Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Мона Рэд

    Мона Рэд

    Новожители


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      47


  2. Lasker

    Lasker

    Жители


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      227


  3. Фортуната

    Фортуната

    Жители


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      5852


  4. Leimrei

    Leimrei

    Новожители


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      30


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей кармой начиная с 02/28/24 в Сообщения

  1. Капитан Джек Воробей - единственный и неповторимый)) Стащил у кого-то золотую монету и хвастается команде теперь:D
    3 балла
  2. В феврале приболела чуток, зато сейчас полна сил)) Как всегда, мышата))) А это осенний, по-моему, скетч... или декабрьский. Забыла выложить.
    2 балла
  3. Тримп и Чагг. Всё-таки думаю, что у них замечательная динамика)) такая вот своеобразная (молодая) мама и непоседливый сын xD "Мартин Воитель": наверное, основные герои угадываются. Стоит выкроить время на пересмотр мультика или книгу купить🤔 Хм, книга всегда (или почти всегда) лучше, полагаю))
    1 балл
  4. 20 лет Redwall.Ru Видео-поздравение аббатству Идея: создать коллективное видео-поздравление аббатству на 20-летие Как принять участие: каждый желающий сообщает о своем желании в ЛС Мартину и в ответ получает две строчки из стихотворения-поздравления, которое в честь грядущего праздника написал наш дорогой аббат Фенвик. Это две строчки нужно с выражением прочитать на камеру, можно в вашем рэдволльском костюме или в обнимку с любимой книгой о Рэдволле или на фоне монитора с открытым в браузере форумом или как угодно еще. Готовое видео отправляйте на почту redwall-fan@yandex.ru или прикрепленным файлом в ЛС, если прикрепится. Видео не дольше 10 секунд. Сроки: 25 марта - 23 апреля 2024 года 24 апреля соберем все кусочки в одно общее видео-поздравление и посмотрим, что из этого получилось!
    1 балл
  5. Когда-нибудь я научусь рисовать. Когда-нибудь... Да.
    1 балл
  6. По правде говоря, я наверное тему бы уже и не нашла, а она вылезла на главной и я заметила чисто случайно. Мое всё протестует против обыденного порядка и того, как я общалась с аудиторией в этой теме раньше. Ах, старые добрые времена. Вдогонку улетело еще четыре. Ну что ж, раз так, сделаем пояснения. Ульвер был заказиком, наверное последняя полноценная "фурриная" работа. Немного с вайбом Сторожевых псов. И я до сих пор считаю ее одной из своих лучших. Это три относительно новые. Самой старой нет и двух лет. В последние время я всерьез увлеклась днд (мм, партия в Рэдволл на основе днд... нет, не думай об этом. Придется вырезать всю магию). Забавно что любовь к зверорасам из меня так и не вытравить, как видно. х) Первая - Эфиаркани. Драконорожденная чародейка которая всюду сует свой любопытный нос. И забивает нежить палкой если не может колдовать (да, такой арт тоже есть, не знаю, стоит ли его закинуть тоже.) На двух других - Кирани. Более привычная, казалось бы, раса кисоньки, но на деле табакси. Тоже чародейка с хаотичными всполесками магии и не менее хаотичным озорным характером. Жаль я за нее мало играла. Иной раз я думаю, не вспомнить бы старые времена и не затащить ли свой хвост в ролевую. Еще лучше - поводить ее. Но все так изменилось и я, наверное, никогда к этому уже не привыкну.
    1 балл
  7. Это должен быть рисунок на конкурс, но песок получился слишком стремным. Тч скину сюда. Лорд Джеймс Леброн играет с Мартином
    1 балл
  8. Лисичке Мегумин не нужна армия, чтобы взять аббатство. Да и само аббатство ей не нужно, было бы где попрактиковаться, усовершенствовать свой эксплоужен.
    1 балл
  9. Если персонажи не требуют представления - значит генерации удались.
    1 балл
  10. Конкурс вообще интересный сам по себе, сожралею нимношк, что не собралась с силами и не поборола свою лень. Удивляют результаты, но Меланхолическому Коту респект.
    1 балл
  11. Всякие порисуи для фангруппы по "FELIDAE": Обложки для конкурсов: Дискутабельныелорные моменты: Арты по заявкам: Дед Паскаль на ДСВ: В настоящий момент у меня спонтанный творческий отпуск (из-за работы и других проектов некогда группу вести), однако я медленно, но верно, перевожу вторую книгу серии, которая не выходила на русском. Вот простенькая обложка и пара порисуев по теме:
    1 балл
  12. А заработанное вкуснее... Сразу категорически запутался в описании и не мог понять что происходит - мол Покров отравил и сидит, а сцена каким-то образом вне связи с отравлением. Потом я подумал что стоит читать "после попытки отравления, но ещё до выявления преступника". Потом оказалось что... мы вообще про отравление говорим? Что его нет. Максимум случай с пропавшим горшком произошёл, можно было где-то там остановиться и пойти оттуда. Ощущение немного странное. Покров в книге забеспокоился и как раз эта встреча с Барломом была именно из-за переживаний что ему не отвертеться в этот раз, что его поймали на горячем. Тут? Он просто вместо этого годами переживал, переживал и просто очень сильно распереживался. Так сказать из песни было выдернуто слово, сам случай отравления, и каким-то образом всё должно было складываться без этого вокруг. Любопытно исследование Барлома как персонажа - мы его видели, но мало, он был такой активный... бойкий... немного рьяный. Впрочем, книга была немного подрезана, так что даже это могли знать не все. Мысль интересная, в целом, но само развитие идёт так что у нас внезапная свалка переживаний и личностная проблема, масштаба которой нам не был так заявлен в книге, и которая решается хорошо быстро и легко начинать рассасываться в течении следующей страницы. Да, мы сразу знали куда это пойдёт и понятно в каком мы объёме текста - из-за чего и выглядит гиперболизированно. Однажды в Брокхолле ...И вот так Джиндживер и вправду сошёл с ума в застенках, а потом вырезал весь лес по-одному. Шутка. Математика так не работает. Ладно-то Тимбаллисту и Командора - Гонфа за что?? Колумбину? Ох уж эти офигенные хитрые планы убить всех именнованных персонажей истории - но не тех нн кротов-выдр-белок, монахов Ордена, армию освобождённых рабов, землероек и пр. Если убивать по одному в день, глядишь за пару-тройку лет... Даже если он ещё и Сандингомм в это всё завербовал. Технически, Джиндживер и правда мог в книге вернуться захватывать Котир с лесными жителями, придать Сосопу легитимность и всё прочее... На том моменте он ушёл из леса, потому что лесные жители ему нравились, а Котир нет. Что ж, теперь Джиндживер всё обдумал и решил за это мстить, спустя столько времени. Он мог бы ещё мстить, например, за то что лесные жители убили его сестру, лишив его возможности отомстить ей. Эти и другие топ-10 причин отомстить всем этим случайным зверям, с которыми ты даже не взаимодействовал особо. Ну, да это фанфик про то как в этот светлый день он сошёл с ума. Иначе сказать и нельзя. Объяснение хорошее, но оно много не требует и много не даёт. Меч, оставшийся целым Хм... Кто все эти звери и что чёрт возьми происходит? - спросит себя читатель примерно спустя страницу, прежде чем поймёт что все присутствующие вероятно коты, а кто нет, про того подписано, и вообще это пролог. Дальше мы проходим через знакомую сцену, с другой перспективой, но старыми диалогами, тут уж ничего не поделаешь... Что ж, Вердоге внезапно стало чуть лучше, Мартин оказался внезапно полезным начинающим лекарем-токсикологом, у которого бабушка вот тоже травничала и где-то между засолкой варенья показала как выглядит сильнейший яд. (Но вообще-то племя Льюка местное, СЦМовское, так что местные яды, да версии что они сами были разбойниками, что могло бы придать новую изюминку истории...) ...А ключевая улика, указывающая на теоретическую попытку убийства была уничтожена (но по этому поводу будет проведено расследование, что логично). Дальше Мартин участливо делится своей полной бэкстори без купюр, которую он не рассказывал даже близким друзьям и вообще обещал хранить в тайне. (Не то что такое следования обещаниям для него удивительно, просто он действительно не делился таким в исходной шкале времени, так что это тоже отличие от его исходника) Вердога неожиданно понимает что он жил неправильно! Надо всё поменять! И вот этот гобелен с котиками глазками тоже поменять. Фортунате теперь вновь предстоит рассказать свои - *беличьи воздушные кавычки* лживые байки тому, кто встретит тебя у ворот Тёмного Леса *беличьи воздушные кавычки закрываются* - согласно отсылке... Но перед этому она ещё будет рассказывать лживые байки на допросе. Джиндживера наказывают за то что он... Тоже как и Вердога ничего сам не понял. Однако наказание по этой важной причине всё же быть должно, так что теперь ему придётся смотреть на казнь сестры (которую отложат до неизвестного сюжетного времени) - а её в качестве отсылки тоже делают нелицом в семье, несестрой, недочерью и даже имени не упоминать. (Примерно тут я тревожно заподозрил что автору встретился случайный крот по имени Брайан Хурркс, в шапочке, с бородой, чистым акцентом и услужливо спросил не нужны ли ему рельсы, а то у него вязанка лишняя пропадает - и тот согласился. Однако обошлось.) Раньше Мартину и самому были нужны уроки боя на мечах, но тут у Джиндживера дела ещё хуже, так что можно и поучить. Впрочем, по котировским меркам, где нужен отряд патрульных чтобы отобрать один ржавый меч... Хотя в целом, не сказал бы что мечи норма для Котира - тут основное вооружение всё-таки копья. Дальше повествование начинает немного раскручиваться, уходя из знакомых декораций и постановок вопроса, что не может не радовать. Однако странно что лесные жители вообще пришли - Колючки же последние уходили из селения, причём именно в ночь визита Мартина. Ежат стало меньше. Грустно. Что касается внезапного Аргулора... Я практически уверен что он не зимует в СЦМ, и отдельная сцена с его введением в книге весной, под его возвращением подразумивала, что он вернулся именно вот только что, а не половину зимы назад. Очень понравилась реакция Ясеневой Ноги! Какой миг радости, какая искренняя реакция! Но вот что Колумбина нарисовалась из Глинобитной обители раньше времени на полсезона да ещё на этом сборище жителей - вот это неожиданно. Жермена внезапно научилась рассылать разведчиков, а не слоняться группами? (Конечно марш-броски по голодной зиме это такое себе решение, но если подумать, по весне эпидемия будет радовать "подснежниками", талой водой и новыми вспышками. Впрочем, так она может и полстраны обрадовать, если запустить такие подарочки и мигрировать зимой.) Хм. До конца так и не ясно, удалось ли выбить из укрывшихся лесных снабжение для тех кто в Котире или нет, и как это удалось. И тут даже немного не очевидно сколько зимы прошло, но кажется что меньше чем в исходном. С ранней весной и если расчёты еды каким-то образом больше каноничных, всё получится лучше, вот как-то такое ощущение от текста. ...Поворот где Мартин просит Джиндживера сказать отцу "о том, что между нами произошло" это да, смешной момент. Что могло произойти между двумя нормальными взрослыми зверями, которые вместе учатся сражаться? Вот именно это, шок-контент. Кровосмешение - в хорошем смысле слова. Ну, рассказывать котятам о повешении это конечно такое. Средневековье и его стандарты сказок. Что ж, Мартин по крайней мере смог разобраться со своим разбитым сердцем. Небось Вердога ему чего мудрого наговорил. Любопытно на чём вообще держался Сосоп в этом варианте - выдры и белки не участвовали в первом восстании, Гонф же говорил про них как воинов которые у них есть "теперь", да и они никогда не выглядели как фермеры из подконтрольной Котиру зоны. Что им за дело до всего этого, если Котир не мешает им жить? Он и раньше-то не особо мешал, до Цармины, а теперь и подавно. Кто стал новым заводилой? Кроты с подрывной деятельностью? Та соня? Разбредшиеся землеройки? Вот тут было бы интересно. Про добрых диких котов мы всё поняли, и про злодейский Сосоп было бы интересно. Чтобы полная партия в Root. И Смурной... что, он всё ещё там? Стал страшилкой для котят? Амнистирован и вылечен? Стал тайным злодеем отдельной арки? Его тоже хотелось бы больше. В целом, не без шероховатостей, но весьма интересно и лампово. Фишки хорошо легли. Хороший фанфик. Кровавый Монах "Замок аббатства", как много в этом... лишнего. Жил-был один аббат. И он решил захватить себе аббатство. ...Но зочем?.. Я вот не знаю. А Клуни "слишком молод чтобы понять это". Никто не знает. Наверно ради власти. Жееесть, какой жадный аббат, нафиг ему столько яблок... Хитрый концепт предательского доброго учителя конечно интересный, но делать этого монаха ещё и аббатом, это как-то избыточно. Ладно бы он был аббат, а потом коварно собирал себе больше и больше полномочий, потом навязал Рэдволлу армию землероек и ещё десять тыщ на подходе, поставил над ними главными мирных монахов Ордена, что б они сражались с Клуни, а потом активировал секретный протокол Гуосима номер 66, чтобы они запартизанили своих командиров и он объявил себя супер-аббатом... Оу, стоп. Это такое кино было. А тут просто один аббат хочет силой стать ещё более аббатом грубой силой, и править кем-то кто...? Ну местных заберут работорговцы, а своей банды у него нет, так что и тут не совсем понятно. Тут Клуни нужно не на телеге приезжать, а сразу на губозакатывальной машинке. Если бы это был брат Альф, а не Мортимер всё заиграло бы новыми красками аж дважды - он же и правда станет аббатом в конце, когда Клуни умрёт... И уж как бы заиграло когда и правда приедут работорговцы, да и диалог с Железноклювом когда он предлагает сбросить заложников с крыши... Поменять одно имя и пару слов в тексте и всё сойдётся. Games of Kurda and Triss Хрeнь. Чей-то больной фетиш и нарушение 23-го. Вообще хз почему это выложено на сайте, а автор не в бане, особенно если у него есть приводы по теме. Такие "социальные эксперименты в целях улучшения сообщества" должны заканчиваться с экспериментаторами. Чудесная месть Вы знаете откуда у него эти шрамы?.. Он слишком много монологизировал. А потом ему прострелили колено пришла барсучиха и убила его. В целом, предосторожности хорошие и тем не менее разумно что всё подстрахуешь - себе не оставишь. Но мог бы хоть записку оставить первым пунктом "Дорогой Матиас Воитель, я тебя ненавижу, твои друзья меня лечили, я кого-то из них убил, ты убил кого-то кого хотел убить я, ты несёшь ответственность за что-то в моей жизни о чём я и так не волновался, но теперь злюсь и теперь я превращу твою жизнь в ад, ты не найдёшь своего сына никогда, ему будет плохо, тебе будет плохо, мне будет хорошо - и ты даже не знаешь кто я. С ненавистью и вниманием твой таинственный заклятый враг с чувством стиля и театральности." - и этого бы хватило! И вот так он и остался никем не понятым. Впрочем, никто толком не понял мотивацию Слэггара и каноне. Из этого вывод - чаще говорите о своих чувствах! Не будьте как Слэггар. Не будьте мёртвым и на дне колодца (или куда его в этой истории засунули). Но и это ещё не всё!!!1 *залезает в окно потомушта недоговорил* Рассказ переживает смерть персонажа и титры длятся дольше чем весь рассказ. Они длятся и длятся рассказывая что случилось со всем невошедшим кастом актёров, которым не хватило эфирного времени потому что бабочка убила убийцу в первой главе. Дальше всё у всех хорошо. Маттимео возможно спился, как и пытался потому что оздоровительной порки не было. Рэдволл мирно живёт, Малькарисс тоже. Вообще у всех всё хорошо. Только у Бэзила наверно из родни только тот вымышленный племянник со злодейскими усами из кулинарной книги вместо сына-выдрёнка, вот тут грустно. И ещё бедный Витч не смог стать преступником и случайно стал аббатом - вот и так хорошо отыгрывал свою роль и сливался с маской что всех спас. Глубина его прикрытия очевидно получает оскара от кротов. Тут что-то обратное от Кровавого Монаха - вроде ты преступник, а потом ты аббат, но Витч об этом даже не просил и это его трагичная предыстория. Вот же эти рэдволльцы коварны. Это даже жестче чем посадить за грязные котлы - аббат же наверно ещё больше работает. Тут меня интересует только одно - как у Витча и Маттимео были рабочие отношения после всего? Витч стал добрым-милым-вдумчивым или мелко пакостил бывшему недругу? В целом, понятно что происходит в течение этих сезонов: да вообще ничего там не происходит, пастораль-пасторалью и пир после пира. Местный сёнен с длинным названием типа "Я хотел примкнуть к банде известного работорговца, но случайно стал настоятелем мирного аббатства!" *играет энергичный оупенинг, персонажи зевают из окон келий, кто-то рассыпает блюда на кухне, случайные прыжки на фоне неба* - и что-то действительно интересное и длинное случается только в конце, где этот усталый крыс в рясе копается в бумагах и делегирует, делегирует, делегирует всю эту рабочую работу с бюрократией и офисной жизнью в фэнтези и всю третью книгу он сидит у себя в келье выигрывая войну книгой бухучёта, пока где-то далеко кто-то приключается. ...Но я б почитал. Если было что читать тут, кроме титров. Отзыв Фенвик Это длинно. Когда были шутки про мето-иронию и фанфики-диалоги, это иллюстрировало, но всё же отзыв на фанфики в виде фанфика, который больше иных фанфиков... Немного тяжеловато читать, тем более если у нас местами не весь контекст к историям. Ну и чуть растягивается за счёт экспозиций и диалогов. Впрочем, я б проголосовал если бы было в опросе. Это лучше чем одна часть работ и даёт отклик не меньше чем другая. Хорошо написано.
    1 балл
  13. @Роберт, спасибо большое!)) Он ещё и чаями торгует, когда не рыцарствует или не ловит воров сладостей)) Оставшиеся околорэдволльские и рэдволльские коммишки с того года:
    1 балл
  14. С прошедшим Днем студента, если кто-то отмечал) сессия закончилась - какое облегчение! мелкий Матиас и Констанция Мэриел Куроед и Села. Села, наверное, вышла более апатичной, чем она есть в книге, хотя я и не очень помню ее образ. Но знахари у меня всегда ассоциируются с некоторой отрешенностью и задумчивостью X)))
    1 балл
  15. Окэй. Подруга сказала гуд - значит можно постить очередную иллюстрацию. Мои набеги на Рэдволльский фандом как всегда внезапны и нестабильны)
    1 балл
  16. Фортуната Не можно, арт можно постить только свой.
    0 баллов
  17. Да-да, лет 15 назад было по-активней 😂 Но это ничего, интересные темы никогда не поздно обсудить)
    0 баллов
  18. "У меня широкие взгляды! " (с) "Котир. За кулисами" Видимо им качество работы было важнее сюжета) Кстати в первой книге, сюжет с Мартином не был основным, воитель помещался в правом нижнем углу гобелена. это он потом переехал в центр
    0 баллов
  19. Да ладно, кто его любил) Как и все злодеи, потребительски относились, пользу приносит, и ладно. Стал вызывать проблемы - быстро перестали "любить". Таг не дурак, он это хорошо видел и понимал.
    0 баллов
  20. Это же из Мартина Воителя? На службе у Бэдранга вроде был? Или я путаю что-то? А панно офигенное
    0 баллов
  21. Всем привет! Вот такое панно получилось со всем знакомым ТЛК! Как вам?
    0 баллов
  22. Мужики к 40 только расцветают, так что ребенок>:0
    0 баллов
  23. Взяли на слабо, что не смогу нарисовать природу. Ну штош. Не смогла.
    0 баллов
  24. Белолисы Моккан и Лантур. Сразу после похорон мамаши Сильф.
    0 баллов
  25. Мне Меч Мартина меньше всех понравился. Серьзно, жалкая шайка из 8 (8, Карл!) оборванцев проникла в Рэдволл и учинила там проблемы, каких и Клуни Хлыст никогда не причинял???
    0 баллов
  26. Брагуна и Саро, они как-то совсем несправедливо погибли. И Розу, конечно же.
    0 баллов
  27. Ему это самоутверждение на хвост не упало - пустая трата времени на болванчиков, которые в его план вообще не входили, а при менее удачном раскладе и вовсе бы его поломали. Ещё со времён активной работы над народным переводом мечтала об издании книги с моими собственными иллюстрациями. С непосредственно Рэдволлом чё-то пока как-то не везёт, но зато лет пять назад мне посчастливилось сработаться с американским софандомцем Зетой Койотом (в прошлом Зетой Белолисом) и проиллюстрировать его собственное высокое зверофэнтези с драконами, грифонами и магическим каучуком. Работа шла не один год, так что можно увидеть, как менялись навыки и качество с течением времени (сиквел я иллюстрирую в цифре, но все работы для первой части Исакранской Саги - это традишка с постобработкой в ФШ): В общем, не знаю, как дальше жизнь сложится, но лучше "Латексная Принцесса" в руках, чем "Блуждающие Огни" в небе одна из моих древних хотелок вполне удовлетворена)) Книжку, к слову, можно найти на Амазоне.
    0 баллов
  28. Пасиба!!😁 Лис и заяц - просто ОСы)
    0 баллов
  29. Очень много годноты с моего последнего появления, хорошие работы, молодец!
    0 баллов
  30. Привет! Лис с зайцем интересные! Напомнили "Зверополис"
    0 баллов
  31. Сара Керриган и её верный гидралиск
    0 баллов
  32. Да-да, это же куда веселей портретов ; д
    0 баллов
  33. Позволю себе оживить старую тему. Итак. Уникальность рэдволльского фэндома - в каком-то крайне высоком проценте сочувствующих тем персонажам, каковых автор честно пытался выписать отрицательными с объяснениями при том типа "мои маленькие читатели должны чётко различать добро и зло без всяких там сложностей и полутонов". И хотя размышления на сей счёт уже звучали, позволю себе снова набросать идеи по поводу. Вот вроде бы автор хотел показать нам чистое добро против чистого зла... А результат выходит странный. И на самом-то деле это вина автора в определённой степени. Сравним: Джейкс показывает нам линию хищников. Там происходят всякие интриги, борьба, столкновение характеров, суровые условия выживания. Персонажам грозит голод, холод, товарищи по банде/племени и самодурство вождя. Очень хорошо это видно в "Таггеранге", например. То есть такой нормальный приключенческий текст для среднего школьного возраста. А потом Джейкс переходит к линии положилов-мирнюков, и... Завтрак. Обед. Пир. Диббуны сплясали и спели песенку. Пир. Мышка и кротик пьют чай на стене и болтают о погоде. То есть уровень серьёзности и сложности текста резко падает до дошкольного уровня. И читатель такой: Эээ? А где действо, интриги там всякие, борьба? Ну ладно. Началось столкновение. У мирнюков проблемы. Кто-то на кого-то напал, кто-то погиб, кто-то куда-то зачем-то идёт. Вроде пошло преодоление. Но. На стороне мирнюков - масса роялей из кустов и "богов" из машин. Встретившиеся зайцы, подогнанные вовремя добрые совы, отшельники со свежей жрачкой. Меткость на уровне Робин Гуда против уровня "Имперский штурмовик" (смотревшие ЗВ поймут) у отрицалов. И ты понимаешь, что автор положилам откровенно подыгрывает, и это даже не скрывается. И чувство "они через пот, кровь и серьёзный риск преодолевают препятствия" исчезает. В отличие от, заметим, отрицалов. Далее. "Расизм", который в серии присутствует за кадром, хотя прямо постулируется он не часто. Но ты очень быстро понимаешь, какой народ плохой, а какой - хороший. И приходишь к мысли, что на самом-то деле хорька, лиса, ласку ненавидят не потому, что они бандиты и подонки. А потому, что они хорёк, лис и ласка. А перевод причины зла из категории воли в категорию природы неизбежно снимает ответственность. И, да, такие исключения, как Ромска, Джиндживер, Хвастопуз погоды не делают. Потому что остаются странными исключениями, не меняющими погоду в сеттинге. (А заодно можно задуматься, что, доберись Ромска до Сампетры, её бы в конце концов так же заперли там помирать, как и остальных...) Далее. Когда автор пытается показать своих положилов именно как "абсолютных" положилов, то каждый их, ну, сомнительный поступок больно по читателю бьёт. В отличие от ситуации "они тоже люди звери, со своими недостатками, но вот сейчас они защищают свой дом, а потому правы". И когда встречаешь в тексте, например, практику захвата и пыток заложников (вспоминаем Клюву и Куроеда, или Трисс таким баловалась). Когда добрый дедушко Мафусаил рассуждает про различие между цивилизованными мышами и дикарями-воробьями или советует доброму мышонку Матиасу "Если эта птица будет тебе мешать — столкни ее вниз, она полетит камнем, вернее, как этот камень, что привязан к ее ноге". Или когда добрая белка Джесс рассуждает, что "не стоит тратить лекарства на эту падаль", то задумываешься... Это, что, воплощения добра и света? Нет, я не хочу сказать, что Куроед хороший. Но это подано не в качестве "на войне как на войне" и "мирные звери тоже психануть могут", а именно как "добро против зла". Тут дело в том ещё, что зло откровенное (насилие, убийства, разбой) как-то меньше вызывает отвращения, чем прикрытое (гордыня и лицемерие). Ты быстро раскусываешь, что ворота Рэдволла, конечно, открыты для всех и аббатство это - одна семья, вот только на самом-то деле кое-кому места в этой семье нет и не будет. И нет, Тура с Битоглазом ситуацию не спасают. Потому что плохие. Вот как-то так.
    0 баллов
  34. А заработанное вкуснее... Я не большой фанат "Изгнанника" и смежных к нему творений, но этот фанфик прочел с интересом. Написано складно и лаконично, рефлексии тоже хватает. Единственный момент, который показался не до конца реалистичным - это то, что "разговор, открывший глаза" был каким-то очень уж коротким. Слабо верится в столь сильный эффект буквально нескольких слов. Однажды в Брокхолле Отличная зарисовка! Такой нуар-нуар. Только почему Брокхолл, а не Барсучий Дом? Хотя так название фанфика звучит лаконичней, конечно) Меч, оставшийся целым "Манкирования" - ну что за слэнг в фэнтези-мире 😬 Хотя автор рассказа и указал в аннотации "Если бы недотравленный Вердога оказался сильнее, решительнее и дальновиднее…", при прочтении все равно складывается ощущение, что ключевой персонаж истории - это Мартин, у которого изменились некоторые убеждения и слегка замылился бэкграунд. Возможно, так ощущается ещё и потому, что Вердога, как персонаж, в книге почти не раскрыт, поэтому мы не очень-то знаем, каким он был на самом деле, а каким он стал, если бы "оказался сильнее, решительнее и дальновиднее". Кровавый Монах Даже не знаю, вроде идея и прикольная, но как-то не очень раскрыто, как изменение персонажа изменило привычный сюжет. (А я бы почитал!) Понимаю, что это просто зарисовка, но вроде как в этом и была идея конкурса) Games of Kurda and Triss Моего уровня английского, к сожалению, не хватило, чтобы понять это творение Чудесная месть Очень поэтично и интересно в плане альтернативы, но как-то, на мой взгляд, маловато персонажности - всё-таки идея конкурса предполагала акцент на изменениях личностных характеристик героя. В итоге, проголосовал за первые два фанфика.
    0 баллов
  35. Эх-эх... Эй-эй! Я вижу, что вы тут!
    0 баллов
  36. 0 баллов
  37. QwQ Это очень здорово, и да, я догадывалась ;3 (BTW, высокое-рыжее настолько хорошо в фаноне закрепилось, что его до сих пор куча народу очень любит, не смотря на то, что перс из фанфика)
    0 баллов
  38. Как и в моей жизни в принципе :"D Мне кажется у них ещё есть кое-что общее, рыжее и высокое, но я не расскажу что конкретно ;3 (хотя, я припоминаю, что это фанатское а не канон вроде)
    0 баллов
  39. Ой, он классный!)) Самый компетентный перс во всём этом пёстром балагане инфантилов (и, как и у другого ворчливого крыса, у него есть птицеверсия, ток не ворон, а ласточка)
    0 баллов
  40. Несколько скетчей с котами разной степени кривизны и мемности:
    0 баллов
  41. Справедливости ради, крыша съехала не только в сторону котовоительской AU, но ещё и куда-то в направлении Полого Рыцаря... ... и ещё Адского Босса)) М.б. позже буду дополнять обе подборки артов, но пока из-за работы времени не вполне хватает :):
    0 баллов
  42. Откопала ещё небольшую пачку всякой рэдволльщины (вся она отрисована для Келчана, да благословят его Сезоны)
    0 баллов
  43. Несколько подборок всяких некоммерческих порисуев - если что-то вдруг мелькало раньше, заранее прошу прощения, у меня эти работы до сих пор не сортированы :): Спонтанные гифты и трейды: Автопортреты по разным случаям: Спонтанные кривые фанарты под настроение: Всякие призовые штуки с розыгрышей и конкурсов:
    0 баллов
  44. Всякие коммишки не-рэдволльского типа с прошлого года:
    0 баллов
  45. Так, надо писать обзор, но у меня лапки. Ладно, будем писать обзор лапками. Соль конкурса связана с тем, что наш любимый Джейкс всеми когтями (простите) держался за свои стандартные сюжетные ходы, концепты персонажей, схемы взаимодействия между ними и вот это вот всё. Сможет ли уставший от однообразия читатель-фикрайтер внедриться в этот устойчивый мир, что-то сменить и получить новый, неожиданный, но в то же время логичный сюжет для старой истории? В первом рассказе, «А заработанное вкуснее», мы встречаемся с хорчёнком Покровом – самым спорным персонажем самой спорной книги, сюжет которой часто становился основанием для обвинения автора в расизме. Злобен ли был Покров по природе? Разделяют ли жители Рэдволла вину за его грехи и смерть? Почему он принял на себя предназначавшийся Бриони удар и права ли она была, отрёкшись от своего приёмного детёныша? Что, в конце концов, хотел всем этим донести Джейкс? Вопросы эти никогда не получат окончательного ответа. Автор фанфика решил свести Покрова с «тем, да не тем» Барломом, который в оригинале явился абсолютно стандартной рэдволльской мышью (обжора, патриот, весельчак). Здесь же, как заявил автор, Барлом «понял», что к особому жителю нужен особый подход, и применил метод «исцеления доверием». Кажется, автор подсмотрел его в «Педагогической поэме». И, представьте себе, сработало. По крайней мере, на пространстве данного рассказа. Сразу, однако, можно задать вопрос: а где это светило педагогики и психологии было раньше? Спокойно наблюдало, как цепь из унижений и выгораживаний душила несчастного хорька? И решило вмешаться тогда лишь, когда Покров оказался доведён «до кондиции»? Какой добрый мышиный Макаренко. Ну, допустим, Покров прошёл испытание, познав вкус не только клубники с мёдом, но и честной жизни. Но страх и боль, так долго преследовавшие его, вряд ли быстро испарятся. Не станет ли Барлом новой Бриони, не надоест ли он воспитаннику со своими экспериментами? Наконец, готовы ли рэдволльцы принять ситуацию, когда среди них находится действительно честный, стремящийся к добру хорёк? Проблема злых хищников для них – это то, что надо преодолеть, или же привычная, понятная норма жизни, разрушение которой само по себе страшно? Окажутся ли аббатские звери достаточно смелыми, чтобы выйти за пределы «клетки архетипов» в историю, то есть поток уникальных и неожиданных событий, не имеющих общепринятого образца? Привет, Мирча Элиаде! Вот, кстати, ещё одна теория о смысле отречения Бриони. Утверждая, что Покров «хороший», она пошла против архетипичных установок мира Рэдволла и, вернувшись, должна была пройти очищение, чтобы вновь стать полноценным членом этого мира. Касательно построения рассказа комментаторы указали на нарушение принципа «показывай, а не рассказывай»: тут слишком много прямого авторского текста о переживаниях Покрова. С замечанием можно согласиться, но позвольте сказать, что, когда персонаж сидит в полном одиночестве и размышляет, то его размышления затруднительно всё-таки показать через действия и визуал. Какой-то процент «рассказывания» должен быть допущен. «Однажды в Брокхолле». И в этот светлый день Джиндживер сошёл с ума… Выглядит кринжово. Представьте себе, лесные жители, закалённые войной с Котиром, втихую истребляются – и никто не догадывается, кем! Ну, если только не виновны всё те же архетипы, которые не дают им представить, что «смывший» с себя «хищность» Джиндживер может оказаться безжалостным убийцей. Вот о Джиндживере в связи с этим рассказом и хотелось бы поговорить. Я считаю, этот кот – один из наиболее нереализованных персонажей, а пальму первенства держит его жёнушка, о которой нам неизвестно ничего, кроме того, что она – кошка, живёт на ферме и сошлась с Джиндживером. Всё. Такое чувство, что Джиндживера Джейкс ввёл для того лишь, чтобы обосновать существование его тёзки в «Воине Рэдволла». Но… Какие чувства Джиндживер испытывал при падении Котира? Задумайтесь: у этого парня погибает семья. Его прежний дом разрушен. Были ли у него друзья среди котирских хищников? В любом случае, они либо погибли, либо изгнаны. Да он даже могилу отца навестить не может! В то же время хоть кто-нибудь из «мирнюков» подошёл ли к нему, попытался утешить, сказал что-то вроде: «да, товарищ, папаша твой был не сахар, конечно, но и не то что бы совсем… В общем, сочувствую, хурр»? Можно представить, конечно, что за кадром это было. Но нам не показали. И, по мысли автора, в результате вот этого всего Джиндживер и слетел с катушек. Увы. Следующий фанфик – «Меч, оставшийся целым» – посвящён как раз его папаше. Вердога выживает и всё идёт иначе! Нет, не только выживает. Так, давайте по порядку. Рамочная структура рассказа отсылает к книгам старины Джейкса и заодно пытается показать альтернативное будущее Страны Цветущих Мхов с победившим Котиром. При этом для персонажа-рассказчика альтернативой является как раз наш каноничный сюжет. И это обстоятельство, и название фанфика, и та откровенно наглая тщательность, с которой из канона взята сцена с (неудавшимся) отравлением, как бы говорят: альтернатива «Войны с Котиром» лежит в одной-единственной точке. Той, когда стражники приволокли Мартина в спальню Вердоги, а Цармина сломала его любимый меч. Стоило Вердоге проявить волю и не дать ей этого сделать – и всё бы пошло иначе. Ой ли? По сути, автор утверждает ужасную вещь. Что Мартину Воителю на самом-то деле плевать на этих лесных жителей с их восстаниями. Им движет месть. Цармина сломала его драгоценный меч до того, как он узнал о СоСопе… А если бы не сломала? Если бы коты отнеслись к нему с заботой и гостеприимством? Стали бы они для него врагами? Во вселенной Рэдволла таких вопросов не задают, но автор задал. Правда, по мнению тов. Фенвика, понятие о «взаимовыгодном сотрудничестве» для Мартина совершенно чуждо. Так что, да, кто тут более «не тот» – Вердога или Мартин с Джиндживером – вопрос открытый, и его каждый читатель может попытаться решить самостоятельно. Обращает на себя внимание ещё то, сколько каноничных персонажей автор напихал в свой фик. Тут, помимо основных, ещё и Белла, и Колумбина, и Аргулор в небе летает, и неназванный по имени Гонф к концу нарисовался. Понятно, что хотелось близости к канону, но пускать Колумбину одну зимой на разведку? Только для того, наверное, чтобы в итоге она досталась Мартину (ага, который ещё и Розу позабыл), а Гонф вместо юной мышки познакомился с застенками Котира. Вызывает недоумение и эпизод с раздачей милостыни лесным жителям. Они, согласно канону, ушли к СоСопу, который от халявной жрачки просто по швам трещит. К чему им топать обратно к Вердогиным подачкам, которые ещё и ловушкой могут оказаться? Вердога удивлён. Вместе с читателями. «Кровавый Монах» отличается от других работ тем, что представляет собой приквел. Мы не знаем, насколько изменился сюжет «Воина Рэдволла», но видим, что происходило во тьме (в буквальном смысле) до его начала. Неплохая интрига: лишь в самом конце читатель узнаёт, что же это за таинственный монах, ставший учителем самого Клуни. Признаться, я, читая рассказ, полагал, что им окажется сам Мартин Воитель. Однако… Мортимер? Аббат Мортимер, Вы ли это? Тихий добрый пацифист? Впрочем, почему Вы пацифист, нам теперь ясно. Неясно, почему всё новые и новые поселения оказывали Вам доверие, учитывая тянущийся за Вами хвост… Нет, не тот, что из-под рясы торчит. И как Вы умудрились завоевать авторитет у рэдволльцев и даже стать аббатом? Интересно попытаться наложить этот приквел на канонический сюжет. Изменится ли он? Во всяком случае, стойкая готовность Мортимера к обороне представляется в новом свете: он просто не желает отдавать то, что ему принадлежит, собственному ученику. Но вот стал ли бы Клуни лезть внутрь при таком раскладе? А вот это уже вряд ли. Так же, как и Мортимер уже не выпустил бы его обратно. Уважаемый автор, стоило бы отполировать произведение со стилистической и грамматической точек зрения. Многовато пафосных прилагательных. Да мы и так знаем, что Клуни хитрый, жестокий и страшный пират. Прочее же можно было в большей степени показать, чем в лоб читателю рассказать. Не надо говорить, что кровавый монах бессердечен, дайте это почувствовать. Games of Kurda and Triss" Хорошо, что вы умеете слагать стихи на языке оригинала. Даже если это переделка песни (правда, не знаю, какой). Однако смысл произведения до меня не дошёл, а догадки пугают. Что я понял: Трисс сидела на крепостной стене и думала, кто бы смог поймать чайку на ланч. Явилась Курда и принялась навязчиво говорить о своих мечах, обещать титул королевы и… предлагать раздеться? «Кошка густо покраснела и отбросила альманах в сторону». Ну, вот мы и добрались до «Чудесной мести». Сколько раз говорилось в адрес Слэгара: ну не убегай ты, сделай ещё что-нибудь, что ты за злодей такой! Вот он и не убежал. Остался в аббатстве и решил вволю поразвлекаться. Но… И тут все злодееманы и отрицалофилы такие: – НУ МЛИИИИН!!! Опять всё не так пошло. Доигрался Куроед. Барсучиха проснулась, и итог оказался весьма предсказуем. Да горлышки им всем надо было порезать, ну… Так, простите. На самом деле соль рассказа не в том, что должен был сделать Слэгар, а в последствиях. Похищение детей не состоялось, как, соответственно, и поход к Малькариссу. Дальше идут отсылки на текст книги, что с каким героем произошло в изменившейся ситуации. Всё куда более канонично и по-рэдволльски, чем в «Мече, оставшимся целым». Подземное царство выжило… Это напоминает конспирологическую теорию о том, что Слэгар намеренно вёл к нему воинов, намереваясь хитрым манёвром погубить эту империю зла. Но Витч-аббат? Витч-мудрый? Маттимео этого крысёнка не любил изначально, как же тогда… Наверное, стоило фокус рассказа сместить на Витча. Изменился ли он, как строил отношения с рэдволльцами, раскрыта ли была ими его крысиная национальность – это вопрос важный. Но остался он за кадром.
    0 баллов
  46. Ну ладно, в день рождения можно и выходной себе устроить😁))
    0 баллов
  47. Решив вернуться в Рэдволл, я принялся дочитывать то, что в своё время не прочитал или не дочитал. В моём случае это «Война с Котиром», «Мартин Воитель», «Талисман из Рэдволла», «Бдуждающие Огни» и «Соболиная королева» (если не считать самую последнюю книгу). Начал с конца – «СК». Здесь Отдельно лишний раз поблагодарю ребят, которые работали над переводом. Вы сделали большое дело, причём сделали с любовью и на совесть. Насколько я понял, темы для обсуждения книги, а не перевода, на форуме нет. Сама книга оставила скорее плохое впечатление. С одной стороны, я увидел старый добрый Рэдволл — с аббатисой, Командором, Кротоначальником, диббунами, зайцами, Гуосимом, вкусной едой, стихами и прочим. С другой стороны — нарочитая шаблонность сюжета и большинства персонажей. С самого начала читателя приветствуют реинкарнации Дикого Дуги и Рэкети Тама из «КВ» – Диггз и Баклер. Причём, если в Диггзе есть хоть какой-то колорит и очарование, то его друг (по идее главный герой) – максимально безликий серый персонаж. Королева Вилайя более-менее повторяет своих предшественниц — Цармину и Курду. Я возлагал большие надежды на появление воина-крота, но Акстель оказался героем третьего плана (как и большинство кротов в серии), причём его максимально искусственное появление в повествовании делает его фигуру вообще излишней. Хотя меня зацепил Звилт Серая тень. Тут есть перекличка со скрытным и мрачным образом Слэгара, но Звилт не только хитёр и осторожен, он ещё и отчаянно храбр. Более того, в соболе есть какой-то боевой азарт. Он не просто воюет и убивает из жажды наживы, как большинство хищников-лидеров, но и находит в этом какое-то упоение. Не припомню такого ни в ком от Клуни Хлыста до Виски Длиннозуба (может быть, что-то подобное было у Фераго Убийцы). Были интересные персонажи — семейство Сухих Колючек (особенно бабушка Крамфисс и малыш Дабдаб), гостеприимная полёвка Мамзи, поехавший отшельник Сухобрюх с ручными щуками и жабами, и некоторые другие – но все они слишком незначительны по месту, занимаемому на страницах. Многие персонажи появляются в книге случайно, как бы падая с неба — этакие «боги из машины» античного театра (Акстель, Мамзи, Амбври). Хороший приём, но не в каждой же главе, где положительные герои сталкиваются с проблемами. Повторение сюжета с похищением детей («Поход Матиаса») тоже могло бы оказаться не таким банальным, но почему-то Джейкс решил разрушить коварный план Вилайи самым беспощадным образом, максимально облегчив работу добрым зверям по спасению своих детей. План хороший, так почему бы было его не развить, а не перечёркивать в самом начале, превращая дальнейшее повествование в обычную рубилову под стенами аббатства? Ну, и то, что всегда не нравилось у Джейкса — это то, что он изображает большинство хищников несчастными и беспомощными существами, не имеющими ни ума, ни силы, ни смелости, ни везения. Причём, в начале книги расписывается в красках их воинственность и опасность, а потом их начинают гонять дети. Такого страшного избиения младенцев («младенцы» — это, конечно же, хищники, а не диббуны) я не видел даже в «Мече Мартина» и «Трисс Воительнице». Автор не пожелал пожертвовать никем из хотя бы второстепенных героев, ограничившись безымянными землеройками и звонарём братом Толлумом. Не хватило разгадывания тайн, описаний тихой мирной жизни, описаний природы. Сразу действия и разговоры, и почти никакого художественного обрамления, как будто комикс смотришь. Делитесь своими впечатлениями, кто уже читал книгу. Очень надеюсь, что я в своём отзыве слишком предвзят и что-то важное упустил.
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...