой, которая была старше, они были рыжими. У одной из них в руках был дротик, а у другой — короткий меч. Керан остановился и сказал: «Я не разбойник, я просто путешественник. Опусти свой лук». Серая белка смотрела на лиса, не отводя взгляда, полного решимости, целилась в него. В этот момент Керана догнали его спутники. Грязнолап и Кремнешкур схватились за мечи. Нед спрятался за спиной Сивела. Заяц спокойно сказал: «Уберите оружие, они наши друзья, они хорошие». Старшая белка опустила лук и проговорила: «Простите нас, мы не знали, вы можете идти». Лис улыбнулся, смотря в глаза белки, сказал: «Я не держу на вас зла за то, что произошло, удачи вам». Керан и его друзья двинулись в путь дальше к морю. Лис подошёл к нему и, улыбнувшись, сказал: «У меня есть для тебя подарок, он поможет тебе защитить себя и других, только будь с ним осторожнее, не поранься». Керан договорил и протянул мышонку кинжал. Нед, улыбаясь, принял кинжал и сказал: «Спасибо тебе». Лис кивнул и произнёс: «Запомни мои слова: воин не лишает жизни другого зверя без крайней необходимости. Воин найдёт в себе милосердие, чтобы пощадить жизнь другого, ибо убить легко, а проявить сострадание — трудно».
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...