Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Буду очень ждать, ведь закончилось, как говорится, на самом интересном месте))) Я уверена, что Клуни изменится - это заявлено вполне отчётливо и будет смотреться предельно естественно, да и написано будет вполне органично - в этом у меня нет никаких сомнений! Уверяю, ассоциация с нацизмом абсолютно рандомная (я просто посмотрела на днях мультик про Анну Франк), это было первое, что пришло в голову, чтобы наиболее полно описать мои эмоции от прочитанного. Разумеется, к фику она ни малейшего отношения не имеет)
  3. Селайский Мост По тропе цветной Страны Мхов цветущих Ехал Клуни Злой Смерть зверям несущий Крысиный капитан Поднял хвост мясистый Ведя хищников строй На мост по реке Мшистой За мостом Алхэнн Ждал с отрядом выдр Узок и суров Был мост на реке Мшистой Дейна дал сигнал Из древнего рога Путь он преградил Злым крысиным ордам Хорьков вождь вопил Но мост был слишком узок Алхэнн его сразил На мосту на реке Мшистой Везде царил бедлам Гроза гремела в небе Выдры дрались там Хорьки выли в гневе Мост был слишком мал Гром бил со страшной силой Мшистой берега стали им могилой Клуни Хлыст ревел Тьму призвал на помощь Всей душой хотел чтобы Мост был больше После он сбежал В глас кляня нечисто Всех светлых зверей И мост на реке Мшистой
  4. Yesterday
  5. АКТ I. Монастырь Введение Урт Суровый предпочитал путешествовать налегке. Помахивая двуручной секирой, он уверенно направлялся в сторону Рэдволльского монастыря. В последнее время путники доносили оттуда тревожные вести. Дозорный отряд посмеивался над досужими сплетнями, однако аббатиса Акара уже второй сезон не отвечала на письма. Впрочем, его друг Варрив, старый сокол, так и не вернулся из своего последнего путешествия - обычно письма приносил он. Урт решил обратиться к травам - и тот знак, что они ему дали, развеял все сомнения. Нужно собираться. Время играет против него. Он шёл, не оглядываясь на удаляющийся силуэт Саламарреата. Лорд барсук привёл дела в порядок, отдал все необходимые распоряжения и не сомневался, что оставил крепость в надёжных лапах. Он был полностью уверен в генерале Шенке. *** Солнце заливало лесную полянку. В воздухе блаженно плавал светлый живой аромат одуванчиков. Мёрт расслабленно улыбнулся и с удовольствием потянул носом воздух. Его мягкие белые лапы легко и тихо ступали по густой траве. Звякнули друг об друга скляницы с красной жидкостью. Словно очнувшись, горностай остановился и поправил кушак, аккуратно уложив бутылочки по подсумкам. Всё никак не найдёт время пришить парочку оторвавшихся пуговиц. Впрочем, возможно, он просто найдёт кушак получше. В этом году урожай обещает быть богатым… Мёрт наслаждался своими мыслями. Наслаждался свободой, перспективами, Страной Цветущих Мхов и её чудесными ароматами. Он любил тонкие благовония и ценил красоту природных совершенств. Возможно, он так и остался бы интеллигентным ценителем парфюмерного искусства, если бы жизнь не внесла свои изменения. Он слишком хорошо знал, что прекрасное может благоухать очень по-разному, иногда весьма неожиданно. Например, дружба и радость могут пахнуть крепким крысиным потом, любовь и счастье - густым немытым мускусом, детство и нежность - затхлым сараем и ночным горшком, приключения и веселье - тиной и помоями… Или вот обман и тяжёлая работа воняют прекраснейшими целебными травами, какие есть на свете. А восхитительным ценнейшим древесным маслом вонял самодур-полководец… А вот богатство и процветание благоухают… трупами. О, этот сладкий, тяжёлый запах. Его потом невозможно отстирать от одежды. От шерсти тоже - въедается так, что скрыть свою профессию от зевак и обывателей бывало довольно сложно. Впрочем, Мёрт не врал, когда говорил, что он чумной знахарь. Лишь немного лукавил. *** Он никогда не увидит мой приход, подумала юная трёхцветная кошка, наблюдая за Мёртом с ветки раскидистого дуба неподалёку. Её большие зелёные глаза сощурились и хитро блеснули. Фаррана умела ждать. Долго, тихо, неподвижно. И, главное, незаметно - в Немом ордене она была одной из лучших в искусстве маскировки. Это было её первое по-настоящему серьёзное задание. Когда она узнала подробности, то в душе ликовала, готова была с визгом броситься на шею наставнице и расцеловать её в обе щеки. Но она вела себя сдержанно и прилично. Только кивнула. Этого было достаточно. Мёрт Отравитель вечно оказывался там, где так или иначе происходили разбойные нападения и убийства. Его никогда никто не ловил с поличным, но приписывали всякие зверства. Обыватели поговаривали, что он некогда служил самому Бадрангу и дезертировал на Сампетру, сделал там карьеру и имел собственную алхимическую лабораторию при дворе императора, а затем отравил его, отрезал ему голову и с помощью чёрной магии заспиртовал в бутылке с узким горлышком. Фарране было особенно смешно слушать про голову - она примерно представляла себе трюк, при помощи которого можно засунуть голову в бутылку, не разбив ни ту, ни другую. Для этого не нужна была никакая магия. Ей вообще не нужна была магия. Достоверно она знала о Мёрте немногое. Ему было около тридцати сезонов, он был хорошо образован, превосходно разбирался в растениях и не брезговал мародёрством. В первую очередь ей предстояло выяснить, виновен ли он во всём том, в чём его подозревают. Кошка была внимательна и нашла горностая быстро. Подобраться к нему оказалось сложнее, он тоже не лыком шит - но она над этим работала. Тем интереснее. Если худшие опасения подтвердятся, она должна будет доставить его живым. *** Бдрынннннннннь!!! Длинный метательный дротик вонзился в кору вяза чуть выше криво нацарапанной угольком на стволе мишени. - Да разорви меня хорь!!! - сплюнула на землю крепкая белочка с живыми гневными глазами. Насупившись и ворча, она потопала к дереву, схватила дротик и попыталась выдернуть. Он не поддался. Она с рычанием схватила его за остриё и упёрлась задними лапами в ствол. Кусок коры с треском отодрался и белочка шлёпнулась на спину. - Пфу!!! Новое умение давалось ей нелегко. С самого детства мать и сёстры учили её стрельбе из лука, чтению и письму, бытовым, разорви их горностай, навыкам, приготовлению пищи и лекарственных трав… Белочка закатила глаза, вспомнив, как матриарх каждое пиршество напыщенно повторяла одну и ту же нудную речь о важности традиций и прочей банальной ерунде. Она думала, что, когда уйдёт в наёмницы, то превзойдёт их всех - и не понимающую мать, и противных сестриц, и отсталую от жизни матриарха. Однако реальный мир оказался суров и неприветлив - по крайней мере, она предпочитала так думать. Кусочки пергамента с передававшимися в племени из поколения в поколение походными рецептами она всё-таки захватила - они наконец-то по-настоящему пригодились. Поначалу было особенно больно и скучно сталкиваться с мелкими досадными испытаниями вроде упорно не желающей нормально свариться каши и вечно подгоревше-сырых лепёшек. Белочка яростно гнала от себя малодушное желание кончить к хоревой бабушке своё странствие, вернуться в тёплое дупло и рухнуть в чистую постель. Но стоило ей представить ехидные смешки и издевательски победоносные улыбки соплеменниц… Нет уж. Наконец-то она свободна. Огромное, до краёв затапливающее душу ощущение себя взрослой, независимой и самостоятельной причиняло ей острое счастье. Это было самое восхитительное потрясение в её недолгой жизни, и она не готова была от него отказываться. Дзынь! Придавив кусок коры лапами к земле, белочка выдернула из него дротик. Повертев его между пальцами, она угрюмо вздохнула. - Ладно, лис с тобой. - пробормотала она. - Мой лук - единственный, кто всегда был мне предан… Может, это и есть «основная ветвь, в которую стоит вкладываться» - передразнила она материнское наставление. - А ещё тебе следует быть осторожной, - раздался голос из чащи. - ААА!!!!! - белочка мгновенно швырнула дротик в том направлении, откуда донёсся звук, ловким молниеносным движением вытащила лук и натянула стрелу. - Опусти, пожалуйста, оружие. Я не причиню тебе вреда. - голос из назидательно-весёлого стал осторожным и настойчивым. Из тёмной чащи медленно вышла молодая белка. Лапы подняты, лук и стрелы в портупее, тёмно-красная короткая сутана, чётки на шее. Любому другому зверю наша юная героиня бы плюнула острой дерзостью, но сейчас почувствовала, что можно не вскидываться. Её горячо кольнула мысль, что надо было тщательнее зачистить периметр и меньше шуметь. Лук она, разумеется, не опустила. - Я из Ордена Слепого Ока. - монахиня медленно опустилась на колени. - Меня зовут Флэйви. Ты приближаешься к угодьям Рэдволльского монастыря. - И что? - бросила юная белочка. - Там… сейчас опасно. - Монахиня положила лук перед собой и снова подняла лапы. - Это должно меня напугать? - вскинула брови белочка. Монахиня прикрыла глаза и натянуто вздохнула. - Напротив. Нам не помешает помощь. - Хм. - Белочка склонила голову и опустила всё ещё натянутый лук. Неужели заказ?.. - Если тебе нужна еда и кров, мы стоим лагерем недалеко отсюда. - Ну допустим. Дротик купишь? - Это тебе надо будет спросить у Гиида, он торгует всякой всячиной. Я проведу тебя, если ты нам друг. - Пошли. Монахиня встала, повернулась к белочке спиной и направилась в чащу. Белочка схватила лежащий на земле лук, закинула на плечо и последовала за белкой. - А что случилось в Рэдволльском монастыре? - спросила она с плохо скрываемым интересом. - Ох… Ты бывала в этих краях раньше? Тут… Впрочем, госпожа Касия расскажет тебе лучше меня. Она командует нашими боевыми силами. Кстати, как мне ей тебя представить? - Русса Амазонка. *** Ещё каких-то два дня пути - и на горизонте покажутся высокие красные башни. Лучистые глаза воина-мыши засияли воспоминаниями. Матиас Паладин энергично шагал по направлению к своему дому, к любимым друзьям и подругам, к величайшему месту силы, воспетому бардами и благословенному Сезонами. Он словно наяву представил себе, как услышит гулкий гонг к обеду, сядет за стол рядом с аббатисой Акарой, командором Месхифом и госпожой Кассией, нальёт себе стакан земляничной шипучки и наложит полное блюдо рачкового острого супа, кротовьих кулебяк, золотых груш и пирожков с дикой сливой. Он был искренне убеждён, что Рэдволльский монастырь - лучшее место на земле. Он там вырос. Двадцать сезонов назад монахини нашли его, ещё малыша, брошенного в лесу. Таких, как он, тогда было много. Орден Слепого Ока был единственным в этих краях приютом для осиротевших диббунов. Впрочем, сейчас, когда Паладин давно вырос, возмужал и обзавёлся походным и боевым опытом, в мире мало что изменилось. Слепые Сёстры по-прежнему продолжали патрулировать лес. Матиас полагал, что вскоре встретит одну из них - благодаря Ордену и его воительницам в этих краях было относительно безопасно. Но пока вокруг было тихо. Лишь шелест крон исполинов-деревьев ласкал утомлённый слух воина. Шёпот. Хихиканье. Показалось. Наверное, это река шумит. Говорят, разум имеет склонность дорисовывать случайные звуки законченными образами. И всё же Паладин насторожился и положил лапу на рукоять меча. Ему стало казаться, что он чувствует чей-то взгляд. Мышонок поправил лямку котомки и подумал - не взобраться ли на вон то высокое дерево, чтобы взглянуть, далеко ли до монастыря. Матиас уже было направился к огромному вязу, как из тёмной чащи показались двое - жаба и тритон, облачённые в пластинчатые доспехи с эмблемой в виде чёрного паука. - Именем короля Гвельба, стой! - Чего? - презрительно скривился Матиас, не удостоив их приветствием. - Сержант Свинк, патрульная гвардия! - Тритон эффектным жестом развернул пергаментный свиток с печатью перед мышонком. - Покажите котомку! - Что ты мне суёшь какую-то бумажку? А вдруг ты её свистнул, откуда мне знать? - Паладин буравил неприятную парочку уничтожающим взглядом. Повисла кромешная пауза - у гвардейцев отвисли челюсти. Жаба нашлась первой. - Так, уважаемый, вы находитесь на территории Чёрного болота, владений короля Гвельба! Котомочку…- завопила жаба. - И? - брезгливо перебил Матиас. - Больно мне надо ваше вонючее болото! Ничего я не буду показывать. Стражники задохнулись от возмущения. - Немедленно сдайте оружие!!! - взвизгнула жаба. - Вы не имеете права на его ношение на территории…- не успел дотараторить тритон. - Вот как? - оборвал их Матиас. - Это потому что я мышь? - в его голосе зазвенела ледяная угроза. - Это потому что закон…!!! - взвилась жаба. - Вы немедленно проследуете с нами в участок!!! - заголосил тритон одновременно с ней. - И тогда Король Гвельб будет решать Вашу судьбу! - Да я вашего кроля Глеба знаете где… - Матиас вытащил меч. - Слышь, мышак… - КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ???!!! Это было роковой ошибкой. Паладин пронёсся по стражникам мощной молниеносной тенью. Сверкал со свистом короткий мышиный меч. - Да нас! Мышей! Честных тружеников!!! Веками…!!! Стражники не успели взмахнуть оружием. Они даже толком не успели ничего понять. Матиас отдышался и вытер лезвие меча об траву. Затем вытряхнул несколько монет и жареных каштанов из мошны жабы, а с тритона снял шлем. Оторвав кокарду, нахлобучил головной убор и уверенно двинулся дальше.
  6. А я тем временем так вдохновилась «Оредволливанием» и беседами с Котом на тему кроссовера с Diablo II, что начала писать фанфик на эту тему!
  7. Last week
  8. @Sophie, большое спасибо за отзыв! Да, я надеюсь написать это сочинение полностью, но сейчас я взвалил на себя много разных проектов, для конкурсов и не только, так что не могу обещать конкретных сроков. Конкретно этот фанфик я стал писать из родившейся во мне симпатии и жалости к образу Кроликобоя и чтобы как-то преодолеть то обстоятельство, что выбранную Книгу года (а сколько споров-то было!) в течении года едва ли вспоминают. Возможно, действительно, не очень уместно получилось. С Клуни что-то надо будет делать, и, подозреваю, он всё-таки изменится хотя бы на чуточку. Вообще же у меня есть отдельные идеи и эпизоды, и до цельного сюжета им ещё надо дорасти. Я надеялся даже, что, быть может, форумчане помогут какими-нибудь подсказками по этому поводу, и получится вместе и фанфик, и обсуждение книги. Честно говоря, чего-чего, а ассоциаций с нацизмом, Второй мировой и всем этим не хотел бы. Сеттинг у нас всё-таки отсылает к раннему средневековью, Клуни - эталонный варвар, и для него зло и жестокость - не результат некоей человеконенавистнической идеологии, а такое, как бы сказать, естественное состояние. Это, конечно, не оправдание зла и жестокости, но надо понять личность их носителя. Клуни, проведший жизнь в варварстве, сталкивается с развитой городской цивилизацией в лице Рэдволла и должен будет понять, что, чтобы ей править, ему придётся что-то для себя новое понять и изменить свои взгляды. Это что-то похожее на пришедших в Британию англов и саксов. Основная же идея фика - сложное и многоплановое переплетение интриг, стремлений, страстей и компромиссов между тремя общностями - рэдволльцами, оккупантами и лесными жителями. Так что скучно быть не должно!
  9. В Легенде о Льюке Мартин говорит, что Тимбалиста давно умер, а в Изгнаннике Барлом пишет, что Мартина не застал, но дед Тимбалиста много рассказывал о нём. Примерно тоже самое
  10. Ох уж этот перевод от азбуки😅. То у него Вепрь Боец, то Кабан Воитель. В книге написано так: " Бедный старый Арвин, он служил аббатом три зимы, а до этого он был воином Рэдволла, нашим защитником. Его сменила аббатиса Танзи, ныне она тоже упокоилась с миром."
  11. Танзи (в азбуковском переводе Пижма) была до Арвина, насколько я помню.
  12. Кстати, в Белых лисах Отец Батти в летописи пишет, что во времена аббатисы Танзи был учеником повара. До аббатисы Танзи аббатом был Арвин. Так вот Рузвел говорит, что ему нравились времена, когда Арвин был аббатом. Рузвел поселился в Аббатстве, когда потерял жену. Выходит, что Рузвел сильно старше Батти. Тем не менее, стариком Рузвела назвать нельзя: он скорее средних лет. Батти же явно уже достаточно стар: ревматизм и т.д. Получается очень странно. По тому кто сколько живёт: Арвин был аббатом 3 зимы (3 года). Учитывая, что он был до этого ещё долгое время воином Рэдволла, белки я думаю живут лет 15-20
  13. Я прекрасно провела время за чтением и теперь с нетерпением жду новых глав - очень интересно, что будет дальше! Великолепно написано - очень легко, страстно, динамично, богатым, но в меру цветистым языком, я полностью захвачена и читаю на одном дыхании! Мне не приходится проводить над собой никакой духовной работы, чтобы найти в произведении плюсы, а это показатель - я просто наслаждаюсь! Кстати, по мне, так прекрасно видно, что Василика не поверила лжи Кроликобоя о его послушничестве - просто написано это достаточно тонко, между строк и с уважением к читателю, то есть без излишнего разжёвывания. Даже не знаю, к чему придраться, и надо ли - критика-етитика, все дела.. А, стоп, знаю, одна мелочь таки глаз резанула - при общем глубоко проработанном психологизме повествования в целом и каждого персонажа в отдельности, сцена купания Клуни в пруду показалась мне несколько… несвоевременной. Слишком рано. Будучи в ярости и отвращении к нему после сцены с похоронами, я пока морально не готова воспринимать его как такого всего из себя неоднозначного. Само по себе наличие у Клуни светлой стороны (как бы плоско и банально это ни звучало) не плохо, мне импонирует такая многогранность. Но я бы предпочла увидеть этот эпизод позже, в более статичном действии - а так мне как будто пихают в морду, дескать, да, он мразь, зато посмотри, какой он миленький может быть. Мной в таком виде он воспринимается, как нацистский офицер, плачущий над сюитой Вагнера после расстреливания очередной партии унтерменшей. Возможно, именно этот эффект и должен был быть, не знаю, мне так не показалось, поэтому будет интересно послушать, как оно на самом деле. Но это, конечно, чисто субъективная точка зрения и исключительно мои эмоции, а ни в коем случае не совет)
  14. Но почему то что им мерещится сбывается?)))
  15. Да вы чо... Не вдупляете совсем? Эти ребята курят что-то, вот и мерещится всякое)))
  16. Привет! Ну, что уж, пишите. Не надо бояться, я уже и так понял, что у меня много косяков. Надо всё-таки прочесть Нору Галь. Если вы имеете ввиду пафос Нори, то это всё влияние Дон Кихота, которого я как раз дочитывал в процессе написания произведения. Да и сам Нори им, собственно, вдохновлён. А в Дон Кихоте много весьма абсурдных ситуаций и пафосных речей во время сражений. Спасибо за оценку концепта. ^^ Ценное замечание, учту его. В легендах часто нет подробностей биографии героев, и они начинаются как раз в начале путешествия-приключения. Как я упомянул в тексте, проблемы были как минимум с отцом. Да. Но история и жанр не особо располагают к раскрытию острых социальных вопросов, там не с кем было толком конфликт создавать на эту тему. Разве что разбойники могли поддеть. Я, конечно, надеялся на более комплиментарный отзыв, но вполне ожидал и подобного от искушённых читателей. В любом случае, надо превозмогать и расти над собой, учитывая конструктивную критику. Спасибо большое. В целом-то как впечатления, положительные или средние? p.s. Я хотел поставить оценку "плюс" за комментарий, случайно ткнул на "неплохо", а изменить можно только раз в три дня. Изменю потом. Всё-таки наличие\отсутствие фидбека свидетельствует об интересе читателей, и автор вполне на это влияет. Не во всём и всегда, но влияет. Если произведение интересное, то фидбек будет. С другой стороны, можно писать литературу про попаданцев и писать её откровенно плохо, и быть достаточно популярным. Спасибо ещё раз!
  17. На самом деле Мартин давно вышел на покой. Последние несколько веков вместо него рэдволльцам являются Дандин, Маттиас, Маттимео и остальные. Бедные рэдволльцы их не различают и думают, что это Мартин😂
  18. Спасибо. Не стоит грустить о чужом фидбеке: он не зависит от автора. Сам факт завершения цельного произведения, особенно ориджинала, сам по себе достоин радости и самоуважения. Ярче всего запомнился момент в первой битве, где лучик света ослепил Дурня, когда тот уже опускал на Агату свою алебарду. Это должно было быть мгновение, а по тексту за это время Блисс успел подскочить и поменять ситуацию. Или в сражении с воронами, всё должно быть быстро, резко, рвано, а герои успевают порассуждать на разные темы. Да как скажете) Думал отметить в тексте на гугл-доке, но если честно: а) встречается много в целом перегруженных участков, даже без канцелярщины, которые я бы сократил (можно даже через GPT4 или подобные нейросетки) б) лень) Тут художественный текст, а не бугурт-тред. Для выразительности лучше использовать литературные приёмы, а не размеры букв. Пожалуйста. При оговоренных недостатках, это всё равно хорошая повесть, будет интересно почитать что-то большее по авторскому миру.
  19. Можно заметить, что на литературных конкурсах всё таки именно качество работы притягивает лайки и голоса. Может, тексты иначе воспринимаются, а может, там просто меньше актива. На этом конкурсе я особо благодарен @Sophie за подробный глубокий обзор. Даже не думал, что делаю окрас по каким-то правилам, просто интуитивно брал цвет, какой больше нравится)
  20. Я в целом согласен с Лапом в общем посыле. Да, аудитория клюёт на идею, в особенности на знакомую И / ИЛИ смешную. Если мы играем на победу, то, судя по результатам последних конкурсов, стратегия "рисуем побыстрее и поприкольнее для среднего зрителя (смешнее, более знакомо, ярче)" будет заведомо выигрышнее. Это, кстати, справедливо и для раскрутки арт-аккаунтов в соцсетях, имхо – твиттерах, тумблерах и прочих блюскаях. Лично у меня, как художника, это вызывает лёгкую досаду, но это было у всех артеров. Кто вот не встречался с ситуацией, когда смишной скетч на коленке собирал больше лайкосов, чем самая замороченная полноценка с фоном?) И досада эта исчезает, если вспомнить о дихотомии контроля. Я ведь не могу решить за голосующих / аудиторию, что им нравится. Я лишь могу решить, буду ли я сам им потакать. В этом конкурсе я решил не потакать. Хотел изначально нарисовать горностаиху Дейнерис с тремя змеями, причём саму девушку в полтела, а змей только головы. А потом меня захлестнула волна ностальгии по временам, когда мы приходили с тренировки на турниках, врубали скайп и гнали стаком в пять рыл разносить паб на олл пике. А ещё мне нравится рисовать здоровенные ляхи, сиськи и задницы, да так, чтобы местные на них посмотрели и даже откомментили, ханжески потрясая пальчиками. А ещё было интересно попробовать нарисовать ночную сцену, было сложно, было муторно, но очень интересно. Колышат ли аудиторию эти пункты? Да ничуть, это всё мои чувства. Важно ли мне, что аудитория думает? Ну, кому арт зашел, очень рад, что понравилось. Кому не зашел – ну, ок. Рад, что в таком старом фандоме еще теплится достаточно активности, чтобы каждый нашел себе номинанта по душе. Насчет вопроса мотивации же, тут опять же, каждый решает сам – потакать ли аудитории или рисовать то, что нравится только самому художнику. Можно, конечно, совместить эти два аспекта, но если уже поперла идея, а на другие нет ресурса, то я всецело склонюсь к последнему. Так оно приятнее, честнее получается, что ли.
  21. Привет! Я собирался высказать впечатление о той части, которую прочитал - до сражения с разбойниками включительно, но отзыв планировал пространный, и на него пока не хватило времени. К тому же, он довольно критичный, и я боялся задеть автора. Ну, если кратко... Канцеляриты. Они бросаются в глаза. Такие выражения, как "обратить внимание", "оценить обстановку" - слишком сухие и безжизненные, они хороши для статей или документов, но не для художественного текста, где, по идее, каждое слово и выражение должны работать на раскрытие мира, образа героев, из переживаний и характеров. Описание плохо состыкуется с характером описываемых событий. Вот у нас битва. Какой у неё характер? Суета, страх, неразбериха, кто-то куда-то кидается. Тут герои долго говорят речи, что-то друг другу объясняют. Вроде времени у них на это просто быть не должно. Раскрытие мира. То, что разумные крысы приручают неразумных зверей и даже хищников - очень крутой концепт, из которого можно выжать массу сочных деталей и ходов, то, как всё это работает, какие порождает проблемы и отношения. Но такие вещи лучше подавать через слова героев, их мысли, события, краткие детали. У тебя тут есть абзац про этих прирученных зверей, но он выглядит так, как будто вставлен из местного учебника. Герои. Агата и Блисс. Они вызывают сочувствие и интерес, но известно о них маловато. Читатель встречает их уже в начале путешествия-приключения, а предыстория подана совсем кратко. Интересно было бы узнать, почему Агата выбрала воинское дело, что на неё повлияло, чего это стоило. Так же и Блисс. Да, и ситуация, когда мальчик является оруженосцем у девочки, она не порождает там никаких... Хм... Проблем? У остальных крыс не возникает вопросов или подозрений? А то ты кратко заметил, что это вроде как не очень обычно. Как раз проработка таких вопросов позволяет сделать мир и взаимоотношения героев глубже и насыщеннее. Ну вот. Очень надеюсь, что не обидел высказанными соображениями. То, что ты работал - видно, так же, как и влияние Рэдволла.
  22. Да, я душу вложил в произведение. Тем печальнее, что отклик совсем небольшой. Такие комментарии – на вес золота. А всё потому, что я планирую несколько произведений в этом мире, отличными и географией, и историческим отрезком, и жанром, и рейтингом. Ещё до повести я начал роман; он повествует о событиях условной Франции 16-17 века. Противостояние революционеров, мушкетёров, сторонников кардинала и т.д. и т.п., – вот там и серая мораль, и неоднозначность поступков, и больше реализма и жестокости. Можете пояснить? А зло зачастую и есть зло. Оно вполне однозначно. Как стихийное бедствие или неизлечимая смертельная болезнь. Главный ворон символизирует смерть. Герои, в особенности Блисс, бросают ей вызов, преодолевают страх перед ней (в особенности это видно в эпизоде с пещерой). После написания произведения, я начал читать Кэмпбелла "Тысячеликий герой", где он пишет про то, что большинство известных сказок и мифов очень похожи по сюжету, и понял, что моя история очень архетипична. Можете привести пару примеров канцелярита? Капс лишний на ваш взгляд? Спасибо большое за конструктив и внимание, мне это очень приятно и, надеюсь, будет полезно. Как я говорил, в процессе роман-долгострой, надеюсь, я его, наконец, допишу.
  23. Поздравляю победителей! Основной посыл примерно такой. Но дело не в идеальной композиции, золотом сечении и прочих мудрёностях, я говорю лишь об общей проработке, которая видна и простому, не понимающему в этих ваших композициях зрителю. Аргумент, что эти самые зрители ничего не понимают, для меня не работает. В конце концов, если мы зайдём в тему зарубежного фанарта по Рэдволлу, или пошарим по страницам бара, куда тоже скидывают работы зарубежных художников, то не увидим там подавляющего числа работ начинающих художников, как и недоработанных скетчей. В основном это работы хорошего уровня, во многом даже от авторов, зарабатывающих в этой сфере. Хотя и работ начинающих художников на тематических рэдволльских зарубежных сайтах полно, но никто их не приносит сюда. Что, все эти же пользователи внезапно начинают шарить за детализацию и проработку? Не думаю. Не стоит так принижать обычного среднестатистического зрителя)) Поэтому да, для разового просмотра картинок на конкурсе больше работает можно сказать "идея", но я настаиваю на том, что именно небольшие шутейки, а не какие-то канонно-сюжетные аспекты (типа отсылок к оригинальной истории, которые тоже входят в понятие "идеи"), зашли бы гораздо лучше на мой взгляд. Это в общем-то не хорошо и не плохо, просто моё наблюдение. Тем не менее, это не мотивирует делать максимально качественный контент в таком случае. Но может он и не нужен)) Ты мне льстишь, но спасибо на добром слове))
  24. Я прочитал, и мне понравилось. У меня был высокий кредит доверия, когда я только открыл эту повесть. Автор указал добротные референсы – GoaT, Рэдволл – да и добротная обложка показывает, что автору было не плевать. Начинал читать я повесть как фэнтези, но закончилась она для меня как сказочная легенда. Это сложно объяснить, но я постараюсь. Фэнтези для меня – это нечто с большей проработкой мира, более сложным сюжетом, более приземленными, реалистичными ситуациями. Такое впечатление сложилось поначалу, с описанием видов ездовых животных, гербов, походного питания крыс и более приземленного, бытового "мирного эпизода". Однако затем начали появляться условности, сдвигающие произведение в разряд сказки: тут и бандиты решили отдать жизнь на общее дело за одно проявление милосердия, и ездовые звери у них сразу появились, и чудеса случаются когда надо, и герои пространно говорят, и время ощущается иногда нелинейно, и зло в целом условно, оно просто зло и всё. Не то что бы это было плохо само по себе, просто у меня promise с payoff слегка не сошелся, и тем не менее, я не пожалел о прочитанном. Сразу возникли мысли о том, что эта история действительно могла существовать в этом крысином мире (который как раз и может представлять то самое приземленное фэнтези), и что Блисс, как внутримировой автор этой легенды, мог так приукрашать Агату и описывать всё ладно, живо, хотя и условно. Язык мне понравился, хотя изредка мои глаза запинались о канцелярит и жмурились от капса. Отдельно отмечу – описания битв хороши. Персонажи хотя и не отличаются сложностью или необычностью, исправно работают на сюжет. Они разнообразные, с простыми, но интересными образами, в какие-то моменты смешные или трагичные, не смешиваются в одну кучу и не надоедают. Самое главное, я могу вспомнить второстепенных героев даже неделю после прочтения, что как по мне – хороший результат. В общем, было интересно, буду рад увидеть ещё чего-нибудь от тебя, @Ratty knight
  25. Да, было дело. Я тогда нежданно-негаданно получил золотую кисть за Капитана Снега - летучую мышь, качество которого ну такое себе. А тут пролетел. Ну, и ладно. А вот про Мужика и бабу не скажешь, что это скетч или набросок. Качество вполне на высоте, как по-моему.
  26. Меланхолический Кот Если правильно понимаю, сентенция в том что в конкурсах тащит вклад не 80% качества и 20% идеи, а 80% идеи и 20% качества. Потому что высокое качество с какого-то уровня детализации рождает больше отклика только у тех кто в нём реально понимает и специализируется, а простые и понятные идеи получают отклик у всех - смешная зарисовка из скобочек похожая на зайчика с пиццой будет оценена выше чем идеальная композиция со светом, тенями, балансом цветов, компоновкой, пропорцией золотого сечения и смысловыми отсылками к трудам Сартра. По крайней мере в условиях разового просмотра картинок, а не как постоянная деталь какого-то интерьера.
  27. Я так понимаю, суть теории в том что люди голосуют не за качество, а за что-то близкое и знаковое.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...