Перейти к публикации

Мартин
 Поделиться

Художественная и литературная номинации  

16 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

~ Художественная номинация ~

→ #1 Стальнолапка :: Божественное вмешательство
 
→ #2 Рикла :: Переломный момент
 
→ #3 Уайди Ласкар :: Встреча с неизбежным

 

~ Литературная номинация ~

→ #1 Scalrag :: The Red Anchor
 
→ #2 Mira :: Тиг Великий
 
→ #3 Рикла :: Клуни Тяпка
 
→ #4 Greedy :: Божественное Вмешательство
 
→ #5 Уайди Ласкар :: О том, как потерпела поражение армия лисоволка
 
→ #6 Фортуната :: Вермина

 
→ #7 Дик :: «Когда-то давно историю изменив…»

 
→ #8 Кусь :: Дурная кровь

 
→ #9 крыска :: Лучница


 
Напоминаем, что в этот раз работы участников выставляются инкогнито, а имена авторов будут опубликованы уже после окончания голосования. В связи с этим, пожалуйста, не указывайте имена авторов в своих комментариях. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ! Ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. 

Голосование продлится до 19 декабря 23:59.

Если вы не успели прислать свой фанфик или рисунок на конкурс - вы все еще можете их прислать, и они будут включены в голосование!

 


Большой конкурс альтернативной истории

"Переломный герой"

revunchik.png

Тип конкурса:

художественный, литературный

 

Задачи конкурса (можно выбрать одну, можно обе) и награды:

Представьте, что в один из ключевых моментов книги в повествовании возникает абсолютно новый герой. Что это будет за персонаж? Как может измениться сюжет? Предлагаем вам создать такого уникального героя и вживить его в какой-либо переломный момент любой рэдволльской книги. Оригинальный подход приветствуется!

1. Художественная номинация. Нарисовать ключевую сцену с новым персонажем, который мог бы переломить ход событий.

Первая тройка победителей получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Кисть соответственно местам.

brush-golden.png   brush-silver.png   brush-bronze.png

 

2. Литературная номинация. Написать небольшой фанфик-зарисовку про появление нового героя в переломный момент сюжета и (или) про последствия его появления для сюжета книги. Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов), или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13. 

Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое Перо соответственно местам.

feather-golden.png   feather-silver.png   feather-bronze.png

 

Время проведения конкурса:

Прием работ: 20 октября - 8 декабря 2020 года

Голосование: 9 - 19 декабря 2020 года

 

Работы высылать:

На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с пометкой "Переломный герой". От одного участника принимается не более 1 работы в каждой номинации.

Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ом, я тупая... ну или по артам тоже надо пояснения минимальные включить.

Первый классно нарисован, я прям зависла на орле, даааа. Но чья это лапа раздавила Рэдволл (это же Рэдволл?), в какой книге?..

 

Со вторым рисунком все куда понятнее. Клуни укусила... муха Це-Це?! *присматривается* Да, точно!

 

А третий арт для меня - загадка. Завораживает чем-то, герои как живые, читается частичка души, но... эм, я так и не поняла, кто это и... Это просто встреча на дороге? Нужны, очень нужны пояснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в качестве предложения. Можно прикрутить к конкурсам еще и "угадайку" - голосующие указывают(не публично), кого они подозревают в авторстве той или иной работы. А после конкурса инфа открывается. На Фанфиксе такое есть. Кстати, интересно бывает обсуждать, какого юзверя за кого приняли. 

В общем, оно не то чтобы прям необходимо, но для меня видится милым элементом. И движуху создает дополнительную =}

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусь

О, ну это сколько угодно) Только не совсем понятно, как указывать "не публично", но вместе с тем "обсуждать, какого юзверя за кого приняли"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартин сказал:

Кусь

О, ну это сколько угодно) Только не совсем понятно, как указывать "не публично", но вместе с тем "обсуждать, какого юзверя за кого приняли"?

Так указывать можно в личке админу (или прикрутить соответствующий функционал), а после завершения конкурса открывается инфа из угадайки и тогда уже обсуждают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за участника 3 в литературной и за участника 2 в художественной. Очень смешно и мило.

Изменено пользователем Брагун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательные фанфики! Долго смеялась над Клуни Тяпкой! А про Вермину очень трогательно написано. Да и остальные тоже хороши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, как много всего! 

Постаралась написать микро-отзыв к каждой работе.

Фанфики.

The Red Anchor

На мой взгляд, чего-то не хватает. Интересно, но как-то конец не чувствуется.
Тиг Великий

Хорошая задумка, интересная. И тигр!!! Хоть и есть орфографические ошибки, эту милую историю они почти не портят) Голос!
Клуни Тяпка

Забавная зарисовка. Но, по-моему, в некоторых местах события сменяются очень быстро.

Божественное Вмешательство
Это красочно, но я не люблю читать всякие ужасы.

О том, как потерпела поражение армия Лисоволка

 То же самое.
Вермина
 Проникновенно, хватает за душу... Лично я еще не могу представить, как можно написать это в стихах - сложно, долго))) Голос.
"Когда-то давно историю изменив…»
 Симпатичная история! Но, по-моему, впихивать в сравнительно небольшой фанфик сюжет трехсот страничной книги - не самая лучшая идея.

Дурная кровь

Своеобразно, но хорошо) Но, опять же, я не очень люблю жестокие истории....

Лучница

Коротко, но мило, сопереживала Лауре) Голос!

Рисунки.

Божественное вмешательство

Этот орел... Как можно было его нарисовать так клааасно)))) Из замечаний: на лапе нет шерстки, поэтому я не сразу поняла, что это лапа. Но восхитительный фон, украшение, реалистичные развалины и орел разрешают простить этот недочет) Голос!

Переломный момент

Лошадка милая)) Муху почти не видно, а "з-з" очень напоминает математическое выражение. Клуни (это же Клуни, я правильно поняла?)) из-за черного плаща напоминает летучую мышь) Но не считая этого, рисунок хорош.

Встреча с неизбежным

Старик белка очень детальный! Никак не могла понять, что же нарисовано и к какому фанфику эта иллюстрация, если честно. Чуть-чуть не дотягивает до голоса!

Изменено пользователем Рикла
Дополняю, так как в голосовании еще один фанфик появился.
  • Неплохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные истории, правда, мрачновато как-то. Остаётся некий печальный осадок после прочтения, но это не делает их плохими. 
Понравились все. Каждый рассказ по-своему, разумеется. 

The Red Anchor
Замысел событий любопытен, только, по-моему, недостаточно описаны. Уверен, что лис скрывает куда более глубокие мотивы, чтобы попасть под крыло Хлыста. Желаю успехов автору!

Тиг Великий
Тигр приятно удивил. Сразу видно выносливый и могучий зверь. А также благородный и чувствительный. Только смущает один момент. Ну уж слишком много неприятелей Тиг взял на себя, оставив землероек за стенами обители. Желаю дальнейших успехов!

Клуни Тяпка
Скажу честно, что поворот сюжета был неожиданным. Я и представить не мог, что Сырокрад смог бы направить крыс на путь мира. Милая и добрая история. Она, как и предыдущая, подходит, чтобы сбить привкус печали от следующих фанфиков. Успехов в продолжении!
Рисунок довольно мил :)

Божественное вмешательство
Что сказать - я в шоке. Страшно представить, на что способна богиня. Расписано подробно и хорошо, но жутко. Успехов и добра! 
Красочный рисунок. Орёл лучший!

О том, как потерпела поражение армия Лисоволка
Что же это за инфекция такая? Пробрало до мурашек. После такого Белкинг точно не вернётся в замок. Сама история достойна внимания. Успехов!
Рисунок хорош. Он будто взят со страниц очень старых книг.

Вермина
Стихотворное изложение очень необычно. Получилось интересно. Понимаешь, что обратная сторона мирного Рэдволла не такая приятная. Не каждый и не настолько глубоко может затронуть такую проблему. Сколько действительно мирных и непричастных хищников могло попасть под горячую лапу борцов со злом. По неволе сопереживаешь печальной судьбе Вермины. Больших успехов в будущем!

"Когда-то давно историю изменив..."
Задумка интересная, но исполнение, как мне кажется, не полное и перетянутое. Промежуточные моменты описаны слабо. Одна из немногих историй, где развязка со счастливым концом. Обычная история, рассказывающая о безбашенном звере, которому везёт как в лотерее. Печальной участи избежали многие персонажи, что отчасти радует. Успехов автору!

Дурная кровь
Давно хотел увидеть, как могло бы произойти соприкосновение европейской и восточной культур. История смогла заинтриговать и неожиданно удивить. Хоть конец и опечалил, но дал надежду о появлении нового воителя в лице того, о ком бы ни за что не подумал. Интриги, заговоры, внезапные повороты и такой же итог. Эта история не нуждается в продолжении. Она хороша такой как есть. Но, честно, хотелось бы увидеть, как ЛЦМ будет жить под новым хозяином, который подмеченный мальцом решил начать с чистого листа (Увидеть интриги и как будут идти дела с огненной горой). А также историю нового Воителя, чьим домом будет Флорет. Самая рэдволльская история из представленных. Автор молодец! Успехов в дальнейшем!

Изменено пользователем Дик
  • Неплохо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Red Anchor

"Он кинул барсучихе камень, крысе понты, а лисице палку". Я пересказал сюжет четырех абзацев этого текста за одно предложение! Действительно, нечего читать и нечего судить, хотя и автор пытается развернуть хороший текст. Добавь он больше этапов и препятствий для завоевания стен Рэдволла, уважения Клуни и лапки Селы да почисти текст от редких канцеляризмов -- и вышла бы неплохая конфетка.

Тиг Великий

Забавная перловка. Приближается к метке "настолько плохо, что даже хорошо", но пока не дотягивает по градусу крепости.

А если судить серьезно, то вообще написано ни о чём и никак. Зато "Тигр!" (голосом Пахома).

Клуни Тяпка

Раза в 4 подсократить -- и будет хорошо. Для такой мелкой милой шутейки слишком растянуто и нудно. Впрочем, слепень как переломный герой -- находка оригинальная!

Божественное Вмешательство

Конфликт "смертный против бога" стар как сам мир, его след тянется от античного эпоса до "Мифов Ктулху". К сожалению, автор далеко не Гомер и не Лавкрафт. Серьезность не проглядывает за слишком односторонним конфликтом и прямым его разрешением, а шутка а ля "не так вас поняла, ой" тонет в море мрака и страданий. Впрочем, описаны "увеселения" весьма вкусно, хотя и тяжеловесно.

Ироничный гримдарк-антимиф. Мда, what a time to be alive.

О том, как потерпела поражение армия лисоволка

Очень атмосферно и круто написано. Ощущение мистики и ужаса пронизывает твою душонку, покуда ты строчка за строчкой читаешь ладный по речи и ритму текст, а интрига мистической болезни обволакивает твоё сознание, подталкивая узнать, что же будет дальше...

Да, такая завязка у этого фанфика. Фанфик целиком же автор выкладывать не пожелал. 乁(ᴗ ͜ʖ ᴗ)ㄏ

Вермина

Единственный из всех, что зацепил.

Во-первых, уникальная форма, из всех работ это единственная, пришедшая на конкурс в виде стихотворения. И пускай к концу ритм и рифма дают сбои, труд ощущается немалый и окупается сторицей. Читать просто приятно.

Во-вторых, работа отлично находит свои корни как в событиях, так и в конфликте канона. Начиная от лисов-воришек, упомянутых в одной книге лишь вскользь, до весьма крупных, образующих сюжет, событий нескольких книг -- это самый масштабный обхват из всех работ по "переломленным" героем судьбам мира. Что же до конфликта, то автор показывает отличное зеркало для основного спорного имеющегося во всех книгах постулата: "Кто добряк, а кто злой?" Диалог в Тёмном Лесу подвергает сомнению сию правду, показывая вечно проигрывающую сторону конфликта в ином свете, и что характерно, с Верминой нельзя не согласиться.

В-третьих, сам переломный герой хорош, самая настоящая мученица, и собственно, персонаж, черты которого я запомнил лучше всего из всех представленных работ. Для меня это неплохой показатель.

Определенно, голос.

«Когда-то давно историю изменив…»

Бесполезный текст. Пересказ всех ключевых событий "КД" через POV скучного авторского ГГ, второпях и без хоть каких-то изменений. Ни о чём.

Дурная кровь 

tl;dr. Дропнул на серёдке второй "главы", если делить на главы по информационным сноскам, как, с-ка, в энциклопедии!

Шо сказати... К началу любимым автором, но ненавидимых мною в художественном тексте объясняловок, я превратился в Доброго Эха: "Какая рыба, какой дракон, какой порох, какие острова?!" Автор, нормально так представил героиню, гармоничненько... А потом начал валить экспозицией, как пойдёт. Ну, у меня не пошло))0)

МБ потом прочитаю и допишу отзыв, но хз хз, текст видно очень сырой, а героиня настойчиво превращает "Рэдволл" в аниме. Фе.

Изменено пользователем Greedy
  • Неплохо 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.10.2020 в 13:22, Мартин сказал:

→ Участник #9 :: Лучница

Внимание! В голосование добавлен новый фанфик!

  • Неплохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, пересмотрела я все рисунки, перечитала все фанфики. Что сказать, интересная вышла ситуация)

Ну, во-первых, я удивлена была сперва, что литературная номинация перевешивает художественную... Я говорю "сперва", потому что быстро поняла, что тематика не особо располагает к художествам: буквально все рисунки привязаны к фанфикам, потому что без контекста даже они смотрелись бы странно (окромя первого). Если бы юзвери уповали только на рисунки без подкрепления текстом, то вышел бы ряд однотипных работ а-ля "вот известный главгерой бьётся с известным главзлодеем, а потом вдруг выскочил какой-то мерисьюшный умница с горы и сам героя/злодея подебил" - скука да и только.

Во-вторых, очень впечатлил подход к фанфикшену - работы одна на другую не похожи, читать было интересно (а за счёт пары работ ещё и относительно долго!), следовательно и выбрать сложно.

Так или иначе, есть что сказать по каждой картинке и рассказу:

Иллюстрация к "Божественному Вмешательству" очень красочная вышла - только коготки у героини выглядят немножк как у раптора, но м.б. это всё-таки стилистическое решение.) В целом нравится и рановато подлетевший к месту эпической трагедии король Макстрах, и руины уничтоженного Рэдволла, и лодыжечный браслет с каменьями, которыми можно обогатить весь континент. Отдала голос за неё!

Иллюстрация к "Клуни Тяпке" забавная, но какая-то малость слишком смазанная, плюс формат на руку автору не сыграл - слишком плотно друг к другу прилеплены фреймы со слепнем, лошадью и сценой гибели оригинального Клуни. И, опять же, не очень верится, что в такой телеге целая армия умещается (вновь спишу это на формат и размер картинки относительно рядом лежащих карандашиков).

Иллюстрация к рассказу "О том, как потерпела поражение армия лисоволка" сперва не оч. понравился, но исключительно из-за незнания контекста (сама она нарисована хорошо, близко к иллюстрациям в российском издании серии). Уже после прочтения картинка вызвала приятный мурашечный эффект - и недоуменный рассерженный Мингол, и обкашлявший его нездоровой кровью старик-белка, и маячащий вдалеке горностай-ищейка... да, тоже голосую, круто вышло!

С рассказами, как я уже говорила, ситуация очень интересная, и поворотные герои кардинально отличаются, так что здесь я буду распинаться долго и нудно:

Рассказ "The Red Anchor" вызвал эффект обратный расписанному выше: я сперва заёрзала от нетерпения и восторженно заворожилась - красочный текст, уместные описания, отсутствие ошибок грамматических и пунктуационных (по крайней мере, в глаза ничего явно так и не бросилось) и интригующий слегка палящий авторство участника главный герой. У него интересная внешность, потенциально интересный бэкграунд и вероятно какие-то особые мотивы, убеждения, странности и т.д., это настраивает на начало какой-то особенной истории...
А, нет, он крутой адиночка, который один по жизни, у него нет цели, но он решил помочь первым встречным хычникам, и он ненавидит мирных, с холмсовской точностью определив полноценную крепость как домик полных мирнюков, и двумя бросками камня в темноте на высокую стену с зубцами победил всё аббатство, потому что бронебойная могучая барсучиха, готовая уже скинуть доску с крысами, побежала по совету друзей в разгар боя промывать глазик, а потом попугал самого Клуни, не раскрыв свою несуществующую мотивацию, а потом пристарковатая, но всё ещё симпотная лиса ему вероятно дала, позлив стрёмного сыну-аутиста. The End.
Это мог бы быть неплохой рассказ, если бы у Скалрага была оформленная мотивация и характер: не одинокий волк по жизни, ненавидящий ради ненависти и непонятный, потому что гениальный безумец - а персонаж с сильными, слабыми сторонами, характером и целью. Почему он мечет камни на расстояние выстрела из пращи с такой силой и меткостью при том, что те события разворачивались ночью? Кто его этому научил? Зачем ему вмешиваться? За что он ненавидит мирных жителей? От чего он безумен (и вообще троп с безумием это довольно нехорошая и хлипкая выручалка, не рекомендую без острой необходимости его использовать)? Нахрена ему Села? Что за история с шхуной?
Допустим, мирные загоняли весь его род по видовому признаку... Или нет, допустим так: его родню вырезали ДОшники, но какой-то капер-выдра или ёж-фрилансер его спас и вырастил, научив кидаться камнями и не только ими - но потом его, опекуна, линчевали мирные за то, что тот растит воина из потенциально-опасного лиса... Здесь можно очень лихо развернуться с тем же расизмом, вариантов, на самом деле, непомерно много! Некоторое безумство, предвзятость и озлобленность можно красиво объяснить.
С помощью Клуни можно тоже закрутить историю: не шёл-шёл, увидел и отправил Констю глаз ромашкой промывать в самый переломный момент, расхерачив камень камнем налету, а что-то менее сьюшное. например, его спутали Юска с воином другого племени из-за татуировок и напророчили стать монархом-объединителем, если он задушит Хлыста. Тот нашёл поле брани по наводкам местных, несколько дней выжидал, а потом встрял во время осады башнями, кокнув Василику и переломив, таким образом, каноничный сюжет. А к Селе шары начал потом катить, чтобы в последствии натаскать у неё ядов и потравить и Клуни, и наиболее лояльных ему зверей... и это не единственный вариант!)
В общем, исполнение неплохое, но какого-то итога, подтекста или мотивации маловато, ИМХО.

Рассказ "Тиг Великий" вызвал немного неправильные впечатления: пафосное название, начало и немножко середины создали впечатление, что это будет пародия или стёб, я даже подумала сперва, что это написал Фенвик, Мартин или Ромуальд, но количество опечаток и стилистические ляпы подсказали, что я сильно ошиблась. Плюс ко всему переломным персонажем по итогу является не Тиг, а тот часовой, который заметил землероек, плюс незадачливый бедняга Зубочист, начавший стрельбу раньше времени... Это я к чему? В условиях конкурса сказано, что героя следует написать такого, который привычное действо канона поведёт по принципиально (или не очень) новому пути - выходит, здесь сместил вектор действа и героев обрёк на поражение ноунейм-дозорный, а Тиг постфактум перелопатил всё на хэппи энд... впрочем, ладно.))
Возвращаемся непосредственно к Тигу. Зочем он пришёл? Со слов Мартина, потому что в долине ждут его силу и храбрость... И что дальше? Он готов бежать три дня без передышки, без еды и воды, ради подвига, орудуя непробиваемыми лапищами и неуязвимой в силу скорости реакции спиной? Он настолько честолюбивый, охотчий до крови и славы (судя по тому, как он великодушно оставляет Маттиасу Клуни, а сам идёт в одну морду вырезать всю армию - видимо, да)? Как он может использовать лапы вместо щитов, если их уже через пять минут армия из сотен вооружённых железом хищников превратит в форменный фарш (как бы он не не чувствовал боль, факт реальных ран это не отменяет, от мышц и связок такими путями мало что останется)? Почему он тигр (карликовый)? Каким образом его видовая принадлежность влияет на его характер, скиллы и интересы - в конце концов, кошачьи почти во всех книгах так или иначе приписывались к нечисти, в чём его изюминка? Конечно, очень многое читатель может додумать и сам, но было бы много лучше, если бы автор сам на этом внимание заострил и пояснил, м.б. даже за всех карликовых больших кошек в целом... А! И ещё я не вполне понимаю, какого фига Тига сравнивают с барсуком: Джулиан Джиндживер вроде как не отшельник и некоторые звери (Маттиас так точно!) его видели - почему его не сравнивают именно с котом? Это странно, и повторение слова "барсук" трижды за абзац сбивает с толку.
Можно было бы коротенько пояснить за Алтырь, что-де тамошние звери неистовы, аки барсуки, и хотя размерами не больше барсуков, в силе и ловкости им не уступают. Что у их кошачьих своя религия/культ/идея, исходя из которой зверь имеет тем больше прав на престол, чем больше негодяев он порубил и невинных душ спас. На лапах он может носить наручи с какими-нибудь разъёмами небольшими, но многочисленными - чтобы ему не размозжили и не порвали  мышцы, но чтобы оставалась возможность ловить касательные режущие и небольшие колотые раны и последующие шрамы (типа подтверждение факта очередной доброй сечи и самоотверженном в неё участии). Тиг может быть слегка корыстным, но от того не менее отважным, сильным и по большому счёту добрым зверем... ИМХО, конечно, но так было бы всё-таки поинтереснее.
Вообще это многим авторам лучше взять на заметку - мотивация персонажа и его обоснованная заинтересованность может ощутимо оживить историю!

Рассказ "Клуни Тяпка" тупо хорош. Мне мало что есть сказать на его счёт, но я постараюсь: во-первых, он всё делает правильно в плане переломного героя - да, он упрощён до минимума, но у него есть оформленная личная цель (попить лошадиной крови) и есть влияние на сюжет (смерть Клуни и смена курса крыс под руководством Сырокрада); во-вторых, он не большой, и шутка таким образом не успевает растянуться.
Я всё ещё не вполне понимаю, почему Краснозуб с Черноклыком не отправили Сырокрада вслед за Клуни, и зачем вообще новоявленный начальник просто содрал с начальника дохлого имя, аки Нагру шкуру с Ургана (мне есть что сказать по обоим рассказам по "Колоколу", но обо всём по порядку), но в принципе я допускаю, что те двое тупо опешили, а Сыр нашёлся раньше и отклик сослуживцев получил почти сразу. Верю, вполне!
Финал с фермерским курортом оказался милым и забавным - с такими соседями и иные захватчики не страшны, и инфраструктура в СЦМ, дайте Сезоны, ещё будет похожа на нормальную... будем надеяться.:) Ну а так - да, однозначно голос!

Так же отдала голос за рассказ "Божественное Вмешательство", поскольку это как раз антипод слепню из прошлого фанфика: итатси Шайн - экологически натуральная всемогущая непобедимая тропическая Огненная Богиня с хорошо (внушительно!) расписанным обликом и способностями. И, да, её влияния и сил достаточно, чтобы Рэдволла больше не осталось.)) Идея альтернативного способа борьбы с эпидемией болотной лихорадки пусть и жутко, но вкусно и красочно расписано, а давнее знакомство с самой героиней (она вроде как даже в период "Саламандастрона" и должна была родиться или переродиться, в зависимости от интерпретации) отдельно радует.
Единственное, чего мне не хватило - опять же, бэкграунда: какому остолопу хватило ума призвать наводить порядок исцелять рэдволльцев Шайн? Мне нравится думать, что это брат Остролист, спохватившись, что отправил в поход на край земли Труга в одно рыло (ну лан, косвенно отправил два, считая малолетнего бесполезного Думбла), и опасаясь, что цветок не донесут, решил покопаться в архивах и найти призывное заклинание исцеляющей громады... Опять же, заклинание само интересно увидеть, чтобы наглядно увидеть ту лазейку, которая позволит итатси излечить рэдволльцев по принципу, эээ, джедайской истины - чтоб к финалу рвать на себе поседевшие волосы и восклицать, что-де "так там же как раз ПРО ЭТО и было сказано!! Вот дураки, ну нарвались..." Повторюсь, это уже вкусовщина.))
А вообще тема несоразмерности запросов простых смертных с могуществом и цинизмом буквального Сверхзверя раскрыта очень хорошо. Плюс очень грамотный и красивый текст. Так что тоже голос!

Итак, рассказ "О том, как потерпела поражение армия лисоволка"... Что это было? Нет, я поняла, что старик-белка заразил солдат Нагру какой-то пакостью, которая запустила каскад насилия и самовыпилила войско. Идея очень неплохая (откровенно говоря - крутая идея!), но реализация мне не понравилась: типа наткнулись на рандомного пердеда, заразились и умерли... и что?
Если бы нам показали, например, как белка (допустим, он был лекарем-алхимиком) изучал эту болезнь (допустим, это было простое бешенство), свирепствовавшую на юге, но экспериментируя с лекарствами, довёл вирус до такой мутации, когда инкубационного периода нет вообще, а сама болезнь провоцирует не просто поражение мозга, но и безудержное желание пускать кишки окружающим. Сам он запер заболевших этой новой формой своих товарищей в их общей исследовательской, предпочтя их смерти эпидемии. Он сжёг исследовательскую с трупами, но, поскольку заразился сам, вынужден был пить какие-то специальные сдерживающие болезнь ядовитые травы, из-за которых, не будучи стариком, состарился сезонов на сорок. Пытаясь покинуть страну и умереть где-нибудь подальше, где его никто не найдёт и где возбудитель вскоре погибнет окончательно, он двинулся на юг, где столкнулся с Минголом и остальными... Вообще история достойна большой повести, а не скомканной зарисовки, как по мне.))

Что касается рассказа "Вермина", написанного в стихах, то отношение довольно спорное: мне определённо импонирует идея, что в какой-то момент у хищников может появиться свой собственный покровитель, являющийся в пророческих снах и направляющий на правильный путь, аки Мартин Воитель, но с другой стороны есть косяки и спорности, мимо которых я тупо не могу пройти.
Ну во первых форма: стихи позволяют красиво  преподнести идею, если она выглядит скучно или блёкло в прозе, и да, по началу автор более-менее держит ритм, пытается в красивые метафоры. Но под конец читать рассказ тупо тяжело из-за количества слогов, меняющимися абы как в угоду тому же пресловутому ритму (меня слегка подташнивает от "СалАмандастрон в третьем отрывке с конца, но прочитать "СаламандастрОн"  там определённо нельзя).
Во-вторых я не очень верю, что Вермину (которая, напоминаю, умерла ещё девочкой), послушался матёрый вояка Дамуг Клык или тот же белолис Моккан... Можно, конечно, списать это на то, что история о призрачном котёнке дошла ещё от Ублаза, который на своём опыте убедился и остальных убедил, что мелкая херни не посоветует, но автор об этом в тексте прямо не указывает, так что я спишу обоснуй на то, что по его версии хычники просто малость легковерные.:D

Немаленький и довольно многообещающий рассказ "Когда-то давно историю изменив…" вышел неравномерным: образ Экли бы довольно многообещающим. Я, конечно, не вполне понимаю, за что его изгнали, учитывая, что он  как минимум умел хорошо готовить, дудеть на дуде и лазить по деревьям - либо он открыто тунеядствовал (что маловероятно, учитывая, что у него вроде как обострённое чувство социальной справедливости в нормальном смысле), либо вождь его племени дурак и самодур. Для себя я выбрала вторую интерпретацию, поскольку кредит доверия к герою у меня высокий.
Итак, он изгоняется, потом почти так же ретируется из цирка, шуганувшись ревнивого силача (то ли параноидально уцепившегося за саму идею бывшего жельдере-мигельде Экли с его жёнушкой, то ли реально что-то знавшего), оставшись в буквальном шутовском наряде. Мыш-сирота, задира и остряк, понахватавшийся навыков у белок, неплохо готовящий,  играющий на флейте идущий дорогой приключений в шутовском наряде - из этого почти-трикстера должен получиться отменный главгерой!
Главгерой получился. В слишком... ммм, рэдволльском смысле: он прикольно выглядит, но делает полторы-две штуки по сюжету (под видом шута играет на флейте по прибытии во Флорет и взбирается прикорнуть на потолочную балку после побега Белкингов), а дальше его под лапку волокут второплановые герои (в данном случае это ещё и второплановые герои канона, которых (кроме Дылки Острокончика, милого ежонка с очень странным именем) автор не придумывал.
Сперва я было возмутилась поведению Сильваморты, взбалмошному и странному, но потом вспомнила, что она и в  книге такая. И вообще каноничные герои ведут себя слишком канонично... м.б. как раз потому что целые куски сюжета и диалогов почти цитируют оригинал, подчас слишком буквально и поспешно: вот Мута сбегает с Сириной и Трюфеном, пока Экли отдыхает и знакомится с Экбертом, а на следующий день он, Экли, встречает её и Рэба Быстробоя двинутыми и безумными - ведь в каноне прошёл не день, а несколько недель, за которые их успели преследовать, нагнать, тяжело ранить, найти, вылечить и определить в подполье... Я хз, можно было сказать, что учёный крот опоил Экли каким-то летаргическим зельем, чтобы он не ломал хронологию.))
Повествование очень нестабильное: некоторые сцены написаны развёрнуто и детально, а некоторые пролетают, как Беда с Аргулором над Котиром. При прочтении я пропускала сцены, дословно цитирующие книгу, но перескочив через пару строчек в ужасе обнаруживала, что в Южноземье уже начали орудовать метлоносцы, и восстание вовсю идёт, и возвращалась назад. Это было достаточно неудобно, по ходу дела я так и не поняла, что же стало с Сильвамортой, если её не выпотрошил во рву Рэб... Или Экли её действительно на пару с Гаэлем прикончил?
Если честно, я так и не поняла даже, в чём его, Экли, план-капкан заключался. Возможно как раз в том, чтобы ненавязчиво влиться в сюжет "Колокола Джозефа", выйдя сухим из воды и невольно спасая жизни Фетчу и Финбару Риску. Увы, по при всём своём потенциале в этой истории он его не раскрыл.

Итак, оч. солидный рассказ "Дурная кровь". Рассказ, определённо. За день можно прочесть... ... Надо ли говорить, что автор заморочилась больше всех? В смысле я смогла угадать четырёх авторов как минимум, и тут всё было ожидаемо, но в итоге полдня рабочего ушло на эту историю. Да.
*разминает пальцы с мучительным хрустом* Ну, поехали по порядку.

 

Откуда-то река

, которой не существует Широкая (она же вполне существующая река Мох) несёт по течению вроде-бы-уже-тушку эффектно одетой мыши, а незадачливая сойка в тщетной попытке помародёрствовать, мышь случайно спасает. Окончательно её приводят в чувство рэдволльцы, выхаживающие раненую и показывающие по ходу действа свою бытность накануне Войны Поздней Розы, параллельно читателя кормят ретроспективами из жизни спасённой - на вид они тяжеловесные и громоздкие, ИМХО (во многом за счёт того, что идут один за другим и представляют собой очень детальный фанон, в который вникать сложнее, чем в то, что уже не раз перечитывалось и пересматривалось), но на самом деле очень интересные и важные в контексте... до контекста ещё дойдём.

Пташка Кайо - спасённая восточная воительница - ведёт себя если не вызывающе (не если, а именно вызывающе), то попросту странно, с жутковатой, но очаровательной долбанцой. Она воюет буквально всю жизнь, расценивая войны как метод соблюдения динамического равновесия, а идеальное равновесие - мирную жизнь - воспринимает как стагнационную и опасную "хорошая вещь". С её позицией можно согласиться, а можно не согласиться, так или иначе - Призрак Мартина не крал, Клуни зубы толком не показал, и рэдволльцы к войне готовиться нормально не желают - во многом благодаря аббату Мортимеру и его позиции мирного непротивленца. Кайо общается с вполне канонiчно придурковато-милым Маттиасом (к чести автора могу сказать, что ни Матти,  ни остальных героев она не отупляла, персонажи вполне в своём характере и весьма толковые), разъясняя своё мнение на счёт Мартина... которое не вполне опять же объективное: Котир он не валил и хычников не перебивал, его появление в землях Цармины и побег на пару с Гонфом был лишь метафориическим пинком под жёпу Сосопа, смотивировавшего повстанцев скинуть власть котанов, которые захватили их страну ранее и жестоко обирали... ну да пофиг. Позиция и мотивы Кайо и не располагали бы к восприятию этой версии, как мне кажется.

Будучи опытной воякой, она раскрывает Матти тактику крыс, понабравших деревенщин с округи и агрессивно имитирующих буйную деятельность, на что тот решает поступить так же. Мимоходом он практикуется фехтованию с Кайо, пока настоятель не настаивает на уходе последней из аббатства после осуществления чудо-плана.
Крысы захватывают Полёвкинсов, а Бэзил дебил и бесполезный вброс в этой истории (ни то чтобы я против - в оригинале он проворачивал провокации в тандеме с Маттиасом, и это был вполне рабочий план спасения), так что Колин тусуется в палатке Клуни, невольно становясь пешкой крысы. Ну а пока младшего пленника учат пользоваться пороховой взрывчаткой, а Призрак готовится на нормальное задание (не красть кусок тряпки, а открывать калитку для солдат), рэдволльцы готовят... пир для крыс. В этом их чудо-план. Я хз, видимо, чтобы впечатлить и м.б. прийти к  консенсусу путём мирных переговоров. Так или иначе, массовка из бутафории и смастерённая для Констанции броня работают исправно. Ровно до момента, когда в разгар пира маленькой крысиной делегации и рэдволльцев Кайо не решает с нихрена рассказать, почему фанфик так называется.

Каори, мать Кайо, влюбилась в северного странника, который не ответил ей взаимностью, за что она - видимо, чтобы наверняка заручиться его привязанностью и любовью - отсекла ему полхвоста, обратив в галерного раба. Спустя несколько лет она встретила его снова, и на сей раз он принял её условия, зачал ей дочь, а вскоре предал, подняв бунт, в результате которого убил как и наследника предводителя её клана, так и её саму предатель изувечил и обезглавил. Послав к барсучьей бабушке восточных жителей и их войны, он набрал как можно больше бывших рабов с собой, уплыл ранней весной и разбился в шторм. Сторонники Каори нашли его через несколько лет: он чудом спасся благодаря юной мыши из рыбацкого посёлка, влюбился, женился и сыном обзавёлся. Однако когда мстительные воины прибыли в деревню, то застали лишь его похороны. Распугав похоронную процессию, покромсав мёртвую тушку и перерезав горло молодой вдове, не решившейся оставить тело супруга, убийцы утопили тела, уничтожили рыбацкую деревню и уплыли.

Так и выходит, что Маттиас - сводный брат Кайо: мышь начинает дурковать, то расцеловывая, то силясь задушить бедолагу, а потом - решив, что, видимо, ему того будет мало - обезглавила аббата Мортимера. Начинается пожар (по вине Колина Полёвкинса) со страшенной звиздиловкой Клуни и Маттиаса с Кайо. Как итог, гобелен Мартина сгорает; Кайо сбегает на кречете, посеяв хаос и сомнения; Матти (нехотя перенявший от двинутой мыши пару ценных уроков) и Клуни объединяют свои силы в Рэдволле; Констанция с Мафусаилом идут во Флорет в компании Слэгара покалеченного Куроеда, который зарубил Асмодеуса и стал новым воплощением Воителя; Доходяга оказывается одним из шпионов Кайо, которая, очевидно, не оставит Маттиаса без присмотра; Черноклык, насколько я поняла, оказывается так же одним из представителей восточных кланов.

Подводя итоги, могу сказать следующее

image.png.7c2abb7189afc9df21b56562efc98e1a.png

Вернее, не совсем  - это не настолько аниме, хвала Сезонам, чтобы было слишком тяжело читать: характеры внятные, проблемы и переживания героев адекватные (окромя Кайо Пташки), ретроспективы из восточных земель атмосферные. Влияние мультсериала чувствуется немножко (ну там Черноклык татуированный, Мартин на гобелене без штанов  и латной юбки, мелкий Куроед и вот это вот всё), но не фатально. Мне понравились находки типа того, что Клуни пишет кистями, а не перьями, или там объяснения клички Краснозуба - вполне в его духе) Плюс его манеры, обусловленные его должностью и частым кушаньем в шатре Клуни, прям очень мило. И вообще то гурман-порно расписанное в рассказе (особенно момент про блюда из яблок и сцена на пиру глазами Рваноуха) очень смачное - мне пришлось две кесадильи съесть, чтобы саму себя не переварить.^w^

Вообще детали не расфокусируют внимание от основного повествования, а скрашивают его - сцены вроде рассказа о происхождении имени Клуни (странный тип был, а история классная!) или коммуникации Колина с крысами (обсуждение Клуни и команды детлей инсталляции из бумажных корабликов, семечек, яблок и шлема просто шедевральное!). Много что понравилось - подтвердившиеся опасения Констанции. активное использование героями хвостов в бою и быту, стихи и песни... Ну а что касается Кайо...

Спасибо за предупреждение в начале, о том, что она откровенно нездорова. Оно вроде бы как и очевидно, но по итогу всё равно впечатление странное: какой смысл мстить за мать тому, кто её не убивал, и для кого тот, кто её убил, ничего не значил - в конце концов, Матти тогда был младенцем. Ему насрать на того полухвостого странника, на мать, на Каори - они для него никто, он помнит только Мортимера. Которого Кайо убивает, видимо, чтобы у него были с ней личные счёты. И вообще восточные ребята производят впечатление не особо логичных и умных зверей - что Каори, обрекшая отца Кайо на позор и страдания и сделавшая его своим партнёром насильно, что позволило ему как возненавидеть её, так и выведать море стратегически-важной инфы; что воины Каори, вырезавшие целый посёлок за одного издохшего мыша, которому тоже уже насрать; что убивающая с нихрена аббата Кайо, создающая искусственный конфликт.

Короче, автор сделала своё чёрное дело, и теперь мне охота узнать продолжение.))

Рассказ "Лучница" короткий, грамотный, убедительный и милый. Мне нравится, как Лаура двумя выстрелами повлияла на обе стороны сюжета фактически, пусть меня и немного смутила реактивная симпатия между ней и Рваноухом.)

Короче, голос!

Изменено пользователем Фортуната
  • Неплохо 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, я, наконец, все прочитала. Поехали.

В художественной номинации голосую за 1 участника (думаю, тут даже пояснять не нужно, шикарно) и участник 3 (как старая иллюстрация, но выбрала уже после прочтения рассказа для рисунка).

 

Литературная номинация - голос за участника 1 (да, как писали выше можно и наверное, нужно было подробней раскрыть мотивы и характер героя), но на фоне остальных работ этот фанфик грамотный, читается легко, есть интрига и «картинка» в голове,представляешь, что происходит. 

Голос также за участника 5 - мрачно, но также грамотно и легко читается. Интересная идея.

————————————

Участник 2 - обычно авторы грешат многоточиями, тут много восклицательных знаков. Очень тяжело читать. Также непонятно, почему тигр и почему карликовый. Соглашусь с Фортунатой в критике.

Участник 3 - смешно, интересная идея. Но чего-то не хватило до голоса, может какого-то штриха более эмоционального. Ещё не поняла, зачем Сырокрад решил взять имя Клуни. Это можно было объяснить и обыграть. А так - хороший веселый фанфик.

Участник 4 - очень интересная идея, но написано слишком тяжеловесно. Наверное, так и задумывалось, но я с трудом продралась сквозь текст. Но повторюсь - идея хороша!

Участник 6 - оригинальный подход, понравилось, но опять же, особенно к концу тяжело читать. Что ж такое то! Наверное слишком длинные текста, формируемого в стихотворение. Например, когда читала кузины стихи к театру, они хоть и долгие, но читаются легко из-за размера и укладываются в голове. Здесь у меня так не получилось.

Участник 7 - началось за здравие, а кончилось... «тяжело читать». Итак, герой, все такое, я включилась. Потом пошёл просто пересказ книги, и я как Фортуната, начала проматывать, типа дада, а дальше то что?! А потом раз - отличие. Найди 10 отличий. Ещё раз перечитываешь. В итоге, что можно сказать. Если смотрим на почти идентичный книге сюжет, нужно как-то его с другого ракурса показывать, со стороны героя, со стороны не видных в каноне моментов. Потому что лучше БЖ тоже самое не напишешь, а околоидущее - очень может быть!

Участник 8 - на начале я прям подпрыгнула от удовольствия, думала может типа некромант или зомби в Рэдволле, но пошли сноски... ещё и ещё... Тяжело читать:-(

Но когда я справилась, я таки не пожалела. Для голоса многовато анимэшности, такие дела.

 

 

  • Неплохо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечает автор "Дурной крови":

 

Во-первых, спасибо за такие крутые обзоры! Читать обо всех конкурсных работах - одно удовольствие. Читать работы одноооо удовольствие, а обзоры - другооое ;)

 

Гриди, я знаю, ты сможешь превозмочь, поднапрячься - сесть и зачесть мидик. Тем более, дальше станет полегче. Начальные флешбэки и мне не нравятся, первая "условная глава" стилистически отличается от второй, а вторая от всего остального текста. Тот самый рваный стиль, который - косяк и недоработка. Автор начинал писать миник (пока Мартин не дал тихое "добро" на растяжение размера), а потом дэдлайн и времени переписывать не осталось (как и желания, если по-чесноку).

 

Фортуната, насчет диагноза Кайо и общей долбанутости восточного населения. Они все там немножечко сдвинуты на клановых распрях и кровной вражде - другой менталитет, что поделаешь (клятву мести на погребальном пепле дают вон массово). У восточников основная тема конфликта: личная месть vs интересы клана (то есть, интересов личности тут вообще не фигурирует), в то время как западники повернуты больше на: мораль vs выживание. Историю Каори мы видим через восприятие Кайо, так что не стоит ей стопроцентно доверять. Кроме того, хвост бы отцу Кайо в любом случае отрубили - он же отказался вступить в клан(!), а в тех реалиях батрак без клана = раб, которого кто поймает, на того он и батрачит (и личность опять в полном пролете). 

 

Кайо - безусловный психопат, что значит - она не способна испытывать сочувствие, сострадать и тп. Она именно что... туповата на эмоциональную сферу (даже смерть отца воспринимает с практической стороны), но только в отношении других. Самомнение и эгоизм у нее вполне развиты (характерно, что она в диббунстве была закрыта и обидчива - "не буду говорить, пока не назовут по имени!"). При этом влияние лорда сформировало у нее не личную привязанность к нему, а сверхидею Великого Вольного Клана. И пока она в ней не разочаруется, она даже будет хорошим лидером, психопатия тут условно даже помогает (до поры). К слову, психопаты такого типа могут быть невероятно обаятельны и артистичны (сцена на пиру), так как они осознают собственную эмоциональную неполноценность и имитируют эмоции (но исключительно себе на пользу). Тут мы приходим к важному моменту - внутри своей системы Кайо строго логична. У нее вовсе не срывает кукушку - нигде. Изначально она не планировала задерживаться, ей плевать на весь Рэдволл разом. Потом ее заинтересовала возможность заполучить себе крыс в качестве бонуса - ей же надо вернуться на свой континент, так почему не использовать местных для захвата/постройки корабля? Она все это время ведет себя вызывающе не из-за отсутствия манер и выдержки (хотя мы помним, что благодарность для нее - чисто прикладное понятие, а не эмоция), а потому что изучает местное население. Условно тыкает палочкой относительно безобидных зверят и ждет реакции (да, психопаты не испытывают сочувствия и часто отрабатывают навыки (не всегда маньячные) на " кошечках" или даже - на кошечках). Потом она беседует с призраком Каори и... нет, она вовсе не бежит мстить, потому что "мышку жалко". Но мы помним сверхидею Клана, а в клане кровная месть считается обязательной к исполнению. Так что Кайо просто НЕ может не отомстить - хоть как-то. При этом она знает, что собственных кровных наследников у нее не будет, а в брате видит часть собственного потенциала (эдакое любование). Убить его - не правильно с точки зрения интересов клана (пусть сначала потомство произведет, хотя бы). Вот она и извращает исполнение мести: отец Матиаса убил мать Кайо - Кайо убивает приемного отца Матиаса. Все логично - в какой-то мееееере. Лол. Здесь нет эмоций, только рассчет. И он позволяет сохранить жизнь брату. 

 

Касательно Черноклыка - не предполагалось, что он был связан с Кайо или с кланами вообще. Скорее, просто они в каком-то смысле... одного поля ягодки. Он не психопат, но у него тоже весьма притуплена эмоциональная сфера. Про таких говорят - чурбан бесчувственный. Что не совсем верно - эмоции и привязанности у него очень даже есть, просто нет накала страстей - он изучил свои привязанности, учел и спокойно живет с ними в полностью рациональном мире. Поэтому он просчитывает траекторию полета каната в критический момент, не отвлекаясь на всякие "о, нет!!!". Он даже на ухаживания со стороны Кайо отвечает так, что нормальный зверь не поймет, что отсутствие показного энтузиазма - это не отказ. В этом смысле они - идеальная пара. Хе-хе. У них у обоих " первым делом стрелометы", при этом его не будет волновать отсутствие у нее эмоциональной тяги, пока она испытывает чувственную. А она просто считает его сексуальным красавчиком с правильными приоритетами. Клуни - его лорд, которого он таки не предал - это (вспоминаем сверхидею) Кайо уважает, считает полезным и правильным. 

 

Вообще, прописывать такую гг было дюже тяжко, автор был готов бросить задумку и послать все это куды подальше. Ладно еще сцены, где Кайо более менее адекватной кажется, но потом вживаться в образ становилось все тяжелее. Не первый раз пишу "отрицалов" в качестве героев, но на сей раз перебор был даже для меня. Героиня мерзкая, так бывает. В чем-то она, безусловно, крута, но... в общем, большенство сцен с Колином и с едой родились только потому, что автор не мог себя заставить взяться всерьез за Кайо Пташку (которая нужна сюжету, но оставляет мерзкое ощущение бедному автору).

 

Дик, кстати, ты угадал главную идею - не противопоставление восточного и западного менталитета, это фоном, а перетасовка ролей и персонажей без насилия над миром канона. Вот чесно, очень хотелось изменить мир, не разрушая его (и не вводя лютобешеный трэшак, вроде сверхсильных сущностей и тп). Продолжения не будет, бобик сдох, но кто ж мешает пофантазировать?) Думаю, все должно получиться не хуже, чем в каноне. По крайней мере оч надеюсь, что после меня осталось меньше логических дыр, чем их было там.

 

PS: Вообще, для автора стало сюрпризом сравнение с аниме, потому как он его не жалует - по причине малой логической цельности (ну, за тем редким исключением, когда в стилистике анимэ работали крутейшие сценаристы из Штатов и сотворили единичный чудесный проект, аналогов которому нет и поныне). Строго говоря, Восточный континент стал восточным только потому, что автор пригляделся к карте и понял, что реки в СЦМ текут с востока на запад, следовательно... принести упавшее с птички тело с запада не могло. А дальше автор полистал историю пиратства и остановился на вокоу, просто как на источнике вдохновения. Отсюда и имена героев, названия кланов, некий менталитет. Если получилось анимешно... ну, упс, буду знать, как это бывает)) Это не было попыткой прописать именно историческую Японию. 

Изменено пользователем Anonymous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет автор "Клуни Тяпки".

12 часов назад, Greedy сказал:

Для такой мелкой милой шутейки слишком растянуто и нудно.

Да, есть что-то) Хотя мне сложно представить, как можно урезать еще сильнее..

2 часа назад, крыска сказал:

Ещё не поняла, зачем Сырокрад решил взять имя Клуни. Это можно было объяснить и обыграть.

5 часов назад, Фортуната сказал:

зачем вообще новоявленный начальник просто содрал с начальника дохлого имя

Имя командира - слава командира! Т.е., Сырокрад хочет быть вторым Клуни, поэтому берет его имя))

Насчет иллюстрации - надо было поработать с ней подольше, наверное)) Учту ваши замечания, спасибо!

Спасибо за ваши отзывы, читать очень приятно ^_^

Изменено пользователем Anonymous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз перечитала «Дурную кровь» - раз можно задавать вопросы - хотела спросить, почему если так критична месть, то Кайо не начать с себя или закончить собой? Ну почему она себя не убьет, раз ее отец - предатель (если я что-то не так поняла, поправьте пожалуйста).

Матиас может продолжить их род, а сама Кайо - нет, я как раз думала, что она спрыгнула , чтобы умереть.

Также ещё - зачем продолжать род предателя? Отца Матиаса?

И немного мыслей ?

1) Очень прям горячо с Чернокоыком, мне нравится!

2) Сначала была  мысль, что Кайо «развратит» Рэдволльцев убийством - Констанция выйдет, Кайо что-то сделает или Колин, подосланный Клуни, а рэдволльцы нарушат закон гостеприимства и убьют крыс. По идее все к этому шло (разговор с Констанцией). А в итоге пострадал лишь аббат. Он изначально боялся за себя? Чего боялся аббат? Получилось, что зря боялся. С Матиасом и другими ничего не случилось и грозила опасность лишь ему одному. И ещё - а почему Кайо просто не убила аббата раньше, она сто раз могла это сделать. Хотела шоу и Матиаса просветить кто он? Крыс в армию она могла вербовать и без пира в аббатстве..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, крыска сказал:

почему если так критична месть, то Кайо не начать с себя или закончить собой? Ну почему она себя не убьет, раз ее отец - предатель (если я что-то не так поняла, поправьте пожалуйста).

Матиас может продолжить их род, а сама Кайо - нет, я как раз думала, что она спрыгнула , чтобы умереть.

Отвечает автор "Дурной крови"

 

Кайо из тех, кто выгрызает каменную породу зубами и цепляется за жизнь до (победного) конца. Она никогда не будет рассматривать суицид в качестве ответа на эмоциональный стимул. Она эгоистична, она себя любит и крайне высоко ценит собственную жизнь. Она не способна себя возненавидеть, более того... автор не уверен, что она способна на ненависть вообще (разве что некто разрушит ее сверхидею - идею, а не сам клан. Клан-то Кайо и и заново создаст). Так что нет, прыгает она будучи абсолютно уверена, что кречет ее подхватит (там в эпизоде с падением Клуни был упомянут крик кречета - это не просто так, а сигнал для Кайо).

 

Месть критична не сама по себе, это скорее... просто традиция. На деле это такой упреждающий механизм. Каждый знает - убьешь капитана или, хуже того, родича лорда - из-под земли достанут и тебя, и твое потомство, и твою троюродную тетушку, которую ты в глаза не видел - и не просто прирежут, а поиздеваются так, что хоронить будет страшно. Вокоу в этом плане - очеееень отпетые ребятки были, у них пытки едва не в ранг искуства возводились. Поэтому единственный гарантировпнный способ покончить с клановой местью - вырезать всех наследников и получить клятвы верности от всех капитанов - стать их новым лордом. Тогда капитаны разбирутся с несогласными и снова - тишь-благодать. 

 

Кайо не повернута на идее мести, она не Доходяга, который просто физически жить и дышать не может - пока не отомстит. Для него месть стала смыслом жизни (вот он бы, окажись в ситуации Кайо, мог от избытка чувств пырнуть себя в живот). А Кайо слишком далека от всех этих страстей. Для нее месть - условность, которую надо повернуть себе на пользу. Почему она не пошлет к морскому дьяволу все условности разом? Потому что для нее важны традиции, она истово верит в пути кланов, у нее сверхидея на этом зиждится! (А сверхидея для такого психопата - это то, что делает жизнь осмысленной, это величайший триггер и цель одновременно).

 

Кстати, на Каори ей так же плевать, как и на кровного отца (тут путаница, Кайо называет отцом исключительно лорда-горностая, который ее выпестовал в качестве наследницы, родного отца для нее не существует - батрак, галерный раб - сдох и ладно). У нее, как у многих психопатов, не было сильной эмоциональной связи даже с матерью. Тут, конечно, есть и вина Каори, которая дочь рожает походя и... не в набеги же ей ее брать. "Благо", в кланах это ситуация нормальная, есть "визгушечьи пансеоны" - оставил диббуна-ушел пиратствовать-вернулся через пару сезонов - "угадай, где твой!" А не вернулся - твой деть не на улицу побираться пойдет, а в диббун-дом - там его научат рубать ворогов клана и вообще лорду служить - потом хошь в доки грузчиком, а хошь матросом к вольным капитанам. Пару сезонов пашешь бесплатно - процентик за жратву и обучение в казну возвращаешь, заодно и делу учишься. Интересный момент: родиться батраком(которые рабы) в вольных кланах нельзя - только стать (за косяки) или быть захваченным на континенте. Дети батраков, рожденные в рабстве, считаются сиротами и... ростут не зная родителей в тех же диббунских домах, под опекой лорда. Такой вот социализм, но только для своих - у них там вообще интересная система сложилась. Но я опять отвлекаюсь на лор.

 

5 часов назад, крыска сказал:

Также ещё - зачем продолжать род предателя? Отца Матиаса?

Кайо же очень самовлюбленный зверь! Пусть она и не признавала родства с кровным отцом, но в Матиасе она видит не некого сдохшего предателя, а свое отражение. Кривое, да, но тем не менее. Он ее кровный родич, она это чувствует, и здесь уже не важно, что он - сын того батрака, важно только, что он - ее брат. Она не воспринимает его, как потенциального наследника и члена клана - пример Каори показателен. Но если ей понадобится наследник с ЕЕ кровью - достаточно дождаться появления Маттимео и воспитать его по собственному разумению. (Собственно, это могло бы стать завязкой для второй части, но ну его нафиг!)

 

5 часов назад, крыска сказал:

Сначала была  мысль, что Кайо «развратит» Рэдволльцев убийством - Констанция выйдет, Кайо что-то сделает или Колин, подосланный Клуни, а рэдволльцы нарушат закон гостеприимства и убьют крыс. По идее все к этому шло (разговор с Констанцией). А в итоге пострадал лишь аббат. Он изначально боялся за себя? Чего боялся аббат? Получилось, что зря боялся. С Матиасом и другими ничего не случилось и грозила опасность лишь ему одному. И ещё - а почему Кайо просто не убила аббата раньше, она сто раз могла это сделать. Хотела шоу и Матиаса просветить кто он? Крыс в армию она могла вербовать и без пира в аббатстве..

Ну, Констанция пыталась убить крыс, но у нее не получилось (потому что автору чертовски жалко Рваноуха! У них с Колином такая странная дружба наметилась. И вообще... он хороший крыс). А Кайо барсучиха была как раз не нужна в Большом зале в момент убийства аббата.

 

Кайо не сразу узнала о родстве с Матиасом. С ее точки зрения история развивалась так: ее спасли и притащили в замок захудалого клана - с древней историей, но убогими перспективами. Использовать обитателей для ее целей - не получится, те попросту... бесполезны. На захудалый клан, в полном соответствии с представлениями Кайо о нормально порядке вещей, готовится напасть Клуни - потенциально сильный лорд с армией. Кайо прикидывает, не получится ли использовать ситуацию? Поэтому остается в аббатстве и даже, скорее из благодарности (которая для нее не эмоция, а некий аналог долга) дает лорду Рэдволла пару дельных советов, которые тот отвергает. С точки зрения Кайо - она долг вернула, а уж приняли его или нет - не ее проблемы. Кайо не стратег, а тактик - она и сама это отлично о себе знает, поэтому она просто позволяет ситуации развиваться, выжидая момент для вмешательства и надеясь на способности к импровизации. Разумеется, ее интересует прежде всего крысиная армия, а не замок - он для нее бесполезен, она не собирается основывать новый клан. Тут вмешивается призрак Каори и поднимает вопрос родства и мести. И Кайо понимает, что придется прореагировать. Тогда она и решает, убьет ли Матиаса или поищет обходные пути. Матиас предлагает годный план и Кайо видит потенциал - они не только на мордаху похожи, значит, есть смысл оставить ему жизнь. Думаю, именно тогда Кайо решила убить аббата. Но теперь ей совсем не выгодно покидать Рэдволл - ведь именно тут планируется заварушка с крысами. Кайо видит, что армия Клуни хоть и велика, но хреново подготовлена. Она присматривается к Клуни и офицерам - когда те пришли предлагать позорный мир. Кайо понимает, пока Клуни жив - ей не оттяпать себе кусочек крысиного пирога. Тут ее планы вновь меняются - Кайо получает перо кречета (она вертит его в лапе, сидя под яблонькой до момента переговоров, но при этом она точно не встречалась с Доходягой лично - доклад тот дает уже после побега из Рэдволла). То есть, ей уже не так важно заполучить крыс, у нее под боком ее птичка. Она могла бы улететь, если бы не Матиас. Просто убить аббата и оставить Рэдволл - значит оставить братца прозябать батраком - так он не разовьет свой потенциал, да и батрак в родстве с наследницей клана - позор. Вот еще одна причина устранить Мортимера - он мешает собственному клану стать сильным. И теперь Кайо видит в крысах не средство для постройки корабля, а будущую армию Рэдволла - осталось только вырвать их у Клуни. Поэтому она готовит свой план устранения Клуни под видом переговоров. Ей важно убить обоих лордов - и аббата, и Клуни - лично. В ее представлении, это даст ей право предложить его офицерам верность новому лорду (ну так вот дела на востоке делаются). Кроме того, Рэдволл-без-дурного-аббата-и-с-новой-армией - подарочек для братца (ага, ДВЕ головы), ведь не Кайо же в нем править останется. Она разыгрывает целый спектакль... да, из любви к театральности. А дальше Клуни ее приятно удивляет и подыхать отказывается, так что Кайо проникается некоторым уважение и уходит... ни с чем?  Вообще-то нет, она уходит, убедившись, что Матиас "болеет за Клуни" в их поединке, то есть ее брат хотя бы выбрал себе достойного (в отличии от аббата) лорда. Такой расклад ее тоже устраивает, она говорит Доходяге "убедить, что он будет жить так, чтобы нас не позорить".

 

Уф. 

 

PS: Из не вошедшего, но изначально существовавшего. Помните крысенка Рейка из диббун-дома? Который картавил так, что его сложно было понимать. Рейк Молчун вырос в огромного крысака, который картавить не перестал, поэтому предпочитал изъясняться палашами ? У них с Кайо даже роман наметился - короткий, по причине кончины Рейка. Кстати, тут ему повезло - он-то совсем не отмороженный был и с Кайо бы реально намучался. А до того их связывало что-то вроде дружбы-на-расстоянии, в разных мирах росли.

Изменено пользователем Anonymous
  • Неплохо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Anonymous сказал:

Гриди, я знаю, ты сможешь превозмочь, поднапрячься - сесть и зачесть мидик.

Да, превозмог. Воистину, это было испытанием!

Я остановился на слове "офигевшим" посреди литературного текста. С меня хватит. И до этого сей кусок... чего-то по стилю напоминал затянувшийся памфлет, но сие -- это просто свинство какое-то.

По смысловому содержанию говорить не буду, и так непозволительно много времени потратил на чтение этого аниме со вкусом "Рэдволла". Не, как черновик работа неплохая, в голове у автора не дерьмо и даже не каша, судя по громоздким объяснениям в теме, однако тут вроде как конкурс фанфиков, а не идей.

Изменено пользователем Greedy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.10.2020 в 13:22, Мартин сказал:

→ Участник #2 :: Тиг Великий

Фуру наверняка понравится этот фанфик, ведь здесь букв "ё" даже больше, чем нужно ?

Цитата

мышь в доспехах с мечём в руках. 

И конечно трагические моменты весьма комичны. Достойно!

Цитата

- Сколько наших пало?
- 30 землероек - ответил Лог-а-Лог.
- А сколько всего было?
- 100 землероек.
- Да-а-а-а.... - сказал Матиас — Проблемка...

Но в целом я что-то не припомню такого момента в каноне, это всё больше напоминает альтернативную историю со знакомыми именами, поэтому и "переломный герой" тут переламывает какую-то другую историю, а не каноничную.

  • Неплохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мартин сказал:

Но в целом я что-то не припомню такого момента в каноне, это всё больше напоминает альтернативную историю со знакомыми именами, поэтому и "переломный герой" тут переламывает какую-то другую историю, а не каноничную.

Я чуть выше предположила, что переломный герой тут не Тиг, а тот фикус, который землероек заметил, ну и в меньшей мере Зубочист (из-за которого -30 юнитов землероек, а не -96).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фортуната

А, ну скорей всего так и есть. Вот только с названием фанфика автор слегка ошибся)

 

Кстати, забавно, что 5 из 9 работ пересекаются с "Воином Рэдволла".

В итоге проголосовал за два фанфика, авторы которых, как мне кажется, лучше всего поняли идею конкурса и справились с задачей. Участнику №3 спасибо за забавную историю и оригинальный подход, а участнику №5 за злободневность идеи, которую, к тому же, удалось совместить с событиями книги года. Молодцы!

Из рисунков проголосовал за "Божественное вмешательство", наиболее красочно получилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2020 в 16:19, Кусь сказал:

Так указывать можно в личке админу (или прикрутить соответствующий функционал), а после завершения конкурса открывается инфа из угадайки и тогда уже обсуждают

Кстати, кто еще хочет поучаствовать в "угадайке" - присылайте мне свои варианты в личку, а 20-ого скопом всё опубликую здесь.

  • Неплохо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Мартин
      Литературный конкурс
      "Парные фанфики"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
      Первая фаза: написать короткий фанфик, описывающий новый способ проникнуть в аббатство или захватить его.
      Вторая фаза: написать фанфик-ответку - как рэдволльцы защищались (на чужой фанфик или на свой собственный, с указанием ссылки).
       
      Правила конкурса:
      1. Допускается участие в сюжете только каноничных персонажей.
      2. Вы можете принять участие в одной фазе или в обоих фазах, общий лимит фанфиков от одного участника - не более 6. На один фанфик из первой фазы может быть несколько фанфиков-ответок во второй фазе. Ответки на свои фанфики писать тоже можно.
      3. У каждого фанфика должно быть название. Авторы фанфиков первой фазы выбирают в качестве названия к своему фанфику любое прилагательное (например, "Решительный...", "Мудрая...", "Неожиданный...", "Успешный..."), а авторы фанфиков второй фазы выбирают в качестве названия к своему фанфику любое существительное (например, "...удар", "...стратегия", "...успех", "...план") так, чтобы вместе с прилагательным из первого фанфика оно сложилось в подходящее общее название для парного фанфика.
      3. Принимаются фанфики размера Драббл (от 100 до 1000 слов), в любом жанре, рейтинг - не выше PG-13.
      4. Допускается прикрепить иллюстрацию к фанфику, чтобы лучше передать свою идею.
      5. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая пара работ участвует в голосовании отдельно. Фанфики, которые останутся без пары - в голосовании не участвуют.
      6. Работы публикаются в этой теме. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив флажок Анонимно. После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми.
      И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу! 
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: Первая фаза (атака): 11 марта - 11 апреля 2024 года. Вторая фаза (защита): 12 апреля - 12 мая 2024 года
      Голосование: 13 мая - 13 июня 2024 года
    • Автор: Мартин
      Художественный конкурс
      ОРЭДВОЛЛИВАНИЕ
       
      Тип конкурса:
      художественный
       
      Задача конкурса:
      Нарисовать персонажа из другой вселенной так, как бы он выглядел во вселенной Рэдволла.
       
      Правила конкурса:
      1. Не более 3 рисунков от одного участника.
      2. Это может быть портретный рисунок или эпизод с участием других персонажей.
      3. Рисунки принимаются в любом художественном стиле, главное, чтобы они соответствовали правилам форума.
      4. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая работа участвует в голосовании отдельно. Голосовать за себя запрещено. Комментарии голосующих также будут учитываться при определении победителей.
      5. Свои работы размещать в этой же теме. Один пост - один рисунок. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив при отправке сообщения флажок Опубликовать анонимно. (Если вы публикуете работу анонимно, рисунок необходимо загрузить на сторонний хостинг и указать ссылку.) После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми, но если вы желаете оставаться анонимом даже после объявления итогов конкурса - обозначьте это отдельно в своем посте. И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу!
       
      Награды:
      Первая тройка победителей в каждой номинации получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую кисти соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 11 марта - 23 апреля 2024 года
      Голосование: 24 апреля - 8 мая 2024 года
    • Автор: Мартин
      Итоги конкурса "Тот, да не тот"
       
          1 место - Меланхолический Кот :: А заработанное вкуснее...
          2 место - Меланхолический Кот :: Меч, оставшийся целым
          3 место - Меланхолический Кот :: Однажды в Брокхолле
       
      Поздравляем Меланхолического Кота!
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
      (*обращаем внимание, что каждый фанфик можно скачать в формате .fb2)
      → #1 Меланхолический Кот  А заработанное вкуснее...
       
      → #2 Меланхолический Кот  Однажды в Брокхолле
       
      → #3 Меланхолический Кот  Меч, оставшийся целым
       
      → #4 Квентин  Кровавый Монах
       
      → #5 Рузвел Регуб  Games of Kurda and Triss
       
      → #6 Кот  Чудесная месть

       
      Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, голоса без аргументации/комментария не учитываются. Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) при достаточном количестве конкурентных обзоров получит особую награду - Золотой Свиток. 

      Голосование продлится до 29 февраля 23:59.

      Если вы не успели принять участие в конкурсе - вы все еще можете добавить фанфик на сайт, и он будет включен в голосование!
      Литературный конкурс
      "Тот, да не тот"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
       
      Правила конкурса:
      1. Не более 3 работ от одного участника.
      2. Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов) или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13.
      3. Допускается прикрепить иллюстрацию к фанфику, чтобы лучше передать свою идею.
      4. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая работа участвует в голосовании отдельно.
      5. Голосовать за себя запрещено.
      6 Голоса без комментария/аргументации не учитываются.
      7. Свои законченные работы добавляем на сайт. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив флажок Анонимно. После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми.
      И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу! 
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 16 октября 2023 - 31 января 2024 года
      Голосование: 1 - 29 февраля 2024 года
    • Автор: Мартин
      ИТОГИ КОНКУРСА "ЛЕТУЧИЕ ГЕРОИ"
       
        1 место - Меланхолический Кот

       
       
        2 место - Greedy

       
        2 место - Мартин

       
       
        3 место - Лап

       
        3 место - Nipwort

       
       
      Поздравляем победителей!
      РИСУНКИ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 Greedy

       
      → #2 Мона Рэд

       
      → #3 Лап

       
      → #4 Мартин

       
      → #5 Рангвал

       
      → #6 Меланхолический Кот

       
      → #7 Greedy

       
      → #8 Меланхолический Кот

       
      → #9 Nipwort

       
      Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ. Если вы не успели прислать свой рисунок на конкурс - вы все еще можете его прислать, и он будет включен в голосование! 
      Голосование продлится до 31 октября 23:59.
      Конкурс художественных фантазий на тему:
      "А что, если бы ваш любимый герой Рэдволла стал летучей мышью?"

       
      Тип конкурса:
      художественный
       
      Задача конкурса:
      Нарисовать любого персонажа из мира Рэдволла в образе летучей мыши.
       
      Правила конкурса:
      1. Не более 3 рисунков от одного участника.
      2. Принимаются только рисунки каноничных героев.
      3. Это может быть портретный рисунок или эпизод из книги с участием других персонажей.
      4. Рисунки принимаются в любом художественном стиле.
      5. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая работа участвует в голосовании отдельно. Голосовать за себя запрещено. Голоса без комментария/аргументации не учитываются.
      6. Свои работы размещать в этой же теме. Один пост - один рисунок. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив при отправке сообщения флажок Опубликовать анонимно. (Если вы публикуете работу анонимно, рисунок необходимо загрузить на сторонний хостинг и указать ссылку.) После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми, но если вы желаете оставаться анонимом даже после объявления итогов конкурса - обозначьте это отдельно в своем посте. И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу!
       
      Награды:
      Первая тройка победителей в каждой номинации получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую кисти соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 1 сентября - 15 октября 2023 года
      Голосование: 16 - 31 октября 2023 года
    • Автор: Мартин
      ИТОГИ КОНКУРСА "ФАНФИКИ-ДИАЛОГИ"
       
          1 место - Меланхолический Кот :: Крот, у которого был шанс [6 комментариев, 8 голосов]
          2 место - Покрыс :: Беда Джиндживера [5 комментариев, 5 голосов]
                                        Меланхолический Кот :: Звать меня Смертный Извив [5 комментариев, 5 голосов]
          3 место - Серый странник :: Вместе [4 комментария, 5 голосов]
       
       
         Особый приз зрительских симпатий получает Lasker за фанфик Гонф и Брайан Джейкс, набравший 7 голосов, но всего 3 комментария
       
      Поздравляем победителей!
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 Фоллуг :: Таинственный гость
       
      → #2 Lasker :: Цармина и Жукопллюх
       
      → #3 Меланхолический Кот :: Звать меня Смертный Извив
       
      → #4 Кузя :: Волшебная выдра
       
      → #5 Меланхолический Кот :: Крот, у которого был шанс
       
      → #6 Серый странник :: Вместе
       
      → #7 крыска :: Поэзия в Лесу Цветущих Мхов
       
      → #8 Lasker :: Гонф и Брайан Джейкс
       
      → #9 Покрыс :: Беда Джиндживера
       
      → #10 Рикла :: Все любят сладкие каштаны
       
      → #11 Мартин :: Ночь падающей звезды
       
      → #12 Рикла :: Опасная роль
       

       
      Напоминаем, что в этот раз работы участников выставляются инкогнито, а имена авторов будут опубликованы уже после окончания голосования. В связи с этим, пожалуйста, не указывайте имена авторов в своих комментариях. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Голоса без аргументации/комментария не учитываются! Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) получит особую награду - Золотой Свиток. 

      Голосование продлится до 26 марта 23:59.

      Если вы не успели прислать свой фанфик на конкурс - вы все еще можете его прислать, и он будет включен в голосование!
       
      Литературный конкурс фанфиков-диалогов
      "Фанфики-Диалоги"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
      Участник наугад выбирает себе пару персонажей из списка и придумывает фанфик-диалог между ними. Всего участвует 50 персонажей: из книги "Война с Котиром" и связанные с ними. 
      Схема участия: выбрав два любых числа от 1 до 50, присылаете их в личную почту Мартину, а в ответ получаете имена персонажей, скрытых за ними. Каждый участник при желании может поменять выбранную пару персонажей или одного из персонажей пары. Всего разрешено использовать три попытки выбора, включая самую первую. Список занятых номеров будет обновляться в этом закрепленном посте.
      После отправки на конкурс своей работы, участник может выбрать еще одну пару персонажей для своего следующего фанфика. Количество работ на конкурс не ограничено.
      Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов) или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13. Основу фанфика должен составить диалог выбранных персонажей, но также в тексте допустимы и другие способы  повествования. 
      Работы отправляются на почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Фанфики-Диалоги".
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 16 января - 28 февраля 2023 года
      Голосование: 1 - 18 марта 2023 года
       
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
      ---
       
      Список занятых номеров:
      1
      2
      3
      4
      5
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      15
      19
      21
      22
      23
      24
      25
      27
      28
      29
      30
      32
      33
      35
      39
      40
      42
      44
      45
      47
      48
      49
      50

×
×
  • Создать...