Внесу свои пять каштанов)
#1 Это моё первое знакомство с данным персонажем, и я весьма заинтригована - отстранённо-злорадный огонёк в глазу поджигательницы и это загадочное посвистывание на бесстрастной мордочке побуждают узнать её историю поподробнее!
Мне очень нравится цветовое решение - сочное, яркое, грамотно выстроенное: плащ перекликается с деревом, туника со стеной, тесьма с огнём, и при этом они разные по оттенку - здорово!
Конечно, очень хотелось бы чуть более вытянутого формата, дабы не обрезать крону дерева и обувь, но это мелочи)
#2 Это просто сезонственно!!! Пожалуй, моя самая любимая работа из представленных! Во-первых, тема - в голове сразу зазвучали та самая мелодия, смех, ностальгия и всё вот это вот))) Во-вторых, как достоверно переданы образы! Какая живая пластика, яркая динамика, горячая выразительность в линиях! В-третьих - тут оредволливание произошло не только через образы, но и через общий цвет и настроение - гамма очень сдержанная, гармоничная и приятная (в отличие от нарочито яркого оригинала). Однозначно голос!
#3 Как приятно увидеть ещё одно знакомое лицо!) С удовольствием взглянула бы на Алексея Стукова, Джима Рейнора и Артаниса в том же стиле - ядовитые холодные акценты на мрачном сером фоне, на мой взгляд, очень точно передают атмосферу Старкрафтовской вселенной. Единственное, мне кажется, будто бы Сара - убедительная, контрастная, анатомически отлично проработанная - перед рисунком была тщательно исследована и продумана, а гидралигуха был нарисован по представлению, из головы (пусть автор меня поправит, если я ошибаюсь)!
#4 Ну красавчик! Мало того, что рисунок дико крут сам по себе, мне очень нравится его цветовая гамма - живая и состаренная одновременно, сочетание сепии и солнечного фона с отблесками зари дают прекрасный эффект!
Конечно же голос!
#5 Прежде чем говорить про сам рисунок, хочу сказать спасибо автору за выбор темы - я тоже хотела что-то из классической литературы, это классно и необычно, но мне не хватило ресурса, а Вы взяли и сделали) Текст превосходный, я получила огромное удовольствие от чтения! А что касается рисунка, хоть лично мне и не близка такая техника исполнения и очень не хватило характерных для пушкинской эпохи элементов нарядов типа камзола, сюртука, жабо и дурацкого беременного платья с рюшами и фонариками, я в восторге от выражений мордочек - как точно передано состояние в моменте и психологический портрет в целом! Попадание в образ Таниоссы стопроцентное, очень тонко чувствуется её юное нежное смущение и трепетная подавленность. Юджина я себе представляла чуть по-другому, но такая трактовка мне тоже откликается!
#6 Ахахахаха очаровательно))) Я однозначно утащу себе это в качестве мема) Здесь прекрасно всё - и композиция, и силуэты, и выражения морд) можно фанфик про них, пожалуйста?
#7 Какая прелесть! Очень искренняя, поистине рэдволльская и тёплая работа, по стилю напоминает дорогие мне творения зверей во время санфуровских традиционных конкурсов рисунка!
Если бы у меня было право советовать, я бы сдвинула кадр чуть повыше - так восхитительная, колоритная, аутентичная, с любовью прорисованная дверь аббатства не утыкалась бы в верхний край и получила бы больше места, она явно его заслуживает!
#8 Снова оригинальный и познавательный контент!) Жду теперь очерков из Южноземья и «Всю Страну Цветущих Мхов») А в рисунке мне понравились тональные взаимоотношения пятен друг с другом - практически в любом куске интуитивно соблюдён закон триады, «чёрный-серый-белый», когда находящиеся рядом предметы должны быть темнее или светлее друг друга, чтобы не сливаться (единственное допустимое исключение - когда они разные по цвету, например сочетание серой газеты и розовой стены: они одинаково светлые, но за счёт разности цветов не сливаются и выглядят рядом друг с другом гармонично и красиво).
#9 Великолепно! Я никогда не играла в Доту, но работа настолько эффектна, что я пошла в библиотеку к брату Гуго смотреть, кто эта тихая лучница. Должна сказать, это вторая моя любимая работа, героиня настолько искусно и аккуратно прорисована, что я просто любуюсь и наслаждаюсь идеальными пропорциями, выразительной позой, кружевной бронёй, таинственной атмосферой, драматичными контрастами и мрачным настроением! Также не могу не отметить великолепный пейзаж, напомнивший мне произведения любимого Куинджи - разумеется, голос!