Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 01/14/25 in Posts
-
Немного свежатины по "Котам-Воителям" (не двум котам-друзьям-сопредводителям, а каноничным книжным):2 points
-
Некоторые концепты, зарисовки и приколюхи для моего магнум-опуса, который был набросан в 2019м, оформился как фабула в 2021м и в настоящий момент долго-мучительно преобразуется в скрипт для большого комикса. Тематически и по рейтингу он не особо подходит РР, так что если проект вам интересен, можете поискать больше артов в моём Твиттере или - ещё лучше - на моём ФурАффинити, там собрано уже больше шестидесяти работ с пояснениями по сеттингу, истории и персонажам (покамест без жирных спойлеров, само собой). Сам комикс я планирую начать отрисовывать во второй половине года и выпустить прологовую часть в октябре-ноябре.1 point
-
1 point
-
Нарисовала автопортретос для оформления запланированного большого розыгрыша рисунков на БлюСкае (у меня нет такой жилетки, но когда-нибудь точно будет ^^)0 points
-
РОЛЕВАЯ ИГРА "ПИР В РЭДВОЛЛЕ" В аббатстве Рэдволл вовсю идет подготовка к празднованию Совайна. Повара трудятся не покладая лап, диббуны наряжаются в костюмы, октябрьский эль дозревает в погребах, в аббатство съезжаются гости. Ну и какой праздник может обойтись без бродячих актеров? И вот по дороге уже пылит скрипучая повозка... Я снова хочу поиграть с вами. В этот раз нас не ждет эпическое противостояние двух древних народов. Вам предлагаются роли бродячих актеров, которые посетят аббатство Рэдволл в преддверии праздника Совайн - и разумеется большого пира, которым его отметят. Ваша задача - за десять дней отрепетировать и провести выступление на пиру, попутно наслаждаясь шумной и бестолковой жизнью в предпраздничном аббатстве. Что может быть проще? Нет, правда, что может пойти не так? Маленький пролог Список персонажей Предпочтительное количество игроков: - 5 (1 заявка подана) Предположительная дата старта регистрации- 29 октября Предположительная продолжительность - неизвестна, ориентировочно 2-3 месяца, зависит от интенсивности. Игра заканчивается на 10 день - во время Совайновского пира. Предположительно игра будет происходить в виде сессий, но также вероятно межсессионное "ленивое взаимодейтсвие" для одиночных персонажей. Тут все же не классическое "пати". В каждый из игровых дней звери будут дважды собираться за "трапезами", для синхронизации по времени и бесед. Можно попробовать сыграть в локациях аббатства, а то они застоялись без дела. После подачи заявки игрокам будет предложена игровая ситуация для проверки на совместимость с выбранным персонажем и умение писать ролевые посты. Да, я скопипастил это с описания "Подземелий". Но все равно пригодится. Начало игры состоится после того как будут набраны все игроки, но не раньше чем через неделю. Итак в этой теме будет происходить подготовка к игре. Здесь же будет публиковаться актуальная информация. На данный момент я прошу форумчан в этой теме ответить на следующие вопросы: 1) Кто будет участвовать? Прошу тех, кто твердо уверен в своем желании, отписаться в этой теме. Список персонажей мал и расти не планирует, Впрочем если у вас есть свой персонаж, которым в хотите заменить оного из имеющихся, это можно обсудить. Вы также, разумеется, можете добавить черт выбранному персонажу по согласованию с мастером. У них есть предыстории, которые можно расширить, за счет таланта игроков. 2) Есть ли кто-то, кто хочет быть вторым мастером? Я сам не уверен, как мы это организуем, но у мне, по-видимому придется играть за добрых полтора десятка нпс. Тех, кому это интересно, прошу также отписаться в этой теме. Если что. все это - сплошная авантюра. Кто готов попробовать?0 points
-
Я дочитал первую часть до самого конца, и появилась ещё пара замечаний. Во первых, мы уже несколько раз в книгах сталкивались с тем, что меч Мартина снять со стены может вообще кто угодно, просто протянув лапу. Странно, что после истории с Турой и Битоглазом никто не озаботился повесить его повыше или закрепить понадёжнее. Что за отношение к святыне? Или рэдволльцы настолько верят, что Мартин сам позаботится о своём оружии и доверит его лишь достойному? (Снова вспоминаем Туру с Битоглазом...) Во вторых, у Джейкса как-то весьма часто используется троп "значимый положительный персонаж уходит навстречу приключениям без ведома остальных". Как вариант, "персонаж оставляет семью, уходит невесть куда и пропадает на долгие сезоны". Да, у Песенки, Позднецвета и Дипплера после нападения белолисов может быть сотрясение мозга, а, нет, его у них нету (сотрясения, но можете фразу прочитать и по другому).0 points
-
Итак, первая книга – «Вход актёров» – прочитана. Как выяснилось, линия хищников тут больше, чем в других книгах, переплетена с линией мирнюков, да и самих хищников побольше. Мы знакомимся с впавшей в эстетическое помешательство мамашей Сильф и понимаем, что она разослала своих отпрысков разыскивать «прекрасное» для замка на острове. Лисы обнаруживают Рэдволл, в аббатство прибывают землеройки и труппа актёров – словом, сюжет закручивается. Всё, конечно, крайне обильно приправлено типичной джейковской тягомотиной классикой – жратвой, болтовнёй и кучей диббунов. Забавно, что крутые и скрытные Белолисы всюду засветились, удобно оповестив Рэдволл и всех кругом о своём появлении. Вообще, как по мне, один из немногих (если не вообще единственный) умных и действительно опасных антагонистов – это Слэгар. Остальных делать серьёзными автор, похоже, не решался. Впрочем, есть тут одна тема, которая в плане «непродуманности мира» меня задевает посильнее, чем перекосы сил антагонистов и протагонистов. Несоответствие поведения и реакций персонажей общему контексту. Вот диббуны слышат, как кто-то скребётся по калитке с внешней стороны… Как они на это реагируют? «Ой, добрый господин Палкобой принёс вкусняшек, давайте ему скорее откроем!» Между тем вокруг – страшный и жестокий мир, в котором живут всяческие разбойники, пираты и просто бродячие хищники. Некоторый обоснуй можно вытянуть из того, что прошло много мирных сезонов, но должны ведь в аббатстве помнить о Клуни, Слэгаре, Кривоглазе, что-то и о Ублазе и Дамуге (ага, учитывая, что тут у нас сидит Крегга). В общем, в прошлом было много всякого опасного. Должно было ведь оно отразиться в коллективной памяти и создать понимание, что появление незнакомцев – это сигнал срочно бежать и рассказывать об этом взрослым, а не «ура, зверушка со вкусняшкой». Шалопай – это отдельная тема. Можно понять, что он стал жертвой отвратительного воспитания (привет, Бриони и Покров), так что основная линия его поведения – противостоять взрослым во всём. Однако жизнь в составе бродячей труппы могла научить, что есть звери опасные, которым не следует доверять. Делаем вывод, что Шалопай очень глуп, самоуверен и к развитию на основе жизненного опыта, увы, не способен. Подозреваю, автор хотел с помощью диббунов что-то сказать воспитательное (не открывайте дверь незнакомым дядям), но в контексте произведения получилось не очень. Ну да ладно, ну их. Есть тема поинтереснее. Описана битва, и её мы можем проанализировать на основе конкретных данных, которых имеем немало – нечастый, как полагаю, случай для рэдволльской литературы. Численность сторон. Относительно воинства Белолисов мы её знаем точно – сто девяносто водяных крыс плюс семь Белолисов. Что же касается протагонистов, тут нужно разобраться. В конце битвы командор говорит, что «их всё ещё в два раза больше, чем нас». Неясно, откуда он взял такую оценку и насколько она точна, но примем её за неимением иных. Таким образом, выходит, что рэдволльцев и их храбрых союзников было явно меньше сотни, может, порядка семидесяти. Это упомянутый командор, Крегга, кротоначальник Губбио, ёж Траггло, белки Гром и Рузвел, ещё некие, как можно понять, жители Рэдволла, труппа Флориана (семь зверей) и землеройки Гуосима. Землеройки, как можно понять, составляют большинство – где-то несколько десятков. Планы сторон. И те, и другие рассчитывают внезапно атаковать. Белолисы стараются расставить крыс так, чтобы они охватили рэдволльцев полукругом, последние же скрыто тащат тюки с оружием. Их надо быстро развязать, схватить дротики с топорами и трепещи, враг! Супер. Хочется спросить: автор, вы пытались когда-нибудь в темноте быстро развязать пакет и что-то из него достать? Куда более реалистичным видится заход землероек в тыл противнику. Правда, сколько именно воинов там было, неясно, какие-то остались на основном фронте. Ход сражения. Два самых боеспособных юнита – Крегга и Командор – заняты спасением Шалопая (стоит ли этот мелкий гад того – отдельный вопрос). Труппа Флориана встаёт в кольцо, остальные находятся где-то рядом. Крысы атакуют, но атака землероек с тыла вынуждает их развернуться. Вопрос – всех одновременно? Нам пытаются показать, что да, но в это не верится: растянутость фронта и явное численное превосходство крыс противоречат такому результату. Исход сражения, как нас уверяют, решила гибель Зирал. То, что можно пращой выхватить у кого-то топор, комментировать не хочется. Может быть, и можно, но допущение слишком фантастическое. Потери. В воинстве Белолисов погибло больше двадцати крыс и Зирал, ещё какая-то часть ранена. Потери союзников – выдра Элахим, убитый предательским ударом Лог-а-Лог и Орехокрыл, которого убили лазутчики внутри аббатства. Ранены Песенка, Дипплер, Позднецвет, Рузвел, Траггло, Барракуль и Крегга. Впрочем, положительные звери обладают способностью к уникальному залечиванию ран – они у них просто исчезают, впоследствии не сказываясь никак. Мне представляется, что потери явно слишком маленькие. Но здесь, конечно, ещё надо учитывать боевой опыт и качества каждой стороны. Возможно, крысы опыта боевых действий не имели вообще, если им приходилось лишь охранять немощных рабов. Белолисы бегали по окрестностям в поисках всякого барахла, но доводилось ли им сражаться, мы тоже не знаем. Труппа Флориана? Они расскажут нам о героических битвах с жабами, но кто поймёт, сколько тут привнесено фантазии? О Громе и Рузвеле нам тоже известно слишком мало, их прошлое скрыто и осталось "за кадром". Возможно, толком опыт есть у одной только Крегги. Соответственно, потери должны были бы быть, как минимум, примерно равными.0 points
-
Мм. Чего-то много пропущено и не в тему. Никаких музыкальных конкурсов в год одной из вероятно двух книг, когда это вообще актуально? Кулинарный конкурс по зверю года (который уже был), но вообще не по книге года? Ладно, никто не хочет артистский питательный бульон - а ну хотя бы "лимонад, пирог и пиццу" (чем бы оно ни было на самом деле)? А сотни блюд из клубники чтобы лопнуть как тот жадный барсук от которого осталось это красное пятно на кухне? Ну или на худой конец рыбных блюд трону орла-рыболова или виноградных гамаку ёжа виноградаря. Дуэль оскорблённых, как помнится в своё время не пошла. Вероятно она никогда не пойдёт, хотя она существовала конкретно в этой книге. >>[литературный] "Audidatur et altera pars": описать Рэдволл и Саламандастрон глазами верминов; что "нечисть" думает про наших положилов, какие слухи, байки и легенды о них рассказывает? Хищники думают что надо переехать в другой перевод и не читать перед пирами Талисман и Легенду) Эта тема было из прошлогодних предложений, до объявления книги года. Так-то на тему баек есть более актуальный момент в книге: * — Хмм, значит, Белолисы. Когда я была совсем молоденькой, примерно как сейчас Песенка, мой отец рассказал мне о загадочном острове посреди какого-то большого озера. Лисы нашли этот остров и стали там жить, — разумеется, после того, как погибло озерное чудовище, а Белый Дух покинул остров. Отец Батти прервал повествование: — Прошу прощения, но что за озерное чудовище и белый дух? Бабуля Эллайо недовольно фыркнула: — Откуда я знаю? Я просто рассказываю вам то, что он рассказал мне. Вы что, помните дословно все, что вам говорили с самого детства? * Вот так произошла ретроспектива. Иногда события предыдущих книг догоняют нас и дают пинка, да ещё при этом выглядят как какой-то легендарный выдумысел. И аналогично из этого нет необходимости делать какую-то пугалку чисто для Белолисов, учитывая что среди Белолисов к каким-либо страхам склонна только Сильф, а остальные просто пушистые маленькие машины для убийств и на них такая фигня не действует. Это случалось и раньше, например легенда как Мартин Воитель убил кошку, построил Рэдволл и стал врачом. По-простому: Превратить настоящие события книг в народный фольклор - для хищников и не-хищников они могут выглядеть очень различно. Можно в стихах если можете. Можете переложить в типичные десять негритят про любое сборище хищников бьющееся об Рэдволл, тех же Белолисов кстати аж семеро и они тратятся в порядке убывания. Правда никому не важна. Можно додумать и десять белолисов. Заодно это закроет поэтический слот чем-то что не считается как работа корректоров и переводчиков. Кстати, на тему легенд: никто не слышал про легендарных Регубов? А странно - это знают все. Типичная древняя легенда про легендарных беличьих воинов которых все знают. Вот точно такая же ситуация была в "Трисс Воительнице" - всякий знает что Трискар это древнее воительское имя. Легендарное. Вы может не слышали, но случайные рандомные звери узнают и впечатляются, когда ты им говоришь своё легендарное имя. Не знаю в чём тут мог быть конкурс по деланью вещей легендарными таким образом, но такое существует. Смысл вероятно про предыстории возникновения вашего Легендарного семейного Х или этих особых наследственных имён и титулов типа Лог-а-Лог, Кротоначальник, Командор, Аббат, Рилбрук, Таггеранг... Так что носите это имя с гордостью, как настоящий кто бы вы ни были! >>[художественный по книге года] "Музей Королевы Сильф": изобразить предмет из коллекции Сильф (картина, борода Клогга, поющая белка на жердочке и т.п.), либо целиком галерею со всей коллекцией >>[художественный + литературный по книге года] Придумать, нарисовать и описать с предысторией интересное и необычное оружие в мире Рэдволла (типа, Лифвуд) По сути здесь разницы мало. И то и то про коллекционирование артефактов. >>[литературный] "Катастрофы и стихийные бедствия": что, если наконец проснётся Саламандастрон, начнётся засуха или ледниковый период, вспыхнет грандиозный лесной пожар? "И если завтра начнется пожар и все здание будет в огне..." Актуальность немного для другой книги. Для "Дозорного отряда", "Похода Матиаса", "Войны с дикой кошкой" или "Саламандастрона" это больше подходит. >>[литературный] "Путешественники и первооткрыватели": отправим наших храбрых путешественников к руинам Терраморта или холодным фьордам Рифтгарда Большая связь с книгой года это больше "второоткрыватели" - у нас есть в "Белых Лисах" уникальная перспектива о смене географии. Мы уже плавали на этот остров в "Саламандастроне", помните? С тех пор изменился и остров, и лес, и притоки реки полностью сменились - причём это не ляп, а подчёркнутое нарративное изменение. Мир поменялся там где мы его уже видели. На месте покинутого вишнёвого сада пары старушек и внучка-альбиноса возник замок с рабами, коллекциями редкостей, авиацией и экспедиционными силами, третирующими половину СЦМ. Здесь произошла гражданская война! Племя лис и подчинённые им водяные крысы сражались, интриговали и у власти осталась группа лис с магическими способностями, которая перебила остальных! Вы вообще могли представить такие последствия читая "Саламандастрон"? Это ж уму непостижимо. Называется, убили рыбку и барсук пошёл брата искать. А теперь представьте какая хрeнь тем временем творилась в любом другом известном вам историческом месте из прошлых книг! Ладно бы там всегда так было, но мы же знаем как там было до этого и что поменялось. Думаете эти пустые замки и острова останутся себе пасторально и мирно лежать где мы их оставили в прошлый раз? Что они не будут развиваться и никому не нужны? Вот и Вепрь с Броктри тоже считали что та скучная старая крепость никому не нужна и просто вид на равнину закрывает. Это называется "давненько ты не был в Х" - вот приходишь в Полуденную Долину, а они там медикаментозно память стирают чтобы никто их не нашёл или приплываешь на Сампетру, а надзиратели настолько одичали что это фильм Чужой или Парк Юрского периода. Да что там говорить, Мартин Воитель так давно не был дома, что его племя исчезло, а на скалах в море неподалёку висит кусок огромного корабля... Уверен что с эти кораблём тоже ничего не случится. У него нет перспектив. В книге ещё был такой восхитительный момент - "воображаемый" друг. Диббуны всегда готовы придумать своего "господина Палкобоя" с крутым именем или "господина Топора" или ещё какого друга-молотка, который принесёт им килограмм вкусняшек, приключений на охвостье и позволит не ложиться спать. Придумать своего настоящего воображаемого диббунского друга с особыми свойствами более уникально чем этого обыденного и реалистичного невидимого для окружающих Белолиса.0 points
-
Впервые в новом году села за планш и нарисовала сразу несколько вариаций с танцующими котами:0 points
-
В этом фике как раз смешанная семья Фелисов и Зеленоглазов, так что ассоциации верные! :3 Спасибо! Весь контекст на прошлой странице есть) Скетчевые иллюстрации к рэдволльской истории Келчана про похождения Аарона Зелёной Стрелы и Илоны Мечницы (в планах ещё три работы, где мышата таки одолели очумевшего болотного сова):0 points
-
В личном дневник, то есть, простите, в летописи сказано, что, когда у них была молодая аббатиса, в аббатстве постоянно были крепкие молодые звери ) Поклонники, короч, разбежались0 points
-
Вот ещё идей с относительно низким порогом входа. Эстетический коллаж. Наверное, уже предлагали, но не грех предложить ещё раз. Художественный. Задача: нужно сделать коллаж, отражающий эстетику места, персонажа или события из "Белых Лисов". Примеры под катом ниже. Нельзя использовать нейроарт. В качестве интерактива: угадываем, на кого подана эстетика. Для других примеров гуглим "aesthetic board", "mood board" и шуршим по пинтересту / реддитам и прочему. Обещанные примеры: Персонаж из HeroForge. Художественный. Задача: сделать персонажа из "Белых Лисов" в каком-либо готовом редакторе. Это не обязательно должен быть HeroForge, и не обязательно 3d. Главное чтобы из готовых ассетов. За вдохновением в журнал Роберта. Отсутствующий _. По аналогии с тем, как исчезают белолисы. Литературный. Нужно написать виньетку до 500 слов, которая описывает персонажа или локацию из "Белых Лисов", при этом ни в коем случае нельзя упоминать хотя бы один из признаков описываемого. Интерактив: читателям нужно догадаться из контекста, про кого / что идёт речь.0 points
-
Я дожила до коммиша по Лектериане (было очень неожиданно и приятно!)0 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00