Jump to content

НРИ по Рэдволлу! (ну, почти)


Кролл
 Share

Recommended Posts

Всем привет, давно не виделись! (лет 7 примерно?)

В последнее время увлекся D&D, и захотелось поиграть по любимому сеттингу

Чутка задумавшись осознал что классическое ДнД требует доработок напильником, ибо в Рэдволле нет (ну почти) магии

В общем, представляю вашему вниманию мою попытку отрескинить ДнД под Рэдволл и ничего не сломать в процессе! 

https://homebrewery.naturalcrit.com/share/JJ-0IYtwlYjx

Work in progress, вроде бы материал по ссылке будет обновляться когда я его редактирую. 

Покачто сделано чуть больше чем опубликовано, но это ненадолго, быстрых апдейтов не ждите) 

Если кто хочет помочь - присоединяйтесь! 

image.png.6a6f01cedd55b7607d716220c3484964.png  

  • Неплохо 3
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Офигеть. Ты аж начал оформлять это в публичное Homebrew.
Я уже думал в этом направлении и примерно набросал затравку модуля. В Днд я играю по пятёрке уже несколько лет.
Вижу что часть явно классовых штук перекочевали в расы - это и хорошо и плохо, тут есть ньюансы. Например, что много Храбрых и устойчивых к яду не стоит делать с точки зрения общего баланса (это ухудшает полезность свойств мобов), а чисто применения расовой способности обычно идёт от бонуса мастерства, а не от модификатора (можно просто сминимаксить стат в минус, то есть бестолковая землеройка не сможет использовать Помощь).

Что касается магии - разумный подход вырезать большую часть магических классов, специализаций и способностей (что грустно конечно), а значит большая часть типов урона будут невероятно редкими.
Кроме того, логически напрашивается больше механик на основе еды (в каком мире мы играем?!) и всякого комфорта, та часть которая как правило очень упрощается до счётчика и игнорируется. Истощение, сон без доспехов, количество часов отдыха, поиск источников воды/еды etc.
Вот представим что у нас было четверо зверей, причём один заяц, двое типичная аббатская молодёжь, избыток воды и двадцать пайков - согласно базовой механике это значит что они могут идти пять дней... Согласно логике, примерно на второй-третий день они будут хандрить что еда не очень и что она кончилась.
Опять же, загадки. Если обычно в днд они могут быть, то у нас они не могут не быть. Вот это то самое место где предыстории Учёного, знание древнебарсучьего (никакого Понимания языков ритуалом!) или ещё что должны заиграть. Возможно у классов должно быть чего-то на эту тему, если столкновение с такой задачей будет играть роль часто. Более того - если магии нет, то важный вопрос, нафиг зверям Мудрость и Интеллект (и Харизма)? Потому что без классов об этом, игромеханически выгодно быть тупым и ловким воином, наносить больше урона и говорить гы на закорючки в книгах.

А. И да. Автоматический вопрос сеттинга звучит таким образом: оказывается у нас внезапно есть триметаллическая денежная система и экономика (!) или примерный бартер по таблице товаров.

Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

Можно притянуть оправдание для магии в рамках сеттинга или подогнать классовые штуки, откровенно не связанные с боевой механикой, но частично её касающиеся, под интеллект. Но я хз, я не играл в днд, я его просто люблю

Link to comment
Share on other sites

Интересная идея.

Когда-то читал рулбук по GURPS, прикидывал, как бы можно было переложить эту более универсальную систему на Рэдволл. Мне стало скучно через пару дней. 

Link to comment
Share on other sites

Scalrag

Масштаб магии слишком силён. Вещи типа огромных шаров огня, превращения в других или воскрешения мёртвых очень меняют картину мира.
О нет, Роза умерла!.. Ок, тащите толчёный бриллиант мы это поправим. Как нам сообщить Матиасу, где Слэггар, как мы его найдём?! ...Отправляю ему волшебное послание.

Greedy

Это то что большинство людей говорит про Гурпс. Можно сделать всё что угодно, вот вам контейнеровоз щебня и цемента, делайте. Фуффику например нравится и он топит за него и яро против Днд)) ...Тем временем количество людей водящих по Гурпсе во всём том же Питере примерно на уровне 0+/-2 в течении нн лет. И примерно 10-20 активных партий по Днд 5 прямо сейчас и здесь, и ещё десять тысяч на подходе - это всё что нужно говорит о простоте освоения системы для игры или вождения по ней.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Кот сказал:

Я уже думал в этом направлении и примерно набросал затравку модуля.

Я целюсь больше в обработку и рескин правил, чем модуль, мастер из меня пока-что начинающий

34 минуты назад, Кот сказал:

Вижу что часть явно классовых штук перекочевали в расы - это и хорошо и плохо, тут есть ньюансы. Например, что много Храбрых и устойчивых к яду не стоит делать с точки зрения общего баланса (это ухудшает полезность свойств мобов), а чисто применения расовой способности обычно идёт от бонуса мастерства, а не от модификатора (можно просто сминимаксить стат в минус, то есть бестолковая землеройка не сможет использовать Помощь).

Если ты про барсука - не придумал как переложить кровавый гнев не подглядывая в варвара

Храбрые и устойчивые к яду - пожалуй соглашусь, надо еще поглядеть

Землеройку проглядел, поправлюсь) 

35 минут назад, Кот сказал:

Что касается магии - разумный подход вырезать большую часть магических классов, специализаций и способностей (что грустно конечно), а значит большая часть типов урона будут невероятно редкими.

Большая часть - да, но не все же!  Планирую пробежаться по списку заклинаний и попробовать его перетянуть в мир рэдволла не сильно трогая механики. 
Вообще, пока-что план забанить магические фокусировки, дропнуть из спеллбука заклинания которых точно не может быть в рэдволле, аля "превращение в зверя", а к остальному приложить материальные компоненты. Чтобы заклинание Усыпление требовало траву Вонючек, или что-то вроде того. 

Типы урона как будто бы тоже идут под нож, пока размышляю над этим

39 минут назад, Кот сказал:

Кроме того, логически напрашивается больше механик на основе еды (в каком мире мы играем?!) и всякого комфорта, та часть которая как правило очень упрощается до счётчика и игнорируется. Истощение, сон без доспехов, количество часов отдыха, поиск источников воды/еды etc.
Вот представим что у нас было четверо зверей, причём один заяц, двое типичная аббатская молодёжь, избыток воды и двадцать пайков - согласно базовой механике это значит что они могут идти пять дней... Согласно логике, примерно на второй-третий день они будут хандрить что еда не очень и что она кончилась.

Если найдешь хоумбрю где система еды уже готова - неси) 

39 минут назад, Кот сказал:

Опять же, загадки. Если обычно в днд они могут быть, то у нас они не могут не быть. Вот это то самое место где предыстории Учёного, знание древнебарсучьего (никакого Понимания языков ритуалом!) или ещё что должны заиграть. Возможно у классов должно быть чего-то на эту тему, если столкновение с такой задачей будет играть роль часто. Более того - если магии нет, то важный вопрос, нафиг зверям Мудрость и Интеллект (и Харизма)? Потому что без классов об этом, игромеханически выгодно быть тупым и ловким воином, наносить больше урона и говорить гы на закорючки в книгах.

Ну это уже к мастеру вопросы и ответы, я тут правила пытаюсь запилить

Ну и в Рэдволле не настолько часто боевки, чтобы создать партию Варваров было весело и интересно играть потом, мы все таки любим Рэдволл не за это

41 минуту назад, Кот сказал:

А. И да. Автоматический вопрос сеттинга звучит таким образом: оказывается у нас внезапно есть триметаллическая денежная система и экономика (!) или примерный бартер по таблице товаров.

Очень хочется совместить систему еды и систему деняг в одно целое, примерно как было в книгах) 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Кролл сказал:

Если ты про барсука - не придумал как переложить кровавый гнев не подглядывая в варвара

Тонкость была с тем что крот с Кровавым Гневом это real thing, аналогично как и барсук-мудрец. Большинство барсуков по (мульти)классу варвары (тут ещё нюанс что они носят доспехи, что не так как работает для варваров), но не значит что все они такие.
В свою очередь можно нагло спиратить особенность для них из например Багбира (https://dnd.su/race/167-bugbear/) - там были длинные руки (что очень опасная и мощная "хорошая вещь") и бонус к грузоподъёмности за счёт размера.

9 минут назад, Кролл сказал:

Храбрые и устойчивые к яду - пожалуй соглашусь, надо еще поглядеть

Важный момент - так как молнии, силовое поле, холод, излучение, некротика будут почти никогда, а демонов и драконов не предвидится, то яд станет ОЧЕНЬ частым уроном и возможно обгонит огонь по распространённости. То есть сопротивление к яду или даже лишний бросок получат значительно большую ценность.

12 минут назад, Кролл сказал:

Большая часть - да, но не все же!  Планирую пробежаться по списку заклинаний и попробовать его перетянуть в мир рэдволла не сильно трогая механики. 
Вообще, пока-что план забанить магические фокусировки, дропнуть из спеллбука заклинания которых точно не может быть в рэдволле, аля "превращение в зверя", а к остальному приложить материальные компоненты. Чтобы заклинание Усыпление требовало траву Вонючек, или что-то вроде того. 

Проще преобразовать это в предметы, наносящие эффекты, например, и изрядно перепилить Изобретателя, например Зельевара (его недооценивают). У него офигенное оправдание - он чего-то набодяжил, а оно может сработало, может нет и вообще оно скоро испортится.
А другим уже сложнее. Вот есть у персонажа трава Вонючек... Какова причина что он не можешь набрать её целый стог и не закидывать ей орду врагов целый день? Для магии это слоты, она конечная, ты не можешь собрать её больше стольки-то и запасти, но можешь делать это где угодно. А если мы посреди моря на голом Терраморте, как мы наберём травы на пару применений? И если можем, то почему на весь пиратский флот? Или концентрация - если Создать Костёр, например, будет особым долгим алхимическим огнём, то почему не два костра?
И тонкость что перегнать несколько классов под использование таких штук очень запутанно. Причём без этого можно обойтись - игроки изначально могли брать не магические классы и это было бы нормой.
Некоторые вещи конечно нормально впишутся - Уход за Умирающими, Указание, Починка... Мелочи, которые легко объяснить. Однако Волшебник предполагался таким что он убивает магией - это огромные эзотерические эффекты, с хорошей дальностью. Если убрать у него их, не останется ничего. Как ни странно Колдун или Бард, как полукастеры лучше всего переживут такое, у них есть менее магические опции чтобы оставаться полезными.

35 минут назад, Кролл сказал:

Если найдешь хоумбрю где система еды уже готова - неси) 

Я думаю мы можем составить и сами) Или украсть из другой системы. Хоумбрю делают такие же звери, как мы, но нам нужна еда сильнее чем им.

37 минут назад, Кролл сказал:

Ну это уже к мастеру вопросы и ответы, я тут правила пытаюсь запилить

Ну и в Рэдволле не настолько часто боевки, чтобы создать партию Варваров было весело и интересно играть потом, мы все таки любим Рэдволл не за это

Механики предполагают артефакты игры. Я бы сказал наоборот - от того во что мы играем, очень зависит что должно быть в правилах. Если 99% игр по Рэдволлу будут предполагать уровень магии на уровне ярмарки, еду и загадки, то и сама система должна ожидать именно этого, или это Хоумбрю которое потребует новых Хоумбрю чтобы играть.

42 минуты назад, Кролл сказал:

Я целюсь больше в обработку и рескин правил, чем модуль, мастер из меня пока-что начинающий

Соответственно, предлагаю в какой-то момент устроить обкатку - собственно так Виззарды всю эту Невошедшую Аркану и тестируют, просто свинчивают вариант правил с сессией на одну ходку или больше и проверяют на подопытных, чего нет и где балка из колеса выпала, кто чего ожидал и чего не хватает.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Кот сказал:

Соответственно, предлагаю в какой-то момент устроить обкатку

Для этого я свою поделку сюда и принес) 

Чисто теоретически, можно уже попробовать обкатывать расы используя остальные правила днд as is ?

Или чуть подождать и попробовать поиграть уже с чуть обросшим мяском скелетом хоумбрю

Link to comment
Share on other sites

По сути, часть классов можно взять as is, ориентируясь что это например 2-4 уровень. Обычные мундансовские воины, варвары, плуты и монахи, например. Некоторые архетипы естественно вырезать. Следопыт тоже допустим, если ограничить в заклинаниях (из опыта игры следопытом, без этого можно обходиться).
И пять игроков это уже целая пачка. Исходя из стандарта нулевой сессии, просто раздать готовых персонажей для посмотреть, что б тестерам вообще не думать лишнего. А потому уже исходить из отзывов формата "Да крот ОП, он землю роет!", "Выдра нас бросила и весь бой просидела в реке!", "Почему белку никто не атакует, у этих жаб что, вообще нет лучников??", "Я заяц. Я умер от голода.".

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кролл сказал:

обкатывать расы

Ах, да продолжая тему рас, очень помогают опциональные правила на эту тему из Котла Таши, то есть что на что меняется и пр. Это самый безопасный для баланса способ смены чего-то на что-то.

Например я заметил что у зверей навыков слишком много - по два навыка должно быть не у всех рас, некоторые обладают сильными особенностями и не имеют навыков от расы вообще.

Плюс можно коварно тырить из подходящих существующих рас, если понять кто к кому ближе.

Также это вопрос идеологии, понимания их ролей. Вот например: для выдр ближе метательное копьё или дротик? Дротик лучше потому что выдры про Силу, а дротик Фехтовальной, что позволяет кидать его от Силы вместо Ловкости (это свойство работает для дальнего оружия).

Или мыши. В чём их специализация? Ответ - "Да!" Они настолько любые, что они в большей степени прямой аналог людей за свою универсальность, чем полурослика за свою домовитость. Они не обладают особыми свойствами и примочками, просто хороши в среднем, как любой класс, в любой роли от воина до аббатиссы.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кот сказал:

Дротик лучше потому что выдры про Силу, а дротик Фехтовальной, что позволяет кидать его от Силы вместо Ловкости (это свойство работает для дальнего оружия).

Дротик в днд и дротик в Рэдволле, оказывается совсем разные вещи

Дротик у нас это короткое самодельное метательное копье которым можно и в ближнем бою бить, а у них это дартс, сюрикены, снаряды для духовой трубки итд

Link to comment
Share on other sites

За продуктивную ночную смену на работе начал перекрашивать классы и заклинания под красные стены аббатства. 

Так уж вышло что решил идти по алфавиту, а первый в нем класс колдующий. 

Всегда боялся дндшных спелбуков, а тут их ещё надо читать вникать декомпозировать и думать что подкрасить, ужас!

  • Неплохо 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Кролл сказал:

Дротик в днд и дротик в Рэдволле, оказывается совсем разные вещи

Дротик у нас это короткое самодельное метательное копье которым можно и в ближнем бою бить, а у них это дартс, сюрикены, снаряды для духовой трубки итд

Хм, в принципе да. Точность перевода менее важна чем соответствие функции. Треснуть по голове штукой 1/4 фунта было бы не очень опасно как штукой 2 фунта...

34 минуты назад, Кролл сказал:

За продуктивную ночную смену на работе начал перекрашивать классы и заклинания под красные стены аббатства. 

Мм... Очень неплохо!
Мне понравилось как ты переписал заклинания, так что они кажутся уместными, хотя это прокатит не со всеми, однако есть нюансы - например время наложения и компоненты вещей типа Маскировки. Одно действие, шесть секунд - слишком быстро для аналога, в котором можно сменить одежду, накладной хвост и стать другого роста... Если делать с нуля. Тут напрашивается сменить Вербальный компонент на Материальный - подготовленные средства маскировки, эти самые хвосты, плащи и прочее, чтобы просто вынуть их и нацепить. Дольше если просто зайти за угол и копировать внешность только увиденного противника.
Свет - полагаю, тоже Вербальный переходит на Соматический, нам нечего будет сказать фосфорицирующему мху, чтобы лучше светил, но надо его разместить. Или заменить на светлячков снова, возможно так даже лучше. Окончание импровизации от того что мы начали его в другом месте логично если это именно светлячки, иначе мы просто можем мазать мхом каждое дерево и предыдущее не будет гаснуть, да и гасить действием придётся тоже на расстоянии касания.
Аналогично для Фокусов и всего подобного - очень мало вещей которые не магия могут быть в ограниченном количестве одновременно или отключаться действием за пределами дальности.
Ручное насекомое - лучше насекомые, может мелкие птички или любые местные мелкие обитатели местности вроде крабов и рыбок, одно насекомое не утащит 4,5 кг.

Определённо нужна общая пояснялка какие понятия из днд переходят в какие: слоты = очки импровизации, ритуал = обдумывание, магия = смекалка, трюки.
С классами... не очень удобно, скажу прямо. Хорошо что они получают стиль, это будет смотреться на релизе, но сейчас за этим сложно отслеживать различия с исходником - будут полезны уточнения для базового названия/архетипов в скобочках, выделения изменённых частей. В целом, на первых порах если есть возможность что-то не переписывать - не переписывай. Если бард (Рэдволл) в точности бард (Днд), но с другой терминологией то можно это радостно пометить и перейти к более проблемной зоне. Что-то перейдёт вообще целиком, что-то придётся менять на уровне механик классов - как с полётом - на первых порах достаточно составить табличку/список соответствий, просто чтобы звери знали - можно взять такой-то класс, открыть на dnd.su и он полностью годится для Рэдволла без уточнений, бери и играй, ребаланс не нужен или всё то же самое, но вместо защиты от магии ты хуже горишь, например. Да, примерно как в ченджлоге, но не как историю, а централизованная штука с отметками.
По сути, самые-самые важные части Homebrew это правки, errata - "в каких местах исходника надо читать что-то иначе". Оно может быть шикарно рэдволльски-стильным по тексту, конечно же, просто это наиболее информативная часть.
"Список заклинаний" -> "Список импровизаций", заклинание такое-то (изменился урон, дальность, мат компонент, время накладывания, убрана/добавлена/изменена часть эффекта)

Link to comment
Share on other sites

чювак с высоким пивоварением может делать специальную бормотуху

её набираеш в рот и пуляеш, поставиф спичку

вот тебе и фаербол)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кот сказал:

Одно действие, шесть секунд - слишком быстро для аналога, в котором можно сменить одежду, накладной хвост и стать другого роста... Если делать с нуля. Тут напрашивается сменить Вербальный компонент на Материальный - подготовленные средства маскировки, эти самые хвосты, плащи и прочее, чтобы просто вынуть их и нацепить. Дольше если просто зайти за угол и копировать внешность только увиденного противника.

Ты забываешь про механику ДнД с подготовлением заклинаний и в принципе их изучением. Твой персонаж доходит до этого с уровнем, запасаясь необходимыми навыками. А если его класс использует подготовку заклинаний, он еще и на долгом отдыхе тренируется, чтобы если придется - действовать быстро. 

А тут именно суть в том что ты в экстренный момент, импровизируя, берешь камень с пола, прикладываешь к носу, закидываешь за губу пару кусочков коры чтобы удлиннить морду, или накидываешь небольшие ходунки, чтобы стать выше, втягивая и вытягивая живот в зависимости от цели. 

1 час назад, Кот сказал:

одно насекомое не утащит 4,5 кг.

ну если у нас мышь размером с человека, почему бы не быть пчеле размером с голубя? Я правда не помню что там в каноне про размеры насекомых, вроде были жуки которых держали как домашних животных и они были достаточно большие чтобы нести на спине бутерброд

1 час назад, Кот сказал:

Определённо нужна общая пояснялка какие понятия из днд переходят в какие: слоты = очки импровизации, ритуал = обдумывание, магия = смекалка, трюки.

для этого заготовлен плейсхолдер, но косноязыкость немножко мешает

1 час назад, Кот сказал:

можно взять такой-то класс, открыть на dnd.su

но зачем если у тебя есть чудесная электронная пдф-ка из которой можно не вылазить?) 

1 час назад, Кот сказал:

По сути, самые-самые важные части Homebrew это правки, errata - "в каких местах исходника надо читать что-то иначе". Оно может быть шикарно рэдволльски-стильным по тексту, конечно же, просто это наиболее информативная часть.
"Список заклинаний" -> "Список импровизаций", заклинание такое-то (изменился урон, дальность, мат компонент, время накладывания, убрана/добавлена/изменена часть эффекта)

Вот как будто - да, но пока нет идей как это удобно вести чтобы самому не запутаться потом

 

Вообще, если вдруг у тебя возникло желание залезть на днд.су не для того чтобы узнать "а че там Кролл выдумал, куда именно читать", а потому-что там удобнее, то лучше наверно подумать как раскидать по документу кликабельные ссылки чтобы в интересующие тебя части можно было провалиться прямо внутри пдфки

А и да, ты знал что там сверху есть кнопочка Source -> Clone to new, по клику на которую тебе откроется редактор где можно потыкать поглядеть в браузере? Удивительно удобная штучка! А еще можно присылать мне диффы что поправил и я буду их применять) 

Edited by Кролл
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Кролл сказал:

Ты забываешь про механику ДнД с подготовлением заклинаний и в принципе их изучением. Твой персонаж доходит до этого с уровнем, запасаясь необходимыми навыками. А если его класс использует подготовку заклинаний, он еще и на долгом отдыхе тренируется, чтобы если придется - действовать быстро. 

А тут именно суть в том что ты в экстренный момент, импровизируя, берешь камень с пола, прикладываешь к носу, закидываешь за губу пару кусочков коры чтобы удлиннить морду, или накидываешь небольшие ходунки, чтобы стать выше, втягивая и вытягивая живот в зависимости от цели.

И это не требует Вербального компонента и требует Материальный) Приговаривать чтобы жуки помогли или чтобы обмануть противника это одно. Если конечно мы не считаем это мантрой в стиле "Я хорёк! Я матёрый! Я служу Котиру! Я справлюсь!"
Хм, подготовка и работа через мастерство немного странно стирала бы границы между этим и Набором для грима, ну пусть будет импровизация из палок и... палок.

6 часов назад, Кролл сказал:

ну если у нас мышь размером с человека, почему бы не быть пчеле размером с голубя? Я правда не помню что там в каноне про размеры насекомых, вроде были жуки которых держали как домашних животных и они были достаточно большие чтобы нести на спине бутерброд

Потому что укус пчелы или осы размером с голубя вероятно убивает всё меньше центнера, их существование производёт вымирание всех этих оляпок и дроздов карманного размера, а так же нарушает физику и биологию полёта и дыхания насекомых, переходя из одного царства в другое. А уж какие зазоры в камне нужны муравьям из племени невеликого, если каждый будет по 450 г... Эволюция позволяет гуманоидные зверорасы в нашу климатическую эпоху, но гигантские насекомые из другой.
И я могу легко сделать бутерброд размером под крупного паука, они отлично масштабируются)

6 часов назад, Кролл сказал:

но зачем если у тебя есть чудесная электронная пдф-ка из которой можно не вылазить?) 

По той же причине, по которой когда ты жмёшь поиск слова "спасбросок" в Книге Игрока, она уточняет какой из двухста) Самая лучшая книга правил всегда та, которую используешь редко. По этой же причине не стоит копировать разделы со снаряжением, механиками и характеристиками - это даст нечитаемый объём и отвлечёт от сути. Homebrew не учит играть в днд 5 с нуля, а учит как сделать это redwall-style.

6 часов назад, Кролл сказал:

Вот как будто - да, но пока нет идей как это удобно вести чтобы самому не запутаться потом

Скопировать кусок оглавления с классами-архетипами и список заклинаний, половину сразу наглядно вычеркнуть, приняв нежизнеспособными) Конечно очень многое можно объяснить дружественными карликовыми землеройками, которые как работники сцены в японском театре прибегают и несут всякие неуязвимые призрачные мечи или парящие булавы, но злоупотребять этим не стоит. Я бы изначально предполагал что фулкастеры вымрут из-за невозможности объяснить штуки типа телепортации, изгнания на другой план, мгновенных сообщений, смены форм, воскрешения, спонтанных ударов молний - в общем всего того что является их основным хлебом и без чего они сольют баланс, а оставшаяся часть будет нарушать целостность.

Ну, в целом сейчас сравнение изменений особенно важно - в частности с точки зрения баланса.

Хм. Можно глянуть. Но многое именно обсуждаемо.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кот сказал:

Потому что укус пчелы или осы размером с голубя вероятно убивает всё меньше центнера, их существование производёт вымирание всех этих оляпок и дроздов карманного размера

Скрытый текст

1042430832_.png.dbce7afd225a4247969e4dcbae49bd62.png

1932913053_.png.58c996e346b3b132393d09a49fc3b7ff.png

 

Ну вроде бы покачто никто не умер даже в нашем суровом мире

А полеты и дыхание насекомых можно наверно не брать в расчет потому что в Рэдволле летают лебеди размером с дом, а барсуки пишут будущее на стенах

 

плюс: 

«Взяв каравай хлеба и кусок вареной рыбы, он положил их на спину Жукоплюха так, чтобы они не свалились по дороге. Затем Лог-а-Лог ласково потрепал своего любимца.— Иди, Жукоплюх, — сказал он. — Возвращайся к хозяйке и малышам.»

Отрывок из книги
Война с Котиром

каравай хлеба так чтобы он не свалился при ходьбе наверно сложно положить на жука нормального размера?

Edited by Кролл
Link to comment
Share on other sites

Очередная ночная смена позади и я могу выложить то, что натворил

Версия 0.0.3 от 08.07.2023

Добавил краткий словарь терминов в Введение

Начал описывать как работает смекалка в главе 10

Добавил класс Боксёра (Монаха из ДнД)

Добавил класс Воина из ДнД без изменений

Добавил класс Паладина из ДнД с небольшими изменениями, пока без заклинания

Добавил заклинания паладина 1го уровная и одно второго уровня

  • Неплохо 1
Link to comment
Share on other sites

08.07.2023 в 01:44, Кролл сказал:

А полеты и дыхание насекомых можно наверно не брать в расчет потому что в Рэдволле летают лебеди размером с дом, а барсуки пишут будущее на стенах

В трёх словах - зверолюди похожие на мышей могут быть достигнуты лёгкой геномутацией и пластической хирургией прямо сейчас и будут достаточно жизнены, а гигантские насекомые требуют крайне двинутых изменений биологии, пересадки органов и ещё миллион лет эволюции заново и будут выглядеть вообще по другому и вероятно утратят любые признаки насекомых и сходство с ними.
У насекомых нет лёгких, например. По сути, им для дыхания хватает внешнего давления кислорода. Это значит что со времён эры папоротников (до карбона кажется?) и высокого содержания кислорода анатомически современные насекомые не могут вымахать больше такой-то массы (и они уже достигли предельно допустимой, естественно). (То что в Рэдволле не эта эра мы видим по окружающим деревьям, погоде и пр и т.п...)
Опять же полёт - для насекомых, при их размере, воздух плотный, вода вязкая, а простая пластинка хитина прочная броня - особенности микромира. Водомерка ходит по воде за счёт силы натяжения. Оса к воде приклеивается. Муравей может упасть с сотого этажа и выжить, потому что в его мире предельная скорость падения, сопротивление воздуха и вес это не проблемы. Эти штуки просто не масштабируются таким образом как "птичка поменьше" -> "птичка побольше", у которых не меняется механика.
...Из смешного, а видели ли мы как летают лебеди в Рэдволле?.. Ну орёл летал, с когтями толщиной с человека выдру, наверно жрёт мяса на поддержание этого как не в себя.

Из магии, я бы сказал, нефизическая самая реалистичная и удобная - с одной стороны, частично объяснима материалистично вещами типа глюков которые совпали, с другой если мы считаем что души существуют и многая метафизика реальна. Если это всё у зверей в головах, то это хорошо.

08.07.2023 в 01:44, Кролл сказал:

«Взяв каравай хлеба и кусок вареной рыбы, он положил их на спину Жукоплюха так, чтобы они не свалились по дороге. Затем Лог-а-Лог ласково потрепал своего любимца.— Иди, Жукоплюх, — сказал он. — Возвращайся к хозяйке и малышам.»

Та самая трёхсантиметровая землеройка?) Да, именно этот случай с жуком.
Ну, современный жук-геркулес достигает 17 см длинной, из самых крупных, минимальные буханки (loaf в базовом тексте), из тех что выдаёт интернет от 45 грамм и вниз вплоть до хлеба для космонавтов 4,5 грамм... Но объективно, Лог-а-Логу не нужны хлебушки, полагаю меньше его кулака (суть всех этих кулинарных изварщений, в том что буханки на укус не требуется резать он не крошат т.е. удобны в путешествиях).
Короче, тут можно долго рассуждать, но важные моменты а) биология сильно против б) жук такого размера уже рассматривается не как Волшебная рука, а как полноценный фамильяр или даже источник вкусного белка - абсолютно оправданная цель для атаки/охоты что в книгах, что в рамках игры. Чего не происходило в книгах и мы категорически не хотим чтобы происходило в игре. А если заменить одного жука на сборище рандомной мелочовки, в т.ч. возобновляющей свой рой новыми мы делаем бесполезным любые атаки на него, чего и хотелось. Рука не развеивается атакой.
 

 

08.07.2023 в 09:15, Кролл сказал:

Добавил краткий словарь терминов в Введение

Мне понравилось, сразу проблематика выведена в шапку, хорошо отслеживать!

С монахом и жрецом конечно... Мм... Это будет вносить путаницу. Напомнило мне шуточную историю про пати в которой был плут по имени Клирик, Клирик по имени Плут, монах по имени Следопыт и следопыт по имени Монах...
Пойдёт искать игрок монашеское оружие и найдёт монашеское оружие.
Лучше обозвать Жреца - Адепт, например. Да, он монах Ордена чего-то иногда, но не стоит вносить это в название класса. Опять же, жрец хищников не будет монахом. Но оба из них будут Адептами чего-то например... Или оставить Жрец. Можно не менять название классов. По сути, нормальные персонажи ин-гейм НЕ используют офтоп термины игры, типа классов, хитов и пр.
Что касается класса Боксёр... Это сильно зависит от того сколько субклассов Монаха перейдёт. Кенсей буквально мастер клинка/лука/чего-то - он может вписаться и быть естественным, например какая-нибудь Грат Длинная Стрела, а Монах Милосердия это иногда чумной доктор или волшебный аббат лечащий лапоналожением и тормозящий стрелы на лету лапкой.

С классами пока не ознакомился подробно, но пробежался по заклинаниям.
Боевой Клич (Благословение) - важный нюанс, что его может накладывать жрец. То есть этот сухощавый мышь в очках и в рясе, который хочет подбодрить союзников... Издаёт Боевой Клич?
Интересное решение с Кровопусканием (Палящей карой), огонь->кровотечение, но важно понимать что это - меняет баланс и сильно, хотя кажется мелочью. Вода чтобы потушиться на море, у моря или на реке есть в огромном количестве, достаточно в неё зайти и эффект кончился, достаточно ведра воды и эффект остановлен. Остановка кровоточащей раны действием... Тут напрашивается проверка Медицины. Вот просто как сияющий баннер. Дырка в туше на 1d6 урона каждый ход? Кинжал 1d4 урона наносит. Плюс, есть важные моменты для нашего почти-не-магического мира. Фляга масла поджигается уроном от огня. Кривоглаз не даст соврать, масло есть, умеется и практикуется. Я буквально всегда ожидаю что в мире, где мало магии, а также много деревянных конструкций игроки используют огонь и масло если могут. Василика сожгла осадную башню Клуни. Госпожа Янтарь и Командор выжигали всё что горело в Котире. Лог-а-Лог запугивал Крашеных сжиганием леса. Они будут говорить "Сегодня мир увидит огонь!", кидать хитрым действием масло на босса/селянина и поджигать его Палящей карой, потому что могут (ну это суть игры).
Опять же, если кровотечение это новый тип урона то он может всегда вызывать эти вопросы с зажиманием ран, сопротивлением к урону у того что не имеет крови и пр.

Кстати, как насчёт вытащить часть обсуждений процессинга и сопряжённых в Дискорд? Предыдущий наш днд сервер: https://discord.gg/7M7K3Kdy. Половину всего можно обсудить в голосе и заодно подтянуть электорат потенциальных игроков и выяснить их ожидания и пожелания. Скорее всего основные ссылки на материалы и книги ещё висят.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Кот сказал:

жук такого размера уже рассматривается не как Волшебная рука, а как полноценный фамильяр или даже источник вкусного белка - абсолютно оправданная цель для атаки/охоты что в книгах, что в рамках игры. Чего не происходило в книгах и мы категорически не хотим чтобы происходило в игре.

«Долговязая ласка бранилась с хорьком из-за деревянного вертела, унизанного тельцами насекомых и подвешенного над огнем. А разношерстная компания крыс и других хищников с интересом наблюдала за ними, предвкушая драку. Ласка схватила вертел, хорек пнул ласку:
— Убери свои грязные лапы от моей еды, длинноносый! Ласка упала ничком и обожгла себе лапу. Оскалившись, она кинулась на обидчика:
— Половина — моя! Только тронь меня еще раз своей мерзкой лапой — я тебе ее мигом отрежу, жадюга!
Нож молнией блеснул в лапе у хорька. Он ждал, что предпримет ласка.
— Я тебя на кусочки изрежу! Прочь отсюда! Это мое! Ласка затравленно съежилась, как будто признав свое поражение. Взяв вертел за один конец, в то время как второй был в огне, она повернулась к хорьку:
— Да зачем мне сдались эти давленые жуки! Забирай! И, подавшись вперед, она с силой швырнула вертел прямо в живот хорьку. Хорек испустил предсмертный крик и упал навзничь, проткнутый заостренным вертелом.
Раздался злорадный смех и издевательские замечания:
— Ха-ха-ха! Что это у него с животом?
— Хи-хи-хи! Старина Бранго — вылитый жук на вертеле! »

Отрывок из книги: Брайан Джейкс. «Легенда о Льюке».

Ну и это только из того что я недавно перечитывал, вроде бы еще в одной книге видел что хищники питались жуками.

АПД: ну и вообще в моей голове у них насекомые и растения чутка больше чем в нашем мире, раза в полтора минимум
АПД2: И ты это еще забыл про крабов! они были очень большие, с Гонфа размером!

54 минуты назад, Кот сказал:

Кстати, как насчёт вытащить часть обсуждений процессинга и сопряжённых в Дискорд?

Можно, хоть я и не очень разбираюсь в этих ваших дискордах 
 

54 минуты назад, Кот сказал:

С классами пока не ознакомился подробно, но пробежался по заклинаниям.
Боевой Клич (Благословение) - важный нюанс, что его может накладывать жрец. То есть этот сухощавый мышь в очках и в рясе, который хочет подбодрить союзников... Издаёт Боевой Клич?

Ну Аббатская молодежь в книгах только тем и занималась что кричала РЭДВОООЛЛ во всю глотку, несясь в атаку, разве нет? 

 

54 минуты назад, Кот сказал:

Интересное решение с Кровопусканием (Палящей карой), огонь->кровотечение, но важно понимать что это - меняет баланс и сильно, хотя кажется мелочью. Вода чтобы потушиться на море, у моря или на реке есть в огромном количестве, достаточно в неё зайти и эффект кончился, достаточно ведра воды и эффект остановлен. Остановка кровоточащей раны действием... Тут напрашивается проверка Медицины. Вот просто как сияющий баннер. Дырка в туше на 1d6 урона каждый ход? Кинжал 1d4 урона наносит. Плюс, есть важные моменты для нашего почти-не-магического мира. Фляга масла поджигается уроном от огня. Кривоглаз не даст соврать, масло есть, умеется и практикуется. Я буквально всегда ожидаю что в мире, где мало магии, а также много деревянных конструкций игроки используют огонь и масло если могут. Василика сожгла осадную башню Клуни. Госпожа Янтарь и Командор выжигали всё что горело в Котире. Лог-а-Лог запугивал Крашеных сжиганием леса. Они будут говорить "Сегодня мир увидит огонь!", кидать хитрым действием масло на босса/селянина и поджигать его Палящей карой, потому что могут (ну это суть игры).
Опять же, если кровотечение это новый тип урона то он может всегда вызывать эти вопросы с зажиманием ран, сопротивлением к урону у того что не имеет крови и пр.

Ну тут я пытался адаптировать, возможно вышло косо. 
По поводу остановки крови - ну я думал это такая небольшая но больная ранка которая при движении ноет и подъедает твой боевой дух. Ну и если ты с ней зайдешь в воду она промоется и отпустит. А действием на нее можно надавить чтобы остановить кровь. 

По поводу поджигания масла и дерева, это звучит конечно хорошо, но "компоненты: В" зажигать что-то голосом звучит так себе, согласись? Но никто не запрещает кидаться факелами, без заклинаний) 

А, и про урон: ты же помнишь что хиты это не здоровье и литры крови? Это в целом показатель того что существо способно сражаться. Эмоушинал дэмэдж от барда вполне может выбить из зверя всю волю к сражению, он сядет и будет плакать вместо того чтобы махать дубиной. Вот тут так же, это же атака паладина, а он харизматик. Он сказал что ткнет палкой, он ткнул палкой, тебе больно и обидно, а тут он заявляет что ткнет еще раз. Тут не грех даже от небольшого кровопролития лапки опустить. 

Про тип урона не задумался когда это писал, думаю для половины эффектов надо бы украсть из 4е тип урона "Не указан" 

Edited by Кролл
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Кролл сказал:

унизанного тельцами насекомых

Эта сцена выглядит именно как выглядит, они нанизали маленьких жучков и это не очень много еды. Будь жуки больше за ними реально охотились.

15 часов назад, Кролл сказал:

ну и вообще в моей голове у них насекомые и растения чутка больше чем в нашем мире, раза в полтора минимум

Немного, но всё равно не дичь) Все главари от Клуни и позже посылают охотиться на птиц, минимум.

15 часов назад, Кролл сказал:

И ты это еще забыл про крабов! они были очень большие, с Гонфа размером!

Они встретили крошку краба, а уже потом ВНЕЗАПНО большого и именно что оценили его как гиганта.

15 часов назад, Кролл сказал:

Ну Аббатская молодежь в книгах только тем и занималась что кричала РЭДВОООЛЛ во всю глотку, несясь в атаку, разве нет? 

Молодёжь может да, но функционально жрец 12го уровня это полноценный аббат, который тихонько идёт и дарует баффы окружающим или призывает к миру.

15 часов назад, Кролл сказал:

Ну и если ты с ней зайдешь в воду она промоется и отпустит.

Особенно когда ныряешь в болото)

15 часов назад, Кролл сказал:

По поводу поджигания масла и дерева, это звучит конечно хорошо, но "компоненты: В" зажигать что-то голосом звучит так себе, согласись? Но никто не запрещает кидаться факелами, без заклинаний) 

Компонент можно заменить. Наша магия очень физична, она трюки. В нашем случае Вербальные компоненты будут действовать для контроля, баффа или дебаффа окружающих, когда кастер говорит взбодриться или что пират трус и вонючка. Или сделать трюк в стиле ПЛИО - там сторонники Владыки Света зажигают мечи. Иногда маслом, иногда без него.

16 часов назад, Кролл сказал:

А, и про урон: ты же помнишь что хиты это не здоровье и литры крови? Это в целом показатель того что существо способно сражаться. Эмоушинал дэмэдж от барда вполне может выбить из зверя всю волю к сражению, он сядет и будет плакать вместо того чтобы махать дубиной. Вот тут так же, это же атака паладина, а он харизматик. Он сказал что ткнет палкой, он ткнул палкой, тебе больно и обидно, а тут он заявляет что ткнет еще раз. Тут не грех даже от небольшого кровопролития лапки опустить. 

Естественно. Это численный указатель того, как долго ты можешь сражаться - ты можешь просто уставать и в нуле настолько ослабнуть что пропустишь один удар. В этом плане тут бы психический подошёл больше... Во всех случаях. В данном случае можно добавить что это длиться пока воин сражается с целью, чтобы смысл был. Но тем не менее цель всё равно не горит от этого. С другой стороны - психический урон редкий, например Поглощение Стихий не рассчитано на это. С другой стороны... Урон звуком? На вас накричали до звона в голове! Концентрация - время пока кричишь. Звук чуть менее редкий, хотя всё равно огонь правильнее.

16 часов назад, Кролл сказал:

Про тип урона не задумался когда это писал, думаю для половины эффектов надо бы украсть из 4е тип урона "Не указан" 

Не. Это очень путает тему с сопротивлениями. Собственно, они убрали именно по этому.

Link to comment
Share on other sites

Версия 0.0.5 от 11.07.2023

Добавил класс Лекаря (жреца из днд), пока без заклинаний и с небольшими изменениями

Изменения кровавого гнева у  барсуков:
- поправил чтобы был действием
- добавил степень истощения по окончанию
- убрал ограничение на броню

Убрал у барсука навыки, оставил только запугивание

добавил зайцу необходимость кушать

Крот копает по другому

Крот боится воды и высоты

Версия 0.0.4 от 10.07.2023

Добавил класс Разведчика (следопыта из ДнД), пока что без заклинаний

Добавил класс плута из днд почти без изменений

 

На этот раз без ночных смен, зато с обновлениями

  • Неплохо 2
Link to comment
Share on other sites

Очередная ночная смена позади, и вот что я вам принес: 

 Версия 0.0.6 от 16.07.2023

Добавил все заговоры и заклинания первого круга для всех классов хоумбрю

Добавил табличку разниц названий

Добавил банлист заклинаний с причинами

Обновил импровизации и списки импровизаций классов

Мелкие визуальные улучшения

С Котом обсуждаем что можно улучшить в дискорде https://discord.gg/RWSTMUqEjt 

И кажется Кот собрался вести кампейн (надеюсь плейтест) по Рэдволлу, записаться можно в дискорде полагаю

Link to comment
Share on other sites

Можно сказать что хб вышло в бету! В файлике теперь есть все необходимые правила для создания персонажа первого уровня! 

Версия 0.0.7 от 17.07.2023

Добавил предыстории персонажей,

Добавил  пример пошагового создания персонажа

  • Неплохо 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...