Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Greedy

    Greedy

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2452


  2. Marserat

    Marserat

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      105


  3. Nibelung111

    Nibelung111

    Жители


    • Баллы

      364

    • Сообщения

      4743


  4. Покрыс

    Покрыс

    Жители


    • Баллы

      348

    • Сообщения

      2316


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 10/06/19 во всех областях

  1. Тестовую мы пока доиграли только на четверть-треть примерно - оказалось всё не так быстро, как ожидалось, но уже можно сделать кое-какие предложения и выводы: Позволить игрокам менять персонажа. К примеру, приближается боёвка, а вы играете за Василику, а рядом болтается непись-Бэзил? Берите контроль - только ГМа предупредите. Позволит одновременно держать большую группу персонажей (как в каноне, например, шли шестеро спасать детей в группе, а игроков всего 3) одновременно сохраняя комфортное число игроков (то есть такое, одного хода которых не надо будет ждать полчаса). Скорость. Надеюсь, мы её наживём. Хотя писали мы достаточно красиво. Как ГМ я начинаю предварительно писать пост, пока все игроки ещё не сходили (то есть уже пишу ответку на действия первого игрока, пока второй ещё пишет). Игрокам, думаю, стоит делать также - а потом, если что, немного его поправлять, принимая во внимание действия других игроков. Думаю, параллельное написание ускорит игру. И да, всё ещё можно присоединиться, введём в игру, найдём способ.
    1 балл
  2. Разрешите представить - моя половина трейда. Было интересно и забавно работать над этим рисунком, хоть он и вышел простоват.
    1 балл
  3. Ещё одного участника - и поехали в ВК.
    0 баллов
  4. Если ещё актуально, то могу присоединиться. Правда, не прямо сейчас, а через полчасика
    0 баллов
  5. Ну так я например согласен на тест, кто то еще желает?
    0 баллов
  6. Чувствую, что надо делать хоть какой-то тест, и делать завтра – а то всё затянется ещё на неделю. Так что вот моё предложение: тестовая сессия 06.10.19, 14:30-16:30 МСК, чат ВК (отдельная беседка), НЕ БОЛЕЕ ЧЕТЫРЁХ ЧЕЛОВЕК. Явиться заранее, убедиться, что ничего не отвлекает, подтвердить участие и согласие с правилами (выше были). Сессия: Канон: «Воин Рэдволла»… Около того. Общее описание: Время страшное – идёт война, что позже в летописях окрестят именем Поздней Розы. Зверям, привыкшим к покою и миру, страшнее день ото дня, и новость о том, что невинная семья оказалась под угрозой, не добавили никому оптимизма. Мышка Рябинка повалилась на колени, стоило воротам открыться перед ней, и немедля поведала своё горе, стоило жителям аббатства внять её дрожащему, сбивчивому голоску. На её семью напали. Ей удалось выбраться и прибежать в аббатство, но её родные – мама, папа и братик – спрятались в тайнике, специально сделанном на такой случай. Также она знает, что её старший брат тоже сбежал, но увы, в суматохе он взял совсем иной маршрут, и теперь она не знает, где он. Ради поддержания морали обороняющихся, да и вообще ради того, чтобы всё было правильно, чтобы не бросить своих, их необходимо спасти. У семьи не так много времени. Найдутся ли герои для такого подвига? Задача: воссоединить в аббатстве всех членов пострадавшей семьи, живыми и невредимыми. Доступные персонажи (выберите себе при заявке на сессию, я определю характеристики словесно, чтобы вы знали, на что способен ваш персонаж): Констанция Бэзил Матиас Василика Винифред Десятник (крот который Амброзию помог) Джесс Клюва Предвижу вопросы... В: Чё за рябинка!?171 Это небыло в КО-КО-КОНОНЕ!111 О: Да, не было. А ещё канон писал добрый дедушка из Англии, а не 4 чела и ГМ. Давайте не играть теперь. В: Почему персонажам даёшь характеристики ты? Я и сам знаю, как оно было в книге, Матиас мог победить Клуни без тренировок, Бэзил маскировался в чистом поле под камушек, а Василика сжигала целые армии супом и фонарями. О: Потому что я ГМ, и вам будет удобнее знать способности ваших героев, вместо того, чтобы узнавать посреди от меня боя о том, что Матиас не может размахивать колоколом в драке. Утрировано, но смысл в том, что надо знать рамки. В: Можно добавить какого-нибудь другого персонажа в список доступных? О: Если он был в каноне - да, кроме Джиндживера и Снега (считайте, что по истории аббатские с ними ещё не знакомы). В: Это прекрасно, но Гриди - редкостный дурачок, можно поведу сессию я? О: Вперед и с песней. В: Давайте переназначим время? О: Могу поиграть вплоть до 18:00 по МСК, дальше режим. Договаривайтесь, только твёрдо. В: Твой ВК? О: https://vk.com/id525415045
    0 баллов
  7. Соловецкий Алексей, пойти против него никто не решался просто потому, что он - большой босс, который пообещал остальных взять в долю, к тому же единственный, кто всегда знает куда можно сплавить рабов, в т.ч. дорогу к обители Малькарисса.
    0 баллов
  8. Ладно, окей. Если дело обстоит так: То прошу прощения, если был резок. Коль нам нужна хоть какая-то конкретика, вот примерные намётки правил, по которым я бы согласился играть (не прям точно, т.к сыро, но примерно так): Если игрок не согласен с этими правилами - он ищет другого ГМа и даже другую игру. Любое нарушение правил рассматривается как злой умысел и попытка навредить игре и обидеть играющих, затормозить ролевую, ухудшить течение игры. Без исключений. ГМ прав. Всегда. Если игроки входят в игру, то они доверяют каждому его решению, не примеряют обид за то, что кажется им несправедливым, не спорят. Однако свои аргументы, основанные на знании матчасти средневекового быта и канона они могут предложить ему в качестве рекомендации, однако не стоит тратить время игры целиком и полностью на флуд. Его и так немного. Кубик ГМ кидает только если сомневается в успехе действия какого-либо персонажа, надбавляя или снимая баллы результата в зависимости от обстоятельств. Игроки не кидают кубик во избежание мошенничества. Метагейм (использование знаний игрока, но не героя, для решения игровых задач) запрещен. Годмодинг (управление чужими героями, описание их мыслей, действий, чувств) запрещен, даже если в подчинении персонажа находятся другие персонажи (игрок за Слэгара не может управлять Трёхпалым, к примеру). Реткон (переписывание событий, уже отыгранных вами) запрещён. Если вы писали, что Матиас без опаски, отложив меч в ножны, подходит к лежащей раненной ласке, она вдруг швыряет в него нож, и он уворачивается, как будто был готов - будьте готовы к предупреждению. Намеренно нелогичное и зачастую агрессивное поведение персонажа запрещено строжайше. Играйте свои роли, не надо делать из Бэзила крота-ассасина, жующего вместо булочек стекло. Это портит игру окружающим и вам. Рейтинг G. Никакого прона и жестокой расчлененки. Литературный отыгрыш. Даже если в чате мы играем быстро, отрывисто, не соблюдая в пылу вживания в роль даже базовые правила рускава езыка, то лично я требую литературного оформления всего отыгранного материала в один большой, красивый пост. Вот прям такой, что не стыдно в книгу вставить. Оформляет либо доброволец из игровой группы, либо по очереди, от лица своего персонажа или же нет. Публикация - только по отмашке мастера. Почему? Потому что может возникнуть ситуация - группа Слэгара отыграла выставление ловушек, заметание следа, выбрала направление движения... Хороший игрок быстро и красиво оформил пост, выложил... И тут его увидел игрок из группы преследования и теперь всё знает! Что получается? Метагейм. А он недопустим. Пропуск хода допустим, однако старайтесь не запихивать 3 своих поста на 1 пост ГМа, а то получится персонаж под какими-то стимуляторами. Менять очередность хода также можно. Боёвка. Реткон, годмодинг и метагейм в боёвке запрещены строжайше. Запрещен манч - отыгрыш сверхсильного персонажа, который может одной левой ушатать половину Леса Цветущих Мхов. Игроки могут пропускать ход в боёвке (и скорее всего будут, чтобы никто не тянул резину нужно ввести ограничение на время хода), однако это означает полный провал даже защиты и потерю инициативы в атаке. Считайте, что ваш персонаж просто ковырял в носу, когда как надо было драться. Менять очередность ходов в боёвке нежелательно, но допустимо. Строжайше запрещено писать более одного поста между двумя постами вашего противника (ГМа). Это означает, что ваш персонаж сделал в два раза больше действий, чем остальные - а это манч. Иногда ГМ для добавления остроты ощущений будет писать завершенные боевые действия НПС ("Дикарь схватил Матиаса за лапу", "Ящер подсёк Щекача под лапы"), если будет считать успех своего действия гарантированным. Если игрок не отреагировал на действие противника - оно считается успешным. Например: "Оба ножа в лапах горностая двигались, словно две маленьких молнии. Тем, что в левой, он полоснул безоружного Бэзила по локтю правой лапы, а правым пырнул косого в бедро левое. " - "Бэзил пытается выкрутить негодяю левую лапу!" - "Нож в правой входит в заячье бедро почти по рукоять. Острая боль пронзает сознание Бэзила, но захваченной лапы он не выпускает..." ГМ не может убить персонажа в бою, однако если только его ведёт игрок. Все остальные смертны. По сюжету, персонажам и всему такому: Карта канона недействительна во избежание метагейма, равно как и испытания на пути героев и злодеев тоже будут другими. У каждого персонажа будет список сильных и слабых сторон (в сумме от 2 до 5). У персонажа может не быть сильных сторон, но обязаны быть слабые. Нельзя играть за всесильного всенагибающего и всемилюбимого, придётся играть в команде, прикрывая немощности и показывая лучшее, к чему, собсна, располагает сюжет, а по поводу тех, у кого сильных нет... Что ж, такова жизнь персонажа, и игрок сам её выбрал. Старт игры - пробуждение аббатских от зелья Слэгара. С этой точки начинается расхождение с каноном. В зависимости от количества игроков появляется следующее число игровых групп: 1-4 игроков - Группа "Аббатские Преследователи". Матиас, Бэзил... В общем, кто пойдёт, кого возьмут. Собсна, их задача - поймать работорговцев, вызволить своих и не только детей из их лап. 5-7 игроков - те, что выше, +"Работорговцы". Во главе Слэгар, задача - дойти до Малькарисса, не потеряв более чем n рабов, при этом запутывая след и оставляя препятствия. 8-10 игроков - те, что выше, +"Аббатские защитники". Те, кто остался дома, должны как минимум выжить при нападении Железноклюва, как максимум помочь первой группе. 10+ игроков - те, что выше, +"Армия Железноклюва". Задача - уничтожить воробьёв, обнести кладовые аббатства, поглумиться над гобеленом, собрать армию из окрестных "злых" птиц и улететь с рейдами на юг. В общем, их задача так-то и не задача вовсе - так, дебош "по фану", если хотите играть за злую птичку, добро пожаловать. "Занятые роли", за этих персонажей играть НЕЛЬЗЯ: Стрик Красный Коршун, Генерал Железноклюв, Камнекрап, Ролло и диббуны вообще (это важные плот девайсы), любые оригинальные персонажи, если только это не "ну вон пятая крыса в третьем ряду в отряде Камнекрапа" или "Ну веселая такая сорока из армии Железноклюва, вино Мангизу носит..." Связанные с каноном фоновые ребята допустимы. Проявляете активность, не получаете замечаний? Можно взять ещё персонажа, НО только не на противоположной стороне. Т.е. чел из аббатских не может взять работорговца, равно как и наоборот. Да-да, метагейм.
    0 баллов
  9. все соглашаются что надо устроить новую игру что будет то и то и это чур только мы не мастера Покрыс, circa 2015. Это всё, конечно, здорово. Однако Это ооооооочень оптимистично. Даже если каждый игрок будет писать раз в день, мы от силы сможем добраться до момента с брошенной Слэгаром телегой (не обязательно, что такой будет, т.к. у нас история развивается вольно, но это просто для сравнения завершенности истории с книгой). Для более динамичного же сюжета на потребуются, да-да, мерзкие "рельсы", выстраиваемые ГМ-ами (тут их называют игротехи, но я буду сокращать так). В срок полгода я ещё поверю. Да, это ускорит игру. Ещё стоит взять на вооружение то, что предложил Скрип в интервью, после того как подсмотрели мы оба это на Амалирре - играть в чатах (ВК, телега, Ася и т.п.) динамичные сцены, типа боёв и диалогов, а потом собирать их в большие посты, чтобы (а) - не ждать по 5 недель диалога из 8 реплик, (б) - не было кучи однострочных постов. Также стоит ввести право на переход хода и перехват управления, если игрок "спит". Если следующий в очереди игрок не отписывается спустя 48 часов после поста предыдущего, следующий игрок имеет право написать своё действие, игнорируя очередь. При отыгрыше динамичных сцен (диалоги, драки, погони) ограничение сокращается до 24 часов. Если игрок пропустил ход в динамичной сцене, его действия решает ГМ (скорее всего, они будут не самыми удачными, ибо ГМу за пропустившего игрока думать не с руки да и нефиг пропускать ходы и тянуть резину). Если игрок пропустил 2 хода подряд и не возвращается - управление его персонажем переходит в руки ГМ. ГМ имеет право отписываться в виде "вводных". Т.е. не писать всё литературно, а дать тезисно обстоятельства, сцену, участников. Вас много, а он один. И это если вам повезет. Так что берем вводные, играем, при составлении совместных постов разворачиваем их литературно сами. Могу придумать пример, если надо. Чтобы сюжет шёл живее, нужны, как это ни странно ГМы (я их уже упоминал? Чудесаааа). Каждый ГМ ведёт группу игроков (мирнюков из аббатства, группу работорговцев и детей при них, группу защитников аббатства), при этом НЕ играя за какого-то персонажа из неё (чтобы самому себе не подсуживать). Система - чистая словеска, спорные ситуации решает ГМ, равно как кидает героям испытания, подсказки, бои и ещё что-то. Ещё чё... Нужны примерные анкеты персонажей, что они могут и умеют, а в чём их слабости. Если у нас будет сверхсильные мирнюки из канона, то зачем нам такой сюжет? И да, нужно набирать ГМов. Не то что бы я не верил в успех этой затеи, но... Цитата вверху поста как бы намекает. Я не пойду в гмы (погорячился, бывает, просто хочу увидеть активное ролевое сообщество по рэдволлу, вот и сую голову в петлю). Однако, мб мои предложения чему-то помогут.
    0 баллов
  10. Аббат бессменно всеми правит, Свой пост он фиг кому оставит. Чтобы сменить хоть раз аббата, Ему подлили литр яда.
    0 баллов
  11. Внезапная дичь спешл фор ю.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...