Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Кузя

    Кузя

    Хранители


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      2422


  2. Квентин

    Квентин

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      1202


  3. Nibelung111

    Nibelung111

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      4729


  4. Лэнг

    Лэнг

    Жители


    • Баллы

      204

    • Сообщения

      4975


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 11/20/20 во всех областях

  1. На всякий случай продублирую сюда. Восстановлена ролевая игра. Теперь в разделе Ролевой игры и Праздниках можно создать персонажа, после подтверждения мастерами за него можно будет играть, как и раньше. Восстановлена возможность писать в локациях в Ролевой, но также модифицирована главная страница - теперь там отображаются ходы вместе с локациями, и отображаются только те ходы в локации, которые были в то время, когда Ваш персонаж находился в данной локации (для отображения старых ходов в этом формате потребуется доработка). На данный момент все желающие могут попробовать поиграть в Ролевой в том формате, в котором им будет удобно, без ожидания мастеров (кроме как для подтверждения). Хотя, разумеется, если мастера не против, они также могут помогать новым игрокам влиться и продолжить старые квестовые цепочки.
    1 балл
  2. Доработки ролевой. Восстановление старой ролевой. Награды. (172.83 часа). #190. Дополнительная кнопка для копирования летописи #189. Оповещение о новых анкетах #188. Отключение отправки сообщений в чат по enter #187. Выпадающие списки на сайте и теги для оружия героев #186. Восстановить создание персонажей и ходы #184. Пофиксить невозможность добавления изображений к героям #183. Зверь #182. Награды #181. Не сохраняется большая хроника #177. Изображения в чате ролевой #176. Отсутствующий значок "добавить героя" #175. Не работают разделы фанфиков и стихов #174. Отделить клиент ролевой #173. Загрузка картинок по фтп в админке #172. Блоки Зверя Года и Книги Года #171. Ссылка на старые локации в праздниках и ролевой #170. Сделать автофокус для поля хода #169. Список "кто онлайн" для чата ролевой #168. Фон для страниц #167. Редактирование и удаление сообщений в чате #165. Поменять ссылки на ролевые разделы на форуме Давно не выкладывал сообщений об обновлениях, практически год, на новой работе поначалу было непривычно много задач, но с введением удаленки стал чуть меньше уставать по будням без толп в метро, так что на выходных (а иногда и по вечерам за счет освободившегося от дороги времени) стала появляться возможность что-то допилить. В итоге, с начала прошлого декабря набралось не так уж и мало решенных задач. В декабре был ряд доработок по ролевой, которые всплывали в процессе игры - список "Кто онлайн", фоны для страницы, редактирование-удаление сообщений для чата. Весной были восстановлены Награды, обретя вторую жизнь - оповещение, отображение в отдельных списках, в профиле, активностях, оповещения по почте. Также были украшены гости и добавлены аватары по-умолчанию на форум в зависимости от выбранного зверя - в очередной раз спасибо @Фортуната за них. С новой архитектурой ролевой процесс восстановления, казалось бы, старого рабочего функционала оказался не самой тривиальной задачей - в процессе находилось много тонкостей, которые приходилось менять и дорабатывать, уже больше года этим занимался, но на этих выходных наконец-то удалось закончить (кроме, разве что, комментариев для мастеров - их при необходимости добавлю позже). Из старого - восстановлено создание персонажей (пока без возможности использования одних и тех же персонажей в разных ролевых) в тех ролевых, где это можно (например, в главной Ролевой и в Праздниках). Чаще всего потребуется модерация после добавления нового героя (или - важно - изменения уже существующего, кроме аватара), но мастера теперь смогут получать оповещения о требующих модерации анкетах в тех ролевых, где они мастерят. Восстановлены локации и ходы в них. Из нового - доработан процесс загрузки аватара для ролевого профиля. Теперь при загрузке можно его обрезать в нужном виде и формате, в котором он будет отображаться в игре. Переработана главная страница и форма хода. Добавлена кнопка "Загрузить ещё" для загрузки порции предыдущих сообщений. Теперь ходы на ней отображаются с привязкой к локации, где они были сделаны. В Праздниках на главной отображаются все сообщения, начиная с последнего. В основной Ролевой - только те ходы, которые были сделаны в локациях в тот момент, когда там находился Ваш персонаж, что позволит отследить весь ход вашей игры. Важно! Считается, что персонаж переходит из локации в локацию только с помощью Действия перехода. В стародавние времена персонажи "телепортировались" в другие локации, не используя действия из ролевой, поэтому может оказаться, что для старых ходов старых персонажей главная будет отображать только одну локацию, а то и совсем ничего. Через некоторое количество ходов с переходами все должно придти в порядок (возможно, позже я сконвертирую старые ходы для удобства), при наличии иных багов можно писать мне - я буду разбираться, все ли работает как надо или что-то можно поправить.
    1 балл
  3. Герберт сидел на вершине одной из прибрежных скал окружающих лагуну и смотрел на закатное солнце. Скалы были высотой не более семидесяти шагов и почти отвесной стеной уходили в низ, омываемые у основания пенной волной. Впереди простиралось безбрежное море сверкающее тысячами искр грядущего заката. Жёлто-оранжевое тёплое солнце уже скоро готово было кануть за горизонт. Горностай любил это место. Здесь было хорошо думать: ширина простора вдохновляла, а мерно шуршащие волны успокаивали мысли и настраивали на задумчивый лад. Весь день Герберт был сам не свой. Внезапное предложение Кевина совершенно выбило его из калии, породив в душе два сильнейших противоборства. Отправиться к «Ревущем Дракону». Горностай прекрасно помнил тот день пять сезонов назад, когда отец прибыл из своего плаванья и в тайне поведал ему о звоне, доносившемся из морских пучин. Глаза отца тогда прямо сияли от восторга, а во время рассказа он даже не мог усидеть на месте. Кто как ни Герб знал страсть родителя к нырянию и глубинам, древним морским легендам и сказкам. Горностай так же знал, что отец грезил совершить собственное открытие в морских пучинах, и потому прекрасно осознавал, что значило для него обнаружение «Ревущего Дракона». Отыскать самый легендарный корабль всех времён – это ли не дар небес! Отправиться к «Ревущему Дракону». Когда отец не выплыл из глубины, Герберту почудилось, что мир утратил краски, а мать едва сума не сошла от горя. Только тогда горностай понял, что именно этой смерти отца она опасалась всю жизнь. И, как оказалось, не она одна. Многие звери потом со вздохом говорили, что, мол, не горностаево это дело. Донырялся! Чай не выдра! Герберт тогда просто ошеломили эти слова. Да знали ли они, как отец любил море?! Какие заплывы и погружения ставил?! Кроме выдр ни один другой зверь не мог соперничать с ним. Но, как выяснилось, даже многие друзья выдры отца во многом соглашались с общим мнением. Да, они считали его удивительным зверем и ценили за сноровку и любовь к морю, но в общем, как ныряльщика, отмечали его достижения лишь по меркам других зверей, но ни как не выдр. Осознав это Герб и сам уже начал сомневаться в своей правоте. Был ли его отец в действительности отменным ныряльщиком, или же просто чудаковатым зверем, возомнившим не пойми что? Как бы там ни было, нужно было продолжать жить дальше. Без кормильца семье стало туго. Старшая сестра Элира пошла работать швеёй к соседке. Герб в первое время устроился рабочим в порту, а после дядя перевёл его в свой магазин помощником. Даже младшая в семье Джуди, которой едва исполнилось восемь сезонов, стала помогать в соседней пекарне. Но самым болезненным для Герба стало другое: смерть отца и та отчужденность, с которой приняли её другие звери, оттолкнуло его от ныряния. Он начал испытывать страх перед глубиной, ему стало казаться, что там, в водной толще, его подстерегает опасность, а порой горностаю даже снились об этом кошмары. Мать также категорически запретила сыну нырять, и в семье это вообще стала запретная тема. Герб понимал почему - мать боялась, как бы его не постигла та же участь что и отца. Отправиться к «Ревущему Дракону». Эта новость буквально поразила Герба. Он вновь вспомнил то невероятное воодушевление, когда впервые услышал об открытии от отца. Прикоснуться к величайшей легенде, увидеть секиру прославленного воина и властителя Саламандастрона и даже самолично принять участие в её поднятии из пучин моря - второго такого шанса не выпадет и за несколько жизней! До предложения Кевина горностай даже вообразить не мог, что он сможет участвовать в походе, ведь все места были давно заняты более опытными зверьми. Герб невольно стиснул кулаки. Он принял решение. Его мать и старшая сестра Элира наверняка будут против. Да и дядя две недели назад пообещал давно желанное место на торговой шхуне. Но он просто не может отступить сейчас! Герб встал в полный рост, словно бросая вызов горизонту. Его отец отдал бы всё на свете ради этого путешествия. Это было ЕГО открытие, ЕГО мечта и Герб чувствовал, что не может предать отца. Он обязан, отправится ради него. И ещё, горностаю почему-то казалось, что в этом путешествии он встретиться с отцом снова.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...