Jump to content
Sign in to follow this  
Аврора

Просто, так надо...

Recommended Posts

Клуни Хлыст ненавидел быть героем, и двое товарищей его поддерживали. Сами понимали, быть героем - не лучшая профессия. Постоянно нужно кого-то спасать. Защищать, не требуя ничего взамен. Семьи троих подростков опять разделяются, когда наступает битва. Вот и сейчас. Хлыст сражается бок о бок со Слэгаром и Бадрангом, остаётся лишь биться, просто ради того, чтобы жить и выполнять свою работу. Взмах мечом — поверженный демон исчезает.

Всё перемешалось. Они почти выдохлись, но дух остался непоколебимым. Эти трое когда-то и сами были чудовищами в шкурах крыса, горностая и лиса, что несли зло в мир. Их прежние тела умерли, они родились в новых. В телах людей. Теперь их имена — Корнелий, Барнабас и Сэмюэл Константин...

Но старые грехи остались...

И даны были силы очистить их.

И все из-за попавшей им книге, рассказывающей о мире, который они покинули умерев...

Мальчишки не хотят сдаваться. Ради семьи, друзей и ради себя.

— Ты в порядке? - Корнелий-Клуни смотрит на друга единственным глазом. Второй он потерял в первом сражении. Сейчас они больше напоминают себя прежних: звериные уши и хвосты, мех и когти. Даже одежда как была тогда. Вот только у "лиса" маска закрывает только обезображеную часть лица.

— Да, всё хорошо.

"Крыс" слышит усмешку в голосе рыжего плута. Пусть даже он стоит позади него и прикрывает спину, даже так он чувствует, как друг улыбается. Вера становится сильнее и бой продолжается. Как и множество боев до этого. Как и те, что будут...

Почему так происходит?

Просто, так надо...

Edited by Аврора
  • Плюс 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сезонские сезоны.

Не то что бы это вообще что-то действительно радикально значило, но лет семь назад Сэм написал правила к этому разделу. Помимо того что это правила, они как минимум очень хорошие рекомендации для писателей, начинающих и не очень. Потому что не просто так написаны, а для дела.

Помимо того тут, как мне Ворд подсказывает, меньше минимальных трёхсот слов - правило шесть, я бы ещё первое правило напомнил. "Фанфик должен нести смысловую нагрузку".

Это специально вынесли первым.

 

Ну серьёзно. Кроссовер в двести семьдесят слов, где рэдволльская часть не используется сюжетно, да и сюжет-то отсутствует более чем полностью? Конечно гладиолус "Просто, так надо..." отлично ответит на половину из напрашивающихся вопросов по фанфику, но когнитивная ценность данного труда неимоверно низка.

Путём этих натянутых построений, пересечений миров, времён и превращений цель - сказать что-то про героев, долг и защиту слабых - всё равно не достигается. Мораль? Идеи? Перевоспитание? Героизм? Они просто неизвестно кто, сражаются с неизвестно кем и сами никак не связывают весь творящийся бедлам с какой-то защитой или грехами. "Им. Просто. Надо. Сражаться." Почему? Ибовоистину. "Такнадо."

К большому сожалению количество прямолинейных усидчивых зверей по части творчества изрядно упало, так что придётся самому сказать простое и неприятное наблюдение. Даже в теме с анекдотами полно более проработанных, связных и рэдволльских сюжетов, чем здесь. И все меньше чем в десять строк, местами даже с извлекаемой моралью или идеей. Причём это не только потому что анекдоты у нас хорошие, а потому что фанфик откровенно плохой.

Конечно я не стал бы это говорить если бы это был первый рассказ... Но он-то как раз не первый.

Не буду говорить что графомания это здесь, но её суть - писать именно ради того чтобы что писать, а не ради того чтобы что-то создать. Как болтовня, когда цель не мысль донести или историей поделиться, а длить процесс.

Можно смешать кучу мест и миров как краски, и даже может что-то получиться... яркое. Но зачем? Ради того чтобы "смешивать краски" "потому что могу" ("просто, так надо") или что реализовать какой-то сюжет?

Вот честно, альтернативка с Покровом действительно может куда-то прийти - там заложена идея того как он будет всей своей жизнью доказывать что не ограничен тем что он сын Сварта и он - другой. А другие? Собрать любимые места и героев это не идея. Это приём. И рассказ созданный исключительно для использования приёма без идеи, это как лист бумаги покрытый тренировочными штриховками, росписью ручек или подбором тонов - иногда красиво, однако имеет мало шансов стать чем-то кроме заброшенного черновика.

 

Таким образом совет: забрось зарисовки, возьми одну идею помощнее, загадочнее и пленительнее - и начинай её думать с разных сторон, что б аж корни пустила и расцвела! Такую идею, чтобы волна несла мысли потоком. Вот она-то и будет твоим фанфиком.

  • Плюс 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фанфик от Кота в комментариях :D

Не, ну правда, чего уж так психовать набросился, прямо разнёс всё :D Идея фанфа интересна, мысль с реинкарнациями и кармой дельная, ещё бы раз в 5 расписать... Но фанф не описывает ничего, это правда. Первый абзац ещё связный, но потом какой-то микс. В каком мире? Почему люди? Что за демоны? Ничего не объясняется. Но за труд +

Edited by Nibelung111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот всегда так. Появилась дельная мысль... и опять - не подумала! :'(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wh... whaaaaaat?

 

Поддерживаю откомментировавших, в целом они правы.

 

Даже если хочешь сделать небольшую зарисовку то нужно просто не сразу бежать выкладывать, а немного подумать, что-то добавить и где-то раскрыть.

ИМХО, зарисовки это хорошо, на самом деле, но им лучше отвезти место в журнале, а не создавать для каждой по теме. И люди увидят и модераторов не будет трясти от негодования.

Edited by Джеил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×