-
Posts
1698 -
Joined
-
Last visited
Reputation
154About Sue the Warrior
- Birthday 09/17/1993
Контакты
-
Сайт
http://tale-gatherer.deviantart.com/ https://vk.com/the_house_of_tales
-
ICQ
405981676
Информация
-
Gender
Женский
-
Интересы
крайне сомнительные
О Рэдволле
-
Favorite book:
не выбрано
-
Animal
Сова
-
Attention! Required field! What do you like about Redwall?
Приключения люблю, а в Рэдволле их много.
-
Сэр Тристрам поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Кузя поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Ронблейд Гром поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Брагун поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Мартин поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Sue the Warrior получил награду Обозреватель
-
Брагун поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Рангвал поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Мартин поздравил Sue the Warrior с Днём Рождения
-
Scalrag started following Sue the Warrior
-
Наброски - это тоже хорошо, но имеет смысл практиковать и детализацию. Возможно, не в фш, а обычных материалах, или выбрать другой графический редактор. Или потренить отдельно рисование чисто в цифре.
-
Всем спасибо!))
-
Artem started following Sue the Warrior
-
Sue the Warrior получил награду Золотая Кисть
-
Каждую зиму, в Самую Тёмную Ночь звери Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл собираются вместе у большого костра и зажигают свечи. Это нужно для того, чтобы те, кто ушли за Врата Тёмного Леса, могли увидеть живых. И знали, что о них помнят.
-
1.Берёшь малярный скотч и кусок фанеры. 2.приклеиваешь скотчем рисунок. 3.Нарисовала - срезаешь ножиком. 4.??? 5.profit (минутка ехидства) Теперь я знаю, что говорить, когда мне препод опять скажет, что проблемы с аккуратностью х)))) Научиться штриховать - несложно.) Я бы сказала, это меньшая из проблем. Возьми отдельный лист, простой карандаш и попробуй штриховать разными способами. А ещё можно делать линии в рисунке разной толщины, тогда будет смотреться интереснее. Все эти средства выразительности несложно освоить, не натюрморт же, в самом деле.
-
И просто решила нарисовать чуть-чуть тепла в этом холодном октябре)))
-
По первому пункту. Сразу нет. Срисовка кадров из мультика на конкурс - это ну такой себе план, на мой взгляд. Для учебной работы - это хорошо и полезно, но для конкурсной можно было хотя бы цветовое решение другое выбрать, ну) Тогда была бы вариация на тему и получилось бы отлично:). Или взять цветную бумагу и сделать на ней контур. Получилось бы тоже неплохо. Вторая работа. Отдала свой голос ей, как самой законченной и хорошей по подаче. Приятная стилизация и передаёт ощущения от момента. Третья работа. Ох, ей бы контраста и цвета:). То есть доделать:)) А композиция сама по себе очень сильно радует. Ну и больная тема - это подача рисунков. Хорошо отсканированный и чистый рисунок - великое добро.
-
Ролевая игра по мотивам "Похода Матиаса"
Sue the Warrior replied to Мартин's topic in Role game gate
Дедлайны нужны, факт) Ну и если самим игрокам проявить некоторое количество ответственности, то особых проблем быть не должно. -
Ролевая игра по мотивам "Похода Матиаса"
Sue the Warrior replied to Мартин's topic in Role game gate
Всем хай в этом чатике. Во-первых, я предлагаю, чтобы не заморачиваться, играть в одной теме, просто жирными буквами писать, где находятся персонажи. Во-вторых, сюжет сделать условно-гибким. Что это значит? Это значит, что у игроков есть определённая свобода, но к неким ключевым точкам игроки должны прийти. Возможно, с помощью мразстера. По поводу того, что игрокам делать в процессе похода: во-первых, Страна Цветущих Мхов - место весёлое, так что вполне вас может сделать кусь змеюга, можно сожрать не тот гриб, можно нарваться на банду разбойников, напиться в трактире и вообще. И всё это с помощью больной фантазии мастера! Так что идея похода вполне хороша, учитывая, что у нас фактически две партии приключенцев. Плюс игроки могут страдать взаимодействовать между собой. Пока план работы выглядит так: 1.Определить роль МГ в мастерении. Посчитать сколько кого нам нужно, поплакать и ужать в два раза. 2.Перечитать книгу, выписать ключевые эпизоды. Добрый Мартин уже написал список персонажей. Игроки-то сами могут подвести, но нужны те, кто будут регулировать темп игры и смотреть, чтобы ничего не пропустили и не затянули. 3.Продумать, чокак с предметами, скиллами и прочей механикой. Насколько сильно оно нам нужно. 4.Персонажи. Насколько сильно мы их будем прорабатывать? Для маленькой игры много не надо, вроде хватит имени, расы и пола. Я предлагаю ещё открыть Воглера и решить для себя (и согласовать с МГ), какой архетип можно отыгрывать. -
Могу со звуком помочь
-
О, крутота
-
Я не смогла удержаться:)
-
Миу. Подумала, что почему бы и не сделать тему с рисунками тут. По Рэдволлу я почти не рисую, а вот всякое другое - сколько угодно!
-
Ну это непростой труд) Просто попытайся какое-то время уделить именно учёбе, сам заметишь, как скилл станет лучше.
-
1.Белая "хорошая вещь" правится кистью. А ещё лучше - в саи выделить контур палочкой и залить. 2.Смотри, прежде, чем рисовать фуррей, которые довольно сложные, имеет смысл прокачаться в построении объектов или хотя бы посмотреть туторы по рисованию людей. Но я всё же советую изучить простые объекты, вроде шариков и кубиков. И для начала, учебные работы лучше делать в традишке. Про цвет верно сказано, сюда же добавим и композицию, на которую все меч кладут:) но не надо так. Но для начала лучше поставить лапку на рисовании простых фигур. Для постановки руки ещё хороши орнаменты.
-
спасибо, ребят:)