В этом году Тушьтябрь решила посвятить Ghost of a Tale, поскольку у меня скопилось немереное множество идей, удвоившееся со вторым прохождением - челлендж позволяет реализовать их, можно сказать, полностью. Повторюсь, но этот мир один из моих любимых - есть пространство и для канонных сцен, и фанонных додумок)
Итак, первые семь работ:
Лодка (Тило проплывает на далёкий Периклав в опасной близости от опасной же рыбищи)
Дым (Герардус Льюлин портит свои голосовые связки, а заодно травит аммиаком малолетнего Тило - последнему пофиг, он жука нашёл)
Алебарда (Тило сносит дедовщину, чтобы не пояснять лишний раз за свою маленькость, а для крыс по-ходу нет ничего смешнее карликов)
Сеть (моя ОС, баладонская барсучиха, берёт поручение у... э, главреда Вестника Ювы?.. начальника - "штоб к вечеру портреты Долго были у меня на столе!")
Бунт (не вижу ничего удивительного в том, что мыши начали жечь знамена и резать крыс практически в открытую - Мерре вот терять уже нечего)
Чужак (и вновь Тило поясняет за маленькость, на сей раз - Солёрским ласкам-шахтерам, чью шапку получил от аптекаря Фауста Ротта в Тающих Башнях)
Зодчий (Хайт Высокий наблюдает за постройкой своего знаменитого Кольца Великих Труб, которое предрешит исход войны Изумрудного Пламени)