Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. брат Фуффик

    брат Фуффик

    Защитники


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2816


  2. Фортуната

    Фортуната

    Жители


    • Баллы

      1171

    • Сообщения

      5925


  3. Greedy

    Greedy

    Жители


    • Баллы

      195

    • Сообщения

      2452


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 03/02/20 во всех областях

  1. Как я уже говорила… стало получше. Но не особо. Смотри, вот ты добавил описание края, именных персонажей, какую-то еду, какие-то диалоги. Это прекрасно! Но они не работают: читателю по большому счету плевать на Райка, Выйка, волка, Лайку и прочих. Почему так? Разбираемся ниже. Райк по своей картонности может составить конкуренцию дженерику Мартина из девятой книги. В плане деятельности и осмысленности он даже слабее этого Мартина 2.0: кроме того, что он молодой (шестнадцать сезонов? двадцать сезонов? тридцать?) и сильный (как Фэллдо или как среднестатистический белк-нормостеник?), он нем ничего не известно: кем и где он работает, или учится, о чем мечтает — какие амбиции загубил Кирэйт, захватив его в рабство? Может бездельник-Райк ему ноги должен целовать за обретенный смысл жизни? Друг — это круто. Мертвый друг —вдвойне круто, если ты решил вылепить драму и вдохнуть в главгероя мотивацию к мести. Однако… who is duckn' Вык? Я даже имени его не запомнила, пришлось листать тему, чтобы его отыскать. Я не знаю его вида, и даже - простите, Сезоны - как он помер. Вот друг, друга убили, главгер не очень доволен... А мне-то какое до него дело? Чтобы мертвый друг работал, надо хотя бы показать, как он был ценен для Райка: если читатель не видел, как они вместе мутили шашлык из форельки под медовуху или там цветные стекляшки раскидывали на приисках лулзов ради, как чморили других надцатых, или же как другие надцатые чморили их — он не прочувствует значимость потери! Была ли это дружба хулиганов, или дружба потерпевших, бесхитростное валяние дурака или преданность, скреплённая общей тайной? Неважно? Значит и нам, читающим, не важно. Лака имеет невнятную мотивацию и крайне поверхностную проработку. Ее изгнали на десять сезонов (именно десять, а не 10, никогда не пиши числа цифрами в художественном тексте, это моветон), за то, что "чуть случайно не пристрелила сестру Деку". А в чем смысл-то? Если это случайность, то наказание чрезмерно жестокое, если специально — то тоже выходит дико. Она вредительница-рецидивистка, психопат, инкарнация Покрова Шестикогтя? Не верю. И сколько ей сезонов, позволь поинтересоваться? Тут за горой, с которой аббатство четко просматривается, уже другая страна начинается, в которой хорь пойми, кто живет — еще и навредят, если она, подросток, не умеющий лук правильно юзать, к ним забредет. Можно было сразу казнить, чо (раз в мирном аббатстве норм выгонять молодежь на десять, блин, сезонов). Кирэйт — идиот: если здоровый волчина каким-то образом проник в самое сердце аббатства и похитил меч, то… ну, мог бы калитку заодно открыть, своих там товарищей запустить, захватить готовую крепость, вместо того, чтобы новую с нуля строить.) Давать копье озлобленному пленнику — верх продуманности, спасибо Сезонам, что Райку не хватило ума метнуть его не в проходного Жопогрыза, а в самого волка. Ну а то, что Кирэйт со своей армией не может отряд из нескольких десятков зверей вальнуть, а потом еще и уходит такой, оставив их, без присмотра и элементарного оцепления, типа такой "ну лааан, побидили"… это такой зашквар, господи прости.))) Об описаниях: во второй главе самое норм описание, про погоду, которая не радовала пленных. Контрастно, грустно и без лишнего словоблудия — прекрасно, короче. В остальных случаях это скудное и скучное растягивание текста, наравне с расспросами Лаки про обстоятельства ее изгнания… … А вот с диалогами беда! Они не работают, они однобокие, они не интересные — они такие: - Ты кто? - Лака я, меня с Рэдволла выгнали на 9,38668 сезонов. - Зачем? - Монашку могла убить, не вышло. - А, понятно. Пошли воевать? - Пошли. Я не чувствую изумления ее попутчиков, не чувствую их интереса, недоверия или участия. Не чувствую ее самодовольства или, наоборот — негодования, смущения и стремления оправдаться. Стреляла и стреляла! Случайно так случайно! Выгнали? Ну и скатертью по жопе — этих рэдволлов на каждом километре понатыкано, не пропадет! Meh. Когда пишешь диалоги, постарайся представить, как бы ты сам отреагировал на те или иные реплики: в разговорах должен быть виден весь изюм, весь сок персонажей, а не сухая пресная подача уже пережеванной инфы. Короче. Для удобства систематизирую советы так V — что лучше делать: - учиться писать вкусные описания, чтобы динамичное окружение работало на творящееся действо - стремиться создавать персонажей броскими, запоминающимися и разнообразными; это касается внешки, характера и т.д. - стараться придерживаться элементарной логики: великий завоеватель не оставит без присмотра вооруженных чужаков, вторгшихся на его территорию - удели особое внимание рефлексии героев: диалог не должен быть простой вариацией подачи информации, он должен вызывать между героями интерес и эмоциональный отклик - как минимум трижды перечитывать новую главу перед публикацией - обрастить кости мясом, фабулу без развертывания деталей читать очень скучно X — что лучше не делать никогда: - спешить с публикацией/ писать главу сразу в теме - вводить персонажей, не прописав им вообще ничего, кроме имени - сыпать бессмысленной инфой про сюжетно неважных персонажей, вроде сверхкомпетентного матерого разведчика, который чебуракнулся с горы - игнорировать время, погоду, климат, географию и километраж — это когда с границы края Бездонных Озер просматривается аббатство спустя четыре сезона странствий, или когда волк с огромной армией возникает перед старателями в центре края без предупреждений P.S. Волк с мечом и в красном плаще — все еще не описание. P.P.S. Заяц - имя которого мне пришлось выискивать в тексте, но я забыла его, пока скроллила обратно - такой же стремный друг, как Вык. Только он друг Лаки. Как они подружились, что их сплотило, как проявляется их дружба — неясно. С тем же успехом ты мог написать "они с Лакой подрались/полюбились/рядом стояли". То же касается и Весы, вид, род и характер которой я так и не поняла.
    0 баллов
  2. все ещё лучше 8 сезона ИП
    0 баллов
  3. всё же у фанфика есть хорошие стороны. всё же они есть отзыв Форти аккуратный шрифт краткость
    0 баллов
  4. Не обижайся, но написано слабовато: это больше похоже на скорехонько накиданную фабулу, чем на полноценную главу. Если хочешь начать историю интересно, то разверни хоть какое-то описание. Если твой край характеризуется лишь "множеством озёр и рек", то читателю будет на него искренне и честно наплевать - а вот если ты напишешь, что в нем живут трудолюбивые речноозерные жители, какие-нибудь там ондатры, нутрии, бобры и выдры, которые выращивают рис на заливных лугах и выучились автоматизировать свой труд при помощи водяных мельниц, и что это-де дало им техническое преимущество перед соседями, с которыми они не делятся технологиями, чтобы оставаться лидерами в торговле рисовой мукой, а потом такой папашка Райка, вжопучестный белк, который вообще к производству отношения не имеет, решил поделиться секретами с соседями в СЦМ, а там в трактире один из лазутчиков Кирэйта сидел, слушол... короче, уже так будет интереснее. Кто такой Мэй? Великовозрастная девчуля с депрессией и странными снами? "Волк" и "многотысячная армия" - это не характеристики. Волк может быть уродливо нарисованным горностаем из мультика. Волк - это не описание героя. Читателю будет дважды наплевать на твоего волка, ему нужно как минимум броское и крутое описание внешки, повадок или хотя бы оружия: вспомни, сколько у Джейкса цепляющих главгадов - протагонисты почти все на одну рожу и характер, главгады не сильно лучше, но аутфит каждого из них запоминается мгновенно и надолго. И им даже не нужна была для этого многотысячная армия! Если уж есть - расскажи про эту армию, кто ее собрал, во что она верит, чем живет, кто в нее входит, чем она дерется, и т.д. В чем смысл убийства всей семьи Райка, лол?)) Представь - целую страну наводнила многотысячная армия, многотысяча должна что-то есть (и есть реально много!). Захватывать за считанные дни, чтобы самим потом все отстраивать и вкалывать - это ну такое, целесообразно захватить как можно больше живых пленных в рабство - а пасюков типа Райка запереть, чтобы в случае неповиновения взрослых сильных зверей показывать им по фаланге-другой постепенно отрезаемых у детей пальчиков, ну или там кусочков хвостов. Если твой Мэй Волковски допускает, чтобы "захватчики перебили всю его семью", а беличьего щенка оставляет "чтоб помучился", думая, что мелкий грызун вырастет во второго могучего Фэллдо и будет охереть каким "хорошим работником", учитывая, что его семью убил этот стремный песель... то он ппц какой хреновый завоеватель. Ко всяким мелочам типа "я в порядке" из уст пацана, которого только что осиротили, пленили и еще подарили сотряс мозга, или там ежа по имени Длинноногий Прыгун зайца по имени Колючий Шип, я промолчу. У истории есть потенциал и пространство для развития, но пока это походит на упрощенного "Мартина Воителя". Очень надеюсь, что ты ее еще доработаешь.) P.S. И, еще раз, пожалуйста, обрасти текст хоть каким-то описательным мясом - цветом, погодой, запахами, голосами, возрастами, хоть чем-нибудь! Чтобы он был хоть немного больше этого комментария.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...