Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сефу Секхара сказал:

Интересно перевели "The Quest" - вроде и иначе, но смысловая нагрузка обыграна отлично, в выбранном стиле. 

Я просто взял название из перевода книги. 

download.png

Изменено пользователем LordGidros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Сефу Секхара сказал:

Ошибка в диалоге, правда, закралась.
You know where that is - тут Маттиас имел в виду "Я из Аббатства, ты знаешь, где это?". Он представляется. 

Наверное вы правы, так как на следующих страницах Сэм выводит Матиаса к аббатству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос, ко всем. Как принято писать на русском имя главного героя (в оригинале он Matthias) - с одной Т (МАТИАС) или всё-таки с 2 Т (МАТТИАС)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая, сорок седьмая страница.  

 

RCO052_1582354861.jpg

49.jpg

Изменено пользователем LordGidros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, LordGidros сказал:

Возник такой вопрос, ко всем. Как принято писать на русском имя главного героя (в оригинале он Matthias) - с одной Т (МАТИАС) или всё-таки с 2 Т (МАТТИАС)? 

Матиас. Матиас Воитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, LordGidros сказал:

Как принято писать на русском имя главного героя

Тут важно сохранение "анаграммы". Которая на полотне. I am that is - складывается в нужное имя. Попробуйте поиграться. В теории, должно выйти на похожий манер.
В книге было, вроде бы как-то так.
"Я сам - Титан". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сефу Секхара сказал:

Тут важно сохранение "анаграммы". Которая на полотне. I am that is - складывается в нужное имя. Попробуйте поиграться. В теории, должно выйти на похожий манер.
В книге было, вроде бы как-то так.
"Я сам - Титан". 

В старом издании с самым лучшим переводом было "Я там и сам" (правда, лишняя буква куда-то девалась). Ещё в одной версии было "аистам".

 

— Когда ты сказал, что там все перемешано, я задумался. Мартин говорил о двух мышах, себе и Другой. Следовательно, Мартин представлен словом я. Имя другой мыши — там и сам — перемешано. Теперь понимаешь?

— Боюсь, не совсем, — ответил Матиас, устало прислонившись к стене.

— Эх ты, дурачок, — засмеялся Мафусаил. — Я снова смешал буквы и поменял их местами: «там и сам» — это твое собственное имя, Матиас!

— Ты уверен? — недоверчиво спросил Матиас.

— Конечно же уверен. Это не может значить ничего другого. В твоем имени шесть букв, а в словах «там и сам» — семь, но буква «м» повторяется дважды. Как на них ни смотри, все равно получится одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"How many did we get"? - Это скорее "сколько их положили?". 
Второе - тоже неверно. "Уверен, это был Клуни, которого Констанция сбила с планки"
Around the Front - тут более прямой смысл. "Ещё на передке". 
Крайняя фраза немного формальная - "так что нет смысла их считать". Их, в смысле, тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сефу Секхара

Тогда уж "сбросила с доски" (tipped off the plank).

LordGidros

"Maybe we'd better go and see/ Maybe not" - "Может, надо (или стоит) спуститься и проверить. / Лучше не надо (стоит). Это может быть отвлекающий манёвр". А то сейчас почти подряд три раза "может" (Может, пойти и проверить. Может и нет. Это может быть...").

Клуни упал не с досок, а с доски. 

"And it won't serve any useful..." - Нет смысла считать трупы.

Да, там ведь выдра справа от Констанции - женского пола, Винифред, она "готова поклясться".

 

Вот как было в старом переводе:

— Скольких это мы скинули? — спросил он.

— А кто его знает, — ответила Винифред. — Но готова поклясться, что Констанция сбросила с доски самого Клуни.

Барсучиха искоса взглянула на выдру:

— Ты его тоже узнала? Это хорошо, а то я уж было решила, что у меня со зрением не в порядке. Не может же он быть одновременно в двух местах? Ведь еще десять минут назад Клуни стоял на лугу с другой стороны аббатства.

Винифред пожала плечами:

— Будем надеяться, что все-таки это был Клуни. Лично мне хотелось бы думать, что именно он валяется сейчас там, внизу.

Констанция посмотрела вниз:

— Трудно сказать. Их там, наверное, с полдюжины. Невозможно разглядеть, слишком темно. Но сильно сомневаюсь, что можно остаться в живых после такого падения.

— Может, спустимся и глянем? — предложил Амброзий.

Все посмотрели на Констанцию.

— Не стоит, — задумчиво произнесла барсучиха. — Что-то мне тут не нравится. Боюсь, это только хитрость, чтобы отвлечь нас от ворот. Хорошо, если это Клуни, но если нет, то он там, перед главными воротами. Нет смысла считать трупы. Вернемся-ка скорее назад.

Изменено пользователем Ромуальд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: frei
      Спасибо Lasker-у и Король и Шут за идеи)
       
      Каменный подвал слабо освещался лишь из щели над толстой дубовой дверью. Капала вода, шуршали какие-то ползучки в темноте, а воздух доносил обонянию лишь запах сырости и тлена. Рябинка, барсучиха внушительных размеров и достоинств, одетая в пышное розовое платье с оборками и кринолином, поёрзала на соломе, принимая позу №6а*. Корсет больно впивался в бок, да и соломенный тюфяк не создавал никаких удобств, предоставляя неровному каменному полу мучить бедную барсучиху. Но Рябинка терпела, она уже слышала чьи-то шаги за дверью в подвал. Извернувшись, она внесла последнее приготовление - дернула когтями себя за нос, и потерла, отчего у нее из глаз чуть не потекли слезы. После второй попытки по щекам сбежали парочка слезинок, и Рябинка решила, что достаточно. Она успела как раз вовремя - в коридоре за дверью были слышны звуки ударов, чьи-то вскрики, ругань, потом все затихло.
       - Кажись этот ключ. Дай-ка сюда - послышалось из-за двери и раздался звон металла.
       - Не, погодь, - отвечал чей-то бас, - Нам точно стоит открывать? Не похоже как-то на место, где могут не то что сокровища, даже мешок с сухарями хранить...
      - Да ладно, просто глянем и все, - сказал первый голос. - А вдруг там принцесса?
      - Ага, мышиная! Ну ты и шутник!
      Снова что-то зазвенело, упало, и дверь с ужасным скрипом открылась. После темноты подвала, где Рябинка просидела почти весь день, ( после того как ее поймали те вонючие ласки)свет из коридора показался ей почти ослепительным, но она не утратила концентрации и лишь приняла позу поотчетливее, чуть приподнялась, как бы на последнем издыхании, и плачущим голосом простонала:
      - Ах, спасите меня отважные незнакомцы! Я тосковала тут почти целые сутки, не чаяла, что останусь живой!
      И всхлипнув, повесила голову.
      - Эй, Прайнс, ты видишь то же, что и я? - обладатель баса очень громким шёпотом прошипел своему спутнику. Рябинка уже привыкла к свету и разглядела два силуэта - высокий барсук, в вороненой кирасе с серебристым изображением черепа на груди, черных штанах и плаще и  его спутник - дикого вида заяц в коротких штанах и камзоле в черно-красную полоску и с оторванными пуговицами.
      - Абсолютно то же самое, Котёл, дружище. Дамочка в кружевах вместо знатной добычи. Что за чушь?! - заяц с негодованием обвел пространство подвала в пределах своего угла обзора саблей, которую он держал в лапах. - Где же наши сокровища? Эти ласки пропарили нам мозги! Зря мы их отпустили!
      - Ну, мне все равно было лень их догонять, ну и ладно. Барсук развернулся, чтобы уходить. Рябинка не могла этого допустить! С жалостливым видом она протянула связанные лапы в сторону выхода, сама при этом пытаясь сесть.
      - О благородный рыцарь!... 
      Котёл дернулся и непонимающе переглянулся с зайцем. Барсучиха отметила, что у барсука не хватает двух передних зубов.
      - Если ты меня развяжешь, то получишь самое большое сокровище в мире!
       - Дружище Прайнс, откуда она знает, где ласки спрятали богатства? Она же все в подвале просидела. - спросил барсук своего товарища, пихнув его локтем и опершись на свою алебарду.
      - Дружище Котел, она ну это... имеет ввиду себя.
      Рябинка похлопала ресницами и улыбнулась обворожительной улыбкой.
      - Уважаемый заяц прав, если вы, о благородный рыцарь, освободите меня от этих жутких оков, то я буду любить вас всем сердцем до самого гроба! Я буду всегда с вами и в радостях и в горестях…
       - Так, погоди, девчуля… -перебил ее барсук. – Хочешь сказать, что сокровища нет? А ты будешь за нами таскаться все время?
      - Я буду всегда с тобой, мой рыцарь. Душа моя любви полна. – уклончиво ответила Рябинка.  
      - А вдруг она и вправду меня любит? – громким шёпотом  серосил Котел у Прайнса. А вдруг она ничего такая?
      - Мой друг, скажу тебе мудрость еще моего папаши: "Последним делом бабу слушать!" Влюбишься – еще ни то ни сё, но тоже кругом голова, расстройство и беспорядок. Да и путешествию нашему придет конец.
      - Как конец?! – ужаснулся Котёл. -Почему конец?!
      - А ты посуди сам, погляди только на её платье. Вот это вот розовенькое, все эти рюшечки и воланы, кринолин и другие штуковины, ну и туфли на каблуке, ага… Красноокая Крегга в одиночку могла сдерживать орду хищников, вот, а эта девушка?
      Котел с сомнением посмотрел на Рябинку. 
      - Да она даже с теми дохлыми ласками не смогла справится.
      Та виновато улыбнулась и пожала плечами.
      - Я научусь, ну, сдерживать… Только возьмите меня с собой, милый Котелочек! 
      Она постаралась незаметно подогнуть лапы , спрятав под подол платья свои лиловые лаковые туфли. Барсук посмотрел на неё снова, с куда большим подозрением. На Креггу она явно не тянула. 
      - Да и еды на нее не напасешься, а она наверно не ест все что есть, может еще у нее эта, как её, деета? – Котёл обернулся к Прайнсу. – Хлопот не оберешься, правда. Пойдем ка лучше мы в трактир, надо успеть до заката.
      - Вот это дело, дружище Котёл! Бва-ха-ха! – заяц похлопал барсука по широкой спине, и , развернувшись, они скрылись в проходе, идущем наверх. До Рябинки донеслось только что-то вроде напеваемой ими мелодии: «лааай-лалу-лай-лалай…», которую снова прервал басовитый смех. Еще немного и наступила тишина.
      «Вот же неудача! Столько планов, расчетов, покуп ласок, манипулирование, траты на платье и путь, и все хорьку под хвост!» Рябинка разозлилась. Ну ничего, они думали так просто от нее отвязались? Не бывать этому!
      Тишину подвала рсколол треск разрываемых веревок, которыми была связана барсучиха. Как темный вихрь, выскочила она на улицу, сорвав с кованых петель дубовую дверь. О том, что тут только что-то было, осталось лишь напоминание в виде двух лиловых туфлей на каблуках среди соломы.
       
      * Поза #6, подраздел "а":
      Поза дамы в беде, связанной. 
       
    • Автор: Ронблейд Гром
      Я рисую карандашом, потом раскрашиваю фломастерами. Вот для начала нарисовал меч Мартина Воителя, да и щит тоже. 
    • Автор: Ронблейд Гром
      Правила как в игре в Обломай Действие, но по Рэдволлу. Например:
      Игрок 1: Клуни захватил Рэдволл.
      Игрок 2: Пришёл Матиас, убил Клуни.
      Игрок 3: Но Села вылечила его.
      Я начну:
      Матиас нашёл меч Мартина Воителя.
       
    • Автор: Хэнри-Ромич
      Тэрон, смотрел на Василику. Он понимает, что у его внутри - всё холодное, холодное кровь и сердце. Кровь холодная потому что мёртвый, а холодное сердце потому что от тоски... Василика обратила на его внимание, его одиночества убивает его. Но она знала, что у него - есть остатки чего-то души... Сам Тэрон обратила на её внимание вопросы, но вместо истории о жене графине. Он решил научить её танцевать вальс. Много лет прошло, когда-то он танцевал с любовью, но после смерти любви и проклятье из за презрение он позабыл... Тэрон и Василика начали медленно танцевать, она была удивлена - что она в первые танцует. Постепенно, но медленнее танцевали, один на один. - Почему ты плачешь? Ответила Василика на графа - Просто, много лет утекло. Произнёс сам Граф Тэрон. У Василики, тоже и неожиданно появились слёзы.. История о его жизни и смерти, из любви и трагедии, огня и льда...
×
×
  • Создать...