Jump to content

Обсуждения The Lost Legends of Redwall: The Scout


Кот
 Share

Recommended Posts

@Маттимео

Да как-то больше особого смысла в этих функциях я не обнаружил  :unsure:

Прыжок с помощью пробела, но только с того места, где прыжок потенциально допускается нормами социального мышиного поведения. По нажатию правой кнопки мыши - у Лиама активизируются животные инстинкты, и он может бежать на четвереньках. Еще Лиам умеет махать лапкой, принюхиваться и генерировать снежные шары, но зачем ему это всё, как я полагаю, никто из игроков пока не понял.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как по мне игра хорошая, но над ней ещё работать и работать.

Атмосферненько, я надолго залип (3.2 часа), изучая каждый уголок карты, правда из некоторых мест пришлось с трудом выкарабкиваться (особенно из кустов). Страшно, когда они обступают тебя со всех сторон, а ты безоружен. <_<

Бочки, светлячки, красный газ и мыши (их хвосты внушают страх), вполне интересно. Нашёл баг в воде, где можно пройти и не умереть на тот берег, где мост завален, только к мосту не подойти. :(

Хотелось бы ещё видеть нормального взаимодействия с окружающей средой, бочки не считаются. Например, совместная ликвидация бревна/ гиганской доски с моста. :boom: Но это пока что в мечтах. :rolleyes:

А так мне понравилось, игра с перспективой. Я бы устроил пикник на берегу речки.

 

Всем счастливого ёжика! :D

Edited by Дик
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну я запустил игру... 

Все лагало, ходить было сложно, прыгать тем более.  Закрыл. 

Когданибудь попробую запустить с пониженым графонием, но на сегодня мне хватило

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А тем временем другая компания за пять лет допилила 'GoaT', и это богично!

И в 100 раз ближе к рэдволльской атмосфере, чем игра непосредственно по Рэдволлу((

Edited by Фортуната
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Фортуната

Играл как-то в неё. Выглядит очень мило и красиво, но крайне жаль, что опять симулятор пряток. Есть ещё одна игра, которая очень похожа на Рэдволл своей атмосферой. Moss называется, в ней так же играешь за мыша, но там уже сражаешься, а не нычкуешься. :) Вот только в отличие от этого симулятора пряток, Moss выйдет только на мылокоробке 4 и нигде больше, да ещё и только для VR... 

Link to comment
Share on other sites

@Ганслингер, ИМХО, конечно, но прятки на порядок сложнее и интереснее пустого мочилова — Тило крут именно скрытностью, хитростью и интеллектом.

Если бы создатели сохранили прежний вариант с боевкой, было бы туповато и скучно (На зомбей/крабов — с палочкой? Бред!).

Link to comment
Share on other sites

Симулятор менеджмента с Хлыстом с бонусными уровнями уклонения от колоколов, приложение для телефонов как барсук куёт, соц. квесты где речей персонажей в диалогах это только блюда, сложный нелинейный симулятор крота с тёмным экраном и кучей математики... Так много идей, хм.

Но что не говори, а длительный сюжет придумать это не хурры-мурры, так что как минимум за работой игроделов прячется один большой и (будем надеяться) годный фанфик. О. И у них есть мини-комиксы на сюжетные моменты.

 

 

Жёванный крот! Они зажевали крота! Судя по всему часть материалов и артов была выпилена при смене внутренней структуры разделов разработчика и постер с кротом от второй части теперь нельзя найти вообще. А этот крот был очень крутым и наглядным.

Всё замели под спойлеры... Кстати, да, они же переименовали игру и теперь это не "An Epic Tale of Redwall", а просто "A Lost Legend of Redwall" - очевидно эпика не будет.

Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

Жёванный крот! Они зажевали крота! Судя по всему часть материалов и артов была выпилена при смене внутренней структуры разделов разработчика и постер с кротом от второй части теперь нельзя найти вообще. А этот крот был очень крутым и наглядным.

Обидно.

 

 

Всё замели под спойлеры... Кстати, да, они же переименовали игру и теперь это не "An Epic Tale of Redwall", а просто "A Lost Legend of Redwall" - очевидно эпика не будет.

Еще обиднее... Хотя надежда умирает последней - может, они еще сумеют сделать игру интересной на эпик особо и не надеюсь.

 

Кстати, кто-нибудь в курсе, какой сюжет в вышедшем пробнике? А то за просмотром геймплея я нифига не поняла, а при просмотре комиксных вставок ничего не могла разглядеть из-за накативших слез.

Подробности сюжета нужны для карикатуры в ВЦМ.

 

На Мордбуке появились подвижные модельки крысы сильно отличающейся от модели из конфы разработчиков и веарета.

Edited by Фортуната
Link to comment
Share on other sites

Я тоже почти ничего не понял, но кажется на нашу деревню напали (уже? потом нападут? нападут во флешбеках?) и куда мы идём? В Аббатство Рэдволл друг мой!, как и все нормальные звери. Наверное как-то так. Или может ещё не туда, а в какое-то промежуточное поселение.

Судя по описанию в Стиме, три героя этих эпизодов принесут меч Мартина Матиасу и останутся невоспетыми... Ужас. Такого никогда не случалось в Рэдволле! Даже сам Мартин Воитель, который один ходил туда-сюда за мечом и один спасал СЦМ от хищников не видывал таких искажений истории!

 

Что дополнительно удручает - они там обзывают Мшистую реку обмелевшим сезонным каналом, в который она превратилась из широкой могучей реки...

Который проходит между (!) Рэдволлом и Великим Южным Потоком.

Я даже не могу сказать насколько эти вещи эпический прстуфхцчшщ в герографии.

Link to comment
Share on other sites

@Фортуната, хорошо, что хотя бы Тило может засветить бутылкой в лобёшник, чтобы обнести крысюка и свалить, пока тот в отключке валяется, что заметно разбавляет геймплей. Не было бы и этого, был бы тот ещё абсурд, как в Outlast (терпеть не могу эту ленивую пародию на хоррор). Может, бесконечные прятки кому-то не могут наскучить, но всё равно очень хочется игру в таком духе, но с залихватским экшеном, дабы почувствовать себя Мартином Воителем или тем же Десперо. Но увы, именно такая игра выйдет на треклятую мылостанцию (покупать я её не хочу, ибо дико не выгодно), да ещё и только в VR, а на пека придётся довольствоваться этим, что меня очень расстроило. И всё же Ghost of a tale ни коем образом не является плохой: графон и звуки хороши, персонажи нарисованы прекрасно, особенно крысы вышли симпатичными и грозными одновременно, а мышонок Тило так и вовсе мимимими. :) Если чё, соррян за оффтоп. 

Edited by Ганслингер
Link to comment
Share on other sites

@Ганслингер

Эхлоэхзэхээхээ ж

Outlast Ленивая пародия на хоррор эххххахахахаха hahahahahahahah

(Смех прерывается на плач и всхлипы)

 

Интересно, когда эту игру доделают она будет называться просто Рэдволл. А то с каждым разом название все короче и короче.

Как впрочем и цена)

Link to comment
Share on other sites

@Ганслингер

Пока не ясно что мы вообще будем делать. Если по-грамотному? Сейчас Зима того же года что Лето Поздней Розы - у нас ещё полторы сезона до реального вторжения Клуни и, если всё правильно с головой у разработчиков, он ещё носу и не суёт в СЦМ. За полтора сезона можно (и нужно!) наделать всякой фигни совершенно не связной с тем что будет во время основного действа, аж что до самого пира все будут считать что всё ок.

Иначе говоря, у нас до чёрта времени делать какие-то вещи, которые не должны поменять основной сюжет.

...Полагаю, это кончится тем что мы сделаем армии Клуни невесело, а потом подпилим ему лошадь чтобы она сломалась.

Link to comment
Share on other sites

@Кот

Видимо, нам остаётся лишь ждать и надеяться, что разрабы отнесутся к сюжету серьёзно и не наворотят дичи. И надеюсь, что игрулю и в техническом плане не продолбают, а то как-то напрягают лаги на компе с GTX1060 6GB на борту, учитывая, какой там графен. 

Edited by Ганслингер
Link to comment
Share on other sites

@Мышонок Максим

Я сначала на максимум всё выкрутил, так как был уверен, что это попросту не сможет лагать. А оказалось, что может, видимо, сырость кода даёт о себе знать. Хотя, на пресете "Good" норм. 

Link to comment
Share on other sites

 

Фортуната, хорошо, что хотя бы Тило может засветить бутылкой в лобёшник, чтобы обнести крысюка и свалить, пока тот в отключке валяется, что заметно разбавляет геймплей.

Там не только "засвечивание в лобешник": там разнообразные костюмы, определяющие скрытность, терпимость стражников и темп игры. Плюс липовые документы, пусть и за кадром.) Ну и языком надо уметь грамотно работать, чтобы не потерять доверие Командующего или не попасть за решетку по прихоти неопохмелившегося часового. А еще можно потерять лютню, сыграв с одним гемблингованым сукиным сыном, мда...

 

 

Может, бесконечные прятки кому-то не могут наскучить, но всё равно очень хочется игру в таком духе, но с залихватским экшеном,

Этого однотипного гов... Гм, продукта в магазинах полно. А вот умных и красивых игр на поиск предметов/ориентировку на местности/логику меньше.

И почему "прятки"? Если внимательно искать [комплекты следопыта и стражника] и оперативно выполнять квесты, то большая часть игры идет в открытую.

 

 

почувствовать себя Мартином Воителем или тем же Десперо

Тиллинг особо не сражался, а как раз-таки читал и пытался в дипломатию - что бы там мульт в трейлере не накрутил. И который Мартин Воитель - тот, чьи харизма и легендарность складываются исключительно благодаря свите, или тот, которому даже свита не помогла?)) Махателей мечами в сказках много, а вот находчивых и интересных хитрецов среди главгеров... Скажем так, меньше.

Да и вообще не воин - не значит, что не храбрец. Мыши в сеттинге GoaT не боевые животные (а после аннексии еще и безоружные), но ловкие, изобретательные, дерзкие и довольно-таки отважные. Отважные не в смысле "оу, сматрити, все педерасты, а я Д'Артаньян, волк-адиночка, апасный и дэрзкий, и я щас один такой мелкий дрыщ-Д'Артаньян кааак пабегу в аткрытую фигачить всех обученных вооруженных крыс-бугаев в катакомбах, каторых я низнаю, рэдваааалл!!1", а самоотверженные и упрямые: будучи под гнетом крыс, не всякий решится сочинять про них крамольные песни, сбегать из тюрем, жечь их знамена и в одиночку плыть на остров зомби, не зная, жива возлюбленная или нет.

 

 

Ghost of a tale ни коем образом не является плохой: графон и звуки хороши, персонажи нарисованы прекрасно, особенно крысы вышли симпатичными и грозными одновременно, а мышонок Тило так и вовсе мимимими. :)

*прокусывает губу все глубже, по мере расценки игры как неплохой исключительно по дизайну, свистелкам и перделкам*

А еще там очень серьезно прописанный мир и харизматичные персонажи (даже в пробной версии это было заметно), многоуровневый и интересный сюжет, диалоги и шутки, от которых по-настоящему смешно, закадровый экшн, на который не хватило графония, но детальность текста с лихвой это компенсирует, плюс богатый и сильно влияющий на игру разнородный инвентарь. Ну и - ИМХО, естественно - интересный геймплей. Пока что это гораздо лучше того, что родили SomaGames.

 

 

Пока не ясно что мы вообще будем делать. Если по-грамотному? Сейчас Зима того же года что Лето Поздней Розы - у нас ещё полторы сезона до реального вторжения Клуни и, если всё правильно с головой у разработчиков, он ещё носу и не суёт в СЦМ. За полтора сезона можно (и нужно!) наделать всякой фигни совершенно не связной с тем что будет во время основного действа, аж что до самого пира все будут считать что всё ок. Иначе говоря, у нас до чёрта времени делать какие-то вещи, которые не должны поменять основной сюжет. ...Полагаю, это кончится тем что мы сделаем армии Клуни невесело, а потом подпилим ему лошадь чтобы она сломалась.

Печальненько. Я думала, что мы будем как Тимон и Пумба в третьем TLK: косвенно и немного стебски влиять на сюжет первой книги. А так...

Блин, ну можно было не присасываться к известной истории, а заполнить сюжет между книгами, придумать свои сюжеты, типа:

-Как Мартин шел на юг, как он делался воителем между "МВ" и "ВсК"

-Как Дандин и Мэриэл путешествовали до Южноземья между "МиР" и "КД"

-Каким Мартин 2.0 на самом деле был не картонным, как боролся с лисами-воришками перед "ЖЛ"

-Как Корнсберри Кочка сбежал в ДО

-Каким Регубом был Регуб в молодые годы

-Приключения Тама и Дуги

-Как Лидо Лагунный стал живой легендой на Зеленом Острове

-Как дед Баклера Кордейна... Ну в общем сюжетов и идей много. Можно придумывать собственные истории в больших промежутках типа тех, что между "Саламандастроном" и "Воином Рэдволла". Или между последними книгами, где вообще непонятно, сколько поколений сменилось (положилы тоже перестали доживать до последующих книг).

Все еще надеюсь на лучше, но пока что то, что нам показали в пробнике, слабо вяжется с теми серьезными конференциями и интервью, что мы видели.

Link to comment
Share on other sites

 

А еще там очень серьезно прописанный мир и харизматичные персонажи (даже в пробной версии это было заметно), многоуровневый и интересный сюжет, диалоги и шутки, от которых по-настоящему смешно, закадровый экшн, на который не хватило графония, но детальность текста с лихвой это компенсирует, плюс богатый и сильно влияющий на игру разнородный инвентарь. Ну и - ИМХО, естественно - интересный геймплей. Пока что это гораздо лучше того, что родили SomaGames.

Очень надеюсь всё это увидеть, когда буду проходить дальше. А что до шуток, меня позабавил встреченный в самом начале томящийся в камере лягушка-пират, который прикольно выражается и бросает в адрес Тило едкие шуточки. ))

А что до SomaGames, то им скорее всего предстоит очень долго допиливать то, что они вытужили, ибо хромает даже техническая составляющая (лаги на GTX1060 6GB - это очень "круто"). О увлекательном многоуровневом сюжете, диалогах и всём прочем и речи пока нет. 

Link to comment
Share on other sites

Простите, что вмешиваюсь, но если игра по-настоящему хорошая, действительно ХО-РО-ША-Я, то пусть там хоть собирают яблоки в корзинку, хоть пусть бегут осаждать замок, всё равно. Лишь бы находила позитивный отлик и можно было с чистой совестью, с ГОРДОСТЬЮ! говорить "Эх, были в наше время игры! Не то, что сейчас". Если обсуждаемая игра дорастет до такого "трава зелена да небо голубо"-уровня, я честно поверю, что она заслуживает потраченного времени.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот умных и красивых игр на поиск предметов/ориентировку на местности/логику меньше.

Исходя из первой миссии, игра должна быть весьма на всякую логику и взаимопомощь при помощи союзников, которых приманиваешь дымом, а потом просишь толкать бревно.

 

 

Можно придумывать собственные истории в больших промежутках типа тех, что между "Саламандастроном" и "Воином Рэдволла".

О, за этот промежуток истории можно было бы провести пару глобальных войн без проблем - данные о свежевозвёрнутом на крышу мече полностью теряются аж так, что Мафусаил за целую жизнь избыточного здоровья и целеустремлённости не нашёл и следа... Или с этим мог бы помочь пожар.

Link to comment
Share on other sites

  • Мартин changed the title to Обсуждения The Lost Legends of Redwall: The Scout

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...