Jump to content

Фенвик

  • Content Count

    2118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

577

About Фенвик

  • Rank
    Ab-bot
  • Birthday 07/29/1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Gender
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург, Россия
  • Интересы
    Рифмоплетство, сон и священное ничегонеделанье с романом Б.Джейкса в руках.

О Рэдволле

  • Favorite book:
    Саламандастрон
  • Animal
    Заяц
  • Attention! Required field! What do you like about Redwall?
    Замечательный, добрый, глубокий мир, в который хочется окунуться с головой.

Recent Profile Visitors

5412 profile views
  1. Фенвик

    Рисунки Фортунаты

    От старейшин ржу) Помню анекдоты про именование Кривули на warriors.org
  2. Внимание! У нас освободилась роль хорька Крысоглаза - отца Метлицы . Если есть те, кто готов подхватить персонажа на середине игры - обращайтесь ко мне в этой теме или в личных сообщениях на форуме.
  3. Просьба игрокам выбравшим персонажей ответить мастеру в чате и написать тестовый пост.
  4. Напоминаю, что 1 октября открывается регистрация на ролевую
  5. Фенвик

    С Днем Рождения, Златка!!!

    С Днем Рождения!
  6. Звёзды из колодца Не видать - облом! Шея поломалась Не под тем углом.
  7. Фенвик

    С Днём Рождения, Сью!

    С Днем Рождения!
  8. РОЛЕВАЯ ИГРА "ПОДЗЕМЕЛЬЯ САЛАМАНДАСТРОНА" Несколько зверей волею случая оказываются запертыми в подземных лабиринтах под Саламандастроном. Им придется принимать непростые решения, чтобы найти путь на волю и спасти пропавших товарищей. Кто знает, какие тайны им предстоит открыть, спускаясь к самому сердцу древней горы? Завязка остается той же, что была опубликована в теме конкурса. Понятно, что состав преследователей/преследуемых, а также случайных попутчиков может слегка меняться, в процессе адаптации списка персонажей. Однако радикальных отличий ждать не стоит. Неизменно одно - хищники освобождающие своих товарищей, преследование со стороны зайцев Дозорного Отряда и окончание погони в пещере под горой, выход из которой отрезан обвалом. Список персонажей доступных на текущий момент Предпочтительное количество игроков: - 6 (5 заявок подано) Предположительная дата старта регистрации- 1 октября Предположительная продолжительность - 3 месяца Игра будет происходить в виде сессий, ожидаемая периодичность - два раза в неделю, в вечернее время. Продолжительность одной сессии - приблизительно 2 часа, возможно больше. После подачи заявки игрокам будет предложена игровая ситуация для проверки на совместимость с выбранным персонажем и умение писать ролевые посты. Начало игры состоится после того как будут набраны все игроки, ориентировочно - 8-10 октября Итак в этой теме будет происходить подготовка к игре. Здесь же будет публиковаться актуальная информация. На данный момент я прошу форумчан в этой теме ответить на следующие вопросы: 1) Кто будет участвовать? Прошу тех, кто твердо уверен в своем желании, отписаться в этой теме. Список персонажей на данный момент невелик, хотя я несколько пополнил его, чтобы предоставить больший выбор. Возможно и дальнейшее пополнение, однако радикально отличаться от текущего он не будет. Изменения я буду вносить, в зависимости от количества активных игроков. Тех, кого от участия останавливает только небогатый выбор персонажей, прошу также написать об этом. 2) Кто готов быть вторым мастером? Второй мастер необходим во-первых по техническим причинам - отыгрыш NPC, проведение сессий с отделившимися группами, подмена, на случай форс-мажоров, или невозможности найти удобное время для сессии. Но главное - это второй источник фантазии, готовый разнообразить и наполнить Подземелья. Тех, кому это интересно, прошу также отписаться в этой теме. 3) Не самое важное, но все же. Если кто-то из форумных художников, готов оформить лого к игре, прошу откликнуться.
  9. Участник №1 Первый кандидат на победу. Задумка интересная, яркие персонажи и как игрок я ясно понимаю во что тут можно играть. Ограниченное пространство вокруг Маршанка позволяет сосредоточится на сюжете и взаимоотношении персонажей, а не придумывании новых локаций. Из минусов - персонажи которых обычно не дают игрокам - Клогг, Бадранг, заявлены как игровые. В подчинении каждого - большое количество подручных, представленных в списке ролей всего четырьмя зверями. Это подразумевает наличие NPC в неясном количестве, подконтрольных игрокам, что не хорошо. (А если таких NPC не будет, к чертям летит уже реализм, ведь пославший троих зверей в погоню за рабами Бадранг останется сидеть в Маршанке в гордом одиночестве. Вторая проблема, которую я вижу - большая разбивка по командам (Хищники Бадранга, команда Клогга, сбежавшие рабы, несбежавшие рабы, Грумм и Роза до побега рабов). Для отсутствия метагейма хорошо, когда игроки не в курсе, что происходит у другой группы персонажей, но это предполагает отдельные игровые сессии для всех этих групп , когда они не пересекаются друг с другом. А если играть только в то, что происходит, когда они взаимодействуют, пострадает атмосфера внутри групп. Участник №2 Альтернативные концовки любимых книг - это здорово. Это то, ради чего мы в ФРПГ и играем. Но тут я вижу ряд проблем. Во-первых, не вернувшийся Матиас все равно присутствует в списке ролей, что несколько смазывает альтернативность и грозит свести все к известному нам сюжету. Во-вторых, очень большой список персонажей, среди которых, в частности, есть имба - кот Джулиан и капитан Снег, котрые по канону могут сожрать всех плохишей, включая рейдбосса Клуни. Да один из них вегетарианец, но в оригинале они со Снегом оба пришли добивать сбежавших крыс, так что... В третьих, у нас есть среди игроков офицеры Клуни, которым на роду написано командовать солдатами. Как и в прошлый раз. это подразумевает большое количество NPC в руках игроков. Из плюсов - Клуни не PC, что облегчает выправление этого бага. Но все же мастеру придется очень аккуратно избегать ситуаций, когда он вынужден будет с обеих сторон кидать дайсы за сотню NPC, играя сам с собой. Участник №3 Второй претендент на победу. Очень вкусное описание. Как игрок, я очень ясно представляю, как буду играть за тех, кто отправится в Южноземье, и преодолевать морские просторы, водовороты, острова... Опять же - по книге года. А еще пророчество Мартина может быть изменено, что позволит игрокам отправится в Южноземье в другом составе (ну с бессменным Джозефом, ясное дело). Надеюсь, что именно это объясняет большое количество рэдволльских персонажей, потому что Из минусов. Насколько хороши и удобны для ролевой приключения покорителей Южноземья, настолько же все непонятно с теми, кто остается. Игра может пойти по-всякому, и Цап и Хвастопуз могут вовсе не остаться за бортом, не говоря уже о посещении аббатства. В этом случае три месяца чаепитий игрокам в аббатстве обеспечены. Ну либо мастеру придется, судорожно придумывать им приключения, которые будут лютым спиноффом. Это все могут исправить рельсы, но это может отбить охоту играть у части игроков, особенно тех, кому достанутся роли пиратов. Ну и опять же, NPC в подчинении Цапа и Цопа. Хотя тут решить эту проблему будет проще, пускай и с рельсами. Опять же, их в любом случае меньше, чем солдат у Клуни и Бадранга. Участник №4 Неплохая завязка. Я ясно вижу команду игроков, она изначально определена, что очень удобно для мастера. Сопутствующий минус - изначальные рельсы в виде стартовой ситуации, впрочем тут они обещаны в заголовке и не станут ни для кого сюрпризом. Персонажей немного, так что выбор игрокам дают небольшой. Интересна задумка со взаимодействием хищников и мирных, хотя, учитывая события "Саламандастрона", игрокам, буде они дотошны до канона, пришлось бы перерезать друг друга в любом случае, уж слишком яростным было противостояние, чтобы все забыть так легко. Будет ли интересно в это играть сказать не могу - зависит от наполнения означенных подземелий. Участник №5 События между "Мартином Воителем" и "Котиром" - очень благодатная тема для ролевой. Предоставляет почти неограниченный простор для полета фантазии. Увы, в предложенном формате я вижу ряд проблем, в числе которых, как неканон - пришедший в себя Клогг и Урран Во готовый принять помощь Мартина после смерти дочери, таки чисто технические вещи, в виде неясного числа игровых групп. Но в целом, здесь просто слишком мало информации. Я не понимаю за кого я буду играть - за Болдерд? Клогга и его парней? Мартина? Зверей Долины? Каковы потенциальные локации? Сколько планируется игроков, и на сколько групп они будут разбиты? Мне кажется после уточнений, эта заявка заиграла бы новыми красками. По итогу выберу №3, с поправкой, что играть мне было бы интересно именно в морское приключение. Эх, "Бриз"... Впрочем если №1 как-то оповестит меня о решении озвученных сложностей, возможно я отдам голос и ему))
  10. ИТОГИ КОНКУРСА "Послания Мартина Воителя" 1 место - Химик Был грохот - то хор глыб! Аду канул, ала луна, куда Урвал он силу, лис! Но лавру Немного, погон, мен. Но имени нету - оно у тени! Нем и он... 2 место - Ромуальд и Мартин Ромуальд: Он славный король, У него и дома, и вассалы, и пища, Но царства его на земле Ты не сыщешь, не сыщешь. Хоть встанет тормашками вверх, Всё равно многих будет он выше, Хоть слово во мраке шепни, Всё равно он услышит, услышит. Проворен он, ловок и скор, Но к себе приглашать его бросьте. Увы, не придёт никогда, Но вас он ждёт в гости, ждёт в гости. * * * Мартин: Бродить по свету - он талант! Условных дарований музыкант, Разумной скромности пример, А вот в еде не знает мер! Колпак на голове его цветной, Дорожный инструмент всегда с собой. Умней не видел простака, Родимый Рэдволл за века, А песнями лечил он хвори, Каких не слышали за морем! 3 место - Рикла и Greedy Рикла: Он зорче любого, но света не знает. Он очень догадлив, чувствительный он. Он мудр, он весел, он опыт подарит Тому, кто пока что умен, но зелен. * * * Greedy: Он смел, опасен, очень крут, Вот как бы вам признаться? Крутых готовят пять минут, Этот варился двадцать. Назло канону он силен Пускай злодейской крови. Он не был властью обделён, И грубой алчной волей. Так повела его она За златом двух реликвий Цветущих Мхов ждала страна Ждал его Брокхолл тихий Обманом было роковым Молчание древних залов. К нему ползла из вязкой мглы Сокровищ тех охрана. Гигант-аспид, с ним гада три Весь выводок поганый. Не счесть колец, клыки-клинки Смертельным брызжут ядом. И дрогнули его полки Под тех чудовищ силой, Там крысы, ласки и хорьки Нашли себе могилы. Лишь он один не ведал страх Взметнул он кистень с силой, Стальная цепь и шар в шипах Связали трёх аспидов. Один сошелся к одному Без звона лишней стали. Лишь зверь и змей, лишь клык к клыку В подземной мрачной зале. И он погиб. Разорван змей Однако ровно вдвое. И хоть от жадности своей, Закончил путь героем. О, если б каждый хищник был Таким как этот малый, То пыл у зайцев поубыл, Да и аббатство б пало! Поощрительный приз за наибольшее число отгадок - Рикла
  11. Фенвик

    Фенвик, с Днём рождения!

    Спасибо вам огромное, друзья мои!
  12. Фенвик

    С Днём Рождения MUS !

    С Днем Рождения!))
  13. Фенвик

    Фортуната, с Днём рождения!

    С Днем Рождения! Пускай с тобой всегда будут удача и вдохновение)
×