Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Северную угрозу"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Алрон

Я в рабах недавно, поэтому дух ещё не сломлен.

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Алрон

Замечания приняты, анкета исправлена. Прошу прощения за долгую не активность.

Изменено пользователем Адела
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яд травит со временем. Тем более против крупных существ яд действует медленно.

ORLY?

Тут копетан пролетал, говорил что яд яду рознь.

Вообще анкета Брома требует редакции, так как ошибок достаточно.

И еще - правило о принадлежности какой либо фракции никто не отменял, в Рэдволл устройтесь, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алрон

Могу я поинтересоваться: Моя квента корректна, или ее тоже можно чем-то дополнить? (перс играет относительно давно и пока единственный из регулярно действующих персонажей этого типа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист, характер для легенды странный...Сестра умерла на руках, а он терпелив, рассудителен, не вспыльчив...Может, из-за апатии? Но тогда, опять же, вытекающее - плевать на окружающих, нет цели, безвольность.

 

На Невесёлом кормят норм. Там у кэпа свои стандарты.

 

Откуда умеет хорониться и читать следы? Это не каждый охотник умеет.

 

Какбы на первый взгляд.

 

 

Адела, гмм...Ты меня не поняла? Легенда оригинальна, но инфы не несёт.

 

Не понятно откуда паранойя и прочие "не менее замечательные вещи" (кстати что за "не менее замечательные вещи").

 

Кто вас учил, что чтобы стрелять из лука не нужно иметь силы? Там надо килограмм 30 натягивать одной рукой.

 

Откуда знает про "базовый набор трав"(что такое "базовый набор трав"?)?

 

 

 

Бринти, ничего интересного и еретического не обнаружено. Заявка как заявка. Принят. К Мартину теперь, аз ай рэмэмбэр.

 

 

Да, таки ГМ у вас зверь, а ви что хотели?

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алрон

Кое-что поправил. Думаю, учел все недостатки.

Лордерон

Ты кот-раб на "НосомКрови"? Оригинально, - это кажется нарушение расовых правил...

Изменено пользователем Декабрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Крошка Рыж(Неистовый Рыж)

2. Лис. 20 сезонов

 

3. Крошка Рыж играл незначительную роль в банде Беррада. Их цель была - Рэдволл. Рыж был маленьким и хотел вырасти. Его все били и насмехались. После нападения Брагуна и Саро получилось так что Беррада случайно убил лис Скрод. Скрод стал новым атаманом. Скрод попросил Рыжа присматривать за Дарглом (он хотел убить Скрода). Рыж согласился, но ночью он заснул. Под утро он пошёл к Скроду. Рыж увидел Скрода и Даргла мёртвыми. Он не раздумывая взял саблю атамана и сказал всем, что он убил Даргла (как бы за смерть Скрода). Так он и стал Неистовым Рыжем. Флинки был умным из всех остальных членов шайки, он подсказывал Рыжу, как лучше поступить. Рыж привёл своих "воинов" к Рэдволлу, и они готовились к штурму. Хитростью Рыж взял аббатство, но только часть. Рэдволльцы забаррикадировали двери и окна. Неистовый Рыж пытался прорваться в аббатство, но у него не получалось. Всё шло как по маслу, пока не появился Рага Бол. Он сделал из шайки Рыжа рабов. Рыж ловил рыбу, подметал и т.д. Так как Рыж теперь не атаман, Флинки взял командование. Флинки решил сбежать от Раги Бола. Сначала Рыжу это не понравилось, но потом он тоже захотел убежать. Вскоре после побега, Рыж ушёл от своей шайки и стал жить новой жизнью.......

 

4. Жители Рэдволла. Рыж вернулся в Рэдволл и начал новую жизнь.

 

5. Он любит пошутить и посмеяться, но, бывает, теряется.

 

6. Рыж труслив, небольшого роста и долго доходит (это к чему вообще???).

 

7. Лис небольшого роста, выглядит немного смешно и глупо.

 

8. Основной тактики нет. Рыж умеет обращаться с мечом, немного с луком и пращой. Отлично метает дротики. Легко может сбежать (если ему грозит опасность или смерть)

 

9. Небольшой меч, тоже небольшой щит и метательный нож.

 

10. Плащ(для плохой погоды и для сна), сменная одежда, две фляги с водой, мешок с едой, кремень, столовые принадлежности, аптечка, карта, несколько дротиков (для охоты и для защиты или нападения) небольшая складная удочка, компас и верёвка.

 

 

Игрок:

1. Эл.почта.

2. Да.

3. Часто (если время есть)

4. Я уверен!!!))))))

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе поучиться писать литературно. Алрон, извини, не сдержался.

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс в ролевых у нас,Неистовый Рыж, ни разу ещё не участвовали канонические персонажи, по крайней мере, за тот год, что я здесь провела.

 

Алрон

Я также перед вами извиняюсь.

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мак Ловкая лапа. Мак.

 

2. Мышь. 18 сезонов.

 

3. Мак жил в хорошей семье. Отца звали Кудл а, маму Мара. Кудл обучал сына владением оружия. Мара обучала его знаниям. Когда Мак вырос, Кудл отправился с другими воинами в плавание чтобы напасть на морских крыс. Мара и Мак ждали его, и через несколько сезонов они вернулись, но без Кудла. Кто-то сказал, что он погиб, кто-то видел, что он упал в море, и его унесло течением. Мара долго оплакивала мужа. Вскоре Мак отправился скитаться по свету. Он хотел отомстить морским крысам. Мак взял с собой мешок с провизией и меч. Мак проделал большой путь и пришел к небольшой деревушке полевок. В это время шайка хорьков напала на деревню. Они грабили, убивали и разрушали всё что видят. Мак взял меч и побежал в деревню. Он пришел в ярость, увидев, как хорек убил старика полевку. Мак снёс голову хорька. Этот хорек по видимому был главарём, потому что все хорьки растерялись. Этого Маку было достаточно, он перебил больше половины шайки, оставшиеся сбежали. Полевки были очень благодарны Маку. Они пополнили запасы провизии и предложили ему остаться на ночлег. Мак с удовольствием согласился. Утром он попрощался с полевками и отправился дальше. Через несколько часов дошел до реки, где встретил выдр. Они дали ему попробовать их знаменитый острый суп из креветок. После супа Мак выпил очень много воды. Выдры рассказали ему про замечательное аббатство Рэдволл и особенно про их вкусную еду. Вскоре Мак попрощался с выдрами. Они подарили ему хорошую пращу и полную сумку камней. Также они показали путь к аббаству. Мак дошел до Рэдволла за день. Он подошел к воротам и ему открыли.......

 

4. Житель Рэдволла. Он помогает всем жителям Рэдволла, а в свободное время тренируется.

 

5. Веселый, отзывчивый, любит помочь.

 

6. Слабостей нет.

 

7. Мышь с карими глазами и серьезным лицом. Небольшой шрам на щеке.

 

8. Если опасность грозит друзьям или родственникам, то Мак сражается до последнего. Мак умеет хорошо орудовать мечом, хорошо стреляет из пращи и немного из лука.

 

9. Меч, нож, праща.

 

10. Плащ (для плохой погоды и для сна), сменная одежда, две фляги с водой, мешок с едой, кремень, столовые принадлежности, аптечка, карта, несколько дротиков (для охоты и для защиты или нападения) небольшая складная удочка, компас и верёвка.

 

Игрок:

1. Эл.почта.

2. Да.

3. Часто (если время есть)

4. Я уверен!!!))))))

Изменено пользователем Неистовый Рыж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алрон

Мааленький вопросец: надо создавать именно определённо однозначную личность, али нет? И ещё; а двух разных персонажей можно играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Артемиус Кросс. Прозвище: "Кардинал". Чаще называют коротко и безобидно: Арти.

2. Куница. Сезонов 30 от роду.

 

3. Родился Артемиус в маленьком прибрежном поселении где-то на севере. Воспитанный в семье благородных "интеллигентов", наивный маленький кунь не был приспособлен к жизни в мире, где единственным, понятным для всех, языком является сталь. В возрасте четырнадцати лет (сезонов, если Вам угодно), он познал боль потери близких: напавшие на деревню пираты убили большую часть жителей – остальных увели в рабство. Арти сел за весло пиратской галеры с красивым названием "Бермуда"… За какие-то четыре года плаванья кунь кардинально изменил свои взгляды на жизнь. Что стало с той добротой, в условиях которой он рос? Где благородство, с которым он дарил последнее яблоко соседской девчонке? Куда девалась наивность, из-за которой именно Артемиус впустил пиратов в свой дом?.. Осталась лишь молчаливая ненависть ко всему окружающему и жажда убивать.

На исходе четвёртого года случился бой. Среди морских разбойников нередки междоусобицы. "Бермуда" атаковала пиратское судно с кариатидой, изображающей свинью… По счастливому обстоятельству, в момент сражения Арти оказался свободен. Жестоко расправившись с надсмотрщиком, ведомый одной лишь злостью, кунь двинулся дальше - вверх. Его путь был усеян телами. Судно со свиньёй на носу одержало победу. Раб голыми лапами задушил пятерых своих пленителей… Этот факт вызвал искренний восторг у прежнего капитана Носомкрови – верного королю пиратского барона. Ввиду того, что надсмотрщик его корабля был убит в бою, барон отдал Арти нижнюю палубу…

Впрочем, даже такая нежданная смена положения не исправила характер кровожадной куницы – скорее наоборот: ощутив в своих лапах некое подобие власти, Артемиус стал экспериментировать. Головы неугодных рабов катились по палубе, как бильярдные шары… Однако те, кто действительно приглянулись новому надсмотрщику, вскоре познали несколько лучшую жизнь…

Арти всегда опасался удара в спину от любого из своих "любимчиков", потому, во избежание мятежа, менялись они с частотой резиновых перчаток на химическом заводе. Нет – не погибали в страшных муках, а просто возвращались на скамью в цепи…

Кровавая ночь, во время которой погиб барон, в третий раз изменила судьбу Артемиуса. В его жизни появился некий намёк на смысл… Рабы перестали быть простыми игрушками, корабль – плавучим гробом, а капитан – обычным начальником. Тихо, сам себе кунь поклялся в вечной верности Мирабель, в том, что никогда не допустит повторения тех страшных событий, в том, что, несмотря на свой не шибко высокий ранг, он не позволит поставить корабль и команду в опасное положение…

…Однако, мысли о том, почему же, в действительности, Серебряная преследует Невесёлого Роджера, заставляют всё чаще подумывать о необходимости смены власти на корабле…

 

4. Главный надсмотрщик "Носомкрови".

 

5. Тихий, спокойный, молчаливый, незаметный... Абсолютно безвредное создание... На первый взгляд. Стоит моргнуть, и этот тихоня превращается в жестокого кровожадного зверя, способного в доли секунды живьём освежевать свою жертву, будь то раб, пират или лесной житель... Для него нет понятия "честь". Ему всё равно, кого убивать. Главное, сделать это быстро и без лишних усилий. А ещё лучше – чужими лапами.

Не смотря на вышесказанное, Арти нельзя назвать действительно злым. Скорее, слишком строгим и недоверчивым. Он никогда не разделял зверей на травоедов и хищников, на хороших и плохих. Для него существуют два понятия: друг или враг.

По отношению к друзьям может быть по-отечески заботлив. Для рабов – вождь и наставник, ведущий их в "светлое" будущее. Для врагов – сверкнувший перед глазами клинок и тьма…

Но для всех остаётся мрачной фигурой с пронзительно грустным взглядом.

 

6. Недооценивает свои силы. Излишне сильно волнуется за жизнь капитана.

 

7. Высокий худощавый кунь. Острая треугольная морда почти всегда сохраняет печальное выражение. Глаза разного цвета: правый – карий, левый – зелёный… Левый глаз обычно закрыт повязкой, несмотря на то, что видит ничуть не хуже правого. Цвет шкуры – светло-бурый, на горле и груди шерсть кремового оттенка, голова почти серого цвета. Носит старый чёрный камзол с острым воротником и заштопанным, в районе сердца, прорезом (был нагло снят с трупа). Помимо камзола – чёрные бриджи штаны с поясом.

 

8. В сражении предпочитает держаться подальше от кого бы то ни было… Особенно если у этого кого-то в лапах есть оружие.

Может эффективно командовать небольшой группой бойцов.

В бою один на один старается быстро вывести противника из строя парой точных ударов. А то и вовсе – перерезать горло, подкравшись сзади.

 

9. Два длинных прямых кинжала с костяными рукоятями и короткими гардами. Висят сзади на поясе под камзолом. Кнут.

 

10. О_о Одежда и оружие, что перечислено выше, судовой журнал одного из захваченных когда-то судов (читать кунь не умеет, но зарисовки, сделанные неизвестным художником на страницах, здорово скрашивают жизнь в море), ключ от кандалов…

 

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: 411-758-011

2. Прочитали ли Вы правила? – а это обязательно?

3. Как часто будете появляться в игре? – постараюсь ежедневно, ежечасно и ежесекундно…

4. Насколько уверены в своих силах? – слишком уверен… Так, что даже страшно становится…

 

P.S.

Только не по лицу!!!

P.P.S.

Можно "озвучивать" ещё двух надсмотрщиков-рабов?

P.P.P.S.

Спасибо Гленнер за указание ошибок.)

Изменено пользователем Эрнадо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...