Jump to content

Artem

  • Posts

    1391
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Artem

  1. Опрос в моем журнале
  2. Захотел я перечитать то что я писал и сижу угараю над собой, я делал такие глупейшие ошибки, а комменты @Martenfur многие сейчас очень мне подняли настроение) мдааа уж)
  3. Блин насколько же я был глупым тогда.... Написал всем что ухожу и т.п. и т.д. 

    А надо было сказать что пока просто не буду заходить кусочек времени и всё.... Мда ну лох он и есть лох.... Блин вот зачем я это всё пишу сам не знаю... Эх... Столько всего было а теперь я как у разбитого корыта хотел стать самым крутым а тут прилетело... Ну и всё... Забросил я форум а все меня помнили звали обратно искали, беспокоились какой же я глупец потерял доверие многих, возможно некоторых даже задело моё ну вот то что было короче и всё, с чем я остался... Ужас, почему я такой ужасный и зачем я всё это пишу ааа остановите его... Ну что за жесть я написал, выложил мысли? Ну да конечно но зачем так я и сам не знаю, короче ещё раз прошу прощения перед всеми за то что было с того момента когда я пропал с форума

  4. Народ извините меня пожалуйста что я так редко захожу на форум( простите пожалуйста, просто времени прям мало свободного, ну сами понимаете 8 класс... *2 новых предмета... Мда жёстко, по крайней мере для меня

    P.S.: постараюсь захолить на форум почаще но ничего не обещаю извините ещё раз

     

     

     

    1. Брагун

      Брагун

      Привет. Ничего страшного, что нет времени. Всё равно тут сейчас мало чего происходит.

    2. Artem

      Artem

      @Брагун понятно, ок)

  5. Научился делать подъём с переворотом)

  6. Рееебяяятаааа навык "Алисы"(Яндекс) "Угадай персонажа" угадал Мартина Воителя!

    Круть! Этого персонажа загадывали уже 6 раз, признавайтесь кто это был хыхых)

    Попробуйте ещё кого-нибудь из Рэдволла загадать)

    1. Рикла

      Рикла

      Я, к примеру)

      Алиса знает героев мультсериала. 

  7. Ребят играет кто-нибудь из вас в Free Fire? Если кто играет - напишите пожалуйста 

    1. Брагун

      Брагун

      А что это за игра?

    2. Artem

      Artem

      @Брагун, онлайн шутер

  8. Сейчас думаю перечитать что я уже написал и начать писать 15 главу
  9. Ух братва давненько не заходил...

    Расскажите что и как, что нового)

    1. Брагун

      Брагун

      Привет! Вроде ничего нового нет. Я точно не знаю, потому что захожу также не часто и в основном из-за ролевой, которая продвигается шикарно.

    2. Дик

      Дик

      Сессия... 😵

  10. Спасибо огромное всем! Карма всем выдана, как и обещал
  11. Спасибо, друзья! Карма всем без исключения)
  12. @Туманная Мгла С днюхой! Ты молодец! Удачи тебе во всём! Счастья, здоровья, успехов, исполнения всех желаний! Чтоб всё у тебя получалось! Ура!
  13. Флэйд, днюхой! Пусть твои желания исполняются, здоровья тебе и всего самого-самого!
  14. Констя, с днём рождения! Желаю тебе всего самого наилучшего, с здоровья, пусть твои мечты сбываются!
  15. Artem

    С 8 марта!

    Поздравляю с 8 марта всю женскую половину форума!!!
  16. Ну что, есть тема - есть стихи) и вот первый: Я всё ещё жду ответ... А ответа почему-то нет... Наверное не нужен ей я, И забыла она давно меня... А я всё жду ответ, Но его всё ещё нет... И тут приходит сообщение... "Прощай" написано там, Неужели прерываем общение... И слёзы сами... текут по щекам... Слёзы из глаз капают, И по щекам текут, Почему они не знают, Почему взрослые ревут. И как теперь жить И как не тужить И как не скучать И что теперь делать... Жить как прежде её забыть, Но таких как прежде я не стану Это не изменить И долго придется лечить эту рану... P.S.: не про меня, прост придумал, не знаю, чёт захотелось что-то грустное написать)
  17. Наконец-то сделал себе ролевый профиль)

    1. Show previous comments  1 more
    2. Брагун

      Брагун

      поздравляю

    3. Artem

      Artem

      @Брагун спасибо

    4. Дик

      Дик

      Так держать

  18. Оо мандалы) мне они очень нравятся) да реально раскрашивание по номерам успокаивает и кст повышает внимание. Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=paint.by.number.pixel.art.coloring.drawing.puzzle
×
×
  • Create New...