1) Ух ты, ух-ух-ух! Колыбельная для жертвы - это реально круто)) Идея всецело прекрасна, хотя исполнение все же простенькое... но ритм чувствуется и вообще змею хочется подпевать. Жаль, что так мало)
2) Ох, какой Фераго, ох какой негодяй! Очень характерная песенка вышла. Браво, автору. Вот честно, еще до того, как прочла весь конкурс, поняла, что голосом эту колыбельную не обделю - просто слепок характера, надежд и чаяний. И ведь есть там отцовские чувства, есть - такие же, как жизнь хищников - жестокие, извращенные, с претензией. Хех. Не только характер, но и зеркало жизни. Шикарно - чего же боле?!
3) Красивая образная песенка и написана действительно хорошо - вот тут чувствуется практика (ну или вычитка тщательная), в любом случае, получилось нежно и гармонично. Мне нравится, правда... просто после предыдущей колыбельной воспринимать сложно что-то - там целая жизнь мелькнула, а тут смысл уместился бы во фразу. Прости, автор, работа добротная и качественная (самая качественная на конкурсе), она переполнена атмосферой... просто мой грех в том, что я слишком ценю сюжеты и именно истории меня по-настоящему "цеплют". Исполнение лучше, чем у песенки Фераго, но я просто не могу заставить себя поднять лапу и прожать две кнопочки - не хочу " размазывать" голоса. Для меня эта работа все же на втором месте.
4) А вот тут сложно. Интересно, что Села открывает в себе провидческий талант, но странно, что Куроед не запомнил ничего из песенок матери и сделал все наоборот. Еще немного странно, что собственную смерть лисица не предвидела. Ну да фиг с ними, с сюжетными косяками. Меня все волнует вопрос: чего там такого в кустах-то было?! Аааа. В целом, местами складно, местами "не пришей кобыле хвост".
Итого, песенка Фераго для меня единственный фаворит. Не потому, что остальные не понравились, но очень уж велик, как мне кажется, разрыв.
О внеконкурсе выскажусь немного позже - терпите!