Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей кармой на 12/11/20 во всех областях
-
Дик Тогда можно устроить голосование не только на Символ Года, но и на Растение Года, Блюдо и Напиток Года))) Брагун Участвуют в голосованиие книги серии за исключением тех, которые уже побеждали (см. мой пост выше).0 баллов
-
Почему жизнь строится таким образом, чтобы вынуждать людей постоянно трястись в предчувствии дерьма? Я не суеверна, но уже не впервые происходит следующее: живу с каким-то страхом, но стоит его миновать/пережить и расслабиться, как начинает маячить какой-то новый. Мне хочется хотя бы год-полтора относительного стазиса в умеренной гармонии и покое с собой и окружающими - пошто всё так сложно-то?! Если коротко, то очень боюсь за одного человека, хотя объективно мало чем могу помочь - от собственной беспомощности и страха становится особенно дерьмово... Пока не хочу себя и его накручивать, буду пытаться помочь по мере сил и возможностей.0 баллов
-
Был невнимателен, друзья. Не колотите. Сознаюсь и каюсь. Из зверей уже почти и не выбрать претендентов, а те, кто есть, уже названы. Может попробовать один раз что-то новое. Обязательно ли должен быть зверь? Если допустить легкое раздвижение рамок и для интереса включить в опрос один из символов Рэдволла - Позднюю Розу. Она символизирует в первую очередь красоту и стойкость к невзгодам, что очень характерно для Рэдволла. Уверен, что и в её год можно придумать хорошие конкурсы.0 баллов
-
0 баллов
-
Отвечает автор "Дурной крови" Кайо из тех, кто выгрызает каменную породу зубами и цепляется за жизнь до (победного) конца. Она никогда не будет рассматривать суицид в качестве ответа на эмоциональный стимул. Она эгоистична, она себя любит и крайне высоко ценит собственную жизнь. Она не способна себя возненавидеть, более того... автор не уверен, что она способна на ненависть вообще (разве что некто разрушит ее сверхидею - идею, а не сам клан. Клан-то Кайо и и заново создаст). Так что нет, прыгает она будучи абсолютно уверена, что кречет ее подхватит (там в эпизоде с падением Клуни был упомянут крик кречета - это не просто так, а сигнал для Кайо). Месть критична не сама по себе, это скорее... просто традиция. На деле это такой упреждающий механизм. Каждый знает - убьешь капитана или, хуже того, родича лорда - из-под земли достанут и тебя, и твое потомство, и твою троюродную тетушку, которую ты в глаза не видел - и не просто прирежут, а поиздеваются так, что хоронить будет страшно. Вокоу в этом плане - очеееень отпетые ребятки были, у них пытки едва не в ранг искуства возводились. Поэтому единственный гарантировпнный способ покончить с клановой местью - вырезать всех наследников и получить клятвы верности от всех капитанов - стать их новым лордом. Тогда капитаны разбирутся с несогласными и снова - тишь-благодать. Кайо не повернута на идее мести, она не Доходяга, который просто физически жить и дышать не может - пока не отомстит. Для него месть стала смыслом жизни (вот он бы, окажись в ситуации Кайо, мог от избытка чувств пырнуть себя в живот). А Кайо слишком далека от всех этих страстей. Для нее месть - условность, которую надо повернуть себе на пользу. Почему она не пошлет к морскому дьяволу все условности разом? Потому что для нее важны традиции, она истово верит в пути кланов, у нее сверхидея на этом зиждится! (А сверхидея для такого психопата - это то, что делает жизнь осмысленной, это величайший триггер и цель одновременно). Кстати, на Каори ей так же плевать, как и на кровного отца (тут путаница, Кайо называет отцом исключительно лорда-горностая, который ее выпестовал в качестве наследницы, родного отца для нее не существует - батрак, галерный раб - сдох и ладно). У нее, как у многих психопатов, не было сильной эмоциональной связи даже с матерью. Тут, конечно, есть и вина Каори, которая дочь рожает походя и... не в набеги же ей ее брать. "Благо", в кланах это ситуация нормальная, есть "визгушечьи пансеоны" - оставил диббуна-ушел пиратствовать-вернулся через пару сезонов - "угадай, где твой!" А не вернулся - твой деть не на улицу побираться пойдет, а в диббун-дом - там его научат рубать ворогов клана и вообще лорду служить - потом хошь в доки грузчиком, а хошь матросом к вольным капитанам. Пару сезонов пашешь бесплатно - процентик за жратву и обучение в казну возвращаешь, заодно и делу учишься. Интересный момент: родиться батраком(которые рабы) в вольных кланах нельзя - только стать (за косяки) или быть захваченным на континенте. Дети батраков, рожденные в рабстве, считаются сиротами и... ростут не зная родителей в тех же диббунских домах, под опекой лорда. Такой вот социализм, но только для своих - у них там вообще интересная система сложилась. Но я опять отвлекаюсь на лор. Кайо же очень самовлюбленный зверь! Пусть она и не признавала родства с кровным отцом, но в Матиасе она видит не некого сдохшего предателя, а свое отражение. Кривое, да, но тем не менее. Он ее кровный родич, она это чувствует, и здесь уже не важно, что он - сын того батрака, важно только, что он - ее брат. Она не воспринимает его, как потенциального наследника и члена клана - пример Каори показателен. Но если ей понадобится наследник с ЕЕ кровью - достаточно дождаться появления Маттимео и воспитать его по собственному разумению. (Собственно, это могло бы стать завязкой для второй части, но ну его нафиг!) Ну, Констанция пыталась убить крыс, но у нее не получилось (потому что автору чертовски жалко Рваноуха! У них с Колином такая странная дружба наметилась. И вообще... он хороший крыс). А Кайо барсучиха была как раз не нужна в Большом зале в момент убийства аббата. Кайо не сразу узнала о родстве с Матиасом. С ее точки зрения история развивалась так: ее спасли и притащили в замок захудалого клана - с древней историей, но убогими перспективами. Использовать обитателей для ее целей - не получится, те попросту... бесполезны. На захудалый клан, в полном соответствии с представлениями Кайо о нормально порядке вещей, готовится напасть Клуни - потенциально сильный лорд с армией. Кайо прикидывает, не получится ли использовать ситуацию? Поэтому остается в аббатстве и даже, скорее из благодарности (которая для нее не эмоция, а некий аналог долга) дает лорду Рэдволла пару дельных советов, которые тот отвергает. С точки зрения Кайо - она долг вернула, а уж приняли его или нет - не ее проблемы. Кайо не стратег, а тактик - она и сама это отлично о себе знает, поэтому она просто позволяет ситуации развиваться, выжидая момент для вмешательства и надеясь на способности к импровизации. Разумеется, ее интересует прежде всего крысиная армия, а не замок - он для нее бесполезен, она не собирается основывать новый клан. Тут вмешивается призрак Каори и поднимает вопрос родства и мести. И Кайо понимает, что придется прореагировать. Тогда она и решает, убьет ли Матиаса или поищет обходные пути. Матиас предлагает годный план и Кайо видит потенциал - они не только на мордаху похожи, значит, есть смысл оставить ему жизнь. Думаю, именно тогда Кайо решила убить аббата. Но теперь ей совсем не выгодно покидать Рэдволл - ведь именно тут планируется заварушка с крысами. Кайо видит, что армия Клуни хоть и велика, но хреново подготовлена. Она присматривается к Клуни и офицерам - когда те пришли предлагать позорный мир. Кайо понимает, пока Клуни жив - ей не оттяпать себе кусочек крысиного пирога. Тут ее планы вновь меняются - Кайо получает перо кречета (она вертит его в лапе, сидя под яблонькой до момента переговоров, но при этом она точно не встречалась с Доходягой лично - доклад тот дает уже после побега из Рэдволла). То есть, ей уже не так важно заполучить крыс, у нее под боком ее птичка. Она могла бы улететь, если бы не Матиас. Просто убить аббата и оставить Рэдволл - значит оставить братца прозябать батраком - так он не разовьет свой потенциал, да и батрак в родстве с наследницей клана - позор. Вот еще одна причина устранить Мортимера - он мешает собственному клану стать сильным. И теперь Кайо видит в крысах не средство для постройки корабля, а будущую армию Рэдволла - осталось только вырвать их у Клуни. Поэтому она готовит свой план устранения Клуни под видом переговоров. Ей важно убить обоих лордов - и аббата, и Клуни - лично. В ее представлении, это даст ей право предложить его офицерам верность новому лорду (ну так вот дела на востоке делаются). Кроме того, Рэдволл-без-дурного-аббата-и-с-новой-армией - подарочек для братца (ага, ДВЕ головы), ведь не Кайо же в нем править останется. Она разыгрывает целый спектакль... да, из любви к театральности. А дальше Клуни ее приятно удивляет и подыхать отказывается, так что Кайо проникается некоторым уважение и уходит... ни с чем? Вообще-то нет, она уходит, убедившись, что Матиас "болеет за Клуни" в их поединке, то есть ее брат хотя бы выбрал себе достойного (в отличии от аббата) лорда. Такой расклад ее тоже устраивает, она говорит Доходяге "убедить, что он будет жить так, чтобы нас не позорить". Уф. PS: Из не вошедшего, но изначально существовавшего. Помните крысенка Рейка из диббун-дома? Который картавил так, что его сложно было понимать. Рейк Молчун вырос в огромного крысака, который картавить не перестал, поэтому предпочитал изъясняться палашами ? У них с Кайо даже роман наметился - короткий, по причине кончины Рейка. Кстати, тут ему повезло - он-то совсем не отмороженный был и с Кайо бы реально намучался. А до того их связывало что-то вроде дружбы-на-расстоянии, в разных мирах росли.0 баллов
-
Поддерживаю идею. Мне кажется, в таком случае у них больше шансов на победу. Про редких зверей не уверен, хотя тоже, наверно, можно, но стоит еще обдумать. Я бы выдвинул The Redwall Cookbook в связи с тем, что работа над книгой активно велась в этом году, а если следующий год будет посвящен ей, то будет стимул всё доделать и красиво оформить. И, помимо этого, откроется пространство для всяких нестандартных конкурсов вроде "Нарисуй свою любимую еду в Рэдволле". Да и много всякого другого еще можно будет придумать. P.S. А я напишу еще одну кулинарную сказку.0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00