Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

26.06.2025 в 20:50, LordGidros сказал:

Кто говорит, что мертв я,
Тот прав едва ли.
Я — там и сам.
Одним два стали.


Меж Залом и Пещерой
Спит герой.
Я — там и сам.
Восстану вновь.


Ищите меч,
В лучах луны,
В ночи, в дня первый час,
Что север отразит.


Узри с порога
При луне:
Я — там и сам.
Мой меч послужит мне.

Да, считай - идеально!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LordGidros сказал:

Я так понимаю, что раз Мафусаил гораздо старше Матиаса, то Матиас должен обращаться на "вы". 

Да, но по статусу они ближе друг к другу (послушник и брат обители), и в книге на вы Матиас обращается только к аббату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая, пятьдесят пятая, страница.

Первое появление Кротоначальника. 

RCO060_1582354861.jpg

 

57.jpg

Изменено пользователем LordGidros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кротоначальник говорит, что четвертую ступень можно повернуть"

"Хурр, кроты, ну-ка все дружно упр-ремся когтями в эту вот тр-рещину"

"Матиас, я ощущаю присутствие того, кто во много раз старше меня"

"... давай вместе войдем..."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LordGidros

"А вы с ним очень похожи, мой юный друг"

"Ещё надпись"

Остальное нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ромуальд сказал:

А вы с ним очень похожи, мой юный друг

А вот тут не соглашусь. Мне кажется иначе. "Мой юный друг" звучит слишком свысока, даже, я бы сказал, с нотками надменности. 
"Молодой человек" тут по смыслу и в целом звучит лучше. Проблема только в слове "человек"?
Что ж. Думаю, имеется выход. 
"Молодой послушник", как пример? Либо вообще - юноша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожи позы и фигуры

Изменено пользователем Меланхолический Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LordGidros

"Села - старая обманщица"

"Она отличный лекарь, так зачем/для чего ей вся эта ворожба и прочие глупости?"

"Меня от твоих снадобий в сон клонит. Ступай, теперь я должен отдохнуть"

 

Изменено пользователем Ромуальд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку пятьдесят восьмая страница ну очень богата диалогами (сарказм), то сразу выкладываю пятьдесят девятую страницу. 

Первое появление Куроеда, который потом станет... ну и вы и так знаете кем. 

RCO064_1582354861.jpg

61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LordGidros

"Слушай внимательно, сынок, и сделай все в точности, как я скажу"

"Скорей/Сейчас же беги со всех лап в аббатство Рэдволл и передай им (вот) эту записку"

"Об этом никому ни слова/ни словечка. Гляди в оба"

Записка:

Настоятелю аббатства Рэдволл

Мне точно известно, когда, где и как орда Клуни нападет на ваше аббатство. Какую цену вы можете дать/дадите мне за эти важные сведения? Лисица Села

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и уродливая тут Села! 
Вообще, стилистика презанятная. Хищники прям такие страхолюдные, в стиле сказок братьев Гримм.
По переводу проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стилистика некоторых персонажей заставляет вспомнить жанр "зомби-хоррор". А сидящий на кладбище Куроед ещё усиливает такое восприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Меланхолический Кот сказал:

зомби-хоррор

Либо средневековые тексты про ведьм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LordGidros

Тогда нечто вроде "Запомни (хорошенько): об этом никому ни слова/ни словечка. Гляди в оба!". Или "Помни: об этом никому ни слова, ни полслова. Гляди в оба".

Сефу Секхара

Меланхолический Кот

Да, хищники, да и некоторые мирные жители, жуткие просто. В такой вселенной даже не возникнет вопроса, а почему рэдволльцы хищников к себе не пускают. Такие страшные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: frei
      Спасибо Lasker-у и Король и Шут за идеи)
       
      Каменный подвал слабо освещался лишь из щели над толстой дубовой дверью. Капала вода, шуршали какие-то ползучки в темноте, а воздух доносил обонянию лишь запах сырости и тлена. Рябинка, барсучиха внушительных размеров и достоинств, одетая в пышное розовое платье с оборками и кринолином, поёрзала на соломе, принимая позу №6а*. Корсет больно впивался в бок, да и соломенный тюфяк не создавал никаких удобств, предоставляя неровному каменному полу мучить бедную барсучиху. Но Рябинка терпела, она уже слышала чьи-то шаги за дверью в подвал. Извернувшись, она внесла последнее приготовление - дернула когтями себя за нос, и потерла, отчего у нее из глаз чуть не потекли слезы. После второй попытки по щекам сбежали парочка слезинок, и Рябинка решила, что достаточно. Она успела как раз вовремя - в коридоре за дверью были слышны звуки ударов, чьи-то вскрики, ругань, потом все затихло.
       - Кажись этот ключ. Дай-ка сюда - послышалось из-за двери и раздался звон металла.
       - Не, погодь, - отвечал чей-то бас, - Нам точно стоит открывать? Не похоже как-то на место, где могут не то что сокровища, даже мешок с сухарями хранить...
      - Да ладно, просто глянем и все, - сказал первый голос. - А вдруг там принцесса?
      - Ага, мышиная! Ну ты и шутник!
      Снова что-то зазвенело, упало, и дверь с ужасным скрипом открылась. После темноты подвала, где Рябинка просидела почти весь день, ( после того как ее поймали те вонючие ласки)свет из коридора показался ей почти ослепительным, но она не утратила концентрации и лишь приняла позу поотчетливее, чуть приподнялась, как бы на последнем издыхании, и плачущим голосом простонала:
      - Ах, спасите меня отважные незнакомцы! Я тосковала тут почти целые сутки, не чаяла, что останусь живой!
      И всхлипнув, повесила голову.
      - Эй, Прайнс, ты видишь то же, что и я? - обладатель баса очень громким шёпотом прошипел своему спутнику. Рябинка уже привыкла к свету и разглядела два силуэта - высокий барсук, в вороненой кирасе с серебристым изображением черепа на груди, черных штанах и плаще и  его спутник - дикого вида заяц в коротких штанах и камзоле в черно-красную полоску и с оторванными пуговицами.
      - Абсолютно то же самое, Котёл, дружище. Дамочка в кружевах вместо знатной добычи. Что за чушь?! - заяц с негодованием обвел пространство подвала в пределах своего угла обзора саблей, которую он держал в лапах. - Где же наши сокровища? Эти ласки пропарили нам мозги! Зря мы их отпустили!
      - Ну, мне все равно было лень их догонять, ну и ладно. Барсук развернулся, чтобы уходить. Рябинка не могла этого допустить! С жалостливым видом она протянула связанные лапы в сторону выхода, сама при этом пытаясь сесть.
      - О благородный рыцарь!... 
      Котёл дернулся и непонимающе переглянулся с зайцем. Барсучиха отметила, что у барсука не хватает двух передних зубов.
      - Если ты меня развяжешь, то получишь самое большое сокровище в мире!
       - Дружище Прайнс, откуда она знает, где ласки спрятали богатства? Она же все в подвале просидела. - спросил барсук своего товарища, пихнув его локтем и опершись на свою алебарду.
      - Дружище Котел, она ну это... имеет ввиду себя.
      Рябинка похлопала ресницами и улыбнулась обворожительной улыбкой.
      - Уважаемый заяц прав, если вы, о благородный рыцарь, освободите меня от этих жутких оков, то я буду любить вас всем сердцем до самого гроба! Я буду всегда с вами и в радостях и в горестях…
       - Так, погоди, девчуля… -перебил ее барсук. – Хочешь сказать, что сокровища нет? А ты будешь за нами таскаться все время?
      - Я буду всегда с тобой, мой рыцарь. Душа моя любви полна. – уклончиво ответила Рябинка.  
      - А вдруг она и вправду меня любит? – громким шёпотом  серосил Котел у Прайнса. А вдруг она ничего такая?
      - Мой друг, скажу тебе мудрость еще моего папаши: "Последним делом бабу слушать!" Влюбишься – еще ни то ни сё, но тоже кругом голова, расстройство и беспорядок. Да и путешествию нашему придет конец.
      - Как конец?! – ужаснулся Котёл. -Почему конец?!
      - А ты посуди сам, погляди только на её платье. Вот это вот розовенькое, все эти рюшечки и воланы, кринолин и другие штуковины, ну и туфли на каблуке, ага… Красноокая Крегга в одиночку могла сдерживать орду хищников, вот, а эта девушка?
      Котел с сомнением посмотрел на Рябинку. 
      - Да она даже с теми дохлыми ласками не смогла справится.
      Та виновато улыбнулась и пожала плечами.
      - Я научусь, ну, сдерживать… Только возьмите меня с собой, милый Котелочек! 
      Она постаралась незаметно подогнуть лапы , спрятав под подол платья свои лиловые лаковые туфли. Барсук посмотрел на неё снова, с куда большим подозрением. На Креггу она явно не тянула. 
      - Да и еды на нее не напасешься, а она наверно не ест все что есть, может еще у нее эта, как её, деета? – Котёл обернулся к Прайнсу. – Хлопот не оберешься, правда. Пойдем ка лучше мы в трактир, надо успеть до заката.
      - Вот это дело, дружище Котёл! Бва-ха-ха! – заяц похлопал барсука по широкой спине, и , развернувшись, они скрылись в проходе, идущем наверх. До Рябинки донеслось только что-то вроде напеваемой ими мелодии: «лааай-лалу-лай-лалай…», которую снова прервал басовитый смех. Еще немного и наступила тишина.
      «Вот же неудача! Столько планов, расчетов, покуп ласок, манипулирование, траты на платье и путь, и все хорьку под хвост!» Рябинка разозлилась. Ну ничего, они думали так просто от нее отвязались? Не бывать этому!
      Тишину подвала рсколол треск разрываемых веревок, которыми была связана барсучиха. Как темный вихрь, выскочила она на улицу, сорвав с кованых петель дубовую дверь. О том, что тут только что-то было, осталось лишь напоминание в виде двух лиловых туфлей на каблуках среди соломы.
       
      * Поза #6, подраздел "а":
      Поза дамы в беде, связанной. 
       
    • Автор: Ронблейд Гром
      Я рисую карандашом, потом раскрашиваю фломастерами. Вот для начала нарисовал меч Мартина Воителя, да и щит тоже. 
    • Автор: Ронблейд Гром
      Правила как в игре в Обломай Действие, но по Рэдволлу. Например:
      Игрок 1: Клуни захватил Рэдволл.
      Игрок 2: Пришёл Матиас, убил Клуни.
      Игрок 3: Но Села вылечила его.
      Я начну:
      Матиас нашёл меч Мартина Воителя.
       
    • Автор: Хэнри-Ромич
      Тэрон, смотрел на Василику. Он понимает, что у его внутри - всё холодное, холодное кровь и сердце. Кровь холодная потому что мёртвый, а холодное сердце потому что от тоски... Василика обратила на его внимание, его одиночества убивает его. Но она знала, что у него - есть остатки чего-то души... Сам Тэрон обратила на её внимание вопросы, но вместо истории о жене графине. Он решил научить её танцевать вальс. Много лет прошло, когда-то он танцевал с любовью, но после смерти любви и проклятье из за презрение он позабыл... Тэрон и Василика начали медленно танцевать, она была удивлена - что она в первые танцует. Постепенно, но медленнее танцевали, один на один. - Почему ты плачешь? Ответила Василика на графа - Просто, много лет утекло. Произнёс сам Граф Тэрон. У Василики, тоже и неожиданно появились слёзы.. История о его жизни и смерти, из любви и трагедии, огня и льда...
×
×
  • Создать...