Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/18/19 in Posts

  1. 0 points
    Насчёт времени я уже строил догадки и пришёл к тому, что один сезон равен примерно полутора годам – тогда всё более-менее сходится. А про крличество мышат – что-то я не видел, чтоб настоящие мыши строили аббатства. : - )
  2. 0 points
    После энного количества итераций таки добился чего-то примемлемого.
  3. 0 points
  4. 0 points
    Сегодня продолжаем сессию, возможно, опробуем куб. Пока примерно такие задумки: - Бросок на успех спорного действия делается с помощью к20+м, где м - модификатор в разбросе +/- 5. Результат 11-20 - успех, ниже - провал. - В определенных ситуациях результаты кубика будут трактованы ГМом дифференцировано: перед броском он напишет диапазоны результатов и бросит куб с модификатором. Примерно так: Гм: Крыс слева пытается грубо погладить Бэзила по голове дубиной, а тот, что справа, пытается ткнуть его копьем в ребра. Бэзил: Прикрывается щитом от левого, а саблей в правой лапе пытается отвести копьё, шагнув при успехе к копейщику. Гм: Дубинка отбита. С копьем спорно. Кубик с мод. 0 (за опыт зайца в боях, нивелирующий отриц. Мод за превосходство врага числом). 10 и выше - атака отбита 5-9 крыс попадает копьем в ребра, но удар скользящий. 2-4 - удар отбит, но острие входит в плечо зайцу 1 - копье в живот /к результат: 8 ГМ: Бэзил не успел среагировать на обоих, и все же шаг в сторону спас его от лишней стали в груди - железко копья прочертило борозду по правой стороне грудной клетки, обагряя старый камзол кровью. Крыса с довольной мордой замахивается оружием вновь... - Решение о броске и совершение броска осуществляется ГМом. Игрок может попросить ГМа бросить кубик, если сомневается в успехе действия НПС, но исполнение просьбы не гарантируется. - Постараемся не бросать все на рандом. Желательно, чтобы игроки живо представляли себе ситуацию, принимали обоснованные решения без "авось" и не шли на риск слишком часто - рандом добавляет остроты геймплею, но нельзя на него опираться и закидывать дайсами все на своем пути.
  5. 0 points
    Тестовую мы пока доиграли только на четверть-треть примерно - оказалось всё не так быстро, как ожидалось, но уже можно сделать кое-какие предложения и выводы: Позволить игрокам менять персонажа. К примеру, приближается боёвка, а вы играете за Василику, а рядом болтается непись-Бэзил? Берите контроль - только ГМа предупредите. Позволит одновременно держать большую группу персонажей (как в каноне, например, шли шестеро спасать детей в группе, а игроков всего 3) одновременно сохраняя комфортное число игроков (то есть такое, одного хода которых не надо будет ждать полчаса). Скорость. Надеюсь, мы её наживём. Хотя писали мы достаточно красиво. Как ГМ я начинаю предварительно писать пост, пока все игроки ещё не сходили (то есть уже пишу ответку на действия первого игрока, пока второй ещё пишет). Игрокам, думаю, стоит делать также - а потом, если что, немного его поправлять, принимая во внимание действия других игроков. Думаю, параллельное написание ускорит игру. И да, всё ещё можно присоединиться, введём в игру, найдём способ.
  6. 0 points
    Спасибо ^^ Ещё пара оригинальных персонажей: 1. Старший городской судья Густав Тотенберг. Сумев вытрясти из Губернатора прежде немыслимые для судьи полномочия, Густав занялся поиском лазутчиков среди городского ополчения, ловлей и допросом повстанцев, а также истрелением банд, пользующихся нестабильной обстановкой в городе. Своим мечом неумолимый Старший судья на месте приводит приговор в исполнение. 2. Штефан Медрé. Иногда пузырёк без маркировки или мешочек с фитильком может наделать бед больше, чем пяток вооружённых молодцев. Но алхимики, способные создать что-то подобное, наперечёт. Никто не возьмётся за такое дело, зная что за ним придёт стража. Никто кроме Штефана. За звонкую монету молодой колдун не только сварит вам зелье, но и применит его в бою с максимальной эффективностью.
  7. 0 points
    Помидоры с перцами Давить мы будем берцами, Нехай кровавым месивом Омоется Земля. Пусть зрят иезуиты, Что мы не лыком шиты! Топчи заразу мерзкую Огромным сапогом. P.S. Ненавижу помидоры и перцы.
  8. 0 points
    Гора "Барсучий нос" Столько народу погибло и описано очень эпически. Там есть еще сцена со сном Руссано, где с ним разговаривали павшие в битве воины и герои прошлых времен. За душу берет.
  9. 0 points
    в Мартине Воителе последняя битва в Маршанке...запомнила навсегда...наизусть....эта битва оставила в моей душе след,который ничем не сгладишь...
  10. 0 points
    Понравилась финальная битва в МВ,грустно,но мощно.А из героев-Феллдо,правдо,он погиб раньше.Согласна,в ДО тож битва классная
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×