Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Северную угрозу"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Так, товарищи. Я уже чувствую на себе тяжесть всех ваших проклятий в мой адрес. Я очень сильно извиняюсь за свое долгое и ужасное отсутствие. Можете закидать меня помидорами.

Но теперь по существу.

С ГМами у нас еще хреновее, чем со мной, поэтому я, видимо, постараюсь разрулить процесс в одиночку. Так как лично мне за свое отсутствие безумно стыдно и я не хочу, чтобы игра совсем загнулась.

Всем активным игрокам у меня есть просьба и предложение отписаться мне в ЛС или в аську - 475212045:

а) Доложить о своем присутствии в игре, желании дальше это все продолжать

б) Сообщить что происходит там на данный момент

в) Изложить свои соображения насчет дальнейшего развития сюжета. Помнится у многих были неплохие идеи.

 

Все анкеты, написанные в мое отсутствие, обещаю перечитать и подтвердить\отклонить в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу быть коком на судне Носомкровь.

 

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Трумен.

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

Кот сибирский. 35.

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Повар трактира в одном портовом городке. Поехал на повышение квалификации. За море. Судно попало в поток вырвавшихся со дна донных газов. В образовавшейся пене потеряло плавучесть и начало тонуть. Все повыпрыгивали за борт и тоже утонули. Дабы в пене невозможно дышать. Кот ненавидящий воду и все что с ней связанно, соответственно и плавать не умевший, вцепился в палубу. Когда весь газ вышел и пузырьки прекратились, судно еще не полностью принявшее воды всплыло. Явив на свет вцепившегося в палубу кота. Отдышавшись от газа кот очухался. Набравшее воды судно тонуло. Выбрав уцелевшую шлюпку кот погрузил в нее свои вещи провизии сколько нашел и поскольку кроме как поварить ничего не умел набрал посуды с кухни. Ну еще так по мелочи, что не было затоплено. Вскоре судно опрокинулось и затонуло. Кот по воле волн отправился на встречу приключениям.

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

В лодке посередь моря. Голодный и холодный. Все скушал. Пресной воды еще на пару дней.

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

Повар. Всю жизнь крутился вокруг харчевни. Простой общительный. Веселый.

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Аллергия на водные просторы. последнее время ненавидит все что связанно с кораблями. Не умеет плавать.

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Серый усатый полосатый, бородатый. Полный. Носит пенсне. Отличительных черт нет. Штаны, сапоги, рубаха с горжеткой, камзол.

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряющая долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Мастерски владеет кухонными ножами. Помниться убил и разделал рыбу. Потом долго мучили угрызения совести. Пару раз разнимал дерущихся в харчевне. За что был нес чадно бит. Ну не боец в общем.

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

Ну если таковое можно считать. Сверток с изготовленными на заказ булатными кухонными ножами. Ну там сковородки всякие.

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Ну соответственно сверток с ножами. курительная трубка табак кресало. В котомке: белый колпак, и фартук, одеяло, пару комплектов одежды, поваренная книга о вкусной и здоровой пище. Ну там в лодке посуда всякая, из снаряжения кое чего свистнутое с тонущего корабля.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

ЛС

2. Прочитали ли Вы правила?

сейчас почитаем.

3. Как часто будете появляться в игре?

пока да

4. Насколько уверены в своих силах?

посмотрим

 

зы. Типо пираты найдут лодку спросят - ты кто такой? А мой перс - типо повар.

А пираты - ну типо теперь будешь коком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин - Что честно больше котов не принимаете? Он не кот он Повар! Это орентация такая :lol:

Если нет кого предложите выбрать? О Росомаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марисолька

С аськой трабы. Прошу Гленнер сказать, что происходит, благо наши персы терроториально рядом. А так, играть готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

 

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

 

Алниа, сокращенно Ал и ее сестра-близнец Ланка

 

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

 

Мышки, 14 сезонов

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

 

Ал и Ланка родились в горах, они не знали своего отца и рано потеряли мать. Сначала они жили у соседки, но когда им было по 8 сезонов, на поселок напали. Сестры в это время были в лесу неподалеку, и, увидев пожар, побежали домой. Но, когда они прибежали, весь поселок горел, и сестры не нашли никого живого. Их дом стоял на отшибе и поэтому не загорелся, но его разграбили, не тронув только оружие и еду. Ал велела Ланке собрать в мешок припасы, а сама побежала наверх посмотреть, что стало с их соседкой, которая воспитывала их с пяти сезонов. Она была мертва. Тогда Ал захватила травы Ланки и свое оружие и сбежала вниз. Дом начинал загораться. Ал отдала травы и оружие Ланке, наказав подождать ее на опушке в лесу, схватила одеяла и куртки и побежала за сестрой. На опушке они распределили вещи между собой. С тех пор они путешествуют.

 

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

 

Сироты. Путешествуют, Ал отлично владеет оружием, а Ланка знает толк в лекарственных травах.

 

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

 

Ал непредсказуемая, неуправляемая. Она резко реагирует на любое действие, как-либо связанное с ней или с ее сестрой (помог - вечный друг, обозвал - вечный враг). Она ненавидит, когда ей приказывают или пренебрегают ее мнением, но в тоже время она преданный друг. Влияние на нее может оказывать только ее сестра. Ланка - тихая, спокойная, практически незаметная рядом со своей сестрой. Она терпелива, в отличие от сестры, и ее сложно вывести из себя. Она миролюбива. Ланка - полная противоположность сестре.

 

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

 

Ал и Ланка связаны, если причинишь боль одной сестре - ее почувствует и другая сестра. Если они разлучены, то им плохо. Они являются одним целым. Обе сильно привязываются к друзьям и предательство для них очень болезненно.

 

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

 

Они песочного цвета, у них зеленые глаза с янтарными искорками. У Ал небольшой шрам над бровью, у Ланки - рядом с ухом.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

 

Тактика - молниеносное нападение. Ал отдает предпочтение дальнему бою, Ланка предпочитает не драться, но при случае помогает сестре.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

 

У Ал за спиной лук и колчан со стрелами, на поясе - короткий меч. У Ланки - лук и кинжал.

 

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

 

У ланки на поясе мешочки с травами, через плечо сумка с деньгами (если они есть) и одеждой. У Ал тоже сумка, но в ней припасы и 2 одеяла. У нее на поясе иголка с ниткой, а во внутреннем кармане - личный дневник.

Одежда:

На Ал короткая зеленая рубашка со шнуровкой на груди, бриджи и замшевые сапожки. У Ланки все тоже самое, только голубого цвета. В холодную погоду на них надеты куртки.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

 

Личка, меил.

 

2. Прочитали ли Вы правила?

 

Конечно!

 

3. Как часто будете появляться в игре?

 

Почти каждый день, кроме выходных и каникул.

 

 

второй раз уже пишу! никак ответа нету! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)-Падший.

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.-Раса(как и раньше Хамелеон)

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.-Роодлся в потомственной семье так называемой аристократии пиратов.Когда вырос стал капитаном корабля Дракон .Однажды корабль налетел на риф,но даже потяряв корабль,Десивер не лишился своего звания.Теперь это был эксперт по военным наукам при дворе короля.Его величеству крайне важно было подавление бунта и потому он отправил Десиверав с кораблем Носомкровь в догонку.Вырезка из указа короля-к вам направляется (титулы) Десивер который наделен неограниченными полномочиями и правом на обладание каютой смежной с капитанской.Правда дальше идут некие ограничения но когда Десивер прибыл туда совершенно случайно попала вода и чернила размыло.

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами.-Является представителем короля на корабле Носомкровь.Обладает большими полномочиями почти равными полномочиям капитана.

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.-Этот Хамелеон всегда был не просто пиратом и жуликом.Нормальные пираты пьют ром,но Десивер никогда не взял в рот ни капли ибо пил только воду и чай.Ходил всегда модно и удобно,не красовался и был замкнут.Если ему что нибудь требовалось от корабля и его команды то неизменно это начиналось с фразы именем короля.Тем не менее еу удалось заслушить уважение команды.Магии согласно правилам никакиой но достоверно известно что Десивер занимался алхимией.Простите друзи но взрывчатые вещества никто не отменял.То есть я вполне могу пользоваться селитрой в чистом виде..Будучи хамелеоном меняет цвета ибо извесно что произошел из лазутчиков но чаще всего цвет-Черный.

6. Слабости персонажа. Психические и физические.-Психические-Просто не выносит бунтов простив короля.Достаточно рассказать в его присутствии анегдот про короля чтобы вывести его из себя.Физическая слабомть это частичная слабоногость то есть иногда(крайне редко) может отказать левая нога.Однако трава Бибиреля предохраняет от этой болезни если ее сьесть где то на день и потому у посланника всегда на готове запас этой травы.

7. Внешность персонажа и отличительные черты. -Высокий,худоба близка к дистрофии.Одет в черный с золотой отделкой плащ.

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?-Предпочитает удар со спины кинжалом или сюрикеном,но и в бою лицом к лицу моежет постоять за себя.

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.-Всегда при себе кинжал и сюрикены а также боевой хрыст и кусок селитры.(хлыст боевей тк4 на конце шип,а веревка хласта покрыта маленькими шипами.Остальное в каюте.

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.-Кусок селитры,веревка,некоторые хим ингредиенты(никакой магии только химия!).неизменно при себе запас пищи,чая и травы Бибиреля.Остальное в каюте.Чтобы взять другой предмет как и оружие мне необходимо описать в каюте как я это брал.

Изменено пользователем Десивер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.-Раса(как и раньше Хамелеон)

Пахнет повторным аккаунтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...