Перейти к публикации

Меланхолический Кот

  • Сообщения

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Карма

111

7 подписчиков

О Меланхолический Кот

  • День рождения 02/22/1988

Информация

  • Пол
    Мужской

О Рэдволле

  • Любимая книга:
    Война с Котиром
  • Что ты за зверь?
    Горностай
  • ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
    Ну... тем, что он оставляет пространство для личного творчества

Посетители профиля

18836 просмотров профиля
  1. Я тоже хочу сказать что мне весьма понравился коллаж про Орехокрыла своей глубокой гармоничностью.
  2. А ещё лучше самому писать. Нейромозги чувствуются. Много довольно пафосных фраз, не очень понятно к чему ведущих. Но общий замысел, да, чувствуется. Что за "подпольные бои" и как они могли помочь реформировать Рифтгард? Если они подпольные, значит, незаконные, а если там участвуют рабы, это будет интерпретировано как подготовка восстания со всеми вытекающими. И логика Блэдда с Затрещиной будет понятна, а вот Курды - нет. Как и чего она добивалась? Как Трисс будет проводником идей Курды? Для рабов? И почему подпольные бои названы "социальным проектом"? Момент с прыжком Курды за борт за Трисс странный как по мне. Допустим она ей действительно настолько дорога, но она должна понимать, что прыгнуть это просто погубить обоих. По-моему можно уточнить, что Курда отчаянно пытается спустить шлюпку, её посылают, а прыжок может стать, ну, жестом крайнего отчаяния граничащего с помешательством. Это так, мысли и впечатления.
  3. От того же автора фантазия о том, если бы "вермины" (куньи и крысы) были хорошими персонажами вместе с вудлендерами
  4. Наверное это совокупный образ озера с островом белолисов. Но если бы конкурс не был привязан к конкретной книге, можно было бы вспомнить Рифтгард. Особенно учитывая хорька (?) альбиноса
  5. Да, верно, именно про него. Немного пояснений. Гамак, виноград, миндаль собранный и цветущий - образы его сада. Картина "Колосс" - знак его огромного роста и силы. А вот с крапивой ассоциация не столь очевидная. Дело в том, что дочь Солодрева Новоцветик в оригинале носит имя Nettlebud, а переводчик подсказывает, что это означает бутон или росток крапивы.
  6. Это картина Франсиско Гойя "Колосс". Да, кое с кем она у меня ассоциируется
  7. Попробуй найти примеры шанти и наложить свои слова на их ритм, который должен быть простой и чёткий, чтобы под него тянуть канаты и делать прочие работы
  8. Наверное, лучше всё-таки выложить. Правда, песня "Крепче, воин, сжимай топор" это всё таки не шанти по структуре
  9. На мотив Drunken Sailor Эх, что нам делать с глупым лисом? Что нам делать с мерзким лисом? Что нам делать с подлым лисом? Как-то он достал уж! Эх, к хвосту привяжем тряпку, Грязную привяжем тряпку, Смрадную привяжем тряпку - Вот что заслужил он! Раз-два, тяни давай Раз-два, тяни давай Раз-два, тяни давай Не будь ты подлым зверем! Эх, посадим лиса в лодку, В долблёную посадим лодку, Свяжем и посадим в лодку, Словно землеройку! Поплывёт тут лис наш в Рэдволл, Поплывёт тут лис наш в Рэдволл, Приплывёт тут лис наш в Рэдволл, Прямо к мышкам в гости! Раз-два, тяни давай Раз-два, тяни давай Раз-два, тяни давай Тут тебе не Рэдволл! Станет там наш лис аббатом, Добрым станет он аббатом, Мудрым будет он аббатом, Будет Хвастопузом!' Станет он носить сутану, Добрую носить сутану, Тёплую носить сутану, А после нас накормит! Раз-два, тяни давай Раз-два, тяни давай Раз-два, тяни давай Славно нас накормит! ------------------------- ' Хищники были так поражены историей Хвастопуза, что спустя сезоны она в их сознании превратилась в легенду о морском крысе, который стал аббатом Рэдволла и кормил голодных хищников.
  10. Эпизод неприятный, потому что Села плохая "за кадром", а читателям знание рэдволльцев о её характере показано недостаточно. Тут надо учитывать то, что Констанция могла быть уверена, что Села готовится выдать аббата крысам. В книге эта мысль подкрепляется тем, что барсучиха замечает крадущегося за Селой Краснозуба и, видимо, думает, что они действуют заодно. Тут этого нет, однако заметно, что Констанция удивлена обнаруженным планом Клуни
  11. Похоже на шуточную фразу Чехова: "подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". То есть деепричастный оборот остаётся несогласованным и получается, как будто вперёд прошло нечто запахшее дымом, или шляпа подъезжала и смотрела. По сюжету. Как можно понять, при виде разрушенной деревни Керан испытывает негодование. Но если лис был пиратом, то он должен хорошо знать, чем пираты занимаются. Тут напрашивается предположение, что Керан был этаким "благородным корсаром" и крышевал деревни, которые в ответ платили ему за безопасность. Проблема в том, что о прошлом лиса после его знакомства с добрым зайцем, как лис попал на корабль, чем конкретно занимался, читатель не знает, поэтому приходится догадываться. Могу порекомендовать постепенно вводить детали о Керане не только через флешбэки, но и разговоры. Например, он модет сказать хорьку что-то вроде "эти твари убили тех зверей, которые когда-то мне платили за защиту, они ответят за это". Такие моменты делают образ персонажа более объёмным. Касательно новых персонажей, тут мне кажется стоит подумать, какие функции в повествовании они будут выполнять, чем займутся, чтобы они органично вошли в текст и не стали балластом.
×
×
  • Создать...