Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/07/19 in Posts

  1. 1 point
  2. 1 point
    Это фанфик из эмодзи. Конфа поймёт. Толька для избронных.
  3. 1 point
    6. Куда делся Унгатт-Транн? Куда делся Унгатт-Транн? Он забился под диван, И оттуда завывает - Выбираться не желает: “Не пойду к ветеринару! Натерпелся там кошмару: Порошки - из овощей, Капли в уши - от клещей! На потеху там легки Выдры, белки, хомяки… Даже мелкие левретки Нагло дразнятся из клетки… Я ж - великий дикий кот! Просижу хоть целый год Под диваном, весь таков, Средь тенёт да пауков. Только сунься кто к дивану - Лапой сразу же достану! Зашиплю и зарычу - Выходить я не хочу! А полезете опять - Стану воздух сотрясать! Коврик рваный взборомошу, С полки ваши тапки сброшу. Только дайте вечерком Мою миску с молоком… И… Покушать… Что-нибудь… Мне сумейте подтолкнуть…“ Быть героем иль болваном - Пылесосить под диваном. Ибо правит там тиран – Знаменитый Унгатт-Транн.
  4. 0 points
  5. 0 points
    Хм, вот и всё. Почти ТПК, если бы не Магди. Может показаться, что гм тупа убил всех игроков "дьяволом из машины", однако это все было прописано в фабуле - лишь решения игроков привели их в ловушку. Я напишу подробнее позже, тк я спал всего 3 часа и теперь... В общем, вечером. Пока же, осматривая логи, замечаю, как можно было бы оптимизировать процесс боевки - то есть писать его быстрее и яснее для всех игроков ценою несколькой просадки в литературности. Мысль до одури очевидная, но как и все удобное, приходит опосля. Суть в следующем: ответка в бою от гма приходит по шаблону в виде контекста для каждого персонажа. Это исключает получение игроком информации, которую не знает его персонаж (разве что остаётся возможность подглялеть контекст у других персонажей), позволяет внести хоть какую-то ясность на поле боя для игроков, а если приноровиться - увеличивает скорость игры (по меньшей мере, моих простыней игроки ждали довольно долго, а действо было похоже на месиво). Шаблон примерно следующий (прям нотация формального языка какая-то): <Персонаж> : <успех/провал предыдущих действий. Если есть кубы - они кидаются здесь, интерпретация результата в следующих пунктах> <изменение условий персонажа - в пространстве (падение, приземление, вход в воду/болото/зыбучие пески/споткнулся и т.д.) и в состоянии (постукан, не постукан, истекает кровью, слабость, бешенство и т.д.)> <определение позиции персонажа относительно единого ориентира для всех (большое дерево, дорожный камень, вход куда-то и т.п.). Не обязательно, если перемещение не сильное, но можно спросить при надобности, равно как расстояние до других важных объектов> <определение позиции персонажа относительно других ключевых персонажей/групп союзников, если гм усматривает их взаимодействие возможным. Впрочем, никто не мешает запросить эту инфу у гма> <Противник_ид ("Плешивый", "Хромоножка", "Роджер" и т.д., главное уникальный) <описание его состояния/условий если новые появились, в т.ч. и он сам> на n часов находится на расстоянии m шагов персонажа контекста и совершает действие - изменяя свое положение/стукая/оставаясь в замешательстве/ковыряя в своем/чужом носу> Повторить для всех видимых/значимых для персонажа контекста. Возможно коллективное действие нескольких нпс, например, при атаке группой. Все направления, позиции, все все все - пишется относительно взгляда персонажа. *: (Общий контекст - Для Всех!) <Общие условия, влияющие на процесс - шторм, пожар, ливень - и возможный эффект ("тяжело стрелять", "усталость в жаре" и тд)> Мб ещё что-то добавить?
  6. 0 points
    Моя очередь выкладывать лог Время сессии: 18:49-00:34
  7. 0 points
    Решенные задачи (53.17 часа). #163. Сделать новую версию загрузки изображения с сайта #162. Ошибка загрузки больших изображений с сайта #161. Поле Оригинал в Рецепты #160. Обновить иконки FA #159. Список комментариев в админке #151. Улучшить кухню - фото и последние рецепты #122. Отображение тегов в героях #109. При наведении на значок пола героя сделать подсказку #61. Тег для рецептов (как книги или герои) #60. Переделать теги книги и героя. #59. Переход на страницу "герои книги" с главной страницы героя Практически полностью переделал теги героев и книг. Теперь ори работают стабильнее, отображают лучше, чем раньше, и более информативны (во всплывающем окне есть ссылка). Также теперь проще с технической стороны добавлять аналогичные подсказки и теги для других сущностей, например, были добавлены теги рецептов. Кроме того, поменял систему загрузки изображений на сайте (в героях, рецептах, профиле ролевой). Теперь нет необходимости заранее вводить название, по которому будет формироваться имя файла картинки, она сохраняется во временное хранилище и будет переименована и перемещена уже после отправки формы. Кроме того, изображения уменьшаются уже на стороне клиента, поэтому загрузка больших изображений должна работать значительно лучше.
  8. 0 points
    Сегодня продолжаем сессию, возможно, опробуем куб. Пока примерно такие задумки: - Бросок на успех спорного действия делается с помощью к20+м, где м - модификатор в разбросе +/- 5. Результат 11-20 - успех, ниже - провал. - В определенных ситуациях результаты кубика будут трактованы ГМом дифференцировано: перед броском он напишет диапазоны результатов и бросит куб с модификатором. Примерно так: Гм: Крыс слева пытается грубо погладить Бэзила по голове дубиной, а тот, что справа, пытается ткнуть его копьем в ребра. Бэзил: Прикрывается щитом от левого, а саблей в правой лапе пытается отвести копьё, шагнув при успехе к копейщику. Гм: Дубинка отбита. С копьем спорно. Кубик с мод. 0 (за опыт зайца в боях, нивелирующий отриц. Мод за превосходство врага числом). 10 и выше - атака отбита 5-9 крыс попадает копьем в ребра, но удар скользящий. 2-4 - удар отбит, но острие входит в плечо зайцу 1 - копье в живот /к результат: 8 ГМ: Бэзил не успел среагировать на обоих, и все же шаг в сторону спас его от лишней стали в груди - железко копья прочертило борозду по правой стороне грудной клетки, обагряя старый камзол кровью. Крыса с довольной мордой замахивается оружием вновь... - Решение о броске и совершение броска осуществляется ГМом. Игрок может попросить ГМа бросить кубик, если сомневается в успехе действия НПС, но исполнение просьбы не гарантируется. - Постараемся не бросать все на рандом. Желательно, чтобы игроки живо представляли себе ситуацию, принимали обоснованные решения без "авось" и не шли на риск слишком часто - рандом добавляет остроты геймплею, но нельзя на него опираться и закидывать дайсами все на своем пути.
  9. 0 points
  10. 0 points
    Топово! Молодец!
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×