А как её навязчивые идеи о брате?
«Потому что один из солдат — это переодетый Джиндживер, болван! Он скрывается здесь, в крепости, и плетет против меня интригу.»
«Цармина, вооруженная луком со стрелами, вела речь, обращаясь к деревьям вокруг:
— Я же знаю, что ты здесь, братец. Бесполезно скрываться. Госпожа Тысячи Глаз найдет тебя, можешь не сомневаться.» и вся эта сцена немного стремная)
и вот ярчайший пример, кстати, некоторой нестабильности Цармины:
« — Так вот оно что! Теперь, значит, ты помогаешь моему братцу? Ведь на самом деле Джиндживер вовсе не сбежал, да? Это все был сплошной спектакль! Он до сих пор здесь, в замке, вместе со всеми этими лесными жителями. Они пытаются обратить мое войско против меня. Может быть, он был рядом со мной, в то время как я искала его в лесу. Ха-ха-ха, да он ведь просто хитрец, мой братец! Готова спорить, что это именно он столкнул меня в воду, когда выдры выпустили щуку… Бррр!
На морде Ясеневой Ноги застыло выражение ужаса. Когти вонзались в него все глубже. Кровь пятнами расплывалась по плащу.
Внезапно Цармина отпустила его и принялась отчаянно растирать себя плащом отца.
— У-уууу, холодная, грязная, темная вода, — бессвязно бормотала она.
Ясеневая Нога тихонько попятился и бесшумно выбрался за дверь. Дикая кошка и не заметила его ухода: она боролась с водой, потоки которой заливали ее воображение.
Куница поспешно ковыляла вниз по лестнице, а эхо звонко разносило безумные вопли Цармины по всем лестничным пролетам:
— Отойди! Отойди! Ты меня не схватишь! Я к воде и близко не подойду!»
И здесь это не выглядит просто фобией, это выглядит как прогрессирующая ментальная болезнь
Цармина в своём нарастающем безумии очень смахивает на Азулу из «Легенды об Аанге»)