Перейти к публикации

География мира Рэдволла


Ашарон
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хм. В общем, я несколько ошибся. Действительно, изначально, ещё в "Войне с Котиром" говорилось, что река Мшистая идет через низкие дюны, а не через горы, и впадает в море. Так что из моря по ней до Рэдволла вполне можно доплыть нав корабле. А я-то в фанфике написал, что она в горы бурным потоком уходит, ах, огорчение!

Тем не менее. Время для путешествия к морю книги явно выделяют неодинаковое. В ВсК:

"Полтора дня тяжёлого труда потребовалось на то, чтобы пройти плоские берега дельты и дюны". То есть это самое начало пути от побережья. И корабль должен был двигаться быстрее, чем путники, даже против течения.

А в Жемчуге:

"От той опушки рукой подать до реки, которая выведет их прямиком к морю" и далее герои оказываются уже на берегу. Понятно, в данном случае приключения на реке в план автора не входили, но расстояния, по идее, как-то надо же соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

14.09.2022 в 15:18, Меланхолический Кот сказал:

Привет. Может быть, просветите новичка: что творится с географией в "Жемчуге Лутры"? Там так написано, как будто от побережья до Красностенного можно спокойно дойти дня за два, не перелезая через высокие горы. Как я помню, в "Войне с Котиром" Мартин с Гонфом топали в Саламандастрон на берегу куда дольше и имели приключения в горах. Или горы можно обойти с севера, но ведь тогда и путь будет дольше. Это у автора география плывёт или я что-то не понимаю?

Можно обойти и делалось не раз. Нормальный путь к Саламандастрону как правило это или вдоль Мшистой и по берегу на юг или по Великому Южному Потоку и остальным речкам, а потом на север. Оба пути огибают горы, с одной и другой стороны соответственно.
Нюанс офигенно полезного мануала от Олафа Бороздящего Неба, который гусь в том что... Это путь для летающих созданий. Как была шутка во Властелине Колец про расстояния - столько-то лиг прямо, но прямо летает только ворон или назгул. Насколько гусю легко пересечь горы? Как дышать. Насколько адекватен такой путь для земнолапых? Барсуки не ищут лёгких путей, остальные страдают.

14.09.2022 в 23:34, Меланхолический Кот сказал:

Тем не менее. Время для путешествия к морю книги явно выделяют неодинаковое. В ВсК:

"Полтора дня тяжёлого труда потребовалось на то, чтобы пройти плоские берега дельты и дюны". То есть это самое начало пути от побережья. И корабль должен был двигаться быстрее, чем путники, даже против течения.

А в Жемчуге:

"От той опушки рукой подать до реки, которая выведет их прямиком к морю" и далее герои оказываются уже на берегу. Понятно, в данном случае приключения на реке в план автора не входили, но расстояния, по идее, как-то надо же соблюдать.

Даже с плоским дном, плаванье по реке на корабле это огромная проблема, любой брод надо превозмогать. И корабль сильнее сносит течение - по сути они поднимались вверх по реке, наполовину толкая массивный корабль шестами.
В "Жемчуге Лутры" у них с собой были выдры и землеройки, плюс обстановка в СЦМ на этот момент такая, что это самая сильная группировка в регионе - очень безопасно и у них лучшие эксперты чтобы плавать по воде. Практически всегда, когда выдры и землеройки целым скопом помогают рэдволльцам, это автоматически сбрасывает любые сложности при перемещении по воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да уж, картографировать мир Рэдволла это тот еще вызов. 

Но если с чего то и начинать так это со сбора всех имеющихся книжных карт. От себя прилагаю первые 13 карт, и буду весьма признателен если кто-то из форумчан добавит карты из: Талисмана из РэдволлаТрисс Воительницы, Меча МартинаКлятвы воина, Острова КоролевыНепобедимой МодиБлуждающих огней, Соболиной королевы и Морских бродяг.

IMG_20221103_015004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отметим, что карты как правило это версия художников-оформителей конкретного издания, как у нас, так и в оригинале (и каждый раз разная), но как минимум, да - от этих версий можно отталкиваться, представлять конкретное и тыкать лапкой в наиболее вопиющие ошибки (а их есть).
Весьма годное начинание!
У меня в наличии полные наборы всех трёх выпусков на русском и в принципе есть сканер, так что если никто не опередит, в ближайшие день-два могу копирнуть их карты.

По-хорошему к этому бы найти какую-то удобную платформу для работы с графическим полем, чтобы всем тыкать на единым макетом карты онлайн - передвижные кусочки рисунков, слои, пометки или ещё чего. Кто такое встречал, буду рад услышать версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Есть такая программка https://inkarnate.com/ В ней как раз можно создавать различные карты. "...передвижные кусочки рисунков, слои, пометки или ещё чего" - все это там есть. Единственное - бесплатная версия сильно ограничена в наборе инструментов, а платная стоит 25 долларов в год.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОКО 75

Какая крысота... (Автоматическая мысль - "Это же почти как три галочки твиттера!") Хм. Ну, допустим конечно аррр! Если не хватит функционала.

А, чистый онлайн и не пиратится. Но что ж. Быстро потыкав, вроде оно позволяет создать приемлемое разрешение и нужный минимум кистей, но слоёв очень мало и вроде расшарить карту на группу, только если логиниться в один акк.
В принципе возможно, если нет вариантов ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Посмотрим, хотя мне в свое время эта программка приглянулась как наиболее удобная и понятная из тех что я находил.

Изменено пользователем ОКО 75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-с, думаю что могу подвести первые итоги:

1) В качестве отправной точки, при составлении общей карты мира Рэдволла на мой взгляд следует брать карту из "Саламандастрона", поскольку на ней отображена наибольшая часть территории Страны Цветущих Мхов, а так же дает некоторое представление о северных и южных территориях.

2) Используя карты из книг Мартин Воитель, Легенда о Льюке, Сламандастрон в сочетании с Последней битвой и Колокол Джозефа можно в точности воспроизвести картину западного побережья континента с севера на юг. 

3) Воссоздав береговую линию, продвигаемся на восток в сторону самого Рэдволла. Здесь для того чтобы закрыть белые пятна нам помогут карта Последней битвы  (север и северо-восток до Мшистой реки), карты Легенды о Льюке, Изгнанника, и Мэриел (земли к северу от Мшистой до пещеры Льюка и Высоких Скал), карта Мартина Воителя (земли севернее Высоких Скал).

4) Чтобы воссоздать центральную часть СЦМ нужно будет обратиться к картам Котира, Изгнанника, Легенды, Саламандастрона, Дозорного Отряда  и Белых лисов.

5) Воссоздавая Юго-восток ориентируемся на карту Колокола, юго-запад - Поход Матиаса.

Вот как то так. Отдельным пунктом стоят острова западного моря, поскольку их более чем дофига. Ну и кроме того нужны карты из оставшихся книг чтобы заполнять белые пятна.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мм. Тут проблема c "в точности" в том, что карты абстрактны и не обладают привязкой по масштабу вообще.
Иначе говоря, то какой формы побережье - по большему счёту только красивость от художника, вписанная в разворот. Сантиметр на карте может соответствовать и дневному переходу и недельному. Нанести часть объектов, да, мы можем, но это прям туристическая карта аля глобус Москвы. Более правильно обращаться не сколько к картам, сколько к текстам, описывающим это.
Например, говоря про юг... У нас огромная просто невероятно масштабная дырка с "здесь водятся драконы" между СЦМ и северным краем Южноземья - расстояние между этими двумя странами это марш-бросок на корабле под форсажем Ревущего Потока, который плыл несколько дней.
В принципе, говоря о базовой точке отсчёта с масштабом, была бета-версия накиданная Джеил, с выверением дистанций по дням пути и по сути путешествиям, мы просто сели и вычитали несколько кусков книг чтобы понять как далеко до Западных гор или до Мшистой от Рэдволла. Я сейчас сканирую старое издание, отыщу для ознакомления тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОКО 75

В общем, пока туть. Сейчас отсканил восьмёрку заповедного мира, плюс положил чистовую карту прошлого исследования (есть ещё с рабочими пометками, но она более... техничная).
Маркировка файлов: "порядок по хронологии" - издание (зм - заповедный мир) - название.

Можно сравнить с аналогичным азбуковскими для понимания, чем художники руководствуются при составлении (ничем). Отдельно отмечу карту "Мартина Воителя" - объекты "южные утёсы" и "северные холмы", а также что оно более чем сохранилось при переиздании.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Кот сказал:

ОКО 75

В общем, пока туть. Сейчас отсканил восьмёрку заповедного мира, плюс положил чистовую карту прошлого исследования (есть ещё с рабочими пометками, но она более... техничная).
Маркировка файлов: "порядок по хронологии" - издание (зм - заповедный мир) - название.

Можно сравнить с аналогичным азбуковскими для понимания, чем художники руководствуются при составлении (ничем). Отдельно отмечу карту "Мартина Воителя" - объекты "южные утёсы" и "северные холмы", а также что оно более чем сохранилось при переиздании.

Ага... Я правильно понимаю, что в ЗМ издании переводчики просто переносили карту из английского издания просто переводя названия на русский и ничего от себя не добавляя?

Изменено пользователем ОКО 75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...