Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Кот

    Кот

    Стражи


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      7819


  2. Покрыс

    Покрыс

    Жители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2316


  3. Greedy

    Greedy

    Жители


    • Баллы

      197

    • Сообщения

      2453


  4. Брагун

    Брагун

    Жители


    • Баллы

      125

    • Сообщения

      1449


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой на 12/04/22 во всех областях

  1. Типа лесных массивов из ниоткуда? Тебе потребовалось десять дней на - что? Срисовывание карт? А как насчёт вычитки книг? Уточнения деталей? Любого поиска информации? Даже в голову не придёт что подобные исследования займут... ноль времени. Как уже было сказано в этой теме - карты не точные и местами откровенно врут. В конкретные места тыкали лапой. Это было написано в этой же теме. Это было учтено? Надо было повторять ещё раз специально? Были наброски предыдущих редакций карт - вопросы по ним были? За пределами форума, между прочим, ты сидишь в той же телеграммной конфе что и я. И там ещё случайно Джеил и Покрыс - каждый из которых занимался картографией в своё время. И даже уверен что на голосах тебя прокликивали. У тебя были оперативные вопросы? Ты хотел наладить оперативное и бурное обсуждение? По сути ты работал в очень хорошем темпе... без какой-либо информации вообще. Ты мог уточнить вещи по книга (но да, это заняло бы время), мог уточнить у зверей, которые это уже делали и срезать путь. Мог хотя бы эту же тему прочитать. Как зверь который этим занимался, не могу представить такого кхм "оперативного" подхода к задаче такого масштаба. Я действительно не понимаю, как можно просто проигнорировать все подводные камни, всю работу с контентом... и сразу начать рисовать карту начисто. Ты хоть думал как это исправлять?? В этом редакторе красиво рисуется, но для правок он весьма ужасен и там отдельная проблем накидать разные эпохи на разные слои, чтобы решать конфликты между ними уже потом. Примерное пояснение как изучается география "снизу", из текста: Мартин, Гонф и Динни проходят мимо Котира в главе хх, дальше они идут к дороге, переправляются, идут на запад... вечер, привал, разрыв, они бегут целый день, озеро (отмечаем примерно где), ивент, разрыв, потом они добираются до реки... (Логический вопрос откуда художник знал откуда эта река течёт там где мы её не видим в ходе действия? Ниоткуда. Он просто её рисовал для форзаца.) Окей, что это за река? Гиперпереход на "Изнанника", аналогичная река которая течёт к горам с летучими мышами. Выстраиваем путь Бриони и Покрова, на какое направление они пошли, примерно сколько шли, куда повернули... Та ли эта река? Сверяем альтернативные реки куда кто ходил в этом направлении... Переход на "Саламандастрон", путь ласок, Самкима и Арулы... ...И за десять дней ты уже рисуешь по живому и украшаешь объектами? Это офигеть оптимистичный тайминг. Даже простой фактчекинг Великое Озеро левее или правее Рэдволла потребует изрядно времени, тем более что оно здесь "сдвигает" Южную Гряду к востоку - примерно 4-5 книг для проверки.
    1 балл
  2. Кот А, то есть в тех местах которые на картах не обозначены надо было голую землю оставить? Оно конечно можно, но смотрелось бы не ахти. Так что и из двух зол я выбрал меньшее. Да, да, а для 100%-й достоверности, проштудировать английское издание и интервью Джейкса в придачу.)) Ну и ну... Мужик, я в телеге не был... Даже уже сейчас не скажу сколько времени. В основном я обитаю тут, на сайте, и как то не увидел здесь леса желающих поучаствовать в разработке карты, за то время что я этим занимался. Хотя повторюсь, ни для кого не было секретом, что я делаю, я не создавал свою карту в тайне, как Саурон Кольцо Всевластья. Внести корректировки и исправления мог любой желающий. Само собой если такое желание у них было. По натуре я не тот зверь, который станет бегать за другими и уговаривать их поучаствовать в своих проектах. Вас заинтересовало то что я делаю - милости просим. Нет? На нет и суда нет. В общем если резюмировать вышесказанное, то оно сводится к двум тезисам: 1) и 2) "Все фигня, давай по новой". Только вот... 1) Я просто взял - и сделал.)) Да, так, как я вижу, да ни у кого не спрашивая совета или разрешения. И теперь, вместо вороха карт, разной степени неправильности, у нас есть общая картина мира, с которой - внезапно! - можно работать дальше.) И даже если, текущая версия настолько неправильная, что 2) нужно перерисовывать все заново - не вопрос, перерисуем.) Несите ТЗ и вперед со свистом.) Ну так это уже твоя епархия, товарищ Кот, я не стану отбирать у тебя твой хлеб.)) Изучай текст, сопоставляй объекты, высчитывай расстояния, прокладывай маршруты... Общая картина мира у тебя есть, (такая какая она есть по милости художников, которые эти книги оформляли) теперь можно тыкать лапой как должно быть. Как только определишь, где в конечном счете должно быть Озеро, тут-то мы его и передвинем в нужное место.)
    0 баллов
  3. Вроде пришла идея конкурса с относительно низким порогом входа. Название: "Тёмные знамёна" Тип: литературный/литературно-художественный Суть: В книгах о Рэдволле мы читали о разнообразных сборищах хищников: от крохотной банды недотёп под предводительством Неистового Рыжа до Синих Орд могущественного Унгатта Транна, несть им числа. Попробуем же придумать свои! Участникам конкурса предстоит придумать свою банду, армию, команду, поселение или даже культ, любое объединение сил хищников, вписывающееся во вселенную Рэдволла, и описать его в коротком формате, не более 1000 слов. Опционально можно сопроводить описание иллюстративным материалом, чтобы лучше передать свою идею. Это может быть портрет уникального лидера или же рисунок конкретной детали: особого знамени или знака (как "Тысяча Глаз" армии Цармины), уникальной амуниции (как кривые серпоподобные мечи воинов Гуло) или же их места обитания (как крепость у Бадранга или корабль у Вилу Даскара).
    0 баллов
  4. У меня есть одна идея для конкурса. Назвать можно, например, "Тот, да не тот". Берём канонный сюжет и меняем характер, личностные характеристики одного из персонажей. Можно перевести персонажа со светлой стороны на тёмную или наоборот (хорошая Цармина, плохой Мартин), можно просто дать ему другой характер и таланты (например, Цармина не истребила собственных союзников, а явилась хорошим организатором и командиром). Главное, чтобы иные реакции и решения персонажа реально влияли на знакомый сюжет, порождая альтернативы. Чтобы было не просто "вот тут у меня Цармина хорошая, и все живут мирно", а реально новая история.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...