Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Lasker

    Lasker

    Жители без кармы и редактирования и бесед


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      297


  2. Перси

    Перси

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      424


  3. Туманная Мгла

    • Баллы

      273

    • Сообщения

      681


  4. Кусь

    Кусь

    Жители


    • Баллы

      54

    • Сообщения

      316


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 10/10/20 в Сообщения

  1. Глава 3. - Уууаааааа!!! - Тейми выскочил из своего укрытия и, крепко сжимая в лапах старую ветку дуба, бросился прямо на норку. Хищники от удивления открыли пасти. Они замешкались, и, подлетев на коротеньких лапах к лидеру шайки, бобр замахнулся на него своим оружием. Норка инстинктивно отскочил, но поздно... Послышался хруст. Дерево ударилось об череп хищника и переломилось. Зверь отлетел назад. Пришедший в себя горностай вытащил из ножен кривой кинжал и накинулся на Тейми, но тут же рухнул наземь. - Так тебе, негодяй! - Риверс поднял еще один камень и швырнул его в перепуганных крыс. Снаряд угодил прямо в живот и хищник, громко вопя, на четвереньках пополз к деревьям. - Ааауууяяй!!! Из-за деревьев вышел могучий Зак. Крепким кулаком он дал крысе по морде. Вторая пала, сражённая метким выстрелом молодого бобра Тиммы. Звери вылезли из кустов и поспешили к другу, который боролся с ласками. Хищники злобно рычали, размахивая тесаками, а Тейми грозил им сломанной веткой. - Бросайте оружие! - бобры окружили ласок. - Сдаёмся! Мы сдаёмся! - ласка-альбинос в темно-зеленой повязке легонько толкнул товарища, и оба бросили тесаки. - Чего улыбаешься? - грозно посмотрел на альбиноса Зак, но тут же вспомнил о пленниках. Землеройка лежал на камнях и беззвучно плакал. Выдру бобры нашли на дереве, а перепуганных мышей и след простыл. - Наверно, они уже далеко. - Зак наклонился к землеройке и обнял её. - О, да у тебя есть сердце, приятель! - вечно весёлый Тимма похлопал по плечу товарища и помог выдре слезть. - Постойте-ка… Вы как освободились-то? Выдра подкинула в воздух кинжал горностая и злобно взглянула на ухмыляющихся ласок. Сжав в лапах деревянную рукоятку, она прыгнула на них. Сильные лапы схватили её и удержали на месте. Выдра попыталась вырваться, но Тейми лишь сильнее обнял её. - Как тебя зовут? Выдра сделала пару вздохов и успокоилась. Тогда Тейми разжал лапы и вопросительно взглянул на зверя. Она не ответила, только поправила перепачканное кровью и грязью зеленое платье, затем, заткнув за коричневый пояс кинжал, молча отвернулась. - Эээй, подруга, не обижайся! - со смехом растянул Тимма. - Хей, а вы чего ухмыляетесь, мало что ли? Сейчас я вам уши надеру, негодяи. Надо ж малышей обижать! Ну негодяи, честное сло… - бобр не успел закончить. Выдра стояла над согнувшимся пополам зверем и испепеляла его взглядом. - Эй, ты чего? - прошипел Тимма, потирая колено. - Она не малыш, приятель! - произнёс с улыбкой Тейми под смешок бобров. - Не называй её так, если не хочешь ещё. - Эй! Бобры взглянули, куда указывал Риверс и замолчали. На земле лежала стрела. Весельчак нервно проскрипел зубами: - Эт-то… Пол-л-лучается… Ч-ч-что? В этот миг из деревьев, кустов и камней вылезли крысы, куницы, ласки, горностаи и лисы. С воплем вся эта свора бросилась на бобров, обезоружила их, повалила на землю мордой вниз. Альбинос и его приятель со смехом собрали все, что высыпалось из мешков. - Чего вы так долго? - Заткнись, белый. - крупный горностай осмотрел красивые парные ножи. Его бардовая рубаха была перевязана поясом из чешуйчатой кожи лесной ящерицы, на шее висело ожерелье из зубов, возможно, той же ящерицы, а чёрный гладкий плащ держался на черепе маленькой птички. - Дэко, где ваш любимый офицер? - в его мягком, спокойном голосе слышались нотки безразличия. - Ясно. Убирайтесь… Горностай отвернулся от альбиноса и, подойдя к норке, перевернул его. Серые глаза равнодушно взглянули на тело. В правом виске застряли обломки ветки. Дерево торчало из места, где ранее был глаз, а кожа на скуле висела лохмотьями. - Рэммал! Из своры вышел однолапый куница, одетый в лохмотья. Он очень быстро для калеки, орудуя одним костылём, пробрался к норке и из старой кожаной сумки достал красный порошок. Рэммал с трудом опустился на колено. Бережно приподняв голову норки, куница влил ему в пасть красный раствор. - Что, сдох? Словно в ответ, норка закашлялся и перевернулся на живот, завыв от острой боли. - Эй, вы! Тащите его! Уго, Змеелап! Вяжите пленников, мы возвращаемся! Бобров резко подняли и привязали к цепи. Горностай вместе с крысами, поддерживающими раненого норку, отправился впереди сброда. Пленники еле сдерживали свои эмоции. Кто-то трясся от страха и боли, кто-то от ярости, а кто-то от обиды. - Хотели помочь, а оно вон как… - Помолчи, Тимма… Ай, зараза… - Заткнись и топай, а будешь болтать, отрежу твой расчудесный хвост. Уахахаха!
    2 балла
  2. Игра "Флоретки" Изначально игра родилась на далеком Севере среди солдат Ургана Нагру. В те морозные дни на заснеженном участке земли очерчивалось прямоугольное поле. В трех локтях от дальней границы поля выставлялись небольшие деревянные чурки - десять в ряд и десять поверх них. У противоположной границы поля игрок должен был размахнуться и швырнуть булаву или дубину так, чтобы выбить за пределы поля как можно больше деревянных чурок. Беспристрастный судья засчитывал очки только за полностью выбитые за пределы поля чурки. Соревновались в этом состязании командами по несколько участников, и пока одна команда бросала булаву, игроки другой команды, как правило, согревались фляжечкей с ромом. В процессе миграции армии Ургана Нагру в Южноземье правила игры претерпевали незначительные изменения, но неизменным оставалось то, что обычно в соревновании побеждала вовсе не та команда, которая выбьет больше всего деревянных чурок, а та, которая успеет хорошенько напоить ромом судью, склонив его беспристрастность на свою сторону. ?
    0 баллов
  3. Игра "Выбей жука" была придумана лисом для ци-ви-ли-зо-ван-но-го(!) отбора ценностей у сослуживцев, но так понравилась последним, что к удивлению создателя претерпела ряд изменений и нынче является одной из излюбленных забав хищной братии. Впрочем, играют в нее везде немного по-разному (так что проигравший всегда может сослаться на подтасовку правил и выбить зуб ведущему). Итак, суть в следующем: расчищают полянку и чертят большой круг, а внутри него поменьше. Делят внешний круг на равные сектора по числу участвующих хищников. Каждый хищник ловит себе жука и привязывает к нему плоскую дощечку. Такую, чтобы жук не мог улететь, но мог двигаться. Обычно играют крупными майскими жуками, но есть и любители "пижонских" навозных жуков. Каждому игроку так же полагается тонкая соломинка - для щекотания жука и направления его в нужную сторону (толкать своего или чужого жуков нельзя). У ведущего два мешочка. Один с одинаковыми камушками, а второй с "картами" - кусками бересты с нацарапанными символами: - "+ О" - означает, что участник может положить камень на спину чужого жука (камень берется из мешочка ведущего). - "- О" - означает, что участник может снять с любого жука (обычно со своего) камень (и выкидывает его в кусты, либо отдает ведущему). - "- + О" - означает, что участник может снять с любого жука камень и положить его на любого другого жука. Игра начинается с того, что каждому жуку кладут по одному камню и ставят их к границе внешнего круга, а ведущий раздает каждому участнику по три карточки. Жуков отпускают и звери начинают щекотить своего жука соломинкой (под обобрительные вопли болельщиков). Так же они вскрывают карточки и начинают обменивать их у ведущего на камни (в любой момент игры). Первый этап игры длится до момента, когда четыре самых резвых жука заползут во внутренний круг (это называется играть "до 4 жуков"). Остальных жуков выкидывают из круга (иногда давят - с досады, иногда сохраняют, если хозяин верит, что жуку просто не повезло). Второй этап азартнее и интереснее. Участники должны заставить своих жуков выбить жуков противника из круга. Жук выползший за границу круга считается проигравшим. Но теперь карточки не даются бесплатно, их покупают за еду и иные ценности - на усмотрение ведущего (впрочем, если ведущий будет ощутимо подыгрывать одному из игроков, то будет бит другими, так что ведущие стараются сохранять видимую беспристрасность). К концу состязаний жуки представляют собой кучки камней на лапках. Жук, который не может больше двигаться так же дисквалифицируется. Победа достается жуку, который выбил остальных за пределы круга и может двигаться. Большая часть ценностей, потраченных на карточки и составляет выигрыш. Обычно это около 80%. Остальное будет делиться между ведущим, офицерами-наблюдателями и военачальником. Но есть и вторая сторона игры в жуков. Тотализатор - наше все! Зрители болеют не просто так, ведь на жуков делают ставки. Как правило, здесь уже процент выиграша зависит от совести и жадности организатора. Что напрямую зависит от его ранга, так как тотализатором заведуют старшие офицеры (часть прибыли так же идет военачальнику). В любом случае, простые солдаты обожают играть в "Выбей жука"! Ведь на первый взгляд участие им ничего не стоит =} И самое приятное, азарт достается игрокам, а таскание тяжестей - жукам.
    0 баллов
  4. Кажется ещё не публиковал здесь. Вроде было аватаркой раньше на другом сайте.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...