Перейти к содержимому


Фотография

"Вестник Цветущих Мхов" - 4290 день с о. а. Р.

пятьдесят четвёртый номер

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1   TakiRuSiS

TakiRuSiS

    воин

  • Жители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
    • Оренбург, Россия

Отправлено 22 Январь 2016 - 08:35

d6531be3270f.jpg

106186259.gif

В этом номере:

  • Слово непостоянного главного редактора
  • Жизнь в Рэдволле: Зимняя Сказка
  • Рэдволл сквозь объектив
  • Новости мира Рэдволл
  • Обзор событий в аббатстве
  • Интервью с жителем
  • Рэдволльский филворд
  • Обзор творчества
  • Карикатура
  • Звересловица
  • Опрос жителей
  • Реклама
  • Новожители

106186260.gif

Слово непостоянного главного редактора

e65c6e674b76.jpg

Пишет TakiRuSiS

Здравствуйте, дорогие друзья. С честью принимаю пост главного редактора Вестника Страны Цветущих Мхов от Sue the Warrior. Надеюсь, очередной номер порадует вас своим содержанием. В этом выпуске вы сможете окунуться в волшебную пору жизни аббатства – Зимнюю Сказку. Узнаете много интересного о грандиозном проекте – компьютерной игре Redwall: The Warrior Reborn. Познакомитесь со Зверем года и Книгой года, узнаете мнения жителей, какой же зверь в этом году самый любимый. И много-много ещё увлекательного, что вы так жаждете увидеть на страницах нашей газеты.


106186260.gif

Жизнь в Рэдволле: Зимняя Сказка

Давно минул день, когда с дерева упал последний золотой лист, а землю запорошил серебристыми сугробами снег. Пришло время собраться лесным жителям у жаркого очага в лесном домике, прильнуть губами к чашкам горячего мятного чая и послушать увлекательные истории, родившиеся в далёкие сезоны старины. О незабываемом путешествии в Зимнюю Сказку поведает капитан дальнего плавания, мастер абордажа и просто лихой пират Покрыс.

Пишет Покрыс

С Юга отправились в дальнюю дорогу к Саламандастрону Покрыс и Лог-а-Лог. Долгие ночи и дни шли они до указанного в письме из Рэдволла места, в котором они должны были встретиться с другими зверями и вместе с ними продолжить свой путь.

С небольшим опозданием крыса и землерой присоединились к остальным участникам похода, чтобы помочь затовариться припасами на последний переход до Горы Барсуков.
Вот, последняя фляга наполнена, последний мандарин упакован, и вся честная компания отправилась в путь.

Долго ли, коротко ли ехали на большой повозке рэдволльцы, но до Саламандастрона всё-таки добрались.
Сразу же все занялись делом.
Для начала, были разложены запасы, разложен стол и разложены по местам рэдволльцы. Командор Мартин и аббат Фенвик отлучились по высокодуховным делам – заглянуть в лавку местного торговца за дополнительной едой. А затем началась готовка.
В большой грязной кастрюле был приготовлен вкуснющий рыбный суп, а на закусь сотворён крабанас. Как раз к тому моменту, когда аббат с Командором вернулись, всё было уже готово.

Первым делом после самого первого дела – еды, бравые рэдволльцы все переименовали себя в Уртов. Разные были Урты, Урт Грязный, Урт Тёплый, Урт Земляной, Урт Морской, Урт Деревянный, Урт Сонный...
Мартин подарил всем по хитроумной металлической загадке и очень долгое время все Урты сидели в тишине, нарушаемой лишь бряцаньем металлических конструкций. Потом был обмен подарками и звери пересказывали друг другу недавно услышанные баллады. Ближе к двум часам ночи пошел черед простых рассказов, а после наступило время сна.

Во второй день сразу после завтрака и прибытия Хомяка, он же Урт Поздний (не поёт), во дворе были обнаружены два письма. Одно – хитрым пиратам, что по морям ходят вольно, другое – доблестным саламандастронцам, что побережье защищают отважно... Оба письма служили указанием на КЛАД!!! Пираты сразу же взяли лапы в лапы и мигом побежали по подсказкам, ища зацепки, которые должны были привести их к заветной цели. Кот почти сразу просёк, что все это – дело лап коварного капитана Блестяша, а Покрыс был уверен, что его подставляет его заклятый враг – капитан Тускляш. Попутно выяснилось, что лишь Лог-а-Лог Кузя владеет необходимой информацией, и когда пути пиратов и саламандастронцев пересеклись, пираты попытались захватить отважного землероя. Сначала боем, потом мирными переговорами, потом снова боем. Информации у Кузи не оказалось, и враждующие фракции разошлись в разные стороны.
Так или иначе, оставалось всего две подсказки, а пираты уже знали, куда идти. Но чтобы потом не быть уличенными в жульничестве принципиальными рэдволльцами, пираты решили достать все. Это решение оказалось ошибкой, ведь потратив время на откапывание замерзшего указателя, они отстали от рэдволльцев, которые оказались не столь принципиальными и не стали искать все свои подсказки.
Встретившись у места окончательного назначения, звери выяснили, что все только начинается. После небольшой потасовки, каждый отряд отхватил себе по карте с крестом и спешно направился к означенному месту. Пираты – бодро и весело горланя скудный набор пиратских песен, саламандастронцы – кажется, угрюмо, замёрзло и в печали.

На месте, обозначенным крестом, на берегу замёрзшей реки, пираты нашли КЛЮЧ! Оставалось всего ничего – найти то, что этим ключом отпирается.
Искать долго не пришлось – навстречу пиратам вышли якобы ничего не нашедшие саламандастронцы. Но оказалось, что обитатели горы всё же нашли свою часть клада – собственно, сам клад, в виде запертого сундука, укрываемого Лог-а-Логом, и теперь ищут ключ.
Недолго думая, звери начали потасовку. Закипел снежный бой за сундук. Несчастный хранитель золота передавался из лап в лапы, падал в снег, вырывался... и в результате яростного сражения открылся сам, на холодный снег просыпав золотые монеты. И тут уж все распри были забыты – все бросились собирать золото. Больше всего повезло Хомяку, который сразу захапал себе штук двадцать. Все остальные добыли по три-четыре монеты, а кое-кто и вовсе остался без своей доли добычи.

В виду наступившей ночи, звери приняли решение вернуться сюда завтрашним днём и поискать остатки клада при свете солнца.
По возвращении в Саламандастрон, все поели и честно разделили золото. Урт Деревянный поводил всех остальных по странному мандариновому лабиринту, а потом все стали рассказывать друг другу сказки.

На третий день был предпринят поход на Море (на самом деле на Ладогу, но тссс!). Звери, несмотря на жгучий мороз, радостно шли по льду, позировали художникам, лепили лежащего Снежного Барсука, и разводили костёр, в который бросали заранее написанные бумажки с плохими вещами прошлого года. После чего очень быстро вернулись в Гору. Монеты на берегу реки так и не нашли – ночью выпал снег и все замел.
Весь оставшийся день в Саламандастроне готовили праздничный пир, луковый суп, салаты, рулеты, Ленивую Форель... Еды было столько, что обычно съедающие всё зайцы не добрались даже до десерта. Свернули праздничные свечи и выжгли имена на указателе «Аббатство Рэдволл. 15 миль». Фенвик и Гонф устроили праздничный концерт. А потом все до утра играли в занесенную пиратами игру – кости!

На следующий день гости покинули Саламандастрон, оставив после утренней уборки чистоту и порядок, и вернулись в Лес Цветущих Мхов.

Спасибо всем за чудесную Зимнюю Сказку и прекрасно встреченную Середину Зимы!


106186260.gif

Рэдволл сквозь объектив

Корреспондент «Вестника Цветущих Мхов» Мартин посетил замечательный праздник Зимней Сказки и принёс фотографии.


8173884091e5.jpg
Коллаж первый, слева направо, сверху вниз: Покрыс, Фенвик, Кузя, Gonf Theer, Кот, Мартин, Хомяк, Рангувар, Диша.

f2655ccfa896.jpg


106186260.gif

Новости мира Рэдволл

Пишет TakiRuSiS

 

ЭКСМО прекращает издание серии книг о Рэдволле


Сенсационная информация о судьбе серии «Хроники Рэдволла» издательства ЭКСМО появилась в ВК-группе издательства 3 декабря 2015 года в ходе ответов на вопросы читателей в теме «Вопросы по книгам. Отечественная литература». Комментарий был обнаружен крыской.

“К сожалению, серия «Рэдволл» закрыта и продолжаться не будет.”

Что побудило издательство закрыть рэдволльскую серию книг, так и осталось загадкой.
Напомним, что серия «Хроники Рэдволла» состоит из трёх книг: «Меч Рэдволла», «Война с замком Котир» и «Сын воина», выходивших в период с февраля 2014 по январь 2015 года. Отличительной особенностью этих книг, главным образом, стало использование имён персонажей отличных от «азбуковского» канона, что вызвало бурю негодования среди поклонников мира Рэдволла. Подробности обсуждения можно прочитать в теме «Серия "Хроники Рэдволла", переиздание от Эксмо», сравнение перевода имён персонажей издательств Азбука и ЭКСМО опубликовано в теме «Различия в переводах».
 

 

О разработке игры Redwall: The Warrior Reborn от Soma Games

 

c224a7aa992c.jpg


С середины 2012 года весь мир фанатов Рэдволла прикован к процессу зарождения давно витавшей в воздухе идеи компьютерной игры, позволяющей не только посетить легендарное аббатство, но и поучаствовать в приключениях милых сердцу книжных героев.
За это нелегкое дело взялись братья Миллеры. Уладив юридические дела с основным правообладателем серии – Redwall Abbey Company и включив в команду нового проекта главного рэдволльского иллюстратора – Шона Рубина, совместно с основателем Club Penguin начали работу над концептом будущей приключенческой игры.
У проекта появилось имя – Redwall: The Adventure Game, собственный сайт, а в социальной сети Facebook начал функционировать блог.
Время от времени в нём появлялись арт-наброски, главным образом, архитектуры самого здания и прилегающего пейзажа.
 

8c28f67bc5e0.jpg

 

Но концептуальных зарисовок было мало, чтобы привлечь внимание людей, готовых вложить свои деньги в серьезную игровую разработку, в том виде, который требуется полноценной компьютерной игре. Весной 2013 года, чтобы привлечь необходимые финансы, учредители решили использовать концепцию виртуального мира, уже набравшую популярность – создать модель аббатства на базе нашумевшего Minecraft.
Для его воплощения 27 апреля 2013 года, на портале для сбора денежных средств на реализацию творческих проектов kickstarter.com фирмой Soma Games запущен запущен приём пожертвований на создание игровой карты-полигона, получившей название AbbeyCraft, в то же время основному проекту присвоено название Redwall: The Warrior Reborn. В ходе проведения акции разработчики смогли порадовать аудиторию 3D-моделью аббатства и персонажем – мышонка по имени Саймон.
 

68df07b00ff2.jpg


9b83b8550401.jpg


Ровно за месяц ожидания от помощи оправдались, и команда разработчиков смогла получить средства для создания первых локаций мира – непосредственно, аббатства Рэдволл, церкви святого Ниниана и фермы Джулиана Джиндживера, которые были закончены к 4 июля.
В течение последующего полугода производилось закрытое тестирование локаций, 29 января 2014 года публично открыт сервер AbbeyCraft.
90 тысяч игроков охотно подключились к серверу и попали в долгожданную, имеющую прямые углы и острые грани, обитель.
 

df7fbbd04b70.jpg


Воодушевившись успехом Minecraft-проекта, разработчики Adventure Game напомнили поклонникам, что главная цель кампании ещё не достигнута, а именно, создание приключенческой игры. 29 октября 2014 года начались поиски крупных частных инвесторов.
Вот что пишет Soma Games – будущий издатель игры, на странице своего нового детища [фрагмент статьи, перевод выполнен пользователем Кот].
 

1902df234b94.jpg

 

«Мы недавно приобрели права на создание игры по самой любимой Интеллектуальной Собственности в Галактике: Рэдволлу.

Вы не знаете Рэдволл? [Тогда мы идём к вам! – прим. Переводчика] А вот 30 миллионов других людей знают — это столько книг было продано. Гарри Поттер, для сравнения, был распродан около 7 миллионами книг, прежде чем он был выбран для создания кино и игр, и когда игры и фильмы появились на рынке, популярность и того и другое и третьего взлетела до небес. Рэдволл был спящим гигантом в течении 25 лет и всё ещё не был тронут.
Сегодня ведётся работа над главной движущейся картинкой* — и когда она будет готова, мы будем единственной официальной игрой на рынке.
И что ещё более важно, Рэдволл является историей правильного вида”. Как сказал бы Платон — это Хорошо, это Красиво и это Правда. Она учит классическим добродетелям, таким как Мужество, Справедливость и Самопожертвование. Это всё сказано непосредственно для тех непосвящённых юношей и девушек, и их ностальгических родителей, которые изголодались по образцам для подражания, тоскуют по примерам того как надо жить правильно… И ищут их среди игр.

*Soma Games не участвуют в каких-либо киношных проектах… К вашему сведению.

Просьба

Мы начали этот путь с небольшого Кикстартера в 2013 году, в основном для изучения реакции рынка. Продукт представлял собой огромную игровую модель Аббатства Рэдволл для Майнкрафта. Кикстартер был перевыполнен буквально за несколько дней (мы очевидно могли бы попросить и больше денег) и на этом импульсе мы построили AbbeyCraft. Полный секретных дверей, скрытых комнат и головоломок, это был наш минимальный жизнеспособный продукт, которым поклонники наслаждаются ежедневно.

Теперь мы на втором этапе — игра, куда большего размера, которая называется The Warrior Reborn — и нам нужна ваша помощь. Для многих из вас инвестиции в развлечения могут находиться за пределами зоны комфорта. Но я прошу вас выглянуть из вашего уютного мирка по уважительной причине…»

В настоящий момент, из видеоинтервью представителя Soma Games от 30 октября 2015 года известно, что разработчики определились с концепцией сюжета приключенческой игры [перевод новости RedwallWikia от TakiRuSiS].

«В недавнем видео на YouTube, представитель Soma, Крис Скэггс ответил на интернет-обращение относительно игры Redwall: The Warrior Reborn и уточнил, что компания планирует делать с игрой дальше. Место действия игры будет связано с книжным сюжетом Рэдволла, а также будут добавлены фоновые персонажи.

— Я думаю, что приключенческий стиль станет хорошей основой для создания игры из оригинальных книг. Будет взято исходное содержание или оригинальный сюжет будет полностью подстроен под игровой процесс? — спросил Томас Мэлони, один из поклонников Рэдволла.

Ответ Скэггса:
— Отвечу сразу. Мы чувствовали, что это мало жизнеспособный продукт, когда впервые занялись им, нам нужно было убедиться, что мы исследовали и сформулировали, особенно то, что было в существующем повествовании, потому что люди желают играть персонажами из знакомого сюжета.
И конечно, первым делом, приступая к работе, мы собираемся использовать материал, связанный с первой книгой. Конечно же, будут Матиас и Констанция, а также другие звери, поиски меча Мартина, и Клуни. Так что, это станет фоном нашей истории, и вы окажитесь в том месте, где сможете взаимодействовать с ними, однако вы не сможете быть этими персонажами, но с них начнётся новое содержание.
Мы добавим новых побочных героев, которые будут участвовать вместе с главными, но они также будут жителями Рэдволла, во время осады Клуни, и те персонажи, которые будут доступны игроку, станут творить свою историю, перекликающуюся с той, которую уже узнали и полюбили.
Мы исходим из идеи того, что в любой момент времени мы имеем дело с существующей историей, такой, какая есть в книге; или которая представлена в мультфильме, или где-то еще; люди, которые полюбили эту книгу, не захотят, чтобы она была искажена. И мы пониманием, если мы дадим игроку возможность, например, не найти меч или не победить Клуни, то получится неправдоподобная история, которую Брайан Джейкс никогда бы не рассказал.
Мы знаем, что повествование должно быть нетронутым, но в то же время должны знать, что наши действия имеют значение, настолько ощутимое, что совсем не до шуток. Взамен того, что мы имеем, подразумевая место, где «есть-пирог-пора-съесть-его».
Таким образом, у нас есть шанс стать частью сюжета, не будучи его мотивирующей силой.
Мы чувствуем, что это хороший подход, мы видели, что он работает в других проектах, так что будем рады сделать это именно так.

В оставшейся части видео Скэггс беседует о важности повествования.»

Таким образом, создатели игры обещают сохранить основную привычную канву сюжета первой книги, но в тоже время у игрока будет оригинальная миссия, пересекающаяся с задачами книжных героев.

После успешного выхода проекта AbbeyCraft у разработчиков полноценной компьютерной версии игры Redwall: The Warrior Reborn появилась надежда воплотить первоначальный замысел и порадовать тем самым поклонников книжной серии Рэдволл. Но пока учредители игрового проекта находятся в поисках крупного спонсора, при этом, не падают духом и создают новый концепт-арт и 3D-модели, подогревая интерес к своей деятельности. Надеемся, скоро наступит время, когда мы, наконец, увидим игру в интернет-каталогах и на прилавках магазинов.


106186260.gif

Обзор событий в аббатстве

e39325d80e1a.jpg

Пишет TakiRuSiS

Традиционно, в конце уходящего года были проведены голосования по выбору Книги года и Зверя года. На этот раз была избрана книга «Саламандастрон», а Зверем года стал барсук.

На волне проводов минувшего года завершено голосование по конкурсу рисунков «Моя любимая выдра». С заметным преимуществом победила работа Химика: «Финбар Риск». Вслед за ней заняли достойное второе место работы Фортунаты: «Чёрная Заран», «Тайра Живая Вода», «Занн Юскарат Тагеранг». И замыкает тройку лауреатов конкурса работа Трисс Боевой Белки: «Портрет хохотушки Бруки».

В стихотворном конкурсе «Седьмая жемчужина» отличились изобретательные поэты Кот и Nibelung111, сумевшие дополнить еще одной сюжетной загадкой книгу «Жемчуг Лутры».

Завершился «Новогодний конкурс-2016». Лауреатами литературной части стали Мордукан, Nibelung111 и Стальнолапка; в художественной части отличились Фортуната, Трисс Боевая Белка, Стальнолапка.

Поздравляем победителей конкурсов!

Продолжается конкурс красоты «Мистер и Мисс СЦМ», в котором можно продемонстрировать своё природное великолепие, украшенное прекрасным одеянием и замечательным пейзажем Страны Цветущих Мхов позади себя.

Для тех, кто предпочитает проводить время на марше, карабкаться по деревьям наперегонки друг с другом, участвовать в заплыве по Широкой реке на долблёнке или без, рыть самые длинные тоннели во всей окрестности Рэдволла, или просто юрко прятаться в спальнях аббатства всё ещё есть возможность предложить свою игру или состязание в конкурсе «Спорт и игры в Рэдволле».

Если вас посетили силы распахнуть тяжелый том «Жемчуг Лутры», вы точно уверены, сколько жемчужин было в аббатстве, и знаете цену каждой из них, то берите скорее перо и пишите, пишите все переживания и впечатления о поведанном в этой книге. Свою работу шлите на конкурс «Рецензии на книгу Жемчуг Лутры».


106186260.gif

Интервью с жителем

40dbaeccd69a.jpg

Интервью с Фортунатой (проводил Мордукан)

photo-3343.jpg?_r=1432294522

— У обновлённого «Вестника» появилась новая и замечательная рубрика «Карикатура», поэтому я решил взять у тебя интервью, так как именно благодаря твоей инициативе и твоему энтузиазму она и возникла.
Когда тебя впервые посетила мысль внести подобное нововведение? Во времена старого «Вестника» или во времена «нового»?

— Ну... Идея посещала давно, еще во времена старого «Вестника». Просто почему-то именно в этом году возникли силы и желание ее развить.

— Много ли времени и сил ты тратишь на иллюстрирование «Вестника»?

— Больше сил, чем времени: формат позволяет быстро скомпоновать персонажей и декорации. Другое дело детали...

— Тебя интересуют старые темы, из которых можно выжать что-то новое, или новые темы, у которых есть шанс всех удивить?

— И то, и другое. К старым темам интересно возвращаться, новые освежают интерес к сообществу. Тема печально известного перевода от «Эксмо» вызвала мощный резонанс, но не меньшего внимания заслуживает, ИМХО, наша непредсказуемая Ролевая Шрёдингера :).

— Выходит, что ты постоянно в поисках тех тем, которые могут развлечь читателей?

— Выходит, что не совсем :D. Просто темы сами меня находят — по крайней мере, мне так кажется. На самом деле, тем таких много, вот только акценты время от времени меняются: то, что волновало форум несколько лет назад, может отойти на предпоследний план, но выскочить на первый по воле случая. Некоторые вопросы остаются открытыми многие годы, и интерес к ним не остывает, порождает новые варианты обоснований. Взять хотя бы сыр или кухонную утварь...

— А теперь насчёт дизайна: ты сама предложила это или это уже инициатива главреда?

— Инициатива главредактора — именно она [Сью] предложила обновить дизайн. А я, в свою очередь, показала некоторые наработки, получила зеленую карточку и довела их до нынешнего вида. Получилось то, что получилось — небольшие картинки с выдержанным более-менее тоном и стилистикой.

— Что ж, поздравляю тебя с новой должностью и желаю тебе дальнейших успехов. Благодарю за интересные ответы!

— Большое спасибо :D.

Интервью со Стальнолапкой (проводил Мордукан)

photo-4312.jpg?_r=1442593870

— Госпожа Стальнолапка, не пожалеете ли вы несколько минут для занимательного интервью?

— Не пожалею, конечно.

— Тогда начнём! Когда вы впервые узнали об аббатстве Рэдволл, то благодаря чему — книжной серии или анимационной?

— Ну, это было очень давно (лет 7 назад), мне тогда подарили одну из книг серии «Заповедный мир». На её задней странице я увидела список других циклов этой серии. Среди них был цикл «Страна Цветущих Мхов» (тогда ещё было подписано, что в него входят 8 книг). Так что, благодаря книжной, а про мультик только в прошлом году узнала.

— У вас ролевая сразу вызвала желание принять в ней участие, сделать, так написать, свой вклад, или же вы только присматривались, пытались понять, стоит ли вообще в ней участвовать?

— Вызвала желание играть почти сразу, но всё-таки я сначала немного понаблюдала за ней, чтобы иметь общее представление о происходящем.

— У вас с Фортунатой, если так подумать, что-то вроде творческого дуэта — где она, там и вы. Получаете ли вы удовольствие от ролевой игры, наслаждаетесь ли вы процессом, или же вам чего-то не хватает, хочется что-то добавить?

— Так получилось, что мы везде вместе. Да, я получаю большое количество положительных эмоций от ролевой и, на мой взгляд, пока всё хорошо.

— Я заметил, что большая часть рэдволльцев, среди которых и товарищ Кот, с удовольствием развлекается вашими филфордами, и мне стало интересно, является ли это вашей удачной находкой или же вы это где-то взяли?

— Я случайно увидела филворд на другую тематику и после того, как поинтересовалась правилами, сама попробовала поразгадывать, подумала о том, почему бы не сделать филворд на рэдволльскую тему. К счастью, рэдволльцы поддержали этот замысел, но всё-таки если бы не Кот, то так бы она пропала.

— Мне порой кажется, что только он и увлекается филвордом... Ладно, насчёт ролевой: составляете ли вы с Фортунатой планы, как вести сюжет, или же даёте волю импровизации?

— Мне тоже так время от времени кажется. В основном даём волю импровизации, но если вдруг возникают вопросы, то обсуждаем и согласовываем действия.

— Что вам больше всего нравится в ролевой; какие персонажи?

— В ролевой мне больше всего нравится неопределённость сюжета, а из персонажей мне нравятся Джеил, Зоркая Эльж и Линетта.

— Чего бы вы хотели пожелать другим участникам ролевой?

— Побольше новых идей и активности!

— У вас, кроме ролевой игры и филвордов, есть ещё тяга и к рисованию: кого вам больше всего нравится рисовать, на какие темы, и скоро ли вы порадуете форумчан новым рисунками?

— Ну, в этом плане я не привередлива, рисую почти на все темы. Да, думаю, скорее всего к Новому Году.

— Это хорошо, будем ждать ваши новые рисунки. У вас какая любимая книга по Рэдволлу?

— «Война с Котиром», так как это моя первая книга, с которой связаны самые яркие воспоминания.

— Мне тоже нравится эта книга, ибо тема революции раскрыта там весьма сочно. А какие персонажи вам больше всего нравятся, больше всего доставляют?
— Мне больше всех нравятся Маска (Ривервайт) своей необычностью и Цармина.

— В рядах любого известного фэндома есть такое понятие, как фанфики: нравится ли вам их читать, пробовали ли вы сами написать какой-нибудь фанфик?

— Да, я люблю читать фанфики, эти альтернативные истории, так сказать. Да, пробовала, но предпочитаю умалчивать об этом позоре.

— Фанфики каких авторов тебе понравились больше всего?

— Ну, хотя я пока прочла далеко не все фанфики, мне нравятся Фортуната, Ромуальд и Крыска.

— Теперь перейдём к самому форуму: что вам в нём нравится, а что не нравится?

— В форуме я никаких недостатков не вижу, поэтому мне здесь очень нравится.

— Чего вы хотите пожелать форумчанам и Вестнику?

— Прогресса, творческих идей, да и вообще всего наилучшего.

— Спасибо за интервью, Стальнолапка!

— Всегда рада помочь!


106186260.gif

Рэдволльский филворд

Составила Стальнолапка

Напомню правила филворда:
1) Слова изгибаться могут лишь по вертикали и по горизонтали (то есть буквы не могут соприкасаться углами, только «гранями»).
2) Каждая буква может быть использована только один раз.
3) Не должно остаться лишних букв.
Целью является нахождение спрятанных слов, которые в данном случае каким-либо образом относятся к Рэдволлу.



5119fd9486d7.png


Ответы номера 53:
1. Воробей. 2. Кузница 3. Церковь. 4. Медальон. 5. Наливка. 6. Горностай. 7. Монокль. 8. Скорпион. 9. Харолина. 10. Корона. 11. Ястреб. 12. Маска. 13. Синий. 14. Малкарисс. 15. Реликвия. 16. Работорговец. 17. Филин 18. Браслет. 19. Аббатство. 20. Грат.
 

3ce848ff57e1.png


Примечание: в предыдущем номере была обнаружена опечатка — в ячейке j2 буква Н вместо И.


106186260.gif

Обзор творчества

649a819719c5.jpg

Пишет Стальнолапка

Итак, в этом выпуске мы познакомимся с творчеством Трисс Боевой Белки!
Заглянув в эту тему, вы сможете насладиться потрясающими рэдволльскими рисунками этой замечательной художницы! Окунитесь в мир ярких красок!

Как известно, Трисс также рисует на свободную тематику. Здесь можно полюбоваться её изумительными творениями и оценить всю их красоту.

Также вы сможете прочитать единственный небольшой рассказ, написанный Боевой Белкой. В нём описывается один случай из детства Цармины, который, возможно, и стал одной из причин ненависти кошки к Вердоге.


106186260.gif

Карикатура

Рисунки Фортунаты

Пятьдесят оттенков Рэдволла
d135bbe33bc5.jpg

Шельма!
1e0ccc83d6e4.jpg


106186260.gif

Звересловица

d58877b6c7c5.jpg

Подборка стихов Гленнер

Под берёзой на горе
Спит барсук в своей норе.
А нора у барсука
Глубока-преглубока.
Барсуку тепло и сухо,
Целый день ласкают ухо
Шум берёзовых ветвей
Да сопение детей:
На подстилке крепко спят
Мальчики с усами
И от сытости сопят
Влажными носами…
Скрипнет ветка или сук —
Приоткроет глаз барсук.
Чутким ухом поведёт,
Усмехнётся и уснёт:
Ведь нора у барсука
Глубока…
Узнаёте, я — барсук,
Прикрепил грибок на сук.
Под деревьями в бору
Сам построил я нору,
Выстелил нору листом
И, конечно, мягким мхом.
Есть зверек один — барсук,
Под землей живёт в норе,
Слышит сверху каждый звук,
Пищу ищет он — в коре.

Ест личинки и жуков,
Мышку скушает, лягушку,
Ест птенцов и червяков,
Гриб и ящерицы тушку,

Чтоб зимою долго спать,
Быть в мороз теплом согретым,
Жир барсучий нагулять,
Надо кушать много летом!

Чистоплотный зверь барсук
Так проводит свой досуг:
Роет лабиринт из нор,
Тут же убирает сор,
Приводя в порядок дом,
Чтоб уютно было в нем!



106186260.gif

Мы спросили — нам ответили!

Опрос проводил Мордукан

В связи с выбором Зверя года мы решили провести опрос. Вопрос звучал так:

Какой барсук твой любимый?

Вот что нам ответили жители нашего виртуального аббатства:

Стальнолапка
Солнечный Блик

Вадим
Дубрябина из книги «Мартин Воитель»
Констанция «Поход Матиаса и Воин Редвола»
Сагакс из книги «Трисс Воительница»

Бром
Вепрь Боец, наверное.

Варра
Аума из «Маттимео». Она милая, маленькая и трогательная.

MUS
Констанция, пожалуй.

Дейна Таг
Крегга.

Кот
К этому вопросу вот так просто с разбегу не подойдёшь...
Каменная Лапа? Малоизвестный старый лорд, зайцы разбежались, крепость пала.
Броктри? Вождь демократии, телепат и поединщик, первый реформатор ДО. Достойный противник.
Вепрь? Хранитель побережья, создатель Меча, учитель Мартина (не все помнят этот момент) и редкостный фаталист.
Блик Булава? Самый добрый и мирный лорд, любит детей, пишет стихи, готовит, отлично работает с кадрами (это мало кто знает) и развёл в горе земледелие. Завёл орды друзей и союзников во всех возможных местах. Трагичный и светлый герой.
Ронблейд? Солдафон, тактик и реваншист. Особо характеризуется именем меча и тонкими военно-политическими решениями. Посылал в Рэдволл фактически своего дип. представителя, а потом разместил в СЦМ «нейтральный» заячий корпус. Точно солдафон.
Урт Полосатый? Отец, параноик, безрассудный вояка с неполным гарнизоном. Такта и союзников ему недоставало.
Урт Белый? Инфантильный, порывистый и свирепый. Одновременно с абсолютно детским поведением, грозный воин и создатель секретного сплава... который передавать потомкам не стал.
Орландо Секира? Эффективность его была низка. Просто партийный танк с дочкой, который умеет готовить, рубить топором... и всё.
Руссано Светлый? Мудрый, начитанный и очень эффективный. Воспитан в Рэдволле, имел весьма масштабные видения, а также огромную армию и кучу не-зайцев в Саламандастроне.
Историк, отец, миротворец. Пожалуй один из самых фундоментальных лордов среди всех.
Лорд Великий? Почти ничего особого. Теряется в тени Руссано.
Сагакс? Уровень его типичности зашкаливает. Просто сильный юнит.
Лонна Острый Глаз? Ясновидец, лучник. Фактически занимается исключительно местью.
Мондриал? Кто его вообще помнит?? Ничего не делал кроме как снарядил Тайру и придал четыре десятка «миротворцев» для Зелёного Острова. Политик.
Пепельный Глаз? Немного фаталист и на отдыхе. Духи горы вертят им как хотят.
Горас? Земледелец, одержимый кровавым гневом сверх меры, но очень эффективно лечится. У него враги сожгли родную хату в самом прямом смысле. Редкий барсук с нормальным личностным ростом и развитием отношений.
Табура? Табура. Это как Командор, Лог-а-Лог, Кротоначальник и прочие полезные имена. Барсучий маг, с ясновидением, мудростью, философствованием и редкостной адекватности в вопросах поиска подкреплений. Единственный вменяемый зверь, который собрал со всего леса армию при помощи простого колокольного звона — у всех с этим какие-то проблемы веками.
Пробегать по Белле, Дубрябине, Муте, Глинушке, Маре, Констанции, Ауме, Розалоне, Мероле не буду... Там мало чего. Саликса разве что лекарь и возможно чуток телепат. Из числа Леди Горы Крегга известна своим:
а) злобным нравом и импульсивностью;
б) мягким нравом и мудростью - все её знают, благо она держится кучу книг. А леди Мелема это как Мондриал, только хуже — зайцев даёт, проблемы сама вообще не решает, барабан требует доставить, а росомах валить белки должны.
Итого, мы возвращаемся к факту, что Блик самый добрый общительный и культурный, а Руссано самый мудрый развитый и влиятельный. (Как в рейтингах Цивилизации, «великая цивилизация белки», «могущественная цивилизация ежи» и «славная цивилизация зайцы»...)
В конце концов, вероятно, лучше всех Блик. Это, однозначно, самый приятный гражданин-барсук.

Сосна пирогами красна
Броктри, солиднейший!

Kate Ravine
Амбревина из «Соболиной Королевы».

Nibelung111
Хм... думаю, Вепрь Боец!

СЛЕГАРЧИК
Честно — не вспомню. Давно читала. Но больше всего мне понравилась Белла (за её мужество и моментами материнской заботой) и Вепрь Боец (своей мудростью, храбростью и силой). Они были первыми барсуками в моём знакомстве с Рэдволлом, так что они мне запомнились (правда, образами, но всё же).
Фортуната
Спустя почти десять лет увлечения серией смело могу назвать таковым Солнечного Блика — умного, свободолюбивого, справедливого и... поэтичного даже.)) Вообще, ИМХО, неинтересных барсуков у Джейкса нет, поэтому практически наравне с Бликом лично для меня стоят Броктри, Крегга, Горас (исцелившийся от Жажды Крови — не хило так, верно?), Мара и Констанция, разумеется...

Урт Чёрный
Урт Полосатый, конечно!)) А ещё Ронблейд, Констанция и Сагакс.)

Хемулиха
Из канона? Я только первую книжку прочитала, не могу судить.)))

Химик
Многие барсуки рэдволльского цикла нравились мне, и так вот просто взять и назвать самого любимого трудно. Могу только выделить среди остальных Урта Полосатого и Вепря Бойца. Для меня они — очень яркие и запоминающиеся образы.

Мартин
Сложный вопрос, потому что барсуки никогда не были моими любимыми персонажами. А, например, самых ярких и всеми любимых барсуков из «Саламандастрона» и «Изгнанника» я помню плохо, потому что книги эти читал давным-давно.

Гленнер
Сложно сказать, так как давно не перечитывала книги, но всё же выберу Констанцию — она помнится лучше всех и по книгам, и по мультсериалу. Добрая, мудрая, справедливая, как и большинство барсуков в мире Рэдволла.

Гилберт
Броктли. Его я лучше всех помню. А ещё, он очень брутальный, да. В брутальности ему не занимать. Как и в умении выбирать себе компаньонов женского пола.)

Элира
Мне всегда нравилась Мара, потому что она не вписывалась в стандартные образа барсука. Обычно это либо матушка-барсучиха а-ля Констанция или лорд-барсук Саламандастрона. А Мара (в книге «Саламандастрон» я имею в виду) была таким интересным исключением. Бунтарём-подростком, мечтавшим о приключениях.

Фенвик
Руссано и Орландо, если именно барсук. И Каменная Лапа еще, наверное.
Если барсучихи считаются — Мара и Констанция.

крыска
Вообще барсуков не люблю, потому что они убивают любимых героев-хищников. Так что наименее раздражающие — Мара (она пыталась нормально относиться к Клитчу и Гоффе), Аума (тоже не монстр). Нелюбимые — Констанция — поубивала всех любимых героев — Призрака, Краснозуба, Сырокрада и Черноклыка (это надо умудриться так), раздражал Лонна и Урт Полосатый (отношением к хищникам).

Мордукан
Мне больше всего запомнилась та барсучиха, которая была, если не ошибаюсь, дочкой Табуры [ — Саликса].
Это было милое, доброе, заботливое, нежное создание, которое помогло Рогасу исцелиться от Жажды Крови.
Что же касается барсуков, то в тех книгах, что я читал, мне больше всего запомнились Вепрь Боец, Броктри, Русанно: последний нравится мне гораздо больше…
PS: Сам спросил — сам же ответил.

TakiRuSiS
Моим самым любимым барсучьим персонажем была Красноокая Крегга.
Безусловно, являясь владычицей Саламандастрона, она была доблестным, несокрушимым воином, как и многие правители «огненной горы». Командовала тысячной армией, состоящей из бог знает где рекрутированных зайцев, была готова помочь жителям уютного, мирного аббатства Рэдволл, выйдя в беспрецедентный поход, сравнимый с Великим переселением народов. Вступив в схватку с коварным предводителем крыс — Дамугом Клыком, ей не суждено было лишиться жизни; судьба уготовила ей долю незрячей старушки. Впрочем, и в таком ужасном положении она смогла проявить материнскую доброту, став ласковой няней для юного лорда Руссано. Прожив много сезонов в аббатстве, она стала самым мудрым жителем этого местечка. Обитатели аббатства настолько полюбили пожилую барсучиху, что даже в предсмертный час устроили в честь неё пышный праздник, какого не удостаивался ни один зверь в свой день рождения или даже юбилей.
Уверен, это один из самых необычных персонажей среди барсуков и барсучих, даже если «скромно» подсчитать, сколько сезонов она прожила.


106186260.gif

Реклама

Предоставлена крыской

f7bc0862f8b9.jpg

Остров Сокровищ!
Игра содержит аналогии со знаменитым приключенческим романам Р.Л. Стивенсона «Остров Сокровищ»: остров, на котором спрятаны несметные сокровища, крысы-пираты, бороздящие моря в поисках добычи… Но на нашем острове живут даже хорьки-каннибалы, ревностно хранящие свои земли и традиции, и они совсем не рады приходящим с моря чужакам!
В страшный шторм корабль безжалостного пирата Клуни Хлыста «Плеть морей» терпит крушение у берегов тропического острова. Клуни и части его команды удалось добраться до берега. Пираты думают, что спаслись. Но так ли это на самом деле? Что скрывают густые непроходимые заросли мрачных джунглей?
Туземцы, живущие на острове, заметили чужаков и не собираются позволять им безнаказанно нарушать границы их владений.
Кто же победит в великой борьбе Клуни Хлыста и Патча Клостера — гроза морей или же квази-хорёк?
Смогут ли крысы-корсары отремонтировать свой корабль и уплыть с острова? Или же им суждено стать очередным блюдом на праздничном пиру туземцев? А может, кому-то повезет и он найдет таинственные сокровища, спрятанные на этом острове?
Свергнут ли революционно-настроенные хорьки-каннибалы своего вождя?

Интриги внутри племени хорьков и в лагере пиратов, борьба за власть и выживание, покорение джунглей, жаркие схватки, поиск провианта и пристанища, зловещие ритуалы и чарующие сокровища!!! Это и многое другое ждет посетителей данной игры.

Если в Вашей душе сохранился кусочек детства, если Вы часто грезите пиратской тематикой, тропиками, дикарями и поиском сокровищ, если Вам нравятся хищники и другие звери из мира Рэдволла Вам именно сюда!

Полезные ссылки:
- правила игры
- сюжет
- анкета участника

Готовые и нужные персонажи:
- Крысы-корсары
- На крыльях свободы

d3c5f0dcdf91.gif


106186260.gif


Новожители

865f088f149f.jpg

За целый месяц к нам пришла целая плеяда новичков, поприветствуем их в нашей скромной обители!

Лис Дарг Риверпуль
Дирг
Светлячок
Вадим
Диана Скордж
Перо Голубки
Сандро


106186260.gif

Газету составляли:
TakiRuSiS (гл. редактор): «Слово непостоянного главного редактора», «Обзор событий в аббатстве», «ЭКСМО прекращает издание серии книг о Рэдволле», «О разработке игры The Warrior Reborn от Soma Games» (краткая хроника событий, перевод интервью с Крисом Скэггсом)
Мартин (помощник главного редактора): «Рэдволл сквозь объектив», «Новожители»
Сосна пирогами красна (корректор): корректировка рубрик
Гленнер (корреспондент): «Зверословица»
Мордукан (корреспондент): «Интервью с жителем», «Мы спросили – нам ответили»
Фортуната (дизайнер): «Карикатура»
Стальнолапка (стажер): «Обзор творчества», «Рэдвольский филворд»

Отдельная благодарность за предоставленный материал:

Покрыс: «Жизнь в Рэдволле: Зимняя Сказка» (рассказ очевидца)
Кот: «О разработке игры Redwall: The Warrior Reborn от Soma Games» (фрагмент перевода страницы проекта)
крыска: «Реклама ролевой игры “Остров сокровищ”»


Copyright © 2005-2016. "Вестник Цветущих Мхов" № 54 от 4290 дня с основания аббатства Рэдволл.

106186259.gif


Сообщение отредактировал Сосна пирогами красна: 23 Январь 2016 - 08:51

  • 1



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей