Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Рикла

    Рикла

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      1551


  2. Кусь

    Кусь

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      316


  3. Scalrag

    Scalrag

    Жители


    • Баллы

      99

    • Сообщения

      768


  4. Ромуальд

    Ромуальд

    Жители


    • Баллы

      763

    • Сообщения

      6673


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 10/04/20 во всех областях

  1. Игра "Выбей жука" была придумана лисом для ци-ви-ли-зо-ван-но-го(!) отбора ценностей у сослуживцев, но так понравилась последним, что к удивлению создателя претерпела ряд изменений и нынче является одной из излюбленных забав хищной братии. Впрочем, играют в нее везде немного по-разному (так что проигравший всегда может сослаться на подтасовку правил и выбить зуб ведущему). Итак, суть в следующем: расчищают полянку и чертят большой круг, а внутри него поменьше. Делят внешний круг на равные сектора по числу участвующих хищников. Каждый хищник ловит себе жука и привязывает к нему плоскую дощечку. Такую, чтобы жук не мог улететь, но мог двигаться. Обычно играют крупными майскими жуками, но есть и любители "пижонских" навозных жуков. Каждому игроку так же полагается тонкая соломинка - для щекотания жука и направления его в нужную сторону (толкать своего или чужого жуков нельзя). У ведущего два мешочка. Один с одинаковыми камушками, а второй с "картами" - кусками бересты с нацарапанными символами: - "+ О" - означает, что участник может положить камень на спину чужого жука (камень берется из мешочка ведущего). - "- О" - означает, что участник может снять с любого жука (обычно со своего) камень (и выкидывает его в кусты, либо отдает ведущему). - "- + О" - означает, что участник может снять с любого жука камень и положить его на любого другого жука. Игра начинается с того, что каждому жуку кладут по одному камню и ставят их к границе внешнего круга, а ведущий раздает каждому участнику по три карточки. Жуков отпускают и звери начинают щекотить своего жука соломинкой (под обобрительные вопли болельщиков). Так же они вскрывают карточки и начинают обменивать их у ведущего на камни (в любой момент игры). Первый этап игры длится до момента, когда четыре самых резвых жука заползут во внутренний круг (это называется играть "до 4 жуков"). Остальных жуков выкидывают из круга (иногда давят - с досады, иногда сохраняют, если хозяин верит, что жуку просто не повезло). Второй этап азартнее и интереснее. Участники должны заставить своих жуков выбить жуков противника из круга. Жук выползший за границу круга считается проигравшим. Но теперь карточки не даются бесплатно, их покупают за еду и иные ценности - на усмотрение ведущего (впрочем, если ведущий будет ощутимо подыгрывать одному из игроков, то будет бит другими, так что ведущие стараются сохранять видимую беспристрасность). К концу состязаний жуки представляют собой кучки камней на лапках. Жук, который не может больше двигаться так же дисквалифицируется. Победа достается жуку, который выбил остальных за пределы круга и может двигаться. Большая часть ценностей, потраченных на карточки и составляет выигрыш. Обычно это около 80%. Остальное будет делиться между ведущим, офицерами-наблюдателями и военачальником. Но есть и вторая сторона игры в жуков. Тотализатор - наше все! Зрители болеют не просто так, ведь на жуков делают ставки. Как правило, здесь уже процент выиграша зависит от совести и жадности организатора. Что напрямую зависит от его ранга, так как тотализатором заведуют старшие офицеры (часть прибыли так же идет военачальнику). В любом случае, простые солдаты обожают играть в "Выбей жука"! Ведь на первый взгляд участие им ничего не стоит =} И самое приятное, азарт достается игрокам, а таскание тяжестей - жукам.
    1 балл
  2. Смертельная ошибка, ибо после нескольких суток возможноть редактирования блокируется. Пишется слиттно. Странно как-то звучит. Я б сделал что-то вроде "Лишь предрассветные часы приносили некоторое, хоть и мимолётное, облегчение." Обоцман, набоцманимне боцмана. Дважды подряд пояторяется конструкция с в, непорядок. Слитно. ( -: Ну хз, это прям какой-то совсем дамп экспозиции. Золотое правило писателя руками гласит -- показывай, не рассказывай. Имхо, ты пытаешься подать слишком много информации за слишком короткий промежуток времени, из-за этого возникают проблемы, как же всё это описать действием, а не прямой экспозицией. В твоём случае оно как бы даже простительно, ибо написано ярко и со знанием. Но с этим всё равно явно надо что-то делать. Ещё одна проблема -- специфичный моряковский жаргон. Я понимаю, что это было добавлено для аутентичности, и это хорошо. Только беда в том, что среднестатистический читатель этого жаргона не знает и, если не позаботиться об этом, не поймёт, о чём вообще речь. Например, вот тут ооооочень слабо понятно, о что такое склянка. Надо это переделать так, чтобы было прям мегаочевидно, что под склянкой имеется в виду время. Либо можно как-нибудь обхяснить это напрямую -- например, какой новичок начинает изменять время в часах, а боцман ему по башке и такой: "Дурень, часы у твоей мамки на берегу, а на море -- С К Л Я Н О Ч К И".
    0 баллов
  3. Я считаю, что возможно, потому что у меня есть моя очень больная фантазия.
    0 баллов
  4. Запрос принят. ?Постараюсь закончить к концу следующей недели?
    0 баллов
  5. Кажется ещё не публиковал здесь. Вроде было аватаркой раньше на другом сайте.
    0 баллов
  6. Словесная игра "А наш-то вожак!": Небольшая группа хищников собирается не так далеко от жилища своего вожака и начинает игру. Это своего рода конкурс хвастовства, сообразительности и быстрой реакции, сопряжённый с изрядным риском. Участники игры поочерёдно говорят: "А наш-то вожак победил ... и взял..., поэтому он у нас - ...". Нужно быстро и шустро вставлять в пропущенные места свои слова. "А наш-то вожак победил зайцев и взял Саламандастрон, поэтому он у нас - молодчина!". Но при этом запрещается повторять уже сказанные слова, запрещается и слишком долго думать, потому что зверя, слишком задумавшегося во время своего хода, остальные участники колют саблями и копьями в корму/щиплют/дёргают и так далее. Игра набирает скорость, темп убыстряется, слова у грубоватых хищников кончаются, и выходят варианты вроде "А наш-то вожак победил требуху и взял ночной горшок, поэтому он у нас - кочерыжка". В конце концов у вождя кончается терпение и он выходит и даёт по ушам последнему отвечающему, которому особенно не повезло с выбором слов. Тот и считается проигравшим, а остальные со смехом разбегаются. Через некоторое время игра начинается снова.
    0 баллов
  7. Вопрос звучит так, будто в реальном мире отсутствует междвидовая любовь, и я говорю не только про результаты в виде лигров. В условиях всеобщей разумности вопрос даже не стоит по-моему, звери разных видов полюбить друг-друга вполне себе могут, что им может помешать это сделать? Больше интересен вопрос о том были бы на это табу. Теоретически если такой союз не сможет принести потомства, то на него вполне возможно был бы культурный запрет, как и на однополые связи в некоторых человеческих культурах. Обосновывался он бы наверное примерно похожим образом. @Сырокрад Фанатам не нужен канон. Если у них было бы желание - они и без заверенной в книге возможности это сделали.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...