Jump to content

Sue the Warrior

  • Content Count

    1689
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Posts posted by Sue the Warrior


  1. 11.10.2019 в 22:33, Аника сказал:

    Не так то легко обвести, когда рука затекает, и придерживаешь лист, чтобы он не упал...

    1.Берёшь малярный скотч и кусок фанеры.

    2.приклеиваешь скотчем рисунок.

    3.Нарисовала - срезаешь ножиком.

    4.???

    5.profit

     

    11.10.2019 в 22:41, Аника сказал:

    но я умею только так

    (минутка ехидства) Теперь я знаю, что говорить, когда мне препод опять скажет, что проблемы с аккуратностью х)))) Научиться штриховать - несложно.) Я бы сказала, это меньшая из проблем. Возьми отдельный лист, простой карандаш и попробуй штриховать разными способами. А ещё можно делать линии в рисунке разной толщины, тогда будет смотреться интереснее. Все эти средства выразительности несложно освоить, не натюрморт же, в самом деле. 


  2. По первому пункту. Сразу нет. Срисовка кадров из мультика на конкурс - это ну такой себе план, на мой взгляд. Для учебной работы - это хорошо и полезно, но для конкурсной можно было хотя бы цветовое решение другое выбрать, ну) Тогда была бы вариация на тему и получилось бы отлично:). Или взять цветную бумагу и сделать на ней контур. Получилось бы тоже неплохо.

    Вторая работа. Отдала свой голос ей, как самой законченной и хорошей по подаче. Приятная стилизация и передаёт ощущения от момента.

    Третья работа. Ох, ей бы контраста и цвета:). То есть доделать:)) А композиция сама по себе очень сильно радует. 

    Ну и больная тема - это подача рисунков. Хорошо отсканированный и чистый рисунок - великое добро. 

     

    • Неплохо 2

  3. Всем хай в этом чатике.

    Во-первых, я предлагаю, чтобы не заморачиваться, играть в одной теме, просто жирными буквами писать, где находятся персонажи. 

    Во-вторых, сюжет сделать условно-гибким. Что это значит? Это значит, что у игроков есть определённая свобода, но к неким ключевым точкам игроки должны прийти. Возможно, с помощью мразстера. 

    По поводу того, что игрокам делать в процессе похода: во-первых, Страна Цветущих Мхов - место весёлое, так что вполне вас может сделать кусь змеюга, можно сожрать не тот гриб, можно нарваться на банду разбойников, напиться в трактире и вообще. И всё это с помощью больной фантазии мастера! Так что идея похода вполне хороша, учитывая, что у нас фактически две партии приключенцев. Плюс игроки могут страдать взаимодействовать между собой. 

     

    Пока план работы выглядит так:

    1.Определить роль МГ в мастерении. Посчитать сколько кого нам нужно, поплакать и ужать в два раза.

    2.Перечитать книгу, выписать ключевые эпизоды. Добрый Мартин уже написал список персонажей. Игроки-то сами могут подвести, но нужны те, кто будут регулировать темп игры и смотреть, чтобы ничего не пропустили и не затянули.

    3.Продумать, чокак с предметами, скиллами и прочей механикой. Насколько сильно оно нам нужно.

    4.Персонажи. Насколько сильно мы их будем прорабатывать? Для маленькой игры много не надо, вроде хватит имени, расы и пола. Я предлагаю ещё открыть Воглера и решить для себя (и согласовать с МГ), какой архетип можно отыгрывать. 

     


  4. 1.Белая "хорошая вещь" правится кистью. А ещё лучше - в саи выделить контур палочкой и залить.

    2.Смотри, прежде, чем рисовать фуррей, которые довольно сложные, имеет смысл прокачаться в построении объектов или хотя бы посмотреть туторы по рисованию людей. Но я всё же советую изучить простые объекты, вроде шариков и кубиков. И для начала, учебные работы лучше делать в традишке. Про цвет верно сказано, сюда же добавим и композицию, на которую все меч кладут:) но не надо так.

    Но для начала лучше поставить лапку на рисовании простых фигур. Для постановки руки ещё хороши орнаменты.

    • Неплохо 1

  5. Nipwort

    попробуй зарисовки с натуры поделать. Или хотя бы с фоточек реальных животных, тогда процесс пойдёт быстрее. Ну и вообще используй референсы, они очень сильно помогают в работе.


  6. Мне нравится пластика:)

    Тапочек: следи за воздушной перспективой. То, что важно, должно быть ярче и акцентироваться. Менее важное будет бледнее. Иначе получится каша. 

×