Перейти к публикации
Мартин

"Вестник Цветущих Мхов" - 5258 день с о. а. Р.

Рекомендованные сообщения

 main_top.jpg

 

 

irondiv2.gif


В этом номере:

  • Слово редактора
  • Рэдволл-оффлайн: Юбилейный SunFur-2018
  • Рэдволл сквозь объектив
  • Новости сайта и мира Рэдволл
  • Обзор творчества
  • Настольные игры ближайших к Рэдволлу миров
  • Интервью с жителем
  • Карикатура
  • Мы спросили - нам ответили
  • Звересловица
  • Доска объявлений
  • Новожители

 

irondiv2.gif

 

 

Слово редактора

 

Пишет Мартин

 

В Страну Цветущих Мхов пришла осень и на прошедшем на днях празднике в Большом Зале нашего старого аббатства было выбрано название наступившему сезону - Осень Склонившихся Яблонь. Урожай, благодаря удивительно жаркому лету, в этом году действительно обильный. Предлагаем вам отдохнуть в сегодняшний праздничный День Лени (а он же: День Св. Ниниана) после полного дня ничегонеделания в саду Рэдволла, в уютной тени от яблонь с очередным выпуском нашей газеты "Вестник Цветущих Мхов", который на этот раз посвящен по большей части настольным играм, но вместе с тем мы конечно же не забыли осветить и последние события в аббатстве.
 
 
0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Рэдволл-оффлайн: Юбилейный SunFur-2018

 

Пишет Кузя

 

В этом году состоялся 10-й по счету, а потому - Юбилейный Санфур. Санфур - мероприятие практически ежегодное, почти что традиционное, поэтому в противовес традициям Зимней Сказки попробуем вспомнить, какие традиции (старые и не очень) накопились с 2007-го года.
По давней традиции, первой на остров прибыла специально обученная группа зверей с целью не дать чужакам помешать проведению мероприятия. В этом году зверей в этой группе было не меньше, чем порой на некоторых Санфурах, и это позволило им блестяще справиться со своей задачей. Правда, новые чужаки то и дело пытались пришвартоваться, но такое случалось и после общего заезда.
Остальные звери вспомнили традиции первых Санфуров и выбрали для отправления старый причал, с которого когда-то и начинались путешествия на остров Солнечного Меха.
В первый день была проведена традиционная игра "Что? Где? Когда?". Команды как всегда собрались сильные, но вопросы по доброй традиции были ещё сложнее, хотя приз и нашел своего победителя.
После ЧГК звери уже традиционно пытались оправдаться друг перед другом за невыполнения приказов начальства, в этот раз - Госпожи Вилайи. Повара со странной едой, хищники, пытающиеся выслужиться друг перед другом - всё, чтобы только порадовать свою Королеву, а не получить черную метку.
В другие дни было больше спортивных мероприятий. В дань традициям разных лет, был проведён и турнир по фехтованию на определение Мастера Клинка, и турниры по стрельбе из лука и пращи.
Традиционный театр в этот раз мог порадовать всех зрителей зрелищем поедающего землю крота Акстеля, поющего Звилта, говорящих хищников и многим другим.
Формат карточной игры в этом году сменился с мафии на более традиционный вариант, где нужно было собирать колоды разных Рэдвольских ценностей.
Не обошел Юбилейный Санфур и творческие традиции. Конкурс рисунков как обычно предоставил возможность выбора инструментов и темы, а Костёр Сказок в этот раз позволил поупражняться в рассказах без предварительного обдумывания, но с выбранным элементом. Также в качестве традиционного проекта с изготовлением чего-то своими лапами выступили сразу два мероприятия - лепка из пластилина и многочисленных объектов с острова и изготовление настоящих музыкальных инструментов из продуктов с последующим воспроизведением музыки на них.
Вернулась подзабытая традиция гонок на лодках. В этот раз она соединила в себе не только гонки, но и квест, вместе с посещением окрестных островов - Малой и Чаячьего.
Концерт чаще всего проводится под вечер, но в этом году он снова был пораньше. И это неплохо - все зрители могли не только слышать, но и видеть музыкантов, которые в этому году превзошли самих себя - составом, репертуаром и исполнением. Вечером был небольшой дополнительный музыкальный проект, где уже лучше было видно пробегавших по земле пауков, нежели исполнителей.
И конечно же, традиционный праздничный пирог - вкусный, как и вся еда на острове. А как всем известно, еда - это самое традиционное, что есть в Рэдволле. 
 
 
0_2c799c_98b3862e_orig.jpg
 
 
Рэдволл сквозь объектив
 
Предлагаем взглянуть одним глазком на самые интересные моменты SunFur-2018, которое проходил на островах озера Вуоксы под Приозерском в Ленинградской области. Помимо фотографий, вы можете увидеть
.
 
 
collage_09_2018_m.jpg

 

8 сентября в честь Дня Названия Осени под Петербургом так же состоялся оффлайн, на котором рэдволльцы собирали грибы и фотографировались на конкурс красоты "Мистер и Мисс СЦМ-2018".

 

collage_gromovo_m.jpg

 

 

0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Новости сайта и мира Рэдволл

 

event_overview.jpg

 

Новая Ролевая

 

Летом произошло глобальное обновление ролевой нашего форума. Теперь она вынесена в отдельный раздел, у нее появился новый интерфейс и новый возможности.

 

 

Работа над изданием "Соболиной Королевы"

 

Медленно, но верно команда редакторов "Соболиной Королевы" продолжает свою тщательную работу над коррекцией перевода и подготовкой книги к печати. На данный момент проштудирована ровно половина книги, а текущая версия выложена в теме.

 

 

Обзор конкурсов

 

На днях стартовали выборы лучших работы конкурсов:

 

Мистер и Мисс СЦМ-2018

Традиционный ежегодный летний конкурс красоты и косплея. В этом году работы еще более интересные и оригинальные, чем ранее. В первую очередь, стоит отметь точный образ Бури Чайкобой от Ро Де Фокс и эпатажный образ ежихи Трагедии от Sophie. Среди юношей интересных работ еще больше, но пока что в лидерах находятся Мартин с образом скаута Лиама из компьютерной рэдволльской игры (а, точнее, фанарта Фортунаты, основанном на этой игре) и сурово-юмористический образ полковника Крокли Спатерингтона от Фенвика (напомним читателям, что личность Крокли Спатерингтона принял на себя Диггз после того, как получил удар по затылку от Звилта и потерял память).

 

Любимый герой "Соболиной Королевы"

Работы выставлены на конкурс инкогнито, поэтому до последнего сохраняется интрига. Пока что лидирует загадочный участник под номер "5", у которого была особенно отмечена многогранная работа Баклера Кордайна. 

 

Голосования продлятся до 23 сентября включительно!

 

До 30 сентября продолжается прием работ на литературный конкурс Детство персонажей, где участникам предлагается поразмышлять над ключевыми моментами в судьбе своих любимых персонажей.

 

 

0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Обзор творчества

 

649a819719c5.jpg

 

Составил TakiRuSiS

 

Начну свой традиционный обзор творчества с рассмотрения периода второй половины Лета Солнечного Меха.

В этот период времени на страницах галереи рисунка появились работы Рогача: великолепные росомахи Агнесс и ее сын Донован, появился концепт имреадарской и треадархской стражи, а также множество пышнохвостых куниц, среди которых примечателен Рафаэль. Позднее, его же художник представил на фоне зимнего леса. Продолжается тема куниц Варрой и пушистиком с рожками, плачущим проливными слезами Рафом. Самым неожиданным поворотом в творчестве Рогача стало представление бобрихи-монахини Дуплисити.

У Nipwort-а неизменно доминирует образ Бадранга, за ним идут представители банды: Хиск, Щербатый и Крестозуб.

Небольшой графической работой отличился Скрипун.

Скорее поделочной, чем рисованной, получилась лисица у TimurMIFTY.

Обратимся к галерее Фортунаты. На этот раз с хостов картин на нас смотрят: Гендер-бендер и Ко, Роксана из ролевой «Остров Сокровищ» (и другие герои), Балуур и его дети – Миикель, Ядвиига и Виигу Фелесы (а также рисунок Сырокрад встречает призрака).

Главные отрицательные герои книг: Виска Длиннозуб, Корвус Скарр, Вилайя, Раззид Веарэт (там же Герардус Льюлин, наставник главного героя из игры Ghost of a Tale).

Присутствует работа, претендующая на развитие панорамной сцены, – канун периклавской битвы.

Продолжают радовать глаз череда портретных рисунков: Нимерия из ролевой «Остров Сокровищ», в полном составе семейство мышонка Тило из игры Ghost of a Tale (и еще более насыщенная персонажами работа, из той же игры представлены пираты, Тило и Мерра перед арестом, Тило и Дуинлан). Выстроился в ряд экипаж «Латунного Спрута» (а также лучшая в мире бабуля Роззи).

Не прекращается иллюстрация по «Оленьему Богу», «Зубу и Хвосту» и «Тайны за шестью печатями»(также Херанука Япокото в гостях у Устриц). Персонажи: Гвидоний и Монти, Виигу с Ядвиигой, Нимка Хедвиг в своем чудо-плаще, Фауст Ротт.

Также Фортуната представила свою версию иллюстраций к «Воину Рэдволла», и даже собственный автопортрет.

Перейдем к прозе. Этим летом вслед за автобиографическим очерком Роксаны – «Чарующая бездна», вышло продолжение – «Замок цвета заката», увидел свет юмористический рассказ «Вернее телешоу на Рэдволл-ТВ». Фрагмент антиистории по книге Мартин Воитель «Второе дыхание» представил Шиповник, а также повесть «Зяблик». Квентин представил приключенческий рассказ о легендарном корабле «Ревущий Дракон».

 

Стихотворная лирика. Фенвик опубликовал плеяду стихов, посвященных некоторым событиям форума: Зимней Сказке, Санфуру (в том числе из концерта), конкурсу рисунков. В предвкушении осеней погоды появилось стихотворение Нибелунга. Строками о горной барсе порадовал Ромуальд, его же перу принадлежат стихотворения о Рэдволле, и об осени в аббатстве, о менестреле-стихоплёте, о сове. Также стоит отметить песню-ремейк «Желтый логоход».

 

0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Настольные игры ближайших к Рэдволлу миров

 

micemystic_1.jpg

 

О Мышах и Тайнах: обзор
 
Подготовил Кот
 
Итак, дорогие наши рэдволльцы, сегодня я поделюсь с вами небольшим рассказом о почти-рэдволльской настолке, проверенно и оцененной  рэдволльцами, а именно - О Мышах и Тайнах. Стоит отметить, что эта игра коротала вечера на целых двух Зимних Сказках, не считая отдельных встреч которые периодически проводят её обладатели (к которым я увы не отношусь).
В чём же её примечательность для нашего сообщества и что это вообще такое?
Для начала это средневековый сеттинг, главные герои - мыши, противники крысы-бандиты и более крупная живность - это то что вы увидите с самой обложке и сразу же привлечёт ваш взгляд поразительной похожестью на всем нам знакомые книжки. С небольшими изменениями, эти события легко бы стали сюжетом одной из них или наоборот - события какой-то из книг могли бы быть представлены так.
И насчёт книжки это не шутка! Игра представляет собой историю (рассказанную мышонку спустя сезоны, кстати!), разбитую на главы, где события на игровом поле перемежаются с художественным текстом и диалогами. В каждой главе игроки должны достигнуть какой-то цели, продвигающей сюжет вперёд - например найти какой-то предмет, подслушать, планы или кого-то спасти - и рассказчик прочитает что случается после этого, что они выяснили и как повлияли отдельные действия на происходящее. Естественно, хороший отыгрыш не ограничивается литературными вставками и умелые ролевики (ведь это каждый из нас, не правда ли?) комментируют и описывают свои действия на игровом поле, описывая мотивацию и впечатления героев, всячески дополняя историю. Однако, пока эти вещи на совести игроков и рассказчика, поговорим про сеттинг и механику.
 
micemystic_2.jpg
 
Мир игры - это мир меча и магии, в частности людей и всяких фэнтезийных созданий, отважных королей, мудрых эльфов и чудесных дракончиков... Что будет обходить нас фоном и описаниями, потому что завязка сюжета в превращении принца и его соратников в мышей, чтобы бежать из тюрьмы, отомстить, сорвать зловредные планы и делать всё что обычно делают герои. С этого моменты персонажи партии из от одного до четырёх игроков это мыши - напёрстки и пуговицы для вас экипировка, столы и шкафы высокие горы, тараканы смертельные враги, коты несущие гибель демоны, а сыр волшебная субстанция помогающая в бою. Да-да, я не оговорился! Не знаю из чего они делают сыр, но он служит мышам своеобразным аналогом маны для способностей и может быть случайно найден на поле боя. Механика боя и самой игры довольно простая - герои и враги отображаются подробными фигурками и двигаются по полю, чтобы атаковать или походить нужно бросить некоторое число особых кубиков, грани которых изрисованы луками, мечами, щитами и сыром. Если вы атакуете в ближнем бою - вам нужны мечи, если атакуют вас - щиты, для луков - луки, а сыр это бонус и даёт вам... сыр. У каждого персонажа есть свои способности, которые и расходуют сыр на использование и изучение, а также статы, которые определяют сколько кубиков нужно кидать - например сильный персонаж кидает больше кубиков на атаку, более быстрый на передвижение, а умный на использование вещей. Здоровья у персонажей мало, всего на 3-4 удара, зато есть достаточно слотов под предметы - можно надеть шлем, броню, взять в каждую лапу оружие... Хитрый вор может дополнительно взять кинжал в хвостовой захват и изображать из себя Клуни Хлыста. Всё это естественно даёт бонусы статов или игровые эффекты вроде похищения дополнительного сыра или метания кинжалов.
Экипировка, события и специальные действия это колоды карт, из которых игроки и рассказчик периодически вытягивают что-то интересное - это происходит или когда игроки используют поиск или проходит время. Да, эта игра имеет свой график! Ходы идут, сторона противника тоже копит сыр при бросках и по времени - а когда накопит целый кружок из сыра... Случится что-нибудь неприятное. Придёт подкрепление. Сдвинется счётчик конца главы. Нельзя сказать что это сильно торопит, но хотя времени очень много, это немного раздражает и ограничивает блуждания по карте.
К сожалению, как и любая история, эта игра конечная и реиграбельность не очень велика. По сути это один игровой модуль, одно приключение - хотя и довольно захватывающее. Страницы листаются и на второй раз вы уже будете знать под какой половицей спрятан секрет, где вы встретите тараканов, а где будет сценка с азартными крысами. Конечно умелый рассказчик может придумать и новую историю и переставить локации для нового сюжета, но среди фигурок противников и декораций не так много вариантов чтобы создать разнообразие. Хотя, среди героев уже есть отважный мышонок-лидер с мечом и в красном плаще, пронырливый ворище, воинственная лекарша-монахиня и типичный мудрый старый наставник, которые идеально впишутся во многие рэдволльские задумки. (Главное абстрагивароваться от тараканов, монструозных многожек, людей и гигантской мебели не соответствующих привычным книжным масштабам и сеттингу.)
 
micemystic_3.jpg
 
При всей художественной красоте самой истории, механика и отдельные повороты сюжета вызывает ряд вопросов и нареканий. При внешней простоте в правилах можно легко запутаться и им не помешали бы примеры. Игра рассчитана на четырёх игроков, хотя персонажей шесть, из-за чего описания не всегда соответствуют активным участникам событий. Баланс имеет ряд проблем, усугубляемых недостаточными правилами - скорее всего наглый Стыр к концу партии будет купаться в сыре, наносить по несколько двойных атак клинками в лапах и хвосте по всем противникам, собирая с них сыр обратно, а потом переключаясь на дистанционное оружие добивать противника на другом конце карты... (На всякий случай, я играл не за него, а за лекаршу Тильду и для получения бонуса атаки мой партия должна была оставаться раненой!) Кроме того правила говорят что все те груды предметов не переходят между главами и многими из них вы просто не успеете воспользоваться, не говоря уже о том как это скажется на логике повествования.
Впрочем, если вы играете с друзьями, то вы играете именно так как удобно вам и никакие мелкие недочёты игры не помешают вам наслаждаться происходящим. Игра и так красивая и атмосферная, а уж рэдволльцы вокруг легко превратят эту атмосферу в действительно рэдволльскую!
 
 

"Мышиная стража: настольная игра" впервые на русском!

 
Подготовил Ромуальд
 
mouse_guard_gamebox1.png
 

В прошлогоднем зимнем номере "Вестника Цветущих Мхов" (31.12.2017) вы могли прочесть о приходе в Россию замечательной серии комиксов Дэвида Питерсена "Мышиная гвардия", рассказывающей о приключениях доблестных защитников мышиного народа в мире, полном опасностей и врагов. А нынче всем желающим предоставляется шанс самим примерить плащ патрульного-гвардейца в настольной ролевой игре "Мышиная стража", изданной на русском языке благодаря краудфандингу. Игровую адаптацию комикса при участии самого автора разрабатывал геймдизайнер Люк Крейн. Это игра для небольшой компании - от двух до шести игроков, один из которых берёт на себя роль ведущего, а остальные становятся патрульными Мышиной стражи, отправляющимися на задание. Ведущий может как придумать для всей компании свою историю приключения, так и взять готовую из книги. Немало заданий выпадает на долю гвардейцев: то сопроводить путешественников, то доставить послание, то защитить Мышиные территории от хищников. Помимо захватывающих приключений игра предлагает участникам возможность узнать побольше о мире, где происходят события комиксов Дэвида Питерсена. Точно настоящая энциклопедия, она знакомит игроков с историей и географией этого мира, рассказывает о персонажах, поселениях, друзьях и врагах маленького народа. Если вы хотите сами пережить приключения героев комиксов, эта игра для вас. Пусть в пути патруль ждёт непогода, пусть хищники сильны, коварны и хитры, гвардейцы выполнят свою задачу, ведь не зря же их девиз: Не важно, с кем ты сражаешься — важно, за что ты сражаешься!

 

mouse_guard_gamebox2.png

 

mouse_guard_gamebox3.png
 
 
Настольная игра "Эверделл": Почувствуй себя зверем-первопроходцем!
 
Подготовил Ромуальд
 
everdell3.png
 

В чудесной долине Эверделл под кронами исполинских деревьев, среди извилистых речушек и мшистых лощин цивилизация лесных зверей процветает и расширяется. С той поры, когда прославленный искатель приключений Коррин Эвертейл нашёл эту укромную долину много лет назад, её обитатели благоденствовали под сенью вечного древа Эвертри.

От Эверфроста до Беллсонга прошло много мирных лет, но настало время заселять новые земли и основывать новые города. Вы возглавите группу зверей, как раз собирающихся выполнить эту задачу. Строить здания, встречаться с яркими персонажами, устраивать празднества - вас ждёт беспокойный год. Засияет ли яркое солнце над вашим городом перед тем, как взойдёт зимняя луна? 

 

everdell1.png

 

"Эверделл" - краудфандинговый проект настольной игры на Kickstarter. Выход игры ожидается в декабре 2018 года. Она рассчитана на 1-4 игроков, и, как видно из описания разработчиков, это стратегия, в которой участникам надо будет возводить своё поселение, собирать ресурсы и торговать с другими городами.  Сопровождающие игру замечательные иллюстрации художника Эндрю Боусли (Andrew Bowsley) сразу привлекают взгляд, погружая в атмосферу уютной и мирной долины Эверделл, так похожей на Страну Цветущих Мхов. Такие рисунки сделали бы честь книгам о Рэдволле. Наша газета будет следить за судьбой проекта.

 

everdell4.jpg

 

everdell5.jpg

 

 
0_2c799c_98b3862e_orig.jpg
 
 
Интервью с жителем

 

40dbaeccd69a.jpg

 

Интервью с MUS (проводил Мартин)

 

photo-4422.jpg

 

- Добрый день, можно взять у тебя интервью для свежего выпуска "Вестника"?
 
- Ничего себе, у меня - интервью! Валяй : )
 
- Расскажи, как ты оказалась на нашем форуме? Какой из дорожек?
 
- Сначала мы с аббатом стали в оффлайне общаться, а потом я поехала уже на оффлайн с рэдволльцами. Это была осень, мы поехали в уже знакомое мне Ушково. Даже страшно подумать - три года назад? Четыре?
На форуме я зарегистрировалась сразу после, написала отчет, но какое-то довольно продолжительное время ездила только на оффлайны и следила тоже только за этой темой. Мне и сейчас интереснее так общаться, чем на форуме, но кое-что все-таки читаю и комментирую иногда.
 
- А какие темы и проекты на форуме тебе были интересней всего и интересны сейчас?
 
- Сейчас, конечно, книга, хотя сейчас я ее дочитала в так сказать первозданном виде, и весь сюжет исчерпан... иногда заглядываю в художественные темы поглядеть, что происходит, конкурсы почитываю. Планирую сделать полный перевод кулинарной книги : )
 
- А как продвигается ваша работа над редактурой "Соболиной Королевой"? Как именно происходит твоя работа?
 
- Сейчас был вынужденный перерыв, но все-таки надеюсь, к Зимней Сказке все будет завершено, очень надеюсь. К сожалению, дела идут не так быстро и легко, как хотелось бы - все-таки наши переводчики любители, и дело было очень давно, никто уже не помнит, что делал. Первые главы мы думали, что проверим только русский текст, но в какой-то момент стало ясно, что придется практически каждое слово сверять с оригиналом. Так и живем: я открываю на одном экране английский текст, на другом русский, и читаю их попеременно по предложению. Затем правки отсылаются главреду, и после утверждения мы небольшой коллегией обсуждаем какие-то спорные моменты. Иногда сидишь больше трех часов подряд, глаз замыливается, и ошибки проскальзывают. Поскольку это не моя основная работа, увы, организовать ее иначе как набегами по полдня, не выходит : ) Ну и плюс, я правлю пунктуацию, опечатки и всякие корректорские мелочи, но это все ерунда по сравнению со сверкой, потому что некоторые места пртходится буквально переводить наново. Разумеется, я не одна этим занимаюсь, спасибо, что есть Фенвик, и Мартин, и Такирусис, и Рангувар. С недавних пор с нами в обсуждении участвует Матиас, и форумчане, конечно, не упустят возможности указать на пропущенную ошибку - спасибо и им за помощь.
 
- По итогам планируется издание печатной книги, ждешь ли ты этого дня или это для тебя не главная цель?
 
- Безусловно, я хочу получить свой экземпляр, и уже задонатила на него. Как-то не задумывалась, насколько это для меня важно, до твоего вопроса. Да, пожалуй, потому что приятно будет держать в руках материальное прдтверждение своей работы. Я испытываю трудности с чтением электронных книг, мне важно перелистывать страницы.
 
- А как продвигается твоя работа на кулинарной книгой? В каком виде и как скоро мы увидим результаты? 
 
- Пока что я только сделала первую попытку - все, что есть, можно увидеть в разделе "Кухня". Думаю чуть позже создать темку и туда выкладывать художественный текст, а рецепты подгружать в Кухню.
 
- Звучит здорово. Моя личная мечта - когда-нибудь попробовать все блюда из Redwall Cookbook. А какие трапезы тебе больше всего запомнились со всех рэдволльских оффлайнов и мероприятий, в которых ты участвовала?
 
- Сложно сказать... каждый раз что-то интересное есть. СанФур в этом году был довольно традиционный, но обильный, а год назад - наоборот : ) Помню Зимнюю Сказку у Покрыса, когда мы все никак не могли все доесть. Вообще, рэдволльская кухня отличный источник вдохновения, постепенно добавляю самое вкусное в свой повседневный рацион : )
 
- А чем бы ты регулярно питалась, живя ты в настоящем Рэдволле?
 
- Главное - не кабачками и баклажанами :D Очень люблю всякую странную выпечку, а ее в Рэдволле было немало. И всевозможные супы, конечно! Аж слюнки потекли от таких разговоров : )
 
- А расскажи, в каких конкурсах на нашем сайте ты принимала участие? И за какими из конкурсов следишь?
 
- Слежу за теми, в которых участвую, - по понятным причинам : ) В принципе стараюсь заглядывать во все новые, которые появляются на форуме, но участвовала в косплейном (уже второй раз), кулинарном и художественном. Поскольку считаю, что таланта к написанию художественных текстов у меня нет, да и фанфикшн читать мне не доставляет удовольствия, на писательские не смотрю.
 
- Диша, напоследок поделись с нашими читателями, а каково это встречаться с аббатом Рэдволла?  :lol:
 
- Ну здрасьте приехали! Что я могу сказать - это очень круто :)
 
- Что хочешь пожелать нашим читателям?
 
- Обычно всем желают того, чего хотят сами, так? Вдохновения и сил, чтобы заниматься любимым делом, не забывать заходить на форум и читать побольше хороших книг. И, конечно, чтобы рядом всегда были понимающие и дружелюбные звери :)
 
- Спасибо тебе за интервью!
 
- Всегда пожалуйста!
 
 

Интервью с Маттимео (проводил TakiRuSiS)

 

photo-4406.jpg

 

- Добрый вечер, Маттимео. Как насчет интервью для нашей форумной газеты?

 

- я согласен)))

 

- Замечательно. Тогда вопрос будет такой.

Как ты нашел дорогу к творчеству Брайана Джейкса, чем привлекла тебя история аббатства Рэдволл?

 

- Эх.... Это очень интересная история.

 

*Садится в кресло качалку у камина*

 

Дело было в далеком 2015 году. Я тем летом поехал в загородный лагерь "Космос". Делать было особо нечего в свободное время, поэтому ближе к середине смены я направился в библиотеку. На вопрос "Что мне посоветуете почитать?" библиотекарь дала мне книгу "Воин Рэдволла", и сказала, что она давно хотела её прочитать, но н было времени. И попросила меня пересказать ей книгу, как её прочитаю. На что я с радостью согласился. Сюжет и Джейковский стиль меня сразу зацепили, поэтому я её прочитал за 2 дня. Потом последовали 2 дня пересказа (потому что была возможность пересказывать только в свободное время). Именно поэтому я отлично знаю сюжет этой книги. Параллельно я начал читать книгу "Поход Матиаса". Её я успел прочитать наполовину. Дома я её дочитал и ещё узнал, что Рэдволл это целый фендом с множеством книг и со своим мультсериалом. Потом нашел этот форум и сразу зарегистрировался. Вот так я нашел дорогу к творчеству Брайана Джейкса.

P.S. В той библиотеке была вся серия книг Джейкса. Я бы все отдал лишь бы еще раз туда приехать.

 

- Тебе повезло увидеть целую рэдволльскую библиотеку.

Были ли там ребята, которые тоже занимались чтением книг в свободное время? Интересовались, что ты читаешь?

 

- Да, были такие. Благодаря мне, двое узнали, что такое Рэдволл.

 

- Замечательно, что это заинтересовало их.

Поговорим о нашем форуме. Что побудило тебя зарегистрироваться на нем в качестве активного участника?

 

- Даже не знаю. Наверное, потому что я хотел быть ближе к людям, которым также как и мне нравится Рэдволл.

 

- Да, но ты решил не просто провести время в беседах за чашкой травяного чая в уютном кресле, а присоединиться к компании пушистой братии и вкусить дух приключений?

У тебя даже есть ролевой персонаж, да не один. Расскажи, как им живется в ролевой игре?

 

- В ролевой игре живется отлично. Когда я только начинал играть, то не знал, как правильно это делать и даже сомневался, получится ли у меня. Но очень быстро я влился в игру, и теперь не могу представить свою жизнь без ролевой.

 

- Есть ли такие игроки, с которыми ты часто советуешься по ролевому делу?

 

- Да. Это Там, и была еще Корра, но пока она не активничает.

 

- Надеюсь, они ещё проявят себя.

За время пребывания в аббатстве ты обнаружил в себе, к тому же, библиотекарские таланты. Как тебе удалось собрать характеристики героев книг? Поведай свой секрет усидчивости.

 

- Итак. Сначала я пытался следовать одной тактике: читал книгу и на всех героев, которые встречаются, копировал цитаты. Но этот подход мне не очень понравился и очень быстро мне надоел. Примерно половину книги так я осилил. Потом я начал читать и параллельно выписывать краткую характеристику по героям. Так я закончил книгу. Но потом следовало редактирование. И оно длилась чуть ли не столько, сколько прочтение с выпиской героев. Сейчас смотрю и удивляюсь. 10 страниц личной переписки с Мартином. Корректировали героев, дополняли недостающее. Спасибо ему большое, что направил меня в нужное русло. Вот так у меня ушло примерно 3 месяца работы над героями. Сейчас, как освоюсь на 1 курсе, так возобновлю (по факту, начну заново, так как все исходники давно потеряны) работу над героями Колокола Джозефа. Так как мне это очень понравилось.

 

- Ты хорошо постарался, даже вплотную работал с другим постоянным участником форума. Надеюсь, со следующей книгой время пройдет столь же увлекательно.

Известно, что ты ведешь видеоканал Redwall News.

Что он собой представляет, когда следующий выпуск?

 

- На этом канале публикуются все самые значимые новости мира Рэдволла. Наши форумные, и мировые (например, выход игры).

Идея создания канала мне пришла совсем случайно. Во время сбора вишни. Ну и я решил попытаться воплотить её в жизнь. Пока на канале всего 2 выпуска, но это не конец. Как только освоюсь в универе, то запишу еще один. Думаю, он будет намного качественнее предыдущих.

 

- Будем ждать новых интересных видеобзоров форума.

И заключительный вопрос. Что бы ты хотел пожелать жителям форума и тем, кто недавно появился тут?

 

- Я хочу пожелать успехов в творческой деятельности, в а новичкам быстрее адаптироваться и заводить много новых знакомств.

 

- Спасибо, что уделил время нашей беседе.

 

- Тебе спасибо).

 

 

0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Карикатура


Коллаж Фортунаты

 

an_epic_tale_of_ghost_of_tale.jpg

 

 

0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Мы спросили — нам ответили!

 

d58877b6c7c5.jpg


Опрос проводил Мартин

 

Как вы думаете, какой должна быть настольная игра по Рэдволлу, что бы вам было интересно в нее сыграть? Предлагаем пофантазировать на тему настольных игр в мире Рэдволла: если бы в мире Рэдволла играли в настольные игры, то как бы это происходило среди мирных зверей и среди хищников, и какими бы были сами эти игры?

 

estonec

У меня огромный опыт по части настольных игр) Где-то есть тема с обсуждениями?

 

Greedy

> Как вы думаете, какой должна быть настольная игра по Рэдволлу, что бы вам было интересно в нее сыграть?
 
Легкой в освоении, 4-6 участников, не более чем 4-5 часов игры на кон, интересной не за выигрыш, но за сам процесс игры и конечно же ОЧЕНЬ красиво оформленной. ;)
 
Больше специфики? Например, поиграл бы в рэдволльского "Манчкина" с большущей охотой - но не в переделку с "просто мыши на карточках", а со своей редакцией правил и фишками колоды. "Имажинариум" был бы норм, только не со скринами из мульта, а нормальным фанартом. Бродилка-РПГ с простой механикой типа "Mice and Mystics" зашло бы мне точно.
 
> Предлагаем пофантазировать на тему настольных игр в мире Рэдволла: если бы в мире Рэдволла играли в настольные игры, то как бы это происходило среди мирных зверей и среди хищников, и какими бы были сами эти игры?
 
В рамках опроса за рэдволльцев новую игру не изобрету, лол, так что в общих чертах. Возмем базис - полюбас были бы какие-то карты, кости, нарды, шашки, шахматы и их подобие, как и у людей. Опустимся пониже в культуре - камешки, палочки, косточки и т. д.
 
Хищники 110% играли бы во что-то азартное и простое, если посудить по их каноничной тупости и алчности. Им дадим карты, кости, косточки, если говорить вообще о дикарях и, не обремененных пиететом к усопшим, бандюгах. Игрища простые, скоротечные, ставка - бутылка бухла, золотая цепочка с перепиленной глотки лесной белочки или младшая сестра этой самой белочки, гы-гы. Мухлеж, подставы, разборки, поножовщина, шарлатанство, разврат и бухло. Красиво.
 
У мирнюков будет уже все покультурнее и зависеть от вида специфика. Молодые бельчата будут мастерить из спичек палочек и желудей фигурки для стелс-варгеймов (хотя зачем, если можно так попрыгать и пострелять из рогаток, разве если только дождь...). Выдреныши и выдры постарше изобретут что-то с галькой, мб даже цветной-крашенной. Зайцы могут играть тайком от начальства в карты, перенятые у пиратов или во что-то покультурнее, барсукам дадим гадание и многомудрый аналог шахмат. У всех мирнюков все цивильно и "на интерес". Или на жратву, сыр и эль.
 
Гленнер
Я фанат современных настольных игр и думаю, мне было бы интересно сыграть в рэдволльскую Монополию. Пожалуй даже, ещё интереснее придумать её самим, разработать участки, карточки и т.д. Мирные, думаю, играли бы примерно так, как играем сейчас мы, возможно, на желания, на обязанности по кухне. У хищников, традиционно, правила были бы гораздо жёстче, не исключено, что до конца игры живым доходил бы далеко не каждый. А играть можно в разные игры: карточные, объяснения слов, с цифрами и тому подобные))
 
Tam
Добрый день!
 
Лично для меня, настолка по Рэдволлу была бы интересна в стиле Warhammer 40000, с отдельными юнитами, характеристиками, а так же особыми умениями. Устраивать файты мирных и хищников это клёво!
 
ИМХО, навыки игры прививались бы жителям аббатства с маленького возраста, возможно даже насильно, с целью развития памяти и творческого мышления. Это было бы развлечение для зверей всех возрастов, начиная от малышей, заканчивая старожилами. С хищниками легче, они просто убивают скуку, при этом ища возможность обогатится путём ставок.
 
Ну тут довольно просто, я думаю мирные жители играли бы в шахматы, шашки, и в игры для самых маленьких, по типу того, где бросаешь кубик и делаешь ходы. С хищниками ещё проще. Кости, нарды (ну и просто для антуражу - карты, в их бесконечных вариациях, начиная от блэкджека, заканчивая покером)
 
СЛЕГАРЧИК
Хм... Есть идеи:
* Сделать что-то по принципу Д&Д, только с некоторым намёком на сюжет. Например: "меч Мартина Воителя похищен , и теперь героям его нужно найти"
* Сделать аналог Хартстоун. Тут попроще. Взять главных героев и главных злодеев как классы, а дальше накидать карт по аналогии под умения, магию (?) и прочее.
* Сделать аналог Армелло. Вот только с сюжетом сложно будет. Но это будет интереснее. Подойдёт захват какого-нибудь пиратского острова.
 
Фенвик
Она должна быть сопоставима с "Древним Ужасом" со всем дополнениями... Ладно, кроме шуток, я люблю настолки, и Рэдволльский антураж порадовал бы меня и в очередном "Манчкине", и в бессюжетной математичной игре вроде "Аббатства" или "Сигила".
Но, конечно, игра с сюжетом, пускай и на один раз, была бы наилучшим вариантом. Как знать, может у меня не клеится с ролевой из-за тайного ожидания рэдволльской настолки?
 
Ну, у хищников это вряд ли ушло бы дальше несложных азартных игр. Кости, простые карточные, может что-то вроде домино. Эстетствующий Ублаз мог бы придумать преферанс для капитанов, а Вердогу вполне можно представить играющим в шахматы.
Ну и какой-нибудь извращенно мыслящий главарь хищников мог бы использовать пленников в качестве живых фишек/фигур. (бесплатная идея для фанфика, забирайте)
В Саламандастроне, у белок, выдр или Гуосима также сложно представить настольную игру со сложным процессом. Игра в шишки (желуди, камешки) - то чего стоит ожидать, их активный образ жизни просто не оставляет времени для чего-то более сложного. И только в аббатстве, где есть много старых мудрейшин, которым нечем заняться, в свободное от решения загадок под обстрелом очередного завоевателя время, могут придумать что--то похожее на нынешние настольные игры.
Я бы представил что-то похожее на "Mice and Mystics", не потому даже, что она и так про мышей, а потому, что очень легко представить хитрого летописца, который остроумно вплел увлекательную игру в очередную лекцию по истории Рэдволла для диббунов.
 
Саробандо
Если бы в мире Рэдволла были настольные игры, то старый Мафусаил определенно любил бы Ма-джонг :D
Саламандастрон - определенно Cluedo
А среди хищников наверное была бы распространена Дженга и подобие 100 злобных карт :)
 
А настольная игра по Рэдволлу... наверное адское сочетание Имаджинариума и какого-нибудь клевого квеста, в духе " доберись до последней клетки первым", и чтобы по пути попадались самые разные задания, от вопросов на логику, до "изобразите пантомиму на Габула, который решил остепениться и стать фермером, если вас не поняли - возвращайтесь на два хода назад"
 
грис длинная стрела
Игра-викторина .
Тоесть с особоыми полями,на которые если попадешь должен ответить на вопрос о рэдволе.
 
Aleone
Я думаю, идеальным вариантом была бы система, съожая с Cyberpunk 2020 - по тем же правилам, со своими рульбуками, но без фигурок персонажей. 
 
Дик
Доброго часа!
Чтож, попробуем пофантазировать. Для мирных я бы предложил такой вариант. За базу возьмём поле пошаговых игр с двумя кубиками. Чтобы соответствовать временному промежутку, пусть поле будет представлять из себя тонкий лист дерева, размером 100 на 100 см. Построим на поле лабиринт по всем правилам: с запутанными ходами, тайными проходами, тупиками и тайниками с сокровищами. 
Всего игроков будет четыре, и начинать они будут со входа в лабиринт. Ходы ведуться по броску кубиков. Задача набрать больше всего очков и выбраться из лабиринта. Каждый ход даёт одно очко, то есть если кубики выдали вам 7, то и очков вы получите столько же. Очки зарабатываются не только за ходы. Их можно получить за ответы на вопросы и загадки, за решение головоломок, за нахождение тайников и сокровищ. Соответственно и количество очков за все эти варианты даются разные. Также очки можно получать, открыв карту с секретом. Она может дать только одно очко. Так мы плавно переходим к карточкам. Некоторые клетки на пути игроков имеют синий цвет, что подчёркивает необычность клетки, дающая право взять карточку. Она может и просто так подарить очки, но может и дать шанс получить его, решив головоломку или отгадав загадку. При этом если игрок не сможет решить вопрос с карточки, он будет лишён хода или одного очка, это смотря из условия карточки. Ещё карточка может открыть вам дорогу в тайные проходы, ведущие, либо к сокровищам, либо по короткому пути к финишу или отдельной части лабиринта. Но не только полезными фишками интересна эта карта. Вам может и не повезти, и выпадет карта, которая может создать препятствия и даже сильно притормозить вас. Карта-секретка даётся игроку через каждые 16-21 ход. Карточки даются абсолютно рандомно. Конечно, это только сырая версия игры и нуждается в доработке. :)
С хищниками чуть сложнее. Я долго думал, что им бы такого придумать. Меня не устраивали обычные варианты, типа карт и подобных игр. И к концу пришёл к такому вариантику. Игра называется "Чёрная решка". Мы располагаем не маленьким мешком, который заполнен золотыми монетами. Среди них присутствуют монеты, обратная сторона которых окращены в чёрный цвет. Их число лавируется от числа игроков по отношению к количеству монет. Игроков может быть любое число. Зверь постепенно должен вытаскивать монеты из мешка, пока ему не попадётся меченая монета. Так происходит, пока последняя меченая не покинет мешок. Выиграет тот игрок, у которого будет больше обычных монет, а вот проиграет тот, кто имеет меньшее их число и большее меченых. Проигравший должен потом выполнять задания от трёх-двух-одного игроков.
Фюх!как-то так ;)
Всем печенек!
 
Кот
Существует большое количество типов настолок, которые могут основываться на Рэдволльском сеттинге. Это может быть или простая карточная игра с разными фракциями и картами-юнитами, наносящими атаку и защищающими игрока, или стратегическая игра с контролем ресурсов, строительством и набором рабочих/солдат/учёных/поваров, это может быть что-то вроде RPG или DnD - то есть игра когда игрок управляет и развивает одного героя, или это может быть командная игра про решение загадок, или про решение загадок с защитой от вторжения хтонических тварей хищников. Количество вариаций и идей безгранично.
Что касается их собственных игр... Учитывая проблемы с книгопечатью на этом технологическом уровне цивилизации, обилия и распространения карточных игр ждать особо не стоит - бумага не изготавливается промышленно и сложно сделать карты одинаковыми и неразличимыми. Кости, шахматы, шашки - это то что могло бы существовать по-умолчанию, сделать их из кости дерева, при том что многие звери владеют когтями на нужном уровне было возможно достаточно на ранних этапах зарождения общества. Ну, про пиратскую игру в ракушки мы знаем - она может быть и настольной. Камни и жёлуди тоже. Застольные игры вроде "накорми зайца" и "переобъешь землеройку", мы же не считаем в прямом смысле настольными? Из тех игр, что не были показаны в книгах, но могли быть, стоит предположить что-нибудь в стиле масштабной военной стратегии у ДО - легко представить усатых зайцев-полковников, которые двигают фишки по карте и разминают свои мозги в противостоянии армий. В то же время в аббатстве могут играть в собственные игры, в которых каждому из игроков нужно собирать игрушечные ингредиенты для торта, обмениваясь и противостоя другим игрокам, чтобы "приготовить" свой первым и победить в понарошковом кулинарном конкурсе. Или что-то такое, но для выдр - каждый игрок собирает и улучшает свой плот/корабль, набирает команду и бросает кубики на ветер и течение, чтобы выиграть в настольной морской/речной гонке.
 
Kata Rios
1. Так как в настолки я играю крайне мало, то пример игры, на основе которой могла бы быть игра по Рэдволлу, могу привести только один. Игра, которая захватила меня в детстве, - "Чудовище Джио-Джанги". Там группе охотников предстояло пройти полный опасностей путь до обиталища легендарного чудовища и убить его. Это игра с кубиком, карточками ситуаций и экономикой (можно покупать снаряжение, продавать шкуры убитых зверей). Вот в такое бы примерно по Рэдволлу я бы с удовольствием поиграла. Группа зверей в этой игре держала бы путь до аббатства, по пути влипая в разные ситуации, а фактор случайности обеспечивал бы кубик :)
 
2. Думается, что в аббатстве Рэдволл очень приятно было бы вечерами сидеть у камина и играть в шахматы (с фигурами мирных зверей и хищников).
А в лагере хищников хорошо бы пошло домино. На деньги добычу. С криками и опрокидыванием стола из-за проигрыша :D

 

 

2326193501e0.gif

 

 

Звересловица

 

Подборка стихов Гленнер

 

axtel_sturnclaw_by_fortunatafox-d6uf22k.

 

Крот из сада в огород
Прокопал подземный ход.
И — лишь  выбрался на  свет —
Всем сказал: «Большой привет!
Я туннель прорыл из сада!
Вы не рады? Вот досада!
Ни оркестра, ни цветов —
Нет, не любят здесь кротов!»
----------------------
Рыться крот в земле любил,
Часто клады находил.
Зарабатывал неплохо,
Жил себе и не тужил.
 
Как-то раз, когда он рылся,
Вдруг за что-то зацепился.
Крот подёргался немного,
А потом глядит — берлога.
 
Огляделся крот вокруг —
Ничего себе живут!
Из медовых кирпичей
Стены этих богачей.
 
Потолки из плит медовых,
Из медовых досок пол.
И размеров всё здоровых —
Вот нашёл так уж нашёл!
 
И с тех пор счастливый крот
Уж не землю рыл, а мёд.
 
-------------
Крот устроился хитро:
У него свое метро.
Сам себе метро копал,
Сам себя в метро катал.
Строил много круглых станций –
И на каждой вылезал!
-----------------
Хитрый крот пришёл к врачу,
Говорит: «Очки хочу.
Под землёю без очков 
Я не вижу червячков».
Врач сказал: «Послушай, Крот,
Не смешил бы ты народ.
У меня очки не те,
Чтобы видеть в темноте».
Но упрямо Крот врачу 
Говорит: «Очки хочу!»
Выдал врач очки Кроту,
Тот спустился в темноту,
В темноте надел очки –
Рассмеялись червячки.
Хитрый Крот услышал звук
И поймал пятнадцать штук.
------------------
В норке чёрного крота
Поселилась Чернота.
Смотрит Крот в своё окно,
А вокруг черным-черно.
Нет ни солнца, ни луны,
Даже звёзды не видны.
Под ногами – чернозём,
Стены чёрные кругом.
Скучно чёрному Кроту
Видеть только Черноту.
Утро? Вечер? Как узнать?
Спать ложиться ли? Вставать?
Муху к завтраку варить
Или к ужину ловить
Дождевого червяка?
Жизнь Крота так нелегка!
Потому-то чёрный Крот
Всё мечтает, что вот-вот
Лучик солнца поутру
Забежит в его нору,
Черноту в охапку – хвать –
И давай Кроту сиять.
 

 

2326193501e0.gif

 

 

Доска объявлений

 

advertisement.jpg

 

Требуется главный редактор
 
Редакции газеты Вестника Цветущих Мхов требуется главный редактор. По поводу вакансии обращаться к Мартину.
 
Основные требования: 
 
- Знание содержания разделов форума и что в них творится; 
- Знание основных событий форума (Дни Названий Сезонов, ДР, зимние праздники, осенние праздники); 
- Иметь представления о ЗС, СФ и других оффлайнах, когда они проводятся; 
- Умение следить за деятельностью активных пользователей и разбираться в их творчестве (ролевик, художник, писатель); 
- Умение наладить коллективную работу среди корреспондентов, распределяя задачи, необходимые для получения материалов рубрик;
- Хорошие филологические знания для приемлемой корректировки текстов; 
- Любить писать текст по любому поводу, не смотря ни на что.

 

 

Газета ищет журналистов!

 

Редакция "Вестника Цветущих Мхов" объявляет набор на вакансию постоянных журналистов для таких рубрик как "Обзор творчества", "Обзор ролевой", "Имена, который мы выбираем", "Обзор праздников", "Обзор оффлайнов". Обращаться к помощнику главного редактора.

 

 

Ролевая ищет мастеров!

 

Если у вас есть опыт и желание присоединиться к команде Великих Сезонов и вместе с ними придумывать сюжет, мастерить и развивать нашу ролевую - обращайтесь к Великим Сезонам.

 

 

Издание народного перевода

 

Приблизить издание народного перевода книг "Блуждающие Огни" и "Соболиная Королева" может каждый! Команде, которая работает над подготовкой книг к печати требуются художники, корректоры и меценаты! Подробнее - в теме.

 

 

Сборник фанфиков
 
Призываем всех рэдволльцев помочь в подборе фанфиков для сборника, в тщательной вычитки отобранных, проверке пунктуации и орфографии, а также в иллюстрировании. Пишите о своем желании в теме или, непосредственно, куратору проекта – Крыске.

 

 

Аудиокнига "Котир или война с дикой кошкой"

 

Уже успели прочитать рэдволльскую книгу и сорите цитатами голосом любимого персонажа?

Тогда вам срочно нужно принять участие в этом замечательном проекте.

Всё что для этого нужно - настроенный микрофон и настроенная речь на волну вашего героя.

Наверняка, в поисках зарубежного контента вы встречали рэдволльские аудиокниги на английском языке, так почему бы нам вместе не создать нечто подобное, что будут охотно слушать здешние носители языка?

Заходите в ветку форума, посвященной проекту аудиокниг, в теме "Котир. Аудиокнига" выберите свободного персонажа для озвучивания. Отпишитесь о выбранном персонаже куратору проекта - Покрысу, ему же направляйте ваши аудиозаписи.

 

 

Сборник рэдволльской музыки и песен

 

Можно ли представить Рэдволл без музыки?

Заводные песни исполняют рэдволльцы на пирах аббатства, в дальних походах звучит строевой марш Дозорного Отряда, землеройки Гуосим неустанно гребут под "Тянучую песню реки", даже просто крот достоин своей песни!

Пришло время составить представить музыкальную коллекцию нашего аббатства.

Достаем из закоулок забытые стихотворные тетради, ищем достойные образцы песен в старинных рэдволльских книгах и предлагаем в темах проекта Сборник рэдволльской музыки и песен.

 

 

0_2c799c_98b3862e_orig.jpg

 

 

Новожители

 

new_dweller.jpg

 

За прошедшее лето в наше аббатство пришли новые жители, поприветствуем их!

 

грис длинная стрела

Aleone

Полковник

Францишка

estonec

Квик

Лориэрик

TimurMIFTY

Гвенвинн

Лиса О ха

Орландо Сикра

 

Многие из них уже влились в жизнь аббатства, а остальным мы желаем всем поскорее освоиться в нашем аббатстве и принимать активное участие в его жизни!


irondiv2.gif

 

 

Газету составляли:

Мартин (помощник гл. редактора): «Рэдволл сквозь объектив», «Интервью с жителем (MUS)», «Новости сайта и мира Рэдволл», «Мы спросили – нам ответили», «Доска объявлений», «Новожители»

TakiRuSiS (корреспондент): «Интервью с жителем (Маттимео)», «Обзор творчества»

Ромуальд (корреспондент): «"Мышиная стража: настольная игра" впервые на русском!», «Настольная игра "Эверделл": Почувствуй себя зверем-первопроходцем!»

Фортуната (дизайнер, корреспондент): «Карикатура», дизайн

Гленнер (корреспондент): «Звересловица»

Кузя (корреспондент): «Рэдволл-оффлайн: Юбилейный SunFur-2018»

Кот (корреспондент): «О Мышах и Тайнах: обзор»

 

 

Copyright © 2005-2018. "Вестник Цветущих Мхов" № 62 от 5258  дня с основания аббатства Рэдволл.


irondiv2.gif

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×