Jump to content

"Это ж не Рэдволл" (с)


Recommended Posts

  • 2 months later...

Не помню уже что загружал на Р.Р. а что нет. В общем, вот сравнительно новые работы. Первая с Декабристом на крыше, как завершающая прошлый год. Ибо он был не простой и весьма насыщенный для меня. А вторая была рисована хз когда за прошлый год, возможно, это повторение.

my_russian_englishman_by_dekabristmouse_dcvj7fm-fullview.jpg

Полярная ночь.jpg

Link to comment
Share on other sites

Блин, сток лет иногда смотрю на твои картинки. И вроде вот штриховка неплохая, акварельные штуки чем-то еще нравилось(ээ...года 3-4 назад? Не помню, там мыши были еще). А в общем, вот что тогда, что сейчас, ощущение, что мало что поменялось в работах\ и вот как была полная тоновая каша, так и осталась. Из-за чего трудно на перечерненные работы порой смотреть, пытаясь разобрать, что к чему.

И вот вместе как-то оно все не оч убедительно смотрится, местами поломанные конечности, гдето халтура по светотени...

Как вариант поискать крутанов похожих стилей, погонять их работы в чб, поанализировать, чо не так и как они делают так.  

  • Неплохо 1
Link to comment
Share on other sites

Зашла так первое сообщение темы мне мозг сломало Х) Почему в 2013 Декабрист уже не рисовал по Рэдволлу, неужели столько лет прошло?

Счастливый человек... я вон уже даже от фуррей отошла процентов на 90.

PS: Мишки клевые!

 

Link to comment
Share on other sites

Генерал, есть такое. Обычно ударяюсь в мешанину по тону, когда увлекаюсь, хотя и не скажу что безнадежен, просто давно сьехал с реализма) Кстати, у мя самого есть пара художников на примете, с кого фанатею) А кой до кого так вообще как до небу пешком.)

Да, Джеил. Может потому что медленно отхожу от любимых тем) Но да, Рэдволльские работы я постил в посл раз в 15м году, если память не изменила. Хотя рисовал Рэдволльское в !6м и в 18м году. А теперь еще и курсач пытаюсь писать касаясь рэдволльской тематики. У тебя просто реал все время занимает) Наверное, семья, заботы... Хотя я и сам, чувствую скоро отойду от рисования фурья. Вопрос только в том, насколько быстро) Да, мишки это ностальгия и упорыч) А еще мне нужно добраться как нибудь до сканера. З.Ы: Я до сих пор обновляюсь на Девианте, хоть и реже, чем раньше.

 

Link to comment
Share on other sites

Декабрист

Да никто не безнадежен, чо уж) пока есть желание и время много работать.хд
Я в этом плане валяюсь с азиатов,как они обращаются с тоном - что смотришь,куча мазков и мешанина, а как-то оно тем не менее в единую картину умудряется сложиться. Пока опыта осознать и применить еще не хватает.хд
 

Link to comment
Share on other sites

Генерал

Про азиатов по разному можно трактовать. Мне иногда кажется что они почти все в мангу и аниме удареные) А еще имеют нешуточный прирост в творческой плодовитости) 

Кстати да, стилизация и тон - вот что было бы хорошо осознать) Вопрос заключается в том, для чего делается арта, и какие цели преследует. Особенно если это скажем, стрип комикса, или концепт - там вообще стараются упрощать работу по максимуму и часто отказываются от тона, оставляя только контур и цвет.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Декабрист сказал:

Генерал

Про азиатов по разному можно трактовать. Мне иногда кажется что они почти все в мангу и аниме удареные) А еще имеют нешуточный прирост в творческой плодовитости) 

Кстати да, стилизация и тон - вот что было бы хорошо осознать) Вопрос заключается в том, для чего делается арта, и какие цели преследует. Особенно если это скажем, стрип комикса, или концепт - там вообще стараются упрощать работу по максимуму и часто отказываются от тона, оставляя только контур и цвет.

Не, я про всяких с геймдева азиатов. Работы того же Руан Жи, скинула б ссылку, но неудобно с телефона ыаа

У них прям техника как под масло косят, но что-то свое. Или тот же корейский художник Wlop. Вот обращение с прорисовкой материалов, освещением у них прям очень залипательно выходит. 

 

Про концепт-арт не соглашусь) там главное дизайн и чаще всего рендер. Потому что когда ты пилишь что-то, из чего лепят 3д модель, главное это понятие форм и четкость в материалах. Поэтому их там довольно выдрючивают (особенно если глянуть процессы больших именно проектов). И тот же тон в концептах решает. Ну типа пилишь ты такой штуку для игры той же, нужно собрать такой дизайн, который отлично будет читаться в любой локации игры.

В общем, сложно все это))) комиксы тоже разные бывают, хех. Но да, зависит от требований к стилю проекта.

Но всегда думала, что забавно, сколько внутри одной худ.специальности есть направлений - типа тех же спецов трк по реализму, ктото фигачит офигенные мультяшные казуальные штуки. И редко удаеися мочь во все. 

 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Генерал сказал:

Не, я про всяких с геймдева азиатов. Работы того же Руан Жи, скинула б ссылку, но неудобно с телефона ыаа

У них прям техника как под масло косят, но что-то свое. Или тот же корейский художник Wlop. Вот обращение с прорисовкой материалов, освещением у них прям очень залипательно выходит. 

Про некоторые вещи не знал, все таки я традиционалист) хотя посматриваю на дигитал-творцов. И да, художественных направлений просто тьма, но все они на знание композиции так или иначе подвязаны)

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Декабрист сказал:

Про некоторые вещи не знал, все таки я традиционалист) хотя посматриваю на дигитал-творцов. И да, художественных направлений просто тьма, но все они на знание композиции так или иначе подвязаны)

Ну я в силу специфики работы и того, что сама пробовала, по комиксам и геймдеву как раз рассказать могу :D сама чот на бумаге ток скетчу иногда, чисто в дороге там или в перерывах. Большие штуки на бумаге лень) за что и люблю цифру - можно в разы быстрее показать идею и не ждать пока краска высохнет и т.п. в условиях ведения нескольких проектов время оч ценить начинаешь.хд

Ну не все на композиции) к тому же сейчас со всякими 3д и вовсе можно замоделить сцену в майе и тупо выбрать ракурс какой тебе нужен и создаьь оч эффектную композицию) и заодно качать пространственное мышление. 

Вообще круто когда есть понимание во всех навыках. А не - аааа, у меня сложные ракупсы, перспектива, не всрать композу, не всрать тон, не всрать проработку, не всрать онотоме и в итоге просто падаешь от того, скок всего в голове держать надо.хд и сколько еще подучивать.

Но забавно, в худ.вузах делают большой уклон на базу, а по итогу в специфических сферах основной упор идет вообще на другое - типа ты можешь косячить в онотоме, но если у тебя норм читаются формы и дизайн, то всем насрать. И меня когдато это оч удивляло. Ну типа, всегда кажется, спец должен быть во всем.

Link to comment
Share on other sites

04.02.2019 в 01:01, Генерал сказал:

Ну я в силу специфики работы и того, что сама пробовала, по комиксам и геймдеву как раз рассказать могу :D сама чот на бумаге ток скетчу иногда, чисто в дороге там или в перерывах. Большие штуки на бумаге лень) за что и люблю цифру - можно в разы быстрее показать идею и не ждать пока краска высохнет и т.п. в условиях ведения нескольких проектов время оч ценить начинаешь.хд

а я вот в 3D  пробовал работать. Порой не до того. Хотя могу для удобства спереть что то нужное в интернете - скажем текстуру или фон и скрафтить в фотошопе коллаж но это больше по работе) В творческом плане баловался планшетом. Вообще, чтобы что-то годно делать необходимо знать фишки программ - чем их больше в мозгу - тем быстрее и проще работать. Только вот от традиционки отказываться полностью и не подумаю)

Да да, в вузах про дизайн и инновации особенно в педагогике весьма актуально говорят.

Link to comment
Share on other sites

Текстуры прям боль. Вот ща как раз хочу накопить на курсы фотобаша, чтоб лучше понимать, как со всем этим грамотно работать, но пока страшно) а на стримах крутанах все вечнр выгоядит как "нарисуй круг- дорисуй все остальное") с 3д тож было стремно, потом съездила на лекцию одного известного в кругах дяди и все прям прояснилось.хд осталось ток практикой нагнать, но со временем ад :( когда ьыла мелкой, думала для работы достаточно просто круто р совать, а не осваивать стопицот смежных областей уахах

Ну проги по-любому надо осваивать, потому что от жтого зависит скорость и эффективность работы. А в концепте важно оч быстро выдавать и оч много вариантов. Мне в традишке оч лайнить нравится и работа с тушью. На компе лайнить ад :D хотя иногда я так листаю работы маслом какого-нибудь Брома или Федеричи из современных художников и прям охота тож красками чот попробовать:D 

воу, не знала. О худ.образовании знаю ток про питерские академии со слов кучи друзей оттуда, и эти чистые загоны ток в академ и устаревшие стандарты и по итогу к выпуску у людей часто и желания нет рисовать, и применить навыки некуда. А потом смотртшь и видишь кучи самоучек на работе. И прям легкий шок как так-то выходит.хд

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

Чет я запутался с ценами на комиссии и чувствую ся крохобором ахах. Может не поздно пофиксить? Зацените мой новый прайслист.) Ну и пару арт просто так...

 

 

наброски_15_июня.jpg

альбиноска.jpg

 

Edited by Декабрист
  • Неплохо 1
Link to comment
Share on other sites

Это очень дешево относительно европейского рынка, где-то за такое даже обосрут со словами "демпинг" (но я не уверена целесообразно ли говорить об этом относительно арт-сегмента, так что не буду). У тебя как с заказами, есть какой-то поток или коммишна приходится неделями ждать? 

Edited by Перси
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...