Перейти к публикации

Джейкс Б. Трисс Воительница


Пижма
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Меланхолический Кот сказал:

Зарисовка на тему "Если бы отрицалы не тупили"

 

Занятно. Ряд вопросов к каноничной концовке снимает, что называется. Самым радикальным образом.)))

Вообще, что касается анонсированного финального поединка (надеюсь, это всё-таки издержки русскоязычной аннотации) , то с ним выходит печально. Нет, я понимаю, что умения Курды "обнулили", чтобы она проиграла (притом, что — пускай она только с репой воевала — база-то должна была быть... и вроде даже была), но тему с неведомо откуда взявшимися навыками Трисс можно же было как-то обосновать? Мартин ей явился... Ну хорошо, вспомним, например, такой далеко не выдающийся околоисторический фильм, как "1612", где ГГ во сне учил фехтовать покойный "гишпанец" — так там это была, без дураков, яркая и запоминающиеся сцена. Разумеется, у кинематографа свой образный язык и свои художественные средства, и что хорошо там, не обязано быть хорошо в литературе...  

 

Но что забавно, я сам буквально на днях думал про альтернативную концовку "Трисс", хотя и далеко не столь "про-верминскую"... 

Изменено пользователем Peter88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

24.05.2024 в 19:22, Меланхолический Кот сказал:

Зарисовка на тему "Если бы отрицалы не тупили"

– Эу-ла-лиа!!! Кровь и уксус! Ко мне!

От пронзительного заячьего вопля у Курды заложило уши. Она взмахнула саблей, чтобы прекратить этот дикий визг, но тут сзади послышалось:

– Эу-ла-лиа! Мы идём на помощь!

Принцесса резко развернулась и тут же увидела огромного барсука, с пыхтением мчавшегося по мелководью, а рядом с ним – землеройку и белку с мечом. Курде подумалось, что эту последнюю она когда-то уже видела, но тут заячья лапа крепко схватила её за шею. Видно, поганец умудрился освободиться от верёвки.

В таком положении первая сабля Рифтгарда ещё не оказывалась. Растерявшись, она чуть не выронила клинок, но спустя мгновение самообладание вернулось к ней. Курда замерла, и для противника это, видно, оказалось неожиданностью. Секунда – и острые когти хорьчихи изо всех сил вонзились в его лапу. Заяц вскрикнул, ослабив хватку, и тут же Курда, перехватив саблю, ткнула ею назад себя.

Новый взвизг показал, что удар вышел удачным.

Спутникам принцессы, однако, повезло меньше. Ригган кинулась наутёк, но рухнула наземь, пронзённая брошенной землеройкой рапирой. Ворто пытался защититься копьём от барсука, но тот переломил его топором, словно тростинку. Следующий удар пришёлся по черепу несчастного, и окровавленный труп рухнул в озеро.

Белка подскочила к зайцу, перерубила верёвку и, скорчившись от боли, он упал на траву.

– Не трогайте белую задницу! Она моя! – закричала белка.

Курда отскочила, сжимая саблю и затравленно озираясь. Три противника, один из которых – барсук, это многовато, какой бы фехтовальщицей ты не была.

Впрочем, безумная метлохвостка, кажется, желала сразиться один на один.

– Помните меня, ваше величество? – прошептала белка, уставившись на Курду яростно горящими глазами. – Помнишь, как я развешивала репу, которую ты изволила рубить своей сабелькой? Да, это я, та самая рабыня, что смогла сбежать на твоём чудесном кораблике! Что, тварь, готова к честному бою?

Принцесса помнила всё. Стало быть, перед ней стояла та самая Трисс, что прислуживала в тренировочном зале, а после дерзко сбежала. Интересно, где она раздобыла меч? Не иначе, как спёрла у кого-нибудь.

Курда оценивающе скользнула взглядом по оружию противницы. Хороший клинок, длинный, тяжёлый… Слишком тяжёлый. Явно он был сделан для мужских лап. Лёгкой саблей удар такого не отразишь. Но сможет ли белка с ним управиться?

Грудь Трисс вздымалась от тяжелого дыхания, сжимавшая рукоять лапа подрагивала.

– Эй, девочка… – вкрадчиво заговорила Курда. – Может, начнём всё сначала? Я отдам тебе половину острова! Представляешь? Будем вместе править Рифтгардом! Только ты и я!

– Решила откупиться, мразь? Хочешь поторговаться с дочерью Рокка Аррема? Или думаешь, я забыла, как ты убила Друфо?

Трисс затряслась от гнева.

– Эй, если тебе нужна помощь… – забормотал стоявший сзади барсук, но Трисс перебила его:

– Отвали! Не мешай мне прирезать эту погань!

Курда резко махнула саблей вправо. Трисс тут же парировала выпад, но принцесса успела убрать саблю. Ещё один взмах, ещё – Трисс дёргалась туда-сюда, едва удерживая тяжёлый меч, а хорьчиха легко уклонялась от её неуклюжих ударов и злорадно наблюдала, как та напрасно тратит силы.

– Я смотрю, ты осталась всё той же неумёхой! Что, лапки слабы? Давай, достань меня, глупая девочка, достань!

Наконец Трисс почти смогла достать Курду. Та едва успела ударить саблей по летевшему на неё клинку и чуть не выронила собственное оружие. Да, хороший меч добыла дерзкая рабыня…

Но хорошему мечу нужны хорошие лапы.

– Устала, девочка? Да мне с репой тяжелее сражаться было!

– Сдохни, тварь! Сдохни! Эу-ла-лиаааа!

С яростным воплем Трисс кинулась на Курду, размахнулась и опять промазала. Меч потащил её за собой, и тут же принцесса всадила саблю в беззащитный белкин бок.

– Ты хотела честного боя. Ты его получила.

Курда стояла над дёргающимся в агонии телом Трисс. Подняв голову, она встретилась взглядом с барсуком.

– Ты… убила… Трисс!

– Ага, верно. А я ведь предложила ей мир, не так ли?

Барсук встряхнул головой, словно пытаясь прогнать дурной сон.

– Убила… Трисс…

Из его глотки вырвалось глухое рычание, а глаза вдруг превратились в два кровавых шара.

– Смерть! СМЕРТЬ ТЕБЕ!

Замахнувшись здоровенным топором, который, как помнила Курда, недавно принадлежал Плаггу Огнехвосту, барсук ринулся прямо на принцессу.

В Рифтгарде Курда никогда не встречала барсуков, но кое-что знала о них. То хотя бы, что в гневе они превращаются в безумных монстров, убивающих всё на своём пути. Сражаться с таким зверем – всё равно, что пытаться удержать несущийся на тебя с горы валун.

Курда швырнула саблю барсуку прямо в морду, но тот не обратил на это ни малейшего внимания. Чудовищный удар снёс дерево совсем рядом. Курда упала, перекатилась и, путаясь в платье, побежала к воде. Землеройка попыталась остановить её, но вместо этого угодила барсуку под лапы.

Раздался жуткий хруст костей и предсмертный визг. Курда прыгнула в озеро и поспешила на глубину. Благо, она, в отличие от жирного папаши, не боялась воды. Та быстро поднималась, скоро оказавшись у самой морды, а дно пропало.

Барсук плыл следом, вздымая брызги. Оглянувшись, Курда увидела его полосатую морду совсем рядом. Ещё мгновение – и гигантские лапы схватят её, потащат в глубь, в ледяную тьму, откуда нет возврата…

Запаниковав, Курда яростно гребла. Голова барсука уже едва виднелась над водой. Он не выпускал топора, и тот тянул его на дно. На миг Курда увидела наполненные ужасом глаза зверя, снова ставшие нормальными… А потом он исчез. Лишь пузыри бурлили на том месте, где он скрылся.

Собрав последние силы и задерживая дыхание, Курда проплыла мимо покачивающегося в тёмном пятне трупа Ворто и растянулась на песчаном береге. Промокшее платье облепило её тело. Три врага вышли против неё – и все они были мертвы.

Курда не помнила, сколько времени прошло, когда из кустов вышел Блэдд вместе с парой крыс-пиратов.

– А! Курда мокрая, мокрая, мокрая! – захохотал он, тыча лапой в сестру.

– Заткнись, толстобрюхий! Не утопи я барсука, он бы всех вас в секунду порешил!

Крысы испуганно зашептались, с ужасом глядя на принцессу.

– Эээ… Барсука? – растерянно спросил Блэдд.

– Да, огромного барсучину. Если бы ты, братец, сидел в библиотеке, а не на кухне, то смог бы оценить мои слова.

Пошатываясь, Курда подошла к мёртвой белке и подняла с земли меч, с которым та вздумала выйти против неё. Теперь он станет достойным украшением коллекции.

Связанный заяц застонал. Он так и лежал, ухватившись за раненое брюхо.

– А мы недалеко от аббатства лагерь разбили, эти олухи так и не поняли ничего, – произнёс Блэдд. – Пираты говорят, там у них сокровищ полно…

– Да наплевать. Что нам надо, мы добыли.

Курда вертела в лапах корону, которая так до сих пор и валялась на траве.

– Возвращаемся в Рифтгард. Этого берите с собой. Думаю, он много чего нам расскажет. А если что… Сойдёт за наживку для акул!     

О. хороший альтернативный конец получился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток.))

Каюсь что забросил форум и давно ничего не писал - то не доходили руки, то не было интересных тем. Но сегодня я бы хотел поделиться с вами концептами и наработкам масштабной AU истории по одной из моих любимых книг. Предвидя вопросы, почему бы мне просто не написать фанфик об этом скажу - я трезво оцениваю свои текущие творческие возможности и осознаю что вряд-ли в обозримом будущем смогу реализовать эту задумку. А поделиться ей с вами - хочется уже сейчас. Без долгих вступлений - приступим:

На форуме уже представлена моя первая работа в этой AU вселенной под названием "Первый бой Трисс".

Этот фанфик - завязка альтернативной истории, в которой Курда и Трисс не враги, а подруги. Начавшись с общей страсти к фехтованию их отношения раскрываются в ходе дальнейшего сюжета полноценной альтернативной книги с тем же названием: "Трисс Воительница". Как и оригинальная, она разделена на три части:
1) "Принцесса и Служанка"
2) "Пути Наследников"
3) "Коралловый Трон"

Центральной сюжетной линией, как и в каноне является поиск королевских реликвий - короны и браслета, украшенных черным янтарем - но сюжет и отношения между героями складываются по другому. 

Концепция первой части: «Принцесса и Служанка»

Основная идея: Это история о сложной, запретной дружбе между наследницей трона хищников и беглянкой-рабыней, которая бросает вызов устоям целого королевства. Их связь, рожденная в спарринге и выкованная в интригах, становится катализатором, который взрывает хрупкий мир Рифтгарда изнутри и запускает цепь событий, ведущих к эпическому путешествию.

Ключевые элементы и конфликты:

1.  Центральные отношения: Динамика между Курдой (хорёк-альбинос, воинственная и амбициозная принцесса, жаждущая вернуть имперское наследие деда) и Трисс (белка-рабыня, умная и волевая, разрывающаяся между верностью подруге, своим корням и зову собственной судьбы). Их отношения эволюционируют от «госпожа-служанка» к стратегическому партнерству и глубокой личной привязанности.

2.  Главный внутренний конфликт: Борьба между реформами и застоем. Курда и Трисс пытаются смягчить жестокие порядки Рифтгарда, встречая сопротивление консервативной элиты, олицетворяемой принцем Блэддом и главнокомандующим Затрещиной.

3.  Главный внешний конфликт: Политические интриги при дворе. Блэдд ведет тонкую игру, используя шпионок-близняшек, чтобы дискредитировать сестру. Кульминацией становится разгром подпольных боёв — социального проекта Курды и Трисс — и суд, где их обвиняют в государственной измене.

4.  Мистическая линия: Сны Трисс о Рэдволле — аббатстве с красными стенами. Эти видения, сначала тревожные и непонятные, постепенно раскрываются как ключ к наследию Саренго и утраченным королевским реликвиям (корона и браслет с черным янтарем).

5.  Завязка будущего квеста: После суда и побега друзей Трисс (тайно организованного ей и Курдой), король Агарну отправляет обоих наследников, Курду и Блэдда, в общую экспедицию в Страну Цветущих Мхов с государственной миссией - вернуть реликвии и останки Саренго. Это путешествие на корабле пирата Плагга Огнехвоста становится полем битвы для новых и старых конфликтов.

6.  Финал: В время шторма Трисс, ведомая сном о Рэдволле, падает за борт. Курда, в порыве самоотверженности, бросается за ней. Блэдд использует этот момент, чтобы объявить себя единственным лидером экспедиции, и корабль продолжает путь без них. Финал оставляет главных героинь в открытом море, а их друзей — разбросанными и борющимися со стихией, обозначая раскол команды и начало их самостоятельных «Путей».

Итог: Первая часть закладывает фундамент всей саги, превращаясь из «дворцовой драмы» в «эпический квест», где личные отношения неразрывно связаны с судьбой королевств и великими легендами.

Далее - более углубленная концепция с акцентом на главных и второстепенных персонажах:

 (сюжетные линии главных героев)

Основная идея: История о том, как два одиночества из враждующих миров находят друг в друге родственную душу и сообща бросают вызов системе, что приводит к расколу в их жизни и отправляет их в эпическое путешествие. Их союз, рожденный в искре взаимного уважения, становится зародышем будущей революции.

Ключевые главные персонажи и их сюжетные линии:

1. Курда: От Принцессы к Изгнаннику-Реформатору

  • Роль: Наследница престола, чьи амбиции и интеллект входят в противоречие с закостенелыми порядками её же королевства.

  • Сюжетная линия:

    • Пробуждение бунтарства: Изначально Курда — продукт своей среды: гневная, высокомерная, видящая в других лишь инструменты. Поединок с Трисс становится для неё откровением — она впервые встречает существо, равное ей по силе духа, и это пробуждает в ней интерес и уважение, перерастающие в потребность в настоящем, а не подневольном, общении.

    • Эксперимент с властью: Она начинает тихую реформу, используя Трисс как проводника своих идей. Совместные завтраки, тренировки, допуск рабов на турниры с наградой — это её способ проверить границы возможного и создать альтернативную систему лояльности, помимо официальной иерархии. Она учится управлять, а не просто приказывать.

    • Идеологическое столкновение: Её реформы наталкиваются на жестокую реальность в лице брата. Суд и крах её проектов — это болезненное поражение, доказывающее, что изменить систему изнутри невозможно. Её ярость после суда, когда она громит свои покои — это гнев на саму систему, частью которой она является.

    • Принятие союзника: Её решение броситься за борт за Трисс — это кульминация её личной трансформации в первой части. Это момент, когда она добровольно отрекается от своего статуса ради спасения подруги. Она выбирает личную преданность над долгом перед короной.

  • Мотивация (эволюционирует): От «доказать своё превосходство и вернуть наследие Саренго» к «найти равного себе и изменить Рифтгард», и, в финале, к «спасти Трисс любой ценой».

2. Трисс: От Рабыни к Тени Воительницы

  • Роль: Пленница с волей воина, которая вынуждена балансировать между долгом перед своим народом и верностью той, кто является олицетворением её угнетения.

  • Сюжетная линия:

    • Подавленная идентичность: В начале Трисс — подавленная рабыня, прячущая свой гнев и гордость. Её первый бой с Курдой — это акт отчаяния, но он же становится актом самоутверждения. Она открывает в себе бойца.

    • Хождение по лезвию: Став фавориткой, она оказывается в подвешенном состоянии. Она использует своё влияние, чтобы помогать другим рабам, но её усилия не ценятся, а её саму считают предательницей. Розовая лента на её рукаве — это символ этого мучительного компромисса: защита и клеймо одновременно.

    • Пробуждение предназначения: Сны о Рэдволле — это её личный, мистический вызов. Они создают внутренний конфликт между её текущей жизнью (помощь здесь и сейчас) и зовом судьбы (тайна, уводящая прочь). Её откровение Курде на одной из совместных прогулок — это акт огромного доверия, первый шаг к тому, чтобы сделать свою судьбу общей целью.

    • Цена свободы: На суде она — разменная монета. Спасение Шогга и Велфо с их последующим бегство — это её первая крупная победа и первая крупная потеря (статус-кво в Рифтгарде). А ее падение за борт, в мистическом трансе, — это буквальное падение в свою судьбу, разрыв со старым миром.

  • Мотивация (эволюционирует): От «выжить и по возможности облегчить участь своих» к «найти правду о своих снах и защитить хрупкую связь с Курдой», и, в финале, к инстинктивному следованию зову своей истинной судьбы.

Динамика их отношений в первой части:

  • От антагонизма к стратегическому партнёрству: Их отношения начинаются с попытки Курды «преподать урок» дерзкой рабыне и заканчиваются сложным тандемом, где Курда — стратег и покровитель, а Трисс — оруженосец, советник и посредник.

  • Баланс силы и уязвимости: Курда обладает формальной властью, но эмоционально зависима от Трисс. Трисс находится в подчинённом положении, но обладает моральной силой и ясностью цели, которых нет у Курды. Они учатся быть уязвимыми друг перед другом (вспышки гнева Курды и её ночные страхи, откровения Трисс о снах).

  • Создание общего дела: Их связь укрепляется не только личной симпатией, но и общим проектом — попыткой изменить Рифтгард. Поиск Рэдволла и реликвий становится их общей тайной и общей целью, которая выше их социальных ролей.

Итог: Первая часть заканчивается символической «смертью» их старых жизней. Курда перестаёт быть принцессой, добровольно отказавшись от корабля и короны. Трисс перестаёт быть рабыней, последовав за зовом, уводящим её от прежнего мира. Они оказываются в открытом море — буквально и метафорически — где их союз, рождённый в неволе, должен будет пройти проверку свободой, чтобы стать основой для того, чтобы бросить вызов империи.

(сюжетные линии второстепенных персонажей)

Основная идея: История о запретной дружбе, бросающей вызов устоям королевства, где второстепенные персонажи выступают как союзниками, так и противниками, формируя сложную паутину интриг, лояльности и предательства.

Ключевые второстепенные персонажи и их сюжетные линии:

1. Принц Блэдд: Тень на троне

  • Роль: Главный антагонист, идеологический оппонент Курды.

  • Сюжетная линия: Ведет «холодную войну» против сестры, используя не прямую конфронтацию, а манипуляции и информационную войну. Его шпионская сеть (Ингритт и Дженна) позволяет ему всегда быть на шаг впереди. Его кульминация — блестящая речь на суде, где он использует извращенную версию  исторических событий мира Рэдволла, как идеологическое оружие, а так же - последующее раскрытие чертежей корабля, как доказательства неповиновения Курды.

  • Мотивация: Уверенность, что только жесткий контроль и подавление «лесных жителей» могут сохранить власть хищников. Видит в Курде угрозу стабильности Рифтгарда.

2. Шогг и Велфо: Голос народа и цена свободы

  • Роль: Представители угнетенного народа, самые верные друзья Трисс.

  • Сюжетная линия:

    • Шогг: Его линия связана с мечтой о свободе и наследии. Через его отца, тайного кораблестроителя, в повестку вводится конкретный план побега — чертежи кораблей, заказанные Курдой. Их постройка видится ему как шанс однажды сбежать из Рифтгарда. Однако он становится невольной жертвой большой игры, когда Курда вынуждена выдать его на суде, чтобы спасти жизнь его отца. Его побег с Велфо — это первый луч надежды, но и триггер для начала масштабной экспедиции.

    • Велфо: Олицетворяет тихую, но несгибаемую волю. Она использует свою физическую особенность (колючки) как защиту. Ее добровольное решение взять вину за побег на себя — акт самопожертвования, который позволяет Курде и Трисс остаться в игре.

  • Мотивация: Выживание, защита друзей и вера в лучшее будущее, которое олицетворяет Трисс.

3. Капитан Затрещина: Солдат старой закалки

  • Роль: Воплощение консервативной военной машины Рифтгарда.

  • Сюжетная линия: Является живым символом эпохи Саренго и противником любых нововведений. Он видит в Трисс угрозу устоям и лично в ней — напоминание о своем военном прошлом (его страх перед именем ее отца, Аррема Рокка). Его пиком становится успешный разгром подпольных боев по наводке Блэдда, что является его тактической победой, но в финале он вынужден подчиниться приказу принца, оставив Курду в море, следуя долгу, а не личным чувствам.

  • Мотивация: Безоговорочная верность существующему порядку и трону, который его олицетворяет.

4. Ворто: Преданность и новая правда

  • Роль: Олицетворение солдатской верности, связующее звено с альтернативной историей мира.

  • Сюжетная линия: Его безответная любовь к Курде делает его безоговорочно лояльным. Ключевой момент — декламирование стихов о «Безумном Глазе» Ублазе, (Куница-Император, главный антагонист книги "Жемчуг Лутры". В контексте данной AU - историческая фигура и кумир Курды: его трактат по фехтованию является ее настольной книгой.) которые он знает из семейной устной традиции. Этот поступок не только характеризует его смелость, но и становится катализатором, связавшим сны Трисс (Рэдволл) с историей Рифтгарда (Саренго). В финале он — один из тех, кто рвется спасать Курду, демонстрируя, что его преданность сильнее страха перед Блэддом.

  • Мотивация: Личная преданность Курде и, в более широком смысле, солдатский долг.

5. Ингритт и Дженна: Оружие в чужих лапах

  • Роль: Шпионки Блэдда, «тень» Трисс, анти-пример для нее.

  • Сюжетная линия: Будучи чужестранками из воинственного беличьего племени, они выбрали путь интеграции в систему Рифтгарда через службу самому коварному из хорьков. Их постоянные стычки с Трисс — это не просто бытовые склоки, а идеологическое противостояние: они презирают ее за попытку «играть по правилам» хищников, считая это слабостью. Их главный вклад в сюжет — добыча чертежей кораблей для Блэдда, что приводит к суду и каскаду последующих событий.

  • Мотивация: Прагматичное выживание и расчет на милость будущего короля Блэдда, которому они помогают прийти к власти.

6. Плагг Огнехвост: Прагматик на грани

  • Роль: «Дикий» элемент, нейтральная сила, чья лояльность покупается.

  • Сюжетная линия: Капитан-наемник, который с первого дня конфликтует с Курдой из-за власти на своем корабле. Его персонаж служит для:

    • Конфликта: Столкновение с Курдой показывает ее неумение командовать без титула.

    • Контраста: Его пиратский кодекс чести противопоставляется дикости других пиратов.

    • Кризиса: Его решение уйти в шторм и позже бросить Курду и Трисс в море демонстрирует его абсолютный прагматизм и делает его союзником Блэдда по необходимости.

  • Мотивация: Выгода и профессиональная гордость капитана.


Итог: Сюжетные линии второстепенных персонажей превращают Рифтгард из декорации в живой, дышащий организм. Каждый из них, от верного Ворто до коварных близняшек, своими мотивами и действиями толкает главный сюжет вперед, создавая ту сложную и опасную среду, в которой дружба Курды и Трисс проходит свое боевое крещение. Их судьбы теперь неразрывно связаны с судьбой главных героинь, создавая богатую основу для развития во второй части, «Путях Наследников».

Ну а на этом я пока, что прервусь.)) Интересно будет почитать, что вы об этом думаете, товарищи форумчане.)) Если вам будет интересна данная AU я охотно поделюсь с вами концептом Второй Части.))

Всем - приятного чтения.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Greedy сказал:

ОКО 75

короткие тире в начале, длинные в описании, ясно

используй claude, он не так кринжово пишет

Спасибо за рекомендацию, попробую прогнать сюжет через него и сравнить результат.)) Претензия, как я понимаю только по оформлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Greedy сказал:

ОКО 75

ну а чё по содержанию? норм, пиши фанфик

Ну, это уже если лапы дойдут, а последнее время вообще не до творчества, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...