Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Северную угрозу"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемый ГМ отсутствовал по причине внепланового запоя отпуска, о котором был предупрежден некто Алрон. Собственно на него все надежды были возложены - но, увы не оправдались.

Так что извиняйте. Сейчас попытаемся устранить затор.

Даос, плохо, батенька ловите, мы даже о этой ловле и не слыхали вовсе.

Ждите ответов в течение суток.

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1. Эсвальден Гамильон Горгобрат Тарквуд.

Прозвище - Рыжая Змея.

2. Кот. Возраст 41 сезон.

 

3. Когда ушел закат покорный,

И как на черный на хрусталь,

Легла луна дорогой вдаль

На новорожденные волны...

...пришло правление нового короля пиратов. История его крови началась много сезонов назад, когда далекий предок, король одного восточного княжества царь Горгобрат, решив после долгих завоеваний осесть на берегу в своем замке, проникся чувствами к одной из отважных воительниц своего войска. Родился Тарквуд в далекой северной деревушке, куда судьба занесла весь его отчаянный род в поисках приключений. Мать умерла при родах, выкормили добрые зайцы, поэтому с тех пор у него с ними мистическая связь. Юного отрока устроили по знакомству при дворе одного важного короля, одного далекого заячьего королевства, собственно которому и принадлежала та деревушка. В возрасте около 21 сезона по неизвестным причинам кот покинул северное королевство и отправился на юго-восток к землям предков. На побережье он связался с пиратами восточного океана и долго плавал под началом некого капитана Асураги. Легенда умалчивает о том, как именно Тарквуд попал в западный океан. Но сам он прекрасно знаком с територией СЦМ, и даже успел побывать в Рэдволле, в качестве странника естественно. В 35 сезонов будучи капитаном некого судна "Черная роза", Тарквуд получает прозвище "Рыжая Змея", а вместе с тем авторитет удачливого и опасного капитана. На одном из крупных островов западного моря вместе с живой легендой, капитаном Ле-Буатраси в присутствии двенадцати самых авторитетных капитанов Тарквуд составляет кодекс пиратов западного океана, называемый "Скрижали смерти".

Спустя два сезона, собрав второй совет капитанов, Тарквуд провозглашает себя королем пиратов (естественно после тайного голосования), и помазывается на царство соленой водой и ромом.

 

4. Король пиратов. Судя по отзывам, пиратам по нраву.

 

5. Закрытая и подозрительная личность. Привык делать все сам, и не рассчитывать на помощь. Любознателен, но ленив в учении. Интеллектуален и талантлив в делах исскуства. Эгоистичен и горд. Любит рассказывать о себе и своих подвигах. Частенько привирает и приукрашивает факты. Сводит все нити разговора только к себе любимому. Никогда и никому ничего не прощает. Никогда и никому до конца не верит, но все равно возлагает на окружающих свои надежды. Харизматичен, умеет манипулировать зверями и обладает сильным психологическим влиянием. По темпераменту смесь сангвиника и флегматика.

 

6. Тщеславен и честолюбив, и оттого раним, иногда теряет хладнокровие и

самоконтроль, когда кто-то оскорбляет его честь и достоинство. Склонен к

простуде, много курит.

 

7. Сухой огненно-рыжий кот с зелеными как изумруды глазами. На правой щеке вертикальный шрам рядом с глазом. Чересчур длинные для кота ресницы, клыки и когти. На правой лапе носит серебряный перстень в виде черепа с костями и кольцо с рыбой.

 

8. Тактика ветерана. Сначала тщательное исследование противника, затем

действия по обстоятельствам. Предпочитает защищаться, атакует только в

случаях крайней необходимости. Атакует молниеносно как змея, отсюда и

прозвище. Убивает противника как правило его же собственной энергией,

направленной против него.

 

9. Использует все, что его окружает. Излюбленное оружие кривой восточный меч (аналог японской катаны).

 

10. У короля пиратов избыток вещей. Хотите поделюсь? Мне не жалко.) В

путешествия на сушу берет с собой рюкзак со следующими вещами: кинжал,

кружка, ложка, веревка, кремень, одеяло, пузырек с фосфором, гитара.

В море не берет с собой ничего кроме фамильного кинжала.

 

Игрок

1. ICQ

2. Вроде да

3. Каждый день (очень редко раз в 2 дня)

Изменено пользователем Тарквуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Рагнар де Хвостино. Кличка - Рагнар.

 

2. Выдра. 30 сезонов.

 

3. Я пришел из северных стран, вернее приплыл на корабле имя которого "Гроза медуз". Со мной были 20 выдр. У нас была цель, добраться до аббатства. Как нам рассказывали - это отличное место, где есть много вкусной еды, где всегда тебе помогут. Почему мы решили уплыть из родных земель? Да потому что нету больше у нас родных земель. Мы жили большим племенем выдр. Нас было много. На нас напало огромное войско нечисти. Война была ужасная. Нельзя сказать, что мы одержали победу, но и то, что проиграли тоже не скажешь. Все было сожжено. Бывшие некогда плодородные земли больше такими не являлись, да и еще эта засуха оставила нас без воды и еды. Море было единственным выходом для нас. Мы покинули эти мертвые земли и отправились в легендарное аббатство Рэдволл. Много дней мы плыли и вот наконец мы высадились на берег. Эти земли были прекрасными. Решив остаться здесь на всегда, мы отправились искать аббатство. Но позже были атакованы жабами командовал которыми Бродвил Лысоглазый. Ну а чего еще можно было ожидать при встрече с жабами. Численностью они нас превышали. Было их 30, но мы выдры сильные и закаленные в бою воины перебили их в том числе и их вожака с таким тупым именем. Лишь пятеро жаб сбежали, мы их догонять не стали. Вдалеке виднелся лес, куда мы и направились. Пока шли до леса, пока шли в лесу, уже начало вечереть. К нашему несчастью, мы наткнулись на лагерь крыс пиратов. Они значит заорали и бросились на нас. Эти были глупые конечно, но не на столько, как те жабы. 15 крыс мы уложили, но еще 50 сзади привалило. Вечерело... Становилось темно... Костры потухали, а зажечь никто не додумался. Ну значит темнота наступила. Крысы в темноте даже на своих иной раз нападали. Мы воспользовались моментом и решили отступить, учитывая, что десятерых мы уже потеряли. Мы бежали, крысы ( которые нас заметили, а это всего 20) неслись за нами. Темнота штука вредная, но мы к счастью увидели впереди аббатство Рэдволл. Мы начали кричать, чтобы нам открыли. Привратник этой ночью не спал и услышав наши голоса подбежал к восточной калитке. Он впустил нас. Крысы же уже отстали и нападать на Рэдволл не стали. Ну тут значит все аббатство на ноги встало, все приветствовали гостей. На следующий день крысы гнавшиеся за нами решились таки напасть. Мы защищали аббатство не щадя себя. Нас осталось всего пятеро выдр. Остальные 15 погибли в боях. Когда все утихло, мы рассказали всем о своих приключениях, о том, что мы из северных земель, о том, почему мы оттуда ушли. По сей день мы живем здесь. Я Рагнар де Хвостино или просто Рагнар являюсь защитником аббатства.

 

4. Я защитник Рэдволла. Здесь родных у меня нет, поскольку я из северных земель за огромным морем. Четверо оставшихся в живых выдр были моими друзьями, но не родственниками.

 

5. Я спокойный. Всегда думаю перед тем, как что-то сделать. Люблю шутки.

 

6. Не люблю вспоминать о прошлом.

 

7. Глаза у меня зеленого цвета. Из одежды ничего особенного. Одет как и все выдры.

 

8. При битвах я использую контратаки. Хорошо умею метать ножи.

 

9. Меч, метательные ножи.

 

10. Фляжка с водой, камень красного цвета - единственное то, что осталось из северных земель.

 

Игрок:

1. pavel151195@mail.ru

2. Да.

3. Пока что каждый день.

4. Представления не имею.

Изменено пользователем Унгатт Транн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АНКЕТА МЭРИФИИ

 

Персонаж:

 

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Мэрифия, Мэрия.

 

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

Кошка, 13 сезонов.

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

 

Детство у кошки было ужасным, её папа запирал её в чердаке, и она сидела там днями - это её так наказывали. Потом когда её папа умер, она путешествовала. Вскоре, когда ей исполнилось 13 сезонов, она стала капитаном корабля. Но потом её изгнали, потому, что она нарушила одно правило.

А потом, путешествуя, один старик ей показал дорогу. Она думала, что он её обманет, но это было не так. Он привёл Рэдволл. С тех пор она живёт там 2 сезона.

 

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Сидит на берегу. Родствеников нету.

 

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

Общительная, очень добрая бывает даже слишком добрая. Иногда любит одиночество. Чуть капризная кошка.

 

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Слабость - предательство. Ещё любит попить вина.

 

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Кошка довольно высокая, симпатичная. Глаза голубые, хвост чёрный, а мех рыжий.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Предпочитает молниеносное нападение. Дерётся очень редко. А так она очень ловка.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

У кошки только одно оружие - это меч.

 

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Сумка через плечо, там вода, повязки для ран и маленький нож, который ей достался от мамы.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи - 560858066.

 

2. Прочитали ли Вы правила?Да

 

3. Как часто будете появляться в игре? Каждый день!!!!

----------------------------

 

АНКЕТА ЛОБЕЛИИ

 

1. Лобелия Биеллисти.

2. Горностайка, 15 сезонов.

 

3. Жизнь Лобелии не особо богата событиями. Её отец рыбак, мать делает вина. За шалости её практически не наказывали т. к. до дочери не было дела. Сбежала из дому ради того, чтобы разнообразить свою жизнь, бродяжничала. Её подобрали пираты и сделали уборщиком. Жизнь на корабле сделала её сильнее, но она до сих пор жалеет, что покинула родной дом.

 

4. Род деятельности - драит полы на пиратском корабле. Сестра Ослей Морской свинки.

 

5. Ленива и беспечна, но оптимистка неисправимая. Жизнь на пиратском корабле не убила её, но леность не исправила. Часто грубит, азартна, умеет молчать и слушать. Терпеть не может однообразие.

 

6. Психические слабости: страдает наклонностью к бродяжничеству, боится зелёных овощей(!). Физические: слишком хилая и болезненная.

 

7. Мех горностайки меняется по сезону, глаза фиалковые. Имеет шрам на подушечке лапы, будто по лапе провели когтями.

 

8. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение.

 

9. Оружие - кухонный нож, заостренный камень и мачете.

 

10. Выше указанные кухонный нож, заостренный камень, мачете, медальон с корявым изображением мыши, фигурка выдры, флакончик с чаем, уголёк.

 

Игрок.

1.http://vkontakte.ru/id56848312

2. да.

3. Почти каждый день.

-----------------------------------

 

Поясняю ещё раз, на всякий случай!!!

Эти анкеты были созданы пользователями с никами Мэрифия и Лобелия! Я к анкетам отношения не имею, и этих персонажей не отыгрываю! Соответственно, редактировать анкеты на предмет ролевого описания не собираюсь!

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Айзен "Танцор" Рикимару

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

Кот.24 сезона при условии равенства 1 сезона и 1 человеческого года

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Айзен родился у своей матери, которая была наёмницей от свего отца, который был пиратом в результате грандиозной попойки в честь смерти капитана Зигги, у которого служил его отец, и которым была нанята его мать. Фамилия у Айзена от отца. У Айзена был сводный брат по линиии матери, который на 2 сезона старше него. В возрасте 14 сезонов обоих его родителей убил взвод "чистильщиков" одного из королей пиратов. Своего брата он убил сам же из мести, узнав, кто навёл на его родителей "чистильщиков". Мастерству ловушек он научен с детства, но сабли, которые были оружием его родителей ненавидит с того же времени. Однажды, а конкретно в возрасте 21 сезона, получил свои клинки, выиграв в споре. С тех пор постоянно совершенствует свой стиль, раньше орудовал длинным кинжалом. Вступил в организацию наёмников "Удавка", когда ему было 22. В "Костре" оказался из-за слияния "Злобного глаза" и "Удавки", которые после слияния и получили название "Костёр".

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Профессиональный наёмник. Состоит в неофициальном обьединении по роду деятельности носящем название "Костёр". Все родственники мертвы.

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

Живёт ради того, чтобы жить, не мыслит свою жизнь без оружия, друзей нету по причине не умения общаться со зверьми, с детства одинок, любит вкусно поесть и бродить бесцельно по свету

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Страшно боится голубых глаз и, соответственно, зеркал, чувствует панику, находясь без оружия.

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Глаза аномально-голубого цвета, весь мех светло-коричневого цвета, но левое ухо белое, самый кончик хвоста чёрный, на левой лапе не хватает безымянного пальца(?)

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Из-за феноменальной скорости верхних лап (рук) и беспорядочных движений во время боя и получил прозвище "танцор", на самом деле эти движения являются частью его стиля или "танца", как он его сам называет, абсолютно не приспособлен для ведения длительного боя, но также является мастером постановки ловушек и отвлечения внимания, поэтому все его бои быстры, в случае длительного боя использует дымовую шашку и отступает, благодаря частому применению этой тактики научился сражаться без зрения, не умеет работать в команде

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

Парные тонкие клинки, длина лезвий чуть больше 50 сантиметров, длинный(длина лезвия около 30 см) охотничий нож, который носит в правом сапоге

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Вышеперечисленное оружие, целый набор (10 склянок) ядов, распиханный по всему костюму, свободные красные брюки, красный жакет, любимые кожаные перчатки

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

ICQ:582346399

Skype:likkrit

VKontakte:http://vkontakte.ru/id4236342

2. Прочитали ли Вы правила?

Нет, уже да

3. Как часто будете появляться в игре?

В зависимости от состояния здоровья и активности ролевой

4. Насколько уверены в своих силах?

Абсолютно

 

P.S: В группах не разобрался, но судя по нехватке добрых, кто-нибудь подскажите, примут в Рэдволле милитаристически помешанного вояку, девиз жизни которого "вечная война"? Если нет, то назначьте роль сами.

Изменено пользователем Лордерон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Подавился чаем*

Лордерон, Гленнер, Унгатт Транн, Тарквуд

Вы будто сговорились..

 

Ну да ладно, приступим

frei,Диана, приняты, все очень хорошо.

 

Dark - биография что-то вообще как-то ни туда, ни сюда. У Вас там описано только одно сражение (сценарист Ваш фильмы Чака Норриса не сценерировал? "Я на ходу пронзил крысу мечом и с разворота ударил ногой по лицу горностая")

Тарквуд, хм, интересно.. Только может сделаем Короля посильнее и побольше других? По Рэдволлски будет как раз.

Лордерон

у своей матери-кошки, которая была наёмницей от свего отца-кота, который был пиратом
@_@ поздравляю, Вы лишили Мастера игры последних остатков серого вещества. Напишите проще и понятней, умоляю. Дальше читать пробовал, но мало что понял. может кто понял и напишет сюда.

Мэрифия, Лобелия, Унгатт Транн, все три анкеты коротки и не полны. О персонажах так ничего и не ясно. Отнеситесь творчески к расписыванию, придумайте простую, но захватывающую историю.

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Game Master]

Спасибо за нахождения опечатки, примечание написал, если не понятно вынесите как цитату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Game Master]

Только может сделаем Короля посильнее и побольше других? По Рэдволлски будет как раз.

Фераго был не очень большой) А лидер замечательный.

На посильнее я согласен, на побольше нет. Кстати, если говорить о профессиональных фехтовальщиках на мечах, они сухие и поджарые, а удар у них оеей какой. В огромных мышцах преобладают красные волокна, отвечающие за медленные сокращения. Для того чтобы тягать ядра и размахивать молотом, может быть. Но для того кто владеет мечом, заметьте, даже не двуручным, большие мышцы это нонсанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Рагнар де Хвостино. Кличка - Рагнар.

 

2. Выдра. 30 сезонов.

 

3. Я пришел из северных стран, вернее приплыл на корабле имя которого "Гроза медуз". Со мной были 20 выдр. У нас была цель, добраться до аббатства. Как нам рассказывали - это отличное место, где есть много вкусной еды, где всегда тебе помогут. Почему мы решили уплыть из родных земель? Да потому что нету больше у нас родных земель. Мы жили большим племенем выдр. Нас было много. На нас напало огромное войско нечисти. Война была ужасная. Нельзя сказать, что мы одержали победу, но и то, что проиграли тоже не скажешь. Все было сожжено. Бывшие некогда плодородные земли больше такими не являлись, да и еще эта засуха оставила нас без воды и еды. Море было единственным выходом для нас. Мы покинули эти мертвые земли и отправились в легендарное аббатство Рэдволл. Много дней мы плыли и вот наконец мы высадились на берег. Эти земли были прекрасными. Решив остаться здесь на всегда, мы отправились искать аббатство. Но позже были атакованы жабами командовал которыми Бродвил Лысоглазый. Ну а чего еще можно было ожидать при встрече с жабами. Численностью они нас превышали. Было их 30, но мы выдры сильные и закаленные в бою воины перебили их в том числе и их вожака с таким тупым именем. Лишь пятеро жаб сбежали, мы их догонять не стали.  Вдалеке виднелся лес, куда мы и направились. Пока шли до леса, пока шли в лесу, уже начало вечереть. К нашему несчастью, мы наткнулись на лагерь крыс пиратов. Они значит заорали и бросились на нас. Эти были глупые конечно, но не на столько, как те жабы. 15 крыс мы уложили, но еще 50 сзади привалило. Вечерело... Становилось темно... Костры потухали, а зажечь никто не додумался. Ну значит темнота наступила. Крысы в темноте даже на своих иной раз нападали. Мы воспользовались моментом и решили отступить, учитывая, что десятерых мы уже потеряли. Мы бежали, крысы ( которые нас заметили, а это всего 20) неслись за нами. Темнота штука вредная, но мы к счастью увидели впереди аббатство Рэдволл. Мы начали кричать, чтобы нам открыли. Привратник этой ночью не спал и услышав наши голоса подбежал к восточной калитке. Он впустил нас. Крысы же уже отстали и нападать на Рэдволл не стали. Ну тут значит все аббатство на ноги встало, все приветствовали гостей. На следующий день крысы гнавшиеся за нами решились таки напасть. Мы защищали аббатство не щадя себя. Нас осталось всего пятеро выдр. Остальные 15 погибли в боях. Когда все утихло, мы рассказали всем о своих приключениях, о том, что мы из северных земель, о том, почему мы оттуда ушли. По сей день мы живем здесь. Я Рагнар де Хвостино или просто Рагнар являюсь защитником аббатства. 

 

4. Я защитник Рэдволла. Здесь родных у меня нет, поскольку я из северных земель за огромным морем. Четверо оставшихся в живых выдр были моими друзьями, но не родственниками.

 

5. Я спокойный. Всегда думаю перед тем, как что-то сделать. Люблю шутки.

 

6. Не люблю вспоминать о прошлом.

 

7. Глаза у меня зеленого цвета. Из одежды ничего особенного. Одет как и все выдры.

 

8. При битвах я использую контратаки. Хорошо умею метать ножи.

 

9. Меч, метательные ножи.

 

10. Фляжка с водой, камень красного цвета - единственное то, что осталось из северных земель.

 

Игрок:

1. pavel151195@mail.ru

2. Да.

3. Пока что каждый день.

4. Представления не имею.

Исправил анкету.

Изменено пользователем Унгатт Транн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарквуд, в первую очередь в Северной угрозе нужно руководствоватся правилами мира Рэдволла, а не наукой =) ну да ладно, мое дело придложить. Принят.

Унгатт Транн, уже лучше. Принят.

Лордерон, извините, но мне это действительно трудно читать. Попрошу Гленнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать Ива Келдор, Ивушка

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

Выдра. Возраст 16 сезонов

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Ивушка родилась в семействе речных перевозчиков и с самого раннего детства доставила родителям немало хлопот, а от ее проказ родные просто хватались за голову. Когда юная выдра подросла, родители направили ее в Редволл, посчитав, что монастырское воспитание Иве не помешает. Да и клан выдр под управлением Командора вполне мог бы присмотреть за этой проказницей.

Ивушка прожила в Редволле несколько лет, однако это не слишком помогло ей остепениться и стать серьезней. Хотя нельзя сказать, что все это время она потратила впустую. Выдра помогала удить рыбу и собирать урожай в монастырском саду. Монастырский плотник научил ее резьбе по дереву, и это занятие и впрямь пришлось Иве по душе. Многие диббуны хотели бы получить свисток, вырезанный лапами Ивы или деревянный браслетик. Диббуны... Пожалуй, это оказалось еще одной страстью Келдор. Братья и сестры монастыря признавали, что мало кто может занять детвору столь надолго - Ива любит придумывать разные игры и забавы, учить диббунов песенкам и присказкам выдр, и может хитростью заставить детенышей сделать то, чего они терпеть не могут (например, вымыться или лечь пораньше).

Выдры из племени Командора тоже внесли свой вклад в воспитание молодой выдры, научив ее плести сети из речной травы и сражаться на дротиках. Ивушка сама вырезала себе 8 дротиков, украсив их искусной резьбой и раскрасив в яркие цвета. Семь дротиков окрашены в цвета радуги, а восьмой в черный цвет. Ива иногда говорит, что его она использует лишь в самый черный день. Так выдра и назвала связку дротиков - "Радуга".

 

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Жительница Редволла. Помощница монастырского плотника. Помогает присматривать за диббунами.

 

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

Ива весела и непосредственна, задорна и непоседлива. Возможно, потому ее и любят диббуны, ведь молодая выдра так же любит пошалить и похулиганить.

 

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Ивушка всю жизнь жила в мире и спокойствии, а потому неясно, как она отреагирует на войну или битву. Хотя выдры звери смелые и решительные. Очень непоседлива. Любит диббунов.

 

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Невысокая, ладно сложенная выдра, одетая ярко и броско. Носит расшитую красную юбку и зеленую жилетку, так же украшенную вышивкой. На лапах несколько резных деревянных браслетов, а на шее ожерелье из резных деревянных пластинок.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Ива еще не разу не бывала в настоящем бою, однако выдры Редволла обучили ее сражаться на дротиках. Причем, как метать их, так и использовать это оружие в качестве короткого копья.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

Небольшой кинжал, нож для резьбы по дереву (оружием вряд ли может считаться), 8 резных дротиков "Радуга".

 

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Несколько смен одежды (большая часть вещей хранится в монастырской комнате, где живет Ива), нож для резьбы по дереву, кинжал и "Радуга", плошка и кружка, рыболовные снасти (крючки да лесы), небольшая сеть, свисток, несколько деревянных заготовок. В мешочках толченые краски для окрашивания поделок.

 

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

ICQ:581-154-532, эл.почта: talice8@yandex.ru

2. Прочитали ли Вы правила?

Да и не один раз

3. Как часто будете появляться в игре?

Весьма часто - почти каждый день

4. Насколько уверены в своих силах?

Уверена

Изменено пользователем Келдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Келдор, шикарно. Поздравляю с зачислением в ряды обитателей Рэдволла

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лэнг

Вроде разница в размерах не так велика, а даже если и так то как мы знаем по греческой мифологии, Минотавр это сын жены критского царя(имя забыл) и её любимого быка(!) так что мб прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лордерон

я, в принципе, могу расписать по пунктам, почему помесь кота и ласки - ересь, с точки зрения зоологии и генетики. Но мне влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лэнг

Истории известен один объект, называющий себя "помесь тигра с обезьяной"..

Знатоки русской литературы должны сразу назвать его имя ))

чудеса бывают.

Лордерон

Ты еще Сатиров вспомни.. да-да. римляне больше любили домашний скот, чем собственных жен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

 

1) Имя, клички, прозвища персонажа:

Маркус Джонс, Джонси, для друзей (коих немного) - Марк.

2) Выдра, 23 сезона.

 

3) Джонси родился на северо-востоке от СЦМ и жил со своей семьёй в деревне глубоко в лесу. Его любимыми занятиями были охота с отцом и старшим братом на головорезов, которые часто ошивались в лесу, и чтение книг в избушке Ротшильда, старой мыши, путешественника, который помог отстроить деревню. В его юности было мало друзей-ровесников, которые могли бы с ним играть, общаться и т.п. Марк часто сидел у Ротшильда и слушал его рассказы о приключениях, читал книжки, рассматривал его трофеи. Однажды, когда Марку было 14 сезонов, мышь подарила ему книжку, в которой было много написано о кузнечном деле. Марк с благодарностью принял этот подарок и по сей день носит его с собой. Этой ночью, полистав книжку, молодой хорёк пришёл в мастерскую местного кузнеца, и попросил его помочь с одним делом, а именно: он попросил кузнеца помочь ему выковать короткий меч. Утром Марк увидел столп чёрного дыма над лесом. Марк разбудил брата, и они пошли на разведку. Ещё далеко они заметили впереди пламя. Огромный пожар полыхал по лесу, уничтожая всё на своём пути. Поспешив обратно в деревню, чтобы, предупредить жителей, они застали ужасную сцену: банда тяжело вооружённых головорезов грабила их деревню. Они убивали всех, не щадя женщин и детей, сжигали дома и пожирали припасы. Марк попытался спасти Ротшильда от крысы, которая влезла в его избушку, но не успел - крыша дома обвалилась, похоронив их обоих. Обуреваемый горем, Марк убежал вместе со своим братом в лес, подальше от пожара, подальше от головорезов. Марк с братом добрались до побережья, где и начали новую жизнь. Но трагедия навсегда оставила отпечаток в душе молодого выдрёнка. 9 сезонов он тренировался вместе с братом, 9 сезонов он изучал искусство ведения ближнего и рукопашного боя, 9 сезонов Маркус тренировался стрельбе из арбалета, 9 сезонов он готовился, чтобы отомстить, пока новая трагедия на забрала у него брата. Ночью, когда все спали, некто пролез в их убежище. Это был грабитель. Потерянный, никчёмный грабитель. Но в прошлом он был главарём банды, которая ограбила деревню Марка. Грабитель уже занёс кинжал на хозяевами жилища, как Марк вдруг проснулся, увидев кошмар. Заметив грабителя, он схватил меч и атаковал его. Испуганная крыса вонзила меч в брата Марка. Руки выдры опустились. Он не мог больше сражаться. Только в его взгляде кипела сила, готовая порвать эту крысу на куски. Грабитель, увидев этот взгляд, поспешил спасать свою шкуру, ничего с собой не прихватив. Похоронив брата, Марк ушёл из убежища и пошёл в СЦМ, хотя он и не подозревал, что кто-то из жителей его родной деревни, быть может выжил и помог её восстановить за эти 9 сезонов...

 

4)Житель Северной деревни.

 

5) Закрытый, вспыльчивый, готовый к действию, иногда может на вопрос ничего не ответить, иногда слишком эмоционален, пытается восполнить пустоту, находя всё больше врагов.

 

6) Вспыльчив, поэтому легко выходит из себя. Ненавидит тех, кто усмехается над его сородичами.

 

7) Одет в зелёный кафтан, раздваивающийся книзу. Красный кожаный пояс с металлической пряжкой и вкраплениями чужих клыков, белая рубашка с кружевным воротником и чёрные штаны со множеством карманов. На поясе висят инструменты, колчан с дротиками. На голове чёрная повязка. Морда рассечена крестом - шрамом, покрытым белой шерстью.

 

8) Комбинирует молниеносные, сильные, частые, но короткие атаки с долгой, изнуряющей тактикой. Кинжал использует для защиты, комбинируя его с когтями.

 

9) Короткий именной меч с надписью "Верь и всё получится" и инициалами М.Дж., сбалансированный кинжал брата, короткий самодельный самострел, колчан с дротиками для самострела и стальные когти (аналог кастета).

 

10)Инструменты на поясе, рюкзак с потайным дном для книги и кинжала брата. Книга - подарок Ротшильда. Скудный запас пищи.

 

 

Игрок:

1) Эл.почта: Allods70@yandex.ru, Скайп - Bober_with_chainsaw, а также ЛС

2) Да

3) 5-6 раз в неделю

4) На 50%

Изменено пользователем Струг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струг, может смените расу? А то только добрых хорьков нам не хватает..

+ у Вас нету группировки

А в принципе не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

 

1) Имя, клички, прозвища персонажа:

Маркус Джонс, Джонси, для друзей (коих немного) - Марк.

2) Выдра, 23 сезона.

 

3) Джонси родился на северо-востоке от СЦМ и жил со своей семьёй в деревне глубоко в лесу. Его любимыми занятиями были охота с отцом и старшим братом на головорезов, которые часто ошивались в лесу, и чтение книг в избушке Ротшильда, старой мыши, путешественника, который помог отстроить деревню. В его юности было мало друзей-ровесников, которые могли бы с ним играть, общаться и т.п. Марк часто сидел у Ротшильда и слушал его рассказы о приключениях, читал книжки, рассматривал его трофеи. Однажды, когда Марку было 14 сезонов, мышь подарила ему книжку, в которой было много написано о кузнечном деле и инженерии. Марк с благодарностью принял этот подарок и по сей день носит его с собой. Этой ночью, полистав книжку, молодой хорёк пришёл в мастерскую местного кузнеца, и попросил его помочь с одним делом, а именно: он попросил кузнеца помочь ему выковать короткий меч. Утром Марк увидел столп чёрного дыма над лесом. Хорь разбудил брата, и они пошли на разведку. Ещё далеко они заметили впереди пламя. Огромный пожар полыхал по лесу, уничтожая всё на своём пути. Поспешив обратно в деревню, чтобы, предупредить жителей, они застали ужасную сцену: банда тяжело вооружённых головорезов грабила их деревню. Они убивали всех, не щадя женщин и детей, сжигали дома и пожирали припасы. Марк попытался спасти Ротшильда от крысы, которая влезла в его избушку, но не успел - крыша дома обвалилась, похоронив их обоих. Обуреваемый горем, Марк убежал вместе со своим братом в лес, подальше от пожара, подальше от головорезов. Марк с братом добрались до побережья, где и начали новую жизнь. Но трагедия навсегда оставила отпечаток в душе молодого выдрёнка. 9 сезонов он тренировался вместе с братом, 9 сезонов он изучал искусство ведения ближнего и рукопашного боя, 9 сезонов Маркус тренировался стрельбе из арбалета, 9 сезонов он готовился, чтобы отомстить, пока новая трагедия на забрала у него брата. Ночью, когда все спали, некто пролез в их убежище. Это был грабитель. Потерянный, никчёмный грабитель. Но в прошлом он был главарём банды, которая ограбила деревню Марка. Грабитель уже занёс кинжал на хозяевами жилища, как Марк вдруг проснулся, увидев кошмар. Заметив грабителя, он схватил меч и атаковал его. Испуганная крыса вонзила меч в брата Марка. Руки выдры опустились. Он не мог больше сражаться. Только в его взгляде кипела сила, готовая порвать эту крысу на куски. Грабитель, увидев этот взгляд, поспешил спасать свою шкуру, ничего с собой не прихватив. Похоронив брата, Марк ушёл из убежища и пошёл в СЦМ, хотя он и не подозревал, что кто-то из жителей его родной деревни, быть может выжил и помог её восстановить за эти 9 сезонов...

 

4)Житель Северной деревни.

 

5) Закрытый, вспыльчивый, готовый к действию, иногда может на вопрос ничего не ответить, иногда слишком эмоционален, пытается восполнить пустоту, находя всё больше врагов.

 

6) Вспыльчив, поэтому легко выходит из себя. Ненавидит тех, кто усмехается над его сородичами.

 

7) Одет в зелёный кафтан, раздваивающийся книзу. Красный кожаный пояс с металлической пряжкой и вкраплениями чужих клыков, белая рубашка с кружевным воротником и чёрные штаны со множеством карманов. На поясе висят инструменты, колчан, мешочек с пружинками, шестерёнками и т.д. На голове чёрная повязка. Морда рассечена крестом - шрамом, покрытым белой шерстью.

 

8) Комбинирует молниеносные, сильные, частые, но короткие атаки с долгой, изнуряющей тактикой.

 

9) Короткий именной меч с надписью "Верь и всё получится" и инициалами М.Дж., сбалансированный кинжал брата, короткий самострел, колчан с дротиками и стальные когти (аналог кастета).

 

10) Пружинки, шестерёнки, колёсики для создания разных чудес инженерной мысли, инструменты для той же цели. Рюкзак с потайным дном для книги и кинжала брата. Книга - подарок Ротшильда. Скудный запас пищи.

 

 

Игрок:

1) Эл.почта: Allods70@yandex.ru, Скайп - Bober_with_chainsaw, а также ЛС

2) Да

3) 3-5 раз в неделю

4) На 50%

Вот. Отредактировал расу, легенду и сделал нормальный выбор в сторону группировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут что-то подумал-хочу быть злым гением-буду пиратом, однако.

1. Найтшэдоу.

2. Соболь, 23 сезона отроду

3. Найтшэдоу родился в южных землях, жил в рощице у берегов реки, отец-рыбак, пират-отшельник, мать умерла после рождения. Помогал своему отцу рыбачить, отец в своё время с юного возраста учил готовить. В 5 сезонов отец начал готовить сына к опасностям, подстерегающим его в мире. Найтшэдоу научился маскироваться, великолепно метал ножи, имел прекрасное зрение, нюх и легко, тихо и грациозно передвигался по местности. Он часто лазил по деревьям за различной едой, оттачивал мастерство, и со временем научился лазить по деревьям без проблем и на уровне тех же белок. Благодаря многолетним тренировкам(в частности он постоянно сидел на вёслах на рыбацкой лодке отца) юный соболь приобрёл не малую физическую силу. Отец научил его варить всякие снадобья из рыбьих костей, хвоста, жира и проч. . В 14 сезонов он решил оставить отца, один отправился в северные земли, чтобы найти пиратский корабль, на котором он смог бы исполнить мечту всей своей жизни-плавать по необъятным морским просторам в банде головорезов, чья жизнь наполнена весельем(для него это казалось весельем). В возрасте 17 сезонов его взяли на пиратский корабль "Невесёлый роджер" лоцманом, где он в итоге стал рулевым, им и служит там по сей день. Часто участвовал в рейдах на суше, где капитан использовал его способности, отправляя его на разведку. Соболя никогда не волновало, как к нему относятся другие, потому он особо не пользовался уважением товарищей и капитана, хотя капитан ценил все его умения.

4. Пират, частенько ловит рыбу на корабле, рулевой.

5. Он никогда не был человеком компании. Молчаливый, не любивший сплетен соболь, он постоянно по ночам сидел в стороне и попивал грог или сочинял разные грустные стихи и баллады о его жизненных проблемах и утратах. Никогда не имел крепкой дружбы, кроме как с отцом, потому не научился доверять. Силён физически, ловок, меток, за словом в карман не лезет. Не привык чем либо гордиться, врать. К мирным жителям относился спокойно, никогда убивал без причины и ради удовольствия. Не вмешивался в ссоры и драки, скромен, но никогда не был "мальчиком для битья". Привык всегда давать сдачи, если имелись на то причины.

6. Совершенно не разговорчив, плохо плавает, стойкий, но не очень сильный физически, уступает большинству своих сверстников-пиратов, поэтому в драках пользовался лишь хитростью.

7. Метатель ножей. К рукопашному бою не привык, в ближнем бою так же бьётся саблей. Любит нападать неожиданно, из темноты, скрываться, отличается прекрасной сообразительностью и ловкостью, однако в рукопашном бою не слишком силён.

8. Носит красную майку, тёмные кожаные штаны с подвёрнутыми до колен концами, чёрный плащ, тёмные кожаные сапоги с железными вставками на носках. На голове бандана тёмно-красного цвета, носит два пояса с пятью метательными ножами на каждом, опоясывающих всё тело, а также пояс с саблей.

9. 10 метательных ножей, сабля и по кинжалу в каждом ботинке, на суше суёт ножи в пояса на груди.

10. Носит с собой маленькую сумку с разными лечебными снадобьями, компасом, картами и песочными часами.

 

Игрок

1. Эл. Почта, вконтакт, Скайп, мобила, ЛС конечно.

2. Два раза.

3. Раза четыре в неделю точно

4. Думаю, не найду проблем, хотя ролевить приходилось не часто.

Изменено пользователем Бринти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бринти, в принципе неплохо, правда биография коротковата.

Только вот оружия многовато, Вы уж определитесь, рапира или сабля.

Лордерон, что-то я не вижу прогресса.

Струг, поздравляю, Вы приняты

Изменено пользователем [Game Master]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...