Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Меланхолический Кот

    • Баллы

      6

    • Сообщения

      569


  2. Фортуната

    Фортуната

    Жители


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      5925


  3. Сефу Секхара

    Сефу Секхара

    Новожители


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      35


  4. LordGidros

    LordGidros

    Жители


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      103


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой начиная с 05/22/25 в Сообщения

  1. Ну, это абсолютно несравнимые вещи на самом деле, поэтому никто из художников, которые для фана что-то генерируют, это не говорят. Но этот аргумент часто говорится, и они делает ситуацию втройне ироничной, потому, что на заре своего обучения это приходилось слышать наверное каждой диджитал художнице. Бла-бла, это не рисование, ты просто нажимаешь на кнопочку "сделать сразу рисунок" в фотошопе и фотошоп тебе выдает результат, ты не художник. А потом появляется эта самая программа с этой самой кнопочкой, и теперь ты слышишь, что это требующий сил инструмент, читаешь словоблудные полотна про трудность 'запихивания мысли в цифровые бошки' и что те, кто его использует, тоже нихрена себе творцы, и в этом столько иронии, но что-то уже ничего не смешно, потому, что оба аргумента, и про 'в фотошопе не художник', и про 'нажимаешь на кнопку и сразу дохера художник' говорились и говорятся на одинаковом серьезе.
    2 балла
  2. Очередное напоминание о существовании рэдволльской ролевой Vulpine Imperium (это, к слову, сын герцога Талинна, которого я показывала здесь немного раньше):
    2 балла
  3. Я не нашёл полного списка блюд из всех книг серии, поэтому запощу тут, может кому-то ещё из участников пригодится: Ниже приведён список блюд, упоминаемых в серии книг «Рэдволл» Брайана Джейкса, на основе доступной информации: Луковый суп Пироги с грибами Сладкий сидр Орехово-ягодный пудинг Сливовый пудинг Подливка из трав Малиновый пудинг Грушево-сливовый пудинг Рагу из грибов Мартин с грибами (возможно, блюдо, названное в честь Мартина) Сыр (точный рецепт неясен) Медовые лепёшки Яблочный пирог Овсяная каша с мёдом Тушёные овощи Земляничный кордиал Эль Пряный хлеб Крапивный суп Рыбный пирог (особенно у выдр) Горячий корень (Hotroot Soup, популярное блюдо выдр) Пастуший пирог Фруктовый салат с мёдом Ореховый хлеб Суп из креветок и горячего корня (Shrimp 'n' Hotroot Soup) Этот список составлен на основе упоминаний в источниках, включая фанатские сайты и обсуждения, где описываются блюда, характерные для пиршеств в аббатстве Рэдволл. Некоторые блюда, такие как сыр, упоминаются без подробных рецептов, что отражает специфику мира, населённого антропоморфными животными
    1 балл
  4. Новая, сорок девятая страница.
    1 балл
  5. Новая, сорок седьмая страница.
    1 балл
  6. Отлично! Думаю будет интересно.
    1 балл
  7. Вдохновился серией статей Итак, Красные Стены можно назвать "красными" не только за их цвет... Но и за то, что они практически залиты кровью самого разного толка "недозавоевателей". Кое-кто, если не ошибаюсь, даже читал историю своих предшественников - и сам же натыкался на те же грабли, хотя и знал, что под Твердыней покоятся горы черепов незадачливых воевод. Дикие коты, хитрые лисы, крысы, да кто только не пытался ворваться в Аббатство - и все терпели поражение. Авторский произвол? НЕТ! Это не Иллуватар, одним велением стирающий с лица Арды целые континенты когда силы Зла, вроде бы, побеждают. Давайте же рассмотрим, почему Редволл - это тот ещё крепкий орешек, почему его не взять наскоком, и что необходимо для успешного штурма могучей цитадели. Ничего не выйдет, Энакин; I have the high ground! С древних времен высоты - это оперативное преимущество для обороняющейся стороны. Атакующие, теоретически, тоже могут воспользоваться таким преимуществом - но в гораздо меньшей степени. Редволл построен на высотах; вернее сказать, построена старая крепость, далее перестроенный Коттир, а уже на нём Редволл. Строили её неизвестные. Однако судя по частоту налетов на Долину Цветущих Мхов, местечко явно стратегическое. Перекресток торговых путей, а может, и вовсе не пройти по местной географии, минуя Аббатство. Атака на высоту - задача тяжелая. Тяжелая для разведки, для подавления обороняющихся, даже банально тяжелее на пригорок карабкаться. А вот защитникам так раздолье: сиди себе да поливай наступающих градом стрел, камней, да зажигательных отваров! Все как на ладони. А ты - в укрытии. Исторически, даже совсем крошечные силы в хорошем укрепе порой сдерживали продвижение целых воинств. К слову, география вокруг Редволла тоже крайне сложная для организации успешных маневров или полноценного окружения крепости с ротациями. Кстати о птичках За исключением псевдо-канонической текстовой игры... Ни одна фракция атакующих не озаботилась о взаимодействии с воздушной разведкой. Да, был Аргулор. Был и генерал Железноклюв. Только эти ребята напротив, не имели у себя за спиной практически никакой "наземки". Слабо сработано, в мире, где птицы - народ разумный и вполне амбициозный. А вот Аббатство не оплошало. Всегда найдутся помошники-пичужки! И если спарры не присоединятся, то найдутся другие. Порой нежданные, но союзники. А ведь птички побольше ещё и ударная сила! Без тыла нет фронта Логистика у нпадающих практически отсутствует. Да, исторически, бывало и такое. Кочевые набеги, пополнение припасов на местах, это тоже история. Однако и там снабжение имело место быть, только устроено иначе. Редволл брали исключительно на наскоке. Практически никто из завоевателей по той или иной причине не озаботился детальным изучением местности и подготовкой длительной, продуманной осады. Артилерийской подготовкой - тоже. Это особенно удивительно на примере того, как брали Коттир. Там как раз и изучение, и использование инженерки, и применение дальнобойных орудий тоже! А подготовка припасов? А новобранцы? Эвакуация и ротация? Практически все негодники двигались "толпой". Победил или пропал. И тут мы подходим к основной проблеме большинства недругов... За что боролись Что нужно успешному завоевателю? Развитая материальная база. Которую не заменит волшебная палочка радикальных решений. Да, привет, 2032. Были такие, у которых вроде что-то на подобие собственной земли присутствовало. Но, как правило, это исключения. Большинство - кочевники, нападающие без стратегической инициативы и по весьма необдуманным поводам. Чтобы воевать успешно, нужно производство. Нужно пополнение войск. Значит - промышленное ядро. Для ваших солдат куют доспехи. Им отправляют пропитание. Свежих воителей отправляют, сменяя уставших. Нельзя даже зверю воевать постоянно. Это не робот. Да робот, пожалуй, тоже нуждается в техобслуживании. И тогда получается... Are we the baddies? Итак, вы всё подготовили отлично. За вашей спиной - мощнейшая экономика. Ваше снабжение тянет на себе воинство из тысяч зверьков, вы посылаете припасы на чудовищного размаха расстояния, тянутся из цехов могучие требушеты. Прикрывают их сверху стаи птиц. Ваши воины обучены воевать именно в той местности, где придется сражаться. Вы хорошо изучили географию противника. В стане врага кишат лазутчики. Вы подготовили инженеров. Вы помните о затопленном замке... Том самом, изначальном. У вас достаточно сил для полного окружения, и длительной осады с постоянным, изматывающим давлением защитников. Вот вам вопрос. Нужен вашей Империи разрушенный замок? Или горстка несчастных мышиных тушек? Нужна ли отравленная земля и зараженные реки, о чем вы, как талантливый командир, несомненно позаботились? Или быть может, вам интереснее богатый, развитой, и при том мирный торговый партнер, который вероятно и сам будет рад платить вашей Империи за защиту (а может постройку) дорог от налетчиков, за доставку припасов, за товары из далеких земель, которые тянет уже упомянутое снабжение? Вопрос, думаю, риторический
    1 балл
  8. И похоже, что в ряде случаев Рэдволл вынужден рассчитывать только на свои силы. Когда вторгается большая орда, угрожающая всему лесу, есть возможность позвать на помощь других лесных жителей (но тоже далеко не все согласятся. Заяц Бэзил Олень и землеройки до определённого момента никак не вмешивались в борьбу с Клуни), но вот в случае, если под ударом только Рэдволл... В книге "Поход Матиаса" никто даже не рассматривал возможность позвать на помощь обитателей леса ни при поимке Слэгара, ни при обороне от генерала Железноклюва, когда от врага приходилось отбиваться в основном пожилым монахам, женщинам и диббунам, и десятка два настоящих лучников или пращников могли бы очень сильно помочь Рэдволлу. Что до "Пиявки", то её эпоха видится последними годами настоящего великого государства вроде Римской империи перед грядущими Тёмными веками. Именно во времена Льюка и Мартина строились и ремонтировались замки, существовали баллисты, большие корабли, было построен сам Рэдволл, были реликты недавно ушедшей цивилизации - руины Котира, не так давно заброшенный карьер, Большая жёлтая дорога. Потом так уже не могли.
    1 балл
  9. Новая, сорок пятая страница. Первое появление Молчуна Сэма.
    1 балл
  10. Можно понять чувства художников, но вряд ли кто-то здесь не в состоянии сравнить усилия и степень творчества в одном и другом процессах И то, что в рисовании их значительно больше, не лишает генерацию артов права на существование и своей ценности Понятно, что номинации скорее всего ничего не угрожает, но вам бы рил было бы хорошо от гейткипинга, и оттого, что вы бы забрали у юзверей возможность участвовать в ней, сделав меньше актива, эмоций, возможностей, творчества (даже если оно гораздо меньше, это все равно творчество как занятие, потому что человек придумывает и экспериментирует с запросами) и контента? Номинация называется иначе, награда выглядит по-другому, никто на звание художника не претендует Понятно, что то, что нейросеть берет существующие рисунки за основу, и может там отбирать работы у кого-то, problematic, и почему многие художники это не поддерживают, но это уже темы копирайта и меняющегося из-за технического прогресса рынка труда Машина может сымитировать стиль, как и может другой человек, но настоящие рисунки ценны другим История это хорошо показывает И это проявление того, что делает нас людьми Но говорить волшебной штуке свои идеи и особенности их исполнения, чтобы она их делала, это тоже проявление того, что делает нас людьми Человек — существо творческое и игривое, и палка или нейросеть, он будет ее использовать для всякого интересного И вряд ли человечество откажется от этого нового инструмента, хоть отношение к нему и может измениться
    1 балл
  11. Ну, я так и не говорил, что диджитал это не творчество и всё такое. Слушайте, я не могу вполне понять эту какую-то луддистскую ненависть к нейронкам. Представляю, что могли думать иные художники при появлении фотоаппарата. Вот ты работаешь, смешиваешь краски, готовишь палитру, набросок, все дела. И вдруг приходит этакий зверь с бандурой, нажимает кнопочку... И появляется картинка. Вот так просто. Без красок, карандаша, бумаги. Он нажал кнопку, свет упал через линзы, и появилась картинка. Ужас ведь? Только что вышло? Фотография создала собственную культурную нишу с приёмами, выставками, курсами, понятиями. Художники исчезли? Нет, художники остались в своей сфере. И живопись никуда не делась. Окей, я понимаю, нейронка рыщет по интернету, ищет готовые результаты и лепит из них что-то. Но когда кто-нибудь пишет фанфик, он что делает? Читает, например, книги про Рэдволл, берёт персонажей, добавляет своих, меняет/углубляет мир. Это как? Суть проблемы в дилемме понятий "нейронка заменяет творца" и "нейронка это очередной инструмент со своей сферой применения". Сейчас некоторые склонны смотреть так, что нейронка это мыслящий творческий существо. Нет, конечно, это инструмент. Как я понимаю, чтобы отделить одно от другого, рисование от генерации, тут и ввели разные номинации. О чём Мартин выше и говорил.
    1 балл
  12. Нейросеть не может сравниваться с рисованием (почему-то принято их сравнивать, хотя понятно почему), потому что это совсем другой жанр, однако это хороший инструмент для творчества Этим инструментом управляют люди в соавторстве с ИИ и коллективным сознанием (ну он же делает на основе существующего) Промпт составляется на основе идеи, деталей, стиля и пр., которые придумывает человек, и потом он уже выбирает что больше всего подходит под концепт И у разных людей выходят разные работы А еще это просто весело и дает возможность участвовать в художественных конкурсах людям, которые не умеют рисовать, в своей номинации, хотя даже некоторые художники поучаствовали в обеих номинациях, что еще раз доказывает, что это про разное
    1 балл
  13. По новой - нет замечаний. Кроме, пожалуй, предположения. Squad это "отделение", хотя если придерживаться "былинного" стиля, то да, "отряд" уместнее.
    1 балл
  14. Заказной околорэдволльский арт:
    1 балл
  15. В номинации рисунка лапками, несомненно голосую за Peter88. Это офигенные лисы. Топоры я бы сделал конечно больше, а то как-то игрушечно, но лисы лисные. Обвес и наряды оч качественны и аутентичны времени, даже эти паттерны цветов. Очень на уровне выглядит. Да и эти мелкие штришки и переходы цветов на хвостиках... Мощные работы. Определённо голос за каждого лисика. Также понравилась работа Меланхолического Кота с горностаем, хороший исход для хищника. Единственное тут длина хвоста за пнём немого странно ощущается. Но какая же адекватная морда! Голос. Ламповое. Солодрев мне не откликнулся, а Шалопай в банном халате... Ну, никто не любит Шалопая. Тут он слишком хорошо смотрится. Работа Диббуна неплоха. Техника вопрос времени, а динамика и позы хорошо представлены. Гром чуть отклонился в момент броска и это видно. Также мне нравится внимание к мелким деталям, например всякие манжеты, воротники от разных частей одежды. Да тут даже на калитке есть засов, а у топора ушко! Голос. Финальная сцена от Lasker... Ну относительно неплоха. Моккан немного сплющен, но его эмоции передаются интенсивно. Фон красивый, вода мокрая. Щука скорее часть окружения чем персонаж - Моккан страдает, а она просто та часть остального мира, которая его ест и ничего не ощущает по этому поводу. Допустим голос. В нейроартах сложнее... Тут много анонимов и мало названий. Работа Меланхолического Кота - голос. Эта ламповая спальня с мягким светом и кучей деталей, красивый стиль. Сильф не оборачивается "Оно прямо там, верно?". Белый дух совсем комнатный, знал бы Урт Белый как измельчал в сознании хищников! Или это совсем махонькая Лантур тренируется пугать впервые (испугайтесь пожалуйста!). Ну, королеву определённо окружает прекрасное. Вероятно у неё должен быть балдахин, но так бы мы ничего не увидели. А возможно это не Сильф - кто знает сколько поколений лисиков пугают этой историей. Белолис Братца Хоря слишком какой-то. Неплохо, но не более того. Там меч возможно высокотехничное делает если за финтифлюшку потянуть. Аноним с Кошмаром Флориана. Это голос. Шалопай и правда кошмарный. Неплохо получился сам Флориан, уникальный стиль в одежде. Хорошо обыграны стандартные сложности нейросетей - ну это сон, тут нормально. Аноним с Сильф у зеркала. Неплохо. Много вкусного янтаря, прям завалились им. Однако всё-таки не зацепило. Всё-таки нейросети не очень понимают зеркала. Да они и затылки плохо понимают. Аноним с Молодой Сильф и верным Кривокрылом в тронном зале. Это однозначный голос! Прекрасная королева, окружение статуй, простор и уникально выделенный миньон. Там даже статуя лисы! Выражения лиц и стиль очень симпатичные, плюс персонажи выделяются цветами по сравнению с фоном. Одна из лучших работ на конкурсе! Семён и трое воинов. Тут голос за Грома Быстроглаза - конечно он ходил с другим обвесом, но он определённо круто выглядит в свете этой бледной луны. Что до второй работы... К сожалению, Рузвел Регуб никуда не уходил. Увы. Мы бы хотели чтобы он ушёл - да хоть даже за Гобеленом! - но он решил защищать Рэдволл вопреки всему. Позднецвет Регуб справился вместо своего отца. А Гобелен... Ну если бы Мартин Воитель выглядел так, то пусть бы достался белолисам. Хм. Правда зачем бы им взялся такой гобелен? Тут лучше более стилизованный воитель, вряд ли вышивка настолько натуралистична. Аноним с нейростилизацией. Мне понравился стиль. Не очень ясно что за белолис, меч немного не их, но сама графика определённо хорошая и много приятных деталей типа частей доспеха и архитектуры. Плюс именно работа с обработкой, мне кажется так более качественно и больше труда вложено. Голос. Неплохо бы увидеть ещё рисунков и иллюстраций к книгам в таком стиле, это определённо хороший изобразительный метод. Роксана и остальное волшебство. Та сцена с "Белолисы - волшебники!", "Marlfoxes are magic! Say it! Say it!" просто восхитительна! Чтобы сотворить магию нужно объединить не Элементы Гармонии, а семью всю белолисов и тогда они будут шмалять радугой. Голос сюда. Диббун за секунду до - это восхитительная история тоже. С каким восторгом он переклубничился и ворвался в легенду с оглушительным грохотом! (Почему я сначала написал огрушительным? Это же клубника!) Голос за эту сладкую сказку. Миста Стикаби неплох и достаточно впечатляющ, но к сожалению голос не получает, он слишком воображаемый и его вкусняшки уходят диббуну. Я вижу/воображаю его несколько иначе. Аноним с Шалопаем, который размышляет о загадочном Палкобое. Этот Палкобой тоже не такой, но сама картинка очень красива и в приятном классическом стиле. Тут даже Шалопай адекватно воспринимается, настолько хорошая картина. Или он мудро залипает на палку? Может этот восхитительный, подобный призраку Моккан даже не видим ему? Возможно Шалопай видит только стоящую палку, которая говорит. Голос. Красиво вышло. Это одна из лучших работ. Peter88 и его лисы. Вторая Сильф не очень впечатляет, но вот сравнение между первой Сильф и Лантур это интересный переход. Понятно что это примерно одинаковые генерёжки, но выглядят интересно в своих различиях. Старая королева и более юная (жаль Лантур так и не села на трон конечно). Пожалуй голос за обеих королев на троне. Флориан от Мартина интересный, но мне не очень зашёл по изобразительному стилю. Уши и костюм смотрятся здорово, но эти сапоги... Сапоги сами страшные, однако у зайцев ещё и лапы большие! Наверно это неудобно. Аноним и два Палкобоя. Хорошие Палкобои, с ними и в лес пойти можно! А ещё такого Палкобоя можно шипперить с Чайкобоем - вот прям представил эту сцену с чундерящимся Чайкобоем, которой совершенно не нужна была помощь Палкобоя в этом бою и которая прекрасно бы и сама справилась, вот! А потом она приходит в красивом платье на пир и просто в стороне стоять... В общем да - как ещё должен был бы выглядеть персонаж которого так зовут на русском, а из описания есть только беспредельная крутость в глазах диббунов и медовые яблоки? Лучшая идея косплея по книге года. Но насколько персонажем является совершенно вымышленный герой? Вот это вопрос. Поводя итог, вероятно лучшим натуральным рисунком был набор лисов от Peter88, а из нейроартов Анонимы с Сильф и Кривокрыл, Шалопай и Палкобой и ещё Аноним с нейростилизацией. Внимательно посмотрите на них.
    1 балл
  16. Я бы посоветовал найти тут, в разделе фанфиков, тему Райк Воитель и почитать. Там начинающего автора несколько попинали, но появились и очень интересные советы касательно того, как строить сюжет и вводить персонажей. Ценная тема для всех, кто пишет, я уверен.
    1 балл
  17. @Scalrag спасибо большое! :3 Свежее по "Знамёнам":
    1 балл
  18. LordGidros Вот как было в старом переводе: Неожиданно бельчонок вытянул лапу на восток - там, вдалеке, виднелись стены аббатства. - О, что может быть лучше дома! - воскликнул Матиас. - Какой же ты замечательный следопыт, дружок!
    0 баллов
  19. Aw, тут есть два наших с Котиком рецепта
    0 баллов
  20. LordGidros По сорок восьмой странице всё нормально, кроме одного момента: Констанция говорит "Если Клуни упал с досок...", а надо "с доски". там всего одна доска была. По сорок девятой всё нормально, можно вместо "Найди лису Селу" - "Найди лисицу Селу", но это некритично.
    0 баллов
  21. Тогда, хорошо отдохнуть! Набирайтесь вдохновения. И творческих сил)
    0 баллов
  22. Стиль сильно улучшился. Прям стал намного литературнее. В сравнении с первой попыткой, просто небо и земля - продолжайте в том же духе!
    0 баллов
  23. Сефу Секхара Тогда уж "сбросила с доски" (tipped off the plank). LordGidros "Maybe we'd better go and see/ Maybe not" - "Может, надо (или стоит) спуститься и проверить. / Лучше не надо (стоит). Это может быть отвлекающий манёвр". А то сейчас почти подряд три раза "может" (Может, пойти и проверить. Может и нет. Это может быть..."). Клуни упал не с досок, а с доски. "And it won't serve any useful..." - Нет смысла считать трупы. Да, там ведь выдра справа от Констанции - женского пола, Винифред, она "готова поклясться". Вот как было в старом переводе: — Скольких это мы скинули? — спросил он. — А кто его знает, — ответила Винифред. — Но готова поклясться, что Констанция сбросила с доски самого Клуни. Барсучиха искоса взглянула на выдру: — Ты его тоже узнала? Это хорошо, а то я уж было решила, что у меня со зрением не в порядке. Не может же он быть одновременно в двух местах? Ведь еще десять минут назад Клуни стоял на лугу с другой стороны аббатства. Винифред пожала плечами: — Будем надеяться, что все-таки это был Клуни. Лично мне хотелось бы думать, что именно он валяется сейчас там, внизу. Констанция посмотрела вниз: — Трудно сказать. Их там, наверное, с полдюжины. Невозможно разглядеть, слишком темно. Но сильно сомневаюсь, что можно остаться в живых после такого падения. — Может, спустимся и глянем? — предложил Амброзий. Все посмотрели на Констанцию. — Не стоит, — задумчиво произнесла барсучиха. — Что-то мне тут не нравится. Боюсь, это только хитрость, чтобы отвлечь нас от ворот. Хорошо, если это Клуни, но если нет, то он там, перед главными воротами. Нет смысла считать трупы. Вернемся-ка скорее назад.
    0 баллов
  24. Матиас. Матиас Воитель
    0 баллов
  25. О, это прекрасно! Просто обожаю этот жанр, реально. В принципе, придумать сложно. А вот переложить - реально! К примеру, Pillars of Eternity. Который Deadfire. Можете взять пару-тройку существующих "шанти". И переделать под нашу тематику. Я обожаю Haul away Joe :3
    0 баллов
  26. Новая, сорок шестая страница.
    0 баллов
  27. Согласен! Вообще, историзм - шикарен. Не так уж много авторов вообще понимают, где там разница. И я сейчас говорю не о размытой грани... Там историки тоже спорят. Но о том что для большинства 12 и 14 век, к примеру, выглядят как одно и то же. Авторша в этом плане - контр-пример!)
    0 баллов
  28. Зато у нас будет на один конкурс больше с минимальным вложением со стороны всех! Больше движухи задаром🤔
    0 баллов
  29. Идея, детали ее выполнения (выше справедливо сказали про ограничения, но какие-то вещи она понимает, к тому же, может, будет совершенствоваться, хотя, если честно, наоборот смешат и умиляют ее ляпы, и хорошее ощущение, что тип, вот, не может, как человек), эмоции и вдохновение, которые человек вкладывает и получает Дело же не только в том, что человек делает на практике, но и в том, что это приносит с собой, открывает в нем, чем помогает поделиться с другими Можно просто развлекаться, кайфовать и вдохновляться)
    0 баллов
  30. Может быть, стоит разделить конкурсы художников и нейроарта, чтобы минимизировать контакт на границе разных взглядов на предмет? Тогда точно нельзя будет сказать, что кто-то хоть в какой-то мере имеет в виду уравнивание этих двух занятий между собой
    0 баллов
  31. Ну вот и ответ по сути, и бинго из пояснений про луддитов и фотоаппараты собирать не надо было
    0 баллов
  32. Ромуальд Эх, вот бы лапы дошли и до него подробно. Мне заочно уже нравится этот тип, вложившийся в редкий научный прогресс. Может быть однажды... Смогут ли хищники достигнуть этого уровня как базового... Сефу Секхара Это работает немного не так. Если не считать попыток переоткрытия и гениев которые сами изобретут это с нуля или из базовых пониманий механики, нужно чтобы знание было донесено в достаточно цельном виде до тех кто может его реализовать. То есть, даже если один из котирских хищников видел катапульту в исполнении Тимбаллисты - что должно случится для этого повторения на их стороне? а) хищник должен хорошо понять что он видел или запомнить достаточно точно чтобы описать тому кто поймёт б) нужны ресурсы и мастера которые могут это повторить (лес для постройки, главарь который их может заставлять прямые лапы инженеров) в) востребованность - нужна ситуация когда это всё актуально, то есть другая крепость (ну может в каких-то случаях корабли которые не надо абордировать?) которую можно бы взять, только катапульты не хватает, но мы о ней знаем. Это достаточно редкое стечение факторов, учитывая что крепостей мало и половина на островках с недостатком ресурсов, пряморуких хищников тоже мало, да и крепости обычно именно самих хищников. По факту это может применяться практически нигде - только против Рэдволла, по Саламандастрону скорее всего катапульты даже не пробьют скалу, да и доставка... Без использования эта технология очень и очень может потеряться, оставаясь именно что внезапной вундерфайлей конкретного военноначальника - у кого-то бонус орды, у кого-то птицы, кто-то магией владеет, а я вот механику знаю. Таким образом, как потенциальный захватчик с масштабным планом я бы не ожидал что такая технология бесплатно достанется мне от случайных подчинённых средней руки, без доп. указания что у меня не простые хищники, а высокообразованные или что у меня в наличии какой-то продвинутый миньон историк-библиотекарь-учёный. Очень редкий образованный зверь из положительных персонажей будет обладать таким знанием, а среди хищников средний уровень значительно ниже, естественное ожидание "ура, они знают устную грамматику и способны осознать число в несколько десятков". Увы, тут много фракционности и расизма. Если переманить каких-то водяных полёвок с промежуточной моралью это ещё что-то, но заставить работать зверя из вражеской фракции... Это реально, но сложно. Иногда это достаточно нетрививальная задачка типа выдр Зелёного острова, которые оказались в рабстве у псевдодиких котов - в этом случае да, можно использовать превосходство расовой специализации обманом или принуждением. Кроты-заложники* откроют вам все сокровища земли! (*не держать на грунте, не ходить по земле, желательно оставить тюрьму посреди океана) Чтобы победить кротов в кротовании нужны свои кроты. Чтобы победить барсуков - ну можно росомах например, две попытки пленения барсука как полезной силы закончились личными полосатыми немезидами. Суть идеи в том что оружие превосходства тут часто разумно и часто имеет свои политические ориентиры на целевой Рэдволл и это отдельный квест. У нас сплошные ножницы, у них сплошной камень. Если я прихожу в СЦМ, и у меня ещё нет своего личного запаса осадных кротов, то наловить их на месте и заставить мне служить будет достаточно сложно. Это редкая обратная задача, когда хищник крепость строит, а потом ещё обороняет. И тут очень хорошая демонстрация когда первый штурм Мартина [Воителя] это мясо-мясо без тактики и именно на числах был отбит. Да, это армия со всего края с буквально всеми специализациями, пригодными для штурма. Да, она чисто за счёт числа нахлынывает на стены - лично Бадранг организуя оборону, пинаясь и микроконтролируя свои - меньшие! - силы умудряется это едва-едва отбить. Ну или точнее отогнать потому что кпд атакующих грозил ужасающими потерями пока они хоть как умают гарнизон. Не будь у обороняющихся грамотного Бадранга, не будь эта крепость отстроена по всей военной науке (а это показывается не раз) - они бы прорвались просто потому что их очень и очень много. Числа сильны потому что они могут просто измотать врага. Аналогичная опасность Рэдволлу грозила от орд Юска и от Бродяг - их просто было так много что преимущество укреплений просто бы нивелировалось. Маршанк пал потому что во-первых он при всём этом не был завершён полностью (!), во-вторых эта огромная толпа с авиацией, продвинутыми инженерами и продвинутыми стенолазами, а также горящей штурмовой телегой таки скоординировались и атаковали во время наименьшей готовности с максимальной перегрузкой гарнизона. В целом это пример хоть для учебников, который показывает... Ну буквально всё показывает. Но тут нюанс - это было поднято под флаг практически всё население края, нн разных племён с мощными свойствами. Как минимум хищникам редко доступны подобные специализации и уровень мобилизации - и плюс армия хищников такого масштаба как правило ужасно неэкономична в плане добычи еды. Из этого стоит выписать несколько интересных выводов. Во-первых, положиться на расовые специализации хищникам проблематичнее. Нельзя просто нанять нн крыс и ласок и ждать что они просто игнорируют стены в момент штурма, как белки, птицы и кроты. Во-вторых, поставив на чистое число и не имя плюсов не-хищной армии мы получим огромные штрафы, хотя это и может сработать. Однако держать толпу голодных хищников это как кататься на тигре или пасти кошек - собрать и пригнать их к Рэдволлу та ещё задачка. Сварт Шестикоготь штурмовал Саламандастрон, но его конёк был практически именно в подобном развешивании лапши и сборе хищников-союзников под свой флаг, вопреки амбициям, голоду или здравому смыслу. Это полезный навык. В-третьих, грамотный командир и разумная атака/оборона могут отыграть преимущество другой стороны. А неразумный наоборот. Неистовый Рыж это буквально тщеславный подросток с десятком бродяг - в масштабе значимых конфликтов вообще никто - один умный ход и немного удачи выигрывают у крепости, которая не поддерживает базовых норм безопасности. Есть необходимое и есть достаточное. Да, собрать империю и нагнать технологий это достаточное условие. Ну так-то если иметь под пятой армию из сплошных росомах, можно любую крепость взять. Но необходимо ли всё это? Потому что очень дорогая цена труднодостижима и мы точно знаем что справлялись и меньшим. В данном случае нас интересует конкретно Рэдволл, чтобы точно. Ситуации когда мы пытаемся захватить больше всего на этом всём континенте добавляет слишком много неопределённости и неизвестности - в основном никого даже не интересовало владеть всем миром или вроде того. По крайней мере серьёзных попыток такого не было даже у Ублаза с заявленным желанием править над всеми океанами или у Синих Орд Угнат-Транна, который согласно пророчествам мог бы уйти захватывать ещё дальше, но даже Саламандастрон не смог освоить. Поделим этот коэффициент на то что монахов с луками и грамотной защитой будет даже не каждый двадцатый - рэдволльцы никогда не славились как значимые регулярные войска, плюс соотношений сил будет значительно больше как правило. И как я сказал это работает только если мы играем в позиционную перестрелку пока кто-то не кончится полностью - просто стоять и стрелять, а не вести штурм и маневры под прикрытием обстрела или просто отойти за радиус гарантированного поражения. Пример когда это играло? Три элитных зайца в "Мэриел из Рэдволла" запилили себе длинные луки по всем правилам военной науки и умудрились превзойти полный экипаж пиратского корабля в обороне со стен, а потом и в битве в лесу. Но важный момент - это элитные спец зайцы, а не случайный брат Подорожник и брат Трынтрава. Простые монахи потребуют подготовки просто чтобы кидать камни со стены в сторону канавы и не торчать над зубцами, а дефолтные солдаты хищники вытащенные из нор по объявлению скорее всего способны попасть в птицу с нескольких попыток в целях пропитания. Такой плотности огня и мощности поражения чтобы это было действительно тяжело у Рэдволла просто не будет. Как правило они не за этим и шли, но потом зачем-то цеплялись за валяющийся рядом Рэдволл. А те кто шёл захватывать Рэдволл не имея своей базы, им обычно не требовались подкрепления. Это скорее к том что играть в долгую или измором тут не вариант. А так-то даже при попутном ветре и хорошей погоде от Саламандастрона до Рэдволла идти и идти... Если знать что надо прийти. Что это значит? Или берёшь Рэдволл за неделю-месяц или не пробуешь. Или вкладываешься в разведку, союзников и дипломатию минимум на уровне земли чтобы быть уверенным что зайцы сейчас не в активной фазе, землеройки кочуют по своим фестивалям на заливных лугах, выдры завязли в ещё каких локальных проблемах и до Рэдволла никому дела нет. В режиме полной неизвестности тактическая карта конечно же будет полна сюрпризов. В какие советы для молодых и талантливых завоевателей это выльется? Знай расписание праздников Леса Цветущих Мхов и кто куда мигрирует, послушай что говорят про актуального Лорда Саламандастрона (если он есть) и его избранные цели. Идеально совпасть по времени с другим нашествием в другой части страны. Лучше всего приходить примерно в середине сезона, когда в Рэдволле НЕ собирается на пир каждый второй полезный гражданин Страны Цветущих Мхов, желательно под полевые работы, когда все заняты домашними делами. Чем ближе посевная тем сложнее заставить земледельцев воевать. Скорее это ближе к раннему периоду, когда датчане и норманы совершали набеги в Европе, а монголы совершали набеги на востоке, но никто не задерживался надолго. Временной масштаб конфликта и логистическая связность ещё не достигли того уровня чтобы активно играть роль. Это скорее будет актуально для более позднего времени: линии снабжения, армии что не могут кормить себя на земле, затраты боевых материальных ресурсов что нельзя восполнить в кустарных условиях, боевые действия длящиеся до истощения вторичных ресурсов, а не живой силы... Что будет делать армия когда кончатся камни для пращей, древесина для луков и стрел, птицы и плоды на прокорм? Если вдруг дойдёт до такого, она просто уйдёт, но это случается в эту эпоху скорее редко - чаще одна из сторон окажется разбитой раньше, чем истощённой. Для воюющих стран это был бы не уход армии и не упадок численности, а регулярные поставки солдат и ресурса собранного на своих территориях, тугой жгут подпитки обессилившей структуры вливаниями извне, сложная структура разделённая на основной живой организм и его боевую часть, вынесенную за пределы. Порождение более цивилизованных и более жестоких времён чем эти славные старые деньки... Военная машина.
    0 баллов
  33. Нейросеть это просто инструмент, он хорош или плох как и любой ме... инструмент. Даже если в нём сокрыта легендарная магия, упавшие звёзды и прочее. Гражданин Кольт не уравнял всех в правах, а просто вывел в сравниваемые навыки некоторые другие. Удачу, например. Художники это художники, нейросети это нейросети. Они всё равно там будут. Если не будет отдельной номинации, то равно или поздно они будут использованы как инструмент в работе художника - дорогой Джим, нарисуй мне скетчик, дорогой Джим собери мне рефы, дорогой Джим наложи фильтр на набросок фона, я потом его ретуширую... Я бы вот не прочь хорошо рисовать и доносить свою мысль при помощи любых механизмов. И доносить мысль это и есть творчество. А если есть творчество, то запрещать его смысла нет. Значит оно будет сравнимо и будет где-то востребовано. Как при этом защитить навыки художников, от навыков другого типа? Мне кстати понравился коммент Покрыса, про тех часть - зритель голосует нерационально, по своему хотению и за странное. Соответственно, надо разделять и группировать, чтобы одно оценивалось здесь, а другое там. Художники соревнуются навыками рисования, нейросетевики навыками велеречивости на ии-хнем наречье и шансом на попадание в небо. Как сделать это честнее и значимее? Добавить условия на работы нейроарта чтобы там была своя сложность и повысить им планку. Вы же знаете как непросто вбить в цифровую бошку хоть немного разных и противоречивых параметров? Я пару дней пытался выбить что-то вменяемое из идеи с парой белолисов в тактикульной разгрузке, камуфле и обвесом для современных спецопераций для одной из их вводных сцен. Угадайте почему такой работы тут нет. На деле, большинство нейросетевых работ на конкурсе не так уж сложны по своему промту и концепту, и не лишены дефектов. Иногда они просто удачные. Брось кубики сотни раз и что-то рабочее появится. Но появится ли что-то конкретное? Была ли успешна изначальная задумка? Может это восхитительный Шалопай, но автор-то просил у сети торт! Я бы отдельно оценил грамотно составленные промты и работы, в которых действительно много контекста и слов - и это работает. Не типа "ой лол лисичка на троне античного вида, антропоморфизм", а "колонны римского стиля, мраморный пол, в руке короткий золотистый скипетр, освещение сверху, rtx on, трассировка лучей, точки пыли в потоках света... <двадцать предложений>" - и мы всё ещё здесь, в этой сцене, а не спонтанный Босх или Пикассо из деталей. Если придуманная автором "формула" ещё и работает для остальных (!) и стабильно порождает красочные сцены у каждого использующего, то это отдельная мера владением словом и терминологией конкурсанта. Это действительно признак того что автор может чётко объяснить нейросети чего хочет и получить всё что запросил, что это не просто весёлая случайность.
    0 баллов
  34. Именно! Даже если считать формулирование запроса "творчеством", то юзвери всё равно будут расценивать по большей части выбранные фильтры и заданные нейронке стили, которые все +/- вылизанные и конвенционально красивые.
    0 баллов
  35. Это в любом случае будет заслуга нейросети, Мартин. Так что я всецело согласен с Фортунатой и анонимом.
    0 баллов
  36. Всем привет, 5 июня у меня было день рождение,сейчас наконец начну работать над дальнейшим продолжением и корректировкой фанфика.
    0 баллов
  37. 0 баллов
  38. Представилось, как какой-нибудь рэдволльский летописец заканчивает свои летописи фразой “xoxo, gossip girl”
    0 баллов
  39. Новая, тридцать шестая, страница
    0 баллов
  40. Свежее коммишечное:
    0 баллов
  41. Ну получилось как-то так.
    0 баллов
  42. Глава 1Капитаном корабля «Лазурный ястреб» был белоснежный лис, известный под прозвищем Ледяной хвост. Его одеяние состояло из синего плаща, серого дуплета и чёрных штанов. На поясе висели сабля, украшенная сапфиром, и нож. В каюту вошла ласка по имени Клыкач, исполнявшая обязанности первого помощника капитана. — Капитан, к нам приближается корабль, это «Рассекатель», — сообщил он. — Кажется, пришло время познакомиться с Зерганом Кровавым. Ласка Зерган получил своё прозвище за свой жестокий и извращённый ум, со своих врагов он сдирал заживо кожу, отрезал уши, носы, хвосты. Ломал руки, ноги, а после бросал бедолагу за борт и смотрел, как он тонет, и это не самое страшное. — Всем приготовиться к бою! — крикнул лис, пока команда Лазурного ястреба готовилась к битве. К ним стремительно приближался «Рассекатель». — Керан, я хотел обсудить кое-что с тобой наедине,— спросил Клыкач. — Обязательно сейчас а не после битвы,— ответил лис. — Это не тот разговор, который можно откладывать,раз так идём. Ласка зашёл в каюту вместе с крысом Пятнохвостом и запер дверь. — Мне казалось, это будет разговор только между мной и тобой? — Твоя удача кончилась, а сейчас и жизнь, ухмыльнувшись,— ответил ласка.— Я не понимаю,зачем вам убивать меня. — Ты ещё не догадался, всё это время я служил не тебе, а Зергану.— Из-за твоей слабости мы получаем намного меньше добычи с прибрежных деревень, чем бы могли, и не только мы так думаем,если сдашься то проживёшь подольше,— ответил крыс. — Когда мы убьём тебя, Зерган сделает меня капитаном этого корабля, и твои матросы получат,что заслужили. Так начнётся путь Зергана, короля пиратов! — обнажив саблю,ответил Клыкач. — Так уже были захвачены два корабля, «Чёрная роза» и «Железный коготь»,— продолжил крыс.
    0 баллов
  43. Новая, тридцать пятая, страница
    0 баллов
  44. Постараюсь отредактировать и закончить фанфик до конца мая.
    0 баллов
  45. Новая, тридцать четвёртая, страница
    0 баллов
  46. Новая, тридцать вторая, страница
    0 баллов
  47. Новая, тридцать первая, страница
    0 баллов
  48. Новая, двадцать девятая, страница
    0 баллов
  49. Новая, двадцать пятая, страница
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...