Перейти к публикации

Общая ролевая: правила, вопросы и обсуждение


Мартин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи.
 




Профиль персонажа и его создание


Теперь у каждого пользователя появился отдельный Ролевой профиль, где он может создать себе персонажа для ролевой игры. Его можно найти в профиле пользователя в вкладке «Ролевая». Этот профиль будет действовать только в ролевых разделах. Принять участие в игре можно только после того, как ваш Ролевой профиль будет полностью заполнен.
 
Обновление для особо непонятливых: мы не используем в игре персонажей, что были в книгах. Действие игры разворачивается намного позже сюжетов описанных в книгах. Придумывайте своих героев для игры.
 
Поля в Ролевом профиле персонажа:

1. Полное имя
Имя персонажа, которое будет отображаться в ваших сообщениях в ролевых разделах. Это должно быть любое имя, соответствующее рэдволльскому миру и написанное по-русски. Не рекомендуется использовать имена каноничных персонажей и те ники, которые уже используются на форуме.

2. Клички, прозвища
Может совпадать с полным именем.

3. Группа
По умолчанию ваша группа - Путники, в процессе игры вы сможете вступить в одну из фракций, тогда ваша группа изменится.

4. Раса
Здесь вы выбираете вид своего персонажа, который уже не изменится в игре.

5. Пол персонажа
 
6. Возраст в сезонах
Выбирая возраст персонажа, не забывайте – если вам в реале 13 лет, то умудренный опытом 80-летний старец у вас вряд ли хорошо получится. Так что – не увлекайтесь.
 
 7. Деятельность
Род деятельности, родственные связи с другими персонажами и прочее
 
8. Внешность
Внешность и отличительные черты вашего персонажа, а так же одежда которую он чаще всего будет носить.
 
9. Биография
Биография (квента) - поле в Профиле игрока, где рекомендуется вкратце описать историю вашего персонажа: где родился, вырос, как обстоят дела с родителями, братьями, сестрами, что успел сделать в жизни, как оказался в СЦМ или в другом месте, из которого начинается игра вашего персонажа.

10. Характер
Яркие черты характера и личностные особенности. Создавайте персонажа которого вы реально сможете отыграть. Если вы по природе своей мухи не обидите, то роль кровожадного разбойника вам едва ли подойдет, равно как если вы безжалостны к врагу, и будете рвать всех на части, то и кого-то добродушного и мирного персонажа который и оружия никогда в лапах не держал вам тоже отыгрывать не стоит. Тоже самое касается молчаливых одиночек, которые в игре вдруг раскрываются как общительные и добродушные звери и наоборот.

11. Навыки
Нельзя делать персонажа мастером всех наук и профессий, тем более, если вы не имеете об указанных науках и профессиях никакого представления.
Перечислите тот набор навыков (максимум четыре), которыми лучше всего владеет ваш персонаж. Можно руководствоваться следующим списком: 1) одноручные мечи; 2) двуручные мечи; 3) топоры/секиры; 4) древковое оружие; 5) меткость; 6) лапопашный бой; 7) защита; ? кузнец; 9) врачевание; 10) красноречие; 11) взлом/воровство; 12) скрытность/маскировка; 13) домикостроительство; 14) лодкостроительство; 15) плаванье; 16) корабельное ремесло; 17) ловкость (влияет на уворачивание от ударов); 18) выносливость (способность преодолевать больше расстояния за единицу времени.

12. Рюкзак (инвентарь)
Вещи в вашем рюкзаке - это те вещи, которые находятся при вас во время игры и которыми вы можете пользоваться. Других вещей у вас при себе нет и появляться из ниоткуда они не могут.
Все предметы должны соответствовать эпохе рэдволльского книжного мира.
Если вы хотите прописать те вещи, которые не видны другим игрокам, то начните описание предмета со слов "Скрытый предмет", например "Скрытый предмет: в сапоге спрятан кинжал".

12. Фракции:

Путники – пока вы еще не нашли свое место в Стране Цветущих Мхов, меряете лапами дороги, быть может такая жизнь вам по вкусу?

Жители Рэдволла  - звери, проживающие в аббатстве Рэдволл, обители мира и гостеприимства, нашедшие здесь приют и покой. Но не все жители рэдволла становятся мирными монахами, среди них остаются и отважные воины, готовые встать на защиту своего дома в случае опасности.  Возглавляет аббатство добродушный аббат Фенвик (и его сова).

Дозорный Отряд – бесстрашные воины и защитники Страны Цветущих Мхов, преимущественно зайцы, но вступление в него представителей других видов не то чтобы совсем невозможно. Дозорный Отряд базируется в Саламандстроне – крепости внутри потухшего вулкана, возглавляет его Лорд барсук (который там может быть. А может и не быть. Во втором случае у вас есть шанс попробовать себя на роль Лорда барсука. Если вы, конечно, барсук.)

Гуосим  - повстанческий союз землероек, шумных, взбалмошных, но храбрых воинов, что любят сплавляться по рекам ... и спорить по мельчайшему поводу. Ими предводительствует Лог-а-Лог Кузя, мудрый и авторитетный вождь, который несмотря ни на что умудряется держать в подчинении своё неугомонное племя.

Отряд выдр. Выдры - древнейшие защитники Страны Цветущих Мхов. Они сильные и ловкие воины, беспощадные к врагами и радушные к друзьями. Самые отважные из них вступают в Отряд Выдр, обеспечивая мир и порядок в лесу, под умелым и решительным водительством Командора Мартина.

Лесные Жители. Сюда входят все, кто хочет поселиться в Лесу Цветущих Мхов и жить сам по себе. Лесные жители это и хищники, как мирные, так и не очень, и не хищники, которым по душе иметь собственные домики, а не жить за стенами крепостей.
 


Общие положения ролевой

 

1. Вы играете СЕБЯ, своего единственного персонажа. Регистрировать дополнительных персонажей можно только по согласованию с мастером. При желании или игровой необходимости вы можете отыграть за НПС (неигровых персонажей: лесных жителей, посетителей трактира, разбойников и тому подобное), в этом случае, цели и описание персонажа будут явно озвучены игроку мастером.

2. Имя вашего персонажа - это ник, указанный в Ролевом профиле вашего персонажа, он должен быть написан по-русски, понятен и соответствовать именам мира Рэдволла (в смысле, в том же стиле). Крайне не рекомендуется брать имена существующих персонажей из книг и ролевой.

3. Приветствуется активность. Не бойтесь предлагать свои идеи и вовлекать в них других игроков. 

4. В отыгрыше приветствуется максимальная приближенность к рэдволльскому миру и эпохе. Кроты говорят на кротовьем наречье, диббуны безобразничают и не слушаются старших, добрый горностай - это ну очень редкий случай, огнестрельного оружия в Рэдволле нету, пушек на пиратских кораблях еще не изобрели, магии не существует. Появление предметов не европейского происхождения также маловероятно.

5. Приветствуется обращение к канону. Ориентируйтесь на то, что узнали о мире Рэдволла из рэдволльских книг, не нужно придумывать нового - новое вырастет само собой, ведь именно мы создаем новую страницу летописи истории Рэдволла.

6. Хронологически время нашей игры "начинается" после событий всех книг, т.е. все события 1-22 книг уже произошли, и о многих из них рэдволльцам известно из летописей, о чем-то уже давно позабыли, ведь прошло много и много сезонов со времен основания аббатства Рэдволл. Именно поэтому в нашей игре вряд ли могут физически фигурировать каноничные персонажи (Василика, Джозеф, Блик Булава и т.д.), только лишь упоминания о них.

7. Ваш отыгрыш не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Оптимальная длина - 5-10 строчек. Старайтесь как можно более полно описывать свои действия - это улучшит атмосферу игры. Помните – отыгрыш в ролевой игре - это главное, и чем полнее вы будете описывать действия, тем красивее и понятнее будет то, что вы хотели сказать. В повествовании игрок может называть персонажа лишь в третьем лице.
Сам отыгрыш оформляется просто как книжный текст. Прямая речь оформляется как диалог. Мысли выделяются кавычками.

8. Поведение вашего персонажа по игре должно соответствовать его характеру и не противоречить логике биографии, прописанных в Профиле. (Например, если по квенте ваш персонаж вообще не умеет сражаться и оружия-то в лапах никогда не держал, и вообще трусоват, то учитывайте это - ищите какой-либо другой выход из ситуации, кроме того, как сражаться.)

9. Ваш персонаж владеет только теми предметами, которые прописаны у вас в Ролевом профиле. Новые предметы не могут взяться из воздуха.

10. Действие ролевой не должно противоречить здравому смыслу:
- Ваш персонаж не может знать о том, что происходило в других локациях без его участия. Так же, как не может знать мысли других персонажей, имена незнакомых персонажей, и не может знать уязвимые места случайных противников.
- Зверь, не достигший взрослых сезонов, физически не может превосходно владеть оружием. Мирный житель не может биться на равных с закаленным в боях хищником.
- Ваш персонаж не может находиться сразу в нескольких местах одновременно, а переходы из локации в локацию должны отыгрываться..

11. Между внутренними локациями таких объектов как аббатство Рэдволл и Саламандастрон вы можете перемещаться свободно, т.е. к примеру из любой локации внутри стен аббатства вы можете перейти в любую другую локацию внутри стен аббатства. Исключения составляют все скрытые локации (смотрим описание тем), в которые можно попасть только по ходу игры, и труднодоступные локации (например, "Крыша аббатства"), куда физически могут попасть далеко не все звери. НО чтобы выйти из аббатства или горы, вам обязательно нужно "пройти" через тему-переход (между ЛЦМ и аббатством - это "Главные Ворота", между Саламандастроном и побережьем - это "Врата"). 

12. Попадая в любую локацию, ознакомьтесь с ее описание в заглавном посте, чтобы ваш отыгрыш не противоречил описанию того места, где вы находитесь. Попадая в любую локацию, старайтесь оценить ситуацию - перечитайте последние ходы, посмотрите, кто присутствует в данной локации, как они выглядят и что в данный момент делают. Как выглядит сама локация и как она изменилась в результате действий других персонажей, или каких-либо событий - желательно тоже учитывать. И не забудьте посмотреть на дату последнего сообщения - вполне возможно, что события произошли год-два назад реального времени и уже не актуальны.

13. Для ориентировки в игре можно пользоваться картой. На начало игры открыта только ее малая часть (те места, где вы побывали), но это не означает, что остальных земель не существует - все в ваших лапах. Закрытая тема или раздел означают, что локация еще не обнаружена вами. 

14. Помните о качестве своих постов! Хороший ответ не только своевременный, но ещё грамотный и подробный. Помните про минимальный объём и требования к оформлению постов.

15. В игровых темах неигровые сообщения запрещены. Для неигровых сообщениях существуют чаты.

16. В нашей игре не существует денежной валюты, вся торговля происходит с помощью обмена, например, на драгоценные вещи.

17. Наша игра принадлежит к категории PG-13, поэтому у нас не допускается описание секса, насилия и жесткой расчлененки. А также запрещена нецензурная лексика. Все "ругательства" необходимо отыгрывать в рамках рэдволльского мира. (Примеры: Разрази меня горностай! Тысяча креветок мне в глотку! etc)

18. Мастера выполняют вспомогательную функцию в данной игре, они могут участвовать в событиях и влиять на них, а могут и не делать этого.

19. Про квесты. Игроки могут проходить квесты и получать награду за их прохождение. Квесты - это сюжетные приключения в общей ролевой, которые ведет мастер. Квесты можно проходить за своего основного персонажа или за сюжетного НПС. В последнем случае, цели персонажа будут явно озвучены игроку. Когда начинается квест, в списке чатов ролевой появляется чат с названием квеста. О завершении квеста объявляет мастер, тогда же и выдаются награды и раскрываются все неразгаданные секреты квеста. После прохождения квеста персонаж получает игровую награду. Это может быть сокровище, ценный артефакт, оружие с хорошими характеристиками, постоянный бонус к определённым проверкам броска кубика, навыки или информация, важная для персонажа. Так же, после прохождения своего первого квеста игроки получают награду в профиль на форуме. Если вам понравится играть за НПС, вы сможете продолжить игру этим персонажем в других квестах.

20. Про сессии. В рамках ролевой вы можете договариваться с игроками об игровых сессиях, когда все играющие вместе с вами игроки собираются в одно время и играют в течение нескольких часов. Но ничего не мешает играть и в свободном режиме, но сессии очень ускоряют темп игры.

 
 
Полезные ссылки, где вы можете найти полезные советы по улучшению качества игры:

Даэриэль Мирандиль "Пособие начинающим текстовым ролевикам"
"10 заповедей хорошего ролевика" 


 

FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

 

 

  • Могу ли я присутствовать на Праздниках в Большом Зале (Пещерном Зале, Саду аббатства), если я не участвую в Общей ролевой?
  • Да, можете. В дни праздников, по традиции, локации аббатства Рэдволл открываются для всех желающих и даже тех, у кого нет Ролевого профиля. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ (см. выше) и создания Ролевого профиля.
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • Начать вы можете из любой точки Страны Цветущих Мхов, где вам больше нравится.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится. Вы можете смело брать инициативу в свои лапы, придумывать квесты, подключать в свои приключения других игроков.
  • Почему локаций так мало? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто сейчас владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 1.1к
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

С одной стороны, полноправного владыки пока нет... Но кандидат-соискатель на это звание в принципе есть - иными словами, барсук с официальным статусом владыки может появится в обозримом будущем.

Пока что правит заячий офицерский состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроки, которые ловят хищника где-то в здании, пожалуйста, проявляйте больше активности и действуйте быстрее. Не тормозите игровой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, к бросам куба Д6 на какие-то статы прибавляются бонусы от тех или иных навыков, прописанных в профиле игрока? то есть, имея, например, навык владения двуручным оружием, получает ли игрок плюсы к броску кубика или же показателю кубика после броска на действие "бой двуручным мечем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Даос

Пока система слегка неконкретна. Более точные механизмы штрафов-бонусов находятся в разработке. На данном этапе используются общие представления о навыках, не содержащие точных чисел.

Шкала будет ещё расширена скорее всего до d20, а навыки получат чёткую градацию значений и необходимые им формулы расчётов.

К счастью особо спорных ситуаций ещё не возникало (многие вообще своими навыками не пользуются) и пока навыки просто указывают кто, что умеет, а в чём глубокий любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Возможно имеет смысл написать общую шкалу навыков и, соответственно, воздействия навыков на ход игры? Или так, по сути и делается и я проглядел это в тексте?

Допустим, у нас есть персонаж с навыком скорость. Рушиться горящее здание. Мастер оценивает ситуцию в цифрах по сложности, выходит 5. Чтобы выбежать из трактира персонажу нужно выкинуть пять или более на Д6. Однако навык скорость дает ему один добавочный кубик на бросок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Даос

Вопрос под тем, что значит "общая". По идеи каждый навык будет дейстовать отдельно и влиять на свою область.

Вероятнее всего, в результате, все смогут выбрать себе навыки и числено обозначить опыт в них, эти значения будут определённым образом модифицировать те значения, что нужны кубику. Примерные градации значений это изменение ситуации на Отлично, Лучше, Никак, Хуже, Усугубление - в зависимости от области значений. Если предметно, то стреляя из лука можно: попасть в "яблочко", в мишень вообще, промахнуться, попасть тетивой по лапе или прострелить себе колено. Из общих соображений, зверь с навыком вообще - себе колено не прострелит, зверь без навыка совсем - не должен попасть в "яблочко" без дополнительного чуда (но прострелить себе что-нибудь это без проблем), а убер-лучник, который вечность питался пшёнкой, и тренировался в горах в течении многих-многих сезонов (с отыгрышами этих всех сезонов) будет попадать почти всегда... Бонусы-штрафы тоже должны качать эту шкалу, но в целом будет примерно такое.

Проблема конкретики в "эволюции" шкалы бросков, при изменении навыка. На той же области это значит, что надо определить, лучник+1 будет реже промахиваться, чаще попадать в цель и/или чаще попадать в "яблочко". Опять же, существует разностная шкала - там где один бьёт, а у другого спас-бросок...

 

Пока используется "успеховая система". Иначе говоря, шкала значений кубика d6 почти без модификаций для одиночных действий (не боёвка). Примерно так (конкретно по ситуации):

1 очень-очень сильное невезение (вред себе)

2 доп. неприятность (например гвоздь согнул ударом молотка)

3 неудача (вероятный провал действия)

4 успех (но могут быть доп. последствия)

5 отлично (сделано мастерски)

6 великолепно (максимально хорошо, возможны приятные сюрпризы)

 

Если брать горящее здание, то на шести можно проломить прогоревшую стену, на пяти успеть выскользнуть по планируемому пути отхода, на четырёх... Зависит от сложности ситуации - если выход рядом, то да, если выход был далеко, то теперь он близко и надо сделать ещё что-то. Меньше - уже больше проблем разного уровня.

Если персонаж быстрый или сильный, то скорее всего препятствия рассматривались для него иначе и опасность получить балкой по ушам оценивалась как меньшая. Примерно те же соображения, что для выдры пруд на пути это не испытание (если не холодно), а у белок есть естественные права в лазанье по деревьям (если эти белки не прописали себе боязнь высоты или провели жизнь в глухих пещерах).

 

Насколько я понимаю, у нас пока не используются дополнительные броски, не считая спас-бросков против сторонних событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Общая, в данном контексте, значит возможная для всех(в потенциале).
Систему нынешнюю я понял.
Видимо мы говорим об одном и том же.
Я описанную систему нахожу годной, но все равно пока не не понимаю, как будут влиять описанные навыки на тот или иной ход событий.(просто потому что пока не видо, чтобы они учитывались). Я так понимаю, что действовать они будут примерно так, как я это описал ранее? плюс к броску кубика? Если да, то у меня вообще нет вопросов, а если нет, то я бы все же хотел услышать хотя бы примерное влияние навыков на исход событий, причем не теорию, а на конктерном примере, ибо теорию я и сам могу смоделировать в голове и вариации ее множественны и туманны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Даос

В принципе, конечная модель позволит любому при определённом старании прокачаться куда угодно... Как обычно, поиски всяких отшельников-мудрецов, муторные квесты на навык.

Пока навыки учитываются очень и очень слабо. Градации тонкие, основное различие в том, насколько профессионально действие.

Рассмотрим рабочую модель, построеную на наборах сферических стандартных Матиасов, идентичных юзернеймах дефолтовой комплектации. В качестве навыка возьмём меткость, как оружие пращу, как цель ещё один Матиас (разница чисто бросок и навык). Значение кубика возьмём как 5 на атаку и как 3 на защиту.

Матиас с нулевым навыком и с таким значением вполне ощутимо попадает по противнику, больно, "Ай! Моя лапа!" и так далее, но вероятно переломов не будет, боеспособность не нарушена и в целом последствий минимум. Тем не менее это успех для такого.

А вот Матиас с меткостью (причём именно пращник) может зафитилить в важные части тела, аж до эффекта оглушения, потери оружия, черепно-мозговой (если условия располагают). Это опытный воин и ущерба от него больше.

Если бы ситуация была негативной, то для зверя без навыка в качестве причин неудачи точно бы оказалась неопытность.

По сути, если рану обрабатывает не лекарь, а чайник, то его успехом может быть повязка которая просто не натирает или просто останавливает кровь - это как абсолютный потолок действия, а зверь с навыком лекаря действительно способен залечить болячку вообще... Хотя если не повезёт, он просто обнаружит что ранение хуже чем предполагалось, но чайник-то может оказаться в этом виноват (к вопросу о игроков, занятых не своим делом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Хорошо.
Пока что мне все понятно, хотя мне была бы ближе система, которую можно было бы полностью записать в числах, без плавающих факторов. Такой еще вопрос: После более-менее конечной огранки правил можно ли будет сменить шкалу навыков, если они имелись у персонажа ранее?
А, и да. Путь "от и до" описанный в правилах предполагает реальное время или время ролевой? то есть: Рэдволл - Ивовый лагерь 1 день пути - означает, что игрок должен ждать 1 реальный день или же 1 игровой день(4 реальных дня)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Даос

Само собой, числа будут лучше и точнее.

То есть будучи лучником стать мечником? Я так понимаю, что можно даже с нуля учится, вопрос времени и деятельности. Если прокачка станет значительной, могут быть предусмотрены какие-нибудь ограничения типа "затирания" одних навыков другими, чтобы повар-мастер ушедший в схватки постепенно терял квалификацию в прежнем ремесле.

Ну и конечно после смены правил, все игроки могут обносить свои навыки и откорректировать чего и сколько у них было.

По сути, правила по времени работают из лап вон плохо. Изначально, это должны быть именно ролевые дни, растянутые на реальные, но с этим очень сложно из-за игры в разнобой по скорости... Полагаю, теперь эти величины используются для оценки масштаба - иначе говоря, надо сделать несколько привалов на большом пути или можно просто всё время идти. Также можно растягивать дорогу за счёт странной топографии и запутанности некоторых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Все понятно, спасибо).
Ну да, судя по тому как сейчас действуют правила надо вкачивать ловкость и удачу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ув. Саламандастронцы! В случае задержки, не стесняйтесь и пинайте меня как можно сильнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пока нет. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно зверей для их освоения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хотелось бы уточнить на всякий случай, вдруг я что-то неправильно поняла: чтобы учавствовать в ролевой надо заполнить соответствующую анкету в профиле и перейти по путеводителю на одну из локаций, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Glеam

:lol:

В троём отправимся в Рэдволл

Изменено пользователем Гилберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И в Рэдволл все! Оживляйте нас, оживляйте! Вот народ пришел, Рэдволл он нашел, и никуда народ не денется! И потому Рэдволл большой и потому Рэдволл большой гораздо больше ценится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Очень важная информация о Лесе Цветущих Мхов.

Лес большой. Очень большой. Невероятно большой.

Даже локация Тропинки огромна и даже на ней мало шансов наткнуться на кого-то, кто идёт по ней из другой локации.

Персонажи, которые не жили в ЛЦМ долгими сезонами и не обладают способностями следопытов, двигаются по лесу практически наугад. То есть вслепую. Не зная, куда придут.

Q: - Как же прийти куда-то?

A: - Как и в любом нормальном лесу. Можно найти того кто знает куда идёт, попросить карту в Аббатстве или запоминать дорогу по которой шли раньше. Или просто идти по тропинке, высматривать приметы, выбирать направление с умом... и ждать пока Мастер скажет, нашли вы искомое место или нет. Если идти напролом и неизвестно куда, то можно попасть совсем не туда куда нужно.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: а можно получать новые навыки и предметы для рюкзака? ну, например, научился в Рэдволе врачеванию, у землероек - кораблестроению, и тд. И у них же взял меч себе, стырил верёвку, купил лук со стрелами и тд. 

А то анкету заполняю понемногу, не могу выбрать что брать себе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Мартин
      Если вы хотите стать мастером и организовать свою текстовую ролевую игру на нашей платформе - эта тема для вас!
      Здесь можно заявить свою рэдволльскую ролевую, заинтересовать потенциальных игроков, и в том случае если проект вашей ролевой соберет достаточное количество желающих и пройдет экспертную оценку - вы сможете создать свою ролевую и стать в ней мастером.
       
      Что нужно, чтобы заявить ролевую?
      Выбрать тип игры, придумать сюжет и описание, создать сетку персонажей, рассчитать приблизительные сроки проведения игры и необходимое количество игроков.
       
      Что нужно, чтобы проект вашей ролевой игры превратился в ролевую игру?
      Проект должен собрать необходимое число игроков, готовых участвовать в вашей ролевой, и получить одобрение администрации.
       
      Какие типы игр можно проводить?
      1. Квесты в общей ролевой.
      Наша общая ролевая - это классическая текстовая ролевая игра с локациями и анкетами авторских персонажей, события которой разворачиваются в Стране Цветущих Мхов условно после событий всех рэдволльских книг. Вы можете придумать квест и провести его в рамках общей ролевой. Это самый простой вариант для начинающих мастеров, так как сама игра уже создана и можно не тратить времени и сил на ее оформление.
      2. Классическая ролевая.
      Аналогичная общей ролевой по структуре классическая локационная ролевая игра. Как правило, самая сложная по подготовке и самая долгая по проведению. Рекомендуется для опытных мастеров.

       

      3. Сессионная ролевая. 
      Относительно новый формат ролевых игры для нашего сообщества. Отличается большей динамичностью благодаря тому, что игроки играют все вместе в определенное время, о котором договариваются заранее (например, два-три вечера в неделю). Сессионная игра проходит не в локациях, а в игровом чате. Как правило, в игре принимает участие ограниченное количество игроков (не более 8), иногда игроки делятся на две команды, если того требует сюжет (например, две стороны - хищники и мирные). После сессий, как правило, один из игроков превращает текст прошедшей игровой сессии в литературную хронику. От мастера в этом случае требуется тщательная подготовка к каждой сессии (заблаговременное написание мастерских и НПС-постов, подробное продумывание сюжета и т.д.)
      Посмотреть примеры прошедших сессионых игр: Поход Матиаса / Подземелья Саламандастрона



       
      Для п. 1 и п. 2 также возможно проводить игровые сессии вместо свободного режима, однако же игра будет проходить в локациях и за счет более подробного описания действий (и более длинных постов) темп игр будет все-таки ниже, чем в чатовых сессионных ролевых.
       
      Всем желающим предлагаем заполнить анкету проекта вашей ролевой и опубликовать в этой теме, а всех неравнодушных просим оставить обратную связь опубликованным проектам!
      1. Название ролевой.
      2. Тип ролевой (см. выше)
      3. Жанр ролевой (каноничная, неканоничная, фантастика и т.д.)
      4. Описание и краткий сюжет.
      5. Минимальное и максимальное количество игроков.
      6. Список персонажей с кратким описанием.
      7. Приблизительные сроки проведения.
      8. (Дополнительно) Картинка для привлечения внимания.
    • Автор: Фенвик
      Upd. Июль 2021. Игра завершена. Спасибо участникам!
       
      РОЛЕВАЯ ИГРА "ПОДЗЕМЕЛЬЯ САЛАМАНДАСТРОНА"

      Несколько зверей волею случая оказываются запертыми в подземных лабиринтах под Саламандастроном. Им придется принимать непростые решения, чтобы найти путь на волю и спасти пропавших товарищей. Кто знает, какие тайны им предстоит открыть, спускаясь к самому сердцу древней горы?

      Завязка остается той же, что была опубликована в теме конкурса.
      Понятно, что состав преследователей/преследуемых, а также случайных попутчиков может слегка меняться, в процессе адаптации списка персонажей. Однако радикальных отличий ждать не стоит.
      Неизменно одно - хищники освобождающие своих товарищей, преследование со стороны зайцев Дозорного Отряда и окончание погони в пещере под горой, выход из которой отрезан обвалом.

      Список персонажей доступных на текущий момент
       
      Предпочтительное количество игроков:  -  6 (5 заявок подано)
      Предположительная дата старта  регистрации- 1 октября
      Предположительная продолжительность - 3 месяца
      Игра будет происходить в виде сессий, ожидаемая периодичность - два раза в неделю, в вечернее время.
      Продолжительность одной сессии - приблизительно 2 часа, возможно больше.
      После подачи заявки игрокам будет предложена игровая ситуация для проверки на совместимость с выбранным персонажем и умение писать ролевые посты.
      Начало игры состоится после того как будут набраны все игроки, ориентировочно - 8-10 октября
      Итак в этой теме будет происходить подготовка к игре. Здесь же будет публиковаться актуальная информация. На данный момент я прошу форумчан в этой теме ответить на следующие вопросы:
       
      1) Кто будет участвовать? Прошу тех, кто твердо уверен в своем желании, отписаться в этой теме. Список персонажей на данный момент невелик, хотя я несколько пополнил его, чтобы предоставить больший выбор. Возможно и дальнейшее пополнение, однако радикально отличаться от текущего он не будет. Изменения я буду вносить, в зависимости от количества активных игроков.  Тех, кого от участия останавливает только небогатый выбор персонажей, прошу также написать об этом.
      2) Кто готов быть вторым мастером? Второй мастер необходим во-первых по техническим причинам - отыгрыш NPC, проведение сессий с отделившимися группами, подмена, на случай форс-мажоров, или невозможности найти удобное время для сессии. Но главное - это второй источник фантазии, готовый разнообразить и наполнить Подземелья. Тех, кому это интересно, прошу также отписаться в этой теме.
      3) Не самое важное, но все же. Если кто-то из форумных художников, готов оформить лого к игре, прошу откликнуться.
    • Автор: Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 крыска
      Ролевая игра «Побег из Маршанка»
      Marshank is a prison 
      It even looks the same 
      Marshank is a prison 
      But it has another name 
      Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 
      А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 
      Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 
      Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!
      Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 
       
      → #2 Уайди Ласкар
      Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»
      - Аббатство наше, хозяин!
      Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.
      Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 
       
      → #3 Мартин
      Ролевая игра «Курс на Южноземье!»
      "Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!
      Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...
      В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...
      Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 
      Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.
       
      → #4 Фенвик
      Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»
      Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.
      Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.
      В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.
      Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…
      Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.
      Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.
      Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.
       
      → #5 Artem
      Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»
      Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*
      *Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 
      Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 
       
       
      Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

      Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

      Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!
       
      Конкурс "Сценарий для ролевой"
       

      Тип конкурса:
      изыскательный, литературный
       
      Задача конкурса:
      Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.
      Какие есть ограничения:
      по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая; не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков; сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий); игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей. Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 
       
      Награды:
      Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!
      Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года
      Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
    • Автор: Мартин
      Дорогие друзья! Игра прошла в период 1 декабря 2019 года - 24 марта 2020 года, спасибо всем участникам!
      https://www.redwall.ru/rpg/mattimeo/
       
       
      Ссылка на аналогичный опрос в группе ВК.
    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.

×
×
  • Создать...