Jump to content

Генерал

  • Content Count

    5755
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    84

Генерал last won the day on May 2

Генерал had the most liked content!

Community Reputation

389

About Генерал

  • Rank
    мечник
  • Birthday 01/08/1997

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/havaniero

Информация

  • Gender
    Женский
  • Город
    Мой адрес - не дом, и не улица, мой адрес - Советский Союз!
  • Интересы
    - история
    - рисование
    - писательство
    - чтение
    - игры (настольные, видеоигры)
    - униформология
    - иностранные языки (испанский,английский,немецкий)
    - путешествия
    - стендовый моделизм

О Рэдволле

  • Favorite book:
    Легенда о Льюке
  • Animal
    Кот
  • Attention! Required field! What do you like about Redwall?
    Уютом и атмосферой)

Recent Profile Visitors

2271 profile views
  1. Как обычно, вброшу штуки и убегу. Штук мало, потому работа без выходных превращает человека в голлума. Надеюсь, после отпуска наверстаю все.хд
  2. Вкину еще немного своих дядек Нынче меня упороло конкретно в милитари темы, и я то скетчу солдат Севера и Юга, то потом внезапно Первая мировая,эх)
  3. Опять вброшу разных штук с разных проектов. Что-то уйдет в печать,что-то для комикса, что-то просто практика, а что-то из старого))
  4. У меня во время учебы наоборот было потпотому что с универом оч не повезло и выбрала не то. В итоге ненависть к специальности и универу компенсировалась полной свободой в работах. Я за 2 года ппц скакнула уровнем, до этого как будто вообще ничего не делала.лол и сейчас с кучей нагрузки на работе при всем при этом в разы лучше учебы.хд хотя бы спокойнее стало и нет мысли, что трачу время куда-то не туда\
  5. Генерал

    "Это ж не Рэдволл" (с)

    Текстуры прям боль. Вот ща как раз хочу накопить на курсы фотобаша, чтоб лучше понимать, как со всем этим грамотно работать, но пока страшно) а на стримах крутанах все вечнр выгоядит как "нарисуй круг- дорисуй все остальное") с 3д тож было стремно, потом съездила на лекцию одного известного в кругах дяди и все прям прояснилось.хд осталось ток практикой нагнать, но со временем ад когда ьыла мелкой, думала для работы достаточно просто круто р совать, а не осваивать стопицот смежных областей уахах Ну проги по-любому надо осваивать, потому что от жтого зависит скорость и эффективность работы. А в концепте важно оч быстро выдавать и оч много вариантов. Мне в традишке оч лайнить нравится и работа с тушью. На компе лайнить ад хотя иногда я так листаю работы маслом какого-нибудь Брома или Федеричи из современных художников и прям охота тож красками чот попробовать:D воу, не знала. О худ.образовании знаю ток про питерские академии со слов кучи друзей оттуда, и эти чистые загоны ток в академ и устаревшие стандарты и по итогу к выпуску у людей часто и желания нет рисовать, и применить навыки некуда. А потом смотртшь и видишь кучи самоучек на работе. И прям легкий шок как так-то выходит.хд
  6. Генерал

    "Это ж не Рэдволл" (с)

    Ну я в силу специфики работы и того, что сама пробовала, по комиксам и геймдеву как раз рассказать могу сама чот на бумаге ток скетчу иногда, чисто в дороге там или в перерывах. Большие штуки на бумаге лень) за что и люблю цифру - можно в разы быстрее показать идею и не ждать пока краска высохнет и т.п. в условиях ведения нескольких проектов время оч ценить начинаешь.хд Ну не все на композиции) к тому же сейчас со всякими 3д и вовсе можно замоделить сцену в майе и тупо выбрать ракурс какой тебе нужен и создаьь оч эффектную композицию) и заодно качать пространственное мышление. Вообще круто когда есть понимание во всех навыках. А не - аааа, у меня сложные ракупсы, перспектива, не всрать композу, не всрать тон, не всрать проработку, не всрать онотоме и в итоге просто падаешь от того, скок всего в голове держать надо.хд и сколько еще подучивать. Но забавно, в худ.вузах делают большой уклон на базу, а по итогу в специфических сферах основной упор идет вообще на другое - типа ты можешь косячить в онотоме, но если у тебя норм читаются формы и дизайн, то всем насрать. И меня когдато это оч удивляло. Ну типа, всегда кажется, спец должен быть во всем.
  7. Единственное, чего мне не хватает - это сглаживание, но новую версию я с ним и не пробовала все еще пока.хд а так меня бесят эти размытости в саи - оно все такое слишком выглаженное и мыльноватое там, то ли дело брутальные мащки в фотошопе. Ну и на работе конечно чаще всего пользуют именно фш. Ну, я оч хочу пилить именно реалистичные концепты, потому и качаюсь под это дело. Хотя чутка вытягивать черты и стилизовать тож надо там будет) Да с временем ппц- работая на двух работах не то что покорять высоты, вставать порой тяжело. Приходится полузасыпая картинки фигачить.хд
  8. Генерал

    "Это ж не Рэдволл" (с)

    Не, я про всяких с геймдева азиатов. Работы того же Руан Жи, скинула б ссылку, но неудобно с телефона ыаа У них прям техника как под масло косят, но что-то свое. Или тот же корейский художник Wlop. Вот обращение с прорисовкой материалов, освещением у них прям очень залипательно выходит. Про концепт-арт не соглашусь) там главное дизайн и чаще всего рендер. Потому что когда ты пилишь что-то, из чего лепят 3д модель, главное это понятие форм и четкость в материалах. Поэтому их там довольно выдрючивают (особенно если глянуть процессы больших именно проектов). И тот же тон в концептах решает. Ну типа пилишь ты такой штуку для игры той же, нужно собрать такой дизайн, который отлично будет читаться в любой локации игры. В общем, сложно все это))) комиксы тоже разные бывают, хех. Но да, зависит от требований к стилю проекта. Но всегда думала, что забавно, сколько внутри одной худ.специальности есть направлений - типа тех же спецов трк по реализму, ктото фигачит офигенные мультяшные казуальные штуки. И редко удаеися мочь во все.
  9. Исключительно фотошоп)) мне прост нравится, когда все функции под рукой в одном месте (правда пользуюсь я при этом все равно лишь парой кистей и все по старинке) ну вообще брутальные мужики - это уже как профиль, знакомые худезники давно подкалывают на эту тему) со стилизацией сложно, я ж раньше ток в реализм упарывалась, а ща тренирую более чистые цвета и выразительность, и как заново учусь рисовать и ищу новые техники. Потому что очень хочется полноценно работать художником, а не в свободное от основной работы время) Спасибо)
  10. Сплошные эксперименты на скорость, яркие цвета и разные стили. И рендер, да. Я потихоньку его пытаюсь тянуть, но пока он из меня силы тянет быстрее Часть из этого в портфель, часть скетчи,которые когда-нибудь обязательно доделаю.
  11. Генерал

    "Это ж не Рэдволл" (с)

    Декабрист Да никто не безнадежен, чо уж) пока есть желание и время много работать.хд Я в этом плане валяюсь с азиатов,как они обращаются с тоном - что смотришь,куча мазков и мешанина, а как-то оно тем не менее в единую картину умудряется сложиться. Пока опыта осознать и применить еще не хватает.хд
  12. Генерал

    "Это ж не Рэдволл" (с)

    Блин, сток лет иногда смотрю на твои картинки. И вроде вот штриховка неплохая, акварельные штуки чем-то еще нравилось(ээ...года 3-4 назад? Не помню, там мыши были еще). А в общем, вот что тогда, что сейчас, ощущение, что мало что поменялось в работах\ и вот как была полная тоновая каша, так и осталась. Из-за чего трудно на перечерненные работы порой смотреть, пытаясь разобрать, что к чему. И вот вместе как-то оно все не оч убедительно смотрится, местами поломанные конечности, гдето халтура по светотени... Как вариант поискать крутанов похожих стилей, погонять их работы в чб, поанализировать, чо не так и как они делают так.
  13. Генерал

    почеркушки Туманной Мглы

    Почему-то так забавно видеть замечания про тон и объем от Декабриста, хех) А по сабжу, единственное, на шо я б глянул - эт плановость. Ну т.е. отделить чисто змея от фона и героя, например и по мере остальное. Потому что по тону плоховато читается. Сделано стильно, по деталькам вкусно, но чуток по тону бы глянуть.
  14. Тут еще огромное непаханое поле,чо подтягивать) освещение, текстурки, анатомию, плановость и тон, дизайны) ии пробовать как можно больше разных техник и вариантов. Ну потому что и по целям как бы хочется очень уйти в профессиональное рисование, а там планка ого-го)
  15. Дик ех, от пары часов до недели. Ща из-за работы чуть дольше бывает. а еще работы каждый раз очень по-разному даются. Какие-то с ходу и легко, а где-то часами думаешь над композицией и освещением (и все равно не вывозишь, кек).
×