Перейти к публикации

История одного барсука...


Инкариус
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эх, решил написать что-то значимое, и я этот фик закончу, обязательно.

Это типа история моего персонажа, барсука Инкариуса, Темного Паладина, и т.п. и т.е... Благодарю Анну, и Квэндила за любезно предоставленые образы, и за разрешение использовать их,и Лагерь в в моем фике... Не скупитесь на критику -критикуйте, критикуйте... К вашим комментам буду прислушыватся, и исправлять, если это необходимо, и улучшать свой фик... Ну, отдаю вам его на расстерзпние :P

 

Темный паладин сидел на крепостной стене, свесив лапы вниз, и тихонько ими покачивая. На нем не было привычных для него тяжелых доспехов. На нем была одета простая рубашка, и протертые кожаные штаны. Хоть сейчас в окрестностях Лагеря и было не спокойно, и одиноко сидящая на стене фигура есть лучшая мишень для вражьего лучника – это его не смущало. «Темный Паладин, - подумал он про себя, - когда ж ты себя последний раз так называл, а? Ничего в тебе от Паладина, любого цвета, не осталось… Только молот, да черная одежка. Книга заклинаний давно пылится в сундуке под кучей тряпья. Хек… Мельчаем, однако. А ведь когда-то…» Из собственных дум его вывел тихий храп стражника, который решил слегка отдохнуть, опершись на копье, пока никто не видит. На морде барсука заиграла легкая улыбка. Он продолжал всматриваться в даль. За его спиной приземлилась волчица, тихо сложив крылья за спиной.

-Опять мечтаем? – Сказала Анна, садясь рядом с барсуком.

- Не сказать, что мечтаем… Скорее обдумываем. Да, обдумываем. – После некоторой паузы закончил барсук.

- И что же мы такого обдумываем? Кого же соблазнить в следующую прогулку? Какую крепость захватить, и утвердиться в ней? Или же просто как стать Властелином Всего? – Все это волчица произнесла с широчайшей улыбкой, и еле сдерживая смех.

На секунду в глазах барсука промелькнула искорка, и тут же погасла.

-Все шутишь. – С улыбкой ответил ей барсук. – Соблазнять мне некого, захватывать нечего, а стать Властелином Всего… Думаю, двоих Властелинов эта земля не выдержит. Хотя… В каждой шутке есть доля правды...

Улыбка тут же слетела с морды назгула.

- Опять хочешь уйти? Не надоело шататься? Кроме того, сейчас не самый лучший момент, все эти мирняки… Больно участились их набеги.

Барсук долго молчал, морда его приобрела выражение великой задумчивости.

- Да, я хочу снова уйти, - наконец ответил барсук, - но на этот раз уже не вернусь. Я не нужен здесь, мне здесь не место. Я чувствую, что я здесь лишний, меня окружают могущественные существа, способные одним движением брови сметать отряды врагов… Способные выйти из боя без единой царапины… Способные подчинять себе всех, и вся. Вы и меня подчинили, или это я сам подчинился… Отступник, никому не нужный, пригретый хищниками. –Барсук ненадолго замолк. – Я не могу допустить, что бы мной кто-то управлял, манипулировал. Я только сейчас это понял. Я рожден править, я рожден вершить судьбы, а не прислуживаться. До этого я как-то сдерживал себя, но недавно, во мне как будто лопнула последняя преграда и… Я очень благодарен тебе, и Квэн… Повелителю. Вы многое для меня сделали, столько, сколько не делал для меня никто. Но я не могу более оставаться здесь, это выше моих сил. Я должен уйти, и вернуть себе то, чего я был лишен. – Сказав последнюю фразу, барсук облегченно вздохнул.

Настал черед волчицы молчать.

- Я не ожидала от тебя… такого. – Волчица резко встала, крылья за ее спиной трепетали. Она уж была готова взлететь, но на секунду замешкалась. – Когда ты собираешься покинуть цитадель?

- Завтра утром, или днем… - Отстраненно ответил ей барсук.

- Мне самой сказать Господину о твоем пре… - На морде волчицы выражалась борьба с самой собой. – О твоем уходе? – Последние слова дались ей тяжело.

- Если тебе не трудно, конечно.

Волчица молча кивнула, и унеслась в ночную высь. Барсук продолжал сидеть на краю крепостной стены, и тихонько болтать лапами в воздухе. На его морде отразилась тень легкой улыбки. В его глазах играли озорные огоньки.

 

 

Спустя несколько минут холодный ночной ветер согнал барсука со стены. Накинув на себя плащ, он быстрым шагом побрел к казармам. У него еще остались дела в Лагере, которые нужно было закончить. Несмотря на поздний час в окнах казарм горел свет, и слышались тихие разговоры. Как только темная фигура барсука появилась в дверном проеме, все разговоры тут же смолкли.

-Вольно, я вам не мамочка что б гнать вас спать. – Как только прозвучала эта фраза, солдаты стали возвращаться к своим разговорам. Барсук направился в дальний угол казарм, откуда доносились тихие обрывки фраз. Там, полукругом, сидело 9 белоснежных лисов. Барсука они как будто не замечали. Поначалу барсук просто стоял рядом с ними, надеясь, что на него все-таки обратят внимание. Лисы продолжали переговариваться между собой. Барсук медленно начал выходить из себя.

-Забыли, кто вами командует? – Тихо прорычал барсук. – Вам напомнить? И какого черта вас 9?! – Барсук сорвался на крик, на него стали, испугано пялится другие солдаты. – Насколько я помню, а память у меня отличная, вас должно быть 10! –Барсук медленным взглядом стал всматриваться в морды лисов. Он вспомнил, кого не хватало. –Рэтард. Где он?

Один из лисов лениво поднял взгляд своих темно-голубых глаз, цвета морской волны в яростный шторм. На барсука он взглянул так, как будто это было дерево, внезапно возникшее у него на дороге, и на которое он чуть было, не напоролся.

-Его нет. – Не сказал, прошелестел лис, и вернулся к прерванному разговору. Барсук не мог стерпеть такого пренебрежения со стороны его подчиненного. Он резким движением взял лиса за грудки, и со всей силы припечатал его к стене. Белолисы сохраняли спокойствие, однако другие солдаты уже в открытую таращились на вышедшего из себя барсука. Лапы самовольно тянулись к оружию.

Глаза барсука стали наливаться кровью.

-Я спрашиваю, где Ретард, и я хочу получить ответ, который меня удовлетворит. – Прочеканил барсук, слегка надавливая лису на грудь пудовыми кулаками. Глаза лиса сузились от боли, однако выражения морды лиса оставалось спокойным.

-Я же сказал – его нет. – Спокойно ответил лис. Барсук надавил сильнее, лису становилось трудно дышать, барсук продолжал давить. Белолисы согнали спокойствие с себя, их морды выглядели озабоченными. Лисы стали тянуться к мечам. Барсук злобно зыркнул на них, и все движения тут же пресеклись. Барсук еще сильнее надавил на лиса, из его груди вырвался тихий стон, он почти терял сознание. Барсук медленно приблизил пасть к уху лиса, и тихо, что бы слышал только лис, прошептал. – Сейчас, я тебя отпускаю, а ты мне все говоришь как есть, хорошо? – Лис из последних сил произнес. – Да… Барсук разжал пальцы, лис с жалостным стоном свалился на пол. К нему тут же бросился один из его товарищей, но барсук резко вскинул перед тем лапу, словно говоря – не помогай ему. В казармах воцарилась тишина, только слышались жадные вздохи лиса, который чуть было, не задохнулся.

-Чего таращитесь? – Рыкнул барсук на других солдат. – Вернутся к своим делам, смотреть больше не на что! – Солдаты возвращались к своим делам, иногда бросая взгляды в сторону белолисов.

Отдышавшись, и придя в себя, лис наконец-то произнес:

-Ретарда нет, он умер.

Барсука как молотом по голове огрели. Это никак не входило в его планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение...

 

Барсук рывком поставил лиса на ноги, и скороговоркой пробурчал:

-Пошли, сейчас будет разговор не для всяких ушей… - Он схватил лиса за лапу, и потянул его к выходу. Лис не мог сопротивляться силе барсука. За ними хотели, было последовать и остальные белолисы, но лис сделал им знак оставаться на местах, им ничего не оставалось сделать, как подчинится приказу.

Барсук быстрым шагом направлялся к главному зданию, лис за ним не поспевал, он еще не отошел от недавнего, и дышалось ему тяжело.

-Ничего, ничего, - подбодрил его барсук, - осталось чуть-чуть…

Барсук был шокирован новостью. Рэтард, единственный на кого он мог положиться в предстоящем деле – умер. Весь его план был под угрозой. Как?! Как ему могли не доложить о том, что командир его отряда – умер? Забыли? Простая оплошность? Немыслимо… Он судорожно перебирал связку ключей, пытаясь найти ключ от двери в комнату. Рядом, прижавшись к стене, стоял лис, трясясь от холода и усталости, дыхание его было тяжелым и прерывистым, видимо барсук перестарался. Барсук заметил, что новый командир отряда сейчас не в лучшей форме. «Дурак, дурак… Зачем было так давить… Показуха. Мельчаем…», - думал он про себя. Так и не найдя нужный ключ, он со злобой швырнул связку ключей на пол, и выбил ногой дверь.

- Все равно ведь съезжаю отсюда. – С улыбкой сказал он лису. Лис слабо улыбнулся ему в ответ.

Войдя в комнату, барсук заставил лиса лечь в кровать. Лис сделал такую морду, мол, как можно, но покорно лег в нее под пристальным взглядом барсука. Барсук подошел к огромному сундуку, стоящему у окна, и стал в нем рыться, ища нечто. С довольным видом, из-под кучи всякой дряни, он извлек бутыль некой жидкости. Он сунул бутыль лису, всем своим видом показывая, что это должно помочь. Лис стал мелкими глотками пить из бутыли. Тем временем, барсук прилаживал дверь на петли. Проверив, держится ли дверь, он обратился к лису:

-Тебе лучше? – Лис кивнул. – Как тебя зовут?

- Террак.

- Что ж, Террак, извини за причиненные неудобства.

Лис сделал вид, что ему все равно, но он тут же поморщился от боли.

-Храбришься – хорошо. – Заключил барсук. – Ты догадываешься, о чем я хочу тебя спросить?

-Да. Он умер, когда ты, - лис сделал ударение на этом слове, - первый раз странствовал.

Барсук тупо смотрел на лиса.

-Но почему мне никто не доложил об этом? – Только и смог выдавить из себя барсук.

-А зачем? – Спокойно ответил ему лис. – После твоего возвращения, ты был сам не свой. Все время ты сидел в своей комнате, и не собирался выходить из нее. Мы понимали, что тебя что-то гложет, и новость о смерти Рэтарда была бы шоком для тебя. – Лис ненадолго замолчал. – Я взял на себя временные обязательства командира, и доложил о его смерти Анне. Она уже доложила вашему Повелителю. – На морде лиса заиграла злорадная улыбка.

-Ее Повелителю… - Тихо сказал барсук.

Лис не заметил его слов, и продолжал дальше:

- Мы его похоронили, недалеко в лесу, по нашим обычаям.

Барсук молча переваривал сказанное лисом. Анна ничего не сообщила ему? Но почему? Кажется, он это уже не узнает.

- Что ж, Террак, - после долгой паузы обратился он к лису, - завтра утром я ухожу из Лагеря. Но прежде, я хотел бы кое о чем поговорить с тобой.

Лис молчал.

-У меня есть один план, не будем вдаваться в подробности, единственное, что тебе на данный момент нужно знать, так это то, что ты, и твои солдаты, должны быть готовы к временной жизни в лесу, и недалекому переходу, и то, что они должны быть готовы проливать кровь. Как свою, так и врагов.

Лис все еще молчал.

- Я надеялся на вашу помощь, не как моих солдат, а как товарищей. Ведь с завтрашнего дня вы становитесь свободными, вы вольны делать что хотите, и я больше не имею над вами власти. Как и Анна, и ее Повелитель. Я учил вас, тренировал, дал вам оружие, кров, еду… Вы поможете мне? – Он с надеждой смотрел на лиса, все зависело от него.

- Жить в лесу – не проблема, переходы тоже. А вот насчет проливания крови… - Лис ненадолго замолчал. – Нам нужна цель, за которую мы бы проливали кровь. Мы, конечно, многому обязаны тебе, но как ты уже сказал, ты теряешь над нами власть. Мне нужны гарантии того, что мои звери будут проливать кровь не за просто так, а за нечто ценное. За нечто высокое, за нечто соблазнительное… Ты можешь такое предложить?

- Ты становишься генералом армии, твои солдаты – командорами. Каждому из них будет дан свой взвод, отряд. Если конечно план удастся.

Кажется, Террак соблазнился предложением барсука. Это было видно по блеску в его глазах.

-Я согласен. – Наконец ответил лис.

Барсук был удовлетворен ответом.

-Завтра в полдень, вы должны быть на плацу в полном вооружении, и с походным снаряжением.

-Так точно, мой командир. – С долей лести ответил ему лис, поднимаясь с кровати. – Спасибо за пойло, пробирает… Мне пойти все рассказать своим?

-Да. – Барсук следил за тем, как лис слегка шатаясь, вышел за дверь. Барсук был в блаженстве, его план осуществлялся, самое сложное позади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барсук последний раз обвел грустным взглядом свою, уже бывшую, комнату. Все его пожитки поместились в небольшой заплечный мешок, барсуку казалось, что у него было вещей больше. Барсук как можно мягче закрыл за собой сломанную дверь. Ему осталось только взять немного провизии, и воды для предстоящего путешествия. На кухне главный повар, толстый крыс, был не очень-то рад появлению барсука, но после долгих уговоров, и паре мелких угроз, он все-таки согласился снарядить барсука. Затем, барсук приложил толику своего красноречия, а именно пригрозил что, если он ослушается его, пока еще одного из генералов Лагеря, и не даст еще провизии и его отряду лисов, то крыс будет собирать заново всю свою кухню по камушку, а потом еще и избавляться от проклятья, которое он нашлет на все его блюда. В подтверждение своих слов, барсук положил лапу на рукоять своего молота, и стал легонько стучать когтями по черному гримуару, висящему на двух цепях на его поясе. По когтям запрыгали черные искорки. Крыс побледнел, как только представил как от его блюд, самых изысканных во всем Лесу Цветущих Мхов, будет давиться сам Повелитель… Крыс быстро-быстро забегал по кухне, кидая в любезно предоставленный барсуком мешок все съестное, и даже подкинул пару тюков с вином. Барсук от души поблагодарил крыса, но в ответ получил только тихое злобное бурчание. Темный Паладин краем уха услышал это, и все-таки напустил маленькую порчу на продукты, он всегда любил злые шутки.

С радостным выражением морды, барсук вышел на плац, где ровным строем в два ряда стоял его отряд «Веселые Мясники» в полном боевом вооружении. На них были надеты тяжелые доспехи с огромными шипами. Шипы были везде: на шлеме, перчатках, наплечниках, сапогах, штанах. Выглядело все это устрашающе. Барсук подошел к командиру, спросил того:

-Ну что, твои лисы полностью готовы?

В ответ он получил то, чего он и ожидал услышать.

-Если бы это было не так, ты бы нас здесь не видел. – Быстро прочеканил ему Террак.

Барсук просто сиял. Он протянул Терраку мешок со съестным, и приказал раздать ровные порции всем каждому. После раздачи, весь отряд все ровным строем пошел за барсуком к выходу из Лагеря. Перед воротами их ждала прощальная процессия. С каждым приближающим его к ним шагом барсук мрачнел, лисы чувствовали это, и напряглись.

 

 

Может потом еще выложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, и ах... Ну, мне даже интересно услышать, чем же закончится мой фик... С таким предсказуемым сужетом :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна

Хм... *БИП!!!* Неверно. Конца фика - нет. Есть 5 альтернативных концовок, из которых мне еще предстоит выбрать только одну... В одной - да, будет побЭда, и будет красиво, сопливо, и так далее... Так что... Не угадала :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инкариус

Любое повествование, где наличиствует сюжет, композиция и герои, заканчивается победой чего-либо или кого-либо-закон литературного жанра, это может быть и моральная победа-какая угодно. Так что это ты не угадал чем закончится твой собственный рассказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна

Хм... Ты пытаешься убедить меня, что я пишу сам не зная о чем?))) Ты права, я пишу в свое удовольствие, и я не знаю чем закончится фик. Что для меня законы, и прочее? Пустой звук, я Творец, и я творю по СВОИМ законам, а не по чужим... Моральная победа? Хм... Спасиб что читаешь мой фик, хоть и знаешь чем он закончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инкариус

Быть абсолютно свободным от законов этого мира и в том числе литературных жанров у тебя не выйдет, иначе это уже не литературное произведение-ну как ты себе представляешь рассказ без героев и композиции? Вот, так-то, значит уже двум законам ты вынужденно подчиняешься :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна

Хм... Лана, вощем, потом еще кусок фика выложу, тема насчет моих литературных качеств - в личку/асю :P Незачем флудить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед воротами их встречал сам Повелитель, в окружении восьмерых волков-назгулов во главе с Анной. На морде лисоволка играла дружественная улыбка, не предвещающая ничего и отдаленно похожего на добро. На мордах остальных волков застыла мина легкого призрения, они никогда не относились всерьез к барсуку, за исключением Анны.

Барсук остановился в нескольких шагах от лисоволка, его отряд построился за ним, и положил лапы на рукояти мечей, показываю готовность пробиваться с боем.

-Провожать меня вышел? Польщен… - Обратился барсук к Повелителю.

Лисоволк еще шире улыбнулся, и очень медленно стал отвечать барсуку:

-Как видишь. Я же должен проводить генерала моей армии, боевого товарища и просто друга в дальний поход? Я лишь хотел убедиться, что ты снабжен всем необходимым, и полностью готов уйти. Ничего в замке не забыл?

-Нет. – Коротко отрезал барсук.

-Ладно, оставим все это, - тон лиса резко сменился, став ледяным, - ты понимаешь что, выйдя за порог Лагеря, ты становишься изгнанником. – Он сделал ударение на этом слове. – Ты больше никогда не сможешь вернуться сюда, к стенам тебя, и твой отряд, не подпустят на два полета стрелы. Всяческие твои нападки на хищников, принадлежащих к Лагерю будут считаться как открытая агрессия против всего Лагеря. Ты это понимаешь?

-Да.

-Тогда, - лисоволк взмахнул лапой, и ворота стали медленно отворяться, - прощай! Надеюсь, мы никогда больше не встретимся.

-Надейся дальше. – Тихо прошептал Террак, но это не ускользнуло от слуха Повелителя. Его губы сжались, глаза сузились, он не мог стерпеть подобного.

-Что ты сказал?! – Бешено прорычал он на Террака, назгулы резко обнажили мечи, им уже давно хотелось пустить их вход. Оставалась спокойной лишь Анна.

-Он ничего не сказал. Дай нам пройти, мне не хочется с тобой драться.

-Убирайся отсюда, живо.

Лисоволк с назгулами расступились перед барсуком, и тот быстрым шагом, чуть ли не переходящим на бег, стал «убираться отсюда». Террак откинул забрало шлема, и, проходя сквозь образовавшийся коридор, нагло улыбался в морды лисоволка и назгулов. Он чувствовал себя победителем. За спиной последнего белолиса ворота захлопнулись с громким хлопком. Барсук старался побыстрее убраться подальше от Лагеря, он знал, что если Повели… лисоволк говорит что его не подпустят на расстояние двух полетов стрелы, значит оно так и есть. С крепостной стены, в спины уходящих был направлен взгляд красных очей, полный различных чувств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...