Jump to content

Кузя

  • Content Count

    2331
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Кузя


  1. Поправил, по крайней мере у меня теперь изображения грузятся, отправляется корректно. Тем не менее, советую в принципе длинные тексты стараться сохранять где-то ещё - мало ли что где-то может поломаться, не всегда может быть связано с самим сайтом.

    Но загруженные в последние дни через сайт изображения героев придется, к сожалению, грузить заново =(

     

    • Неплохо 3

  2. Действительно, герои в очередной раз косячат =( Я поправлю, параллельно с парой других задач, но постараюсь побыстрее - до этого просьба все-таки сохранять в другом месте то что пишите! Приношу извинения за такие неудобства, это оказались издержки авторизации опять 😑


  3. 26.03.2020 в 16:34, Гжегож Бженчишчикевич сказал:

    По моим данным, господина Слэгара играл Кузя

    Ну вот, хотел отдельным постом про это сказать, но да)

    Спасибо всем, особенной моей банде!!!

    После многочисленных травм и ударов по голове лис Слэгар изменился. Каждый раз, когда он задумывался о преступных делах, у него жутко болела голова, а перед глазами мелькали стрелы, барсук с секирой и заяц с верёвкой. На суде ему, можно сказать, повезло - его не приговорили к смерти, вместо этого его наказанием стало прислуживать в лазарете, помогая сестре Мей. Первое время над ним был постоянный контроль, но со временем он сошел на нет. Лис несколько раз пытался думать о побеге, но травма (возможно, лишь психосоматическая) каждый раз оказывалась сильнее. Он вспоминал всё то, чему его учила мать, какой корешок надо растолочь от головной боли, какой цветок добавить в чай для крепкого сна. Звери в аббатстве со временем привыкли к нему, хотя, наверное, окончательно простить его не смогли - в какой-то момент его наказание закончилось, и лис вернулся в свою старую нору, где он жил когда-то в бытность Куроедом. Прожил ли он остаток своих дней законопослушным лисом-знахарем, или природа хищника в конце-концов взяла своё - это уже совсем другая история.

    • Неплохо 2
    • Плюс 3

  4. Брагун

    Проблема с загрузкой картинки, собственно как и написано, ошибка загрузки ( Возможно, проблемы с самой картинкой или ее длинным названием, можно попробовать скинуть сюда для проверки.

    В случае корректной загрузки должно быть так

    image.png


  5. 19 минут назад, Кузя сказал:

    Возможно, он не подтвердил регистрацию через электронную почту?

    Лучше попробовать ему зарегистрироваться ещё раз, обязательно подтвердив регистрацию через электронную почту. И потом можно отписаться здесь, чтобы я проверил, всё ли хорошо.

    При неподтверждении регистрации через ссылку по почте аккаунт может удаляться через некоторое время, я пока отключил эту функцию, но тем не менее не стоит затягивать подтверждение.


  6. Artem

    Возможно, он не подтвердил регистрацию через электронную почту?

    В любом случае, после корректной регистрации нам приходят уведомления о новых пользователях, и среди последних таких его не было ( А есть какие-то ссылки на него, по которым можно было бы понять, что он был на форуме? Возможно из лички.


  7. Странно, за последнее время нет в списке новых регистраций в зоне gmail. Видимо, придется ему попробовать зарегистрироваться ещё раз, можно попробовать другой E-mail.


  8. Новый клиент ролевой (162.02 часа).

    • #164. Обновить Laravel до версии 6
    • #98. Герои книг. Обеспечить стабильность CRUD-операций с героями
    • #55. Обновить главную страницу ролевой

    В качестве предварительной работы была полностью изменена интеграция авторизации сайта и форума. Теперь после захода на форум вход на сайте не будет осуществлен автоматически, и при первом входе на сайте будет уведомление об использовании аккаунта форума. Это может создать чуточку неудобств, но зато система работает гораздо стабильнее, и не будет тех внезапных вылетов при долгом написании сообщения на сайте (после которых также приходилось нажимать на Вход на сайте).

    Основная работа была проведена с клиентской частью ролевой. Основные страницы были воссозданы заново в качестве одностраничного приложения, переход между страницами которого теперь осуществляется без полной перезагрузки страницы.

    Был создан ролевой чат. Есть две версии чата - на весь экран и в окне. После десятков часов, потраченных на его разработку, даже нечего особо сказать о нём) Я старался сделать его похожим на то, как это выглядит в мессенджерах типа ВК (кроме, скажем, бросков кубиков мастерами), но тем не менее - в отличии от команд этих мессенджеров я один, поэтому удалось пока реализовать не всё. В частности, на текущий момент отсутствуют оповещения, не реализована возможность удаления или редактирования сообщений. Большая часть работы ушла на ядро, в частности поведение при изменении выбранных персонажей или игры в приложении.

    Для ролевой игры по Походу Матиаса реализован выбор персонажа из сетки ролей. Также реализовано отображение квестов с основными событиями на главной страницы для тех персонажей, кто в этом квесте участвует. В начале игровой сессии Мастер создает делает активным новое событие, и у игрока появится возможность зайти в соответствующий канал чата - в котором и будет происходить игровой процесс. После игровой сессии мастер или один из игроков сможет заполнить Хронику этого события квеста.

    Для праздников реализована главная страница с последними ходами. Форма хода модифицирована, но пока отсутствует возможность выбора действий или локации. Зато при ходе другого игрока его сообщение будет добавляться на страницу автоматически, без необходимости обновления, как это было ранее.

    Система автосохранения сообщений тоже изменена. Она работает в рамках одного устройства (или браузера) и сессии, и работает более стабильно и естественно, чем ранее.

    Если будут какие-то вопросы или пожелания - пишите!

    P.S. С технической стороны - давно собирался попробовать что-то сделать на вебсокетах, пусть даже средствами фреймворка. Пока я доволен, как это получилось реализовать.

    • Неплохо 1
    • Плюс 2

  9. Creaker

    Так у нас же персонажи-герои) С аватарочками и никами, а не фото и фамилиями! Ради этого я и угробил полтора месяца на чат. На самом деле, я предполагал, что будут сразу ходы, как и раньше, а чат как дополнение, но в таком формате за завтра явно не успеваю, да возможно и не нужно это окажется.


  10. Creaker

    А как же "перенесено до 15 ноября"? На самом деле, хоть я и потратил уже более 60 часов чистого времени, если судить по трекеру задач, работы ещё очень много. Но я очень надеюсь на этой неделе уже выложить что-то для теста, я ещё вернусь в чат вк, чтобы это объявить.

×