Jump to content
Sign in to follow this  
Морклеб

ПОЛЕ БИТВ

Recommended Posts

Арабелла

Можно отвлечься?

Кристиан

Сударь,а с вами у меня назначена дуэль...

*кот достал 2 верных клинка и встал в оборону*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лордерон

Вы что-то перепутали, господин кот, я назначил бой Skarletу, продолжайте бой с соколом* Теперь барсук точил протазан*

Share this post


Link to post
Share on other sites

*хорёк пришёл на поле. Сел на землю, достал мечь, когда-то полученный от Лордерона, достал точильный камень и стал точить мечь*

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Извините, дальнейшей дуэли, боюсь, не получиться. Примите мои извинения, - сокол вежливо поклонился и растворился в дымке тумана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*отвлеклась от точки мечя, стала наблюдать за Кристианом и Лордероном*

Share this post


Link to post
Share on other sites

*Начал чистить свой доспех* Тьфу!Делать мне больше нечего!*пошел в сторонуЛесаЦМ*

Share this post


Link to post
Share on other sites

*встала и убежала в неизвестном направлении*

Share this post


Link to post
Share on other sites

На поле пришел волк с очень пушистым хвостом.Он огляделся и сказал(Мда,тренировка.В тяжело в учении легко в бою.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диана пришла на Поле Битв и стала треннироваться в фехтовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встав в стойку он вдруг резко рванулся в право и петляя побежал к цели,за 15 м до неё он подпрыгнул ,сделал сальто во время которого метнул кинжал,он попал

Продолжив бежать он бысто добрался до цели и с плече воткнул 2 кинжал в плечо противника

-Ну хорошо с тренировкой закончено

Вы ташил кинжалы и ушел с поля

Edited by Зверушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флепс

офф:флуд-флуд-флуд)))

 

Сокол вернулся на поле. Он пристально осмотрел всех присутствующих, раздумывая, кто испытывает желание подраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернувшись на следуший день он осмотрелся и пошел к дереву.Взобравшись на него он мирно захропел

Share this post


Link to post
Share on other sites

*спрыснув кинжал ядом лис встал в нападаюшую стойку*Царапина и ты труп кто на меня?!

жаль нормально запасы еды и питья не смог отравить

Edited by Зверушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арабелла

*белка выходит из леса, находит Поле Битв и видит Сокола*

*подойдя к соколу и поклонившись*

-Приглашаю вас Сразиться (Если вы не против конечно)

оружие-любое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*Кот слез с дерева и подбежал к лису*

-Не изволите сразиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саробандо

-О, любезная! - сокол радостно улыбнулся. - Я помню наш первый бой... Ваша верная дубинка при вас?

  • Плюс 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флепс

*Подошел белк,И встав в стойку сказал*

-Начнем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

*Кот встал в боевую стойку,достав два коротких клинка он внимательно осмотрел противника*

-Приступим,только ближний бой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флепс

Согласен.*Закинул лук за плечо и достав легкий меч подошел к противнику*

Share this post


Link to post
Share on other sites

bodd

*Пытаясь нанести одним клинком удар в плечо он резко присел и крутанувшись на месте ударил противника по лапам,закончив аттаку он также стремительно отпрыгнул назад*

Share this post


Link to post
Share on other sites

*Белк посмотрел на поцарапаную лапу и сказал*

-А я я й!

*Затем мееедленно достал кинжал и подбежав нанес ложный удар в живот мечом, а

кинжалом ударил по правой лапе*

Share this post


Link to post
Share on other sites

*Блокировав удары кот что есть мочи ударил противника лапой в грудь*

-Ты слишком медлителен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×