Немного ещё идей структурированнее и явнее.
- Барсуки тут раскрываются очень подробно и интересно - мы очень многое узнаём про Саламандастрон и Барсучий Дом, по сути один из подробнейших источников о том как эти лорды-барсуки ведут свой образ жизни. Их целая коллекция на стене и можно пополнить её своим барсуком-ОСом. Придумай своего лорда.
- Наличие Гонфа Короля Воров открывает кучу возможностей стихов и прозы, в том числе с откровенным бахвальством и громкими титулами.
- Одна из тех книг, где хищники играют от обороны, со сложившимся королевством, которое пытаются отвоевать лесные жители. Если раньше вы не могли пробираться во вражескую крепость в своих фанфиках, ломать ворота или резать часовых - сейчас подходящий случай.
- Здесь много про стратегический симулятор, карту, домики, здания, строительство замков, осады, еду, логистику и отношения с населением. Сложное, но подумойте.
- Рэдволла нет. Это редкая эпоха без Рэдволла или в предверии к его основания. Конкурсы на свой взгляд о том каким, где и как нужно его строить или как он будет выглядеть [на схеме] или как зверям жилось до того.
- Саламандастрон в эту эпоху легенда. Драконы, привидения, что-то невероятное. Байки на эту тему. Просто мистика и истории этого плана.
- Здесь отдельные моменты с наследованием и семьёй - Броктри-Вепрь-Белла-Блик, Вердога и его двое котят, Гонф и его ежинные родители и братья, Мартин, вернувшийся туда, откуда пришла его семья (хотя он не знает об этом - а если бы узнал?).
- Чудовища. Дракона вам не завезли, но вы можете сразиться с одним из опасных особых зверей. Или рассказать историю о том как выжили в схватке с ним. Иногда - танцуя на песчаном пляже.
- Добрые хищники... Да не, фигня какая-то. Весёлая ферма с Джиндживером? Зочем?
- Вы могли не заметить... Но в центре карты торчит огромная старая крепость!!! Откуда она? Вердога её просто починил и назвал Котиром, но кто владел ей раньше? Куда исчез и почему? Раскройте тему (можете в стихах, но лучше прозой... хотя можете и так и так, романтики).
- Полным-полно скрытых убежищ - одно у выдр, рядом с быстрой рекой, одно барсучье, под дубом древнейшим, одно для кротов, что сокрыто во тьме и одно у летучих мышей, мышей, такое же как предыдущее, но с водопадом. Что они там делают? Как эти тайные хоромины выглядят? Нарисуйте или расскажите о них!
- Отдельная тема - маски. Спрячьтесь прикинувшись веткой. Наклейте себе хвост. Сверните себе нос набок. Говорите с акцентом горностая. Сделайте косплей или сфоткайтесь чтобы подтвердить - вы Мистер Мастер Маскировки!
- Вепрь наверняка врёт. У него звезды не на один маленький мышинный меч. А что ещё он может выковать из остатков? Стальную мочалку для его личного бассейна (да, у него есть такой!)? Кружку Лорд #1? Шапку из звёздной фольги для сна? Щит который пригодится какому-то другому воину в будущем, чтобы отразить лунный свет или отрубить голову росомахе? Корону семи барсучих королей? Сделайте эту штуку своими лапами из чего-то. Или нарисуйте.
- Белла в юности много путешествовала. Мартин сюда добирался не быстро. Вердога и Ко весьма поприключались на Севере. Между Вепрем и Рвиклыком точно есть какое-то скрытое напряжение. Аргулор вернулся в СЦМ, хотя улетал к себе на Запад, и с дикими котами их пути пересекались не раз... Маска и Командор определённо имели весёлое детство (а ещё у них был тайный брат). Фортуната, простая лиса-знахарка затесалась в заговор с будущей Повелительницей Тысячи Глаз и стала номером два в Котире. Кто вы такие? Что вы скрываете? Как вы оказались здесь? Расскажите историю, которая привела вас сюда! Флешбеки! Приквелы! Предыстории!
- В лесу живёт одна любопытная и жадная птичка по имени Чибб. И он видел много чего... Можете использовать его POV, чтобы поведать что-то интересное, о чём он расскажет за пару-тройку каштанчиков.
- Это история эпичных битв. Вепрь победил Рвиклыка и его орду. Боевой Плавник и Смурной сражались как рыба и крыса. Беда настиг Аргулора, когда Аргулор настиг Беду. Мартин сражался с Царминой. Динни напугал сову. Лебедь победил самого Поскрёбыша! Лог-а-Лог дрался с ужом, тритоном и их жабьими дружками. Ясеневая Нога бросил вызов сюжету. Иногда нужно выбрать своего противника и просто вызвать его на дуэль, как равного с равным. Да начнётся бой, достойный баллад и летописей!