Jump to content

Почему мы любим отрицалов?


крыска
 Share

Recommended Posts

Корохвост

Добро определено только в состояние покоя, кто военые действия начнёт - тот и Зло.

В принципе логически должно быть как-то так:

Добро в свободном состояние - пасивно, приумножается и стремится сохранить этот статус.

Добро в состояние конфликта - активно, убывает и стремится перейти в свободное состояние.

Зло в состояние конфликта - активно и приумножается, стремление не определено.

Зло в свободном состоянии - явление не определённое, теоретически ведёт внутреную конфронтацию.

Link to comment
Share on other sites

Кот

Слова.. Слова... Извини, у меня мозга не хватает... Ты это как себе вообще представляешь? Убывает... Стремится... Это как у нас добро уменьшается то? Вообще видимо у тебя перед глазами стоит лишь пример (цитирую) "вероломного нападения фашистской Германии". В 99% войн причина есть у двух противоборствующих сторон. А благородная защита дома от агрессора... В нашей истории есть три примера. Нашествие Татаро-монголов, Первая Отечественная(в Смутное время), и Великая Отечественная(про Наполеоновское вторжение не говорите, отчасти сами спровоцировали интервенцию).

Edited by Корохвост
Link to comment
Share on other sites

Корохвост

Во первых, я не затрагиваю Толкиена и орков,я говорь только о тебе и Тарквуде, вы пытаетесь доказать друг другу совершенно противоположные вещи, к этому можно придти почитав последние страницы темы.

Во- вторых, причём тут внешний вид и красота, если автор написал ,что орки должны убивать эльфов и людей,значит пусть убивают и тут совершенно непричём их облик, они-зло из-за их многочисленных убийств и потому что Толкиен наисал,что они отрицалы.

Link to comment
Share on other sites

Юна

Неа. Я не переворачиваю с ног на голову. Не меняю белое и чёрное местами. Я говорю что в таких вопросах правды нет. У каждого своя правда и своя цель.

 

они-зло из-за их многочисленных убийств

А "добрые" типа над орками не совершают "многочисленных убийств"?

 

потому что Толкиен наисал,что они отрицалы.

Ну вот. Автор сказал. Читатель поверил. А кто задумался, над тем что осталось между строк? Что, тот сразу таки не прав?

Edited by Корохвост
Link to comment
Share on other sites

Корохвост

За свои поступки надо оствечать! Орки убивали, и иногда беззоружных и беззащитных, значит они сами достоины смерти.

Нет, почему у каждого своё суждение об одно и том же объекте, просто мы рассуждаем об авторском произведении, значит мнение автора привыше собственного, именно в таких чётких понятиях.

Edited by Юна
Link to comment
Share on other sites

Юна

значит мнение автора привыше собственного.

А вот зря. Но это ладно.

 

За свои поступки надо оствечать! Орки убивали, и иногда беззоружных и беззащитных

Что-то я думаю орков в плен тоже не брали. А были бы у орков мирные жители, их бы также истребляли.

Link to comment
Share on other sites

Юна

Спасибо.

Корохвост

Слушай, я тя не понимаю. Я ж тебе уже все сказал, ты видать чего-то недопонимаешь.

Когда сам аффтар говорит что это плохо, а это хорошо, значит так оно и будет. Это его мир, его право, его смысл.

Если вы считаете наоборот, стало быть ваша точка зрения, не имеет к авторской ну ни малейшего отношения!

 

Что-то я думаю орков в плен тоже не брали. А были бы у орков мирные жители, их бы также истребляли.

 

Зло становится добром только в вашем случае. У орков не было свободного выбора между добром и злом, и я уже в десятый раз говорю - они были изначально злыми, не способными на добро, с точки зрения, ну скажем эльфов.

С вашей точки зрения, может быть все наоборот. Это уже зависит от мировоззрения человека, если он считает зло добром, а добро злом, то пусть себе считает. Для него все наоборот, но это "наоборот", его собственное, к авторскому замыслу не имеющее ни малейшего отношения.

Уместно сравнение Орк,Эльф=Крестоносцы,Арабы. У них у каждого может быть своя правда. Только вот правду орков Толкиен загнал вместе с кольцом в жерло вулкана.

:ph34r:

А вот здесь ты абсолютно не прав.

Крестоносцы и арабы - люди. А у людей есть свобода выбора.

У толкиеновских орков ее нет! Они монотипные персонажы. Я опять же повторяюсь, такими он их придумал. Хотите, считайте их добрыми, но это уже ВАШЕ дело.

Вы любите отрицалов, нарекая их положительными, со своей точки зрения. Вам нравится зло, потому что для вас оно является добром. А может быть вы просто считаете, что ни добра, ни зла нет. Есть только теория относительности.

Актуальность этого вопроса - велика.

Я считаю вашу позицию, иллюзией человечества.

Мир физический - цветной. Мир духовный - черно-белый.

Индивидуальность не может быть серой, такова природа человечества. А коль ориентиры возведены в отрицал, неудивительно что некоторые так "трезво" размышляют в отрицательную сторону. Это пока. Пока шкура нетронута. А когда шкуру начнут трогать, тогда приоритеты придется пересмотреть. Где добро, где зло, где истина.

Почему мы любим отрицалов? - вопрос задала крыска.

Она на него для себя очень точно ответила.

люблю отрицалов...ну я не хочу чтоб они исправились. просто люблю их такими какие они есть.

А я вот не люблю отрицалов, которые не могут исправиться. А потому что они несвободные. Их свобода - их тюрьма. Им никогда не сделать выбор. С их точки зрения они никогда не могут сотворить "зло" ( в смысле наше добро).

Ну если кому-то нравятся выпеленные из фанеры лобзиком художественные образы, да пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

Корохвост

Гм... влезу в ваш разговор...

А "добрые" типа над орками не совершают "многочисленных убийств"?

Вот тут как раз всё просто. Люди убивают орков из-за того, что вынуждены защищаться. Жили бы орки мирно, никого бы не трогали - и их бы никто не трогал. Обычно, кто первый напал, тот и агрессор. Вот если бы орки были мирными, а на них бы ни за что обрушились люди и эльфы, тогда - люди и эльфы, несомненно, агрессоры. А так, в условиях войны, люди имели право на убийство орков. Не сидеть же им сложа руки и ждать, пока им всем перережут глотки?

 

Ты лучше ответь мне на один вопрос. Вот есть спецназ, скажем, России, который выполняет различные задания для защиты Родины, и зачастую от небольшой группы разведчиков-диверсантов зависит исход войны или вообще, начнётся она или нет. Выполнение задания, направленное против агрессора - несомненно, добро.

Но для успешного выполнения задания спецназ должен действовать скрытно. Если какой-нибудь человек заметит передвигающуюся по территории противника группу спецназа (будь то женщина, старик или ребёнок), он должен быть немедленно убит. Так вот, в этом случае убийство мирного жителя - это добро (ведь от этого зависит, выполнит группа задание или же их запалят и перебьют ещё на подходе к цели, если мирный житель проболтается (а он проболтается!)) или зло (всё-таки человек ни в чём не виноват, чтобы так глупо лишиться жизни)?

Link to comment
Share on other sites

Тарквуд

Оперируя понятиями ты так и не пытаешься придать словам хоть немного реализма, смысла.

Когда сам аффтар говорит что это плохо, а это хорошо, значит так оно и будет. Это его мир, его право, его смысл.

Настоящий автор никогда не говорит ничего точно. Он оставляет поле для размышлений.

У орков не было свободного выбора между добром и злом, и я уже в десятый раз говорю - они были изначально злыми, не способными на добро, с точки зрения, ну скажем эльфов.

Злыми почему??? Ибо били своих врагов? Вот вы тут про "зло", "добро". А ведь никто не знает что это на самом деле.

Крестоносцы и арабы - люди. А у людей есть свобода выбора.

У толкиеновских орков ее нет!

А почему то что делают орки - не их выбор? Вот такой выбор. Не прозябать как животным на задворках мира, а самим стать силой. По вашему, был бы у них выбор, они бы стали тихо сидеть и жевать грязь под ногами людей.

Мир духовный - черно-белый.

Извиняюсь, бред. Причём ничем не подтверждённый.

Индивидуальность не может быть серой, такова природа человечества.А коль ориентиры возведены в отрицал, неудивительно что некоторые так "трезво" размышляют в отрицательную сторону. Это пока. Пока шкура нетронута. А когда шкуру начнут трогать, тогда приоритеты придется пересмотреть. Где добро, где зло, где истина.

Зато может быть любого другого цвета. Это лишь красивая метафора, вообще нет цвета у характеров. К тому же, повторюсь. Почему вы приплетаете везде бытовые мировоззрения. Конфликты подобного рода вообще нельзя оценить с точки зрения "Сосед курицу украл". Если я - человек, то орки - звери. И их надо уничтожать без жалости. Если я - орк, то люди - звери. И их надо уничтожать без жалости.

Я уже приводил пример. Представим что ну... Скажем амурские тигры обладают вполне приемлимым разумом. Человек притесняет и истребляет их. Неужели вы считаете что они не имеют морального права начать истреблять людей?

 

Странник

 

Жили бы орки мирно, никого бы не трогали - и их бы никто не трогал.

Вот жила бы Россия без выхода к морям... И не было бы Северной войны. А чего там. Не ерепенились бы, ходили бы до сих пор под Игом...

 

Уж не знаю. Зачем вам пример про спецназ? Это мне надо вам такой вопрос задавать. Мой ответ прост и понятен. Это война.

Выполнение задания, направленное против агрессора - несомненно, добро.

Да. Только вот агрессора вычленить зачастую очень сложно. Точнее невозможно. Обычно война нужна обеим сторонам.

Но для успешного выполнения задания спецназ должен действовать скрытно. Если какой-нибудь человек заметит передвигающуюся по территории противника группу спецназа (будь то женщина, старик или ребёнок), он должен быть немедленно убит. Так вот, в этом случае убийство мирного жителя - это добро (ведь от этого зависит, выполнит группа задание или же их запалят и перебьют ещё на подходе к цели, если мирный житель проболтается (а он проболтается!)) или зло (всё-таки человек ни в чём не виноват, чтобы так глупо лишиться жизни)?

И спецназ будет прав. И мирный житель будет прав. Возможно впоследствии им на родинах памятники как героям поставят. Повторюсь. Это война. На войне нет злых и добрых. У каждого своя идея, своя цель, своя правда. Или вы считаете что фашистские солдаты в бой ради потехи шли? Они действительно верили в свои идеалы. И наши солдаты верили в свои идеалы. Свою идею. Свою правду.

Link to comment
Share on other sites

Как говорится "вернёмся к коню и мячу".

В мире Рэдволла отрицалы - зло. Зло - так как нападают и их цивилизация не возможна своим трудом. Невозможна - так как они хищники и в принципе самой природой суждено им глотки грызть и охотится. Рэдволльцы и прочии ведут независимый образ жизни, их трудно назвать агрессорами так как они овощи растят, фрукты собирают и просто пируют у себя дома. В Рэдволле, по умолчанию, принято старатся всё решать мирно и даже оказывать помощь всем. Единственое в чём можно обвинить рэдволльцев - это убийство рыбы для праздника, в чём они извиняются и оправдаваются в своих предпраздничных молитвах. Отрицалы класифицируются как зло, так как редкий зверь, ведущий мирный образ жизни, захочет попасть вы их поле зрения, боясь обижаний и угнетений.

Другой вопрос насколько добры зайцы из Дозорного Отряда и насколько барсуки нехищники...

Link to comment
Share on other sites

А почему то что делают орки - не их выбор? Вот такой выбор. Не прозябать как животным на задворках мира, а самим стать силой. По вашему, был бы у них выбор, они бы стали тихо сидеть и жевать грязь под ногами людей.
Злыми почему??? Ибо били своих врагов? Вот вы тут про "зло", "добро". А ведь никто не знает что это на самом деле.

Слушай, странный ты какой-то. Тебе же сказали, ну не было у них выбора, Толкиен такими их сделал! Ты про каких-то других орков говришь.

Почему вы приплетаете везде бытовые мировоззрения

Какие - какие? :ph34r:

Скажем амурские тигры обладают вполне приемлимым разумом. Человек притесняет и истребляет их. Неужели вы считаете что они не имеют морального права начать истреблять людей?

Тигра обладают разумом????? :D:D:up:

Ты только при биологах такого не говори, засмеют.)

Право имеютъ... Но ты не забывай, что тигры и орки это не одно и тоже. Совсем не одно и тоже. Орки это не звери, это отрицалы, у них нет инстинктов. Ими движут страсти.

И у них нет выбора между добродетелью и страстью.

Если ты до сих пор не понял, что я тебе тут пытаюсь объяснить, то я пожалуй лучше пойду чайку выпью-с.

Ну не врубаешься ты, че я время тратить буду впустую?

Link to comment
Share on other sites

Тарквуд

Слушай, странный ты какой-то. Тебе же сказали, ну не было у них выбора, Толкиен такими их сделал! Ты про каких-то других орков говришь.

Я говорю именно про тех орков. И эти доводы я уже читал. Никакой убедительности в них нет. Толкиен их не делал. Толкиен создал мир. Мир в котором сосуществуют разные расы. Он написал не более чем сказку с лихой религиозной и возможно политической изнанкой. Красивые разговоры о выборе, зле, не более чем разговоры. Ты не знаешь выбора орков, ты не знаешь что такое зло. И тут как раз всплывают столь не понравившиеся тебе "бытовые мировоззрения". Понятия выбора и зла ты связываешь с понятиями чуть ли не уголовного кодекса. В отношениях менталитетов и рас (народов) такое понимание неприемлемо.

ЗЫ Амурские тигры просто пример. Я говорил "предположим". Предположим что они разумны.

Link to comment
Share on other sites

Ты не знаешь выбора орков
ты не знаешь что такое зло

:ph34r: Неужели?

:D Я валяюсь.

Ну уж если ты философию называешь "бытовым мировоззрением"!

Ну естественно я говорю неубедительно, ведь ваша теория абсолютна, у нее нет изъяна. :up:

Ты прав, я только сейчас начинаю понимать, что такое зло! Зло - это дурость мудреца.

Ну вот мы с вами и дожили. Все относительно. Теперь нет ни зла, ни добра. Есть только относительные социальные и межличностные отношения. Ну прям Карл Маркс! :D

Вы еще бы объяснили враждебность орков с географической точки зрения, что мол вот в Мордоре жить хреново, и мы поэтому попремся на запад.

Толкиен их не делал. Толкиен создал мир. Мир в котором сосуществуют разные расы. Он написал не более чем сказку с лихой религиозной и возможно политической изнанкой.

Так он создал мир, или написал не более чем сказку, ты определись наконец.

Мдя, не я реально пойду лучше чайку-с выпью.

Вот видите, теперь уже Толкиен не делал орков, их туда Льюис Кэролл вписал. :up:

Ну надо же.

Понятия выбора и зла ты связываешь с понятиями чуть ли не уголовного кодекса.

Не надо!

Причем здесь уголовный кодекс? Я говорю о духовности. Выбор между добром и злом.

Но тебе этого не понять, пока сам на жизнь не посмотришь, и не увидишь, что человек постоянно делает выбор.

Да ты и не веришь, что я вообще понимаю, что такое зло.

Link to comment
Share on other sites

Тарквуд

Ну так и что же зло? Поделись со мной мудростью, о великий учитель! Видимо ты действительно познал то, что мучало поколения мыслителей начиная с философов Древней Греции. Ещё раз повторюсь. Не надо тут приводить примеры личностного зла. "Они убивают - поэтому они злые" - не прокатит. Убивают все.

 

Так он создал мир, или написал не более чем сказку, ты определись наконец.

Не передёргивай. Это не красит диалог. Пиши по существу. А то 90% твоих сообщений сводится к ехидным подколкам.

 

Выбор между добром и злом

И опять же. Конкретно. Чем отличается по твоему добродетель людей, от зла орков? Всё слова... слова... Даже цитировать нечего.

Link to comment
Share on other sites

Корохвост имеет в виду, что Толкиен создал мир, в котором написал "сказку" с позиции эльфов. Он мог точно так же встать в позицию орков и описать их как "хороших". "Зло" - это то, от чего ТЕБЕ плохо, тебе лично. Если ты эльф, то для тебя "зло" - орки, если ты орк, для тебя "зло" - эльфы. На мой взгляд это на столько простая и затёртая истина, что мусолить её столько страниц с надменным видом совершенно не стоило. Добро и зло ВСЕГДА относительны. Их нет в чистом виде.

Даже..хмм..даже у меня, в журналистике, если хочешь, чтобы народ считал то или иное событие, того или иного человека хорошим (и пошёл за него голосовать, например) - освещаешь только те его деяния, которые хороши с точки зрения народа. И скрываешь те, что ему не понравятся. Если надо кого-то опустить или свергнуть - говоришь о нём "плохое" и скрываешь "хорошее".

То же сделал Толкиен в своём мире.

Ты воспринимаешь описанную позицию как заведомо правильную, как константу.

 

Да что я объясняю, тут уже написано всё раньше. По десятому кругу не хочется.. ><

Edited by Зверушка
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Корохвост

Тарквуд

Читаю ваши посты и думаю, кто же кого убъет первым....

Все время в голове вертится фраза: Добро, зло... Главное, у кого ружье :ph34r: (с)

 

Касательно отрицалов. Некоторые нравятся, да, но далеко не все. Нравятся стильные раз, с чувством юмора два. И чтоб чернушности было побольше) И приправлено коварностью. Людей тянет к противоположностям, даа...

Link to comment
Share on other sites

Другой вопрос насколько добры зайцы из Дозорного Отряда и насколько барсуки нехищники...

Зайцы из ДО неоспоримо добрые и барсуки - нехищники, т.к. они не предают огню и мечу хищников и первыми никогда не нападают.

Link to comment
Share on other sites

Цармина 2000

Всех убьет, дружище Магнус. :D

Зверушка

Ты воспринимаешь описанную позицию как заведомо правильную, как константу.

Да, а все остальные позиции буду обсирать. :D

Воспитание такое, видите ли.

Но в одном аспекте вы все равно не правы.

Толкиеновские орки не имеют свободы выбора, если вас не устраивают понятия добра и зла, попробуйте на грушах и яблоках.

Заманаетесь мне доказывать обратное.

Корохвост

Ну так и что же зло? Поделись со мной мудростью, о великий учитель! Видимо ты действительно познал то, что мучало поколения мыслителей начиная с философов Древней Греции. Ещё раз повторюсь. Не надо тут приводить примеры личностного зла. "Они убивают - поэтому они злые" - не прокатит. Убивают все.

Да я бы поделился. :ph34r:

Если ты поймешь меня, конечно.

Ладно, не сердись. Я тоже ни на кого не сержусь. Я просто очень вредный, особеноо по ночам в интернете.)

Итак... попробую объяснить свою позицию.

Как можно объяснить дальтонику, что красное это зеленое, а зеленое это красное? Никак!

Все опять же сводится к собственной шкуре. Когда твою мать убивают у тебя на глазах, и говорят: "Это не зло, ведь все относительно!", наверное, только тогда начинаешь понимать что значит зло, а что значит добро.

Естественно я не могу ответить на этот вопрос точно. Никто не может. Человечество всегда искало ответ на этот вопрос. Все сводится к духовности. А тут естественно - выбор. Между одним и другим. Выбор - как поступить. Это довольно сложный процесс, тут задействован и мозг, и душа, и дух. Человек поступает относительно многих факторов. И его поступок может расцениваться тоже с разных точек. С этим я согласен.

Но, черт вас всех подери! Как мне противно слушать эти ваши надменные размышления, о том, что все относительно.

Аж тошнит изнутри. Ведь прекрасно знает, что такое добро, а что такое зло, почему орки плохие, но так его и подмывает, поспорить, подоказывать, что вот какие мы все умные, а у вас "бытовое мировоззрение".

Хочу заметить, что у Толкиена вообще нет злых, или добрых. (тока щас до этого допер, признаюсь)

Все в разных степенях обладают разными качествами. На мой взгляд, самые добрые существа в Средиземье - хоббиты, а не эльфы.

На самом деле, все это слишком сложно.

Нельзя объяснить человеку до конца, что есть добро, а что есть зло. Он сам выбирает, он сам решает.

По этой теории выходит, что человек как правило выбирает, что ему лучше, я опять же говорю о его собственной шкуре. Это зачастую приводит к межличностным конфликтам. То бишь, убийства, грабеж, все ради себя любимого. Потому как это добро, благо, для меня, что толку коль от этого плохо другим. - это крайняя степень размышления об относительности выбора между чем-то и чем-то.

Человек - подлец. Это еще Достоевский написал.

Раз так, то он, как правило, выбирает выгоду для себя. => Катимся до вышеописанной крайней степени. Так выбирают все люди, кто-то в меньшей, кто-то в большей степени.

Есть еще один контингент. Некие верующие. У них есть понятие о вере. Там существуют определенные ориентиры, определяющие человека полностью, от его самопределения, до межличностных отношений, и т.д. Человек поступает так, как лучше было бы поступить с точки зрения его веры. Например, мусульманин идет всем рубить головы (смерть неверным), православный отдает последнюю рубаху (Возлюби ближнего своего, как самого себя), буддисту все вообще пофиг, он в астрале сидит, мультики смотрит, и т.д.

Различные нравственные институты духовности и создают ориентиры, относителньо которых поступает человек. Он решает, что есть хорошо, что есть плохо, как следует поступить.

Нельзя с помощью логики разума, до конца определить что есть добро, что есть зло, и где та самая свобода выбора, о которой я говорил. Тут в дело вступает что-то еще. Я, например, называю это "что-то еще" своей душой, своим духом.

Это уже другая категория. Здесь и категориальные единицы другие, их чувствами называют. Железная логика, железный разум здесь не работают. Лично я, именно здесь конвертирую свои ориентиры нравственности: что такое зло, что такое добро, какой будем делать выбор. Отсюда идет импульс, который обрабатывается разумом, и превращается сначала в мысль, потом в действие. Этот процесс у людей отнюдь не одинаковый. иногда он вообще отсутствует, например у Толкиеновских орков. Которые, по большому счету уже не являются личностями. Это организмы, живущие за счет потребностей. Надо жить => надо жрать => надо убивать и грабить. Ну чем не обычные звери с разумом? Эта одна моя версия.

Есть еще одна. Я всегда считал орков - неким отражением людской низости. То есть личностей, дошедших до края пропасти человеческих страстей: (алчность, ненависть, гнев, чревоугодие, и т.д.).

Каждый человек может выбрать, как поступить, убить или не убить, и т.д.

За весь роман, ни один орк не сделал ничего хорошего, с точки зрения хоббитов.

Толкиен не случайно им даже отвратительный вид придал. А для лучшего удовлетворения биологических потребностей, дал звериные способности, острое зрение, нюх, силу и выносливость.

Я поэтому орков-то и считаю монотипными. У них нет понятия выбора как такового. Они всегда поступают так, как лучше для них.

Другое дело люди, эльфы, гномы и хоббиты. Могут поступить как угодно. Могут предать своего короля, могут украсть, могут убить или могут спасти своего короля, помочь раненому страннику и т.д. У них есть выбор, относительно ориентиров заданных автором. У них есть свобода выбора. В книгах Толкиена так оно и было.

Да, орки поступают "хорошо" с точки зрения орков.

Но так, как они монотипные персонажи, на них висит клеймо.

Был один такой умник, которого я очень даже уважаю. Кристофер Паолини. Так вот в его романе "Эрагон", были некоторые ургалы. Эти существа были пленниками Гальбаторикса, и подчинялись его воле. Ну один в один - орки.

Но не все так просто! Во второй части Эрагон принимает их в ряды своей армии, и они уже бьются против императора за свою независимость и за свою свободу. Если я не ошибаюсь, то ургалы были обычными охотниками, а отнюдь не агрессорами, какими были Толкиеновские орки. Ургалы были как-раз таки не расой, а народом, со своей культурой и проч. У них даже чувства были, любовь была, пусть не такая яркая как у людей и эльфов, но была! И автор это ясно подчеркивает.

Но орки - это другая песня. Автор их сделал такими, стало быть они такими и будут в рамках этой книги. Вот поэтому, я в силу своего мировоззрения, не согласен с симпатиями к Гришнаку, Углуку и прочим оркам. И объясняю свою позицию.

Ну если вы не видите разницы между орками и людьми, то уж простите...

Edited by Тарквуд
Link to comment
Share on other sites

Корохвост

На войне нет злых и добрых.

Вот-вот. Вообще, война - Зло, Зло с большой буквы. Поэтому и пример с орками несколько некорректен - потому что они были созданы для войны и только для войны.

Link to comment
Share on other sites

интересная дискуссия!!! :ph34r: *начиталась*

а вообще в принципе вопрос стоял так - почему МЫ любим отрицалов?

ну можно ответить конечно "я их не люблю" - это некая моя провокация :D

просто интересно-на форуме есть те, кто любит отрицалов, и если да-то почему?

Link to comment
Share on other sites

Да, а все остальные позиции буду обсирать. 

Воспитание такое, видите ли.

Вот на таком воспитании публики и держатся СМИ, именно людям с таким воспитанием легче всего проходит промывка мозгов. Спасибо, что вы есть, именно благодаря вам мы зарабатываем деньги x))

 

Заманаетесь мне доказывать обратное.

Ну так и ты заманаешься доказывать обратное мне. Потому что я говорю, что выбор у них есть, а сравнивать в данном контексте груши и яблоки всё равно что сравнивать негров и белых.

))

Как ни крути, спор бессмыслен.

 

Если Корохвост не напишет то, что я думаю по поводу длинного поста, я вечером приду и напишу, если не влом будет, а сейчас на работу.. ><

Link to comment
Share on other sites

Magnus Maximus

Зайцы из ДО неоспоримо добрые и барсуки - нехищники, т.к. они не предают огню и мечу хищников и первыми никогда не нападают.

Нескажи, нескажи...

В "Мэриел из Рэдволла" зайцы нанесли упреждающий удар по кораблю пиратов, а барсук спалил крысинную крепость.

 

Барсуки хищники, вот цитата из "Саламандрстрона":

*

Урт Полосатый поднялся, как мощный гейзер, вырывающийся из земли, в зубах его был зажат лис, а в каждой лапе он держал по крысе.

*

Может он его так, случайно в рот засунул?!

 

Зайцы ДО не совсем добрые, так как их учат воевать с детства, цитата из "Мэриел из Рэдволла":

*

о зайцах воинах из Саламандастрона. Они с младых когтей учатся сражаться, не бояться опасностей и не знать жалости к врагу.

*

Зайцы негуманны и свирепы во многих книгах, их жестокость подчёркивает то что убийство врагов не мешает ни аппетиту, ни юмору. Это вообще характерно для зайцев ДО и После еды.

Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

Вот на таком воспитании публики и держатся СМИ, именно людям с таким воспитанием легче всего проходит промывка мозгов. Спасибо, что вы есть, именно благодаря вам мы зарабатываем деньги x))

Зверушка

:D уж извини милая. Но ты малость ошибаешься. Да, впрочем, какая тут малость. Вообще не туда метишь. Ты глобально ошибаешься!

Я по телику наверное раз в месяц смотрю новости, газет не читаю, радио не слушаю, в интернете хожу строго по определенным маршрутам, если мне не надо найти чего-нибудь.

Странник подтвердит мои слова.

На таких как я СМИ не держится, а как раз наоборот. :D Вы журналисты всегда слишком самоуверены. Слишком поспешно все ваши выводы построены. Тяп ляп и готов тебе бутерброд. Такой небольшой журналистский опыт, а ты уже такие выводы делаешь, причем прекрасно знаешь, что человек я непростой.

Да вообще какой это к черту вывод! Самое банальное оскорбление, понимаете ли. :ph34r: Ну да это ладно. :up: Спорить безпристрастно могут только два компьютера.

Ну так и ты заманаешься доказывать обратное мне

А я тебе не собираюсь ничего доказывать. Ты не видишь логики в моих рассуждениях, и видно плохо читала Властелин колец, раз ты так смело утверждаешь, что у орков был выбор.

Цитату подавайте, в которой написано как орк, вдруг поступил так, как обычно орки не поступают, я имею ввиду совершил добро. Нет цитаты, нет аргумента, нет доказательства.

Как ни крути, спор бессмыслен.

Вот с этим я могу согласиться. Объясняю это вышесказанным словом о вашей дрожайшей шкуре.

Кот

Да, это как холодная война. Они заранее плохие, мы - заранее хорошие.

Edited by Тарквуд
Link to comment
Share on other sites

Наверно не нужно рассматривать всё сразу через Добро и Зло.

Вам не следует читать приведённую ниже теорию, если вам дорог рассудок или вы не обладаете возможностью критически относится к прочитанному тексту.

Начнём с того, что существуют много векторно-направленных морально-этически-идеологических течений в некой абстрактной системе координат. Один отдельно взятый вектор соответствует нравственному развитию и мировоззрению субъекта. Суммарный вектор группы субъектов определяет их базовую мораль, этическую норму этой группы. Назовём суммарный вектор группы субъектов понятием "Добро" этой группы. Суммарный вектор, противоположно направленный понятию "Добро" группы субъектов назовём понятием "Зло" этой группы субъектов. Понятие "Добро" может отклоняться от изначального вектора на угол от 0 до 90 градусов, понятие "Зло" откланяется от изначального вектора понятия "Добра" на угол от 90 до 180 градусов. Вектора, отклонённые от понятия "Добро" на угол 90 градусов обозначим понятием "Нейтральность".

При сравнении двух суммарных векторов групп субъектов: если они отклонены друг от друга на угол от 0 до 90 градусов, то группы субъектов не испытывают трений и ведут мирное сосуществование в плане морали; если они отклонены друг от друга на угол от 90 до 180 градусов, то группы субъектов находятся в состояние конфликта в плане морали.

 

P.S: Данная теория удобна в рассмотрении на графике (минимально трёхмерном).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Роксана
      Аннотация: Летний рассказ о жизни в аббатстве при правлении Клуни Хлыста, об отношениях детей и родителей и о недетском противостоянии Клуни Младшего и Маттимео. Продолжение рассказа «Роксана vs Крыска». 
      Рейтинг: G. 
       
      С тех пор, как аббатство превратилось в крысиное, утро стало приходить позже, однако все же неумолимо наступало. «Голубые и розовые вешайте во дворе, это типа радость для всех, красные и черные только у нас в Большом зале» ,— Роксана спокойно, но вовлечено командовала мышами. Клуни, идущий к себе в кабинет, вместе с Крыской, держащей ворох исчерченных планов, сначала подумал, что обознался. Роксана? Чем-то занимается? Утром? Предвосхищая его вопрос, она обернулась: «У рэдволльцев же сегодня какой-то праздник по расписанию. Я решила, что не надо его отменять, это вредно для духа государства, а значит, и на работоспособности скажется. К тому же и нам веселье не помешает». Клуни чуть презрительно не сплюнул: «Опять эта мирняковская ерунда — отмечать без причины! Пьянку надо еще заслужить! Взяли на абордаж корабль? Вот это повод! Захватили город? Вот это праздник!» Роксана ни чуть не удивилась реакции мужа и с непринужденной улыбкой сказала: «Да-да, я в курсе, что ты не умеешь отдыхать и уже хочешь завоевать что-то новенькое. Это мой праздник, я тебя на него приглашаю, но если не хочешь, не приходи». Клуни обалдел от очередной наглости, выдающейся за нормальный уклад вещей, но независимость Роксаны всегда его подстегивала: «Ага, щас! Я король вообще-то, если ты вдруг забыла! Праздник без правителя называется «бунт»! И еще тебя оттанцовывающей с этим рогатым зайцем мне не хватало! Я приду, но участвовать в игрищах не буду». «Вот и славно» , — сладко подытожила добившаяся своего Роксана и продолжила раздавать поручения жителям аббатства. Крыска часто еле сдерживала смех от их диалогов, но в этот раз у нее была возможность прикрыться планами. Клуни, ни о чем не подозревая, обратился к ней, как к серьезной женщине: «Все делают, чтобы не работать». Крыска быстро мобилизовалась: «Да, Хозяин, королевство держится только на вас». «На нас» ,— Клуни положил лапу ей на плечо. Даже он не мог не оценить исполнительность и самоотверженность своей подчиненной. 
       
      Вдруг к Роксане, дегустирующей сладости для празднества, подбежал Клуни Младший с еще детским, но уже звучным криком: «Мама! Училка мне не подчиняется! И мерзкие диббуны тоже! Я считаю, что надо посадить их в колодки и кидать в них гнильем за неповиновение принцу, сыну самого Клуни Хлыста!» Роксана облизнула губы от сахарной пудры и слегка наклонилась к отпрыску: «Птички с утра поют, а вы с отцом орете. Послушай, Клуни, я с самого твоего рождения приказала учительницам относиться к тебе, как ко всем, чтобы ты не вырос глупым и слабым... самодуром, вот. Твой отец добился уважения и власти самостоятельно, твое преимущество же пока лишь в том, что в тебе течет его кровь, а значит, у тебя есть все шансы продолжить его дело. Понял, солнце мое?» Клуни огрызнулся и обиженно зыркнул на мать: «Подожди, ты еще увидишь, я папе все расскажу». Роксана замахнулась и дала ему затрещину. Удар получился смазанным и скорее символическим, потому что ей было тяжело поднимать лапу на столь дорогое ей существо, но самоуважение у нее все еще осталось: «Во-первых, папа меня поддержит, потому что он не дурак, во-вторых, он тебе так врежет за то, как ты сейчас повел себя по отношению ко мне, что ты опередишь всех в развитии, научившись считать звездочки в глазах!» Ошарашенный Клуни схватился за щеку и убежал, сдерживая слезы от стыда и бессилия. Роксана вздохнула и подумала, что объяснит ему свой поступок позже. Конечно, он ее любимый крысеныш на свете. Но так иногда доводит. Крыска ощутила, как будто ее полоснули ножом по сердцу, увидев эту сцену: «Роксана, ты чего?! Что он такого сказал, чтобы ты ударила его по лицу? Что он пожалуется папе? Он ведь в чем-то прав и как будущий король требует от подданных послушания! Все логично!» Роксана всем своим видом показала, что не собирается даже это обсуждать. Подол ее платья эффектно воспарил от резкого поворота и она удалилась. Клуни Старшего же ничего не смутило, он только усмехнулся от шутки про опережающее развитие и звездочки в глазах. Тем более он не смотрел, а только слушал, ведь взор его единственного глаза был направлен в планы. Клуни был уверен, что сын вырастет таким же великим, как отец, потому что он его и воспитывает собственно. Проще некуда. 
       
         Клуни Младший до сих пор трясся от злобы. Если родители не хотят помочь ему расправиться с обидчиками без жертв, он сделает это своим путем. Да так, что мама пожалеет о своем поведении, а папа будет гордиться и, может, даже позволит ему наконец участвовать в королевских делах. Вернувшись на занятие, он как ни в чем не бывало сел на свое место. Диббуны и крысята старательно рисовали закорючки. «Клуни, почему ты не прописываешь буквы? Будущему королю нужно будет писать указы» ,— мягко, но настойчиво обратилась к нему Василика. «Я не буду, а ты не смей мне приказывать, иначе я с тобой расправлюсь» , — произнес Клуни с нахальной улыбкой. «Молодой человек, за такие слова вы сейчас отправитесь в комнату для непослушных детей, чтобы подумать о своем поведении часок-другой» , — строго ответила Василика. Клуни встал и приготовился к нападению, но вдруг почувствовал, как что-то ударило его в живот. «Ррр, ну все, Маттимео, считай, что ты покойник! Я искромсаю тебя на кусочки, сын самого позорного мыша Рэдволла!» — Клуни яростно бросился в атаку на мышонка. Однако Маттимео технично отбивал удары более сильного соперника только что найденной палкой. Ребятня уже стала собираться в круг, подначивая драку, но Василика привела двух бывших защитников Рэдволла, чтобы они растащили маленьких бойцов. 
         
      Когда в школе случалось что-то из ряда вон выходящее, Василика обычно звала обоих родителей провинившегося, но в данном случае осмелилась пригласить только Роксану. Та извинилась перед подругой и под руку потащила сына за собой: «Ты хочешь драться? Будет тебе драка, заодно примешь участие в моей концертной программе». Клуни не понимал о чем идет речь, но что-то мямлил про то, что ему нужна власть, а не драки. Он даже был готов уже начать извиняться, потому что если мама ведет его к папе, то Клуни Старший не станет особо разбираться в ситуации, ему будет достаточно того, что мама расстроена. Но у Роксаны были другие планы. Она собрала свободных офицеров и приказала им начать тренировать всех крысят королевства для сегодняшнего шоу. Номер будет называться «Детский бойцовский клуб». Черноклык и Темнокоготь охотно взялись за организацию, хоть и были разочарованы наличием правила «до первой крови». Клуни Младший, тренируя удары на чучеле, начал понимать, что путь к власти нелегок: с утра его треснула мама, днем его отдубасил палкой Маттимео, а вечером ему придется биться с рядом крысенышей. Вдруг рядом с чучелом возникло нечто, выглядящее несильно лучше. «Чего тебе надо, ошибка природы?» — устало спросил Клуни у Маттимео. «Я буду драться с тобой, потому что ты хотел напасть на мою мать и оскорбил моего отца» , — твердо сказал мышонок. Крысы вокруг засмеялись, а Темнокоготь крикнул ему: «Мышь, иди в свой мышатник! Вы годитесь только для уборки и готовки!» Маттимео встал вплотную к Клуни: «Ты назвал моего отца самым позорным мышем в Рэдволле. Так вот твой отец — самое позорное существо на всем белом свете, и к Рэдволлу он не относится, хоть и захватил его. Это достаточно серьезное заявление, чтобы участвовать в ваших боях?» Черноклык и Темнокоготь ошарашенно переглянулись и пришли к выводу, что пожалуй, да. Клуни сжал кулаки. Злоба ему сегодня еще понадобится. 
         
      Роксана велела всем прийти на праздник, когда небо будет уже сиреневым, но еще не подмигнет первая звезда. Как ни странно, столь поэтичное указание было понято жителями и в указанное время уже было много народу. Роксана поднялась на сцену в черном, бархатном платье, выгодно оттенявшим ее светлую шерстку. Ткань переливалась россыпью еле заметных звездочек и сидела плотно, делая ее похожей на статую. Образ завершали венок из белых роз с ромашками и сумеречный свет. В общем, она добилась своего и выглядела в глазах мышей мистически и недосягаемо. Она мягко улыбнулась всем присутствующим: «Я рада приветствовать вас на ежегодном летнем празднике. Веселитесь, вы это заслужили. И ни о чем не волнуйтесь, ведь несмотря на то, что мы теперь правим Рэдволлом, здесь всегда будет место для радости. Наши дети хоть и выполняют разные задачи, учатся вместе и будут расти в крепком, развивающемся и процветающем королевстве. За нас!» Толпа поддержала ее. Конечно, по стандартам мышиной самки она чокнутая, высокомерная стерва, но по стандартам крысиной самки и крысы в принципе она — единственная институция, готовая выслушать их прошения в нынешние времена. К тому же ей, кажется, нравится роль мудрой и доброй правительницы, в то время как король занят завоеванием соседних земель. Роксана спустилась со сцены и начался концерт для мышей: песни, хороводы, выступления детей и акробатов — в общем, все, способное прославить лето, мир и семью. Сняв венок и подкрасив губы вишней, она уже была готова войти в Большой Зал на крысиный праздник, но ей преградили дорогу две фигуры. 
       
      И Василика, и Крыска не переодевались к празднику, потому что настроение у них было вовсе непраздничное. Начала Крыска: «Клуни Младший не станет достойным своего отца, если его будут постоянно избивать и унижать. Он еще не готов к таким боям. Он может проиграть и навсегда запомнить этот позор и разочарование отца. Ты видела сына Темнокогтя? Он же в два раза больше любого крысенка. Клуни еще вырастет и сможет одолеть кого-угодно, но сейчас у него еще неокрепшие косточки, его могут покалечить». Крыска понимала, что ведет себя, как слишком заботливая мамочка, но она видела в этом ребенке продолжение Клуни и ничего не могла поделать со своим желанием защитить его любой ценой. Тут подключилась Василика: «Роксана, опомнись, это же наши мальчики! К тому же ты знаешь наших мужей, все может закончиться трагично!» Она посчитала, что сказать что-либо еще будет лишним и только пустила слезу. Роксана смотрела на них тепло, но спокойствие ее было ледяным. Она уже начала входить в транс от музыки, доносящейся из зала. Ободряюще коснувшись их, она сказала, что все будет хорошо, и элегантно протиснулась сквозь их маленькие фигурки. Крыска терпеть не могла Василику из-за любопытного взгляда, который бросил на нее Клуни много лет назад, но сегодня они делили на двоих одни и те же чувства. Ладно если бы Роксана просто заняла сторону слишком спокойных и одурманенных духом соревнования отцов, так она же ведь и организовала эту бойню для малолетних. Крыска и Василика переглянулись. Что-то надо было делать. 
         
      Среди своих Роксана не пыталась ломать комедию и казаться неземной. Здесь достаточно быть завидной самочкой с кошачьей грацией. Дождавшись, когда Призрак закончит гнусавить неприличные частушки под низкопробную мелодию гармони Сырокрада (самый неожиданный номер, который ей довелось поставить), она взобралась на сцену. Было душновато, но дым окрашивал духоту так, что она становилась частью атмосферы. Повсюду стоял галдеж, смех, звон кружек и лязг оружия. Когда появилась Роксана, добавился еще и заинтересованный свист, но ледяной взгляд Клуни, пытающийся найти источник звука, охладил крысиный пыл. «Неуважаемые неледи и неджентельмены, без лишних слов хочу представить вам бойцовский клуб для наших будущих воинов. Папочки, хватайтесь за кошели и делайте ставки, мамочки, хватайтесь за сердце, потому что это будет жестко» , — на последних словах она как бы сама будучи матерью сделала красивый театральный жест отчаяния с рукой у лба и закатанными глазами. Стоит ли говорить, что толпа завелась. Музыканты начали играть ритмичную, даже первобытную мелодию, раскачивающую зал, и Роксана слезла со сцены с помощью Клуни. Он неожиданно ее поцеловал, да еще и как-то иначе. Обычно он делал это только из-за непреодолимой тяги к ней, но сейчас подмешалось еще и признание: «Слушай, я думал, ты сделаешь какой-то бабский отстой с песнями и плясками, а это реально круто! Я даже это... горд за тебя». Роксану всегда умилял грубый, отроческий лексикон, который использовал Клуни для выражения своих чувств. Она встала подле него и лучше всяких слов отблагодарила его своим выразительным взглядом. 
         
      Клуни Младший попал в команду Черноклыка, но особой разницы между ним и Темнокогтем не было, так что радоваться и расстраиваться было не из-за чего. Весь кураж куда-то испарился, остался только неприятный страх в животе. Так было и со всеми остальными крысятами: каждый был не прочь разойтись как ни в чем не бывало. Это секрет, который вам не расскажет ни один боец, готовящийся выйти на арену. Клуни боялся не тумаков, а поражения. Если мать, несмотря на ее своеобразную натуру, примет его любым, то нужен ли отцу сын-неудачник? Фразы «Ненавижу неудачников», «За неудачу есть только одно наказание — смерть», которые он слышал с самого детства, наводили на мысль, что нет. Вот сидел бы с утра в школе и писал закорючки — ничего бы этого не было... В это же время Маттимео мучало чувство вины, ведь мама умоляла его не сражаться. Папа сказал, что неважно сможет ли он победить, важно, что он постоял за честь семьи. Ох, от чести всегда кто-то страдает... 
       
      Раздался удар в колокол, наставники начали пытаться разбудить в них ярость, первые бойцы приготовились. В начале взрослые смотрели на детские драки с долей смеха и умиления, но затем в них проснулся настоящий азарт. Тем временем пришла очередь Клуни. Первый противник дался ему легко — он был слабее и медленнее. Со вторым уже пришлось немного попотеть. Ему уже начало казаться, что все до неприличия просто, ведь он уже, считай, оказался в полуфинале, но когда он узнал имя своего третьего противника, сердце его ушло в пятки. Хряк был сыном Темнокогтя и по размеру больше походил на барсучонка, чем на крысеныша. Клуни лихорадочно пытался вспомнить все то, чему его учил отец, пока не раздался звон и он все не позабыл. Он стрелой бросился на Хряка, надеясь дать ему под дых, но вдруг оказался в противоположном конце арены. Пока он пытался понять, что происходит, Хряк по-детски напряженно схватил его за лапы и повалил на землю. Он уже собирался навалиться на него всем своим весом, но тут ор толпы прорезал крик Роксаны «Давай!», обрамленный вторящим ей басом Клуни, и Клуни Младший дал Хряку коленом в живот и встал. Они провозились еще долго, наваливаясь друг на друга и делая захваты. В какой-то момент у Клуни даже было время полежать. От недостатка воздуха и причудливой игры теней толпа принимала странные очертания. Мама и папа танцевали друг с другом, раскачиваясь, как змеи. Они выглядели красиво, но как-то неприятно и пугающе. Их желтый и зеленые глаза сверкали в отблесках луны, а эффектные черты лица казались выточенными из камня. Между ними стояла тетя Крыска и не обращала внимания, что они все время ее задевают. Она смотрела на Клуни Младшего со всей жалостью, которая у нее была. Острота ее боли будто отрезвила его и он решил закончить этот кажущейся вечным бой. Резко сменив усталый темп, он подскочил к Хряку со спины и сделал самый сильный свой захват. Хряк попятился к другому краю арены, но в конечном итоге обессилено упал, а Клуни успел ловко из под него вылезти. Хряк посмотрел на него так обиженно, будто тот нарушил правила какой-то их игры. Толпа ликовала. Темнокоготь не расстроился, потому что проиграть сыну Шефа непозорно, к тому же выгоднее, чем выиграть у него. 
         
      Маттимео знал, что стоит ему сделать одно неверное движение и он проиграет. Даже самый тщедушный крысеныш значительно превосходил его в силе, он мог лишь бить по болевым точкам и использовать вес противника против него самого. Именно эта стратегия помогла дойти ему до финала. В зал начали сбредаться мыши, ставки, звучащие по рядам, были уже невероятно высоки. Взрослые стали волноваться, ведь бойцы олицетворяли собой крысиное и мышиное племя и даже в чем-то их будущее. Роксана и Клуни перестали плясать и сосредоточенно смотрели на арену вместе с Крыской, как три филина. Клуни Младший закрыл глаза, концентрируя в себе всю энергию, что была в его маленьком теле. Смог папа, сможет и он. Как только палка коснулась колокола, он бросился на Маттимео, как бегун к финишу. И сорвался с арены. Маттимео успел отскочить, так как он видел по яростному лицу противника и напряженному положению тела, что он сейчас сделает. От стресса Клуни поднялся очень быстро, коленки засаднило. Вдруг он услышал крик Василики: «До первой крови! До первой крови!» «До первой крови!» — вторила ей Крыска. Клуни Старший посмотрел на нее взглядом, который она никогда раньше не видела, на миг ей показалось, что он сейчас выхватит меч из ножен и убьет ее. В зале начался спор. Крысы орали, что это несерьезно, и под первой кровью подразумевается хотя бы торс или морда, мыши кричали, что это не они придумали правила, а крысы просто жулики. Начали выяснять, кто вообще придумал правила, особенно пытался это узнать Клуни, ведь ни один указ не действителен без его воли. Роксана забила в колокол, чтобы привлечь их внимание: «Я придумала это шоу и эти правила. Но во-первых, я не знала, что все будет настолько серьезно, во-вторых, коленки не в счет. Я уверена, что у всех бойцов в той или иной степени есть ссадины на коленках, просто у кого-то кожа тоньше, а у кого-то толще. Да и не было никакого боя, никакого контакта, он просто грохнулся. Продолжаем». Зрители стали одобрительно стучать по столу. Клуни с облегчением посмотрел на Роксану. Никто не умеет создавать проблемы, как она, но никто не умеет и так их решать. Крыска же взглянула на нее с укором. «Я сама уже устала от всего этого. И я не представляю, как устал Клуни Младший. Но что теперь поделать?» — прошипела ей Роксана. Крыска не изменилась в лице. «Ну да, да, ты была отчасти права. Полоумная Роксана и ее идеи. Ты удовлетворена?» — прошипела Роксана громче. Крыска отвела с нее испепеляющий взгляд, хотя порицать Роксану доставляло ей удовольствие. «Ты наказана. Я буду две недели звать тебя Рокси» , — с удовольствием подытожила Крыска. Рокси не оставалось ничего кроме как смириться. 
         
      Бой начался во второй раз. И Клуни, и Маттимео уже еле стояли на лапах. Клуни Старший не выдержал и крикнул сыну: «Соберись!» Клуни Младшего только больше замутило от страха. Сначала они не решались подойти друг к другу и лишь махали кулаками по воздуху, но в какой-то момент крики толпы их растормошили и началась настоящая драка. Быстрая, нелепая, яростная. Клуни уже забыл, зачем дрался, главное было выиграть. Любой ценой. Маттимео же все прекрасно помнил и поэтому вдарил Клуни по носу. Тот не смог удержаться и смачно грохнулся на спину. Зал на секунду притих. Потом раздались ликующие крики мышей. Клуни Младший закрыл морду лапами, хлюпая кровью из носа и слезами. Роксана взбежала на сцену, достала из коробки кубок, сунула его Маттимео и протараторила: «Поздравляем победителя нашего турнира! Праздник окончен, можете расходиться или идти ко всем во двор!»  Она тут же бросилась поднимать сына: «Все хорошо, ты молодец, это всего лишь игра! Ты еще сотню настоящих боев выиграешь!» Клуни Младший не мог уже закрывать морду, так как кровь хлынула сильнее. Только сейчас он понял смысл выражения «хочется провалиться сквозь землю от стыда». Он не мог поднять глаза, чтобы взглянуть на кого-то. Крысы смотрели на него и явно обсуждали. Роксана крикнула им: «Нет в вас соревновательной этики! Уважения бойцов! Здесь выиграл, здесь проиграл! На то это и поединок, поэтому это и интересно! А это всего лишь дети, это потешные бои! Вы еще увидите на что он способен! Все, идите пьянствовать, пока я не забрала все вино!» Крысы вняли угрозе и стали разбредаться, но медленно, чтобы посмотреть, что произойдет дальше. 
       
      Клуни Старший наконец отошел от шока и направился к семье. Роксана оскалилась: «Только тронь его пальцем и я убью тебя». «Очень смешно. А теперь отойди от него, нечего поощрять его слабохарактерность своей жалостью. Он проиграл мышонку, но этого позора ему оказалось мало, и теперь он еще и ревет у тебя под юбкой!» — Клуни не орал, но говорил громко и с сильной злобой. «Он ревет, потому что ему стыдно от поражения, и он боится тебя. Хорошенький настрой для победы!» — Роксана запрокинула Клуни Младшему голову и приложила к носу холодную бутылку вина, только что взятую из погреба. «Надо было говорить ему, что главное не победа, а участие, и отправить учиться вышивать, по-твоему? Давала бы ты мне его нормально воспитывать, ничего бы такого не было! Но это закончится прямо сейчас, отойди от него сейчас же или я тебя оттащу!» — Клуни схватил ее за руку. Матиас окрикнул его: «Эй, Клуни, может, хватит срывать гнев на жене? Вдруг ей надоест и она уйдет, ну скажем, к всегда веселому и доброму Бэзилу Оленю?» Клуни оторопел: «Заткни хлеборезку, мышь, не то я вырву тебе язык! Во-первых, она никогда не уйдет к этому ушастому, дебильно скачущему ничтожеству, во-вторых, если бы я срывал на ней гнев, она бы не дожила до сегодняшнего дня!» Роксана поняла тактику Матиаса и быстро передала Клуни Младшего Крыске, та в свою очередь повела его в женские спальни. Матиас знал куда надавить: «Только не обижайся, я не хочу с тобой ссориться, ты нас покорил, у меня жена и ребенок, и я отвечаю за их безопасность. Просто, знаешь, у Роксаны и Бэзила была особая связь... Он так заботился о ней, смешил ее... А ты наоборот ее только расстраиваешь. На него она смотрела, как на луч надежды, а на тебя она смотрит... ну как на строгого дедушку». Клуни был не идиот и понял, почему Матиас затеял эту игру, однако эта тема вызывала в нем неконтролируемую ярость. К тому же со спиногрызом он всегда может разобраться (да и нового можно завести в крайнем случае) и отрубить Матиасу голову за дерзость тоже. Через пять минут вся компания пошла искать Бэзила Оленя для дальнейшего разбирательства. Слушание дела растянулось где-то на час и в адрес Роксаны было высказано много предполагаемых обвинений, но в итоге Клуни остался удовлетворен словами Роксаны: «Тогда я думала, что ты меня предал, и хотела отомстить тебе. Бэзил Олень был единственным зверем мужского пола, приемлемого возраста и роста во всем аббатстве, который был бескорыстно добр ко мне. Но даже если бы у меня с ним начался роман, в нем не было бы той особой связи, которая есть у нас: нашей глубины, силы и безумной страсти». 
         
      Клуни, Роксана, Крыска и Клуни Младший сидели под деревом. Иногда до них долетали кусочки конфетти и звуки крысиной пирушки, вернувшейся в Большой Зал после того, как мирные жители разошлись. Клуни Младший на всякий случай сидел с маминой стороны. Кто-то периодически вздыхал, смотря вдаль. Наконец Роксана решилась нарушить нависшую тишину: «Клуни, а ты ведь тоже не с первого раза аббатство захватил». «И то верно, но... Ладно, не буду» , — Клуни знал, что сказать, но он был уже не в настроении ссориться. «Жизнь вообще странная штука. Помните, раньше у нас такие события заканчивались драматично и триумфально?» — заметила Роксана. Клуни со знанием дела ответил ей: «Ну взрослая жизнь, бытовуха, сама хотела замуж, вот и получай». «Ты мог бы использовать это как свою свадебную клятву, было бы очень в твоем стиле» , — Роксана пошутила первый раз за этот долгий вечер, перетекший в ночь. Все усмехнулись. «А знаешь, Клуни, твой сын немного другой, но очень похож на тебя. Я чувствую это всем сердцем и люблю его почти так же сильно, как тебя уже» , — поделилась своими мыслями Крыска. «Ну ничего удивительного, это же мой сын. Идиот, но мой. Но ничего, и это мы исправим» , — Клуни Старший потрепал Клуни Младшего по голове. Клуни Младший улыбнулся — он снова ощутил себя дома. Роксана задремала и плюхнулась головой Крыске на плечо, Крыска попросила Клуни отнести ее в спальню. Когда Клуни взял Роксану на руки, она открыла глаза и спросонья начала откровенничать: «Скучнее сейчас живем, но лучше. Есть куда приходить, где просыпаться. Давайте, кстати, завтра поленимся, подурачимся и поедим клубники». Все, включая Клуни, согласились и пошли спать. 
       
      Клуни Младший наконец лег на кровать — тело давно ныло от усталости. Перед сном он думал о том, что и папа когда-то был маленьким и мечтал о грядущей боевой славе. Завтра Клуни Младший начнет тренироваться совсем по-другому. А пока его коленки приятно охлаждают листья подорожника и ветерок колышет гобелен с изображением папы на пиратском корабле, который он вышел сам. Крыска спала и в части, где спали офицеры, и в части, где спали женщины аббатства. Сегодня ей хотелось душевного спокойствия, а не залихватского веселья, поэтому она выбрала второй вариант. Не переодеваясь, она легла в постель. Одежда хранила воспоминания дня и ощущение того, что у нее теперь не один, а два Клуни. Надо заставить Роксану родить третьего. Или целую армию. С этой безумной, но сладкой мыслью она уснула. В комнате, интерьер которой сочетал в себе брутальность и утонченность, Клуни и Роксана, как обычно, спали в крайне причудливой позе. Они переплетались между собой, потому что Клуни физически требовалось много места, а Роксане духовно. Клуни обвивал ноги Роксаны хвостом, как змея посох. Роксана иногда выскальзывала из плена, благодаря своей шелковой ночнушке, но Клуни сквозь сон приковывал ее к себе снова. Крысы, наконец закончившие отмечать, спали в окружении закрывшихся бутонов. Мыши спали там, где должны. Пускай кто-то еще не, а кто уже не, но есть что-то доступное всем возрастам. Не всегда удобное, иногда слишком близкое и раздражающее, но уютное и родное. Наверное, это и есть счастье, неописанное в книгах, но прославленное жизнью. Сердца, бьющиеся в разных ритмах, но омывающиеся одной кровью. Жидкостью, которая порой соединяет нас на всю жизнь надежнее, чем самая нерушимая твердь. 
         
         
    • By Урт Чёрный
      Солнце только-только начало подниматься над лесом, когда Феллдо в одиночестве выходит из спящего лагеря. Никто не должен видеть, куда он идёт.
      За спиной у белки висит копьеметалка, в лапах Феллдо несёт две связки дротиков. Всего лишь длинные заострённые палки, но их достаточно, чтобы убить хищника.
      Этот день решит многое.
      Словно не чувствуя тяжёлой ноши, Феллдо выходит на берег моря. Над ровной кромкой берега мрачной громадой возвышается Маршанк.
      Феллдо мог бы ненавидеть эту крепость, ставшую обителью страданий для него и десятков таких, как он, несчастных зверей, попавших в рабство к хищникам. Но он смотрит спокойно на стены, сложенные из камней, в том числе, и его руками. Бесполезно ненавидеть строение. Ненавидеть стоит тех, приказал воздвигнуть его ради власти над чужими жизнями.
      Долго и пристально смотрит Феллдо на тирана Маршанка. Вот он, проклятый горностай, Властитель Бадранг, стоит на стене, ухмыляясь при виде одинокого зверя, подходящего к крепости.
      Сегодня Феллдо пришёл сюда убить его. Без Властителя банда хищников распадётся в одночасье, и мирным жителем больше никто не будет угрожать.
      …Всего две недели назад Феллдо бежал из этой крепости вместе со своим другом Мартином. Они поклялись возвратить вместе с большим войском, чтобы сплясать на могиле Бадранга. Но Мартина нет. Он исчез в бушующем море. Помощи ждать неоткуда.
      Феллдо уже освободил из крепости всех рабов. Они могли бы уйти в далёкие южные земли, где Бадранг их не достанет. Но Феллдо не может уйти. Если он это сделает, горностай продолжит совершать набеги на мирные селения, и многие и многие попадут к нему в рабство, и десятки таких же Феллдо будет расти в заточении, не зная ни мира, ни свободы.
      Феллдо не уйдёт, пока Бадранг жив.
      Целя в голову тирана, Феллдо метает дротик. Тот, со свистом рассекая воздух, пролетает мимо увернувшегося горностая.
      - И это всё, что ты можешь? – кричит Бадранг со стены.
      На его голос летит второй дротик.
      - Спускайся, и сразимся один на один!
      Феллдо сам удивляется, когда разозлённый тиран соглашается…
      Ворота распахиваются, и Бадранг, сжимая в руках меч Люка Воителя, выходит из крепости один.
      На что надеется Феллдо, выходя против вооружённого мечом горностая с одними лишь заострёнными палками? Вероятно, на то, что в честной схватке всегда побеждает тот, кто прав.
      Если сегодня он убьёт Бадранга, побережье будет свободно. Если же нет… Одни назовут его героем, другие – безумцем. Но стоит ли жить в мире, где даже в честном бою везёт тирану?
      Прочь предательские мысли. Феллдо пришёл убить Бадранга, и он сделает это. Он победит.
       
       
      Через несколько минут сверкающий меч будет выбит из руки Бадранга. Тиран Маршанка будет повержен на землю. Ослеплённый яростью Феллдо совершит фатальную ошибку. Вместо того, чтобы поднять меч и зарезать ненавистного горностая, он примется сечь его палкой так, как тот когда-то сёк своих рабов. Бадранг закричит… Его крики будут сигналом для притаившихся в засаде солдат.
      «Рабовладельцы никогда не дерутся честно, - подумает Феллдо, глядя на окружающих его врагов. – Мне следовало понять это раньше».
      Образ Феллдо, с хохотом продолжающего убивать наседающих хищников, будет преследовать Бадранга до самой смерти. Пусть Феллдо погибнет, но он одержит победу. Тиран уже никогда не будет уверен в себе.
       
       
      В Тёмном лесу Феллдо долго будет искать Мартина Воителя. Он обегает все чащи, осмотрит все деревья, и поймёт – Мартин ещё не умирал.
      Полный надежды, Феллдо вернётся к воротам, в которые вошли уже миллионы зверей, и из которых не дано выйти никому.
       
      - Мартин, я сделал всё, что мог, чтобы победить Бадранга. Не подведи теперь ты.  
    • By Рагнар
      Хочу услышать ваше мнение!
    • By Magdalena
      Пиратов было очень много.Кто вам из них нравится?Лично мне-Сагитар и Ромска.Величайшие пираточки!
    • By Покрыс
      Лично у меня довольно часто возникает такая ситуация, когда я не могу читать, хотя и очень хочется. Ну, лапы и глаза заняты, а уши и мозги свободны. И в поездки книг особо много не возьмешь. Другое дело - небольшой плеер, в который можно напихать аудиокнижек. Мне нужны рэдволльские аудиокниги.
       
      Так, вот, нужны ли они Вам?
      Хотите ли Вы принять участие в их создании? Не обязательно именно озвучивать - нужно подбирать музыку и эффекты, редактировать звук. Может, Вы лучше чувствуете интонации, с которыми нужно прочесть ту или иную фразу. В общем, для всех найдется занятие.
       
      Желательно голос подкрепить комментарием. Если согласны помогать - пишите, какую помощь можете оказать.
      Если считаете, что все это не нужно, напишите почему.
×
×
  • Create New...