Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей кармой на 03/02/25 во всех областях
-
1 балл
-
Чорд. Я заготовил такую обличающую речь о том что Мартин копил рецепты креветочного супа джвадцать (!) лет аж с 2004 года основания, варил и тестировал на ежегодных массовых мероприятиях, собирал отзывы и улучшал состав, потому что готовился и заранее планировал в этом году провести этот нечестный конкурс по креветочным супам с целью артельного сговора, жульнически получить себе золотую пнг-медаль, а также коварно вкусно поесть... Но там всего один голос!!! А я так хотел всем рассказать что он заранее злонамеренно стал выдрой и это ставит остальных участников в неравное положение и вообще нам нужны меры на конкурс в масштабе проверок ЕГЭ с конфискацией телефонов, металлодетекторами и возможно международные наблюдатели на местах готовки, нейросети чтобы проверять рецепты на совпадения с опубликованными работами... Хреновое мошенничество какое-то. Даже не подкопаться теперь. Но всё равно лучше кулинарный конкурс с другой темой)0 баллов
-
Предлагаю всем написать ещё по фанфику-другому, просто чтобы запутать детективов и ради реакции Покрыса, когда ему снова надо писать отзыв)0 баллов
-
0 баллов
-
Ох и сложно было эту тему вообще обнаружить... Если бы даже знал что она есть, то искал бы в Конкурсах. Что касается "анти-наград" - технически эквивалент этого некий взнос или ставка, т.е. ты подписываешь участие в Х или совершение некого Н, и если ты не выполняешь, то оказываешься в убытке чего-то. Учитывая что мы не привносим ничего внешнего, то речь о форумных ресурсах. Но что тут есть? Вы не можете потерять карму или даже получить ограничение на неё. Она используется не так часто чтобы это вштырило. Другие поражения в правах... Да у нас и таких-то прав нет. Вы не можете на время потерять своего экранного крота, золотую рамку и полосатую треуголку, потому что нам их не дают. Тем более любые временные меры - ну зашёл ты через месяц, они кончились. Чтобы тут что-то было, надо что-то сюда положить - а как сказал Мартин, времени на реализацию (пока?) нет. Так что это пока не сработает. Более удобные формы и интерфейсы - да. Добавив фик на сайт... Ладно, поля первой страницы я заполнил, допустим. Но форматирование. Там не все моменты даже из этой форумной (весьма ограниченной формы)! Подчёркивание? Не слышали. Отцентрировать заголовок в центре текста? Лютый ад, разброд и шатание. Я не понимаю в чём были проблемы с bb-кодами который хоть строку держали, если мы тут двигаем постоянно какие-то невидимые панели, абзацы и html-фреймы. Это действительно какая-то порнография отступов и сущностей кода. Далее. Важный момент. Выложенный на сайт фанфик мёртв! В двух смыслах. Менее важный что он лежит не в форуме, особо с ним не связан и поэтому это не тема и никто не комментирует внутри самого фанфика. Более важный - автор не может редактировать. Это выкладка под ламинат, под стекло. Нельзя исправить ошибку, нельзя что-то переделать как сдвинуто (учитывая что с вёрсткой это важно). Ты НЕ можешь заранее создать работу под конкурс на сайте, а потом дописывать её прямо там - а это могло быть хорошим механом для участия. Представьте: есть у тебя идея на конкурс или ты храбро подписался... А потом создаёшь (или тебе создают) скрытую и доступную только тебе тему на сайте под конкурс. И ты в неё пишешь. Не на листке, не в файле, а на сайте - тут сразу есть контроль прогресса и можно присылать уведомления что у вас ноль строк и нулевая динамика - в автоматическом режиме - буквально та штука про проверку размера поста в ролевой, или ещё отображать хелс-бар на главной форуме/всплывайкой, что б ты знал что у тебя торчит фанфик в процессе. И таймер с датой! А потом он в автоматическом режиме публикуется на конкурс!! Вот этот пустой лист с названием, куда ты ленивая жопа не писал. Лол. (допустим что ты ленивая жопа узнает только модератор выкладки который скроет мусор от остальных - но ты знаешь, что он будет знать) К этому конечно добавить бы какую-то систему продления разумную, в смысле чтобы не оббивать лички, а нажимать кнопку - но чтобы ещё и отправилась твоя анонимная статистика, типа "Анон, написавший 6 строк за 4 месяца конкурса, самое большое дополнение прошлая пятница, предлагает перенесение голосования на месяц" - в идеале конечно это должно приходить всем участникам и они может быть тоже протыкнули такое предложение и кто-то написал бы ещё фанфик за лишнее время если он не против накинуть месяц что б уложиться... Но повторюсь, про время реализации клёвых идей нам сказали что мало. Если отзывов мало и зрительских симпатий не хватает - технический конкурс на мышь-нейросеть-читателя и загрузите в него половину форума. Пусть оценивает фанфики, а потом говорит о них. Заведите штуки три с разной основной чтобы они могли дискутировать о достоинствах фанфиков под разными углами. Ну или если без нейросетей, то тут нужен офигенный прогресс-бар по вашим деяниям - чтобы считались ваши отзывы и рецензии на форуме, аки статистика в играх для профиля. Набивать звёздочки за написанные фанфики, выложенные рисунки и десятки отзывов. Можно с учётом объёма или симпатий или модераторской оценки что это действительно развёрнутый отзыв, а не отписка. Хотя заранее очевидно что половина механик подсчёта без человеческого фактора будут абузные.0 баллов
-
Вот всю ночь было чувство, что я что-то забыл. А потом вспомнил, я ж ничего плохого не написал, как-то все пишут, а я - нет, так и комплексы получить недолго. Вот обратная сторона крысокомментария: 1. Дело о пропавшем горшке. Хотя стиль повествования и погружает читателя в мировосприятие главного героя, в то же время из-за этого словно бы недостаёт ритмики и тяжело читать, потому что как будто увязаешь. 2. Простая история. Она преувеличенно простая. И в ней буквально ничего не происходит. Оккам слишком сильно искромсал эту историю своей бритвой. 3. Дело об убийстве доброго аббата. Почему оно не заканчивается? Почему оно такое длинное? Все вроде на своих местах и все подходит, но кто все эти звери, почему их так много? Опять же, вопрос к самой-самой концовке. Долго будет висеть? В чем цель? 4. Морковное дело. Я моргнул и пропустил мотив зверской расправы. 5. Кошмар. Обратная сторона добра. Мне показался немного слишком быстрым конец. И возможно есть немного недосказанности. Обновление: оказалось, эпилог не был добавлен, но теперь все хорошо. Надо придумать другое что-то плохое, а уже лень. 6. Одна жертва двух зверей. Ну... Это... Это не детектив? Придумайте сами что-то плохое ещё, я уже устал.0 баллов
-
Основная проблема хорошего детектива в том, что к моменту когда сыщик называет преступника у читателя/зрителя должны на руках быть ровно те же карты что и у героя. В этом плане страдают очень многие классические детективы, увы успешно выдающие нам выводы на основе того что мы буквально не могли бы узнать никак. Это радикальная разница между тем как смотреть-восхищаться!11 как кто-то оч умный решает загадку под ваши аплодисменты аки фокусник на сцене - и реально получить на руки честную загадку, имея возможность её собрать и быть самым умным. Что должно быть у детектива? Загадка. Точнее загадочное происшествие, часто преступление, но не всегда. Здесь должно быть что-то мы обнаружим или обнаружит кто-то. В это основная художественная ценность и ключевая задача построения работы. Отсутствие этого не обязательно делает работу плохой, но возможно делает её хуже именно как детектив. Шесть работ это весьма дофига неплохо по количеству. Определённо народ постарался. Сначала я думал идти по порядку как обычно, но потом узнал что порядок по фен-шую не соответствует времени публикации на сайте, а сделан ради какой-то смены ощущений чтения и решил пойти было хронологично... Но тогда бы пришлось начинать с "Дела об убийстве доброго аббата", а оно делает плохой контр-пример чтобы понять на что нам надо смотреть. Так что... Добьём лежачего! 2. Простая история Ладно, Детектив, перед вами плохая история - но почему она плоха? Как я уже говорил, объём не имеет значения, идею грустного рассказа можно ужать до 6 слов и передать ёмко, или расписать на десять томов литрпг что б все плевались. Тут вопрос в другом. Итак, в чём тут загадка и есть ли она? Хорошо ли она раскрыта? Загадка тут есть, хотя большей части контекста как бы нет - кто убил Доходягу? Читатели, зрители, а также Молчун Сэм, Матиас и участники преступления знают что Сырокрад убивает Доходягу. Однако главный герой - совершенно безликий протагонист о котором мы знаем только что он стар для всего этого дерьма и он из армии Клуни - вот он разгадки не знает. Для него загадка есть. То что читатель знает ответ (ровно и как большую часть событий, которые стилистически пропущены для минимализма) отсекает половину расследования - мы уже лишены удовольствия разгадать тайну. Да, иногда заведомая разгадка этому не мешает - например в Гарри Поттере и Методах Рационального Мышления главный твист полностью соответствует оригинальной книге, и есть тонны улик чтобы постоянно подчёркивать что это всё ещё правильный ответ и тем не менее раскрытие вызывает тонну удивления и эмоций, хотя чтобы читатель не предположил это хоть раз... ну ему надо очень и очень стараться. Это я к тому что это иметь предустановленную разгадку не ужасно. Это можно использовать или обыграть удачно. Но как это дело раскрывается? Главный герой мол поспрашивал куда нужно, провёл детективные мероприятия - всё за кадром - и вот он тоже знает ответ, как и мы. Вуаля. А потом убийцу сюжетно и канонично убивают. Что тут не так? Тут нет детективной работы, как процесса, нет улик для читателя и если бы мы УЖЕ не знали ответ - мы никак не смогли бы его найти или понять как герой его нашёл. По сути сложность сюжета экранизируется парой секунд как кто-то открывает шкафчик и достаёт конверт, в нём написано "Сырокрад" - дальше камера поворачивается, а Сырокрад-то мёртв! Занавес. Как выглядит и происходит детективная работа? Что тут стоило показать чтобы здесь происходил детектив? Какие подробности должны быть? Конечно это клише для лучшего понимания зрителем, но это хорошее клише и оно достаточно ёмко и наглядно чтобы быть правдоподобным и полезным как инструмент: Средство-Мотив-Возможность. Разберём тут подробно. Что такое Средство? Это совокупность вещей, свойств и методов для осуществления Преступления - или в общем виде Того-Что-Произошло. Сейф открывают отмычкой, дерево рубят топором, из спины жертвы торчит кинжал, фальшивую картину рисует умелый художник, использует тайник только тот кто знает секретный код. Вы осматриваете место преступления чтобы понять Средство - что надо иметь чтобы сделать так-то. Доходяга. Если бы мы были детективом который осмотрел труп и были действительно компетентны во всякой медицине и ранах мы могли бы, например, узнать что тот погиб не от переломов, а от удушья. Нашли бы след от ноги на его горле. Возможно даже узнали что это крысиная нога. Что будет Средством? По сути орудие преступления - конкретно в этом случае, орудие убийства - это крысинная нога и масса средней крысы. Оч. распространённое и доступное Средство в армии Клуни. Идём дальше. Что такое Мотив? Это желание и причины которые заставляют кого-то используя Средство осуществить То-Что-Произошло. Очень часто интрига в детективах в том, что мы не знаем подоплёку действия реальных отношений и причины поступков. Эмоциональные отношения, выгоды непрямого характера, настроение... Кто хотел бы Доходяге наступить на горло и убить? В целом, по жизни. Или конкретно - когда он лежал под вязом раненый. К сожалению, если мы даже ограничимся просто армией Клуни ответ... Кто угодно. Хищники не очень дружелюбные и тут не только Сырокрад готов убить соперника, но и любой другой найдёт причину - ты наступил ему на ногу, ты ласка, а он классическая крыса, ты лучше него, у тебя кушак блестел, его сегодня били больше чем тебя... Если говорить про добить раненного то тут это настолько кто угодно из простой жестокости что даже Клуни мог бы захотеть добить верного Доходягу за провал и слабость - он бы использовал не Средство которое мы определили, скорее сломал бы шею хвостом или убил шипом, у него нет причин делать иначе или что-то скрывать, но это другой вопрос. А ещё можно добить из милосердия. Мог ли мимопроходящий Матиас или не зложелательный крыс какой облегчить страдания умирающего от критических ран хищника? Такое тоже может быть. ...И наконец. Что такое Возможность? Это стечение обстоятельств и факторов, часто времени и места, позволяющее реально сформировать и применить Средство, и так осуществить То-Что-Произошло. Оно рассматривается в отрыве от Мотива, то есть мог или не мог, без учёта была ли известная причина. Алиби является очень важным моментом, который ограничивает Возможность того или иного персонажа оказаться искомым преступником - вы не можете быть в двух местах одновременно и если вы доказываете что были вне места событий, то вы просто не могли что-то сделать. В данном случае, Возможность убить Доходягу именно таким образом как это случилось, была - если грубо - только у крыс, которые могли бы стоять, имели ноги и не находились в присутствии свидетелей, например. То есть например - выдыхайте! - Клуни НЕ убивал Доходягу потому что был при смерти и его тащила в лагерь куча солдат, которые его очень даже видели в совершенно другом месте. Он просто не смог бы это сделать. И какому-нибудь случайному мистеру лесному бельчонку могло бы не хватить Средства: без крысинной ноги и массы тела он бы не смог убить Доходягу, даже проходя мимо. Вопрос остаётся в том кто - мог... Вся эта простая разбивка вместе позволяет ответить на вопрос кто может быть преступником. Если всё было сделано правильно, то у нас остаётся один возможный кандидат... Или у нас оказывается недостаточно улик чтобы разграничить подозреваемых. Или часть улик оказались ложными или неправильно поняты - тогда мы можем вообще получить ошибочный результат. Возвращаемся к нашему рассказу. Вот предположим, главный герой, сыщик такой, проделал всё что сказано - причём с подробностями, красиво и на читателя - что он узнает? Он же в тексте спросил у тех кто относил Клуни в лагерь! Они наверно ему и ответили что Сырокрад бормотал и переживал про Доходягу, пошёл вернуться и проверить жив ли он... Что происходит дальше, если гипотетически герой обвиняет Сырокрада в убийстве и даже показывает следы от удушения ногой? Сырокрад просто говорит что отвлёкся в лес на бабочку или ушёл пописать, а как пришёл - Доходягу наверно УЖЕ кто-то убил! А он и не понял что это было убийство! О нет, он опоздал, Доходяга друг мой, я отомщу за тебя. И дальше он честно и логично говорит главному герою что это мог быть кто-то из остальных примерно трёх сотен (!) крыс целой армии Клуни, кто не шёл в лагерь и у кого нет точных свидетелей в чёрт знает сколько вечера по местному времени. Достаточно двух крыс которые после падения с дерева пошли по ягоды в лес чтобы стройная схема "гениального" главного героя рассыпалась и у него не было точного убийцы. А то что у Сырокрада вообще был мотив и он значимый это надо ещё доказать. Как уже было сказано про мотив для хищников в этом случае... Это мог быть кто угодно. Я знаю что это Сырокрад, вы знаете что это Сырокрад, Молчун Сэм, Матиас и сам Сырокрад знают что это Сырокрад - а вот главный герой получает целый лес подозреваемых, пока он не отфильтрует всех! "Я собрал вас в этой комнате потому что один из вас убийца", ага. Какие могут быть нюансы и что можно добавить в расследование? У Сырокрада может быть особенным образом обломан коготь ноги которой он наступал Доходяге на горло и там остался след - добавь такую улику и вот чтобы осуществить Преступление, надо иметь не любую крысинную ногу, а конкретную. Да, как Золушка. Или эта нога стала особенной из-за того что Доходяга, например, куснул своего убийцу. (Да, свойства Средства могут быть зависимы от рассматриваемого момента.) Можно найди свидетелей - в данном случае они и правда были. Конечно если свидетели дадут готовый ответ это будет плохо, но можно ограничить их только приметами Сырокрада - типо "крыса в стальной шапочке и красной кофте", и дальше надо сузить круг и проверить всех таких крыс. Было темно всё-таки. Кроме того... Сделай твист! Читатели знают разгадку, а герой - нет. Он может провести все детективные изыскания и прийти к неверному (!) результату. Важен процесс!! Дальше он уверен что вычислил убийцу, но его успела убить барсучиха... Это он почему-то решил что убийца это Краснозуб, которого тоже убила барсучиха!! (да, въедливый читатель знает почему Краснозуб чертовски не мог убить Доходягу) Кроме того всё это время герой мог верить что Сырокрад тоже друг Доходяги и очень переживает. И когда Краснозуб вдруг исчезает (что его вообще убили и кто это был - не очевидно) герой сразу предполагает что преступник сбежал... да ещё его друга Сырокрада потом кто-то убил. Ужас. Как отомстить за Доходягу-то. Агнст, драма, лайки. Это то что тут могло быть и чего тут не было вообще. Возможно настоящая цель работы была чтобы мы разгадали загадку о ком речь... Но найти в "Воине Рэдволла" ласку можно и поиском. Это очень конкретный персонаж и его с головы назовёт почти каждый. Детективная работа должна быть глубже. Остальных разберу позже. Не переключайтесь. Нельзя вот так взять и прочитать все работы на конкурс с сайта...0 баллов
-
Предлагаю для конкурсов делать разные номинации, чтобы оценивать разные стороны работ Например, самая качественная работа Самая интересная Самая смешная И т.д. Еще, у меня вылетело из головы, и честно лениво искать, есть ли у нас тема, где творческие звери могут обменяться запросом на рецензию на работу? Уровня «привет, у меня фанфик, у тебя фанфик, давай я почитаю и отпишу про твою, а ты - про мою?»0 баллов
-
Конкурс "Придумай созвездие мира Рэдволла". Нарисуй, напиши его историю, а можно даже и звёздную карту сделать. Можно всё в духе созвездий из Скайрима и других фэнтези вселенных, да и в нашем мире звёзды издавна окружали разные легенды, поверья. Что предвещает такая-то или такая звезда или созвездие, как её по-разному называют рэдволльцы, Гуосим, морские выдры, лисы-целительницы или гадалки, саламандастронцы, лесные хищники и пираты? Какие с ней связаны предания и мифы? Можно даже что-то придумать про первых астрономов рэдволльского мира. Конкурс художественно-литературный, без привязки к конкретной книге. Хотя, помню, в одной заяц пел песню, как души героев становятся звёздами.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
А вот и генерация. С первого запроса выдалось нечто вменяемое. Мамаша Сильф и белый дух0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00