Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Туманная Мгла

    • Баллы

      2

    • Сообщения

      681


  2. Покрыс

    Покрыс

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2316


  3. Greedy

    Greedy

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2452


  4. Фортуната

    Фортуната

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      5925


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 04/28/20 во всех областях

  1. Залью сюда эту радость.
    2 балла
  2. Снова с мемом) Мем придумал опоссум Гилбертсон. а нарисоваль я и пусть уже традиционно версия без текста:
    1 балл
  3. Как я уже говорила… стало получше. Но не особо. Смотри, вот ты добавил описание края, именных персонажей, какую-то еду, какие-то диалоги. Это прекрасно! Но они не работают: читателю по большому счету плевать на Райка, Выйка, волка, Лайку и прочих. Почему так? Разбираемся ниже. Райк по своей картонности может составить конкуренцию дженерику Мартина из девятой книги. В плане деятельности и осмысленности он даже слабее этого Мартина 2.0: кроме того, что он молодой (шестнадцать сезонов? двадцать сезонов? тридцать?) и сильный (как Фэллдо или как среднестатистический белк-нормостеник?), он нем ничего не известно: кем и где он работает, или учится, о чем мечтает — какие амбиции загубил Кирэйт, захватив его в рабство? Может бездельник-Райк ему ноги должен целовать за обретенный смысл жизни? Друг — это круто. Мертвый друг —вдвойне круто, если ты решил вылепить драму и вдохнуть в главгероя мотивацию к мести. Однако… who is duckn' Вык? Я даже имени его не запомнила, пришлось листать тему, чтобы его отыскать. Я не знаю его вида, и даже - простите, Сезоны - как он помер. Вот друг, друга убили, главгер не очень доволен... А мне-то какое до него дело? Чтобы мертвый друг работал, надо хотя бы показать, как он был ценен для Райка: если читатель не видел, как они вместе мутили шашлык из форельки под медовуху или там цветные стекляшки раскидывали на приисках лулзов ради, как чморили других надцатых, или же как другие надцатые чморили их — он не прочувствует значимость потери! Была ли это дружба хулиганов, или дружба потерпевших, бесхитростное валяние дурака или преданность, скреплённая общей тайной? Неважно? Значит и нам, читающим, не важно. Лака имеет невнятную мотивацию и крайне поверхностную проработку. Ее изгнали на десять сезонов (именно десять, а не 10, никогда не пиши числа цифрами в художественном тексте, это моветон), за то, что "чуть случайно не пристрелила сестру Деку". А в чем смысл-то? Если это случайность, то наказание чрезмерно жестокое, если специально — то тоже выходит дико. Она вредительница-рецидивистка, психопат, инкарнация Покрова Шестикогтя? Не верю. И сколько ей сезонов, позволь поинтересоваться? Тут за горой, с которой аббатство четко просматривается, уже другая страна начинается, в которой хорь пойми, кто живет — еще и навредят, если она, подросток, не умеющий лук правильно юзать, к ним забредет. Можно было сразу казнить, чо (раз в мирном аббатстве норм выгонять молодежь на десять, блин, сезонов). Кирэйт — идиот: если здоровый волчина каким-то образом проник в самое сердце аббатства и похитил меч, то… ну, мог бы калитку заодно открыть, своих там товарищей запустить, захватить готовую крепость, вместо того, чтобы новую с нуля строить.) Давать копье озлобленному пленнику — верх продуманности, спасибо Сезонам, что Райку не хватило ума метнуть его не в проходного Жопогрыза, а в самого волка. Ну а то, что Кирэйт со своей армией не может отряд из нескольких десятков зверей вальнуть, а потом еще и уходит такой, оставив их, без присмотра и элементарного оцепления, типа такой "ну лааан, побидили"… это такой зашквар, господи прости.))) Об описаниях: во второй главе самое норм описание, про погоду, которая не радовала пленных. Контрастно, грустно и без лишнего словоблудия — прекрасно, короче. В остальных случаях это скудное и скучное растягивание текста, наравне с расспросами Лаки про обстоятельства ее изгнания… … А вот с диалогами беда! Они не работают, они однобокие, они не интересные — они такие: - Ты кто? - Лака я, меня с Рэдволла выгнали на 9,38668 сезонов. - Зачем? - Монашку могла убить, не вышло. - А, понятно. Пошли воевать? - Пошли. Я не чувствую изумления ее попутчиков, не чувствую их интереса, недоверия или участия. Не чувствую ее самодовольства или, наоборот — негодования, смущения и стремления оправдаться. Стреляла и стреляла! Случайно так случайно! Выгнали? Ну и скатертью по жопе — этих рэдволлов на каждом километре понатыкано, не пропадет! Meh. Когда пишешь диалоги, постарайся представить, как бы ты сам отреагировал на те или иные реплики: в разговорах должен быть виден весь изюм, весь сок персонажей, а не сухая пресная подача уже пережеванной инфы. Короче. Для удобства систематизирую советы так V — что лучше делать: - учиться писать вкусные описания, чтобы динамичное окружение работало на творящееся действо - стремиться создавать персонажей броскими, запоминающимися и разнообразными; это касается внешки, характера и т.д. - стараться придерживаться элементарной логики: великий завоеватель не оставит без присмотра вооруженных чужаков, вторгшихся на его территорию - удели особое внимание рефлексии героев: диалог не должен быть простой вариацией подачи информации, он должен вызывать между героями интерес и эмоциональный отклик - как минимум трижды перечитывать новую главу перед публикацией - обрастить кости мясом, фабулу без развертывания деталей читать очень скучно X — что лучше не делать никогда: - спешить с публикацией/ писать главу сразу в теме - вводить персонажей, не прописав им вообще ничего, кроме имени - сыпать бессмысленной инфой про сюжетно неважных персонажей, вроде сверхкомпетентного матерого разведчика, который чебуракнулся с горы - игнорировать время, погоду, климат, географию и километраж — это когда с границы края Бездонных Озер просматривается аббатство спустя четыре сезона странствий, или когда волк с огромной армией возникает перед старателями в центре края без предупреждений P.S. Волк с мечом и в красном плаще — все еще не описание. P.P.S. Заяц - имя которого мне пришлось выискивать в тексте, но я забыла его, пока скроллила обратно - такой же стремный друг, как Вык. Только он друг Лаки. Как они подружились, что их сплотило, как проявляется их дружба — неясно. С тем же успехом ты мог написать "они с Лакой подрались/полюбились/рядом стояли". То же касается и Весы, вид, род и характер которой я так и не поняла.
    1 балл
  4. Я, признаюсь, не прочитал все главы, но первые несколько - да. Так что, мне есть с чем сравнивать. Не буду корчить из себя филолога-дипломанта, но попытаюсь помочь чем смогу. Уже намного лучше, но по-прежнему хромает орфография. Это наречие. Оно пишется слитно. Смысл фрагмента непонятен. Верно, ты понаставил здесь лишних букв. Это первое, что бросилось в глаза. Как исправить? Тривиально, но совет все так же стар, как и эффективен: учи правила и читай классику, да и просто больше литературы. Помогает, проверено. Я понял смысл написанного, только после того, как перечитал несколько раз. Поначалу казалось, что это облако закрылось солнцем. Я бы написал: "Солнце скрылось за облаком", "Солнце закрылось облаком" ну или "Облако закрыло собой солнце". Просто и понятно. Есть пунктуационные ошибки, особенно там, где диалоговые реплики. Тоже выучи правила и закрепи на упражнениях учебных пособий. И когда будешь читать, обращай внимание на такие мелочи: где какие знаки, что где ставится и когда. Изучи нюансы. Пусть свободное время на карантине поспособствует тебе. А в целом, уже многим лучше. Чувствуются хоть какие-то эмоции персонажей, они стали более живыми, прогресс однозначно есть, ты молодец! Продолжай писать и твой потенциал расцветёт в потрясающий талант.
    0 баллов
  5. Надеюсь сегодня полностью восстановить 9 главу. И опубликовать)
    0 баллов
  6. Зашла на пару минут сделать очередной рэдволлизированный вброс по "ПР":
    0 баллов
  7. Спасибо, ребят! ^w^ Всякого рода рэдволлизации персонажей из "Полого Рыцаря":
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...