Jump to content

Дух пушистости

  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

4 Followers

About Дух пушистости

  • Rank
    житель Рэдволла

О Рэдволле

  • Favorite book:
    не выбрано
  • Animal
    Белка
  • Attention! Required field! What do you like about Redwall?
    Там много забавных зверей и птиц.

Recent Profile Visitors

520 profile views
  1. Дух пушистости

    С Днем Рождения, Занн!

    С днём рождения, Занн Юскарат Тагеранг, и желаю всего наилучшего.
  2. Дух пушистости

    Как сделать статус?

    Я тоже подозреваю, что все эти проблемы из-за статуса Новожитель. Если так, то неплохо бы перестать разделять пользователей на «своих» и «чужих» (то есть на Жителей и Новожителей). Пусть выдадут всем статус Житель со всеми правами.
  3. Дух пушистости

    Как сделать статус?

    А вот у меня такого окошка нет. Также нет и кнопки редактирования альбома, которую обещали починить, но прошло 4 месяца, а она так и не появилась...
  4. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Если вы имеете в виду меч, то да, я привёл такой пример. Но это именно пример, а не шаблон: я не говорил, что везде и всюду нужно поступать точно так, как указано в данном примере. Я имел в виду, что любую историю нужно делать живой и запоминающейся при помощи таких вот мелких, но приятных деталей, однако не нарушая при этом других правил построения сюжета. О том, что так следует поступать, знают многие, да только мало кто этой истине следует. Например, многие «киноблокбастеры» абсолютно унылы, потому что сценаристы не особо стараются: они в большинстве своём лишь безразличные наёмники, пашушие за денежку, да и зачем пыхтеть над сценарием, который всё равно будет покоцан «денежными мешками»? А учитывая то, какая нынче мощная конкуренция, «денежные мешки» гарантированно залезут своими ржавыми ножницами в сценарий. В итоге через час после выхода из кинотеатра уже и не вспомнить, кто там с кем сражался и ради чего, а всё потому, что в персонажах, событиях и прочих образах кинофильма нет «изюминки». Так же и в литературе, и в прочих медиа. А проблема Рэдволла в том, что в нём запас этих «изюминок» истощился где-то на второй или третьей книге, и дальше пошли штампы (я пока прочитал лишь семь или восемь книг, но уже сложилось именно такое впечатление). И если делать сериал по всем книгам Рэдволла, то не будет большой беды, если тщательно поработать над сюжетами книг, добавить туда побольше драмы, психологизма, конфликта, больше всяких разнообразных и незабываемых деталей сеттинга (какие-либо новые обычаи и верования, которых не было в оригинале; какие-нибудь ещё новинки, чтобы сеттинг не выглядел пустым). Книги-то выпускались по одной в год, и за этот год читатели успевали позабыть, что там было в предыдущей книге, и с радостью брались за следующую. А вот если за короткое время прочитать сразу несколько книг, то становится весьма заметно, что сеттинг там, мягко говоря, непроработанный, и набор героев и ситуаций в каждой книге почти один и тот же. Если экранизировать все рэдвольские книги такими, какие они есть, то может получиться вполне годный сериал для детей, но интерес взрослых к нему будет незначителен. Однако согласитесь: будет куда приятнее, если по Рэдволлу снимут сериал, который могут смотреть и дети, и взрослые, а для этого всё же придётся постараться над сценарием, без этого никак.
  5. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Не нужно спрашивать: я уже всё объяснил. Верно, понятия эти зависимы, но не тождественны. Например, есть такая зависимость: интересность не повышает качество, но качество повышает интерес. Так ведь существует и другое правило качественной литературы: маловажным для сюжета/конфликта/проблематики произведения вещам не следует уделять много времени. Эта сцена не важна, и фишек в данном случае достаточно одной-двух, и очень кратких, но запоминающихся, а можно и не трогать этого стражника, а прицепить пару запоминающихся образов к чему-нибудь ещё в этой сцене. А лучше всего эту сцену одной строчкой описать, и без фишек можно обойтись. Я нигде и не заявлял, что фишки следует пихать тоннами в каждую дыру.
  6. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Как я говорил ранее, никакого «перегруза» я нигде не видел и ни от кого о нём не слышал, кроме вас. Наоборот, все довольны, если произведение радует их всевозможными «фишками». Однако же «фишки» должны быть разнообразными, а ежели они однотипные, то действительно может случиться взрыв мозга. Когда я говорю, что «фишек» должно быть как можно больше, это ведь не означает «бесконечно много».
  7. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Вы полагаете, что «интересность» и «качество» тождественны, и потому думаете, что «раз у каждого свои критерии интересности, то объективного качества не существует». Но эти два понятия не тождественны, и вам необходимо это знать, прежде чем спорить.
  8. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Но я нигде не говорил, что «фишки» — это исключительно информация о мире. Нет. Интересность произведения определяется набором «фишек», их разнообразием, а качество произведения определяется многими критериями, среди которых как раз это самое разнообразие фишек. Однако «интересность» «качеству» не тождественна. Так психологический механизм на самом деле тот же самый. Как я уже говорил, «фишка» — это любой уникальный, запоминающийся образ. Если есть у нас меч, то он не сильно запоминается, а вот если нанести на него загадочные руны — то уже лучше, а если ещё и легенду об этом мече сочинить и подать зрителю в увлекательной и ненавязчивой форме, то и вовсе замечательно. А можно и другими способами сделать этот меч запоминающимся. А можно и не трогать этот меч, а сделать запоминающимся какой-нибудь другой образ (а проделать это можно с абсолютно любым образом). А лучше сделать побольше таких запоминающихся образов, чтобы не только повысить интересность произведения для тех, кому близок этот жанр, но и увеличить качество произведения, что, в свою очередь, увеличит шанс того, что произведением заинтересуются даже те, кто далёк от этого жанра; кроме того, разнообразие «фишек» увеличивает вероятность того, что зрители/читатели будут с великой радостью возвращаться к этому произведению снова и снова и не забудут его спустя пару дней или даже через десяток лет; также увеличивается вероятность того, что люди запомнят не только пару сцен из произведения, а всё произведение целиком, и что у людей реже будет возникать желание что-либо пропустить или перемотать. Разве же это плохо?
  9. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Вот я и оказался прав: вы не разделяете понятия «нравится/не нравится» и «качество», а потому дальше говорить с вами не о чем. Списка критериев не существует, потому что количество его пунктов будет коллосально, однако вот ведь удивительный момент — эти критерии никогда один другому не противоречат, то есть качество всё же объективное понятие, а не субъективное. А нравится или не нравится — к объективному качеству это отношения не имеет. Что такое «фишка», я уже объяснил. Вообще странные здесь у меня собеседники; почти все любители кино и литературы согласны, что в художественном произведении должно быть много всяких «вкусностей», то есть этих самых «фишек», а здесь с этим не согласны, потому что... а почему, собственно?
  10. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Качество — это когда видно, что авторы работали над каждым художественным образом, а не сочиняли по принципу «сделаем от балды или как у всех, а народ заманим рекламой». Критериев качества очень много, поэтому никто и не пытался составить их «официальный список», однако чем больше этих критериев соблюдено, тем качественнее произведение, и тем больше вероятность, что оно запомнится людям на века. Некоторые критерии я уже назвал.
  11. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Очевидно, вы и Martenfur относитесь к числу тех, кто не разделяет понятия «нравится/не нравится» и «качество». Существуют фильмы и книги, которые мне не понравились, но нельзя не признать, что они выполнены талантливо, потому что в них полно этих самых «фишек». А в чём заключается «фишка»? Так это ещё двести лет назад было известно. Драматический конфликт всегда интереснее, чем его отсутствие. Персонаж с интересным прошлым всегда интереснее, чем «просто персонаж». Меч, украшенный рунами, интереснее, чем «просто меч». Ну и так далее. Это всё основано на базовой психологии людей. А чем больше «фишек», тем увлекательнее произведение, и с этим соглашаются все, кроме тех, кому ну позарез хочется со мной поспорить, потому что неохота признавать свою неправоту.
  12. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Да, «фишки» разные бывают, но их должно быть много: это незыблемое правило. В Советском Союзе сняли сотни унылых однотипных фильмов, лишённых каких-либо «фишек»: кто сейчас помнит эти фильмы? Их и тогда никто не смотрел. Не пойму, при чём тут «вкусовщина».
  13. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Я люблю смотреть трилогию «Властелин Колец», расширенную версию: она почти целиком состоит из интересного и незабываемого материала, а продолжительность её — около 10-12 часов. То есть люди могут снимать увлекательное кино, а не делают этого по причине... правильно, бездарности. Всю свою фантазию вкладывают только в концовку или в пару-тройку сцен, которые покажут в трейлере, ну и всё. Так здесь речь о том, что у каждого свой набор любимых «фишек». А вот если «фишек» мало или нет вообще, тогда скучать будут все.
  14. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Так я этим и занимаюсь, когда смотрю «сборники интересных сцен» на YouTube, и просмотры эти порой длятся по 4 часа.
  15. Дух пушистости

    По каким книгам Вы бы хотели увидеть мультсериал?

    Типичные слова, которые можно услышать от авторов и фанатов тягомотных произведений: «да вы просто лентяи, если не осилили сей Шедевр». Это является одной из многих разновидностей виктимблейминга, то есть обвинения жертвы. Между тем правила создания увлекательных художественных образов и произведений широко известны, но писатели и сценаристы в подавляющем большинстве случаев их игнорируют, ибо лень-матушка. Полагаю, вы неверно поняли, что я называю термином «фишки». Так вот, «фишки» — это любые художественные образы, которые впечатляют, врезаются в память. Персонажи, события, локации, отдельные кадры, слова, взгляды, жесты — «фишкой» может быть что угодно. Я вот не люблю жанр романтических историй, но некоторые из них смотрел с удовольствием, потому что снято было хорошо, то есть грамотным использованием «фишек» можно зацепить даже такого зрителя или читателя, который в противном случае прошёл бы мимо.
×