Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Бриз"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Персонаж:

 

1. Моди Максберри Тропл. По личным причинам использует псевдоним Милори Гринхолл.

2. Зайчиха, 16 лет.

3. Родилась в знатной семье. Как только Моди исполнилось одиннадцать сезонов, родители отправили её на обучение военному делу. В королевской школе её обучали стрельбе из лука и фехтованию. Всё было хорошо, до одного слячая. Моди подралась со знакомым и ранила его в живот За такую оплошность её исключили из королевской школы. За раненого зайчика, родителям Моди пришлось дорого заплатить. Но они не намерены были платить. Они отдали им Моди, в качестве служанки. Спустя четыре месяца работы, Моди сбежла ночью из дома хозяина, тихо пробралась домой к родителям, взяля кошель денег, пару мечей, перевязь с тремя кинжалами и убежала. Некоторое время Моди блуждала по улицам города, и вскоре вышла на загородную тропинку. После двух часов ходьбы, Моди увидела нору. Заглянув в нее, Моди понялачто нора заброшенна. Отдохнув несколько дней она продолжила свои странствия. Через некоторое время, моди набрела на таверну в которой поела и услышала, что недалеко отсюда есть город, с пристанью и портом. "От туда можно уехать в дальнюю страну в которой может укрытся беженец, и любой другой!" - Твердил всем златозубый, старый лис. Направившись в город, Моди горела мыслью начать там новую жизнь. Прибыв в город, Моди первым делом направилась на пристань

4. Собирает талисманы.

5. Молчаливая, задумчивая, храбрая, одержимая своей целью.

6. Опасается масок древних духов.

7. Имеет белое пятно на груди. В левом ухе две серьги. Одежда - черная туника длинной до колен, с серебряной вышивкой по краям рукавов, воротника и низа. Ремень из кожи змеи. Поверх всего тёмно-бардовый плащ с латунной вышивкой покраям рукавов и капюшона. Почти всегда закрывает пол-лица капюшоном

8. Старается избегать затяжных поединков. Если бой долгий - исчезает. Быстрая, ловкая, но из-за плаща становится уязвимой.

9. Парные мечи, длинный лук, четыре кинжала на перевязи. Для отвлечения внимания использует бомбочки-шипучки, которые делает сама.

 

10. Две бутылочки с морской солью и лимонным соком(для приготовления бомбочек)Бутылёк с желчью лягушки. Кольцо и кулон с жемчугом. Кошель с деньгами. Перевязь с кинжалами. Мечи. Лук со стрелами. маленький ножичек. Туника. Ремень, Плащ.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: почта, вконтакте http://vkontakte.ru/id85620142.

2. Да.

3. 5 раз в день. Иногда могу отлуччться на два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantey

Не распускай панику, лично у нас всё в порядке.

Моди

Конечно не моё дело что длинный лук с парными мечами пахнут клиникой, а сбор талисманов и боязнь масок без предпосылок возникают на ровном месте, но может стоило бы разузнать что корабль ушёл ещё в самом начале ролевой?

Мы как бы на острове и оказаться там просто так нельзя, как минимум та избитая шутка с очередным потерпевшим кораблекрушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

1. Ну, вобще то моя героиня не то, чтобы психопатка, просто не нормальная.

2. Я не совсем правильно выразилась: Моди не собирает талисманы, а делает их сама, идеи берет из своих снов.

3. Маски мучали её в кошмарах.

4. Наверное действительно следовало узнать насчет корабля. :D

5. Если всё это значит, что меня приняли в ролевую, на остров я могу попасть упав на него с луны! Шутю! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моди

Fantey

Эсмеральда

Честно говоря, я и сам не вполне осознаю приёмную иерархию Бриза. Гейм Мастер тут исторически не использовался, кроме глобальной переписи анкет.

Де-факто, непосредственное включение в игру вроде как производит Мартин, путём присвоения права писать в разделе, а перед этим относительно приёма анкет, уточнения нюансов и сюжетно-ролевой составляющей советую обратиться за протекцией к Гленнер и/или Ромуальду, как к наиболее литературно одарённым и сведущим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Фантина) предпочитаю Фэн

2.Выдра, 17 лет

3.Родилась в Северных Горах. Детство у нее было трудное, обстановка в горах опасная, и Фэн приходилось трудиться и тренироваться наравне со взрослыми. Когда она была совсем еще юной, на ее клан напала одна из разбойничьих шаек, убили всех. И Фантине пришлось покинуть родные горы и отправиться искать свой дом в другом месте.

4.Немного занимается целительством, знает многие травы. Свою жизненную задачу видит в том, чтобы найти убийцу матери.

5. Боится оказываться в тесном месте. Этот страх у нее с детства, с тех пор, как ей пришлось прятаться в таком же во время схватки.

6.Виртуозно владеет кинжалом. Ловкая и выносливая, поэтому для нее не помеха долгая схватка. Однако если ее загнать в тесноту, можно победить очень быстро.

7.Кинжал, подаренный ей в Саламандастроне во время ее путешествия после ухода из Северных Гор.

8.Кинжал, рюкзачок, необходимые травы, кошелек с деньгами, медальон, трут для высечения огня, ножик. плащ и различные приспособления для маскировки.

9.639061973 - ICQ, http://vkontakte.ru/id87591659, fantey.redwall@mail.ru

10. Каждый день, но на выходные уезжаю в деревню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Эсмеральда ( Эсме )

2. Волк 16 лет.

3. Странствующая целительница. В молодости убежала из дома. Ее родители вели вполне агрессивный образ жизни,который для Эсме совершенно неприемлем. Да, волчица~воин, но ей не по душе убийства. Травница, знает толк в лекарствах.

4. Обожает путешествовать и исследовать новые земли. Звою цель видит в том, чтобы обойти целый свет. Из путешествий извлекает много полезной информации. Песни, баллады, сказки и легенды.

5. Боится и не любит воду.

6. Владеет мечем Эсмеральдом. В честь этого меча волчица и получила свои имя. Мечем владеет превосходно, а вот стрелять из лука не умеет совершенно.

7. Меч Эсмеральд.

8. Меч, большая катомка, фляга с водой на поясе, в правом сапоге кинжал, плащ, веревка и мешок с травами и кореньями, большой перстень с бирюзой.

9. ICQ ~ 449476226, http://vkontakte.ru/id25136777, natasha-serhat@yandex.ru

10. В основном каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantey

Эсмеральда

Кажется биографии маловато. Нужно отписаться как попали на остров. (хоть и не мне судить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трайдакс

Я думаю, раз экшн ну типо в самом разгаре, то я думаю пусчай об этом как раз и думают орги. Мало того, решают за какую сторону играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantey

С физической точки зрения, действие Бриза не сопряжено в прямую с реальным Рэдволлом, а представляет собой нечто близко-параллельное, более приземлённое к реальности и заметно опережающее по технологическому уровню. Сомнительно полагать здесь привычный Рэдволл или Саламандастрон... География шире - кругом сплошные империи, союзы и торговые компании. Общая цивилизация средне-средневиковая, обстановка слегка мрачноватая в самый раз для всяких героев меча и магии самострела и знахарства.

 

Некоторая часть общей обстановки видиться в первой локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм, во вселенной ролевой "Бриз" есть и Рэдволл, и Саламандастрон, но, во-первых, очень далеко от места действия, во-вторых, это Рэдволл и Саламандастрон, какими они были бы, если бы Брайан Джейкс развивал свой мир в плане прогресса и всего к нему прилагающегося. Со временем я путаюсь, но вселенная приблизительно соответствует веку XVII нашего с вами мира. Великие географические открытия, книгопечатание, огнестрельное оружие...Лучше бы вам, ребята и зверята, в "Северной угрозе" счастья попытать. Бриз - не для всех, не все вынесут меня и мой полет фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромуальд

А мне очень нравится то, как ты все расписал) Вот ты реально фантазер) А ведь мое имя - производное от этого слова) Я ведь такая же...=)

Так нас принимают или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромуальд

Как я представляю Рэдволл и Саламандастрон теряют свои первичные идеологические функции с развитием мировой торговли, товаро-денежных отношений и такого явления как политика - целые новообразованые страны в отличии от банд могут осадить любую крепость, особенно когда есть осадные орудия, да и на новых течениях развелось всяких проходимцев и не все из них хищники.

Пусть лучше Рэдволл слегка... затеряеться, скажем так оставляя место легенде, как сказочное аббатство посреди лесов, где всегда рады гостям и всё прочее.

 

А Северная Угроза ещё не скоро активизируеться полностью, кажеться туда прием анкет заблокирован.

Трумен

И что вы ещё тех не съели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трумен

Да, зайцами, наверно, можно. Это надо с Гленнер говорить, когда она появится. Тем более, у вас там еще выдренок беглый отирался, сын полка...

Кот

Саламандастрон все же сумел как-то вписаться в эту новую концепцию мира, сумел приспособиться) Я в одной из локаций дал тонкий намек :D Ищите и обрящете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг меня съедят? (Просто мне вроде бы знакомы эти выдрята и зайцы).

Изменено пользователем Трайдакс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Полное имя персонажа, клички,

прозвища. Просьба сильно не

оригинальничать х)

 

Катрина( предпочитает кличку Ника, ну или краткую форму Кэт, но лучше Ника).

 

2. Раса и примерный возраст

персонажа в сезонах.

Мышь пятнадцати сезонов

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется

видеть полный, большой, не

противоречащий характеру и

окружающему миру рассказ .

 

Катрина ролилась на Севере на морском берегу. Как известно там очень часты набеги пиратов. У Катрины было много друзе. Во аремя набегов пиратов если Катрина принимала участие в сражении, то пираты были обречены,Сама Кэт редко принимала участие вбитвых, но была как бы талисманом победы. За это друзья прозвали ее Никой( теперь Кэт больше не пользуется полным именем.) У Ники есть младшая сестра- Лика. В двоем с Никой они решили отправиться в путешестви по морю. Но Лика все же решила остаться с ролитеоями(она всегда была более домашняя). А Ника отправилась в путешествие на маленькой лодочке.

Лодочка из-за своих размеров и качества очень часто терпит крушения, однако по счастливой случайности близ острова Длаумор все обошлось, однако шестое чувство подсказало Нике, что на этом острове ее будут ждать приключения. Она высадилась на берег, с надеждой на встречу каких-нибудь живых существ(Кэт уже порядком надоело одиночество), ну а на случай разочарования и необитаемости острова Катрина все равно бы пополнила бы там запасы провизии и, конечно же воды, которая к тому моменту ужже почти вышла...

4. Данные о персонаже на

сегодняшний день: род

деятельности и прочее.

Родственные связи с другими

персонажами .

 

Ника путешественница-авантюристка. Переодически ее лодочка терпит крушения и Ника оказывается на необитаемых островах.

Везде пытается найти друзей.

Нет. Все родственники остались на Севере.

 

5. Характер персонажа.

Постарайтесь описать как можно

более полно .

 

Авантюристка, витающая в облаках, обожает петь, но когда угрожает опасность предельно собрана. Верит зверям. В каждом ищет хорошее. Искреняя, ненавидит ложь.

 

6. Слабости персонажа.

Психические и физические.

 

Боиться грозы, особенно молнии, терпеть не может убивать, боиться этого, боиться трупов. Нелюбит ночь. Никина стихия-день. Обожает солнце.

 

7. Внешность персонажа и

отличительные черты.

 

Симпатичная мышка, невысокого роста, с длинными светлыми волосами, большими зелеными глазами.Уши проколоты, в левом две сережки(все три разные в правом большое золотое кольцо(цыганское), в левом одна свисающая острым наконечником, вторая красный "гвоздик") на лапе старинный серебрянный браслет серебрянный с гранатами, изумрудами и рубинами.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык

биться Ваш персонаж, его сильные

и слабые стороны в битве.

Предпочитаемый тип ведения боя -

молниеносное нападение,

изнуряюще долгая битва или, быть

может, Вы сами сформулируете?

Ника ненавидит битвы, убийства, сражается только в целях защиты, но иногда вспоминает, что лучшая защита- это нападение. Предпочитает молненостное нападение, нелюбит продолжительные схватки, так как быстро устает. Так как Ника очень гибкая и чуть только начинает выбиваться из сил изчезает в неизвестном направление, чтобы немного передохнуть, а затем продолжить сражение.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи

делаются только с разрешения

администрации .

 

Короткий кинжал и праща(мешочек с галькой привязан к поясу)

 

10. Предметы с собой. Все, все, все,

если не перечислите - не сможете

ими пользоваться.

 

Украшения(три сережки и браслет), к поясу привязан мешочек с камнями для пращи, и мешочек с травами(Ника кое-что понимает в врачевании), на шее висит талисман в виде серебрянного крестика с петлей наверху(анк) камнями красного цвета на черном ремешке , сплетенным из сухих трав .

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ,

вконтакте и прочие способы связи.

Контакт, маил, и личка

2. Прочитали ли Вы правила?

Да

3. Как часто будете появляться в

игре?

Надеюсь несколько раз в неделю

 

 

 

Ну вот поправила анкету. Орфографические ошибки наверное остались(это моя проблема), а вот художественную часть подправила. Нововведения выделены жирным

Изменено пользователем Катрина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...