Перейти к содержимому


Фотография

Дорога через ущелье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 931

#307836   Броктри

Броктри

Отправлено 03 Январь 2008 - 14:35

Дорога через ущелье

 

0f51ceda9c79t.jpg

 

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.
Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.
Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

 

Из этой локации вы можете перейти:

->Саламандастрон: Дорога в Саламандастрон

->Лес Цветущих Мхов: Дорога в Западные Горы


Сообщение отредактировал Кот: 10 Январь 2015 - 15:05

  • 0

#2   Морис

Морис

Отправлено 10 Январь 2008 - 20:34

Морис шел со своим отрядом вглубь СЦМ и внезапно заметил гору впереди.
-Остановитесь. Здесь что-то не так. Возьмите оружие *Отдает все оружие ласке из отряда* Я пойду один. Пойму что происходит. В случае чего - обороняйтесь но не нападайте. Если нападут мирные звери сложите оружие. Нам не нужны проблемы. *Хорек стал медленно двигаться в сторону горы, с уклоном на дым от костров осаждающих. На всякий случай руки держал перед собой, что-бы его не приняли за врага, решив что хорь вооружен*
  • 0

#3   Броктри

Броктри

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:00

*Внезапно из-под земли появились 10 выдр-лучников* Ласки, хищники. Окружить!!!*Крикнул один из выдр и из земли появилась еще сотня выдр, вооруженных копьями и шитами. Выдры окружили отряд и навели на них копья. Из толпы вышел заяц, * Так этого хорька ко мне в шатер!*Сказал заяц и 10 выдр схватили и отнесли в шатер хорька, привязали его к столбу отобрали оружие.* Ну что хорек, отвечай зачем вы здесь бродите. Если вдруг незахочешь говорить*заяц достал большой нож и играя им подвел клинок к горлу хорька*
  • 0

#4   Тарквуд

Тарквуд

Отправлено 11 Январь 2008 - 07:30

Броктри
Позаботься, чтобы этот зверь не добрался до Рэдволла живым.
Оттону не стоит знать, что здесь происходит.
  • 0

#5   Морис

Морис

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:44

*Спокойно посмотрел в глаза зайцу*
- Вы будете смеяться, но я пришел принести извинения нынешнему владыке за деяние моей семьи - отца и брата. Можете посмотреть бумаги, они были у меня в вещах, вы поймете за что я буду извинятся. *Прячет сжимает лапу чтоб не видно было шестого когтя* И по случаю возместить ущерб.
  • 0

#6   Джеил

Джеил

Отправлено 10 Май 2008 - 15:29

*Из СЦМ в сторону Саламандастрона направлялась группка зверей. Немного обгоняя остальных зверей, волчица, за ней полукошка, мышь и хорёк.*
  • 0

#7   Алу

Алу

Отправлено 10 Май 2008 - 16:04

мышь выгляделла странновато. отрешенный взгляд. алебарда за спиной.
хорек изредка посматривал на нее и только качал головой.
  • 0

#8   Мефала

Мефала

Отправлено 10 Май 2008 - 16:10

Полукошка всё так же молчала. За весь путь она не сказала ни слова. Мефала никак не могла справиться со своими мыслями...
  • 0

#9   Джеил

Джеил

Отправлено 10 Май 2008 - 16:15

*Волчица выглядела слегка мрачно и тоже не говорила ни слова. Какие-то подозрения витали в её мозгу, словно стайка назойливых мух. Она пыталась прогнать их, но они возвращались.*
  • 0

#10   Алу

Алу

Отправлено 10 Май 2008 - 16:18

даааа...мертвое молчание сочетающеесе с кислыми мордами. усмехнулся Бэнжамин. и все мы такие думаем думаем и еще раз думаем. как я докатился до такой жизни, чтобы думать?!
  • 0

#11   Джеил

Джеил

Отправлено 10 Май 2008 - 16:24

*Вечерело. Волчица щурилась на заходящее солнце. Она первая нарушила тишину.*
-Думаю стоит разбить лагерь. Через несколько часов станет совсем темно. А идти в темноте по незнакомой местности не самая лучшая идея.
Да и смысла особого не имеет.
  • 0

#12   Алу

Алу

Отправлено 10 Май 2008 - 16:32

-согласен.-подал голос обрадовавшийся хорек что наконец-то хоть кто-то заговорил!-идти в неизвестной местности равно смерти в темноте!
и его понесло. он пока распаковывал мешок и доставал оттуда флягу с чаем и мешочек в котором лежали остатки пирага с грибами,он болтал без умолку.
  • 0

#13   Джеил

Джеил

Отправлено 10 Май 2008 - 16:37

*Джеил слегка улыбнулась, глядя на безумолку болтающего хорька.*
Забавный парень. Простоватый, болтливый, но забавный.
*Она разожгла костёр неподалёку от дороги. Достала кое-какой провизии.*

Сообщение отредактировал Джеил: 10 Май 2008 - 16:38

  • 0

#14   Мефала

Мефала

Отправлено 10 Май 2008 - 16:40

Мефала снисходительно посмотрела на хорька, но промолчала.

Сообщение отредактировал Мефала: 10 Май 2008 - 16:40

  • 0

#15   Алу

Алу

Отправлено 10 Май 2008 - 16:47

хорек продолжал. пиратка сидела в стороне подальше от огня. взгляд все еще был пустым. в конце концов язык у хорька отсох и он потянулся за флягой с грогом.
  • 0

#16   Джеил

Джеил

Отправлено 10 Май 2008 - 16:57

*Джеил взяла лепёшку, флягу с водой.*
-Берите, если хотите.
*Ушла, села неподалёку от костра, стала снимать повязки с недавних ран, предварительно отмачивая их водой. При этом она как-то странно шипела, когда неаккуратно дергала запёкшуюся корочку или шерсть.*

Сообщение отредактировал Джеил: 10 Май 2008 - 16:58

  • 0

#17   Алу

Алу

Отправлено 10 Май 2008 - 17:02

бедняжка. столько ран столько ран.
-а ты о себе позаботиться не хочешь? а то в прошлый раз тебе досталось.-Бэн повернулся к пиратке. та словно его не слышала. махнув на нее лапой, он глотнул из фляги и смочил горло. можно по новой начинать.
но вместо того чтоб снова заболтать, он вылил чуть чуть грога на тряпочку и начал протирать свою абордажную саблю.
  • 0

#18   Мефала

Мефала

Отправлено 10 Май 2008 - 17:04

Мефала молча сидела, обхватив колени. Она до сих пор не сказала НИ СЛОВА, что должно было насторожить любого из путников. "ПУсть лучше обо мне не думают, у нас и так дел по горло..."
  • 0

#19   Алу

Алу

Отправлено 10 Май 2008 - 17:08

хорек посмотрел на сидящих по разные стороны пиратку и полукошку.
неужели эта помешанность на молчании так заразна?!
  • 0

#20   Джеил

Джеил

Отправлено 10 Май 2008 - 17:29

*Оглядев раны и в которой раз поудивлявшись быстрому их заживлению, Джеил снова всё замотала.*
Хорошо хоть до лёгкого не добрался, не то мне поистине плохо пришлось бы.
*Затем она подошла к костру, села, скрестив ноги, стала задумчиво глядеть на огонь. Солнце к тому моменту уже село, на небе стали загораться первые звёзды, из-за горизонта лениво выползала жёлтая луна.*
  • 0



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей